1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    368
    Casper на 3DO. Довольно сложная и длинная. Сложная засчёт отсутствия карты в самой игре.
    Baldur's Gate на Android. Наконец прошёл. В своё время не купил из-за огромного количества дисков. Купил уже 2-х дисковую версию Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, но особо далеко не продвинулся, т.к. утратил интерес.
    В общем, игра достойная, вполне заслуженная классика RPG. Второй раз проходить не стал бы, но весь процесс игры доставил массу удовольствия, как это бывает с прочитанной интересной книгой, или просмотренным фильмом. Жаль, что таких шедевров так мало.
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Прошйдена Ash of Gods: Redemption. Странный российский клон The Banner Saga который зачем-то существует на свете. Разработчики очевидно хотели "сделать всё как в Banner Saga, только больше и лучше". У них было два каравана, а у нас будет три! У них были линейные маршруты, а у нас будет выбор путей! У них часть персонажей могла умереть в пути, а у нас ВСЕ персонажи смогут умереть! У них была пошаговая боевка с минимумом случайности, а у нас будет пошаговая боевка с минимумом случайности и карточной игрой! У них была отличная 2D-графика и у нас будет точно такая же, только лучше и с анимационными роликами на основе ротоскопии! Разумеется, что в результате почти все получилось хуже, кроме, разве что графики, которая с некоторыми оговорками, но примерно на том же уровне, что и у предмета подражания. Подробно остановлюсь, впрочем, только на боевой системе и сюжете.

    По непонятным причинам от клонирования боев из Banner Saga отказались, заменив простую и понятную систему на похожую, но непонятную и с коллекционными картами. Да, в ней теперь СОВСЕМ нет случайностей, но нет и очевидной связи между здоровьем, броней и уроном, а есть суицидальные атаки, расходующие здоровье юнитов, но наносящие колоссальный урон. В результате враги не щадя своих жизней подобно камикадзе бросаются на персонажей, которым лучше бы не умирать в бою и тем же ответить врагу они не могут, им еще пожить хочется, дойти до финальной цели... Каждый раз "павший в бою" получает рану, четыре ранения - и в гроб, при том, что ранения можно получать и то событий вне боя. А ведь есть еще и карты, которые просто наносят урон в виде "молнии с небес" и ни как этого не избежать. Все это усугубляется тем, что Один из трех караванов представлен ОДНИМ пусть и очень сильным бойцом, который от банзай-атак и юнитов-камикадзе все же умирает довольно быстро, а второй караван хоть и может выставить много бойцов, но почти всегда лучше всего опираться на одного самого сильного, потому что ходы в игре поочередные и за один ход действует один юнит. В результате пока десять врагов сходят по одному разу каждый, уберюнит сходит десять раз и скорее всего всех убьет. Увы, это справедливо и для врагов, так что желающие честно играть бой равными силами, потихоньку разбить охрану у вражеского "босса" и потом забить его всей толпой обречены на поражение: вражеский герой перебьет всю толпу без каких либо проблем, а если не трогать "охрану", то она покосит всю партию тактикой камикадзе. Это превращает жизнь третьего каравана, у которого нет супергероя, в одиночку побеждающего армии в сущий ад, сводя всю тактику к "любой ценой выбить стрелков, сбить остальным энергию и потом кайтить всех последним выжившим магом, потихоньку добивая юниты ближнего боя дистанционной атакой с бонусным уроном".

    Сюжет... Да, в нем по современной моде все могут умереть, все плохо, конец света, все всех предали, зеленый сойлент делают из людей... На самом деле весьма банален и не смотря на кажущуюся вариативность весьма прост и линеен. Если все сделать правильно, в нем даже будет Redemption из названия игры, но ни на Ash, ни на Gods рассчитывать не стоит. Ясеня там никакого нет, он просто для красного словца, а боги, как и в Banner Saga давно умерли. Спойлеры! И вообще всеми персонажами всю игру манипулировали и все это был хитрый план. Продолжение следует. От игрока во всех этих выборах по сути зависит только какой мальчик спасет или не спасет какую девочку и весь мир в придачу. Ну или все могут умереть, если исхитрится всех убить, но тут специально стараться надо. Вообще у меня до конца не дошла пара-тройка персонажей судя по всему и их вроде бы тоже можно было спасти, но... ИХ ТАМ КАК ГРЯЗИ ЖЕ! Кто все эти люди, что им от меня надо, почему я должен их спасать? Отец, защищающий дочь - это еще понятно, но это, наверное единственная здоровая идея, так что ну помер кто-то, да и фиг с ним, остальным легче будет. И остальным правда будет легче, потому что чем МЕНЬШЕ персонажей в бою, тем легче в битве, а чем меньше персонажей в караване, тем меньше они потребляют защитных амулетов, при недостатке которых ВСЕ персонажи будут получать ранения и умирать. Так что чем меньше в группе людей, тем меньше расход амулетов, тем больше времени на отдых, тем чаще можно лечиться от ран. А кто будет собирать всех страдальцев, тот сам себе осложнит жизнь и потенциально погубит мир. Да, можно спасти вообще всех, но это чудовищно нерационально, требует знания игры и сильно осложнит прохождение. Разве что моральное удовлетворение может это немного компенсировать.

    В итоге... Ash of Gods - это плохой клон Banner Saga и портят его усложнения и изменения, добавленные для того, чтобы разработчики могли сказать: "Мы не клон сделали, у нас вот тут вот рюшечки, а там мы бантик повязали и всё перекрасили в зеленый цвет. Мы не клон!" Однако при всех недостатках это в целом хорошая игра, с красивой графикой и не самой плохой историей, пусть и ужасно написанной. Хуже оригинала (который делали много лет, которого вышло уже три части и который уже по-этому имел значительную фору), но лучше большинства вышедших в том году конкурентов, которых, надо сказать, было великое множество.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2019
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Shrak for Quake (1997, DOS)
    Неплохая конверсия Quake. Новые враги, оружие, много интересных дизайнерских ходов. Финальный босс заставил поломать голову, пришлось подсматривать на Ютубе. В целом оценю на 8/10.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, kreol и ещё 1-му нравится это.
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Пользуясь временным одиночеством и технологическими паузами в ремонте родных руин, и повинуясь внезапному (а на деле - точно рассчитанному Хозяевами Дискурса!) импульсу, докупил на рождественской Метёлковской распродаже Жнеца Душ в довесок к давно имевшейся (и столь же давно заброшенной) базовой Дьяблотройке с целью пройти теперь уже целиком и вследствие чего иметь затем полное моральное право презирать.

    Даже и не знаю теперь, что и сказать по поводу пациента.

    Ну, перво-наперво, хотел бы отметить работу левел-дизайнеров. Да, часто местами вторично (по отношению к Двойке), но всё равно - феноменально атмосферно. Да, под конец надоедает наблюдать однотипные паттерны (как и в Двойке), да, надоедает (несмотря на введённые "перебрасыватели ко входу") зачищать всё и вся (как и в Двойке), но эта атмосферность покрывает все минусы эксплоринга.

    Саунд, музыка и озвучка (версия, естественно, английская) - очень хорошо. Получал искреннее удовольствие от (большей части) диалогов и от всех "лорных" вставок. Писки, рыки, звяки, пыдыщи - без претензий абсолютно. В ту же копилку атмосферу ложится на ура.

    Сюжет... Пальцы, конечно, высосаны, все двадцать один, но Акарат уж с ним, с сюжетом. Это ж Дьябла, а не Ды-Ын-Ды какой-нибудь.

    Ну, вот как бы и всё, по позитивным моментам...

    Увы, дальше всё совсем плохо. Совсем.

    Миллион раз сказано уже всеми и везде, что лут убит, скилловка убита, интерес повторного прохождения убит, баланс сложности убит... что там ещё убито? Да всё, кроме аудиовизуальной атмосферы...

    Ну как можно было, КАК МОЖНО БЫЛО в Дьябле - игре, заточенной исключительно под методичное выдрачивание у злобного RNG очередного нарисованного хабара - КАК МОЖНО БЫЛО ТАК убить лут? Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Даже скуки. Одинаковые двухячеечные рисуночки, то синие, то жёлтые, то оранжевые, заботливо показывают циферками, что увеличится, что уменьшится... Вообще насрать. Просто тупо насрать. Названия не запоминаются, "дизайн" барахла - если вообще оный можно разглядеть в этих сдвоенных ячеечках в 1920*1080 (не такое уж и мегаразрешение... боюсь даже подумать, как живётся восьмиклассникам с их "прожекторами перестройки"...) - не запоминается, префиксы/аффиксы/суффиксы - не запоминаются... какая-то стылая каша из шмотья. Уники - бездарные, до наборов я не вообще не дожил со своим Крузадёром 63 уровня... Уники у меня поначалу наёмник-Храмовник таскал (единственный более-менее полезный мерк из трёх, получаемый, естественно, самым первым), потом я их "раскрафчивал", потом - когда понял, что хоть какой-то (если он вообще предусмотрен) фан от крафта, видимо, предполагается, после 666 часов, набитых "парагонов" и прочего говна - стал просто тупо продавать, чтобы за деньги слеплять камушки в "более лучшее качество", потом - когда понял, что какой-то фан от камушков-2... Ой, тоска смертная.

    Скиллы... тут просто без комментариев. Очень веселит употребляемое (по привычке, не иначе) дьяблистами применительно к Тройке словечко "билд"... Лично я прошёл всю игру с левокнопочным навыком, полученным на втором уровне, усиленным руной, полученной уровне на шестом, и правокнопочным, полученным на пятом, с руной с девятого (цифры условны, но разрядность такая). Скиллы скучные, руны ещё хуже. Радостные светящиеся оповещения после очередного левел-апа, дескать, появился такой-то навык и такая-то руна, вместо приятного щекотания в промежности вызывают усталое раздражение. Лезешь, смотришь описание, говоришь "Пффф...", возвращаешь прежние.

    Вообще, стало всего СЛИШКОМ. Какие-то безумные статы, идиотский урон под полмиллиона (когда криты срабатывают, а у меня они срабатывали через раз), киллинг по 40-50 штук разномастных уродцев одним кликом мыши, горы безликого шмота, сотни, тысячи разбивабельных горшков, лутабельных трупиков каких-то деревенских жителей, стражников и других ноунеймов (причём даже в тех местах, куда - по логике мира игры - даже уберМакар не должен по идее гонять своих элитных телят)... вот зачем всё это?

    В погоне за неумно имплементированным количеством утерян смысл самого дьяблоидного геймплея: по аналогии с one more turn я назвал бы его one more location: ну, ещё вот этот, третий этаж этих сраных катакомб, авось там жирный сундук стоит в закутке, а в том сундуке - штаны манерные, да с резистом к дубаку, а то меня чо-то морозят эти подупырки... Где это всё теперь? 4 и 5 акт я вообще практически не отвлекался на монстров, разве что только они загораживали сотней своих тупых тушек узкий проход куда-то туда, к очередному бессмысленному сундуку с ненужным хабаром... Либо их устранял мерк, либо я их просто - игнорировал. Что может быть страшнее для дьяблоидного геймплея, чем ИГНОР? Фак, я в Пятом акте даже пару кишок не до конца исследовал, и в пару каких-то очередных унылых пещер не зашёл... То есть - вообще НЕ ЗАШЁЛ. Как это вообще возможно, в Дьябле - и НЕ ЗАЙТИ, НЕ ЗАЧИСТИТЬ? Да, в Двойке бывало поднадоедало местами, но ты знал: там, за поворотом - даже пёс с ним, с лутом, там ЭКСПА, бесценная, обожаемая, божественная ЭКСПА, ибо надо дотянуть до 12 уровня, там можно врубить на левую кнопку Зил, будет полегче... да, будет жрать ману, придётся шариться в поисках ножика с мана-личем... и т.д., и т.п., жизнь дьяблиста в Двойке была полна депрессии - и маниакального восторга, жадности, страха, триумфа... всё это было закручено в единый тугой узел изматывающего душу и тело ДЬЯВОЛЬСКОГО геймплея...

    А тут?

    Мне скажут: да ты же лох, сударь, надо же было Тормент выкрутить на максимум, Парагоны там вот эти залупить, какие-то там Адвенчуры... Полноте, сэры. В Двойке уже на Нормале ты мог подохнуть на раз-два, наткнувшись на каких-нибудь иммунов, морозильников, ядовитых ублюдков, там каждый босс и даже мини-босс был опасен... да ты, в конце концов, мог (причём совершенно запросто) просто тупо неправильно качать перса...

    Зачем вообще вводить сложность Normal? В моём понимании, незнакомый с игрой человек по умолчанию на ней играет. Проходит, ему нравится (допустим), он ищет новый челлендж, и врубает Найтмер (ну, как это задумывалось в Двойке - хотя даже там эта система многократного прохождения одного и того же, со смешными деревянными щитиками в Rogue Camp, теперь резко имеющими дефенс 300, а ты весь такой в готическом арморе, давай-давай, сымай шмотки, фраер... ой-вэй, ну не смешно ли?). Он мазохист? Он врубает Хелл.

    Так вот: НЕ ХОЧЕТСЯ челленджа в Тройке. Всех этих парагонов, торментов - не хочется. Посмотрел один раз на пейзажи местные, ОДНИМ классом (какое там "попробовать все классы", что вы... да я их, к тому же, уже тогда все перепробовал... классы, надо сказать, тоже говно ещё то... "ивгородский монах", блджад...) - и будя.

    Но самое страшное другое. Ведь есть люди, которые сидят в Тройке годами... Когда думаю об этом, аж прям Пандемониум под ногами разверзается...
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2019
  5. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Mega Man 2 (1988) (NES)

    maxresdefault.jpg

    Какая же игра у меня станет первым первопроходцем в 2019 году? Прошёл Mega Man 2 на эмуляторе NES.

    Меня впечатлила эта серия платформеров. Но вроде бы, эти игры сложные. А поиграть то очень хочется. Поэтому я начал искать какую-нибудь игру, сложность которой я бы осилил. Я даже хотел создать тему в разделе «Посоветуйте игру» и поинтересоваться какая мегаменовская игра наиболее простая. Но не стал, ибо будут разные мнения. Тогда я начал выбирать игру сам.

    Я начал с Mega Man 2 на NES. Она считается одной из самых простых.

    Мой порядок прохождения боссов был такой: Metal Man – Flash Man- Quick Man – Bubble Man – Wood Man – Heat Man – Air Man – Crash Man.

    Боссы в этой части на удивление простые. Если убить Metal Man и получить его оружие, то такие боссы как Wood Man, Bubble Man, Flash Man (а это большинство) будут убиваться просто за несколько секунд! Да и плюс это оружие считается самым лучшим. Хоть почти всю игру с ним бегай. Оно не требует много энергий, им можно стрелять в восемь сторон, оно убивает с одного выстрела многих врагов, которые с обычным бластером убивались бы с нескольких выстрелов, и оно проходит через стены.

    После убийства почти всех боссов, моя реакция была такой "Ну и что это было?". Самым сложным боссом для меня оказался Metal Man, которого я ещё убивал дольше всех. Даже финальный босс был просто изи.

    Что мне доставило сложности, это уровень на Heat Man. Там есть появляющиеся и исчезающие друг за другом платформы. Чтобы это легче пройти желательно до Heat Man убить Air Man. После этого босса дадут предмет, который создает платформу, летящая вперед, и можно спокойно пролететь это место. Но у меня не было этого итема. Я сначала подумал "Ну все конец. Этот уровень не проходим." Были даже мысли об оставлении игры не пройденной. Но потом я подумал, подумал, и благодаря моим навыкам платформинга, рассчитав прыжки, я прошёл это место и без этого предмета.

    Саундтрек в этой игре, с основном, какой-то скучный, кроме нескольких мелодий. Меня почему-то взбесила музыка, когда дают новое оружие.

    Зато графика в игре (как, собственно, и в остальных частях) одна из самых красивых на NES.

    Оценка: 8/10
    Megaman II (E) [!]_001.png Megaman II (E) [!]_003.png Megaman II (E) [!]_007.png Megaman II (E) [!]_009.png Megaman II (E) [!]_011.png Megaman II (E) [!]_013.png Megaman II (E) [!]_014.png Megaman II (E) [!]_015.png
     
    A National Acrobat, ВВВ, Kenwik и 6 другим нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Vissavald, даже боюсь представить размах третьей Дьяблы, когда мне и вторая кажется затянутой (а ведь я ни разу не проходил версию с аддоном).
    Но Diablo II и впрямь умудряется затягивать. Он душевный конечно, но ведь там нет той уникальной атмосферы первой части. И закончив первый акт, уже не ждешь, как в следующем рейде сможешь раздобыть себе что-нибудь эдакое, да и раскачка до уровня где открываются новые навыки теперь занимает порядочное время.

    Только, всё равно, от Diablo II сложно оторваться :).
     
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Resident Evil 0 HD Remaster | 2002 г. в. (HD Remaster - 2016 г.в.) / Мои впечатления: B

    header.jpg

    Не без удовольствия, в канун Нового года, закончил прохождение приквела оригинального РЕ. Хотел его посмотреть ещё с тех пор, когда он был только на геймкубе, а об эмуляции этой консоли даже не слышал.

    Прохождение далось не без сложностей. Прав был @silent_fog во всех своих замечаниях по поводу игры - многое весьма выбешивает. Отсутствие сундука и одновременно - "в этой комнате больше нельзя выбрасывать вещи". Шесть слотов и двухслотовое оружие, да что оружие - даже квестовый гарпун. Стоит только открыть ремейк первого РЕ и видишь - как надо и насколько с этим плохо в Зеро.

    В итоге, поглядев на всё это, я решил что бросать не буду - всё-таки это самый что ни на есть классический РЕ. Да ещё и самый красивый - аж дух захватывает. Поэтому откопал где-то трейнер и просто врубал его тогда, когда что-то бесило. И хочу сказать, что магнум с 99 патронами решает проблему с инвентарём - я просто стал брать только его и квестовые предметы. Что лишний раз показывает насколько авторами был сломан игровой процесс. Если уж после читерства, игра не становиться постной или скучной, она просто становится играбельной...

    Единственно, в чём не соглашусь - по поводу боя с летучей мышью в церкви. Вполне себе ничего бой и сама сцена. Но дальше будет парочка отборных идиотских моментов... Например, сокобан в подвале, на который я убил почти час, бросил и воспользовался прохождением в следующий заход. Отсуствие сейвов на финальном отрезке, из-за чего я дважды переигрывал приличный кусок игры и едва не бросил, заплевав монитор.

    В итоге игра была пройдена за 18 часов, собрана большая часть ачивок, посмотрены основные новшества после прохождения и все костюмы (и собраны все DLC). Особенно понравилась Ребекка с красными глазами, живо напомнившая Джилл из РЕ5.

    Игра сумела сохранить Высокую оценку и остаться в любимых. За красоту Ребекки и окружающего мира, за роскошные тени и огонь, за стук ролетов в коридоре (я прокрался и осторожно выглянул из-за угла, ожидая зомбака), за ролики, которые складываются в целый фильм. За то, что игра отлично дополняет всю линейку классических РЕ.

    Эта игра - самый красивый и атмосферный классический РЕ, но, думаю, пальму первенства вскоре отберёт ремейк первого РЕ. И поделом, ведь, к сожалению, это игра-приложение, она вся выстроена на том, что подкидывает нам подсказки о том, что осталось за кадром в первом РЕ. Авторы так и не смогли сделать её самостоятельной и самоценной игрой.

    Несколько скриншотов:
    20181205220904_1.jpg 20181205220953_1.jpg 20181205221835_1.jpg 20181213085215_1.jpg
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Leiji, да, в Зеро они умудрились наступить на все возможные геймплейные грабли. С инвентарем вообще издевательство, как будто несколько лет выслушивали жалобы игроков на инвентарь предыдущих частей и специально решили сделать так, чтобы у всех MAXIMUM BOMBANULOOOO.
     
    HAL9000, Leiji и silent_fog нравится это.
  9. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @unreal doom, ну, скажем так: Вторая Дьябла по сравнению с Первой была революционной. Да, в процессе этой революции был утерян ламповый готический уют Первой. Да, многим это не понравилось. Зато взамен мы получили фактически идеальный геймплей в этой нише. Классы, скиллы, прокачка, вещи, наборы, крафт, гэмбл, акты - всё стало буквально сакраментальным и парадигмальным в жанре экшен-данжен-полуроуг-недоРПГ.

    Третья по сравнению со Второй - это не революция, не эволюция, это инволюция и деградация практически по всем фронтам (кроме визуала-аудиала, о чём я упомянул). Тройка пытается усидеть на двух стульях: откровенно паразитируя на всех достижениях Двойки, давя на ностальгию, таща из Двойки всё, что можно (скажем, классы - по большей части попросту перемешанные классы Двойки; музыка - откровенный рип-офф с саундтрека Двойки; даже так понравившийся мне левел-дизайн, по сути - просто перелицованные локации из Двойки, а тот самый знаменитый "космический" уровень размножен на пол-игры, только в разных декорациях), она при этом умудряется отказываться от всего, что делало Дьяблу Дьяблой.

    При этом, среди тех, кто делал Тройку, много тех, кто делал ещё Единичку. Вопрос: они что, так же, как и все остальные нынешние уцелевшие в индустрии старички, все эти ИнИксайлы и Биовары, разучились делать игры или забыли собственные открытия минувших лет? Да ни в жисть! Всё они прекрасно помнят. Просто цели сейчас другие. Скажем, у Третьей Дьяблы, как лично мне кажется, цель - сыграв на популярности серии, завлечь максимальное количество старых геймеров в близзардовские онлайн-дрочильни, все эти Херои Штормов, ВоВы и Овервотчи. А юных падаванов, надрачивающих уже давно - отвлечь немного, подкинув типа с сюжетцем такую историйку, целую якобы РПГ... Третья Дьябла сама аккуратно пытается ввести элементы этих онлайн-дрочилен, начиная от самой необходимости нахождения онлайн, чтобы поиграть, размещения инвентаря персонажа на сервере, расчётов урона и дропа, делаемых тоже на сервере... ну что, весь этот горький катаклизм только ради борьбы с нелицензионными копиями? Да нет, конечно. Ещё Двойка, со всеми этим своими б~гомерзкими Баттлнетами, начала движение в эту сторону. Потом Старкрафт (формально - раньше Двойки), Варкрафт Третий гнуснейший - и понеслось. Сейчас вот Дьяблу-ММОРПГ уже замутили, плюс кучу "персонажей вселенной" можно встретить в упомянутых онлайн-дрочильнях.

    Да всё с Близзардами ясно. Так же, как и с современной мэйнстримной гейм-индустрией в целом. Компьютерные игры, такими как мы их знали и любили, кончились. А Четвёртую Дьяблу ещё замутят, как пить дать. Соломку уже подстелили в конце Третьей.
     
    Petrov-Vodkin и unreal doom нравится это.
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Пройден Deus Ex MD. Ранее начинал, попробовав первый уровень - что и решило дело не в пользу игры. Теперь же, когда под тоскливый Новый год захотелось сказки, игра получила еще один шанс. И, как водится, вышло неплохо. В который раз убеждаюсь, как сильно бываю неправ в оценке некоторых игр, которые или не раскрываются сразу, или же требуют личного знакомства вместо просмотра прохождений.. Что не изменилось, так это впечатление от первой карты - она действительно не очень. Сошла бы для Splinter Cell, но в Deus Ex - нет. Затем - долгая раскачка в кукольной Праге. Лучше, но тоже не блеск. Претензия на масштабность разбивается о не слишком удачные элементы дизайна. В Dishonored 2 карты не так, чтобы велики, но каждая из них - как великолепное полотно, написанное крупными мазками. Здесь же - некая полужизнь.

    Но дальше - Город аугов - вот это масшаб! Потрясающе! Затем снова Прага, но уже ночная - и вот здесь все как надо. Музыкальное оформление, тени, источники света, - не только здорово, но еще и реверанс в сторону атмосферы клубной жизни первого Deus Ex. Ну и, наконец, финальная карта - небоскреб. Интерьеры хороши, но феерия огромного ночного Лондона за окнами - вообще один из лучших футуристических городских пейзажей, что мне приходилось видеть!

    Что еще хотелось бы отметить - дизайн интерьеров квартир, включая стулья, столы, лестничные пролеты (в том числе и подъездов) - некоторые решения просто поразительны, настолько они органичны и утилитарны при всем своем изяществе. Понравилось поведение противника, равно как и механика оружия. Не понравилась беготня из одной части Праги в другую и отвратительный ролик поездки в метро. Самое то, чтобы выбесить :censored:
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      99,7 КБ
      Просмотров:
      271
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      384
    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      358
    • 04.jpg
      04.jpg
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      357
    • 05.jpg
      05.jpg
      Размер файла:
      135,4 КБ
      Просмотров:
      355
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
    A National Acrobat, ВВВ, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Vissavald хе-хе, последний раз играл, колдуньей, чтобы оценить возможности телепортации, которая в 3 и 4 актах, действительно даёт определенные преимущества. Ну и пока я качал персонажа до нужного уровня, успел завершить большую часть игры, потому уж целесообразнее было пройти полностью, заодно посмотрел, что из себя представляет здешний щит маны (оказалось, что слабоват он, чтобы быть открытым так поздно).

    Вообще, прохождение получилось ни то, чтобы спидраном, но я старался нигде не задерживаться. В итоге закончил с 26 уровнем, вместо 27, как это бывало обычно, при обстоятельных зачистках локаций. Конечно речь идёт о стандартной сложности, на ней резво пробежать Diablo II, оказывается более чем позволительным, и разница в накопленном опыте выходит минимальной.
     
  12. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @unreal doom, 26 lvl в конце 4 акта? :) Моё первое завершённое прохождение Д2, ещё без ЛоДа, закончилось Амазонкой как раз 27 уровня, ЕМНИП.

    Вообще, рекомендуемая прогрессия по актам с первого по третий ≈ 18-30-40. У меня, при /players 8 (по-другому не играю), фактически где-то так и выходит, при полной зачистке и неизбежном повторном прохождении некоторых кусков из-за выхода/сохранения/респауна.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Верно. Главари, в конце каждого акта, уничтожались в общем-то нормально, только 2 квестовых босса в конце - падший ангел и кузнец внезапно оказались зверски прочными. Реально Мефистофель с Дьяволом куда быстрее легли тех ребят :rolleyes:.
    Полная зачистка, это включая все необязательные подземелья, как например ещё 6 гробниц в конце второго акта?
     
  14. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Ох... "Необязательные подземелья"...

    Понимаешь, Д2 - это игра, смысл которой не в том, чтобы её пройти. А в том, чтобы проходить. Разница большая. Это - экшен-казино. У тебя же нет цели пройти казино? Тут будоражит сам процесс: набор экспы для левел-апа, фарм, долгие ночные размышления над гардеробом и т.п.

    Дьябла Два - очень тупая, по сути, игра. Как и казино: тоже очень тупое заведение. Но в Двойке близзардам удалось соблюсти этот тонкий баланс, между идиотизмом казино - и каноническим геймплеем. Ну, почти удалось, ибо казино уже превалирует, и слишком явно видны его мохнатые уши. Но геймплей ещё есть. Не побоюсь этого слова, ещё есть та самая "душа", наличие которой так и не могут уловить геймеры технического склада ума, и так раздражаются, когда при них это слово вообще упоминают... Люди, которые делали Д2, в тот момент думали ещё не столько о прибылях, сколько о собственно игровых вещах: экспериментировали, шалили, увлекались и т.п. Они, создавая игру, играли. Это и есть та самая "душа". А когда те же самые (не все, но многие) люди делали Д3, они уже не играли: время игр прошло, пришло время серьёзных бизнес-решений. Все элементы геймплея должны быть подчинены строгой цели: формально увеличить удовольствие геймера, но по факту - увеличить удовольствие разраба, но не от самой игры, не от процесса её делания, а от результатов играния в неё других. Всё, прощай, душа.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Прошёл Gateway to the Savage Frontier (1991, DOS) . Одна из первых AD&D-игр с которыми я познакомился и которую когда-то так и не прошёл целиком. Теперь наверстал.
     
    A National Acrobat, Kenwik, Leiji и 2 другим нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Serious Sam 3: BFE.

    Убрали мясные пушки, открытые арены, бесконечных врагов и веселье. Добавили подземелья с фонариком, укрытия, читерскую рукопашку и уныние. Не Сэм, а какой-то вшивый каловдутий, прости господи.

    P.S.: На самом деле, где-то примерно с середины хорваты вспоминают себя прежних, игра всё-таки разгоняется. Но это её уже не спасает.
     
    A National Acrobat, Leiji и Sylvester нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Это скорее про DOOM 3...
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Пройти её тоже приятно :). Да и просто играть интереснее, когда декорации уровней, враги и шмот время от времени обновляются, а если заниматься абсолютно полной зачисткой акта, это происходит уж слишком редко.

    Кстати, хотя первая Дьябла много беднее по контенту, собственно и механика у неё примитивнее, однако повторюсь, что в плане азарта первая часть думаю по-круче. Там от начала игры и до её конца есть надежда получить какую-нибудь "вкусную" вещичку, если в подземелье не попадётся, так может в магазине предложат.
    У D2 пожалуй один лишь первый акт в таком темпе проходит.

    @radzh а мне вот понравилось ;). Разве только косить все эти орды зверья приходится долго, а финальный уровень, в этом плане, уж и вовсе нечто нездоровое.
    Ещё к плазмомёту и снайперке патронов толком не сыскать. Ладно сами пушки типа секретные, но зачем боеприпасы-то к ним дефицитом делать?
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @unreal doom, мне тоже скорее понравилось, чем нет, хотя и затянуто. И про пушки согласен :)
     
    unreal doom нравится это.
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    @unreal doom, пушки да, совершенно не мясные. Даже сабвуфер подкрутил на такой случай... не-а, нет нужных ощущений.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление