1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Вот это ты вспомнил! Так ты до сих пор не прошёл? :blink: Я прям опечален...
     
  2. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Tycoon City: New York - "пройденной" её назвать сложно, так как играл в песочнице. Но вообще игра мне очень понравилась. Так любовно сделать градостроительный симулятор, вдохнув в него идею и милые особенности (так, например, население состоит не из стандартных "симовских" бедных-богатых-средних классов и не из "ситилайфовских" синих и белых воротничков, а из нескольких десятков наименований) - это уметь надо. Приятно радует и сочетание графика/производительность.

    Наконец, сделано всё это почти что без излишнего микроменеджмента. Кастомизация домишек быстро приедается, НО зато игра не превращает быт в бытовуху, то есть не тычет в морду например необходимостью ручной разводки водопровода и канализации, а так же необходимостью оптимально проложить маршрут школьных автобусов. Подразумевается, что всё это в есть, но на заднем плане и игроку, как магнату, неинтересно.

    Наконец, в игру встроена мини-игра в "бизнес", а конкретно в конкуренцию. Рядом с конкурирующей лавочкой можно построить две своих, таковую можно купить. Можно даже основать целую штаб-квартиру сети баров или банков и "прокачивать" её. Более того, многие вещи "интуитивны" для понимания (так, например, секонд-хенд нет смысла строить в богатых районах, а турбюро в бедных), а иные - не очень: одни товары и услуги одной и той же категории конкурируют между собой, другие - нет. Таким образом (казалось бы) простая игра заставляет думать и глубоко планировать застройку.

    Конкуренты... гм. Плюсоминус. С одной стороны, ИИ даже при максимальной активности не наступает на пятки, и это очень хорошо, но с другой - из-за этого же не чувствуешь вызова. Более того, осложняется всё необходимостью лично обустраивать каждый домик, в то время как управляемые компьютером конкуренты практически всегда делают это мгновенно и наиболее оптимальным способом. В итоге конкуренция получилась интересной, но слегка раздражающей.

    Итог - игра милая и самобытная, хорошо передающая дух той эпохи, с компакт-дисками и интернет-кафе, но явно требующая дальнейшей доработки напильником. А ведь сложись всё иначе, можно было бы запустить целую серию таких тайкунов. С удовольствием обустроил бы подобным образом Берлин или Токио.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Уж больно игра суровая - все никак не решусь взяться за прохождение...
     
    Leiji нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Потянуло перепройти Hammerfight. Сделал это дважды, по разным веткам. В своё время откровенно фанател по игре и сейчас взглянул на неё свежим взглядом, вспомнив кое о чём и пересмотрев кое-какие её аспекты. Если кто не знает, Hammerfight - инди-игра от нашего соотечественника, Константина Кошутина. В своё время вошла в одни из первых Humble Indie Bundle'ов, а брали туда тогда только инди-игры, которые успели создать резонанс и завоевали любовь публики. И Hammerfight попала туда вполне заслуженно, несмотря на все своих огрехи, которых у неё немало. Сама по себе она является аркадой с видом сбоку в сеттинге Ближнего Востока с примесью стимпанка и этакого местного нестандартного фэнтези (на самом деле не совсем, но спойлерить не буду). Весь цимес заключается в управлении и самом игровом процессе. В мире игры особую роль выполняют этакие вертолёты, которые за внешнее сходство с известным летательным средством из фильма "Кин-дза-дза!" комьюнити прозвало пепелацами (или бочколётами). Как и полагается всем легендам о Ближнем Востоке, край это неспокойный, поэтому данные машины используются в том числе и для военных целей. Выглядит это так, что к вертолёту сбоку крепится какое-нибудь оружие, скажем цеп. Задача игрока при помощи мыши раскручивая своё оружие положить всех противников и при этом уберечь своё летательное средство от получения урона. Вроде бы звучит незатейливо, но на самом деле всё это чертовски увлекательно. В комьюнити ходило множество шуток о том, что люди таким образом качали руки, потому что, внезапно, если постоянно двигать мышь по круговому периметру, рука с непривычки может устать довольно быстро. Историй о том, что вошедший в раш игрок отправлял со стола в полёт что-нибудь, лежащее рядом с мышкой тоже хватало. Однако учитывая нестандартность управления, большинство игроков, столкнувшихся с данной игрой, либо влюбляются в неё за необычность, либо плюются по той же самой причине.

    Сюжет Hammerfight'а сосредоточен на истории молодого воина из племени Гайяр. В ходе истории игроку, в лице главного героя, предстоит выступить в роли телохранителя, гладиатора, участника местных спортивных соревнований, охотника на чудовищ и много кого ещё. Хотя большая часть сюжета была написана самим Кошутином, на финальном этапе разработки к проекту подключился Андрей 'Krank' Кузьмин. Не могу сказать, что именно Кранк делал и весьма вероятно, что изначально это была идея самого Кошутина, но в итоге финал сюжета делает недвусмысленную отсылку к мирам игр K-D Lab. Сам сюжет с одной стороны затягивает, с другой не слишком хорошо объясняет некоторые события и мотивы, касающиеся сеттинга. Виной ли тому замысловатый слог кусков летописей, подающихся между миссиями, и такая же нетипичная манера речи у персонажей, или же что-то другое - сказать сложно. Однако я, пройдя игру раз десять, так толком и не понял, в чём там весь сыр-бор. Но если брать локальные события, то всё ясно, достаточно остросюжетно и даже содержит пару твистов.

    Однако об игре на форуме хвалебного было написано уже немало, в том числе и мной самим. Хотелось бы её кое за что пожурить. Итак, скажем прямо, несмотря на долгий процесс разработки, игра вышла всё равно сыроватой. Причём некоторые вещи в ранней альфе работали гораздо лучше, чем в финальной версии. И это в первую очередь касается визуальных эффектов. Здесь есть и блум, и размытие движения, и дым с искрами, и болтающиеся флаги, а также значки штандартов над летательным аппаратами. Всё это порой настолько перегружает картинку, что в пылу боя просто теряешь свой пепелац из поля зрения - за мишурой эффектов его банально не видно. Нередко это оканчивается смертью и перезапуском уровня. Эффекты можно настроить, но увы - подробная настройка производится разве что вручную через конфиг файл методом проб и ошибок. В игре по-прежнему хватает багов, глюков и просто не совсем разумных и очевидных рабочих моментов. Из-за этого можно легко потерять уникальный меч (как это произошло в моём первом прохождении в этом забеге) или каким-то образом лишиться оружия с поющим камнем, которые не так-то просто выбиваются. И хуже того - не иметь возможности переиграть уровень, чтобы исправить ситуацию, а то и вообще понять, как это произошло. Ситуацию, конечно, спасает внушительный арсенал и хороший баланс оружия, а также то, что его можно купить, выиграть или банально мощным ударом выбить и забрать у противника. Так что потеря даже какого-то очень крутого оружия не так критична - скорее всего его можно будет получить снова или, в крайнем случае, без труда подобрать неплохую замену.

    Отдельно стоит поговорить о системе управления и урона. Всё управление осуществляется на мыши, хотя имеется возможность назначить горячие клавиши. Но, что странно, не для одной из основных функций - включения захвата предметов. Это порой приводит к тому, что вместо того, чтобы схватить метательный снаряд, умудряешься наоборот что-то выкинуть из инвентаря. Что же касается урона, рассчитывается он порой очень странно. Особенно это касается взрывов, которые вроде бы иногда не наносят урона, а иногда умудряются убить с другого конца экрана. По этой причине сам стараешься не прибегать к взрывчатке - ещё неизвестно, кому будет хуже. В принципе, здоровье можно восстановить специальными склянками - этакий практически узаконенный чит. При достаточном количестве денег - жизней может быть как у кошки. Здесь, кстати, вылезает другая проблема - магазин. Если брать именно продажу предметов, то их всего четыре на прилавке, но меняются они каждый раз, когда заходишь в магазин заново. При этом предметы бесконечны. Лучше бы, конечно, они продавались ровно по одной штуке, а обновлялись лишь после того, как игрок прошёл бы какую-нибудь миссию. А так получается, что нужно просто десять раз выйти из магазина и зайти назад, чтобы накупить тех же поушенов или пачку самой крутой брони. Однако вернёмся к системе здоровья. Другим способом пополнить его являются красные поющие камни. По этой причине они значительно полезнее любых других и вносят определённый дисбаланс в эту систему. В целом всю эту ситуацию помог бы исправить быстрый и незаметный реген здоровья до, скажем 10%, чтобы пепелац игрока не умирал в итоге от случайного чиха и благодаря чему игрок точно бы увидел и понял, что именно явилось причиной его поражения на этот раз. Но, опять же, увы, это сделано не было.

    В общем-то и это ещё не всё, есть и другие технические нюансы, которые можно назвать проблемами только в определённых рамках. Hammerfight был выпущен девять лет тому назад, когда победное шествие широкоэкранников ещё только начиналось. Соответственно заточен он был под разрешение 800x600. В полноэкранном режиме игра выглядит ужасно, но опять же - конфиг файл в помощь, выставляем разрешение вручную и воуля, получаем адекватный полноэкранный режим, правда с черными полосами по сторонам. Но лично я предпочёл перепроходить игру в окне, чтобы сохранить пропорции и избежать эффекта размазанных пикселей. Другая проблема касается релизов на разных площадках. Официально у нас издавалась, кажется 1.003 или 1.004. Проблема в том, что последняя версия - 1.005, в которой добавлен новый режим игры. И доступна она исключительно тем, кто брал в своё время Humble Indie Bundle. Почему-то в стиме залит не финальный релиз. Что ещё более странно, через тот же стим и Humble Indie Bundle доступна исключительно английская версия игры. Немного поколдовав с файлами игры, можно вернуть русский, но только частично. Так что, как ни парадоксально, для русского языка в русской игре нужно качать русификатор. И то я не уверен, что он будет совместим с 1.005.

    Казалось бы, ворох проблем должен поставить на Hammerfight крест. Тем более, что в комьюнити, увы, не нашлось людей, которые бы занялись основательной модификацией игры. Чего Hammerfight'у действительно не хватает, так это вылизывания и адаптирования под современные стандарты. Это игра с очень большим потенциалом, который, к сожалению, был реализован далеко не полностью. Быть может Кошутин, завершив работу над Highfleet'ом, своей новой игрой, вернётся к своему первому детищу и приведёт его в порядок. Пока же Hammerfight - это очень необычный реликт из недалёкого прошлого. Мало какая другая игра настолько хорошо даёт почувствовать оружие и оставляет настолько же полное удовлетворение от удачного удара по противнику. Не уверен, что где-то ещё есть такой же богатый арсенал действительно разнообразного оружия без упора на циферки в принципе. Можно взять какой-нибудь далеко не самый дорогой топор и внезапно осознать, что именно он является настоящим орудием возмездия в твоих руках. Так что Hammerfight строго рекомендован всем любителям игр нестандартных. Игр российских - тех самых, которые не нянчатся с игроком, возможно неказистых, но определённо уникальных. Я же пока что с игрой прощаюсь, но надеюсь, что когда-нибудь увижу её второе рождение. Ибо она более, чем того заслуживает.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
    Kenwik, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @drugon мне кажется, кроме определённого дисбаланса, игру несколько портит тамошний ИИ. Вражеские бочколёты могли бы просто драться более агрессивно, а вместо того наибольшую опасность представляют типы со взрывчаткой или огнестрелом, которым искусственные оппоненты владеют во много раз лучше, нежели это позволено игроку.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @silent_fog,

    а тут он такой и бац

    app.userapi.com_c851132_v851132332_2e5e8_Ibw5j3s0L2g.jpg

    Missing > RDR2? Sure, whatever..
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    @unreal doom, там, мне кажется, больше проблема с расчётом урона. Когда прилетаешь к полипу на гринд камней, твои союзники иногда умудряются его вынести практически сразу же, при этом даже полоска HP не появляется. Один механический босс вообще взял и помер, ткнувшись с разлёту на мой меч. Я даже мышкой пошевелить не успел. Когда сражался с главой Келете второй раз, взял изогнутый меч предпоследний из стандартных и второй мой удар, нашедший брешь в защите, просто зашвырнул его в стену и размазал по ней, отняв сразу где-то три четверти здоровья (причём отнял столько именно удар, столкновение со стеной лишь добило беднягу, у которого и так уже было красное HP). В общем-то некоторые миссии переигрываются раз по десять по той же самой схеме - где-то тебя взрывают в первые пять секунд, где-то в первые же пять секунд убиваешь кого-то ты. Вообще, всякие глюко-баги характерны для игр, построенных на физических движках, но здесь следовало бы поставить какие-то ограничения вроде максимального урона от удара, скажем на 50, кулдаун на получение урона где-то в 0.2 секунды (а то просто лежащий на противнике и слегка скользящий меч или тот же кусающий червь вроде бы дамажат по 2-3 единицы, но при этом раз по десять-двадцать в секунду, так что ткнись неудачно в такого червя и через пару-тройку секунд тебе конец). AI вполне адекватный, как по мне. Будь он агрессивнее - некоторые миссии вообще стали бы практически не выполнимыми. И без того побочный огнестрел и метательное оружие стали бы практически бесполезными, так как противник просто не давал бы времени нормально прицелиться и само прицеливание было бы гораздо сложнее, так как он постоянно бы двигался. А, и кстати да, из ещё багов - базовая пищаль отвратительно работает в сочетании с бронёй, картечь просто утыкается в неё изнутри. Да и вообще огнестрел с бронёй боль и страдание - скорострельные пищали тоже, видимо, обрабатываются неправильно, так как при их использовании постоянно звучит высокочастотный писк как при оглушении, что довольно быстро начинает раздражать. Так что мортира - наше всё.
     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Тут стоило бы добавить игроку возможность фиксировать текущее направление оружия, это так же дало бы возможность наносить колющие удары.

    В текущем состоянии ИИ столь пассивен, что имея броню, и при отсутствии у противника пушек или бомб, последнего натурально можно забодать безоружным, просто ударяя о пол или стены.
     
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Прошёл draconus cult of the wyrm. Ни разу не Die by the sword (хотя персонажи те же). Вроде и динамично, и графотий а по итогу какашка. Нет интересных ситуаций, нет сложности. Играть там не во что.
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Насчёт фиксации хорошая идея, кстати, как мне кажется. Могло бы прокатить. Касаемо ИИ - ну я же дважды игру прошёл сейчас. ^__^ Хотя, возможно, сыграло роль то, что я потерявших сознание врагов не трогал. Мне добивать беспомощных бедняг казалось каким-то неблагородным. И да, в релизной же версии добавили механику провокации противников, если свой пепелац быстро из стороны в сторону помотать.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Аналогично. Правда, когда засчитывалось удачное попадание (при котором ещё время замедляется) наносил сколько успею ударов по оглушённым, пока те ещё в воздухе :vampire:, иначе сло-мо теряло бы смысл.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну тут да. Но, допустим, у машин, как мне показалось, включается какая-то защита в этом случае, особенно когда они оглушены. По ним удары в эти моменты обычно без урона проходят.
     
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Вот и четвертая часть пройдена со всеми достижениями (и челленджами) - DROD: Gunthro and the Epic Blunder (Steam). Итого вместе с тремя DLC (первые три части представлены как DLC) 300/300 получено достижений. 205 часов заняло прохождение.

    Игра ничуть не хуже первых трех частей, по сложности я бы сопоставил ее с первой частью. Местами проще, а местами некоторые челленджи дают прикурить. На последний челленж (Surrounded by Incompetents) мне понадобилось часов 5-6.

    Рекомендую серию DROD к прохождению, если вы любите пошаговые логические игры. Для меня это лучшая логическая игра, в которую я когда-либо играл. Играть желательно именно в Steam-версии всех частей, так как они наиболее полные в отличие от других версий: есть челленджи, улучшенная графика и музыка.
     
    A National Acrobat и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Много чего прошел, с момента последнего своего поста в данной теме.

    Heavy Rain
    Пожалуй, уже классика современного интерактивного кино. Персонажи, диалоги - все прописано идеально. Девид Кейдж - гений.

    Initial D Arcade Stage 8
    Пройти мимо не мог - предпоследняя игра серии, в которую можно сыграть гайдзину. Отличная поддержка рулей, евробит, хардкорные заезды по Ирохе, прокачка авто, сторимод часов на 4-5 точно. Мастхэв для тех, кто ищет хардкорных автоаркад. Руль просто необходим.

    Silent Hill 4
    Так уж сложилось, что дропнул сей шедевр в 2011 году, полюбив игру раз и навсегда. Спустя много лет прошел таки. Все же классная игра - очень выбивается на фоне остальных SH.

    Shadow Warrior 2
    Поначалу было весело, но когда пошел тридцатый час однообразного геймплея, хотелось уже дропнуть эту гриндилку. Но тогда сюжет уже к финалу подходил, обидно, что столько времени потратил на столь однообразную игру.

    Wolfenstein: New Order/Old Blood
    А вот эти игры - одно удовольствие было пройти. Чистый экшен, таких мало сейчас делают. Вторая часть у меня уже вряд ли пойдет нормально, очень требовательна, жаль.

    Return to Castle Wolfenstein
    Классика, которую тоже в свое время дропнул - из-за стелс-миссии, которая всю динамику портит. Но недавно прошел с удовольствием.

    Transference
    Не думал, что она у меня вообще пойдет, но пошла - идеально причем. Крайне атмосферная адвенчура, с необычной механикой, крутым дизайном, интересным сюжетом. Проблема у игры в том, что она короткая - проходится за пару часов. В сюжете присутствуют недосказанности. Ну не стоит она 1300 рублей.

    Kid Icarus: Uprising
    Редкий пример того, как Nintendo может порой уникальные вещи выдавать. По сути - это вольный пересказ старой оригинальной игры с NES, но с современной графикой. Море шуток, контента и матов от местного управления. Когда это было видано, чтобы Nintendo делала удобное управление в своих играх? Вечно что-то напридумывают, а людям в это играть как-то. Еще одна дропнутая игра - в 13 году купил консоль, вместе с этой игрой, через пару недель продал игру - не осилил из-за управления. Опять же - прошел с удовольствием спустя годы. Хорошие игры - они как вино, с годами только лучше.
     
    Caleb Cabal, Akirn, Ravosu и 7 другим нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Перепрошел первый блин Obsidian Entertainment, который трудолюбивые фанаты сумели довести до вменяемого состояния, и теперь могу дать адекватную оценку сюжету и игровому процессу.
    Если сравнивать со следующей игрой от тех же разработчиков, Neverwinter Nights 2, то в плане геймплея приключения в далекой галактике мне понравились больше. Конечно, вариантов развития персонажей мало, а работающих и того меньше, большая часть экипировки не нужно, да и вообще есть ощущение ненужной избыточности, которая посещала меня и в NWN, но с другой стороны - играть легко и приятно, напарники не тупят, а за рукопашными схватками смотреть одно удовольствие, в отличии от вялого помахивания дубинками в Невервинтере. Так же отмечу, что игровый секции, добавленные фанатами, "радуют" либо однообразием, либо завышенной сложностью, либо и тем и другим одновременно, фабрика HK-50, будь она не ладна. А вот финальным храм стоило фанатам сделать поменьше, безликие коридоры с безликими противниками никогда не идут в плюс игре. Так что Река времени до сих пор удерживает звание лучшей для меня.

    А вот за сюжетом было наблюдать гораздо интереснее. Понравилось, как авторы ссылались на события первой части, при чем так, что оригинальная история походила на детскую сказку про доброго/злого дядю Ревана, в то время как в сиквеле нам рассказали про суровую реальность: Коррибан был уничтожен из-за интриг оставшихся в живых преподавателей, совет Джедаев мало того, что был показан толпой консерваторов, носа не высовывавших из Дантуина, так на начало игры был полностью уничтоженным, Республика после гражданской войны джедаев на гране экономического краха и прочее. Что приводит к редкой вещи в масштабных фантастических циклах - показ событий после победы в войне, про судьбы людей, оставшихся без крова, цели, семьи, но получившие раны с которыми приходится жить. Так же отмечу, что Крис Авелон, по-моему, единственный, кто пытается делать главных персонажей в игре с прошлым, которое будет влиять на игру, не мешая полноценному отыгрышу. И вырезанные эпизоды мелкими штрихами сшивают историю, не оставляя вопросов "Это что сейчас было", как у меня при первом прохождении.

    И если сравнивать игру с Последним джедаем в плане деконструкции и посмтодернизма, то фильм говно.
     
    Kenwik, A National Acrobat, ВВВ и 8 другим нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Да что там такого особенного-то? Опыт же у резервистов тоже подтягивается, главное, не лезть совсем уж нагло на рожон.
    В базовой версии там был такой же безликий коридор с безликими противниками, но при этом ещё и кишка. Лучше уж пусть фанатская версия.
    Если не сравнивать, то фильм тоже говно. :D
     
    Sylvester нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Eraser,
    Да скучно против 50 воевать. Включил щит, вышел против тройки, начал обмениваться выстрелами, отошел полечится и включить щит, повторить. И так каждый раз. На легкой сложности. Я матерился и зевал.
    Так фильм же стал популярным среди илиты, как несравненная деконструкция и переосмысление, такого раньше не делали.
    --- добавлено 29 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 29 окт 2018 ---
    А еще, у Обсидиан единственный во вселенной психопат-вуки. И по-моему, если бы канонический изгнанник был мужчиной - у него было бы это лицо
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Это в какой галактике? :crazy:
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление