1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Повар-оккультист заявил, что все эстеты — гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма. ©
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    @Кишмиш, это хорошая книга, кстати. Я читал её в детстве и имею в своей домашней библиотеке.
     
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Посмотрел лонгплей и тоже такое впечатление сложилось. Им сказали, "слишком сложна для консолей" - они сделали попроще. Справедливости ради, я прошел Die by the Sword в 1998, один раз. Это было реально сложно, и для меня она стала одной из тех игр, которой "thumbs up" и всем рекомендую, но переигрывать не буду.

    Кстати, я же тут тоже закрыл "гештальты" по парочке сложных action/adventure десятилетней давности - надо собрать мысли в кучку и изложить впечатления.
     
    Kseraks нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @QuakerRUS, т.к. в Stephen's Sausage Roll у меня полный затык, то захотелось попробовать DROD, вроде советуют начать именно с этой части?

     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    @Дарк Шнайдер, вот тут я все подробно расписал.
    Последние пройденные игры ч. 2
    Можешь начать с первой части DROD: King Dugan's Dungeon или с четвертой DROD: Gunthro and the Epic Blunder. Лично я бы выбрал первый вариант, в том числе из-за меньшего количества игровых элементов. ИМХО привыкать лучше поэтапно, да и интерес будет подстегиваться играть в следующие части.

    Я как обычно лоханулся. Купил вчера пятую часть серии (последнюю) и отдельную ролевую игру (DROD: The Second Sky и DROD RPG: Tendry's Tale). Год ждал скидок, купил за день до скидки. У меня уже третий раз так в этом году. :crazy:
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @QuakerRUS, ну там как-то странно, первая часть идёт как DLC к четвёртой (по идее без неё и не запустишь)
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    @Дарк Шнайдер, просто изначально первые три части были не в Steam. Первой игрой была добавлена в Steam именно четвертая часть, а первые три значительно переделали (добавили динамическое освещение, челленджи, музыку) и приделали как DLC к четвертой. Но по сути это полноценные игры, которые можно переключать после запуска. С каждой создаваемой частью в игру добавлялись новые элементы.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    648101615_preview_76510140354067024117.png

    Временами, прохождение какой-нибудь игры забрасывается в "долгий ящик" при появлении на горизонте более заметной вещи. Чаще всего, к этой игре, даже после прохождения этой самой более заметной вещи, какая-то часть игроков не возвращается. Подумаешь, осилил процентов 60 игры - там был затык, косяк геймдизайнеров, не то что вот в этой вылизанной новинке. А, да, винда же слетела/жестяк сгорел/вообще комп месяц назад обновил целиком. И, чо, я буду заново перепроходить эти 60% что ли? Там еще и графон не как в "крузисе" и ваще Game for Windows, в чей аккаунт не сразу зайдешь. Так вот и копятся небольшие "гештальтики" годами. А потом ты играешь в NiER: Automata, понимаешь, что особенности местного геймдизайна вносят некоторый (вовсе не сильный, нет) геморрой в прохождение и... решаешь посмотреть, чо там на винте/в стиме в паке "PAUSED" висит.

    Новая интерпретация "Ясона и Аргонавтов" привлекла мое внимание сразу после анонса. Греческая мифология, а точнее, голливудское ее воплощение было знакомо и любимо с детства, благодаря фильмам 1950-60х. Да, и советская анимация не отставала, предлагая, вроде бы, более точный перенос сказаний Эллады на экран. Первые две части God of War были со скрипом зубным, но не без удовольствия пройдены - хотелось "ишо". Разработчик тоже был интересный: студия Liquid была основана выходцами из Blizzard, которые хотели делать свои трехмерные RTS, и они их делали. Вышли, посвященная японской мифологии Battle Realms, основанная на книгах Толкина, а не на фильмах Джексона The Lord of the Rings: War of the Ring, и, понятно на какой ролевой серии, Dungeons & Dragons: Dragonshard. А тут на Е3 2008 они анонсируют Action/Adventure - что-то новенькое.

    Правда, выйди игра сразу после анонса, летом 2008, моего внимания она удостоилась бы сразу же. А, в декабре, увы, все внимание на себя перетянули FarCry 2, Fallout 3 и Prince of Persia - уж очень знаковые вышли штуки. А потом был крайне насыщенный 2009. Так что Арго со своей командой отправился у меня в плавание... летом 2010. Тогда же на 1/3 игры он у меня и остановился. Уже не помню почему, но в 2012 полетел жестяк, а с ним и все сейвы. Вот и получилось, что "И, чо, я буду заново перепроходить эти 60% что ли?"

    Снова я вспомнил о ней этим летом. Ага, на дворе 2018. Прошло 10 лет - самое время взяться за игру! Стимовская версия лишена привязки к Game for Windows, и хорошо работает на Windows 10. А это уже половина дела, и "геморроиться" с запуском игры не надо. Вторым заметным плюсом является то, что разработчики, как бы так сказать, не "превозмогали" с оптимизацией. У них был Unreal Engine 3, актуальные консоли PS3, X360 и нежелание халтурить с ПК-версией. Модели изначально делались в чуть карикатурном, анимационном стиле, но при этом не лишенные деталей. Никакие полигоны не вырывались ради производительности, и спрайтовая растительность максимально маскировалась общим дизайном локации. Так что визуально игра не выглядит устаревшей. Да, и звуковая составляющая на уровне. Я помню, что в 2010 играл с локализацией и озвучка вроде была норм. Ну а теперь, это английский оригинал, а сюжет основан на древнегреческом мифе.

    Кстати, тут даже скорее не "основан", а "по мотивам". Но, не настолько "по мотивам" как в том же God of War. В день свадьбы Ясона, царя острова Йолк, на дворец совершают нападение члены секты Черноязычников. Погибают невеста царя, микенская царевна Алкмена, и несколько гостей. Владыка острова вместе со своим гостем и другом Гераклом и оставшимися стражниками отражает нападение и уничтожает убийц, но устраивать траур отказывается, четко намереваясь добыть Золотое Руно, сила которого способна воскрешать мертвых. Простившись с мертвой возлюбленной в храме и воздав почести Зевсу, а также уладив некоторые дела с поданными на острове, и оставив за главного своего советника и дядю, Ясон с Гераклом снаряжают корабль Арго - автоматическое чудо античной техники, сравнимое по функционалу со звездолетом Нормандия из Mass Effect. Отправившись в Дельфы на поиски Оракула и пройдя череду испытаний, герои получают возможные места нахождения Руна, по прибытии на каждый из островов, решают местные проблемы, попутно обзаводясь новыми компаньонами. Кстати, тут к нам присоединяется ни кто-нибудь, а сам козлорогий Пан.

    В Микенах, на родине Алкмены, нам не рады и готовы казнить. Но, учитывая статус Ясона и его клятву во что бы то ни стало найти виновников нападения, оправляют на Арену, чтобы доказать, что он - мужик. Да, на острове поклоняются богу войны Аресу, и при любом споре надо доказывать свою правоту силой. После этого в команде появятся будущий(?) герой троянской войны Ахиллес, и сам царь Микен - Ликомед. Да, и тут тоже "Так, мне надо по делам - ты за старшего". Некоторое количество проблем у местного населения также имеется, но, это, конечно, не то количество побочки, которое привыкли видеть игроки в современные RPG. Хотя, праздно шатающихся по улицам NPC тут хватает, и, я уверен, будь у девелоперов больше времени, "вторую родину" героя они насытили квестами побольше.

    Следующая остановка, теперь уже партии, это остров Сария, где поклоняющиеся Гермесу кентавры ведут ожесточенную борьбу с местными сатирами, не такими поэтичными и философскими как наш Пан. А тут еще объявилось жуткое, невидимое чудовище Геп'наже (вообще, какая-то химера или мантикора на вид), которым кто-то управляет. Естественно, после оказания помощи, к нам не только начинает благосклонно относиться все племя, но и сам Гермес нисходит до персональной аудиенции и временно дарует способность видеть и общаться с душами мертвых. В процессе к аргонавтам присоединяются приемная дочь вождя кентавров, охотница Аталанта и... сам вождь Ликас. Действительно, кому вообще нужен вождь или царь? Это же так - маскот. Без него все прекрасно справятся.

    Очередным пунктом назначения оказывается остров Кифра - владение богини Афины. Владение переживающее не лучшее, время, так как местная жрица храма Медуза стала чудовищем и превратила всех в камень. Афина, само собой, вмешаться не спешит, а ждет подходящего героя. Это в самом мифе о Медузе Горгоне она наказала опороченную братом девушку за "ложь", а тут население острова пару десятков лет представляет из себя скульптурную композицию, а покровительнице все по барабану. Так что мы бескровно разъяснив Медузе и ее брату Персею... о-окей, допустим - я же говорил, что "по мотивам"... что нужно все это дело кончать, получаем родственничков себе в команду. На этот раз, глава города не захотел переться за океан из-за чужих проблем. Впрочем, тут руководство города представляет из себя 3,5 философа/сенатора, плюс один алкаш.

    Эти локации мы можем посещать в любом порядке, но так или иначе ниточка повествования заведет нас в Тартар!

    Для Action/Adventure с элементами RPG тут есть вариативность и дополнительные задания от последней, полностью отсутствует платформенная часть, зато наличествует прокачка. И, как бы, так сказать? Я о ней узнал в начале игры, а потом вспомнил в середине, когда босс на острове кентавров стал нагибать. Это не значит, что она выполнена для галочки (все умения, распределенные по четырем богам по делу), но получилось, что я неосознанно играл в стиле "Dark Souls без прокачки с ножичком". Правда, без ножичка, так как клевые "пушки" и "шмотки" выдавали по сюжету.

    Наверное, единственный негативный момент при прохождении у меня вызвала ее "Action"-часть. Герой сразу вооружен мечом, копьем и булавой. Все время таскает с собой здоровенный щит. Но, как дело доходит до быстрой реакции на атаки, "кабанчик" летит мордой в песок. Нет, кувырки Ясон делает достаточно быстро, и, с учетом всего это железа и доспехов, он вполне мобилен. Только нужно помнить, что врагов "притягиет" к герою в момент совершения "спешалов", и таранящий минотавр может, как на резинке, прилететь вам в спину, потому что анимация включилась. Так что "каменная кожа", местный аналог "ярости" от Ареса и лечебные баффы от других богов качаем в первую очередь. Да, лишние перекаты - не лишние. Сбитый с ног герой о-о-очень медленно встает и тут же получает новый пинок. Свободно выбираемая из команды Арго пара спутников, конечно, "мелочь" сдержит, и даже босса средней толщины "доковыряет", но, с тем же успехом, может лечь в первые же минуты босс-файта, а функции "поднять товарища" тут нету.

    Подстроившись под особенности боевки, не забывая про прокачку и смирившись с мифологическими "неточностями" от игры можно получить удовольствие. Конечно, тут Ясон не может похвастаться мобильностью героев последних части God of War с PS3, дилогии Darksiders и Middle-earth: Shadow of [чета-там], но до Assassin's Creed: Odyssey Action/Adventure про греческую мифологию особо и не было.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2018
    HAL9000, Warmaster, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  10. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Super Mario Advance 3: Yoshi's Island (2002) (GBA)

    Прошел игру на GBA Super Mario Advance 3: Yoshi's Island, она же просто Yoshi's Island. Это переиздание оригинальной игры со SNES на GBA. Игра на GBA вышла в 2002, а для SNES в 1995 году. Ситуация с этой игрой такая же, как и с упомянутой мной в предыдущем посте Sonic Advance 3. Эта игра тоже входила в сборник игр в одном картридже. Играл в 2007-2008 годах, а прошел только щас на эмуляторе.

    Это игра в жанре платформер. Когда я впервые включил игру, она меня покорила с самого начала. Игра показывает нам детство Марио. По сюжету, малышей Марио и Луиджи несет к родителям аист. И на них нападают слуги злодея Камека. Они похищают Луиджи, а Марио падает на остров Йоши. И теперь динозаврики Йоши вместе с Марио должны спасти Луиджи и аиста. Каждый уровень Марио сопровождают Йоши разных цветов (всего их 8 на каждый world, кроме последнего)

    Я сравнил версий на SNES и GBA. И в итоге я отдал предпочтение GBA. У SNES с одной стороны цвета насыщенные, но с другой в темных зонах слишком темно и ничего не видно.
    На GBA же, графика светлее и четче и в темных локациях стало светлее. Так же в GBA версий появилась озвучка Йоши. Игра стала более живой, как по мне. Обожаю этот звук, когда Йоши пытается взлететь, если зажать в воздухе кнопку a.

    Йоши могут поедать врагов, а потом превращать их в яйца, чтобы потом использовать как оружие. Еще ими можно собирать монетки и дотягиваться до далеких объектов. Йоши вообще глотают все подряд, даже огонь, которым можно плеваться для атаки. На уровнях есть еще и огненные арбузы, съев которые можно атаковать огнем, ледяные арбузы для заморозки и обычные арбузы чтобы плеваться косточками.

    Визуальный стиль игры - карандашная графика. Это идея создателя Марио - Сигэру Миямото, которому не нравились спрайты "аля 3D" (в те времена много таких игр выходило). Графика просто восхитительна. Я сделал скрины с эмулятора
    Screenshot_20181018-201647.png

    Screenshot_20181022-210337.png Screenshot_20181029-203915.png Screenshot_20181026-204203.png Screenshot_20181026-204018.png

    Игра в меру сложная. Боссы валятся за секунды. Игра получила высочайшие оценки так и для SNES, так и для GBA. На данный момент это моя самая любимая игра линейки Марио.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 окт 2018
    ВВВ, Guren302, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Pyre, третья игра Supergiant Games. Типичная игра Supergiant Games со знакомыми элементами: красивая изометрическая картинка, которая с каждой игрой улучшается, набор испытаний для раскрытия некоторых геймплейных возможностей, набор модификаторов для усложняя игры, если стало слишком легко, и потрясающее музыкальное сопровождение, без которого большая часть очарования игр студии сойдет на нет. Но в этом случае разработчики сделали невозможное - они сделали рабочий гибрид из ВН и симулятора спорта, который мне понравился. То ли наличия сюжета в симуляторе, то ли геймплея в ВН, но играть и наслаждаться историей было одно удовольствие. Но перепроходить вряд ли буду, свой выбор в игре я сделал, что либо менять нет желания.
     
    ВВВ, Caleb Cabal и A National Acrobat нравится это.
  12. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @nilegio, на какую концовку прошёл?У меня была мирная революция и ни одного проигранного финального матча.Правда когда звёзды по сюжету стали затухать,сложность я таки поставил пониже-хотелось побыстрей посмотреть,чем всё кончится.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @mazanaka, прилетели гарпии и навели шороху, но революция была. Проиграл два последних матча, в предпоследнем освободилась сестра гарпии, так как последние оставшиеся Ночекрылые не стримились наружу, а последний намеренно слил.
     
  14. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Прекрасный рассказчик из прошлый игр – Логан Каннингем в процессе игры что-то комментирует?
     
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Если понравился TES 3: Morrowind, то так же рекомендую попробовать TES 4: Oblivion и TES 5: Skyrim.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Sylvius, комментатор игр. И я не узнал в нем Старика из Бастиона, что говорит о качестве.
     
  17. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Да,диапазон у мужика ого-го какой
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Даже не хочу вспоминать этот Oblivion...
     
    Eraser нравится это.
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    @Warmaster, а мне понравился. Особенно квесты на высшем уровне там.
     
    ZoRg и Genesis нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Прошёл Kingpin: Life of Crime (1999, Windows) Хороший олдскульный FPS с некоторыми оригинальными элементами, вроде магазинов, мирных локаций и напарников-ботов, которые помогают игроку. В принципе, всё это было ещё в Strife тремя годами раньше, но в жанр толком начало внедряться только после этой игры и Deus Ex, который вышел годом позже.
    Из недостатков - традиционное превращение игры в совсем уж линейный экшен во второй половине. Начиная с определённого момента, магазинов больше не будет, а пара мирных локаций сделана для галочки. Кроме того, авторы явно пожалели времени на изготовление моделей персонажей. Их 3 на всю игру, с разными текстурами. Понятно, что все противники люди (кроме пары столкновений с собаками), но всё-таки хотелось бы чуть больше разнообразия.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
    ВВВ, Leiji, Caleb Cabal и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление