1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    Тоже прошел Prey (еще в начале недели). Просто в диком восторге от игры! В ней все гармонично. Это идеальная сплоченная работа с дизайном всего и вся: каждая деталь проработана до мелочей. Все интерьеры, сделанные с шармом и лоском, стиль футуризма шестидесятых прямо. И все это под музыку Мика Гордона. Каждый трек подчеркивает происходящее. Тревожность, надежда, неизбежность. Сейчас редко встречаются саундтреки, которые настолько точно подчеркивают происходящее на экране, гармонично дополняя геймплей. Такие игры выходят раз в десяток лет, наверно. Хотя, тут просто сработал еще и тот факт, что я очень люблю Bioshock.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Guren302, все сходится, Bioshock я не люблю :) Нравится только дизайн третьей части, но не игровой процесс..
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Thomas Wolfe, я вот, например, Биошок терпеть не могу, оособенно 3ю часть. Но Прэй наоборот чуть ли не лучшая игра года для меня. К счастью, он очень слабо напоминает Биошок с геймплейной точки зрения.
     
    Phanat, Sylvester и Thomas Wolfe нравится это.
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @napancux, интересно)) У каждого свои ассоциации и предпочтения, и это здорово! :)
     
    napancux нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Thomas Wolfe, йеп, мне вот тоже забавным показалось, что настолько разные ощущения.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  6. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Аналогично. Биошок показался нудятиной.
     
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Nanashi no Game.

    Она же "Игра без названия".

    Берём DS-ку вертикально и вчитываемся в историю: на карманные приставки молодых токийцев стала прилетать по почте некая видеоигра, совсем-то простенькая РПГ. Простенькая - да с секретом: кто в неё поиграет, через семь дней умрёт. Умрёт в реале.

    Лучший друг протагониста, говорят, поиграл. И перестал появляться в универе, а также отвечать на звонки и письма. Надо бы нам навестить друга, узнать, не захворал ли он...

    ***

    Очень страшная игрушка. Без скримеров, без особого нагнетания - чисто за счёт фирменной японской атмосферы. На прохождение у меня ушла почти неделя: до такой степени было жутко. И ведь даже затрудняюсь объяснить, чем оно так пугает... нет, обойдёмся без спойлеров.

    Игрушка имеет культовый статус и мои персональные рекомендации, но только при соблюдении двух условий:
    1. Играть только при наличии здоровых нервов. Серьёзно.
    2. И только на реальной ДС. Никакие драстики этих ощущений не передадут.
     
    A National Acrobat, Guren302, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @radzh, так это ж "Звонок"?
     
  9. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @Eraser, страшнее, потому что ты внутри.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну дык... любителям крипоты же предназначен.
     
  11. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Блин, я сам помню, Биошок еле прошел, до того не интересно. Всегда удивляло наличие этой игры в топах и высокие оценки. Думал со мной, что-то не так, успокоили. :)
     
    mazanaka нравится это.
  12. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Значит, для полного успокоения надо бы запустить System Shock.
    Это уж точно правильный шок.

    А у Bioshock'а вроде занятный сеттинг и приятная стилистика.
     
    Genesis нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Destiny2_Logo_stacked_black_3000px-1024x265.png

    Логотип у серии все такой же кринжовый, но, на этот раз, Activision подогнала игру бесплатно - так что сойдет:hmmm:В силу ряда причин, мои коллеги ко мне не присоединились, так что первое прохождение также вышло в соло. Хотя, вот вместе вернуться именно во вторую часть, докупив все значимые для сюжета DLC, имеется. Собственно, надобность в порте первой части, равно как и "2" в названии второй теперь излишни. Все действующие фракции и персонажи остались прежними, а новые локации все равно напоминают по дизайну старые. И, никакого непонимания происходящего у новичков не будет. Теперь не надо искать LORE мира по сайтам - сюжет, хоть и простоват, но вводит в курс дела оперативно и информативно.

    На цитадель ордена Стражей, находящийся на Земле, без предупреждения и открытого объявления войны нападает Красный Легион инопланетной расы Кабал. Их цель - Странник. Живая планета (спутник?), вот уже несколько столетий накрывающий последний крупный город на планете защитным куполом, и дарующий Стражам возможность воскрешения после смерти (объяснение респавна). Предводитель Красного Легиона по имени Доминус Гуул стремиться подчинить Странника своей воле и установить во Вселенной свой порядок. В неравной битве Стражи терпят поражение. Многие погибли, лидеры пропали без вести, а выжившие рассеяны по солнечной системе и потеряли возможность воскресать после смерти. Среди этих выживших и оказывается наш герой/героиня, в компании верного дроида Призрака. После нескольких дней скитаний по опустошенной планете, мы натыкаемся лагерь людей, всю свою жизнь перебивающихся вне защитного поля инопланетного защитника, а рядом с их лагерем виднеются останки другого Странника, в чьем чреве, вы чувствуете, еще теплится Свет.

    Вот такая завязка. Будущее, останки былого величия человечества, враждебные инопланетные гости, малочисленные союзники - все что нужно знать о мире для начала. И, это уже больше,чем давала первая "судьбина" при первом запуске. Злодей, конечно, карикатурный "Шао Кан", с детства являвшийся изгоем для своей воинственной и бескомпромиссной расы, но смогший придти к власти и даже создать свою собственную военную машину. Мы же - "джедаи" потерявшие связь со своей "силой". Быть смертным и иметь не иллюзорную возможность стать обедом каких-то волко-образных хищников, конечно, крайне неприятно. Но, посмотрите - вот люди, поколениями жившие за пределами последнего города. Так что, собрать волю в кулак, посмотреть, чем там фонит мертвый собрат нашего "шарика-покровителя" и вперед, отбивать мордатым "таносам" их распухшие амбиции.

    На этот раз, сюжет, это не набор красивых роликов о том, как ГГ и его Призрак (в редких случаях, пара других NPC) стоят на очередной планете и перебрасываются парой фраз перед спуском в очередной данжон. Вся троица командиров теперь разыгрывает убедительные и, местами, забавные сценки. Собранный и готовый пожертвовать собой Завала, рассудительная Икора и весельчак-киборг Кейд-6 теперь не три стоящих столбом на базе NPC, а полноправные участники истории. Правда, теперь с ними взаимодействует не ГГ, а как раз Призрак - ГГ, увы, подхватил болезнь Фримана. Перед перегруппировкой вам нужно, как покемонов, собрать их всех вместе. Среди линеек личных квестов особенно отличается линейка Кейда-6. Импульсивный и слишком "живой" для машины киборг, также не отличается большим умом. Поэтому, пытаясь украсть у расы Вексов (да, мы их уничтожали ,уничтожали, да не уничтожили) телепортационное устройство, угодил под его действие, и теперь болтается, как известная субстанция, в его поле, хаотично перемещаясь по всей планете. Впрочем, весельчак не забывает отпускать забавные комментарии и полностью отрицать свое нахождение в полной :censored2:. Очень прикольный персонаж, в исполнении Натана Филлиона! И, очень жалко, что именно сейчас, когда он реально что-то делает как сюжетный NPC, а не является квестовой "вешалкой", его выпилили из игры. Здесь же мы сотрудничаем с ИИ разбившегося звездолета "Черный Исход", за годы (десятилетия?) нахождения на планете "заболевшей" шизофренией: Крайне милые барышни, загубленные нашей озвучкой :cry: Я сначала даже не понял, что их две и это, типа, альтруистка и мизантропка.

    Среди обычных людей также нашлось место беспринципному ученому Ашеру, бородатому джентльмену Рею и снайперше Хотторн, которые взвалили на себя обязанности по сохранению людей за пределами защиты Странника, а также снабжению нас побочными квестами. Все старые знакомцы из "понаехавших" пришельцев, то есть все эти Падшие, Дрелы, Вексы, Похищенные и представители новой (вроде?) фракции "Улей", стали в этих самых квестах хозяйничать. Мародерствуют, захватывают территории людей и облепляют своими органическими наростами, проводят темные магические ритуалы, стремятся поживиться технологиями из "золотого века" человечества, спрятанными в бункерах и просто "захавать всех", так как Тьма никуда не делась. Словом, нормальные побочные задания, а не многоступенчатый патруль территории с заданием "убей их всех" из первой части. И, это я все также опробовал только сингловый/коопный контент, не прикасаясь ко всяким "Горнилам" и PvEvP-режимам.

    Играл также за Охотника, примерно с той же раскладкой: револьвер, штурмовая/импульсная винтовка, пулемет/ракетница для боссов, гранаты-липучки и мод на тройной прыжок. Шмот, достаточный для прохождения выпадал из мобов исправно, так что к местным "кузнецам" опять не заглядывал. Сорян. Опять играл почти как в Halo. Думаю, что когда у нашего коопного трио дойдет очередь до этой игры - поколдуем с кузнечным делом. Благо River охоча до крафта:cunning: К пушкам и шмоту претензий не имел еще с первой части, а вот с транспортом был напряг. Единственный доступный глайдер "Воробей" не имел атаки, и был нужен только для быстрого преодоления дистанций. Теперь имеется как глайдер с пушками, так и целый танк. Управляется и чувствуется как техника в Halo, а в ней она управлялась и чувствовалась хорошо - отработанные годами навыки Bungie пропить не смогла.

    Возможно, она многое другое пропила в глазах наигравших в обе Destiny многие часы, но мне, как любителю шутеров с легкой RPG-составляющей вторая часть зашла. Пока что Borderlands 2 недосягаемая вершина, по количеству колоритных персонажей и общего фана от происходящего, но желание вернуться в нее втроем достаточно сильное.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2018
    AlexDC, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 7 другим нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Nantucket Небольшая игра-продолжение Моби Дика, где Измаил, ведомый клетовой Ахаву, должен добить альбиноса. По игровому процессу больше походит на сильно урезаных Пиратов Сида Мейера, только вместо пиратства, здесь китобойный промысел. Боевая система простая, но в меру увлекательная, но в целом особой глубины нету. В итоге приятная забава на пару вечеров, не более.

     
    ВВВ нравится это.
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Abyss of Pandemonium (1998, DOS)
    Хороший аддон под Quake, хоть и есть как минимум одно место, где можно застрять. Новые враги тоже хороши как и новое оружие. По сложности чуть выше среднего. Аддон делался явно под впечатлением от Quake II. Потянет на 9/10.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2018
    A National Acrobat, Warmaster и Caleb Cabal нравится это.
  16. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    Bioshock - он не для всех. Но у него есть своя атмосфера, свой сюжет интересный и запоминающиеся персонажи. На его фоне, Prey курит в сторонке. Да и вообще, иммерсив-симы - жанр не для всех в целом.

    ну не так, чтобы ОЧЕНЬ страшная, но атмосфера там что надо. А вот вторая часть - нудятина.
     
    Genesis нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Насколько помню, всё это дело шутя окрестили "мутировавшим шутером". За что мне BioShock понравился - так это за необходимость разрабатывать какие-то тактические ходы. Особенно мне нравилось взламывать автоматы и роботов - из последних я делал целую группу поддержки (то все турели в каком-нибудь зальчике, то пара летающих роботов).
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Если не секрет, это где? Просто не помню там проблемных моментов, если только
    место, где персонажа окружает толпа Шамблеров
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Вот и я приобщился к Half-life 2 с эпизодами. Не скажу, что в диком восторге, но понимаю откуда любовь и почет к игре. Разработчики разбавляют стрельбу не только вводом новых врагов и оружием, но различными событиями - рассекаем на лодке-амфибии по каналу, Рейвенхольм и его местный зомби-апокалипсис, штурм тюрьмы с ручными насекомыми, городские бои в Городе-17, посещение Цитадели. В эпизодах механики начинают повторяться, и если в первый было скучный, то для второго разработчики прекрасно отшлифовали геймплей. Да и приятно вспоминать рефрены в сторону Полураспада в других играх, Dead Space 2 и его гравипушка, Far Cry 2 и минимализм в интерфейсах.
    В плане сюжета и повествования, мне понравилась изменение масштаба, от небольшой стычки в Black Mesa до масштабной войне против оккупантов, G-man прекрасен в своей отвратительности и странности, особенно манера речи. Но не пропускаемые катсцены, не работающая немота Гордона Фримена, подразумевается много личного общение его со знакомыми, и излишнее навязывание Аликс раздражали. Не нравились страйдеры, уж больно жирные и злые, из-за чего битвы с ними были длительные и скучные, но Белая Роща все искупила. А на пару придирок чисто технического характера, вечное застревание в окружении и непривычно частый загрузки локаций, можно внимание не обращать.

    И да, я забыл, что тут есть Aperture Science.
     
    AlexDC, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 7 другим нравится это.
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Warmaster, на одном из последних уровней есть комната с низким наклонным потолком и контейнерами. Сзади контейнеров ничего нет, но если залезть туда, уже не вылезешь - мешает потолок.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление