1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Прошёл Rainbow Six (раз уже, наверное, в четвёртый) с адд-оном Eagle Watch (впервые) на сложности Veteran.

    Легендарный 3D экшн о буднях международного антитерроризма, радикально пересмотревший шутерную динамику - и это в те годы, когда нормой для шутера считалось бешено скакать под шквалом вражеского огня и отвечать таким же шквалом. Тут всё не так, тут воюют "стеклянные пушки", способные угробить друг друга одной-единственной меткой пулей, так что основное требование для выживания - обнаруживать террористов первым и бить их (аккуратно, но сильно), прежде чем неприятель успеет сообразить, что атакован. Бронежилеты, кстати, практически не помогают: даже экипировка высшего уровня защиты автоматный боеприпас держит очень плохо, и если террорист в твоего оперативника попал, но жилет не пробил - можно считать, что он запас везучести исчерпал на ближайшие полдесятка миссий.

    Игра, объективно говоря, действительно крайне сложна, но при повторных прохождениях очень интересно замечать, как сокращается время и трудозатраты. Если в первый раз я возился очень долго и муторно, а последний этап буквально завалил трупами (из восьми штурмовиков выжил тогда то ли один, то ли двое), то сейчас базовую RS прошёл без потерь за выходные и ещё за один вечер разделался с EW. "Радуга" вся построена на скоротечных огневых контактах, чистовое прохождение средней миссии занимает 3-4 минуты, а общая длительность игры складывается из многократных неудачных попыток.

    Пожалуй, едва ли не больше времени, чем перестрелки, занимает подготовка к ним: изучение разведданных, подбор бойцов и материальной части, наконец, планирование операции. Последнее на практике отнюдь не так полезно, как можно подумать после беглого просмотра доступных возможностей, по одной простой причине - тактические группы под управлением AI очень легко подставляются под огонь противника и дохнут как мухи, у террористов инстинкт самосохранения гораздо сильнее. Реальная необходимость использовать больше одной группы и радиокоманды для управления боем возникает только в операции "Дикая стрела", так как там задано жёсткое временное окно и одна команда тупо не успеет пробежать через все ключевые объекты. Ну, можно ещё использовать вспомогательные отряды для эвакуации заложников с уже зачищенной территории, в целях экономии времени. В остальных же случаях я воевал одной тактической группой из двух бойцов (можно было бы и в одиночку, но напарник иногда реагирует быстрее, а в роли ведомого шансов запороть миссию у него заметно меньше, чем во главе собственной группы). Для чего планирование действительно полезно, так это для примерного выявления координат плохих парней и прокладывания предварительного маршрута.

    Снаряжение оперативников проходит под девизом военного минимализма. Шесть образцов длинноствольного оружия (два автомата, три пистолета-пулемёта и дробовик), из которых реально необходимы два: когда от команды требуется абсолютная скрытность, берите бесшумный MP5SD, а когда не требуется - М16A2. Три пистолета, плюс их варианты с глушителями, не нужные вообще никогда и ни для чего. И дополнительная экипировка (гранаты осколочные и светошумовые, подрывные заряды, наборы инструментов, датчик сердцебиения, лишние магазины к оружию) - вот с ней вполне можно и поиграться, подбирая оптимальный для данного уровня расклад. Впрочем, если начальство нас не обеспечило сетью стационарных сенсоров сердцебиения, один из двух дополнительных слотов обязательно должен занимать портативный датчик, ибо см. "Основное требование для выживания".

    Литературная часть Rainbow Six вполне на уровне для героического боевика (ведь мог же Клэнси писать, когда не пытался про советских офицеров на медведях!) Почти все миссии увязаны сюжетной линией в единое целое, снабжены грамотными брифингами и позволяют действительно почувствовать себя охотником на гидру мирового терроризма. Перед выходом на задание можно почитать и прямо не относящиеся к делу, но при этом занимательные статьи о внутриигровых деятелях, террористических группировках и восхищённые передовицы о смелых спецназовцах, обломавших очередной коварный план (правда, по соображениям секретности газетчики хвалят не отряд "Радуга", а местных правоохранителей, но то такое). Биографии членов отряда тоже заслуживают того, чтобы в них заглянуть.

    Из недостатков игры можно отметить движок, который, помимо страшненьких внешне персонажей, привносит и чисто геймплейные проблемы. К примеру, спецназовцы не умеют перемещаться в приседе - в большинстве случаев это беда решаемая, но сложность последней операции больше чем наполовину обеспечивается именно этой странной инвалидностью (там двери открываются автоматически по сигналу от фотоэлемента, то есть открыть проход в положении для стрельбы с колена не получится). При сборе большого количества людей в одном месте начинает тупить pathfinding: это одна из причин не использовать группы больше чем из двух солдат, и при сопровождении заложников всё равно могут возникнуть неудобства. Всё это не смертельно, но порой раздражает, пока не научишься технические недостатки обходить.

    Eagle Watch расширяет базовую RS комплектом из пяти дополнительных миссий. По сравнению с шестнадцатью заданиями оригинальной игры, прямо сказать, маловато, тем более что кроме этих пяти уровней в сингле не появляется практически ничего. Ну, ещё две штурмовые винтовки и пистолет Desert Eagle, для кампании совершенно неактуальные (все новые этапы посвящены спасению заложников, поэтому там рулит старый добрый MP5 с глушителем), ну, ещё четыре оперативника, вот и все нововведения. Вдобавок в адд-оне полностью отсутствует сюжет - никакой связи между новыми миссиями нет, просто отстрел рандомных террористов. Хардкора тоже могли бы положить побольше, относительно трудной является только операция "Логово льва", да и то за счёт идиотского дизайна, заставляющего меееедлееенноооо двигаться по карте и поражать цели в едва высовывающиеся из-за угла части тела. В общем, поиграть лишний вечерок хорошо, но очень, очень мало.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
    Kenwik, Ravosu, Кишмиш и 10 другим нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Wolfenstein 3D/ Spear of Destiny

    Наконец одолел Wolfenstein 3D и аддон Spear of Destiny. Правда стоит оговориться, что проходил я эти игры и раньше, но в этот раз цель была одолеть оба проекта на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях. И с этим возникли определенные сложности - начав играть в Wolfenstein 3D, я прошел три эпизода и застрял. Причем, сразу на двух фронтах - заблудился на одном из уровней четвертого эпизода, а также не мог найти выход на секретный этап третьего, блуждая по совершенно дикому лабиринту, в недрах которого и был спрятан переход. Так что игру я на некоторое, довольно продолжительное, время забросил. Однако столкнувшись с такой проблемой, как "поиграть во что-то хочется, но не понятно во что", решил сыграть... в Spear of Destiny. И процесс пошел, да так, что после благополучного завершения аддона, мне удалось одолеть и оставшиеся три эпизода оригинал.
    По итогам скажу, что мне игра понравилось, - несмотря на малое количество типов противников, небольшой арсенал и не особо навороченный геймплей, "рубиться" было крайне интересно и... непросто. Ведь на максимальной сложности погибнуть в "Вольфе" очень легко, а отсутствие сохранений еще больше "усугубляло" ситуацию. Разработчики не только разместили на уровнях кучу врагов, но и грамотно, а во многих случаях и хитро их расставили. Плюс, предусмотрели различные ловушки, вроде появляющихся сразу из нескольких дверей противников. Да и "искусственный интеллект" у оппонентов не совсем примитивный - в "боевом" режиме перемещаются они вдоль стен, дабы как можно дольше не попадать в поле зрения игрока, активно преследуют протагониста по всему уровню, а главное, вполне могут пойти каким-то кружным путем и напасть довольно неожиданно. Кроме того, на максимальной сложности они наносят совсем уж высокий урон который, кстати, зависит от расстояния, так что вполне могут очень быстро "покрошить" главного героя, стоит только попасть под перекрестный огонь, либо дать им подобраться поближе.
    Ну и в довесок к вышеуказанным сложностям, следует добавить проблему с боеприпасами. Дело в том, что у меня нередко возникали ситуации, в которых атакующих врагов оказывалось больше, чем имеющихся в наличии патронов. То есть, заприметишь удобную позицию, выманишь туда толпу ботов, а в самый ответственный момент боекомплект раз, и закончились... В результате, приходилось либо отступать за оставленным ранее "про запас" боеприпасами, либо совершать отчаянные рывки к телам уже убитых нацистов, в надежде разжиться несколькими дополнительными обоймами. Впрочем, со временем, мне удалось научиться не только более экономно расходовать боезапас, но и пополнять его с тел павших врагов прямо во время боя, в период небольших пауз между появлением противников. А еще, - правильно выбирать позицию для уничтожения толп врагов, поскольку грамотно организованная оборона позволяла расправиться с крупным отрядом врага без существенных потерь, по крайней мере, в части здоровья. Хотя, конечно, не в каждой ситуации можно где-то отсидеться, - от боссов приходилось хорошенько побегать.
    Тем не менее, все эти блуждания в разноцветных лабиринтах, полных врагов, оказались чрезвычайно затягивающими, тем более, что со временем, уже начинаешь угадывать расположение секретов (не всех, конечно), расстановку врагов и приблизительное местонахождение ключей. Так что после 6 эпизодов оригинальной игры и 21 этапа аддона, у меня еще остались силы пройти два дополнительных эпизода к Spear of Destiny. Впрочем, своим мнением о них я поделюсь чуть позднее, а пока вкратце выскажусь по двум "основным" играм.

    Spear of Destiny
    Начну с этой игры, поскольку одолел ее первой. Именно благодаря этому аддону я понял, как ненавижу мутантов. Особенно после того, как авторы несколько раз применили один и тот же прием, - узкий, запутанный лабиринт, и куча таящихся за каждым углом мутантов. Да и босс, - Убермутант, - благодаря своей огромной скорости, заставил попотеть. Хотя и не столь сильно, как предпоследний "главарь", именуемый "Рыцарь Смерти". Дело в том, что у него имеется мощная "группа поддержки", в лице большого количества обычных солдат. Да и стартовая позиция крайне невыгодна. В результате, пришлось под огнем прорываться в ту часть этапа, где имеется больше места для маневра, а также расположены "основные" запасы патронов и аптечек. По сравнению с этой битвой, финальная разборка в Аду с "Ангелом Смерти" и кучей призраков показалось весьма простым делом. Единственным же разочарованием в аддоне стали секретные этапы, которые были просто наполнены большим количеством врагов и не имели какой-либо изюминки.

    Wolfenstein 3D
    А вот эта игра в первую очередь запомнилась именно своими секретными этапами, среди которых имеется и уровень, на котором, помимо немцев, присутствуют призраки из Пакмэна, и забитый "под завязку" офицерами в белой форме лабиринт, который я прошел спидраном. Впрочем, особенно запоминающимся вышел бонусный этап, разделенный на четыре "секции", в каждой из которых можно раздобыть золотой ключ, необходимый для завершения уровня. При этом, одна из них населена солдатами и мутантами, а вот в каждой из трех других, помимо рядовых бойцов, обитает босс. И что интересно, - хотя выглядят все они как Ганс Гросс (босс первого эпизода), из мануала следует, что это трое отдельных членов семейки Гросс, - Манс, Панс и Фанс. Так что я "заморочился" и убил их всех, а также "зачистил" занимаемые части уровней. Правда в конце все же "смалодушничал" и к мутантам в лабиринт не полез... Впрочем, без сохранений, да максимальной сложности, думаю и это неплохой результат. А вот дочке очень понравился как раз лабиринт с призраками из Пакмэна - мы его раза три - четыре прошли, причем разными путями, чтобы всех их посмотреть.
    Ну и нельзя не упомянуть отдельно парочку боссов - Хельгу Гросс и Гитлера. Первая порадовала своим "оригинальным" внешним видом, а второй своим серьезным отношением к битве с протагонистом, - мало того, что перед схваткой придется победить нескольких фюреров - колдунов, так еще и поединок с самим Гитлером проходит в два раунда, в первом из которых он пилотирует боевого робота.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2018
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Ravosu и 12 другим нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @QuakerRUS, мы тут как раз прошли сам Quake и оба официальных аддона в коопе. Через мод Quakespasm. И, если Scourge of Armagon, от будущей Ritual, местами, превосходит оригинал в дизайне уровней, то дополнение от Rogue как-то совсем не впечатлило. Все-таки, Ричард "Levelord" Грей не зря зовется Levelord'ом. С другой стороны, у Rogue дизайн карт качественно вырос в аддоне к Quake 2 и American McGee's Alice. А вот у Ritual занудные блоки уровней встречались в SiN. Раз на раз, короче.

    Еще прошли кооперативную (да, мы в кооперативные игры забурились по уши) компанию в FarCry 3. События в ней разворачиваются за полгода до основной сюжетки, а в центре истории четверо членов экипажа пассажирского лайнера. Которых, вместе с остальными членами команды и всеми пассажирами, продал пиратам в рабство их собственный капитан.

    В наличии, английский гопник-кок с непередаваемым говором кокни, русский сиделец Миша с "куполами" на пузе, подставленный начальством медик с "волчьим билетом" и "слишком правильный" коп, арестовавший кого не стоило. В общем, жизнь у людей и так не сахар (пришлось устраиваться батрачить на заштатную посудину), а тут тебя еще на невольничий рынок собственный крыса-начальник сдал.

    Квартет больше схож с героями из Dead Island, но чувачки перебрасываются фразочками как в Left 4 Dead (по крайней мере, они показались столь же болтливыми), да и играется ближе к ней. Пробежать по территории, замочить всех пиратов и починить машину/лодку, чтобы свалить. Тут даже спойлером не будет, что кэпу взорвут пятую точку и заберут сумки с баблишком. А вот две дополнительные карты с освобождением местного населения от гнета пиратов, поставляемые в DLC, балансились через одно место. В результате, пройти их можно строго вчетвером, и ни одним человеком меньше.

    В целом ок-норм кооператив. Только вот, опять нельзя позвать друзей на места друзей ГГ или воинов Ракьят в сюжетной компании. И, в FarCry 4 друг берет под контроль NPC только при выполнении побочных миссий. В племенной FarCry: Primal кооп вообще не успели сделать. Хотя бы в FarCry 5 можно вместе пройти сюжет от начала и до конца. В открытом мире, где вместе с тобой бегают десятки твоих бойцов нельзя пригласить друзей на роли этих бойцов - мощностей хватает только под god-rays и всякие RTX, наверное. А, еще на куриц и крайне агрессивных орлов. Ну хоть не на гадящих собак.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    @Caleb Cabal, я сейчас как раз планирую заняться вторым аддоном в ближайшие дни, заценю.
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @QuakerRUS, это будет такой тизер к HeXen II.
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    @Caleb Cabal, серию Far Cry тоже прикупил недавно на распродаже (кроме пятой части), как и пару сотен других игр. Еще бы руки дошли во все это поиграть. :)
     
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @QuakerRUS, ну шутаны, хоть, пройти реально за 6-10 часов (хотя, сюжетки у FarCry довольно длинные из-за необходимости зачищать вышки), и реально один за неделю прикончить. А вот с RPG сложнее. У самого куча не пройденных, а еще эти элементы гриндилок часто пихают.
     
    QuakerRUS нравится это.
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Пройден Quake Mission Pack 2: Dissolution of Eternity (Steam). Отличный второй официальный аддон, мне он понравился даже больше первого. С удовольствием прошел. Проблемы с саундтреком в Steam версии аналогичны оригинальной игре.
     
  9. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    @QuakerRUS, а мне второй аддон вообще не понравился, из-за слишком большого количества узких мрачных коридоров и комнат. А вот первый аддон (их разные фирмы делали) понравился даже гораздо больше обычного Quake. К тому же авторы первого аддона на мой взгляд сделали очень мудро и разделили игру на 3 эпизода с разными стилями - 1) техно, 2) древне-готический и 3) странная смесь одновременно техно и готики. А то однообразие второго аддона мне надоело, а в первом когда сильно устаёшь от одного стиля построек, он меняется на другой.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  10. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    На днях, в связи с появлением crack'а, позволяющего поиграть на новых системах, с полным звуком и без вылетов, начал проходить довольно-таки известную в начале нулевых RPG «Ночной дозор». Игра доставляла мне удовольствие, оказавшись показавшись красивой и увлекательной RPG с отечественным колоритом: заснеженные дворики и улицы Москвы, так похожие на каждый город нашей необъятной, конца первой половины двадцать первого века.

    Увы, моё наслаждение игрой уничтожил финал. Аддиктивный сбалансированный геймплей игры на трёх последних миссиях неожиданно превращается в идиотский хардкор. Я даже удалил игру, задолбавшись пытаться пройти момент, где часть моей команды покидает (всегда невероятно бесило такое в играх, когда у тебя забирают снаряжение или бросают сопартийцы) меня, оставив против высокоуровневых вампиров и оборотней с их мощными заклинаниями, накладывающими безумие, замедление и сон, не говоря уж про огромный урон их атак. С полной командой я с ними расправился бы без труда, но Аня и Стас вдвоём против них как инвалиды на костылях против кикбоксёров. Я к каким только ухищрениями не прибегал, но всегда получалось так, что на последнем оставшемся противнике двое моих героев оказывались при смерти. С ужасом представляю, возьми я Стасу перевёртыша вместо мага, — у меня не было бы никаких шансов!.. Погуглив, я понял, что с такой проблемой столкнулся не я один: многие там же, офигев от такого внезапного (считаю такое внезапное увеличение сложности в играх серьёзным недостатком) хардкора, дропали игру, что сделал и я. Но потом всё же решил по-новой, так как сохранения не удалил. Муторным путём проб и ошибок нашёл тактику и прорвался-таки, а там и до финала рукой подать было. Но вот удовольствие от игры уже было безнадёжно испорчено. Это как есть вкусное пирожное и наткнуться в нём зубом на камушек. Заодно хочу сказать пару ласковых рецензенту с ag.ru, назвавшему игру казуальной. Да, до того момента в Останкино, она не вызывает волосовыдирательных эмоций, но и лёгкой прогулкой её не назовёшь. Он, видимо, «играл» в неё, наблюдая за спинами коллег. В общем, игра разочаровала. Что весьма обидно, ведь она мне нравилась так, что я даже хотел написать на неё обзор.

    Немного своих скриншотов, которые я хотел прикрепить к отменённому обзору:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 7 другим нравится это.
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    В оригинале их тоже хватало. Я обычно достаточно подробно изучаю уровни, чтобы в них не плутать потом, так что с этим у меня проблем не было.

    Архитектура уровней достаточно разнообразна была на мой взгляд. Зато мне понравился двойной боезапас (обычный + усиленный), битвы проходили веселее, так как не приходилось экономить боезапас. Так же понравились застывшие статуи рыцарей, охраняющих ключ. Начинаешь планировать стратегию заранее, так как понимаешь, что они все разом оживут, когда ты его возьмешь. Минибоссы тоже фана прибавляли немного, а так же интересные игровые решения, вроде дрожащего пола, лодок, разнообразных ловушек.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    аналогично произошло с другой игрой, по творчеству пейсателя и нерукопожатного извратителя колец
    Не время для драконов (компьютерная игра) — Википедия

    Сперва игра производит однозначно благоприятное впечатление, только вот карта какая то неудобная и так "мелочи" мешаются. Ну это же преодолимо! Просто надо привыкнуть. Всё путём, квесты, гринд, лут, сюжетка - приятно, хорошо, интересненько так...
    И вдруууууг... а? чё? почему? с ума сошли? на ком я там такое мог накачать? да ну на... !
    Дроп, выбрасывание начатого обзора и удаление всех скриншотов.

    ...

    Чуть ранее вышеописанных событий...
    Трудно быть богом (игра) — Википедия

    Всё зашибись, только управление - кривейший пиксельхантинг, карта уже понятно, ролевая система... кхм. Квесты и метод их выполнения... Задания в стиле поди, найди, принеси, не то, повтори.
    Ладно... перетерпим.
    И тут... а? чё? почему? с ума сошли? на ком я там такое мог накачать? да ну на... !

    И вот так почему то с большинством "рпг" сделанных в Эрэфии...:cry::facepalm:
     
    Petrov-Vodkin и HAL9000 нравится это.
  13. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Большое и искреннее тебе спасибо за предупреждение. Ты будто мысли мои читал, я как раз хотел «Трудно быть богом» попробовать… Уберёг от баттхёрта. Второй такой ситуации после «Ночного дозора» я бы не вынес!..

    Ещё немного слов про «Ночной дозор». Подлость ситуации ещё в том, что до этого (бой на подходах к телебашне) совершенно бесполезные предметы вроде зачарованных цветков, насылающих на противников сон, в этом бою оказываются жизненно необходимы. И если их нет, то всё, — бесповоротный капут! Но даже с этими цветками пришлось мучиться, пытаясь обездвижить вампира и чародея. Самое забавное, что до этого бой с Аристархом в подземелье был до смешного лёгким, хотя в заставке перед ним его преподнесли как настоящее испытание.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Мне "Ночной дозор" понравился, хотя игра во многом одноразовая (уж конечно - я-то любил тот же Fallout 2 по всякому переигрывать, там возможностей громадье). Поэтому я так и не решился покупать "Дневной дозор" - уже после "Ночного дозора" достал где-то Silent Storm и понял, насколько возможности движка в первоначальном тактическом виде были больше.
    Мне хорошим подспорьем к игре были советы из ЛКИ.

    Зато "Ночной дозор" стал для меня хорошей зимней игрой, с такой приятной новогодней атмосферой - это как у людей бывают тематические фильмы/мультфильмы. А до сих пор у меня игр для создания новогодней атмосферы не было :)
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @HAL9000, не, ну поставить и посмотреть то в любом случае следует, особенно первое - реально красиво, почти как HoMM3 и атмосферно сделано. И озвучка в норме и книжку читают вслух и весит немного. Что, собсно и до сих пор вызывает кучу "нежных" слов в адрес разработчиков.
     
  16. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Потому и было очень обидно разочароваться в игре, ведь не какой-то безнадёжный трэш же, а атмосферная и увлекательная, но, увы, до определённого момента.
    Ну, посмотреть игру, да ещё и с таким «приятным сюрпризом» к середине прохождения, это как сесть на роскошный бизнес-джет, зная, что он рухнет в конце полёта. :) Стоит ли пара часов удовольствия такого баттхёрта потом? Я если скачиваю игру, то рассчитываю погрузиться в неё с головой, а не побыть в ней несколько десятков минут, чтобы затем удалить, зная, что продолжать играть в неё дальше не буду из-за того, что (гнев, разочарование, обида) ожидает меня впереди.
     
    Bato-San нравится это.
  17. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Не знаю почему, но меня с чего-то дико прёт с изображения русской действительности в графике, вот эти гаражи-пеналы, припаркованные "Жигули", прям люблю подобное.
     
    Sylvester и HAL9000 нравится это.
  18. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    В ВКонтакте есть даже группа тех, кто находит в этом (игроизация или рисунки окружающей нас СНГ-шной действительности) эстетику. :) Жаль, что игр в таком сеттинге — раз, два и обчёлся… До сих пор грущу по отмене «Нового Союза», где один из скриншотов до боли в сердце похож на дворик моего детства…
     
    Alex Range, Sylvester и Grongy нравится это.
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Пройден Dark Hour (1996, Windows/DOS)
    Подборка очень слабых уровней под Quake, что-либо выделить из них нечего. Поставлю 3/10 лишь потому, что не было затыков при прохождении.
     
    A National Acrobat нравится это.
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Max Payne 3 | 2012 г. в. / Мои впечатления: B-

    265966-max-payne-3-macintosh-front-cover.png.jpg

    Совершенно другая игра, никак не похожая на предыдущие игры серии. Главный герой - совершенно не похож на старого, нуарного Макса. Это какой-то нытик, алкаш и зануда. Больше рассказывать ничего не хочу, потому что в сюжете есть некоторые неожиданные повороты, хоть в целом он постный и стереотипный.

    Геймплей второй части кажется открытым на фоне коротких коридоров и перебежек от укрытия к укрытию, - из чего чуть более чем полностью и состоит третий Макс. Перестреляли всех, оббежали этот кусок пространства в поисах таблеток и очереднего куска золотого пистолета, подошли к нужной двери. После чего запустилась катсцена той или иной длины. И в конце в 90% случаев нас выкидывают посреди кучи стреляющих врагов, прикрыв какой-нибудь коляской или холодильником. Это прикольно ровно первые пару-тройку раз, после чего начинает бесить.

    Пройти игру несложно. После нескольких респаунов (а вы будете часто умирать от описанных выше неожиданностей), вам выдадут одну пачку таблеток, потом - ещё. И так - пока у вас не получится всех перестрелять. И так - почти полтора десятка уровней.

    Мне игра не понравилась, хотя назвать её совсем плохой не могу. Доиграл с одной стороны из принципа, с другой - благодаря подкидыванию таблеток, когда хотелось уже удалить к чертям. Поиграть можно, но это какое-то практически полностью стерильное изделие. К счастью - игра короткая и есть несколько проблесков, которые делают её прохождение хоть в какой-то степени осмысленным.
     
    Intelligence, Petrov-Vodkin, ВВВ и 10 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление