1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Max Payne 2: The Fall of Max Payne | 2003 г. в. / Мои впечатления: А

    Clipboard01.jpg

    Более 15 лет назад вышла вторая часть Макса и как раз тогда я проходил первую часть на своём старом компьютере. К6-2 500МГц, сколько-то там ОЗУ, S3 Savage4 16Мб и самое любопытное - 800Мб-ый древний жесткий диск, взамен безвременно почившего 15Гб WD (с тех пор ни разу не купил диск этой марки...).

    Первая игра была пройдена и оставила сильное впечатление. А вторая часть каким-то образом прошла мимо меня. Узнал я о её существовании уже в десятых годах. И с тех пор всё собирался поиграть.

    С первых сцен игра напомнила о том, прошлом, Максе Пейне. Пролог, начинающий с конца, потом - откат в прошлое. Сюжет, берущий за шиворот и несущийся вперёд. Игра увлекла и не отпускала до последних сцен, 11 часов пролетели совершенно незаметно. Это всё тот же, первый Макс. Только я выкрутил всё на максимум и наслаждался красивой картинкой. Только добавили второго героя и иногда - необходимость прикрывать кого-то.

    Отличная игра на несколько увлекательных вечеров, неделя нуарного Нью-Йорка и потоков дождя. Очень осенняя и грустная. Макс постоянно сыплет фразами, которые хочется записывать и тащить в цитаты. Любовь и смерть, преданность и предательство. Рекомендую.

    Несколько скриншотов:
    Image 001.jpg Image 002.jpg Image 003.jpg Image 004.jpg
     
    Кишмиш, ВВВ, Warmaster и 9 другим нравится это.
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Grim Fandango Remastered.

    Отличнейший квест... был. И не знаю, что его больше не пощадило: то ли время, то ли ремастер, который плох настолько, что в какой-то момент я просто включил оригинальную графику - и стал чуть счастливее.

    Про саму же игру рассказывать нечего, ибо она есть классика, тотальная и невмиручая. Просто играйте либо через ResidualVM, либо в оригинал.

    Daikatana.

    А вот это - просто бомба. Графика, диалоги, характеры, загадки, сам по себе игровой процесс - бодрый такой, высокочёткий, с почти идеально выверенным балансом и плотностью деталей. Отличная игра во всех смыслах.

    P.S.: Разумеется, я про версию для GBC.
     
    A National Acrobat нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    :(
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    :(
    А на мой взгляд Double Fine надо памятник ставить за их ремастеры.

    В тот же Grim Fandango добавили управление мышью, что уже оправдывает переиздание, также ролики в HD, музыку перезаписали, наверное одни из самых интереснейших аудио-комментарий к играм LucasArts, поддержку Linux и MacOS. Графику ведь тоже можно переключать в классический режим и обратно, а сама перерисовка близка к оригиналу.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
    Кишмиш, Leiji, pause_break и 3 другим нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Ну хоть не про пк-версию, а то я бы усомнился в адекватности :crazy: Хотя про ремастер Grim Fandando дичь какая-то написана, но о вкусах не спорят.
     
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Серьёзно?! А мне и в голову не пришло попробовать, я же старое управление помню.

    Да, но я-то играл ради ностальгии. Без квадратиков, без корявых моделек, с тенями и всяким таким прочим... ну, не те ощущения.
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    На современных экранах тоже не те ощущения получатся :rolleyes:
     
    Кишмиш нравится это.
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Гарольд_скрывающий_боль.jpg
     
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Pathfinder Kingmaker. УУУУУ, сколько всего о ней сказать есть. Одно только скажу точно - ублюдочный Юнити меня бесит.
     
    Кишмиш, mazanaka и nilegio нравится это.
  10. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    The Legend of Galahad (1992) (Sega Mega Drive)

    Leander_cover.jpg
    Неделю назад, когда я смотрел игры, моё внимание привлекла игра The Legend of Galahad, она же просто Galahad, она же Leander (да, да у неё несколько названий). Ну, думаю, скачаю, посмотрю.
    Она вышла на компьютеры Amiga и Atari в 1991 году и на Sega Mega Drive в 1992 году. На Amiga и Atari она вышла как Leander, а вот на SMD ее портировали как Galahad (The Legend of Galahad). На SMD игру издавала Electronic Arts. Игра представляет из себя платформер.

    Главный герой - рыцарь по имени Леандр, который должен уничтожить злого волшебника Танатоса и спасти принцессу Луканну. В общем, типичный сюжет дешевого фэнтези.

    Графика, даже по меркам Сеги хорошая. Мне понравилась анимация ходьбы, прыжка и падения ГГ. Неплохой саундтрек. Вот только игра какая-то непонятная. Ей чего-то не хватает. Проходишь уровни, убиваешь всяких эльфов, драконов, гоблинов, ищешь предметы для прохождения уровня и однообразные уровни одной цветовой гаммы начинают надоедать.

    На уровнях ГГ может ломать сундуки и собирать с них монетки, которые можно потратить на новые доспехи и оружие (а как их покупать и зачем они вообще нужны я так и не понял.)

    Оценку ставлю 3/10
     
    A National Acrobat, ВВВ, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.723
    amanytorrents.pro__ld_411_98947754.png
    Так, перевожу дух, стираю пот со лба и кончаю материться... Прошёл же! Даже при том, что под конец чуть не потерял веру в реальность этого исхода. 8/10

    Этакое инди-не-инди. Для своего времени новь - шутер аренного типа (при всей той же мясной бессюжетности Doom таковым если и являлся, то в меньшей степени). Идея довольно примитивная, но драйв в этом есть. Вся игра сложена из аренных боёв. То есть если в большинстве классических шутеров, выходивших ранее, всё происходило в движении по коридорам, тут игрока загоняют на условную арену (площадь, кусок пустыни, зал) и выпускают на него волны врагов. Причём, насколько помню, это первая игра, где враг может не только врезать или выстрелить, но и протаранить. Из-за этого и по той ещё причине, что на аренах враги могут наступать отовсюду, они издают постоянные шумы - цокают копытами, гудят, орут и тю дю - чтобы игрок имел ввиду их присутствие. А чтобы не расслаблялся, иногда даже при полном отсутствии врагов слышно порыкивание...

    Враги разнообразны как внешне, так и тактически. Кроме того, не исключён "дружеский огонь", а каждый из врагов уязвим перед определёнными видами оружия (например, малый мех убивается одной ракетой, скелет - попаданием из двухстволки в упор и, опять же, тю дю). Иногда их бывает слишком много - тогда лучше не меньжеваться и патронов не жалеть...

    За что я убрал сразу два балла? За три характерные черты, которые мне не понравились. Первое - в игре нет какой-то общей атмосферы. В более позднем Painkiller'e даже при заметном различии уровней набожные поляки свели сюжет в религиозный мотив, что пошло игре на пользу. Здесь же вроде бы видна общая идея - загадки древнеегипетской цивилизации, и даже все уровни выполнены в одном стиле (тоже, кстати, не самое лучшее решение - если бы в части уровней действия не происходили ночью или в гробницах, было бы совсем скучно наблюдать одни и те же уровни в жёлтой гамме). И при этом ни один бот не похож на что-то египетское, за исключением разве что скорпионов и скелетов (с большой натяжкой напоминают анубитов).

    Во-вторых, утомительный характер всей игры. Это связано и с третьей причиной, но об этом после. Временами аренные бои оказываются слишком затянутыми - боезапас на исходе, скоро можно будет умереть от щелбана, броня... какая, к чертям, броня! И и вот последний скелет разбит вдребезги, и можно идти дальше, но будет ли возможность полностью восстановиться - не факт...

    И в-третьих - финал, за который надо расстреливать гвоздями. Вначале это очень длинный и тяжёлый аренный бой. Хотя в нём и есть бесконечное восполнение боезапаса и здоровья, но врагов там тьма. Только с быками есть лазейка - заставить их забросить Сэма на стену (а это не так уж просто - легче умереть с рогом в заднице) и оттуда решетить стадо. В остальном - очень тяжело, крутиться замучаешься, даже стреляя из пушки. Потом - бой одновременно с ордой врагов и финальным боссом, которого невозможно убить сразу. И, наконец, финальная битва - в ней достаточно тяжело заставить босса встать в центр, когда произойдёт выстрел из орудия тарелки... В общем, горло и так простужено, но даже в таком состоянии я рисковал угробить связки и пробурить криком дыру в стене, как Перепелиха...

    В общем, так, вскипая от адреналина, я и закончил "Одиссею 2001"...

    Музыки в тему было очень много - выбрал такую же альтернативную и бодрую, как эта игра...


    И в качестве бонуса, в честь завершения "Одиссеи":

    2001 год хорошо запомнился мне. Мы переехали в трёхкомнатную квартиру, где раньше жили родители отца (до сих пор живём там с мамой - отец отселился после развода). Я пошёл в первый класс. Тогда же - я хорошо помню тот день - произошёл знаменитый теракт в США, после которого рухнули башни-близнецы. Чуть раньше, весной, на день рождения мне подарили дорогущий самокат, на котором я впервые смог выехать во двор только спустя несколько месяцев - родители дико боялись, что у меня его отберут. Компьютер у нас тогда был ещё тот самый, выкупленный из маминого офиса в 1998-м... Кстати, ЭЛТ-монитор от него продержался дольше всех остальных комплектующих - мы его аж в 2010, что ли, году продали, и он не был севшим - какое-то время даже стоял на моём компьютере, когда ЖК перегорел... Ещё в том году в Новороссийск в последний раз приезжали с Поволжья бабушка и дедушка по материнской линии. А там у брата появилась Dendy (правда, клон в корпусе аля PS1) - первая консоль в моей жизни, исключая разве что Тетрис... И там же, в Самарской области, я помню, как мы с братом (у него было посажено зрение, и он носил очки) смотрели премьерный показ сериала Дальнобойщики... В общем, год был ярким и запоминающимся... Впереди был не менее богатый событиями 2002-й, но о нём как-нибудь в другой раз.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Kenwik, Caleb Cabal, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  12. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Полностью прошёл первый Mass Effect.

    Игра оказалась на удивление короткой.То есть,основной сюжет короткий.На выполнение побочных миссий которые страдают почти полной шаблонностью и однообразием ушла большая часть времени.Как это было:1)Едем на плохо управляемом,переворачивающемся на каждой неровности танке,обычно по горам,медленно,нудно.2)Находим всё побочные объекты на карте,обычно это один из нескольких комплектов безделушек для коллекционирования (полезные ископаемые,жетоны погибших солдат,следы расы предтеч и т.п.) или просто лут,который можно нагрести с два вагона при следующей же перестрелке.2)Едем на место где есть квест.3)Выполняем квест,выкосив всё что движется.Тут всплывает главная проблема.Помещений(карт,уровней) для побочных квестов всего три.ТРИ.ДОЛБАНЫХ,УРОВНЯ. Один,это коридор с большой залой и двумя боковыми комнатами,второй это большой зал с балконом и третий это еще один большой зал и две комнаты,только комнаты соединены Т-образным коридором.ВСЁ.В большей части побочных квестов также полностью отсутствует озвучка и хоть какой-то намёк на креативность со стороны разработчиков.

    Боевка, и АИ вместе с ней, не вызывает особого интереса.Консольный шутер с РПГ элементами и бесящим АИ сокомандников.Враги-давят живучестью и иногда числом,а не умением.
    Музыка-кроме пары мелодий в торжественных моментах весь остальной саундтрек невыразителен,и в памяти не задерживается.

    Что касается сюжета-стандарт для Bioware:Избранного метят (в этот раз-непонятная хренотень оставшаяся от предтеч).Избранный собирает команду из сопартийцев(типажи станлартные,интеракций с ними-минимум),избранный идёт бить морду злодею,догнав его почти в конце сюжета,выясняет что за злодеем стоит другой злодей,и вот его-то надо срочно убивать,а то наступит конец света.Естественно никакого конца света не случается,и герой спасши всех (в этот раз непонятно, правда, как.Ну убил он зомби которого контролировал Доктор Зло-и чё???Ему то самому должно быть ни холодно ни жарко. Сюжетная дыра редкостной бестолковости) становится героем галактики и улетает на поиски новых приключений.Последний кадр-Герой,морда кирпичом, на фоне космоса,в позе "делаем плакат для пропаганды" :facepalm:.

    Какой-то американский поп-рок(или что оно там) играет на фоне титров.Конец.

    Пожалуй,худшая игра от Bioware в которую я играл.В играл я во все их РПГ до 2010 года + MDK 2.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ВВВ и 2 другим нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    А ты не пробовал говорить с ними на Нормандии?
     
    STOCK и angel-fear нравится это.
  14. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @VladimIr V Y, пробовал.Один нестандартный диалог у Тали,один или два у Гарруса,у Эшли точно больше,и я каким-то образом умудрился "заромансить" её,хотя до катсцены перед последней миссией дело дальше намёков в одну сторону не доходило.А еще с этим хреновым диалоговым колесом фиг угадаешь где тут отказ,где посыл на три буквы,и где что вообще.В некоторых диалогах вроде и практической разницы нету,что тоже минус-если уж их свели до двух-трёх вариантов,то хоть сделайте их хотя бы достаточно разными.
    Лиара просыпалась от немоты только в паре случаев,после миссий с ней связанных и для расшифровки двух сообщений предтеч,при этом после каждой из этих двух катсцен диалог в два предложения тупо скопирован. Рекса я на миссии не брал и у него было только два развёрнутых диалога-один по сюжету,второй-про его жизнь.Кайдан,не особо выдающийся в бою или какими то личностными качествами,тоже большую часть провёл на корабле.

    Для сравнения-перебранки сопартийцев в Dragon Age Origins занимают больше часа времени,и происходят они не только в лагере.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Это вы еще в андромедоинквизиционные дебри не заглядывали!
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Я только когда прошел узнал, что надо было с сопартийцами на базе разговаривать, чтобы открылись личные квесты.
     
  17. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    :facepalm:
    У всех NPC есть собственные истории, равно как много диалогов, последовательно становящихся доступными по ходу общения, получения уровней и продвижения по сюжету. Просто к ним надо регулярно подходить и разговаривать на Нормандии.

    С колесом всё совершенно просто. Справа обычные ответы, положительный\доброжелательный(вверху), нейтральный(середина) и отрицательный\резкий(внизу). Слева ответы Парагона\Ренегата, при соответствующей прокачке.

    Н-да. Сначала люди проходят игру левой пяткой, ничего толком не понимая и не стараясь понять, а потом пишут, что игра слабая.
     
    Akirn, STOCK, Guyver и ещё 1-му нравится это.
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Она слабая, даже если очень, очень постараться в ней разобраться.
     
    A National Acrobat, Daniel Craig, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    все равно это подстава. Игрок должен сам догадаться, что ему надо приставать к напарникам, чтобы в игре появился годный контент (что под вопросом)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление