1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @angel-fear, ой да ладно, уже есть 100к очков, хоть скупить все. Плюс можно нафармить элементов инженером, что бы потом сделать другому персонажу моды.
     
  2. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Брать стоит?

    Я основную игру с большим удовольствием недавно прошёл. Очень атмосферная (особенно первый выход в открытый космос). Играл на средней сложности (игра по умолчанию, почему-то, предлагает сюжетный режим) и после появления боевых операторов начал жёстко спидранить (тому было несколько причин: нехватка патронов и осознание что через 2 дня мне надо было на пару дней съездить за границу, а концовку я хотел увидеть до поездки)
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @SlashNet, пока не прошел, но по ощущениям Аркейн сделали правильный гибрид метроидвании и рогалика.
     
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Стоит.
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Потому что, это небольшой отзыв по впечатлениям после прохождения... типа. Понесло меня, в общем. Но, вторая судьбина, внезапно, гораздо больше нравится. Пройду, выскажусь.

    Под каждым словом из отзыва о Prey подписываюсь. Проходил долго и, местами, мучительно. Но, вспоминается с удовольствием.
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Там самый атмосферный эмбиент идеально соответствующий месту и ситуации за чертисколько лет,

    наверное со времен этого


    И отличная сцена... на сцене, музыка из которой в OST игры не попала

    Точней, вошла другая "мужская" версия трека.

    Хотя главная фишка - божественный, наверное лучший на текущий момент дизайн урвней, конечно, как с визуальной визуальный, так и с геймплейной точки зрения.

    Логично, что Arkane после своей версии Thief (до этого у них еще и своя собственная Ultima Underworld была) сделали свой альтернативный System Shock (очень сильно альтернативный, по сути и не System Shock уже), осталось только дождаться от них альтернативного Deus Ex... Эх, мечты, мечты!
     
    Caleb Cabal нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Кстати, Mind Games написал Рафаэл Колантонио, так что не одним Миком Гордоном.
    А где звучала Semi Sacred Geometry?



    @Нос, ну их SS2 мне понравился в разы больше чем их Thief.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    В квесте по сбору образцов голоса. Там можно легко пропустить этот замечательный момент
     
    Caleb Cabal нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Перепрошел Blade of Darkness. Планировал за Гнома, которого не спасают даже моды, начал за Варвара, сейвы которого повредились, но закончил за Рыцаря с рейтингом Awesome (25 сохранений).
     
    Leiji, Petrov-Vodkin, ВВВ и 5 другим нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Начал за гнома, продолжил за варвара, а закончил за рыцаря)
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    @nilegio, придётся за тебя гнума проходить? :crazy:
     
    nilegio нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Дарк Шнайдер, давай. Я так скажу, несмотря на все достоинства, декапитация, техническая реализация, интеллект противников, есть недостатки. Дизайн локаций бедноват, мгновенные смерти из-за ловушек и платформинга, да и сами бои малость надоедают. Хотя игр с подобной боевкой мало, мне только For Honor и вспоминается.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Я не любитель игр с головоломками и не восторге от симуляторов ходьбы, но The Magic Circle, симулятор ходьбы, маскирующийся под игру-головоломку, мне понравился, скажем спасибо сюжету. Сатире, если быть точным, на игровую индустрию. Производственный ад, фанаты, бесконечные сборы денег на различных площадок, конфликт сюжета и геймплея - все это раскрывается благодаря трем крайностям доведенным до гротеска: старый разработчик, создавший одну популярную игру и уже 20 лет делающий ее сиквел, 24-летняя бывшая киберспортменка, нанятная ради проработки геймплея, фанатка оригинальный игры, представляющая фанбойской-сообщество оригинала. И все они интригуют, ссорятся, манипулируют, лишь бы не делать самое главное - выпустить игру, чем и будет заниматься игрок. Хотя сатира получилось больше грустной, чем полная желчи и ненависти.
    Но и кроме сюжета игра порадует необычным визуальным стилем, да и демозаписи, не смотря на не законченность, были приятны слуху.
     
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройдена следующая серия игр:
    Tasty Planet (Steam)
    Tasty Planet: Back for Seconds (Steam)
    Tasty Blue (Steam)
    Tasty Planet Forever (Steam)


    Эта серия игр заставила залипнуть на пару дней. Под казуальный геймплей по нехитрым правилам время летит незаметно. По сути правило только одно: ешь тех, кто меньше тебя и расти. Игры сопровождаются толикой здорового черного юмора и комиксными вставками. Особенно понравился последний уровень Tasty Planet Forever, прохождение которого затягивается почти на час, где можно от очень маленьких размеров вырасти до очень больших.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
    A National Acrobat нравится это.
  15. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Захотелось пострелять - решил пройти "NECROVISION Проклятая рота". Полностью остался удовлетворен.
    Игра является приквелом к "NECROVISION" и судя по описаниям и комментариям в Интернете явно превосходит оригинал по всем параметрам. В двух словах - это "WOLFENSTEIN 2009" только в антураже первой мировой войны.
    Я не буду пересказывать сюжет, т.к. тут есть неожиданный поворот и конец не совсем тот, которого ждешь. Но он видимо объясняет, что нас ждет по сюжету в "NECROVISION" или наоборот - раскрывает некоторые моменты. Это если сначала пройти "NECROVISION".
    Мы играем неким доктором-немцем и по ходу сюжета пытаемся разобраться откуда взялись разные зомби и боссы. Противники самые разнообразные, быстрые и медленные, много боссов, есть летающие, ползающие. В общем количество и многообразие противников прямо пропорционально количеству и видам представленного здесь оружия.
    Оружие представлено абсолютно все на тот исторический период. Есть возможность рукопашных боев при помощи ножа или дубинки в одной руке и другого оружия в другой.
    Предоставлена возможность проведения комбо-ударов и при этом активируется умение "ярость". При этом умении противники отлетают на 10 метров, при выстреле значительно повышается сила выстрела. Умение автоматическое, никак особо не контролируемо, но очень графически красиво представлено и весьма не лишне против толпы зомби (а воевать придется именно с толпой).
    Для увеличения умения "ярость" надо искать артефакты на уровнях и есть также секретные зоны. После окончания уровня откроется возможность пройти испытание и получить в свой арсенал на постоянной основе уже специфический вид оружия. Испытания можно проходить в вольной последовательности. После прохождения испытания при начале любой миссии в арсенале уже будет какой-то вид оружия и старый уровень можно будет пройти по новому.
    Прохождение испытаний крайне рекомендуется, т.к. уникальные образцы оружия значительно упрощают здесь жизнь, а главное очень эффективны против боссов.
    Также важно поиски артефактов, увеличивающих параметр "ярость". Это можно делать успешнее после прохождения испытания и с уже более совершенным оружием.
    В боеприпасах проблем нет, оружия, как и писал, масса, также поездим на танке и полетаем на Ероплане.
    В общем игра не на что не претендует, но и ничего не отрицает - хорошая графика, динамичный сюжет (не особо затянутый), поиски секретов, дополнительные параметры.
    Есть, правда баги - иногда кто-то не появляется (кто должен) или дверь не открывается нужная (пользовался Ютюбом), но это возникало при повторном прохождении миссии, когда искал по второму кругу секреты.
    В общем, нормально.
     
    Colonist, unreal doom, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Прошёл Bio Menace (1993, DOS) . В целом, неплохо, но в отличии от 4-6 частей Кина, игра меня не очень зацепила. Разве что графика действительно радует, почти идеальная EGA, на мой вкус.
     
    Colonist, A National Acrobat, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @VladimIr V Y, ох, как же я по ней угорал в свое время... божественная игра )
     
    Caleb Cabal нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    @angel-fear, а меня вообще не зацепила, я по-моему в ней только 1 уровень прошёл, а по Keen 4,5,6 я до сих пор угораю.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Вспомнился классический фантастический рассказ, где в некоем доме пишущая машинка и другие вещи оказываются мимикрирующими инопланетянами.. А игру я не смог прочувствовать, пытался, но, оказалось, это не мое. Насколько велик был восторг от System Shock 2, настолько же скучным предстал для меня Prey
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Prey: Mooncrash Симбиоз roguelite и метроидвании получился отличным. Утратив в сюжете, но он тут есть, как и его логический конец, игра стала чисто про геймплей. Благодаря пяти различных персонажей, каждый со своими навыками, стиль игры менятеся кардинально, кто-то делает упор на технику и ремонт, кто-то на взлом и стелс, а кто-то дробовик в руки и грудью на амбразуру. Минус тот же, что и в оригинале, да и в других рогаликах я замечал, когда хорошо раскачаешься, а тут это происходит еще быстрее благодаря крафту, персонажи станут совсем уж неостановимой силой.

     
    Caleb Cabal нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление