1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis, там емнип пять карт фиксированных (первая, предпоследняя, последняя и ещё 2 карты в середине), остальное случайное. Но нужно захватывать карту, а это только в случайных миссиях достигается.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.738
    Hob. Интересный дизайн мира, который собирается из частей по мере прохождения, занятная история мира, здесь подробнее, но если честно, можно спокойно проходить мимо. Про камеру, проблемы с управлением, в которых повинен мой геймпад, спишем на субъективные претензии.
     
    A National Acrobat, Warmaster и Caleb Cabal нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Automata_Logo_Transparent.png
    Прошел все три сценария этой замечательной игры. Еще раз убедился, насколько классные экшоны могут ваять в студии Platinum. А еще удивился, почему другие студии не додумались кооперировать силы в процессе создания мультижанровых игр. Первую часть некоторые ругали за однообразную боевку и серые схватки с однообразными рядовыми противниками. Теперь же, за дело взялись авторы Bayonetta и Metal Gear Rising, у которых даже проходная лицензия Legend of Korra содержала в себе приятные динамичные поединки. Это не говоря о битвах с боссами, но они и в Nier: Replicant (Geshtalt) были достаточно зрелищными. Впрочем, я лично в него не играл, и сужу по видеобзорам и разбору сюжета.

    С видеообзорами все плохо - рецензент, минимум у Game Spot, прошел только первый сценарий и поплевавшись от однообразной боевки и побочных заданий, поставил игре "проходняк". А полный спойлеров разбор сюжета все равно не дал мне полной картины происходящего. Собственно, я стал еще меньше понимать о связи Replicant и Automata, так что c историей Нира, Юны и Эмиля буду разбираться лично, либо через PS3-версию, либо дожидаться порта в Steam. Учитывая, сколько всего японского было внезапно портировано за последние несколько лет - не такая уж иллюзорная возможность. Только бы очень хотелось получить локализованную японскую версию. Дело в том, что в ныне расформированной студии Cavia решили, что западным игрокам осточертел образ ГГ-ОЯШа. Поэтому, в американке и европейке, Нир из любящего брата и обладателя говорящей магической книги превратился в любящего отца и обладателя говорящей магической книги. На сюжете это никоим образом не отражается, а вот на восприятии самой истории некоторым образом да. Но, повторюсь, это у меня от просмотра роликов такое представление сложилось. А ведь это еще и спинофф серии Drakengard, которая вообще фэнтези.

    С Automata таких изменений не происходило. Более того, игра вышла сразу на PC, PS3 и XONE. Мы лицезреем Землю образца 11945 года, что учитывая год начала событий Replicant (2049 + скачок на 1300 лет в еще более отдаленное будущее) в голове не укладывается. Не смотря на огромный временной промежуток, мы лицезреем покрытый растительностью мегаполис в руина, полуразрушенные магистрали и ржавеющие остовы автомобилей. Логика подсказывает, что сохраниться они за 11000 лет физически не могли, а потом и еще большие пробелы по истории подъедут по сюжету.

    Все, что мы знаем - была война. Около 1000 лет назад на Землю напала могущественная инопланетная цивилизация. Сами они в конфликте участия не принимали, положивших на боевых машин крайне странной формы:

    Тем не менее, эти "Бендеры" смогли вытеснить людей на базу на Луне. Человечество в долгу не осталось, и запустило на космической станции под названием "Бункер" производство боевых андроидов YoRHa


    Тут тоже, не совсем, понятен дизайн, так как "боевые андроиды" представлены двумя видами девушек, на вид 17-ти и 20-ти лет, и 15-летним подростком. Существует несколько линеек моделей, но их можно поделить на Командира YoRHa (это которой около 20-ти), операторов модели "О", боевых андроидов модели "В" и сканнеров модели "S" (это парнишка лет 15-ти). На станции налажено конвейерное производство, так что для восстановления достаточно переписать данные "черного ящика" в новое тело. Модели "В" и "S" выполняют операции на планете, используя трансфомирующиеся летательные аппараты, играющие значительную роль в геймплее. Они же осуществляют доставку на Луну необходимые для существования материалы и продукты с помощью грузовых ракет - на Луне, в конце-концов, ничего нет.

    Получилось с водицей, но хочется собраться с мыслями и описать игру по-подробнее, избежав сюжетных спойлеров, но передать смакования процесса прохождения. Команда под руководством Йоко Таро умеют не только навернуть сюжету, но и от души поиграться с разными видами геймплея в одной игре.
    --- добавлено 25 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 25 дек 2018 ---
    Что-то создатели Diablo совсем "за упокой" закончили. Лучше бы следующим Torchlight занялись.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, ВВВ и 9 другим нравится это.
  4. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Caleb Cabal, они и занялись, ток лучше бы не занимались.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @Грендель, так новый Торч, вроде, китайцы какие-то делают и он условно-бесплатный как Path of Exile.
     
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Get Even. Польский шутер-симулятор ходьбы-стелс-хоррор-триллер (да, всего понемножку). Корявая стрельба с непонятными скачками сложности - то противники убивают за секунду, стоит высунуться из-за укрытия, то мимо десятка врагов можно спокойно пробежать, отделавшись легким испугом. Простенький стелс с глуховатыми но назойливыми ботами (если увидят шевеление в темном углу - будут до последнего преследовать игрока). Откровенно средняя графика, еще и плохо оптимизированная.

    Но какой же в игре отличный сюжет! Играем мы за наемника по имени Коул Блэк, который помнит только то, что должен был спасти некую девушку. А всего остального не помнит. Кто его нанял, что это за девушка, как она оказалась привязана к бомбе - это все нам предстоит выяснить. Бродим по полузаброшенной психбольнице, убегаем/отбиваемся от психов и иногда переносимся в прошлое, находя фотографии из памятных мест. История меня увлекла с головой что называется, авторы умело накручивают интригу, постоянно возникают новые вопросы а старые догадки оказываются неверными, вовсю используется прием "ненадежный рассказчик", и что важно - концовку не сделали открытой, на все вопросы есть ответы. Финал игры полностью удовлетворяет своей логичностью (внутриигровой конечно же) и не оставляет пробелов в понимании произошедших событий.

    Все это подкрепляется просто замечательной озвучкой, актерам веришь (особенно учитывая что анимированных нпс мы почти не видим, в основном статичные "воспоминания"), поэтому актерская игра как никогда важна. И в общем звук и музыка в игре подобраны отлично, периодически игра специально давит на нервы..даже не знаю, музыкой это не назвать - какофония звуков. Мрачный эмбиент, тяжелое дыхание главного героя, щелканье часов, искрящая в ритм сердцебиению проводка старой психбольницы сливаются воедино. Скримеров в игре к счастью почти нет(буквально один), гнетущая атмосфера итак отлично поддерживается.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Digital Ronin, я бы сказал, что и сюжет, и подача - муть. Просто каша из прошлого, настоящего, астрального и ещё чёрт знает какого. Вот с мнением о стрельбе соглаен: я ждал более комфортного и динамичного геймплея. Одно было интересно - техника стрельбы из-за угла.
     
  8. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Ну уж астрального в игре нет) Все объясняется техническим прогрессом:umnik:. А так сюжет из разряда тех, что определенные фразы и события начинаешь понимать на 2м прохождении.

    А от боевки осталось впечатление что ребята собирались сделать гораздо больший упор на шутер - в игре довольно много стволов, есть бонусные пушки типа арбалета или снайперской винтовки. Но видимо осознали, что получался у них типичный польский шутер)
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    aimages.launchbox_app.com_212e98e6_d9d3_483a_a427_02ffb76fc8c2.png
    Завершил довольно необычную игру Waxworks. Необычна она относительно: для разработчика это одна из первых его четырёх игр на одном и том же движке (причём последняя из них), а среди остальных игр жанра RPG и гибридов, вроде Quest for Glory - весьма оригинальная в своей реализации. 8/10

    Обычно я классике оценку натягиваю как могу, но тут были поводы для занижения аж на два балла. Во-первых, игра временами как-то подлагивала: довольно часто она несвоевременно реагировала на нажатие стрелок на клавиатуре либо делала то, чего я от неё вроде как и не требовал. Сколько раз я тупо вертелся на месте или бежал не в тот коридор. Во-вторых, игра два или три раза зависла на уровне с кладбищем. Для классики такие косяки критичны.

    О приятном. Создателям удалось реализовать разнообразие, забив в одну игру четыре сюжета, в каждом из которых правила игры меняются. В сюжете я нашёл только одну нестыковку: ведьме отрубают руку в Средневековье, а первый злой брат-близнец в роду нашего героя фиксируется в Древнем Египте. И я бы сказал, что промашка вышла с решением сделать корнем зла именно ведьму, а не злого духа вне времени и пространства - в таком случае всё было бы логичнее.

    Как-то всё тянет описать подробнее все четыре эпизода. Пойду в порядке прохождения.

    В начале у меня была пирамида - именно из-за неё я принял игру за данж-кроулер (в полной мере им являлся только этот эпизод). Наверно, самый простой из четырёх. По сравнению с другими данж-кроулерами тоже простенький - сильно заморочных ловушек нет. Враги - тоже не особо сильные. Этот эпизод дался мне практически без подсказок. Подсмотрел только, как залить угли и из какого места стрелять по опускающейся жерди. Клюбука к игре нет, так что карты я рисовал сам. И заметил такую логичную деталь, как постепенное уменьшение этажей по мере приближения к верхушке. На последнем шестом этаже вообще три комнатёнки.

    Вторым у меня был эпизод из жизни Джека-Потрошителя. Это скорее квест в теле RPG. Карту я тут не рисовал: во-первых, было немного не до этого, а во-вторых, я так часто проходил по одним и тем же улицам, что успел их запомнить. Здесь мы уже ходим по ночному Лондону, спасаясь от полиции и агрессивно настроенных граждан. Убить можно только самого Джека, а приближение любого врага означает смерть. Можно влезть на крышу, войти в дома, переодеться (но и при этом придётся всё время убегать)... Довольно тяжёлый и суетный эпизод. Его я по подсказкам проходил.

    Третий - эпизод на кладбище где-то в Восточной Европе (судя по именам). Нужно пробраться через могилы к церкви в дальнем углу погоста и победить местного некроманта. Враги (ходячие покойники) здесь бесконечные и появляются произвольно, а чтобы их победить, надо поотрубать им обе руки и голову - и желательно начать именно с рук, чтобы зомби не царапались (кстати, самые слабые из всех врагов в игре). Всю карту я обошёл и зарисовал сам, а вот половину взаимодействий с предметами и локациями пришлось подсматривать.

    И, наконец, шахты с мутантами. Наиболее интересный, но и очень сложный эпизод в духе данж-кроулера. Уровень один, зато здоровый - в тетрадку не поместился по ширине. Пришлось часть коридоров запоминать и проходить их по памяти. Наиболее мучительная часть - приходится постоянно готовиться к тому, что ядохимикаты или бензин в опрыскивателе закончатся. Бить мутантов киркой, лопатой или отвёрткой страшно неудобно, а тех, которые лезут из стен (щупальца, "пердуны" и шипастые бутоны), можно только палить да травить. Мелких действий много, а в конце ещё надо успеть нажать на детонатор и запустить лифт. Переигрывал два или три раза и вовсю подглядывал в шпоры.

    Ну, а финал - не очень очевидный, но для квестов весьма характерный. Надо вовремя (читай - очень быстро) и в правильном порядке применить предметы на ведьму.

    Вот, собственно, и всё...


    P.S. С завершением этой игры я закрыл и план 1992 года. Это был наиболее трудный из трёх планов (напомню, перед ним шли планы 2007 и 2001 годов), но и самый разнообразный по своему составу - из пяти игр ни у одной не повторялся жанр, в то время как план по играм 2007 года включал четыре экшена, а по играм 2001-го - тоже четыре экшена и к ним один симулятор. Здесь же были аркада, квест, стратегия, адвенчура и RPG. К сожалению (а может, и к счастью - времена были непростые) этот год я не застал, родившись двумя годами позже. В том году СССР и Холодная война были окончательно похоронены в архивах (тут вообще без желания злорадствовать), а Ельцин устраивал народу "шокотерапию" с подскакиванием цен. Мои родители только познакомились, а отец примерно в то время начал работать на иностранные пароходства (благодаря этому до самого конца 90-х он по возвращению из рейса баловал нас хорошими подарками)... Такое вот одновременно неспокойное и многообещающее прошлое...
     
    Digital Ronin, A National Acrobat, ВВВ и 3 другим нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Automata_Logo_Transparent.png
    ПРОХОЖДЕНИЕ №1

    Андроид 2В (Туби), в составе ударной группы приступает к миссии по уничтожению новой модели боевых машин инопланетных оккупантов. С момента начала оккупации прошла уже 1000 лет, но роботизированная армия крепко засела на этой территории. Машины приспособили под свои нужны бывшие фабрики и заводы людей. Поэтому, постоянно, воспроизводят и улучшают свои боевые единицы и системы обороны. Вот и сейчас, уже на подлете к точке высадки, артиллерия противника уничтожает все Flight Unit YoRHa, кроме принадлежащего главной героине. Штаб дает новый приказ: не смотря на потери разведать ситуацию на территории сталилетейного завода. Значит, придется вступить в воздушный бой с целой эскадрильей ржавых ведерок с гайками. Да, встречает нас эта Action/RPG самым настоящим "шмапом". Причем, по мере приближения к объекту, положение камеры будет меняться. Что позволит нам летать-стрелять "с видом сверху", "сбоку" и "сзади". Таким образом, отдается дань уважения все трем вариациям этого старейшего из жанров. Не говоря уже о том, что наша "летающая единица" - это трансформер, и в "режиме робота" геймплей за нее отдает Asteroids. Такие летательные эпизоды будут встречаться нам на протяжении всей игры. Особенно эффектно они смотрятся во время сражений с гигантскими боссами, т.к. помимо, стандартных и ожидаемых для данного вида техники, пулеметов, ракетниц и гигантского клинка, данный образчик техники очень далекого будущего умеет манипулировать очень большими объектами с помощью нано-технологий(?). Схватить оторванную руку робота, который ростом с небоскреб, и начать дубасить ей бывшего хозяина - вот в какой игре вам такое дадут сделать?

    По приземлении на объекте, миссия по разведке также идет насмарку, т.к. искомая "новинка" под названием "Голиаф" сама на нас выходит. Громадина составлена из деталей огромной нефтедобывающей платформы, портовых кранов и двух карьерных экскаваторов - авторы передачи с канала Discovery, собиравшие из хлама всякие штуки удавятся от зависти. И, тут уже приходиться экстренно осваивать основной вид боевой системы Nier: Automata - слэшер. Туби одинаково хорошо владеет одноручными и двуручными мечами, а уже упомянутые нано-технологии(?) позволяют ей с легкостью размахивать типично анимешными мечами размером с саму героиню, даже не беря их в руки. Кибернетическая девчушка крайне быстра в бою, выполняет невообразимые акробатические пируэты и двойные прыжки, а также молниеносно "дэшется" от атак. В случае падения с большой высоты, мягко спланировать нам поможет POD. Это небольшой дроид приписанный каждому полевому агенту или бойцу YoRHa. Он выполняет слежку, собирает разведанные, производит сканирование и осуществляет прочее тактическое планирование в случае невозможности связаться со штабом на орбите - "Бункером". На вооружении у POD'а пара пулеметов или ракетниц, по выбору, а также мощный излучатель. Последний, правда, применяется только в кат-сценах для продвижения сюжета.

    В процессе отбивания "пальцев" на загребущий лапах-ковшах "Голиафа" нам на помощь приходит союзник. Анроид-сканнер (или разведчик) 9S, который предпочитает чтобы его называли Найнс. Его модель предназначена для длительного нахождения на территории врага. К тому же, то ли из-за особенностей программы линейки "S", то ли из-за развившихся личностных особенностей, Найнс крайне любознателен и общителен. В перерывах между столкновениями с противником, пытается наладить с Туби непринужденное общения, к неудовольствию последней. Вскоре, мы понимаем почему. Разобравшись с "Голиафом", и получив серьезные повреждения, герои оказываются окружены тремя такими же гигантами. Видя безвыходность ситуации, они принимают решение включить механизмы самоуничтожения и уничтожить взрывом приблизившихся вплотную исполинов.

    И, тут пролог заканчивается, а мы оказываемся в новых телах (прям с конвеера, свежей краской пахнут) в коридоре "Бункера". Оказывается, что гибель в процессе выполнения задания для андроидов не страшна. Главное, успеть передать данные с "черного ящика" на орбиту. Поэтому обитатели станции не особенно предаются унынию или подражанию человеческим эмоциям. Зачем, если все равно восстановят, а цель, ради которой ты существуешь благородна - сражаться "For the Glory of Mankind". Собственно, эта фраза постоянно повторяется как белокурой командиршей, так и в непродолжительных аудиосообщениях с Луны. Важность миссии и общая собранность персонала станции, единственным смыслом жизни которых является возвращение людям их дома, вещь понятная. Тем не менее, проявления вполне человеческих эмоций или даже безалаберности наблюдаются и здесь. Живо восхищающийся природой и животными Найнс, жалующаяся на разбрасывающую свое белье Командиршу ее помощница, зареванная Оператор, которой отказала в свидании коллега. Если вам этакая эмоциональность у андроидов кажется излишним проявлением "японщины" - вы еще просто не знакомы с остальными "железными" обитателями планеты.

    На Земле нас ждут, условные, четыре зоны: прибрежная полоса с облюбованным роботами-религиозными фанатиками металлургическим заводом, поросшие зеленью руины мегаполиса с базой андроидов-повстанцев, пустыня наполовину засыпавшая другой мегаполис с племенами роботов-туземцев(sic!) и густой лес с роботами-рыцарями в одной его части и деревней пацифистов в другой. Еще здесь есть местный Диснейлэнд, обитатели которого предаются веселью во всех его проявлениях. От катания на американских горках, до бесконечного перекура в переулке около карусели. Каждый занят своим, интересным ему, делом. "А, как же война?" Спросите вы. Ну-у, тут надо разъяснять.

    В лагере андроидов-повстанцев действительно находятся соратники YoRHa, воюющие с противником. Точнее, они находятся в состоянии мобилизации. А, пока занимаются собиранием запчастей, опытами и исследованиями. А еще поисками тех, на кого можно взвалить стандартнейшие для жанра задания "пойди-принеси" или "я тут изобрела штуку и хочу, чтобы ты ее испытала на себе... кстати, меня зовут Jackass". А что поделать? Темп войны, за последнее время, явно снизился. Агрессивных машин становится все меньше и меньше. Железяки праздно шатаются по улицам, изображают животных (особенно удался "жираф"), надевают разноцветные колпачки и цилиндры, запуская феерверки и воздушные шары из переделанных пушек, организуют целую коммуну пацифистов, в конце концов. Причем распределяют между собой роли: старики, зрелые мужчины и женщины, а также дети. Особенно умилителен сайд-квест в котором маленький ржавый бочонок с бантиком "старшая сестра" просит найти в пустыне потерявшуюся здоровенную детину с бантиком "младшую сестру". Сопровождение хнычущей механическим голосом "Гади Петрович Хреновой" - одно из самых ярких игровых впечатлений этого года.

    Дикие "аборигены" в деревянных масках, защищающие своего короля "рыцари" в латах и просто выполняющие приказ по уничтожению всего живого красноглазые роботы, естественно, агрессивны. Но, агрессивны они не только к андроидам, но и к своим "дефективным" сородичам. Поэтому уже к середине кампании мы помогаем и защищаем не только более человечным, чем юниты YoRHa, повстанцам под управлением Амеоны (да, эти андроиды взяли себе вполне человеческие имена), но и слишком очеловечившимся машинам под руководством любящего порассуждать о вечном и пофилософствовать (но не любящего Ницше) робота Паскаля. Наблюдать за всей этой братией, осознанно или нет, заменившей собой людей на планете Земля крайне забавно. Например, один из андроидов-повстанцев мучается с старой, отказывающей ногой. На вопрос Найнса, почему он просто не заменит конечность, тот отвечает, что это единственная "оригинальная" его часть. И, останется ли он собой, если заменить и ее. Наблюдать за круглоголовыми тумбочкообразными "роботами-захватчиками" вообще отдельная история. Особенно, когда "Бендеры" подражают людям вот в таких вещах. Как говорится, они imitating не только human speech.

    Изучая территорию мы узнаем еще две вещи. Во-первых, время от времени, камера меняет перспективу на "вид сбоку" для безопасного платформера и "вид сверху" для подобия Crimsonland, где источником безперерывного огня выступает наш POD. Во-вторых, в игре убогая карта. Да, она трехмерная, масштабируется и вращается, но показывает только общие очертания мира. Хорошо хоть отображаются указатели игрока, квестовые указатели и автоматы для быстрого перемещения. Не помогают делу и сами декорации разрушенных мегаполисов. Остовы небоскребов, хоть и зияют сквозными проходами, но представляют из себя сплошную модель, которую придется обходить на своих двоих, либо оседлав весьма увеличившихся в размерах за 1000 лет лосей и кабанов. Всех с Годов свиньи, кстати!

    И, пожалуй, проблема с навигацией, это единственная серьезная проблема с игрой. После отвоевывания у роботов торговых автоматов, точнее, телепортов для быстрого перемещения в виде торговых автоматов, она, по большей части, исчезнет. А вот назначения системы самоуничтожения, кроме как для возможности оставить Туби и Найнса в одних трусах, я не понял. Ну, ок, видимо, просто фан-сервис в, и без того отличном, slasher/RPG.


    Прошел игру за 15 часов, запоров из-за сюжетных перемен на локации пару квестов. А ведь это только первый из трех сценариев. Главное, сохранитесь после окончания титров.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2018
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (2000)

    Первую часть прошел около 6 лет назад, на другом компьютере, но каким-то чудом все таки смог сохранить финальный сэйв. И это удивительно - начинаешь игру и все тоже самое - те же герои, сюжет, управление, интерфейс (ну чуть-чуть изменился). Как будто сделал паузу... на пару лет... и в тоже время, будто пауз и вовсе не было.

    Что касается самой игры, то впечатления она произвела неоднозначные. За основным сюжетом было интересно следить, но потом мне дали задание собрать нужную сумму, я стал бегать по всему городу, выполнять квесты... кто бы мог подумать, что их там почти на всю игру. Вот и вышло так, что я уже в самом начале забил на основной сюжет и занимался посторонними делами. В первой части подача была гораздо интересней. Ты все время путешествовал, бывал в новых местах. То доп. квест выполнишь, то по сюжету продвинешься. Здесь же ты бегаешь по одному и тому же городу, канализациям. Иногда еще выбираешься во многоуровневые замки... и вот здесь кроется еще один недостаток. Я до сих пор точно не могу понять, в чем именно причина, но игра очень медленно проходится. Квесты по контенту вроде небольшие, но пока ты всех перебьешь, пока все обойдешь... мне кажется, что это боевка такая и интерфейс. Постоянно не хватало аптечек, места для хлама, ну и персонажи много унести не могли. Я привык, что в РПГ я за час-два могу пройти пару заданий. Здесь же бывало на один уровень подземелья столько уходило. Это жутко бесило. Ах да, вышло так, что я сначала прошел почти все дополнительные квесты, а уже затем взялся за основной сюжет. Мне это не понравилось. Надо было как-то по главам что ли разбросать...

    Тем не менее, в игре все равно хорошая атмосфера и за сюжетом было интересно следить. Но я вот думаю - а стоило ли оно того? Так ли это хорошо, чтобы тратить на это кучу часов? Я бы сказал, что нет. Все хорошо, но не более. Как обычно у BioWare. Ну да, здесь лучше, чем обычно, но не сильно. И даже напарники сначала много болтали, а потом перестали. Никакой любовной линии у меня не завязалось. Неужели из-за того, что где-то я выбрал не ту реплику? Вот подстава!

    8.0/10

    aplanetorbitum.space_sites_default_files_styles_medium_public_58fd91bce476e00eeb8d01b755dc545d.jpg

    Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal (2001)

    Сейчас уже мало кто помнит, но изначально BioWare не планировали делать этот аддон. Они хотели завершить серию на второй части, но финал там оказался настолько никакой, что это привело геймеров в дикую ярость. Компании ничего не оставалось, как выпустить правильный финал. И у них получилось. Теперь история действительно завершилась как надо. Мне понравилось, каким образом это было сделано. И даже рассказали, что стало с нашими спутниками. Вот только... я специально взял в свою команду Саревока, думал, что начнется ругань и споры. Фиг там! Вместо этого не узнал, что стало с одним из моих давних друзей. Уж могли бы рассказать про всех, с кем имел дело.

    8.5/10

    acdn1_www.gamerevolution.com_assets_uploads_2004_01_file_34483_baldurs_gate2_throne_bhaal_002.jpg

    Assassin’s Creed II (2009)

    Захотелось легкого интересного приключения. Многие в обзорах хвалили эту часть, рассказывая какой там классный сюжет, задания, атмосфера. Ну не знаю... мне игра показалась какой-то слишком условной, что ли. Вроде у нас тут Италия эпохи Возрождения, но все прыгают по крышам как супергерои, занимаются непонятно чем. Как-то эпоха не чувствуется. Слишком много модных трюков. Даже в Ведьмаке 3 средневековье ощущается сильнее, хоть там и выдуманный мир. Но это ладно. Сюжет тоже такой... подача напомнила GTA III. Вроде персонажи и общаются между собой, но все так, в двух словах. А миссии... почти всегда надо делать одно и тоже. Но проблема не в этом, проблема в том, что из-за управления и общей механики никогда не получается все делать нормально. Я ни одно убийство не совершил каким-то красивым образом. Я старался, но всегда получалось так, что меня заметили, набегала стража, жертва ударялась в бега и мне ничего не оставалось, как тупо бежать напролом. И это легко получалось. Обычные драки тоже всегда превращались в идиотизм с беготней вокруг друг друга.

    Еще и логика в миссий всегда такая... Самый показательный пример с маскарадом. Нам нужна маска, чтобы проникнуть в запретную зону. Маску разыгрывают на конкурсе. Но что это за конкурс? Тебе надо бегать на скорость по крышам. А кто за этим следит? Кого я обогнал? Это вообще никак не объясняется. Потом я получил маску, но понять не мог, зачем она мне нужна. Я бы с легкостью и так проник в ту зону и убил бы того козла.

    В общем, мне игра показалась довольно средней по всем компонентам. Да, атмосфера неплохая, но откуда восторги? А потом я продвинулся по сюжету, где начались разборки по поводу золотых яблок. Такого феерического бреда я давно не видал!

    А еще удивило то, что графика заметно хуже, чем в первой части. Даже не знаю, с чем это связано.
    Так-то по плану я собирался пройти еще 3 части Assassin’s Creed - Brotherhood, 3 и 4. Теперь желание пропало. Хотя... в 3 части уж очень крутой сеттинг, но ведь наверняка все испоганили!

    7.0/10

    amota.ru_upload_wallpapers_2011_10_24_10_00_28198_mota_ru_1102429_preview_thumb.jpg

    Halo: Combat Evolved Anniversary (2001) (2011)

    Что интересно, проходил я ремейк, но в этом ремейке есть возможность в любой момент переключать графику. Я полностью прошел игру с оригинальной. И это круто. Все бы делали такие ремейки. Кому нужен графон - нате, кому хочется оценить то, что было изначально - тоже нате. Все счастливы!

    Что касается самой игры, то я давно заметил, что на нее очень разные отзывы. Одни критикуют, другие хвалят. Но все же это успешная серия. Что же в ней такого? Поначалу казалось, что это обычный шутер, потом игра выбрасывает нас на открытое пространство и я решил, что все ясно. Ну ведь и правда круто, что в игре 2001 года, да еще и на консоли такие открытые пространства. Но поиграв немного больше я понял, что главная фишка игры - боевая механика и ИИ. Толком даже непонятно, за счет чего удалось достичь такого эффекта, но все перестрелки действительно интересные. Похоже, что противники неплохо ориентируются в местности и имеют кое-какие мозги. Ощущение будто играешь в мультиплеер! Я даже не особо замечал, что тут много копипастных уровней, я просто бегал и всех мочил. Учитывая, что я не особый фанат шутеров, мне это кажется большим достижением.

    Конечно, нельзя не выделить и саму вселенную. Приятная фантастика. Сюжета не очень много, но подан он неплохо и следить было интересно. А какая здесь музыка... под нее особенно круто было устраивать перестрелки. Только вот инопланетяне похожие на гномов мне не очень понравились. Необоснованно милые. И на машине ездить было неудобно.




    Хороший такой антискриптовый шутер. Попробую потом поиграть во вторую часть.

    8.0/10

    amoarpowah.com_wp_content_uploads_2013_03_Halo_TRAVIS_3_300x225.jpg

    The Dig (1995)

    В прошлом году проходил Outcast, где герои попадают на далекую чужую планету. Но там мы сразу же сталкиваемся с представителями иной цивилизации и они не особо отличаются от людей. А вот здесь все обставлено гораздо интереснее. Загадочная атмосфера, много тайн, происходят странные события. И персонажи яркие и следить за сюжетом было очень интересно. Только адские загадки могли бы испортить впечатление, но для этого и существуют гайды :cunning:. А так, все было круто. Только финал несколько... и сама по себе развязка не так впечатляет, по сравнению со сложившимися ожиданиями, и завершается все слишком уж позитивно. Надо было как-то помрачнее все сделать. Тем не менее, общие впечатления крайне положительные. Надо почаще квесты проходить. В них как-то больше простого, человечного, чем в других жанрах.

    И отдельное спасибо "Бюро переводов". Помню как долго ждал перевод. А потом он вышел, а у меня настроения не оказалось. В любом случае, все сделано качественно!

    8.5/10

    agamingillustrated.com_wp_content_uploads_2013_01_The_Dig_300x225.jpg

    Enslaved: Odyssey to the West (2010) (2013)

    "Захотелось легкого интересного приключения".

    Насколько я понимаю, это своего рода клон Uncharted, но я в него не играл, поэтому даже не знаю, насколько Enslaved слизывает механику. Но сама по себе игра воспринимается очень хорошо. Сюжет, который очень правильно срежиссирован, увлекателен, битвы напряженные, головоломки понятные... вообще, игра проходится как по маслу. Особо и не задумывался об отдельных составляющих, был полностью погружен в историю. Удивительно, что в игре всего три персонажа. И удивительно, что в игре нет кооператива. Он здесь прям напрашивается. А еще графика тут забавная. Декорации выглядит неплохо, в целом, но все довольно средненькое, а вот персонажи очень красивые. Наверное на них ушли все ресурсы. Может поэтому их так мало?

    А сюжет хоть и хорош, но в какой-то момент... у меня сложилось впечатление, будто разработчики пропустили около 20 глав и перешли сразу к финалу. И вообще, не понимаю, зачем мне тут все карты мира раскрывают. Меня это не волнует совсем. Меня волнуют только взаимоотношения персонажей. Вот об этом и надо было рассказывать историю. Но все равно, одно из самых ярких впечатлений в году. Надо будет DMC посмотреть.

    8.5/10

    aimg.wcdn.co.il_f_auto_w_300_t_18_8_2_3_5_823558_46.jpg

    Grand Theft Auto: San Andreas (2004) (2013) (Android)

    Еще недавно я поражался, что разработчикам удалось запихнуть почти полноценную GTA на PSP. А тут настоящая San Andreas, да еще и на телефоне! Вот это да! Дожили! Только одна проблема - сенсерное управление. Сначала казалось, что так проходить игру нереально, но потом БАЦ и игра уже пройдена. Даже не заметил, как привык. Только на самолетах было очень сложно. Но зато однажды я завершил миссию с поломанным крылом. Это было чудо!

    Что касается San Andreas самой по себе, то я проходил ее уже раз 5-ый, или 6-ой. Правда был перерыв в несколько лет. Да, она до сих пор тащит. Наверное, это единственная GTA, в которой есть чувство настоящего приключения. А еще удивило, что здесь буквально подряд шли миссии, которые можно назвать культовыми. Да, в них нет постановки уровня Мафии, но все равно, общий уровень миссий высокий. В 5-ой части проходных было гораздо больше. При этом, оказывается там много чего повторяется. В San Andreas даже есть ограбление банка, которое состоит из несколько частей. Я уже и забыл, что такое было. Да... оказывается в 5-ке было не так уж и много нового.

    9.5/10

    apl_scdn_co_images_pl_default_65a0506f270f8b25a1e37abbf0cdf6bf9f6db1b6_.jpg
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    В третьей части от подобного избавились: мне там удалось прочувствовать атмосферу XVIII века, от которой я так и не отошёл. Жаль, про эпоху Просвещения игр маловато... А во второй проще почувствовать не эпоху, а саму Италию. И кстати: а ты там решал символы объекта 16? Там они сначала простые, потом всё труднее и труднее. Я когда перепроходил, прорешал все.
    А меня это нервировало. Особенно когда одни и те же коридоры приходилось преодолевать туда и обратно.
    Фуф, а я уж думал, что занимаюсь чем-то зазорным, проходя квесты со шпорами...
    Как по мне, при возможно шикарных отдельных миссиях сюжет в целом не самый лучший. Единственная трёхмерная часть, в которой альтер-эго на любой вкус - пятая. А в San Andreas CJ понравится только любителям подобной темы. Меня, например, уже лет десять черножо... эм... кожие гопники-рэперы ни на какие добрые мысли не наводят. С персонажами из третьей-четвёртой частей ещё есть варианты (ввиду того, что они относительно нейтральны), Томми Версетти лично мне сильно импонирует (соответственно, Майкл тоже).
    Вроде как и да, но и старого там больше. Тех же ограблений там целая авоська, одно из них - вообще шикарная отсылка к одному известному фильму (хотя да, это тоже уже было).
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Значит попробовать все же надо будет. Про символы объекта 16 не помню, может в прохождении посмотрел.

    А меня в этой игре практически ничего не раздражало. Даже если убивал чел с мечом (он делает это с одного удара), я воспринимал это как вызов.

    Ну тут есть такие головоломки, которые я бы никогда не решил. Ту же крысу не так-то легко затащить в ловушку. Если бы я не знал, что именно нужно сделать, я бы просто искал другие варианты. И тогда игра бы длилась вечно! Ужас какой. Нет, без прохождений никуда!

    Ну... если вся эта нигерская романтика не прикалывает, то да, CJ больше предложить ничего не сможет. Мне-то нравились все эти разборки банд. Мне только не нравилась идея с захватом территорий. Под конец прохождения глянул на ютуб и узнал, что мне осталось три миссии пройти. Прохожу себе спокойно и тут бац, мне не дают последнюю миссию, говорят, что надо захватить побольше территорий. Да вы с дуба рухнули? Но пришлось заниматься этой фигней.
     
    Genesis нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Можешь при желании попробовать Godfather II. Геймплейно напоминает смесь Mafia (тематика и основа геймплея), Syndicate (работа в команде) и Jagged Alliance (спецификация наёмников) плюс некоторая отсебятина. Там захват территорий более интересен, и хотя ближе к концу необходимо захватить все территории в трёх городах, но во-первых, это подаётся как миссия (ликвидировать все неприятельские семьи), а во-вторых, сам захват куда интереснее и детальнее, и в конце уничтожения каждой семьи производится штурм особняка дона.

    Да, кстати: в San Andreas слишком много ограничений в миссиях: то в определённое время подойти надо, то территории захватить... По-моему, больше нигде в серии этого не случалось в таких масштабах.
     
    ZoRg нравится это.
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @ZoRg, Enslaved, скорее, не клон Uncharted, а подражание именно японским action/adventure. Собственно, как и их первый проект - Heavenly Sword. Как раз был период, когда японские издатели разуверились в своих студиях и стали поручать западным свои проекты. Вот им Capcom и дала в том же году Devil May Cry. Свежий взгляд и все такое.

    А, вот, поросшие растительностью руины мегаполиса, это было ноу-хау. Раньше мы бегали между остовов небоскребов в желто-коричневой гамме. В Ninja Theory решили, что природа не только не должна погибнуть, но и отвоевать себе территории людей. Это было свежо и до сих пор используется. Вон, в Nier: Automata, например. А мне лично, в Enslaved, нравится локация с кладбищем гигантских боевых роботов. Разорванных на куски, вросших в землю за прошедшие столетия, но все еще включенных и следящих за героями.
     
    Petrov-Vodkin и ZoRg нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Castlevania: The Adventure.

    (Не ReBirth, подчёркиваю в целях щеголяния олдфажностью.)

    Чёрно-белый платформер, первая касла на ГБ. На Light с его электронной "подсветкой" смотрится восхитительно. Хлысты, кресты, летучие мыши... однако игра не про них, а традиционно про тайминги и pixel-perfect platforming.

    Сложно, да. Третий уровень вы запомните надолго, некоторые на нём и бросят. Но на самом деле надо просто принять игру как головоломку на время - всё вполне проходимо.

    Рекомендовать с чистым сердцем не могу: подобный хардкор даже на олдгеймерском форуме не каждый затащит.
     
    Neresar, A National Acrobat, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Memoria (2013)

    Даже по юмористической Депонии заметно, что Дедалик всегда тянет на мощную драму, ну а тут уж развернулись по полной программе, создав фактически новую квестовую классику - с исключительно сложным и серьезным сюжетом в жанре high fantasy. И, разумеется, Саджа - имхо совершенно блистательный персонаж, которого при этом никак не получается назвать однозначно положительным или плохим. Авторы прямо не осуждают её, но по ходу истории становится ясно, что именно её горделивый нрав, жажда признания и подвигов привели к тому, что события приняли именно такой, трагический оборот.

    Игровые механики со спеллами починки, активации магических предметов и внушения/наваждения хороши и интересны. Пожалуй, заметен некоторый перекос в сторону инвентарных пазлов, впрочем не смертельно. Отличный сеттинг, эдакое сочетание квазивосточных элементов и античности с северными пейзажами - во времени Саджи, и альтернативное европейское средневековье - в настоящем. Лучшая локация - Дракония, мне очень нравится холодная красота этого огромного дворца, да и концентрация сложных загадок здесь выше всего.

    Из недостатков - блеклость характера Бриды, второплановость истории Герона и Нури, ну и финальный клиффхангер, конечно. Нельзя же так, черт побери! "Хотим триквела!" - орет толпа (должна, обязана кричать, по крайней мере), и мой голос в этом хоре тоже слышен.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2018
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    k7 fly.jpg

    LAST NIGHT ON EARTH WE SHINE LIKE STARS
     
  19. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    После более чем 6 лет нерегулярных попыток вытащил таки Orb of Zot из подземелья!

    Dungeon Crawl Stone Soup- один из самых известных современных рогаликов,к тому же и разрабатываемый намного активнее других подобных игр в жанре.С годами он всё больше терял в плане случайных факторов и неожиданностей,потихоньку превращаясь в пошаговую тактику с одним персонажем.При этом игра стала куда проще-выиграть десяток игр подряд,причём неоптимальными комбинациями "раса-класс" - вполне обычное дело для опытных игроков.
    Но у меня всё не хватало терпения и аккуратности чтобы не угробить очередную попытку в шаге от победы.До сегодняшнего дня.
    Игра пройдена-одним из самых простых персонажей (Gargoyle Fighter), без посещения самых сложных участков подземелья.За пять с половиной часов и 80 тысяч ходов.

    И...как-то что-то никаких приятных ощущений это не вызвало.
    Мда... Пожалуй,стоит раскопать версию 0,12 и сравнить ощущения.
    Да,так и сделаю.Но потом.
     
    Neresar, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    awww.ned_clan.com_images_banners_FlatOut2.png
    Сколько раз мне уже доводилось проходить игры, которые я мог бы и не осилить... В своё время я как-то не втянулся в FlatOut 2, потом долгое время был морально не готов его проходить, а тут вдруг потянуло и получилось... 10/10

    Чувствуется, что финны вложили в эту игру всю душу. Мало сказать, что игра получилась отличной - да, это есть, причём из второго эшелона гонок вторая часть вытянула серию на одну планку с Need for Speed, а тот, в свою очередь, пополнил свою серию сомнительным в своей реализации любительским Carbon'ом. Создатели не пожалели своих сил на мелкие детальки, которые при обнаружении дают понять, насколько велико было желание сделать что-то не только для продажи, но и на совесть. Во-первых, вместо того, чтобы распылять персонализованных врагов по всей игре, как это делали в Need for Speed, ими окружили игрока, и до самого конца игры мы знаем всех противников в лицо и бодаемся с ними за кубки и медали. Во-вторых, у каждого из них, помимо лица, есть свои модели поведения. Так, Фрэнк Малков водит грубее всех, норовит смести на обочину, хотя при этом и сам вылетает, и отлично бьётся в дерби; Уокер прекрасно водит мощные автомобили классов гонок и стрит-рейсинга, Джек Бентон также очень стремителен и неплохо играет в футбол и огненные кольца и так далее... С машинами (за исключением некоторых перетрубаций в стрит-рейсинге) та же ситуация: Малков обычно водит внедорожники, Уокер берёт масл-кары, Бентон предпочитает лёгонькие спорткары... Причём у всех машин оригинальный окрас противника, и если у игрока такая же модель, выбрать похожую окраску он просто не сможет. В-третьих, очень приятно обнаружить, что у каждого противника, помимо портрета, есть ещё и модели, нарисованные в полном соответствии с портретом в полный рост.

    Кроме того, графика в игре вполне современна, а геймплей динамичен. Практически всё вокруг, включая машины, можно бить и ломать. Даже к аргкадному нитроускорителю нет претензий - он практически такой же, как в Need for Speed, только для пополнения требует не уходить от столкновений или вписываться в поворот, а ломать декорации и мять машины противникам. Что в игре нет ни сюжета, ни открытого мира, только подкупает - с какого-то момента эти детали стали уводить серии в тупик.

    После первой части с одним-единственным классом автомобилей, хотя и с тремя уровнями, здесь добавились новые. После дерби (ржавые гробы на колёсах, в которых не то что декор - некоторые важные в повседневной жизни детали опущены) имеются классы гонок (старые гоночные машины в облупленной краске, но с рабочей светотехникой) и стрит-рейсинга (новенькие автомобили в идеальном состоянии). Трассы стали интереснее. Здесь можно гонять по лесам и фермам (эти две серии трасс - мои особо нелюбимые, поскольку там и заносит сильнее, и препятствия и повороты более опасны), по городу и трущобным окраинам, в прериях и на гоночных треках. Из всех трасс моя самая любимая - авиационное кладбище. Она и сама по себе яркая, и достаточно удобная - я на ней никому первого места не уступал. И как уже отмечено, на разных трассах разные дороги, и машины идут по ним по-разному. Если на загородных трассах на мягкой землице машину начинает заносить, на асфальте и засохшей почве покрышки держатся куда лучше. А уж если въехать в воду или в траву, скорость начнёт заметно падать...

    Говорить об этой игре можно много, но ясно одно - она в 2006 году стала самой удачной и технологичной гоночной игрой. Я даже помню, как красиво она смотрелась в те годы - ни одна часть Need for Speed не производила такого эффекта.

    Какую музыку поставить, я думал долго. Просился и Megadeth (его песня есть в игре), и Данко Джонс (гаражный рок стилистически хорошо подходит), и недавняя "Гонка за Славой" Арии (как-то напевал во время гонки), и Pretty Maids... В итоге я решил поставить песню Билли Айдола, которая больше всего навевает мысли о каких-то безбашенных гонках, вроде FlatOut'a...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление