1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    [​IMG]
    Закончил прохождение оригинального сюжета Aliens versus Predator 2. И эта игра порадовала меня не меньше первой части, а пожалуй и поболее. 10/10.

    Насколько я помню (могу ошибаться, поскольку прошло почти два года - первую прошёл в начале прошлого), в первой не было интерьеров аля Ностромо - здесь они есть. Хищник получил возможность собирать черепа - хоть и бесполезная, но приятная мелочь. Тем более если он гарпуном случайно отстреливает жертве голову, раздаётся его басовитый хохот - казалось бы, игра серьёзная, и места забавам здесь нет, а ведь всё равно весело его слышать! А ксеноморфы-враги теперь более разнообразны - есть обычные выращенные в теле людей, есть похожие на ксеноморфа из фильма Чужой 3 (по-моему, тот вырос в теле коровы), есть большие элитные, а есть особо опасные - из тела Хищника. За всех трёх представителей различных рас приятно играть. Я проходил игру на предпоследнем уровне сложности и не прогадал: игра выдалась достаточно динамичной и вполне посильной. И, ура, убрали-таки лимит сохранений!

    Вначале был морпех - с ним игра, как и в прошлый раз, подавалась в качестве привычного шутера. Разумеется, были свои тонкости: то замки надо электроотмычкой вскрывать, то скрепы разваривать... Также игра учит перезаряжаться только своевременно: все неотстрелянные патроны будут утрачены вместе с обоймой (как в первой Mafia), так что с одной стороны крайне нерезонно долбить по клавише R слишком часто, с другой - если патронов в обойме мало, лучше её сразу выбросить, иначе ксеноморф разорвёт на тряпки раньше, чем достанешь новую обойму. Но помимо простого винтаря арсенал достаточно богат - и пулемёт с автоприцелом, и огнемёт, и дробовик... А кроме того у некоторых стволов по нескольку видов патронов, хотя многими из них я не пользовался вообще.

    Игра за хищника с прошлой части заметно утяжелилась: то он всех гнул направо и налево, а теперь толпа ксеноморфов (или один ксеноморф-Хищник) или хорошая очередь из людского оружия отправляют его в могилу. Не помню, так ли было в первой части, но во второй процесс игры за Хищника какой-то ступенчатый получается: пострелял-вколол вакцину-зарядился, потом повторил... Для того, чтобы показать, каким Хищник бывает беспомощным, какое-то время он вынужден бегать вообще почти голым - без маски, оружия и восстановления сил и здоровья. Очень неприятный отрезок геймплея, скажу вам... А ещё я замучился бить элитного ксеноморфа ближе к концу кампании Хищника (там надо бегать вперёд затылком по кругу от него, отстреливаться энергопушкой - той, которая послабее, чтобы отдачи не было - и по временам заряжаться на ходу). Вот бой с Рыковым я затянул немного - довольно часто врубал невидимость, смывался в коридор, по которому пришёл, и там лечился-заряжался...

    И самое вкусное для меня - ксеноморф. В первой части как-то не прочувствовал я его (по-моему, просто не успел за малой длиной кампаний и из-за их порядка - там ксеноморф стоял первым, а наиболее приятный Хищник шёл в конце). Тут же ничего милей не было. Потому что всё просто до безобразия. Привлёк врага, встал за угол, а когда враг прибежит (а они всегда впритык к стене движутся, дурики), сразу навалять ему (лучше всего, если сразу получится голову откусить) и скушать. Врагов двое - быстро глушишь их хвостом и ешь, пока не очухались. Учёные - вообще деликатес без содержания свинца... Вот только синты дрянь такая, потому что не подсвечиваются и не едятся. И с Хищниками не так всё просто: у них ведь любой удар или выстрел первый-последний! И оглушить их невозможно. А в конце в качестве босса - сразу пара, если в первой части был всего один, и тот какой-то вяловатый...

    В общем, от игры я испытал массу удовольствия. Теперь меня ждёт дополнение Primal Hunt, за ним - завершение "Одиссеи 2001" в виде Serious Sam: The First Blood. Так что ещё повоюем!

    При прохождении первого Alien versus Predator я поставил четвёртую часть Space Opera от не так давно оскандалившегося Дидье Маруани. Поразмыслив, решил ставить и на вторую, и на дополнение другие части. После дополнения будет самая последняя, восьмая, а сейчас - первая, наиболее подходящая...
     
    Leiji, unreal doom, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Из собаки.
     
    Genesis нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @Mel Shlemming, спасибо. А то давно смотрел, уже успел подзабыть. Помнил только, что ксеноморф был другим, и персонажи какое-то время разбирались, почему.
     
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Sylvester и Кишмиш нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    У Xatrix весной-летом 98-го подряд вышли адд-он и сиквел Redneck Rampage, и аддон к Quake 2. Что-то мне подсказывает, что Kingpin был за год сделан.
     
    Кишмиш, Warmaster, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Прошел Call of Cthulhu.

    Непонятная игра. Как адвенчура игра плохая, потому что загадки примитивные. Как хоррор она плохая, потому что нестрашная и нет выживания. Как рпг игра плохая, потому что отыгрыша нет, а скиллчеки маловажны и под конец вовсе исчезают. Стелс появляется в паре мест за всю игру, он тупой и сделан для галочки. Боевка появляется в одном моменте за всю игру, и она кривая. Сюжет местами любопытный, но в целом полон клише и дырок (которые можно объяснить лишь тем что гг сходит с ума и ему видятся галлюцинации).

    Зато картинка красивая и атмосферная (если закрыть глаза на вырубленных топором персонажей).

    20181031190424_1.jpg 20181031192032_1.jpg 20181102195320_1.jpg 20181102200846_1.jpg 20181103183405_1.jpg

    Надеюсь, украинский Ктулху не подведёт. В нём, в отличии от французского, планируется настоящий геймплей.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Sylvester, Cyanide Studio же, я другого и не ожидал :crazy:
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Дарк Шнайдер, в Game of thrones был отличный сюжет, а в Стиксе - неплохой левелдизайн и стелс. Я надеялся на лучшее.
     
    Нос, Caleb Cabal и Кишмиш нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @Sylvester, а в дилогию квестов 90-х годов играл? Если нет, очень советую - атмосферно и внушительно. Мне особенно понравился первый - местами было откровенно страшновато, хотя я уже давно отвык бояться хорроров.
     
    Caleb Cabal и Sylvester нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Хм, никогда такого момента не подмечал, да и сейчас проверил и увидел стандартный вариант перезарядки, как во всех шутерах.
    Помню удалось Рыкова убить очень простым способом, в режиме маскировки, расстреливал его меха из копьемёта прямо в кабину ;). А сложную битву с мощным чужиком припоминаю только на первом уровне.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Там слева число обойм, справа - патронов, и если перезарядить, обойм станет на одну меньше, а патронов полная обойма. В дополнении они не теряются - скидываются в дополнительную обойму. Хотя возможно, что и в оригинале так было...
    У меня было очень мало копий. Больно уж небрежно я с гарпуном обращался - почти всё расстрелял.
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Причем, совершенно непонятно, почему так поступили. Разработка явно начиналась с оглядкой на Dark Corners, но с упором на расследование - не зря же сначала ее делали Frogwares. Почему из survival horror вырезали, собственно, survival horror решительно не ясно.

    А вот их нынешняя концепция гораздо больше подходила стандартам издательства Focus. Может быть они последнюю часть Холмса не захотели издавать из-за низких продаж предыдущей Crimes & Punishments - такой вариант возможен и понятен. Но, тут концепт гораздо ближе к современному The Evil Within или ремейку RE2.
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Решил перепройти Dark Corners of the Earth, обнаружил что у обоих ктулх одинаковые названия папок в стиме. В результате файлы перемешались :|
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Да пацаны, игр по Говарду Филлипсычку ожидается столько, что хоть одна хорошей да будет. Я вот рекомендую Lovecrafts Untold Stories в первую очередь, хоть это и роглайт, но очень приятный роглайт.
     
    Digital Ronin нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Genesis у меня число магазинов не меняется пока порядочно пуль не высадишь.
    На всякий случай уточню, что стрелянные копья можно забирать себе обратно ))
     
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Только попавшие в тело. Попавшие в стену/скалу разлетаются вдребезги.
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Вот именно...
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Darksiders_WarEdition_Logo_white.png
    Второй мой многолетний гештальт, закрытый в прошлом месяце. На момент анонса в 2009, игра выглядела как смесь God of War, Prince of Persia, Portal и, визуально, чем-то напоминала стиль WarCraft. На фоне, собственно, God of War III игра смотрелась запоздавшим гостем с PS2 и оригинального XBOX. Да, к тому же, не планировалась на ПК изначально. Словом, "не даете, а нам и не особо хотелось так-то". Но, с выходом ПК-версии осенью того же года, решил ознакомится с торрент-демоверсией и зацепило. Через игру пришлось прогрызаться, и, в какой-то момент, я в ней застрял/отложил/забыл. Лет на 6 примерно. А потом приобрел на распродаже обе части в Steam.

    Наступил Конец Света! В как сказано в писании: огонь с небес, адские полчища жрущие людей, а в авангарде - первый из Всадников Апокалипсиса - Война. Часы человечества сочтены и скоро божественный план будет выполнен, но тут на героя набрасывается один из стражей порядка преисподней Страга, с обвинением в "фальшстарте" и преждевременном уничтожении человечества. Пытаясь оправдаться, Война дает клятву, что найдет виновного и покарает его, а Выжженый Совет ставит над нами наблюдателя, обязанного докладывать о наших действиях. Естественно, мы оказываемся в эпицентре интриг сил Света и Тьмы, Небес и Ада. Сюжет очень пафосный и объемный, не смотря на не такое уж и большое количество катсцен непосредственно с диалогами. Раздел в Википедии, объясняющий сюжет, представляет из себя нехилую простыню, если что.

    Сама игра, это смесь не самого простого слэшера с очень сильно замудренными платформенными элементами и решением паззлов. Практически каждая демоническая тварь, ну может за исключением слабых зомби, представляет угрозу на разных этапах игры. А как только очередной рогач с мечом или "собачка" перестает быть ровней герою - вылезает новая бронированная образина с огромным радиусом удара. Война орудует своим огроменным мечом, который к концу игры сменит не на абы что, а на сам Клинок Армагеддона. Что, впрочем, все равно не позволить срубать боссов одним ударов, но позволит оттянуться при возвращении на прошлые локации на рядовых мобах. На определенных этапах игры, Всадник обзаведется косой Смерти как дополнительным оружием и еще некоторым количеством сменных прибамбасов в "третий слот". Условно, у нас основная атака по "Х", дополнительная по площади на "Y", а также пистолет и глефа для дистанционных атак по летающим противникам и активации удаленных переключателей при решении головоломок.

    В этом же слоте можно установить местный "телепорт ган", маску позволяющую видеть скрытое и горн для пробуждения одного каменного голема, подрабатывающего каменной дверью на одной из локаций. Порталы, работающие практически также как, собственно, в игре Portal (2007), не только позволяют преодолевать большие пропасти и направлять лучи энергии под углами, но и в сражениях с боссами. Например, железным големам-стражам можно нанести урон только по голове, а соответственно, нужно подманить громадину под "окно" телепорта и сигануть через него им на макушку. Вышеупомянутый Страга не предусмотрительно разместил пригодную для телепорта поверхность на своем гигантском молоте. Поэтому, в момент замаха мы не бежим с предполагаемой точки удара, а телепортируемся демону за спину, почесать тому затылок клинком. Тут даже есть место, где надо перелить воду из одной затопленной секции в другую. Ничего сложного с освоением телепорта в таких паззлах и сражениях нет (тем более все места открывания портала отмечены), но подобная механика весьма разнообразит прохождение.

    К чему я так и не смог привыкнуть на протяжении всего прохождения, так это к прыжку. Точнее, к недолету, и, теоретическому, цеплянию за край. Тут даже близко нет "цепкости" Натана Дрейка, который промахивался, только если прыгал в противоположную сторону от края. Понять, почему Война, то вгрызаясь с хрустом своей здоровенной стальной перчаткой держит свою, не менее здоровенную и закованную в броню, тушу одной рукой, то втыкается мордой в край и летит вниз решительно невозможно. Так что, четко планируйте свои прыжки. Тем более, в какой-то момент, нам дают призрачные крылья, что позволяет некоторое время парить на восходящих потоках воздуха. А вот что понравилось, так это как лихо Всадник перебегает по отвесным стенам, держась за трещину/деревянную нишу в них. Ларка и Дрейк так быстро преодолевать подобные препятствия не способны. С другой стороны, они "only human after all".

    Дополнительных квестов или открытого мира тут еще не завезли, но игра настоятельно требует от вас пользоваться всеми способностями как в бою, так и в акробатике. А для эффективности их надо прокачивать. Для чего необходима валюта в виде душ (Darksiders, кстати, ровесница Demon Soul's) - местный барыга Вульгрим алчен даже посреди Апокалипсиса. Поэтому настоятельно рекомендую обыскивать все уголки в поисках секретных сундучков с душами и апгрейдами. Да и возвращаться с новыми способностями на уже пройденные локации имеет смысл - почти "метроидвания". К сожалению, никаких "пасхалок" мной обнаружено не было. Но, я не смотрел гайды, может там какие-то отсылки к фильмам на схожую тематику и имеются. Единственное, разрушив ради душ каменные изваяния на заброшенном кладбище, открыл доступ в склеп со странным зомби в цилиндре. Я его победил и получил апгрейд, но чувак сбежал, и, возможно, ожидает героя в другом месте с новым бонусом.

    Ремастер, выпущенный в 2016 студией Keiko, предлагает текстуры высокого разрешения, а также версии для PS4, XONE. К тому же, перетаскивает себе сохранения от обычной версии игры. На последок, отмечу очень зрелищный эпизод в пустыне, когда вы скачете на своем коне, а за вами несется огромный песчаный стигийский червь. Да и рассекая по столетним руинам мегаполиса на огнегривом скакуне чувствуешь себя героем хэввиметал-песни.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
    Guren302, Кишмиш, Warmaster и 10 другим нравится это.
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    А я как раз сейчас вторую часть закончил. Ну и, в общем, она лучше первой. Только камера временами выводит из себя.
     
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Jazzpunk. Абсолютно безумная игра с бессмысленным сюжетом и странным игровым процессом. Путешествия сквозь вселенные, всевозможные отсылки к популярным франшизам, большое количество мини игр, плоский юмор. Игра больше походит на кислотный трип. Прошел с удовольствием, благо она очень короткая, единственное что музыка отвратительная, от почти всех мелодий начинала болеть голова.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление