1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    @Кишмиш, Fall of Cyberthrone классный. Видно, что делали фанаты серии.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    Спойлеры и всё такое.
    Прошёл третий дарк солс. Это было нереально скучно. Многие жаловались, что во втором солсе все враги представляют собой мужиков в доспехах, но вот в третьей части ситуация такая же. Тоже лишь парочку боссов не мужики в доспехах. Единственный босс, который заставил прям орать в экран от злобы, это Оцейрос (ну ещё Забытый король, но там из-за того что производительность проседает). Сюжет тоже непонятный: намешали все эпохи, сюжетные линии персонажей тоже ни о чём. Одна из концвовок наверняка послужит мостиком для создания четвёртой части (ибо серию доить будут безумно долго, продажи колоссальные). Мияздзаки заявлял, что над локациями сам работал. Что ж, очень прискорбно, ибо разительных отличий от второй части в дизайне локаций я тоже не вижу. Всё такие же пустые коробки (особенно крепость Фаррона и тлеющее озеро, пик древних драконов, забытые могилы и чистый фансервисный Анор Лондо это халтура халтур). Тотальный фансервис, даже во второй части его не было так много (а у многих обильный хейт второй части). Тотальная копирка с бладборна тоже расстроила.
    И вообще дарк солс на спидах это не интересно. Нет вдумчивости в драке, лишь безумный напор и поди разберись, приходится на авось всё делать.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    А вот все говорили - Миядзаки придет, порядок наведет.

    Не навел.
     
  4. multivak

    multivak

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Да если бы они еще и умели им пользоваться, как бы с ними тогда бороться? В халве тоже не умеют. Например, стреляют из подствольника в голову.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  6. multivak

    multivak

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Да я и не говорю что она СЛОЖНАЯ, однако сложнее ванильной халвы.

    Где там не мощное оружие? Кроме глока и мп5 весь арсенал состоит из одних нуб кэнонов.

    Нет противники не действуют в группах. Как правило, они вообще встречаются по одиночке, а если вдруг встретились группой, то сидят за ящиками на тактически выгодной позицми, а действуют (т.е. нападают) все равно по одному.

    В кваке противники действительно "беги и стреляй", но в халве даже бегать не нужно - просто всем хэдшоты из магнума. Несмотря на то, что основную часть монстров квейка можно выносить пачками, настолько беззащитных врагов как барнаклы хэдкрабы и собачки в кваке вообще нет. Эдак знаете ли можно сказать что и серьезный сэм простая игра - беги, стреляй, противники слабые.

    По поводу сложности hl советую посмотреть Opposing Force, Redemption и Black Mesa.
     
    Warmaster и Sylvester нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Warmaster, еще советую мод "prison", отечественного производства.
    Это просто шикарнейший мод, как в плане левелдизайна, так и в плане боевой сложности.
     
    Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    @multivak, @Sylvester, а также прочие находящиеся в теме граждане, что скажете насчет Decay - официального аддона, который выходил консоли онли, но был перенесен группой украинских энтузиастов на ПС.
    Насчет предложенных игр и модов - как минимум буду смотреть Оппосинг Форс, Блу Шифт. Если не "переиграю" взгляну и на рекомендованные моды. Меня еще мод Black Operations заинтересовал.
    --- добавлено 18 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 апр 2016 ---
    Твои аргументы я понял. Как бы у меня другой взгляд на ситуацию, но повторюсь, у каждого свое видение и стиль игры, так что думаю спорить до бесконечности смысла нет.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    По моему скучная ерунда, которая мало что добавляет во вселенную и не имеет в себе каких либо нововедений. Кроме того, она ориентирована на кооп, а значит одному её проходить будет весьма непросто (в том числе и в плане загадок).
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    Говорят вроде подогнали все так, что можно и одному "затащить", вот и хочу узнать так ли это.
     
  11. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я Decay когда-то начинал. Устал бороться с вылетами, а там сохранений нет (даже в "одиночной" игре). Так и не прошёл.
     
    Warmaster нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Kseraks, есть же отдельный тэг для спойлеров на форуме, также еще есть cut.

    Что именно имеется в виду? Если визуальное оформление, то оно всегда в серии было весьма аскетичным (за исключением красивой архитектуры), хотя уровень напичканности всякой мелочью в Бладборн и ДкС3 возрос по сравнению с предыдущими частями. Если про планировку уровней, то для меня она всегда была одним из ключевых достоинств серии, и даже в столь нелюбимой тут второй части в пределах конкретных локаций она достаточно хороша.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    Вообще сохранений нет или только в течение миссии? Типа между уровнями сохраняет?
     
  14. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Между уровнями должно сохранять. Давно играл - уже не вспомню точно.

    Да и местами врагов столько что в одиночку их отстреливать немного сложно. Всё-таки игра под кооператив заточена.

    Но отговаривать не буду. Всё-таки мне было интересно посмотреть на ещё одну сюжетку.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    @Кишмиш, я не только о визуальной части. Я говорю в целом про планировку. Это просто прямые кишки, которые сделаны без какого-либо изобретательства. И использование второй раз (если считать башню хейда, то третий) Анор Лондо — нельзя объяснить никаким гениальным сюжетным ходом в игре. Это не сюжетных ход, это просто игра сделанная за один год.
    Когда проходишь Замок Лотрика, создаётся ощущение, что по похожей карте уже бегал в бладборн. Всё такие же мелкие переходы, которые напичкали непонятно зачем, ведь кишка останется кишкой.
     
    drugon нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    This War of Mine. Не совсем прошел, но окончательное мнение составил. Задумка показать выживание обычных горожан во время активных городских боев похвальна, передача атмосферы безнадеги и запустения отменна, но вот геймплей... Нет, выживание, "условные" моральные выборы, обустройству базы, дерево технологий, прочие игровые условности неплохо проработаны. Но когда после несколько перазапусков игра превратилась в симулятор менеджера/бухгалтера по оптимизации человекачасов в полезный труд. Организовал путь развития базы, начал держать подчиненных на полуголодном пайке, эмоции и душа(тм) ушли, осталась голая механика. Не хотелось потерять такую атмосферу, вот и играть перестал. Такие дела.
     
    Al Bundy, drugon и A National Acrobat нравится это.
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Вот и я осилил Dark Souls 3, в целом восторгов поубавилось. Как оказалось, большие и запутанные локации расположены только в первой трети игры, дальше все становится линейно и грустно (прямо как в Bloodborne, там ситуация ровно такая же).
    Очень хочется пнуть геймдизайнеров и за то, что в середине игры мы встречаемся с теми же врагами, что и в начале, вот только они заметно пожирнели и прибавили в силе, визуально оставшись теми же заморышами. Ох, как у меня бомбило, когда пара таких задохликов снимала треть здоровья.
    Магию просто невозможно опустили, я шел чистым Faith-билдом, с минимальными для ношения оружия характеристиками, и воевать было почти нечем, только ближе к концу ситуация резко переломилась и я получил несколько мощных заклинаний поддержки. Но дальнобойные заклинания так и остались слабыми даже при оптимально выбранном снаряжении.
    В целом игра мне очень понравилась,но побольше бы секретных локаций и боссов не помешало. Надеюсь, колдунства и в целом баланс игры поправят патчами.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Бладборн зато радует возрастанием лавкрафтщины, чем дальше тем безумнее.

    Хм, типа кара всем тем кто искал легких путей и был магом в дкс1?

    Они там скорее "опциональные", чем секретные, можно сказать наверное. Интересно, сколько людей не заметили ту
    обрывками моста в гробнице
     
  19. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Бладборн мне очень нравится, но я им насытился буквально за 2 прохождения, слишком короткая игра, мало нового открывается на повторных прохождениях.
    По поводу магии - когда Фромы пытаются что-то сбалансировать, ослабить - они это что-то урезают по самое небалуйся. Я не ожидал мощи магии из ДС2, когда мой клирик молниями сносил боссам огромные куски здоровья. Но здесь явно переборщили, магу приходится жертвовать выживаемостью, переделывать лечебные банки в банки маны, минимум 3 слота для колец забиваются кольцами для увеличения урона и скорости чтения заклинаний, и все равно на каждого моба уходит много маны. Хороши тут только баффы,есть "поломы" навроде невидимости, но дистанционная магия ужасна.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    В общем, так. Пора уже ребяткам заканчивать цирк и пилить полноценный PvP-only спин-офф :crazy:

    А что? Сулсы сейчас самая "фехтовальная" игра на рынке, мувсет около 10-12 вариаций атак имеет и т.д. А трон давно пустует, люди уже перестали в игры как таковые играть, которые еще великолепный Bushido Blade застали. Так вот, если в мишуру с сюжетом, локациями, боссами и прочим уже не могут как могли, пусть наконец сконцентрируются на другом аспекте, за который их тоже ценят, отбросив лишний груз.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление