1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Да Bioshock не тянет на этот жанр.
     
    pause_break и Sylvester нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Вот оно как. Не сталкивался с такой проблемой.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    awww.spacious_mind.com_assets_images_c64_chessmaster_2100_logo.gif
    За последние дни - первое приятное событие: удалось-таки выиграть партию в Chessmaster 2100. Да, в режиме новичка, но раньше мне, с моим-то навыком игры в шахматы, не удавалось утереть нос компьютеру и в таких условиях. 9/10 - хорошая версия игры.

    Для начала расскажу некоторые детали игры - я хотел выписать все ходы, но так и не понял, как листать ходы в окошке, если мышь не срабатывает. При первых попытках играть после просмотров обучающих видео с азами пытался разыграть итальянскую либо испанскую партию. Как правило, в дальнейшем вступала сицилийская защита либо защита Алехина. В этот раз я решил попробовать другую тактику и начал с английского дебюта (ход пешкой на c4) - и как-то начало пошло иначе. Я, правда, в дальнейшем пробился к короткой рокировке. Даже в самом начале успел попугать чёрного короля конём (ещё до миттельшпиля - у чёрных почти половина фигур не были введены в игру), но заигрался и сунул его под удар. Дальше, через какое-то время - атака ферзём. Но к тому моменту я успел по неопытности подрастерять фигуры, и дальше шаха дело не пошло. К тому же начали атаковать меня: две туры и чернопольный слон зажали короля в угол. Пришлось сперва отвести ферзя к ним, а потом и слить его. Зато и обе чёрные туры я отыграл. На доске остались только два короля, по две пешки с каждой стороны, чёрный чернопольный слон и белая тура. Слон прижимает моего короля к углу и одновременно охраняет поля, через которые могут пройти пешки. Обе чёрные пешки уже довольно близко к моему краю доски, к чему и стремятся. Но я последней турой в два или три хода подбираюсь к слону и снимаю его - после этого чёрные сдаются.

    Сама версия игры, при некоторых проблемах с управлением (точнее, из-за мыши), мне всё же больше понравилась, чем ранее опробованная 2000-я. Во-первых, цветовая гамма всё-таки более приятная. Во-вторых, если играть на клавиатуре, стрелочный вариант несколько привычнее - в виде курсора (в той версии, возможно, мышь вообще не использовалась, а вместо курсора - подсветка клетки и возможных позиций фигуры). В-третьих, появилась такая приятная функция, как отображение комбинаций ходов (например, когда я сыграл английский дебют, его название отобразилось на экране). В четвёртых, из мелочей, которыми я не пользовался: в версии 2000 доска вращается практически вручную и только в одну сторону, а здесь при выборе в меню нужного пункта доска поворачивается автоматически...

    В общем, хорошая программа и для тех, кто осваивает шахматы, и для более прошаренных игроков...

    К шахматам песню подобрать трудненько... Решил поставить вот этот инструментал. Довольно нейтральный. Однако тут скорее обложка роль сыграла.

    --- добавлено 14 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 14 дек 2018 ---
    UPD: решил попробовать ещё разок. В этот раз я начал с дебюта Бёрда (зеркально противоположный ход относительно английского дебюта). В подробности вдаваться сильно не стану, но компьютер слил ферзя на 13-м ходу и хотел сдаться, но я отказал, пожрав ещё несколько фигур кряду. В финале получил второго ферзя и на 52-м ходу устроил противнику вот такой мат:
    ai106.fastpic.ru_big_2018_1214_b5_038d64254ae14f7deaa5d58c688ff8b5.jpg
     
    A National Acrobat, Alex Ghoust, Kenwik и 2 другим нравится это.
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Quake: Episode 5 - Dimension of the Past
    Хороший аддон в стиле оригинала, приуроченный к 20-летию Quake. Новых врагов и оружие правда не завезли. Не слишком высокая сложность притупляет внимательность и порой можно угодить в смертельную ловушку. Дизайн уровней тоже выглядит достойно. Оценю в 8/10.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2018
    A National Acrobat, unreal doom и Caleb Cabal нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    farcry-4-valley-of-the-yetis.png

    Совместное прохождение FarCry 4 решили начать со второго дополнения про Йети. Фактически, это альтернативное развитие событий и четвертая возможная концовка для героев. Да, здесь второй игрок берет на себя любителя веселухи Херка, который активно участвует в диалогах. По сюжету нас отправляют исследовать странную долину в недоступном для пеших путников и колесного транспорта участке Гималаев. Верхушка "Золотого пути" (повстанцев) прознала о какой-то экспедиции людей Пагана Мина в эту область, и желает знать, что они там забыли. При подлете наш вертолет сбивают, а пилота берут в плен. Так что Аджаю и Херку придется поморозить конечности без комфорта вертушки.

    Выясняется, что солдаты Мина подверглись воздействию некоего токсина, содержащегося в местных горячих источниках в пещерах. Так что нас ждут орды оголтелых фанатиков, орущих несусветную чушь и прославляющих некоего Ялунга. Можно сказать, прототип фанатиков из пятой части. На самих Йети за 10 часов прохождения вы успеете не только налюбоваться и узнать их происхождение, но и возненавидеть всей душой. Под конец, постоянно респавнящиеся и невероятно прыткие зверюги материализуются буквально из воздуха. Так что прокачиваться лучше до начала финальных миссий.

    Полная прокачка вообще играет здесь ключевую роль. Гораздо легче не спеша выполнить все девять побочных миссий на карте, обустроить и укрепить ловушками лагерь и набить свежевыделанные из местной живности сумки и разгрузки разнообразным оружием, чем переигрывать снова и снова из-за толп мяса. Живность, кстати, в долгу не остается и даже медлительные яки срываются на вас при приближении. А еще орлы. Фактически, это вся FC4 в миниатюре. У вас есть возможность обзавестись всеми стволами в течении первых четырех часов, и вкачать почти все умения героев. Тем более, что ограничения довольно странные. Лутать врагов, по старинке, наступая на них вместо ручного "домогательства" к каждой тушке. Странно то, что по округе ходят бродячие торговцы и словно не замечают отравленных токсичной водой сектантов и косматых зверюг. Вспоминается RE4.

    Хорошо организованная оборона лагеря, в виде расставленных мин, бочек с горючим, дикий животных в клетках, станковых пулеметов, ворот, заборов и просто колючей проволоки в сугробах, крайне облегчит пять ночных нападений на ваш лагерь под радио вышкой. Тут даже вдвоем временами потно, а ведь на шум еще прибегают Йети. Но, герой с 44 Магнумом, обрезом, пулеметом MKG и помповым гранатометом ГМ-94 выступает с ними почти на равных.
    --- добавлено 16 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 16 дек 2018 ---
    Красиво
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Прошел Dusk

    Боевик от первого лица, представляющий собой любовное послание шутерам середины-конца 90ых. В роли безымянного героя (зовут его просто Dusk Dude) мы истребляем полчища культистов, колдунов, зомбированных солдатов, киборгов, восставших мертвецов и прочих чудищ.

    Как и классические шутеры 90ых, игра разбита на тематические эпизоды. Всего их три - Foothills (форменный Redneck rampage с полями, фермами и злыми деревенщинами с мешками на головах), Facilities (Blood/Blood 2 с военными, спятившими учеными и урбанистическими локациями) и Nameless City (первоквейковская лавкрафтовщина и демоны). От эпизода к эпизоду дизайн с геймплеем также меняются, усложняется геометрия и усиливается "вертикальность". Не знаю, умышленно это, или просто сам разработчик учился левел-дизайну прямо по ходу разработки (почти вся игра сделана одним человеком!).

    Геймплей в игре ураганный: чтобы выжить, нужно носиться по карте как угорелый. В игре нет hitscan-врагов, даже от мобов с ружьями при должной скорости можно уклониться. Пушки в игре очень вкусные, приятно ощущаются и здорово рвут врагов на джибзы. Единственное, к чему можно придраться - с появлением дробовика и автомата пистолеты становятся бесполезными.

    20181211195412_1.jpg 20181211204019_1.jpg 20181214193410_1.jpg 20181215140105_1.jpg
    20181215214056_1.jpg 20181215214111_1.jpg 20181215214455_1.jpg 20181216142552_1.jpg

    Играл на предпоследнем уровне сложности (последний уровень - игрок умирает от одного вражеского попадания), заняло у меня это примерно 9 часов. Между прочим, в игре есть режим Intruder, позволяющая начинать любую карту без оружия (только с серпами), и все карты сбалансированы так, чтобы игрок с одними серпами смог вновь собрать арсенал. Что то типа Pistol start в думе.
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @fR0z3nS0u1, его уже в его персональной теме призвали.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Прошёл леталку-стрелялку Tyrian 2000, на высокой сложности, в аркадном режиме и в режиме классическом, с магазином, но играя каждый эпизод с нуля.
    Аркадным способом проходил где-то в начале лета, традиционным совсем недавно. В режиме аркады нет магазина и нельзя сохраняться, но вместо того можно копить дополнительные жизни, из-за чего выгодней становится сквозное прохождение сразу всех эпизодов, которое позволит иметь к финалу больше жизней. Улучшать свой истребитель в аркадном режиме тоже нельзя, можно лишь подбирать новое оружие в виде выпадающих бонусов.
    Играть в итоге было сложновато, пускай уровень не прерывается до потери последней жизни, а после этого можно начинать снова неограниченное число раз и с тем же числом попыток, всё равно жизни хотелось экономить, чтобы не застрять в конце имея на счету одну единственную (а сохраняться-то нельзя). Да и случайность выпадения бонусного оружия местами раздражала, в следствии высокой динамики самой игры, очень просто было схватить случайно какое-нибудь фуфло вместо прежней, надёжной пушки. Потому я нередко переигрывал уровни, по много раз, случайно потратив жизнь или взяв плохое вооружение. Оттого ограничился прохождением в этом режиме только 3 основных эпизодов.
    А вот классический режим прошёл полностью, все 5 глав. Здесь этапы прерываются после первой же гибели, но сыграть уровень заново можно, так же, сколько угодно раз, плюс в наличии возможность сохраняться и магазин, где, кроме подбора оружейных систем на своё усмотрение, можно улучшать и защиту корабля (!) Прохождение каждого акта с нуля вообще-то не сильно отличалось от сквозного. Да, в каждом новом эпизоде преодолевать начальные уровни становилось всё сложней, однако к середине воевать уже было нормально или даже легко (а игра эта вообще нетрудная, особенно по меркам жанра), и всё же такой способ прохождения классического режима мне больше понравился :).
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Доброго вечерочка:hi:
    У меня Dusk давно на примете, хочу взяться за него после Project Warlock.

    @Sylvester, а можно поподробнее насчет сохранений?
     
    Leiji и fR0z3nS0u1 нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Warmaster, сохраняться можно самому в любое время. Если умер и перед этим не сохранился, можно продолжить с начала уровня. Чекпойнтов нет.
    Есть функция запуска любого уровня из меню (выглядит как карта из Дума, также показывает статистику по секретам, количеству монстров и тд).
    Перед началом помимо выбора сложности можно поставить галочку напротив режима Intruder, в котором мы начинаем только с дефолтным оружием ближнего боя.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @unreal doom, ты обычный режим прошёл на третьей сложности, или на пятой? :)
    Если что, доступно изначально три, но комбинациями клавиш можно открыть четвёртую и пятую.
     
    unreal doom нравится это.
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Не знаю, не знаю... мне было именно что ОЧЕНЬ. На пятый день, Offtop
    когда сбегаешь от кровавого человека
    , вообще чуть не поседел больше обычного.

    Купил обе, но вторую решил пока не начинать: перебор острых впечатлений. Там вроде как ещё и спинофы есть.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @fR0z3nS0u1 Про такие уровни сложности впервые слышу. Надо будет обязательно попробовать :yes:.
     
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Sylvester, третий скрин точно не из Thief tDP..??? :blink: Пятый - оттуда же
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    Eraser нравится это.
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    A Way Out. Наконец-то я нашел постоянного напарника для сетевых игр, с которым мы совместно и прошли эту игрушку. Исполнена она добротно, видно что авторы упирали на разнообразие геймплея. И хоть все игровые механики простенькие, играть не надоедает - мы все время занимаемся чем-то новым, да и проходится игра почти залпом, даже если отвлекаться на многочисленные миниигры. Сетевая часть исполнена почти идеально - за все прохождение я только 2 раза встречался с рассинхроном, но это было некритично. Идея с постоянным сплитскрином, даже в режиме онлайн мне очень понравилась - навевает ностальгию по совместным посиделкам за одной консолью. Даже мой товарищ хотя и не любит эту фишку, довольно быстро привык. Вообще, игра оставила одно из самых положительных впечатлений в уходящем году.

    Spyro the Dragon. Проходил переиздание на ps4. Игра почти что понравилась, но просто выбесили летные уровни, на которых я застревал по полчаса и более. У меня какая-то проблема с восприятием глубины в этой игре, поэтому я то промахивался мимо целей, то врезался куда-нибудь. Ну и чуть не бросил игру на последнем боссе, потому что не мог пропрыгать по платформам над лавой, то недолет, то зацеплюсь за невидимый хитбокс..все-таки платформеры совсем не мой жанр.

    Spyro 2 Ripto's Rage. А вот эта часть понравилась намного больше, полетные уровни проблем не доставили, множество миниигр, незлой детский юмор, красивые миры. Но и здесь я умудрился найти проблемы, столкнулся с багом с непрогружающимися невидимыми врагами и неработающими скриптами. К своему стыду ухитрился застрять на 2 боссе, тогда как последнего одолел с первого раза.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, Kenwik и 6 другим нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    да, разраб насовал много отсылок к играм 90ых. Можно даже найти dopefish в одной секретной локации.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
    Thomas Wolfe нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.738
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление