1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Пройден "DIABLO" по второму разу. Дал себе зарок - в РПГ теперь играть только магами и в данном случае играл магом. Все ранее пройденные РПГ проходил паладинами и другими там бойцами, соответственно на магию не особо обращал внимание. Так же улучшал оружие на основе магических свойств.
    На этот раз решил все изменить и при прохождении магом получилась совсем другая игра.
    Сначала было не особо интересно - несколько возможностей в магии, слабая броня и оружие (да Магу все это и не нужно, в принципе). Поэтому в первых трех уровнях приходилось жить по принципу: "Бей - беги". Далее с помощью магических книг уже улучшился - способность "Огненный шар". С одного броска убивал еще на подходе. Потом появилась "Молния", "Стена огня" и игра превратилась в обозревание окрестностей и поиск квестов с неспешным, а главное не напряжным уничтожением монстров. Притом для разного вида монстров предназначены различные виды магии, но практически на всех действует "Молния". Так же есть возможность магически поправлять здоровье. При наличии "Стены огня" можно было приоткрыть очередную дверь и сделать несколько дорожек огня перед входом. Все и все внутри сгорали, а Магу в это время шли очки опыта.
    В конце игры Черные рыцари и Девицы с луками только и горели! Но это еще было не все! Приобрел у ведьмы Адрии посох "Апокалипсис" - это было вообще нечто - при двух-трех кликах все вокруг просто умирали от воздействия.
    При этом некоторые виды магии оказались не особо нужны - "Телекинез" больше подойдет Рыцарю, возможность одиночных огненных шаров и одиночной огненной струи при наличии "Стены огня" тоже не особо нужна.
    Таким образом, ближе к концу играть Магом было намного проще, все сводилось только к исследованию мест. На уничтожение самого Диабло - понадобилось менее минуты.
    В общем в РПГ действительно лучше играть Магами. Фактически получилось, что заново открыл для себя новые возможности в прохождении РПГ, да еще на примере самой первой игры "DIABLO" - законодательнице игр данного жанра.
     
    Petrov-Vodkin, Akirn, drugon и 8 другим нравится это.
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Grim Fandango: Remastered | 1998 г. в. (ремастер - 2015 г.в.) / Мои впечатления: А

    299783-grim-fandango-remastered-playstation-4-front-cover.jpg

    Я уже проходил оригинальную игру несколько лет назад, но хотелось пройти ещё раз новую версию любимой игры. Поэтому как-то купил её на GOG и вот наконец-то :)

    Игра очаровывает как и в прошлый раз. Как оказалось - многое успел забыть. Помнились только голуби на крыше, Мэнни Калавера и Сальвадор Лимонес с его умопомрачительной манерой говорить. Что-то знакомое стал замечать год спустя, в Рубакаве. А вот концовку не помнил вообще.

    Прохождения заняло около 10 часов. На загадки я традиционно не обращал внимание, используя прохождение - я люблю истории, а не головоломки. Хотя могу сказать, что в этот раз они мне показались довольно логичными.

    Ремастер отличный. Перевод ENPY - тоже. Вот только комментарии разработчиков я включать не стал, всё-таки для меня важнее была атмосфера игры, а не то, как её делали и что думали. Ещё порадовали скетчи, не забудьте их посмотреть.

    Отличная игра, которую, как мне кажется, можно рекомендовать каждому. Одновременно и смешная, и грустная. Философская насмешка, временами - злая сатира. В этой игре для меня намного важнее тексты, слова даже второстепенных персонажей, ситуации и то, как авторы выстраивают сцену для следующего эпизода, нежели пути героев.

    Поймал себя на том, что нет такого погружения как было в "Сибири" или "Бесконечном путешествии", нет такого сопереживания и пропускания истории через себя. Но вот отдельные моменты, как зацепивший мотив, запоминаешь надолго: стихи в клубе, Сальвадор Лимонес и сцена с болтунами в клубе, насмешка над попытками въехать в рай на поддельных билетах, сцена с жемчужиной, сцена спасения умирающего разведчика, идея с прорастанием цветочками, изменения в характере Мече...

    Такие мелочи, остающиеся с тобой надолго, и отличают произведение искусства от простого развлечения на несколько вечеров.

    Немного скриншотов ремастера:
    2018-10-16_2156_1.jpg 2018-10-16_2200_1.jpg 2018-10-16_2200_2.jpg 2018-10-17_0808_1.jpg 2018-10-18_0931_1.jpg 2018-10-18_2202_1.jpg 2018-10-18_2205_1.jpg
     
    Petrov-Vodkin, drugon, ZoRg и 10 другим нравится это.
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Наконец закрыл свой давний хвост - прошел Dreamweb, очень своеобразную комбинацию финчеровского Se7en (учитывая совпадаюший год выхода, сравнение так и напрашивается), мистики и киберпанка с геймплеем пойнт-н-клик квеста.

    3.gif

    Эту игру довольно легко ругать, и есть за что:
    • не самый удачный интерфейс, где физиономия главного героя нахально занимает большую часть экрана. Что он о себе возомнил, в конце концов?
    • воистину садистский пиксельхантинг (местами), и опциональная лупа здесь слабый помощник.
    • множество обрубленных сюжетных нитей, в частности... Домыслы, общие фразы, туманные намеки и критически мало внятных ответов.
    • три-четыре часа на всё про всё - ну как-то не алё
    • но даже в такой небольшой игре семь слотов для сохранений - это очень-очень мало, а запороть прохождение по доминирующей в то время сьерровской традиции - элементарно.

    Всё так... и в то же время это совершенно неважно.

    Dreamweb - чертовски стильная игра. Визуально слегка напоминает седьмую Ультиму, но с куда более плавной и детализированной анимацией, преобладанием темной цветовой гаммы и стилистикой, варьирующейся от классического киберпанка до чего-то гигерообразного и квазилавкрафтовского.

    Это очевидно и банально, как таблица умножения, но здесь совершенно офигительный саундтрек.

    Да, игровой процесс в принципе довольно прост, но это компенсируется интерактивностью игры - в отличие от типичных квестов, тут присутствует гигантское множество необязательных для прохождения предметов, которые можно пощупать, поместить в инвентарь, изучить, и почти каждый из них наделен уникальным описанием. Чашки, книжки, компакт-диски, брелки, фотки, журналы о светской жизни, голографический интерфейс кухонного комбайна... и окровавленные конечности, и череп с костями...

    Да, игра действительно смакует насилие, но отнюдь не приучает к его банальности. Убийств совсем немного, и каждое из них подается как волнующее, шокирующее, страшное переживание. По сравнению с обычным экшеном, где каждый червяк покушается на твою жизнь, ощущения отличаются кардинально. Ты лично берешь на себя тяжелую ответственность, нажимая на эту кнопку, кликая на топор или пистолет - ради некой великой цели. Впрочем, если принять, что миссия главного героя изначально благородна, по-настоящему невинная жертва только одна...

    И напоследок (дальше будут СПОЙЛЕРЫ, которые я не стал прикрывать соответствующим тегом), сюжет может лажать в деталях, и тем не менее идет верной колеей, завершаясь в очень правильной точке. Авторы сделали всё, чтобы мы полюбили этот маленький, грязный и пасмурный мир таким, каков он есть, нашли в нём красоту и уют. Нет выхода, нет надежды, нет хэппиэнда. Нет - и не надо.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Hexen II: Portal of Praevus

    Вот мне и удалось "закрыть" очередную игровую серию. Поскольку Hexen: Beyond Heretic c аддоном, а также Hexen II были пройдены достаточно давно, Portal of Praevus оставался последней непокоренной частью сериала. И надо отдать игре должное, - своему прохождению это дополнение "сопротивлялось" намного сильнее, чем предыдущие части. На первый взгляд, ничто не предвещало такого поворота событий - загадки в аддоне не столь заморочены, как в предыдущих частях и вполне логичны. Да, иногда возникают небольшие заминки, но именно в моем случае они были связаны исключительно с задачками на внимательность - пару-тройку раз для прохождения того или иного этапа требовалось найти неприметные кнопки, иногда расположенные в довольно не очевидных местах. При этом, первую из таких загадок удалось разрешить во многом благодаря везению, - уворачиваясь от атаки пауков, случайно нажал спиной на кнопку, и успел заметить открывающийся тайник. Но в целом, заминки возникали намного реже, чем в том же Hexen II, да и разрешались быстрее.
    Не должны были создать особых проблем и противники, которых при должной осторожности и правильном использовании особенностей окружающей местности, можно достаточно эффективно уничтожать без получения существенного урона.
    Однако, я сумел конкретно усложнить себе прохождение, превратив игру в настоящую гонку на выживание. И поспособствовали этому ровно три фактора:
    1. Игра проходилась на секретной сложности, которая помимо увеличения здоровья противников и наносимого урона, включает респаун оппонентов. Причем не такой, как был в том же Hexen: Deathkings of the Dark Citadel, т.е. пачка врагов в n-ое количество времени, а такой как в Doom или Duke Nukem 3D, - каждый противник оживает некоторое время спустя, после смерти. В то же время, фишка из того же Дюка, заключающаяся в том, что уничтожение тушки противника предотвращает его воскрешение, в данном случае не работает, а респаунятся враги очень быстро - в течение 10-15 секунд.
    2. Игра проходилась без официального патча, правящего баланс секретной сложности, в частности включающей респаун "аптечек" и "боеприпасов".
    3. По традиции, я играл без смертей/перезагрузок на уровнях, а сохранения делал в самом начале каждого этапа, в том числе при повторном посещении.

    В результате, сражаться с противниками мне почти не приходилось - мой персонаж просто бежал по уровням, максимально избегая вооруженных столкновений и попутно решая различные задачки и головоломки. Причем, некоторые действия, довольно простые при обыкновенной игре, становились по-настоящему сложными в связи с респауном. Например, активация шести колокольчиков в определенной последовательности - охраняющего их Теневого колдуна убивать просто бесполезно, поскольку это занимает кучу времени, а оживает он крайне быстро. Вот и приходится уворачиваться от его атак, убивать путающегося под ногами и регулярно оживающего лучника, да еще и нажимать на кнопки в правильном порядке.
    Вообще, благодаря респауну, с целым рядом оппонентов - колдуны, пентакли, люди - яки и барсы, сражаться смысла не было вообще никакого, поскольку потратив немало времени на их уничтожение, ты очень быстро получал их обратно, зачастую так и не успев решить текущую задачу. Вот и приходилось скакать вокруг как угорелому, уворачиваясь от их атак, выманивая противников подальше от нужного места, а временами просто, положившись на удачу, бросаться в гущу врагов в надежде проскочить. Особенно весело было в узких коридорах и помещениях, в которых, временами мой персонаж бежал прямо по паукам, параллельно отстреливая блокирующих проход лучников...
    Впрочем, на этом проблемы, связанные с респауном, отнюдь не заканчиваются, - разработчики, включив в игру данную "фишку" породили пару довольно неприятных проблем. Первая из них, телефраг - отреспаунившейся враг моментально убивает оказавшегося в точке возрождения персонажа. Вторая, - сценки на движке, демонстрирующие открытие дверей, активацию механизмов и прочие важные вещи. Дело в том, что во время этих роликов, персонаж неподвижен, а вот противники могут респауниться и двигаться "за кадром". В результате, после окончания сценки, можно оказаться в окружении толпы монстров...
    Однако, нашлось возрождению врагов и полезное применение - вычислив на одном уровне одинокого лучника-лорда и заняв удобную позицию, из которой я мог расстреливать его сразу после респауна, а он не мог атаковать меня в ответ, я положил груз на кнопку атаки и ушел заниматься своими делами. В итоге, я прокачался до 7 уровня и поднял кучу лута))) В общем, не зря я отказался от привычного мне некроманта ради демонессы, первая атака которой является дистанционной, и при этом бесконечна.
    Между прочим, поиск тайников и накопление артефактов, несмотря на постоянный спидран, являлось важной составляющей прохождения, поскольку определенные места в игре, не имея определенных артефактов, пройти было бы крайне сложно, если вообще возможно. В частности, благодаря невидимости, я сумел избежать "близкого" знакомства с падшими ангелами, а также крайне легко пройти последний уровень кампании. Кстати, двух последних противников этого этапа - големов - стражей, я превратил в овец...
    Зато, после всей этой беготни и нервотрепки, поединки с боссами оказались достаточно спокойными и не слишком сложными мероприятиями. Даже финального босса - Прэвиуса, - нельзя назвать серьезным испытанием. Правда, при условии применения специальной тактики - в открытом бою потрепать нервы может и он.
    В общем, финальная оценка игры - "отлично". На мой взгляд, данный аддон является отличным продолжателем дела предшественников и достойным завершением серии. Авторы, что радует, "не исписались" и смогли придумать классный новый мир, в котором явно угадывается Тибет, интересные, но не чрезмерно замороченные загадки, а также неплохих "свежих" врагов (из новичков, мне не понравились только пентаклы). Короче говоря, достойное завершение достойной серии игр.
     
    ВВВ, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Знакомое явление. С Soul Reaver'ом 2 у меня было то же самое. Сперва я застрял на середине и на год отложил его, потом опять чуть не застрял там же... Потом уже дальше игра зависла точно перед обелиском и как раз после прохождения очередной кузницы - пришлось выходить через диспетчер задач и, как следствие, до полного прохождения я посещал три первые кузницы по два раза (в последней был обелиск, и игра уже не висла)... В общем, когда уже ближе к концу один из демонов в катсцене заявил "Ты не пройдёшь", я на это сказал вслух: "Ну нет уж, я эту игру всё равно пройду, Гендальф недоделанный".

    Кстати, как насчёт попробовать Heretic II? Это экшен от третьего лица, уже практически к шутерам не относящийся, но вещь интересная по-своему.
     
    Caleb Cabal и Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Ты прямо мысли мои читаешь! Я тут как раз думал о том, что можно завершить вообще всю серию Hexen/Heretic, пройдя вторую часть. Так что не исключено, что сыграю.
     
    Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @Warmaster, вот это разговор! Это дело!

    Если понравится, можно будет опробовать также и Tomb Raider'ы, и Soul Reaver'ы (правда, перед ними лучше пройти первый Blood Omen)... Это всё, правда, игры не столько на стрельбу, сколько на всё остальное, что в подобных случаях требуется от игрока. Однако втянуться вполне реально, тем более в Tomb Raider'e местами без стрельбы вообще никак...
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Да ты меня прямо-таки в другой жанр переманиваешь:D Хотя, если дело со вторым "Еретиком" пойдет...
     
    Genesis нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Я о том же. Мне ведь тоже было когда-то не очень удобно от третьего лица играть.
     
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Я обычно стараюсь поставить все официальные обновления перед тем как играть в игру. Или это было сделано умышленно для дополнительного челленджа? :)
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Так точно, решил добавить дополнительного челленджа. Хотя если бы без патча дело не пошло, то поставил бы конечно.
    Еще хочу как-нибудь Forsaken пройти без официального патча - без него, говорят, высшая сложность это нечто особенное:cunning:
     
    unreal doom нравится это.
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    То дальше тебе светит Готика и Морровинд. А это уже не лечится (в хорошем смысле, конечно же)
     
    Alex Range, Warmaster и Leiji нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Где то в 2005-2006 прошел Morrovind и Tribunal, а также остановился в лабиринте охотника в Bloodmoon. Вот в Готику никогда не играл.
     
    Kenwik, Genesis и Leiji нравится это.
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Очень рекомендую :)
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Я это учту))) Вот разберусь с Line of Sight...
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    001-1.jpg

    В общем, что-то в этот раз сильно такое себе.

    В последний где-то месяц я откровенно запарился натыкаться на игры типа "все шло прилично, а потом наступила финальная треть/ финальный левел". И сегодняшний пациент наверное в этом плане худший. Как и все таксебешные (см. LIMBO и Deadlight) пазл-платформеры the Missing начинается вполне себе интересно, но чем ближе к концу - тем больше оно все скатывается в стыд.

    Реально, у игры отличный гиммик - всеми стандартными платформер преградами (огонь, шипы и.т.д) МОЖНО И НУЖНО калечиться и засчет этого решать всякие разные головоломки. Ты натыкаешься на циркулярку, она отпиливает тебе ногу - и ты кое-как (прыгая на оставшейся ноге, хрипя от боли и падая) добираешься до нужного места и кидаешь своей ногой в стоящий за преградой ящик дабы сбить его. Мрачно, черноюморно и необычно. И переплетается с поднимаемыми игрой темами - все как в лучших домах.

    Так за каким чертом игра периодически включает нам умственно отсталого братца супермитбоя и заставляет эти же самые циркулярки избегать дурнейшим trial and error'ом? Эй, дурачки, это идет строго вразрез с ЕДИНСТВЕННЫМ вашим интересным гиммиком! Ваше управление под это, мягко говоря, не заточено. Что вы творите? ЧТО. ВЫ. ТВОРИТЕ?

    Почему финальный отрезок игры - это какая-то бестолковая опять же trial and error погоня С НЕПРОПУСКАЕМОЙ КАТСЦЕНОЙ В СЕРЕДИНЕ?!

    Почему эта игра позволяет себе столь очевидно повторяться? Эй, для этого жанра такое смерти подобно.

    Короче, геймплейно к концу оно из приятной такой штуки мутировало в бесячку-2018. Нельзя так делать.

    Ну ладно, скажете вы, это же SWERY, у него с геймплеем всегда не фонтан. И не такое терпели. Что там с безумием, креативом и всяким-разными AVAAANT-GAAAARDE?

    А ничего.

    Сюжет простой как три рубля, герои тоже не сказать чтобы сильно интересные. Главный поворот любой школьник отгадает на десятой минуте игры и сам по себе из породы "сейчас такое уже стыдно делать". Просто придумываешь себе самое клишированное и заезженное объяснение всего - и оно окажется верным. Зуб даю.

    Всяких SWERY-style эксцентричных штук - две с половиной на всю игру, да и те вновь стырены из Твин Пикса. Если бы на этой игре не было написано "a SWERY game" - я бы не догадался.

    Концовочка трогательная такая вышла. Но это, как говорится, too little too late.

    Брать стоит только с целью поддержать творца - авось дальше лучше сделает. Или с огромной (75%+) скидкой.

    8.0 от IGN сотоварищи опять очень смешные (и я кажется понимаю почему они выставлены)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
    Caleb Cabal, Petrov-Vodkin, Leiji и 4 другим нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    В связи с личными обстоятельствами примерно на два месяца практически полностью завязал с играми. Поигрывал по мелочи во всякое разное и редко. Единственным исключением из этого правила стал Carcassonne на DS, в который я активно играл первый месяц, а в следующий запускал изредка и вот как раз на днях добил.

    Если кто не в курсе, что такое Каркасон - это французская коммуна. Но всё же в мире это имя скорее больше известно по настольной игре, посвящённой данному региону. Если кто с ней ещё не знаком, но любит настольные игры, настоятельно рекомендую попробовать. Игровой процесс достаточно прост и схож по принципу с домино. Игроки по очереди вытягивают квадратные фишки и составляют из них карту местности, занимая города, дороги, поля и монастыри. При этом поле не может упираться в дорогу, а город обязательно должен продолжаться городом и так далее. По каждому из этих объектов подсчитывается количество очков по разным принципам. Скажем, за каждую клетку построенной дороги, на которой стоит мипл (так в настольных играх называют фишки в виде человечков), игрок получит по одному очку и может вернуть мипла назад, когда дорога будет достроена. Если поставить мипла на поле, то игрок получит по три очка за каждый достроенный город, касающийся этого поля, но мипл будет стоять там до самого конца партии. Учитывая же, что на каждой фишке содержится сразу несколько объектов, а количество миплов ограничено, приходится не только думать, куда лучше поставить фишку, но и как выгоднее распорядиться своим миплом. Как только фишки заканчиваются, производится подсчёт очков и набравший наибольшее их количество игрок становится победителем. Конечно, элемент случайности в игре довольно силён, но как по мне, он практически идеально сбалансирован с ролью планирования. Теперь же, что касается переноса этой настолки на DS.

    Прежде всего, хочется сказать, что сам по себе Каркасон - это красивая игра. Фишки выглядят очень приятно, формирующаяся каждый раз заново провинция действительно радует глаз. Что же касается версии на DS... ну, нельзя сказать, что она отвратительна. Но возникает стойкое ощущение небрежности, присущей многим играм второго эшелона на данной консоли. Не могу сказать, насколько лучше или хуже исполнены другие переносы данной настолки в цифровой формат, но судя по скриншотам, версия на DS явный кандидат на звание самой страшненькой из них. Впрочем, на увлекательности геймплея это, конечно же, не сказывается. Чего нельзя сказать про увлекательность сюжета, который, честно сказать, здесь вообще был не нужен. Тем более такой. С сюжетом в Carcassonne дело обстоит даже хуже, чем в Doom. Там он не обязателен, но хотя бы должен быть. Тут он тоже не обязателен и вполне можно было обойтись без него. В принципе, формально есть цель узнать, что же произойдёт дальше с главным героем, каменщиком, которого волею судьбы забрасывает в разные уголки мира (чем объясняется смена визуальных тем регионов, которых здесь четыре), но по-моему, игре это ничуть не помогает, а только отвлекает от процесса. Во всяком случае, по крайней мере функционал тут не запороли - игра подсказывает куда можно поставить фишку, а затем и есть ли возможность разместить на одном из её объектов мипла. Кампания в игре делится на четыре главы и если в первой компьютер как будто играет в поддавки, во второй он действует словно бы спонтанно, то в третьей уже берётся за ум, а в четвёртой заставляет основательно поломать голову. Формально можно воспринимать кампанию как набор этаких сценариев - где-то сразу есть большой город на старте, а где-то уже протекает река. Хотя в игре присутствует скирмиш, но, к сожалению, сценарии как в миссиях кампании там выбрать нельзя, всё всегда начинается с выкладывания одной фишки на чистое поле. Есть также и мультиплеер, но мне его протестировать пока не довелось. Весь игровой процесс сопровождается в принципе неплохим, но не слишком интересным саундтреком и таким же никудышным, как визуальная часть интерфейса, звуковым рядом.

    В целом Каркасон - это отличная убивалка времени и тренировка для ума и внимательности, этакая замена пасьянса или сапёра. Играть же в версию на DS есть смысл, пожалуй, только на самой приставке, пользуясь всем плюсами хендхелда - компактностью, лёгким весом и стационарностью, а значит возможностью сыграть в Каркасон в дороге. Если же делать это дома, то уверен, что для компьютера есть версии и получше. Но, конечно, самый лучший вариант собраться с друзьями с любимым напитками и разложить партию в настольную версию.
    awww.video_games_museum.com_en_screenshots_Nintendo_20DS_3_40727_ingame_Carcassonne.png astatic.mijnwebwinkel.nl_winkel_lamargames_image_cache_full_8cf968d818a33d15bfe72214b554d38bbd.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
    Petrov-Vodkin, Leiji, ZoRg и 4 другим нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @drugon, корованы грабить можно?
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Только прокладывать для них дороги. ^__^
     
    Leiji и Sylvester нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну ему теперь руководить фирмой типа, куда там игры делать, ага

    Да ещё с с саном монаха и выпивкой
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление