1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    @ZoRg, ну, оно, конечно, в этом смысле не доработано до такого состояния, чтобы человек "с улицы" пришёл и получил всё возможное. Может быть тестировали на фанатах игр BioWare, которые привыкли, что к членам команды надо приставать в перерывах между миссиями
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @R4kk00n, в моем случае проблема была в корабле. На виду напарников не было, а специально ходить к ним не додумался. Хотя во второй части такой проблемы не было.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    @ZoRg, @R4kk00n,
    Исследование локаций и разговоры со всеми доступными NPC это краеугольные камни любой RPG (равно как и других жанров, если там можно исследовать локации и с кем-то говорить). Если игроки сами себе злобные буратины и не могут следовать первейшим правилам игры в RPG, то это их проблемы, а не авторов игры. Даже PS:T превратится в непонятно что, если игрок будет лютым нубом и будет тупо пробегать по локациям и мочить врагов, ни с кем не разговаривая.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    Кишмиш, STOCK, napancux и 3 другим нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @VladimIr V Y, это да, но раз я не один такой, я прихожу к выводу, что дело и в игре тоже.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Это просто у некоторых игроков срабатывает рефлекс. Раз прямое управление персонажем, значит шутан, отключаем половину мозга!
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @VladimIr V Y, ха... нет, просто игру сделали слишком схематично. Ты приходишь к одному напарнику, ко второму - ничего интересного не происходит. Вывод - нет смысла к ним подходить. Но оказывается, что подойти к ним надо после того, как завершишь именно вот ту миссию и тогда... И вот если я сейчас начну перепроходить игру, это будет означать, что мне надо будет после каждого возвращения бегать по этому запутанному короблю и разговаривать со всеми чтобы ничего не пропустить. Ну... не такая уж и проблема, но сделано криво. И вся игра кривая. Видно, что изначально делали полноценную игру, а потом порезали на трилогию.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    В игре много мест где можно забросить себя ракетой в недоступное для врагов место. Правда есть одна тонкость - Сэм подлетает от взрыва выше, когда на нём нет брони.

    По поводу сложности, если играть на средней, то меня напрягают лишь 2 момента: последний уровень в Мемфисе, вот там бои и правда шибко затяжные, а также предпоследний уровень - Луксор за местное, финальное побоище.

    P.S. Самый раздражающий тип чудищ, это безусловно скорпионы :).
     
  8. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Мне Масс Эффект тоже не зашёл из-за однообразия и унылости боёв. Хоть и сюжет вполне неплох. Игру я допроходил только из-за желания узнать чем всё закончится.
    Покатушки на транспортном средстве мне были достаточно интересными (так как я люблю исследовать локации).

    В своё время я вдоль и поперек изучил уровень из игровой части 3D Mark 2001 в стиле Терминатора где на джипе надо было истребить двух летающих противников. А после того как расправился с противником (что я проделывал достаточно быстро) я ездил по уровню, запрыгивал в места изначально недоступные, сталкивал тягачи с другого обвалившегося моста и т.п.

    , но локации побочек - это зевота вселенская. Дизайн оружия - футуристически скучный и напоминает непонятную хрень из вселенной звёздных войн.

    Ну, и при каждом посещении корабля я спецом оббегал всех персонажей в надежде что они скажут ещё что-нибудь новое (и чем-то расширят сюжет).

    И да. Играл я за девочку.

    Атмосфера и сеттинг мне дико понравился, когда игру только анонсировали, но результат меня расстроил. Совершенно не могу понять почему у игры такой высокий рейтинг.

    Следующие части я, возможно, и буду проходить (так теперь понимаю, что от этой серии можно ожидать), но не в ближайшее время.
     
    Leiji, ZoRg и Eraser нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Из-за гейских романов же.
     
    Daniel Craig нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    в первых двух частях геев не было.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.723
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_fr_e_e4_Mega_Man_3__281992_29_Logo.png
    Мда... Не сказать, чтобы уж очень честно, но мне удалось пройти Mega Man 3 в версии для DOS. Даже при том, что я сейв-стейтил, сладко мне не было... 8/10

    Как я понимаю, перенос японской консольщины на ПК сопровождался в те времена (да и потом - чего стоил Dark Souls, управление с клавиатуры в котором отпугивало многих) изрядными конвульсиями. Здесь пострадали графика, играбельность (всё контролируется весьма скверно, временами скорость увеличивается рывком) и проходимость игры (без сейв-стейта пройти практически нереально). С другой стороны, при внезапном совпадении действий игрока с ожиданиями самой игры (то есть если вдруг удаётся проскочить под лазерами и пулями без единой царапины), ощущаешь волну кайфа!

    Да, боссы не особо сложные. Да, бить их в игре придётся дважды. Но в первый-то раз изначально нужно изучить их модель поведения (для меня немного непривычно), а это требует времени... Кстати, о времени: если бы я был занят посильнее, игра так бы и осталась в разделе морковок на верёвочке - и хочется, и неймётся... Но работа на дому, ежедневная нагрузка маленькая, я, ко всему, расхворался не на шутку - вот весь день и пинаю балду. Потому и смог поднатужиться и всех одолеть так скоро...

    Да! Я же финального босса забыл описать. Точнее, трёх финальных. На самом деле, тоже ничего особо страшного, рядом с первым из них даже боезапас и здоровье валяются. А вот последний... То есть двое последних... То есть оба состояния последнего - зелёный пузырь и злобный Эйнштейн... Да тоже не особо сильные, только бить их дольше...

    В общем, исполнил-таки одно из давних желаний и начал осуществление нового плана, связанного с играми 1992 года...
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, ВВВ и 3 другим нравится это.
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.723
    @fR0z3nS0u1, его у меня в плане нет.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Eraser, во второй даже лесбиянок нет!
     
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Всё, теперь точно играть не буду.
     
    Кишмиш и Eraser нравится это.
  17. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Sylvester, были,и в первой и дальше.В первой части-Лиара,т.к. для Асари пол значения не имеет.
     
    Daniel Craig нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.723
    Кстати, сейчас посмотрел консольные версии - Mega Man и Mega Man 3 на DOS даже портами не являются, поскольку набор боссов там другой.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    ну так она не мужик.
     
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Он по-моему во всём уныл и пресен.
    Будь моя воля я бы вообще закрыл контору BioWare после релиза Jade Empire.
     
    Eraser и radzh нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление