1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Што шначит не могут? Никогда и не могли. У них в активе из нереально крутого только латрия, которая банально в играх больше не встречается. Остальное - очень годное, но моск абсолютно в состоянии все это переварить и забыть.

    А про пвп, это ты пошутил. Хотя, я бы посмотрел на такой спин-офф.
     
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @Кишмиш, ну, в дарк солсе первом они в историю смогли. Хотя без копипасты не обошлось. Особенно когда прошёл все части кингс филд, то вообще офигел от того, насколько они между собой перекликаются.
    Вот сейчас я задумался, а что собственно, сделал Миядзаки в дарк солс? По-моему, фромы до него эстетику умирающего королевства и сюжет, который надо искать.
    А ещё расстроило в ДС3, что нет сюжетных ковенантов, хотя бы один. В ДС2 был, и было довольно интересно.
    --- добавлено 19 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 19 апр 2016 ---
    а как же Кингс филд 4?
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Да вот как бы надо iconic и exquisite. В KF4 ничего такого не было особо, хотя память у меня дырявая и играл давно.
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @Hekk, по сути преамбула KF4 > преамбула Демонс Соулс.
    Лодран своей мифологией и мироустройством мне нравится больше, нежели Латрия.
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Прошел Banner Saga 2. Пройдена игра на нормальном уровне сложности, с импортированного из первой части сейва. Это оказалось прямым продолжением оригинальной Banner Saga. Да, можно играть не запуская прошлую часть, но в результате сыграть получится только в сказку без начала и конца, что едва ли кому-то интересно. Из этого же вытекает и следующая особенность: концовки, раскрывающей все тайны и дающей ответы на все вопросы нет, потому что "продолжение следует". Геймплей не претерпел изменений и разросся больше в ширь, чем в глубь: добавили юнитов "конерожденных" (фентезийная помесь кентавров с индейцами) с отличающими их от остальных "одноклеточных" особенностями, на поле боя теперь могут быть разрушаемые баррикады, перед битвой иногда можно выбрать тех кто окажет "поддержку", что незначительно изменит поле боя и... еще ряд незначительных улучшений в менеджменте каравана и развитии бойцов. В целом разнообразия прибавилось, но принципиально это ничего не поменяло.

    Вопреки всем словам разработчиков вторая часть получилась короче (100 игровых дней против 120 для ачивки за скоростное прохождение и 32 боя против 40 для ачивки за участие в как можно большем числе боев) первой, у меня прохождение заняло примерно семь с половиной часов, против примерно десяти часов оргигнальной игры. Это отчасти компенсируется возможностью альтернативного прохождения по альтернативной ветке сюжета, которым я сейчас и занят. Форма подачи истории осталась почти прежней, не смотря на то, что караван в начале один, он вскоре разделяется надвое и оба каравана снова следуют к общему финалу разными путями. Как и в прошлый раз, основа игры - последовательность интересных выборов, как Сид Мейер завещал. Внезапно много внимания уделено "вау-моментам", в том виде, в котором они возможны в 2D-игре, и внезапным поворотам сюжета, которые уже не столь внезапны, увы. Несколько снизилась общая сложность игры. Бои с боссами уже не вызывают зубовного скрежета, как финальная битва из первой части до патчей, если не затупить, конечно. За затупы и неправильную тактику бьют по-прежнему больно.

    В целом получилась хорошая, но не самоценная игра, которая при этом почти идеальное продолжение прошлой. Людям, не прошедшим (да и даже просто пробежавшим разок) предыдущую Banner Saga делать в новой просто нечего. Тем, кто плотно зависал в оригинальной игре будет приятно и интересно посмотреть, что было дальше и что с кем из героев стало. Жаль только, что Banner Saga 3, а с ней и конец истории, опять придется ждать годами.
     
    Al Bundy, Kirinyale, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Прошёл Castlevania: Harmony of Dissonance. С большим удовольствием прошёл.
    Среди ГБАшных кастлваний считается худшей, потому что в ней целых два замка - настоящий и "зеркальный". На самом деле это один замок, просто в душе твоего напарника сражаются Свет и Тьма, которые разделяют... ну, понятно. Игровое сообщество сочло эту схему слишком замороченной. Мол, всё время надо скакать между гранями, которые по архитектуре практически не различаются, только по составу монстров и загадок. Муторно, мол.

    В действительности же игра выстроена очень логично: проходишь часть одного замка - получаешь ключи и подсказки к прохождению второго. Телепорты выставлены аккуратно, сложность противников тоже просчитана грамотно, моментов затыка не возникает вообще. Загадки интересные, особенно понравилась беготня за шаром и пинание живых доспехов. В итоге я набрал что-то около 196%, при этом не пользовался ни готовыми картами, ни руководствами. С другой стороны, мне здорово помогла привычка к Зельде, где шлянки между мирами вообще основа серии.

    Из недостатков: синий шлейф за фигуркой героя. Выглядит отвратно.
    Слабые боссы. Тактику искать почти никогда не надо, убиваются дурным наскоком.
    Сюжета почти нет, а тот, что есть - рудиментарен и смехотворен.

    Ну, и общее такое ощущение, которое можно выразить фразой "клон Symphony of the Night". Не совсем, понятно, клон... и я даже не уверен, что это следует считать именно недостатком. Но вот что-то такое в игре просто вопиет, что разработчики вдохновлялись именно Симфонией.

    Не событие и не столп жанра, но развлечение на пару вечеров прекрасное.
     
    Al Bundy, drugon, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Пара десятков часов. Пара сотен глюков. Пара тысяч нервов. Пяток разных версий. Но игра пройдена. Чтобы и как не было - игра пройдена. Если вы видели мои посты в соседней теме, то уже поняли, что я сейчас о первой Готике веду речь. Я не буду заниматься самокопированием и расписывать свою бомбёжку повторно. Просто скажу, что для прохождения игры пришлось перекидывать сэйвы между версиями сноубола и руссобита, иначе игра работать отказывалась корректно. Да, часть глюков - чисто из-за локализации, одна игра - наборы глюков разные. Да, современное железо игра не любит. Да, она не раз и не два заставила меня орать в монитор. Понравилось ли мне это повторное прохождение? Знаете, да! Почти как в первый раз получилось.
    Тогда, много лет назад, я также орал на неповоротливого ГГ и юрких врагов, убивающих сзади. Именно также я наслаждался моментом обретения могущества, когда из сосунка, сбегающего от кучки шершней, я становился Брутальныам Самцом, выносящим мракориса за пару ударов, или без единого потраченного пункта здоровья убивающего всех болотожоров. Я всё также бродил по Храму Спящего, ругаясь на темноту и дурацкие головоломки, которые сложны лишь в процессе обнаружения нужной кнопки и обнаружения ЗАЧЕМ же она была нужна.
    Готика - это сложная, самобытная и атмосферная игра. Обладающая многими фишками, которые до сих пор встречаются крайне редко. Но - крайне несовременная и очень "себе на уме". Эта не та игра, которая будет одинаково хорошо восприниматься всегда. Запустите первый Half-Life -она будет такая же, как и больше 10 лет назад. Запустите Fallout 1-2 - то же самое, при том что там тоже есть определённые вопросы к интерфейсу. Запустите первую Цивилизацию - и за общим примитивизмом технологий она всё равно будет восприниматься также, как когда то тогда, давным давно. А если запустите первую Готику - она хоть и пойдёт в целом похоже, но оставит много совсем других ощущений.
    Конечно, это всё чисто моё ощущение и вкусовщина, не ищите тут откровений или, тем более, наездов на великолепную игру. Я сам люблю Готику. Вот только после этого прохождения осталось весьма странное послевкусие, даже не смогу описать конкретно... Скажем так, когда я прошёл игру в первый раз, я почти сразу же начал перепроходить её заново, мечтая присоединиться к другому лагерю и увидеть другие миссии. Но очень быстро понял, что, по сути, выбор лагеря влияет только на самые маленькие детали, а сюжет, как не крути, абсолютно линеен. Тогда я не закончил прохождение и решил, что однажды обязательно перепройду её. Прошло много лет, и вот я её перепрошёл. Садился и до этого, но до конца повторно так и не добивал. И вот - дело сделано. Но заканчивая игру я подумал, что может и не вернусь к ней в будущем, чтобы сохранить именно приятные ощущения от неё. Ибо кто его знает, как она будет играться на другом железе ещё через несколько лет...
    Что ж, первая часть пройдена, впереди - вторая. И вот это уже будет в первый раз. Да-да, раньше я во вторую Готику даже не играл толком. :) Надеюсь, здесь уже всякая ерунда отвлекать не будет.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    HAL9000, drugon, ВВВ и 4 другим нравится это.
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Maniac99, вторая интереснее. Разнообразнее. И лучше начни сразу вместе с аддоном "Ночь Ворона" (но с ним она становится ещё и заметно сложнее, по крайней мере, с точки зрения прохождения магом: увеличивать ману с аддоном сложнее, а пузырей варить - травы не напасёшься).

    Блин, теперь я хочу таки пройти вторую готику с аддоном, но за воина... но я же не могу бросить моих недокрашеных тёмных эльдар.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.261
    Мой дядя, самых честных правил,
    Когда не в шутку занемог,
    Кобыле так с утра заправил,
    Что конюх вытащить не смог.

    (Пушкин А.С)
     
    HAL9000, drugon, Kseraks и ещё 1-му нравится это.
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Поиграл в POLLEN. Никогда не был любителем артхауса, крайне редко что могло пропереть. Но это ничего, годно. Несмотря на то, что развлечение всего на пару часиков, и в конце, по канонам жанра, несмотря на все найденные по ходу записки и аудиодневники, остается вопрос: какого хрена там, собственно, всю игру происходило? Да и чем закончилось, в общем-то, тоже нихрена не понятно.

    В общем, на любителя. Экшона там нет. Вообще. И монстров нет. И сисек. И вообще никого нет, кроме героя. Да и про него некоторые сомнения появляются. А вот в качестве медитативно-созерцательной вещи - вполне даже ничего. По стилистике интерьеров чем-то неуловимо напомнило System Shock 2. Но лучше. Красивее и правдоподобнее. Я, конечно, не бывал на космических научных станциях, а вот на подземных - доводилось. А строиться они должны по одному принципу. Ну так вот, реально похоже. Все вполне узнаваемое и, можно сказать, родное. Даже ностальгия некоторая появилась. И проработанная - везде можно потыкать, подергать и поперекладывать. И никаких подсказок, журналов, карт и прочих излишеств. Пока сообразишь, что это, по сути, простенький квест с несложными загадками - успеешь десять раз почесать репу и проделать кучу ненужных действий. Что, в общем-то, атмосфере игры добавляет большой такой плюсЪ. По началу чувствуешь себя потерявшимся в чужом мире. Потом потихоньку осваиваешься. По крайней мере, с техникой на станции - понимаешь, что все, в общем-то, логично и функционально, как и должно быть. С Oculus Rift должно быть вообще роскошно, игрушка под него заточена.

    Хотя, конечно, до Lifeless Planet игре далеко. Та еще проще, вообще примитивный платформер, но пресловутые Душа(тм) и Атмосфера(тм) прут изо всех щелей.

    ЗЫ: 100%, точно такой же тамбур я уже видел.
    asavepic.su_7147417m.png
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Так может это с того самого™ тамбура и срисовано? :)
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Прошёл The 7th Saga. JRPG для SNES, печально известная тем, что при локализации англоязычные издатели поломали в ней баланс и сделали игру очень сложной. Как-то я уже попытался пройти её, но быстро сдался. В этот раз решил воспользоваться небольшим патчем, который правит баланс и вносит ещё некоторые изменения. Получилось хорошо. Лёгкой игра не стала, но и зубодробительная сложность с необходимостью постоянного гринда исчезла.

    Игра сама по себе довольно интересная. Сюжет в ней оригинальностью не блещет и "вот это поворот" ближе к концу игры тоже. Зато с точки зрения геймплея всё не так стандартно. Игрок выбирает одного персонажа из семи, каждый из которых имеет свои наклонностями по части способностей, выбора доступного снаряжения и заклинаний. В отличии от многих подобных игр, остальные персонажи из сюжета не пропадают, а становятся полноценными участниками событий. Одного из них можно взять в напарники. Отношения между персонажами определяются случайным образом, но есть заранее определённые вероятности к сотрудничеству или к конфликту и дуэли. Некоторые вообще крайне неуживчивы и имеют низкие шансы как стать напарником, так и получить кого-то в спутники, если играть за них. Поединки между персонажами сложнее многих боссов, из-за того факта, что они являются ровней персонажу игрока и всегда имеют примерно такой же уровень и снаряжение. Один из персонажей, определяемый случайным образом в одной из точек сюжета, становится предателем и с ним сражаться придётся обязательно. К счастью, предателем не может оказаться текущий спутник, если он уже есть. А два из персонажей в принципе не могут быть предателями.

    В общем, игра вышла занимательной. Далеко не шедевр, но солидная JRPG со своими оригинальными находками и неплохой реализацией, в том числе по части графики и музыки.

    Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/7th-saga/screenshots
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
    napancux, Virgil, Кишмиш и 4 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Да, музыка там вполне. Я что-то типа кавера пытался делать:

     
    Ravosu, drugon и VladimIr V Y нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    В жесточайшей борьбе вырвал победу у Нигилянта!
    20160422204144_1.jpg
    Итак, Half-Life пройдена. Игра оказалась не то чтобы "крепким орешком", но на максимальной сложности и без сохранений/перезагрузок на расслабоне, как в тот же Quake 2 пройти не получилось.
    Как я уже писал, в начале прохождения игра особо не зацепила, но по мере продвижения вперед цепляла все сильнее и сильнее. В результате, под конец игры, окончательно "подсел" и до финальных титров играл с огромным удовольствием.
    Понравилось, что в игре и голову поломать понадобилось, и попрыгать через всякие пропасти/по платформам пришлось, ну и конечно пострелять довелось немало.
    При этом, бои тут не просто тупые перестрелки, а настоящие тактические сражения, когда к врагам и с тыла подкрадываться приходиться,и на мины заводить, и гранатами закидывать, да и с друг дружкой стравливать. Удивило кстати, что очень часто срабатывает приемчик из SHOGO: MAD - стрельба в торчащие из-за угла плечо/локоть/колено и т.д.
    Немного конечно разочаровал спецназ - я, начитавшись восторженных откликов, ждал прям супер бойцов, а оказались толковые середнячки. Но на момент выхода конечно ребята были очень неплохи, да и сейчас просто так отстреливая их налево и направо, игру пробежать не удалось. А вот оперативники Black Ops поинтереснее были бы... если бы раньше в F.E.A.R. Perseus Mandate не сыграл.
    В общем, подводя итог - отличный шутер с тактическим и неспешным геймплеем. Думаю, теперь гляну Opposing Force.
    P.S. Кстати удивило - видел в нескольких интернет - рейтингах самых сложных боссов Нигилянта. И к чему бы это? Легкий босс, лично меня так потрепало понятно почему - играл без сохранений и без перезагрузок. Может из-за того, что надо догадатьсяOfftop
    кристаллы разбить?

    --- добавлено 22 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2016 ---
    Кстати, у меня быстро получилось Offtop
    сообразить разбить кристаллы. Причем, это после Rise Of The Triad 2013 - там надо тоже два кристалла разбить в битве с роботом NME. Я не сразу допер (ох не сразу), но теперь у меня рефлекс по кристаллам палить в битвах с боссами:)

    А Ксен и правда как платформер, интересно было попрыгать, особенно без сейвов...
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
    ВВВ, unreal doom, drugon и 6 другим нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошел Superhero League of Hoboken. Весёлый квест с заметной РПГ-составляющей, под завязку наполненный всевозможными шутками, приколами, пародиями, сарказмом и сатирой. Юмористическая компонента тут, как и во многих других играх Legend, даже важнее собственно приключенческой: здесь ни одну фразу нельзя слушать с серьезным лицом. Часть шуток, правда, для понимания требует от игрока знания американских реалий, но и интернациональных гэгов достаточно.
    Когда злодей извинился, что не успел придумать достойную головоломку, и с горя выбросился в окно, я чуть не разбудил семью хохотом.
    Благодаря этому даже незамысловатый сюжет (он весь, от начала и до конца, сводится к тому, что Лиге Супергероев подбрасывают наборы подлежащих выполнению заданий) не портит впечатления.

    Адвенчурный аспект выделяется из массы аналогичных игр добавлением суперспособностей и личных особенностей команды. Их можно было бы задействовать и поактивнее (почти все квестовые навыки используются в одной задачке каждый), но все равно приятно. Плюс к этому почти что ролевой эксплорейшн: для попадания в некоторые районы нужны ключевые предметы, поездки на метро требуют сбора разноцветных пропусков, а кое-куда соваться можно, только хорошо вооружив и прокачав персонажей. Поиск вещей как таковой не представляет большой сложности, но из-за объемного мира (двенадцать районов на глобальной карте и почти столько же изолированных городов) вылезает другая неприятность: нужный для решения паззла предмет может находиться за тридевять земель, в какой-нибудь лавчонке какой-нибудь жопы мира. Кроме того, несколько ключевых точек ближе к концу возникают на карте из ниоткуда, и если ты этот район уже успел зачистить - придется тупо прочесывать каждую клеточку.

    Наконец, РПГ-составляющая подразумевает бои. Это самый неудачный элемент: да, описания атак, внешний вид и реплики противников немало доставляют, но если отвлечься от антуража, пошаговые сражения в игре достаточно однообразные (боевые абилки несколько разбавляют процесс, но не особо) и, что хуже всего, изрядно сложные. Самая печаль творится на первых порах, когда не помогает ни тактика, ни снаряжение - если во время первого или второго блока заданий нарвешься на рандомную засаду сильных мутантов, можно смело загружаться, они вынесут пол-отряда, прежде чем до тебя вообще ход дойдет. А сильные засады встречаются часто... Когда команда окрепнет и нарастит численность, жить становится веселее, благо монстры тут не респаунятся, но на завершающих этапах, снова-здорово, приходится пробиваться сквозь вражин через постоянный сейволоад: разработчикам изменило чувство меры, и они начали заваливать геймера буквально тоннами мяса.

    Всем любителям хорошего юмора и классических квестов рекомендуется к прохождению.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
    Lbmk, Al Bundy, Virgil и 7 другим нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    @Warmaster, поздравляю с победой над межгалактическим злом! Теперь, наверно, на очереди аддоны?
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, спасибо. Да Opposing Force гляну.
     
  18. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Прошел игру Пенубра 2
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    @Warmaster, очень советую "глядеть" его до самого конца.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, настрой пройти все аддоны к первой части.
     
    Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление