1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @radzh в озвучке оружия я как-то разницы большой не увидел. Предыдущие части более красочные и сказочные были, может оттого звуки пушек иначе воспринимались :whistling:?
     
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @unreal doom, эклектичность игре на пользу не пошла, согласен.
     
  3. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Хз, в наушниках с пушками всё в порядке.
     
  4. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Просто у Diablo II лишь в первый акт ровно проходится и там была попытка в атмосферу первой части, второй акт уже так себе, третий откровенная унылость, а четвёртый короткий.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  5. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    a4.bp.blogspot.com__Up_1b9Urq5o_XB_jj_oqtDI_AAAAAAAAFvY_yEs_6Eed4c101e61767436348dac82b9709dd4.jpg

    Но зачем?! Да, очередной никому не нужный обзор игры, о которой и так уже сказано достаточно, но, уделив ей столько времени, я теперь просто должен высказаться! Купив Bloodborne вместе с PS4 ещё в феврале, первое прохождение я закончил только летом и тогда думал, что больше никогда в жизни её не запущу, но жажда крови затребовала новой дозы уже через пару недель, т.ч. повод для существования этих строк однозначно есть, а с их значимостью мы разберёмся по ходу дела.

    Полотно текста дальше по курсу.
     
    A National Acrobat, Thomas Wolfe, ВВВ и 10 другим нравится это.
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Malice for Quake (1997, DOS)
    Отличная конверсия Quake. Есть множество фишек, которых до этого еще нигде не было в 3D играх. Авторы постарались на славу, странно, что у меня раньше не была на слуху эта конверсия. На среднем уровне сложности проблем с прохождением практически не возникало. Хоть есть и куча боеприпасов, большую часть игры проходил с пистолетом. Оценка 10/10.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
    A National Acrobat, Ravosu, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    107179-sin-episodes-emergence-screenshot.jpg

    Пробежал (благо короткий) тут SiN Episodes: Emergence (2006). Да, та провальная попытка продолжения культового SiN (1998, Windows) - про которую обычно принято не говорить. Но я люблю проходить творения на любимых движках (source-то, родненький), да и по настроению как-то было вполне подходяще. Часов на пять развлечение вышло. Шутер, скажем, средненький. Уровни - бесхитростное движение вперед, по всяким офисам-складам-фабрикам. Враги - тупые (и часто с респауном), хотя настучать временами могут (особенно ближе к концу игры, восхождение наверх перед финальной схваткой - та еще бойня). Солдаты очень смешно пытаются вблизи нас пробить лбами, кстати. Оружия и разнообразия мало, хотя без дела пылится и не будет вместе с альтернативными атаками. Все-таки доставляло удовольствие хэдшотить в мясо просто пулеметчиков, зараз эдаких. Иногда весьма приятны глазу городские панорамы, если про окружение говорить (из помещений могу отметить интерьеры небоскреба SinTek, вот они приятно выглядят; про лаборатории и офисы даже говорить нет смысла, хотя пара мест вышли атмосферными). Какое-то дикое количество плакатов в этом городе, практически все с телефонными номерами. Авторы удосужились записать рекламные джинглы для всех этих плакатов. Некоторые весьма забавны. Также из юмора: в режиме арены одна из карт сделана в духе старых-добрых rats, посмешило слегка. Ну что еще добавить? Очень милая рыжая Джессика, наша напарница-помощница, хотя больше игроков обращают внимание на злодейку из первой части. А, и самое лучшее: божественная песня из главного меню игры. На плеер закинуть и слушать в удовольствие. Тыц
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
    A National Acrobat, Solid_Santa, ВВВ и 10 другим нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    @Кишмиш, лично для меня эта песня - это, возможно, лучшее, что есть в этой игре. Ещё из таких игр, где основная музыкальная тема для меня лучше всего остального в игре - это Skyrim (The Dragonborn Comes), Deus Ex: Human Revolution (Icarus Theme) и Rage (Apophis Theme (из интро-ролика, где астероид ударяется о Землю)). Но Sin Episodes Emergence я хотя бы прошёл, а вот те три последующие игры так и не смог - не понравился визуальный стиль. Но вот эти три трека оттуда - для меня очень классные. Я некоторые из них иногда даже на телефоне слушаю в плеере. Ах да, ещё Portal (1). Но Portal я считаю классной игрой самой по себе, но Still Alive там тоже на мой взгляд лучше всего остального.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    @Кишмиш, я думаю, с концепцией распространения игры эпизодами они тогда выступили слишком рано. Подобным образом и Insecticide. Episode 1 не повезло...
    Так мне шутер этот понравился. Благо короткий.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Automata_Logo_Transparent.png
    ПРОХОЖДЕНИЕ №2

    После загрузки сохранения под наш контроль попадает Найнс. Это классический случай, когда нам дают посмотреть на те же события глазами другого персонажа. Заодно, узнать, чем занимался андроид-разведчик, когда разлучался с Туби. В основном, это этапы shoot'em up, но есть и одно серьезное нововведение - хакинг. Фактически, это тоже вариация одной из первых видеоигр со стрельбой. Той, где свободно передвигающийся треугольничек стреляет по квадратикам и шарикам. Некоторые из этих объектов защищены защитными барьерами, а против нас работает таймер. Так что "взламывать систему" надо быстро. Тем более, хакинг стоит у Найнса на специальной атаке. Получается, мы одновременно расстреливаем врагов с помощью PODа, рубим их мечом, а особо жирных "взламываем изнутри". Естественно, такой враг взрывается, словно начиненный килограммом тротила. Все пройденные варианты взлома можно переиграть в терминалах внутри торговых автоматов-телепортаторов. Также, время от времени, Найнс может брать под контроль некоторых роботов. Я не совсем понял, происходит ли это по сюжету, и в определенной ситуации, это позволяет вытворят хакинг, но управлять жестянками не слишком весело. Поэтому я не стремился пользоваться этой фичей.

    Сама сюжетная линия и побочные задания остаются прежние, но дополняются рядом интересных деталей. Во-первых, при входе на новую локацию нам показывают предысторию местного босса. И, вот уже, исполинская дама из парка развлечений, "освежевавшая" пару десятков андроидов, не просто самый первый босс, а несчастная "женщина" длительное время пытавшаяся обратить на себя внимание равнодушного кавалера. А, вот, "благородный рыцарь", мечтавший о лучшей доле для своих собратьев, и уведший их за город, в руины старого замка. Мы видим, что машины действительно стали ассоциировать себя с людьми, которых уничтожали в течении 1000 лет. В своей своеобразной манере (постановка "восстановленной" версии пьесы Уильяма Шекспира превращается в бойню нескольких пронумерованных Ромео и Джульетт) и выглядят, местами, диковато. С другой стороны, мы вместе с героями начинаем задумываться об истинной природе происходящего. Также, время от времени, анализом происходящего и обменом информацией занимаются PODы наших героев.

    Прохождение заняло, приблизительно, столько же времени, сколько и первое. Но, это еще не конец. Сохраняем игру после титров и готовимся к финалу.


    ПРОХОЖДЕНИЕ №3


    Многие DLC ругают за халтурное отношение к содержимому: копипаста заданий, реюз старых локаций с новыми текстурками, общая малая продолжительность за солидную цену и т.д. У Nier: Automata одно единственное DLC, которое предлагает череду арен с испытаниями, открываемые костюмы персонажей первой части и небольшой ролик связывающий обе игры. Не густо для 500 рублей, но, главное, не такого дополнения ждешь для сюжетной игры. Хотя, я сам еще не играл. Может быть испытания дико захватывающие и сравнимые с Башней испытаний из серии Devil May Cry. На самом деле, все это не важно, т.к. сама игра предлагает усидчивому игроку, осилившему игру два раза (а также не забывшему ее сохранить после титров), самое настоящее продолжение истории. Вот так просто, без ожидания в 1-2 месяца и дополнительных денежных затрат.

    Третья кампания начинается с триумфальной атаки сил YoHRa на последние оставшиеся очаги сопротивления роботов. Для таких целей даже выделили новую, более подходящую для пост-апокалипсиса, броню. Внезапно, все становится плохо, начинаются твисты и спойлеры, а нам представляют нового играбельного персонажа - А2 (Эйту). Девчушка уже появлялась в обеих предыдущих кампаниях в одной сцене, и совершала нелицеприятный поступок. Ее мотивы нам объяснят по ходу дела. А, еще, она как две капли воды похожа на Туби. Даже родинка на подборотке на том же самом месте. А, вот, характером и голосом отличается кардинально.

    Являясь последней уцелевшей моделью, предшествовавшей Туби, она приличное время скиталась по пустоши, ее одежда истлела, POD потерян, а единственной целью существования является уничтожение роботов-захватчиков. Однако, в силу ряда спойлерных причин, Эйту оказывается на месте Туби и получает в напарники не только ее PODа и оружие в пользование, но и, частично, воспоминания. Теперь и обязанности Туби ложатся на плечи новенькой, а вот на Найнса наваливается целых ворох неприятных спойлеров и откровений. Подогреваемые желанием отомстить за объект зарождающихся нежных чувств, эти спойлеры и откровения начинают сводить андроида с ума.

    Так как действие происходит после событий 1-ой и 2-ой кампаний, дополнительных заданий в 3-ей не осталось. Зато, можно сыграть эпизод за лидера общины пацифистов Паскаля. Крайне драматичный и печальный эпизод, надо сказать. Хотя, махач двух Голиафов вам в память также врежется. И, поклонники серии, будут крайне удивлены и обрадованы возвращению двух героинь из Nier: Replicant (Geshtalt). Понятно, что прошло около 5000 лет, но некоторая справка об их житье-бытье в игре также имеется.

    Подводя итог, могу заявить, что это одна из самых оригинальных и запоминающихся игр 2017. Ну, а для меня, 2018. Хочется ознакомиться с первой частью. Да, и на Drakengard 3 (хотя бы) взглянуть не отказался. Слегка пустоватые и PS3-шные локации - вынужденные издержки небольшого бюджета (а может и принципов японского разработчика). Музыка в играх этой серии шикарна! Боевую часть подправили мастера из Platinum. А, уж про сам мир и сюжет от Йоко Таро я промолчу. Может это не самая гениальная история для жанра, но одна из самых оригинальных уж точно.

    Скриншоты не помешают
     
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Castlevania II: Belmont's Revenge.

    Продолжение Adventure, про которую я тоже тут рассказывал. Лучше предыдущей - и красивее, и сбалансированней, и декора добавили. А сюжет... ну что "сюжет" - в первой части его тоже не было. Ну, и боссы на порядок интереснее.

    Прошёл практически сходу, поэтому игра показалась очень лёгкой. Хотя это, конечно, не так, просто руки привыкли.

    Рекомендовать не решусь, не каждому зайдёт.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Sailan и ещё 1-му нравится это.
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Прошёл Lost Eden во второй раз, только ныне версию для 3DO. Ощущение от игры приятнее, чем от DOS версии (в основном из-за звука, он качественнее на 3DO). Хороший квест, правда местами нудноватый из-за отсутствия загадок как таковых. И много повторяющихся действий. А так в целом приятная история в игре рассказана.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal и Кишмиш нравится это.
  13. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    Отчёт за 2018

    The Room - ну такое. Никогда не любил головоломки (хотя вот в Rusty Lake проникся - но там атмосфера и визуальный стиль решают). Часик потыкался и выключил.

    Deus Ex: Mankind Divided - великолепное продолжение HR. Разумеется, без недостатков, и концовка как будто-бы обрезана - но в целом отлично. Хочу еще.

    Rise of the Tomb Raider - начинал еще в 2017 году, закончил под новый 2018. Неплохо, но Tomb Raider 2013 понравился больше. Ганплей отвратительный, заберите у Ларочки весь огнестрел - луком и ледорубом она орудует куда как лучше. DLC про Бабу Ягу и особняк - отличные, нужно больше таких. Основной сюжет, конечно, мда, но зато красиво, да и геймплей вполне себе бодрый.

    Westboro - отвратительно.

    Stories: The Path of Destinies - прошел по одной ветке до конца. В целом неплохо, идея понравилась - но проходить по всем развилкам желания не возникло.

    Beat Cop - прекрасный "симулятор" полицейского в реалиях США 80-х годов. Очень хорошо, хочу еще (но, видимо, не будет, игра провалилась в продаже).

    Mahluk: Dark Demon - совершенно ничем не примечательный платформер, который мне, однако, сильно пришелся по вкусу. В начале года наконец купил себе геймпад от Xbox One и вот на этой игре его опробовал. Зацепило, прежде всего, стилистикой, мрачной атмосферой и отзывчивым управлением.

    ELEX - серия Gothic как-то прошла мимо меня, но самую первую часть я проходил где-то наполовину еще в самом начале нулевых. Дальнейшие игры серии я пропустил, но вот трилогию Risen одолел (больше всего понравилось первая) и в целом остался доволен. Поэтому и новый проект от студии взял практически на самом старте, не дожидаясь скидок. Не могу сказать, что он меня полностью удовлетворил, но скорее больше понравился, чем нет. Основные проблемы начинаются уже после середины игры, когда ты слишком быстро раскачиваешься и любые враги не представляют для тебя никакой угрозы, отчего и играть дальше становиться не слишком интересно (но такое присутствует почти во всех RPG).

    Hand of Fate - отличный гибрид настольной игры и экшена. Последний босс по праву заслуживает награды "горящий стул года", мне потребовалось больше 20-30 попыток, чтобы справиться с ним.

    Kingdom: New Land - красиво, но геймплейно - я вообще не понял, как в это играть. Скачем на лошадке туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Бросил после пары часов т.к. не увлекало от слова совсем.

    The Way - лучший, для меня, продолжатель дела Flashback (прежде всего в плане атмосферы и общего ощущения). Великолепная визуальная часть, интересный сюжет и не стыдный геймплей - идеально.

    Shadow Complex: Remastered - ну такое. Подобный жанр люблю, но здесь уж всё как-то безыдейно, нет изюминки. Забросил где-то на трети прохождения, думаю, когда-нибудь добью.

    Vaporum - жадно проглотив дилогию Legend of Grimrock, я внезапно для себя осознал, что, оказывается, люблю dungeon crawler'ы. Поэтому немедленно начал поиск чего-то похожего, но был довольно сильно разочарован - все найденное в Steam подобного жанра даже и близко не могло дотянуться до высокой планки, заданной LoG. Однако вышел Vaporum и он довольно сильно приблизился к искомому мною. В целом это классический представитель жанра, кратко который можно описать смесью Legend of Grimrock и Bioshock.

    Virginia - претенциозная фигня. Я не против, когда разработчики используют какие-либо новые приёмы для рассказа истории, но здесь совершенно не понял, почему надо было сделать так, как сделали. Основная фишка - это повествование через действие, т.к. в игре полностью отсутствуют диалоги/монологи. Ничего кроме фичи ради фичи я здесь не увидел, та же Gone Home гораздо грамотней пользовалась приемом повествования через окружение. Здесь же полный провал и мой сгоревший стул.

    Rusty Lake: Roots - очаровала меня своим визуальным стилем и общей атмосферой. Буду исследовать серию дальше.

    Expeditions: Viking - с удовольствием пройдя предыдущую игру серии (Conquistador) и получив немало удовольствия, я с нетерпением ждал Викинга. Не могу сказать, что сильно разочаровался, но геймплено игра хуже предыдущей. Да, всё стало красивее, виден, так сказать, полишинг, однако потерялось главное - глубина и некая самодостаточность, присущая первому проекту. Тактические бои не представляют никакой сложности, да и в целом ощущения самобытности исчезло. На выходе получилась generic tactical RPG. Обидно.

    Far Cry 4 - третья в свое время не зацепила от слова совсем, а вот эту прошёл до конца и не пожалел.

    Ghost 1.0 - проект автора великолепной UnEpic. Очень хороший, но, к сожалению, забросил прохождение - обязательно вернусь и закончу.

    Geostorm - пошаговая головоломка. По началу было неплохо, через час резко надоело. Но, в целом, механика интересная, не будь это игрой по фильму - могло получиться что-то интересное.

    Beholder - совершенно случайно купил её на сдачу за какие-то копейки и пропал в ней, пока не прошел до конца. Потрясающе затягивающий геймплей, подкрепленный мрачной атмосферой и неплохим сюжетом. Кратко можно описать как смесь Paper's Please и Как достать соседа.

    Witcher 3 - 10/10.

    Ironcast - продолжатель дела Puzzle Quest в стим-панк стилистике. Неплохой, но довольно сложный (ну или надо много гриндить для прокачки), да и PQ по аддиктивности был бодрей.

    ICY - типа выживач-текстовая RPG. Отвратительная реализация при неплохой идее.

    Darkest Dungeon - хорошо, но требует много времени + гринд-гринд-гринд. Оставил на будущее.

    Divinity: Original Sin 2 - первый раз начинал в момент выхода, но не был готов к настолько комплексному подходу во всём. Отличная RPG, но первая часть понравилась больше - была более камерная, здесь как-то уж слишком масштабно всё (а основной сюжет еще хуже первой части).

    Tales from Candlekeep - абсолютно ненапряжная реализация настолки. Неплохо, но без восторгов.

    Postmen of Horizon - визуальная новелла длительностью менее часа. Атмосферная.

    Pony Island - 11/10.

    Alien: Isolation - мне понравилась работа дизайнеров и художников (обожаю ретро-футуризм), но основанный на прятках геймплей... Попробовал даже поставить мод, который убирает Чужого из игры -

    Life is Strange - отличное интерактивное кинцо, гораздо лучше второго сезона Walking Dead (даже не смог доиграть), на очереди приквел и второй сезон.

    Battle Chasers: Nightwar - очень скучно на мой вкус. Терпеть не могу боевку из JRPG. Бросил через пару часов.

    Shadowrun: Hong Kong - хороший, но авторы переборщили с количеством текста. Его слишком много, но история всё еще интересная (на мой взгляд, лучшая в трилогии, но по совокупности параметров и общей оценке больше всего понравился Dragonfall).

    STRAFE - не понравился, ужасный ганплей, оружия не чувствуешь от слова совсем.

    Pillars of Eternity - перед началом второй части добил прохождение White March, т.к. концовка главного квеста без завершения этого DLC откровенно обескураживает. Что сказать - это Baldur's Gate 21 века.
     
  14. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Эту игру я купил позже Ghost 1.0, и начал проходить сразу же после покупки (Ghost пока даже не начал). Очень клёвая. Но некоторые аркадные вставки меня утомили, так как на них иногда застревал. Особенно на аналоге мотоциклов из БатлТоадз.


    Я проходил на нормальном уровне сложности и мне показалась достаточно лёгкой. Играл чисто по фану. Если бы было сложнее, то играть мне стало бы менее интересно.

    Купил игру вместе с Mini Ghost. Mini Ghost прошёл сразу, а основная игра пока осталась непройденной.

    Куплена. Ждёт нового компа, ибо предыдущий сдох, а текущий вряд ли потянет нормально.
    (Игра про чужого без чужого? Оригинально. :) )

    Тоже ждёт своего часа.
     
    d0lphin нравится это.
  15. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдена игра "Алькатрас" (2010). Захотел пострелять во что-то с не затягивающим сюжетом и попал в точку. Данная игра больше напоминает интерактивный тир, где все время идешь по прямой и отстреливаешь тупых противников. Сюжет простой - захвачена некая тюрьма на острове и надо там всех победить. Мы играем качком-лэйтенантом (но не старшИм, как говорил Папанов в "Бриллиантовой руке").
    По сюжету наш качок бывший подчиненный какого-то генерала, который еще и по совместительству является главой местных террористов,
    они-то и захватили данный остров с тюрьмою.
    К сожалению, островных пейзажей нам не видать - все время игры мы будем находиться в помещениях и внутрянке опустевшей тюрьмы. Причем пробежим ее по сюжету два раза (ударение на второй слог) по кругу. Во время наших перебежек придется отстреливать врагов, один раз подорвать пусковую установку, уничтожить подводную лодку ну и, само собой, покарать генерала.
    По хорошему игру можно пройти за один вечер, поэтому-то и написал с таким сарказмом, т.к. на момент выхода игры она стоила 300 рублей в локализации "Нового диска". В итоге красная цена сему девайсу полтинник от силы и то если до квартиры доставят.
    Игра получила сплошь негативные отзывы и по сути является пустышкой, но если ее рассмотреть как пустышку можно увидеть много положительного.
    Во-первых - неплохая локализация с переводом - "Новый Диск" всегда отличался добротными локализациями (мое мнение).
    Во-вторых - быстрота прохождения. В данном случае будет большим плюсом.
    Достаточное количество боеприпасов, качественный звук стрельбы, хорошая "предсмертная" анимация персонажей.
    Предсказуемость боя - с задней стороны не выскочат.
    Во время игры нам постоянно дает команды и управляют по рации помощница, на экране показывает значок с обозначением цели и куда идти.
    Все эти мелочи и создают атмосферу виртуального тира, в который мы как бы попали, и чем скорее всех перестреляем - тем быстрее выберемся.
    Если все же кто-то соберется на Алькатрас - то выбирайте сразу самый сложный уровень. Тогда, как говорил классик - "Не будет мучительно больно за легко пройденную игру" (немного изменил цитату применительно к компьютерной реальности).
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825


    Lost in vivo


    Я не впечатлен. Совсем.

    Нет, что-то в этой игре конечно удалось. Некоторые мобы довольно креативные и стрёмные. Звук довольно годный. Когда не насилует уши адовой громкостью.

    Но ведь и всё на этом.

    И при всем при этом у вещи хватает наглости себя продавать как некоего духовного наследника Silent Hill

    Ага, десять раз

    Silent Hill с отупляюще бедным дизайном локаций. Нудный. С полнейшим отсутствием даже подобия вменяемой истории. Уродливый, производящий впечатление какой-то беты, с полным отсутствием фирменного лоска. С шизофренично-непостоянным стилем (лаборатории амбрелла-стайл, шоэтобыло?).

    Когда я захочу во что-то такое поиграть – я запущу Homecoming.

    Я понимаю, что это всё почти один человек делал и все такое прочее. Но тут, как говорится, назвался груздем –

    Обычный хорророк на юнити короче, цена которому – пять рублей пучок. Непонятно, с чего ради вдруг приличные люди вдруг начали ему дифирамбы петь.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @silent_fog, для меня "Cry of Fear был большим сайлентхиллом чем сх даунпур". А в сторону этого даже смотреть не хочется.
     
    silent_fog нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел Underrail.
    На вид - клон Фоллаута, но если поскрести, то обнаружится dungeon crawler с элементами иммерсив-сима (даром что в изометрии).
    Проходил за танковатого солдата, использующего штурмовые и снайперские винтовки, а также гранаты и чуть-чуть ловушки. Использовал классическую систему набора опыта (в игре есть альтернативная система "Oddities", дающая опыт лишь за выполнение квестов и эксплоринг, но не за убийства мобов).

    Плюсы:
    - Игра не является просто клоном Фоллаутов 1-2, а представляет собой нечто оригинальное. При этом сеттинг - не типичное "случилась ядреная война, и теперь все живут в пустыне и опасаются рейдеров", а тоже вполне самобытен и относительно правдоподобен.
    - Отличная система прокачки и богатство возможных билдов персонажа. При этом доступные билды друг от друга серьезно отличаются, и все жизнеспособны (за вычетом пары особенностей, которые я упомяну далее).
    - Вытекающая из предыдущего пункта геймплейная нелинейность. Можно быть тупым солдафоном и проходить напролом, можно быть скрытным снайпером и нападать из засады, можно ползать по вентиляционным шахтам, можно расставлять капканы и мины, можно стрелять во врагов из арбалета с отравленными или разрывными болтами, можно быть псиоником и использовать гипноз или файерболлы. У многих квестов есть альтернативные способы прохождения в стиле Deus Ex - например, в захваченную недругами хижину можно проникнуть напролом, или пройти через катакомбы в подвале (в первом случае мы сталкиваемся с вооруженными энергооружием гуманоидами и их роботами, во втором нужно пройти через логово ядовитых насекомых).
    - Практически для каждого препятствия есть контр-тактика. Против скрывающихся в тенях гигантских скорпионов можно надеть очки с детектором движения или швырнуть фальшфейер. Против роботов можно использовать ЭМИ-гранаты и оружие с бронебойными патронами, можно просто обойти их по вентиляционной шахте, а можно найти комнату охраны и хакнуть терминал. Куча врагов-людей? Ставим капкан в узком проходе, раскидываем противопехотных ежиков, минируем пути, по которым нас могут обойти с фланга.
    - Лучший крафт в ролевых играх со времен Арканума. Знатоки биологии смогут вырезать органы из тел убитых мутантов, с прокачанной химией из полученных экстрактов можно готовить разнообразные боевые стимуляторы и использовать химикаты для изготовления гранат. Знания электроники пригодятся при работе с очками ночного видения, умными прицелами для винтовок и псионическими гаджетами. Умения в области механики помогут собирать более мощное огнестрельное оружие, а хороший портной сможет сшить крепкий плащ (возможно даже с кевларовым покрытием и бронированной подкладкой).
    - Умный ИИ. Враги в игре умеют всё то же, что умеет игрок. Они могут обойти вас с фланга, они используют прицельный выстрел и стрельбу очередями, они могут напасть на вас из стелса, они могут использовать лечилки при низком здоровье. Дуболом с кувалдой обязательно использует умение "спринт", чтобы добежать до вас в первом раунде, а если ему не хватит очков действия, то он может использовать шприц с адреналином. Более того, враги с высоким восприятием смогут обнаружить ваши ловушки.

    Минусы:
    - Не ожидайте от Андеррейла чего-то сюжетного, в духе Фоллаута или Арканума. Хоть основная история и тексты в игре неплохие, акцент всё же сделан на исследовании мира и бои. Скиллчеков мало и они не особо важны. Пройти игру пацифистом невозможно.
    - Баланс хромает. В частности, единственный билд персонажа, способный противопоставить что либо вражеской псионике - псионик. И если на протяжении основной части игры борьба с псиониками является не такой уж и сложной (просто стараемся убивать вражеского мага в первую очередь, пока тот не сломал вам мозг), то ближе к концу этих псиоников станет гораздо больше. При этом уклониться или защититься бронёй от псионических атак нельзя.
    - Игра поощряет cheese-тактики. Можно убежать из локации, залечить раны, подождать пока спадут негативные баффы и перезарядятся лечилки (их нельзя часто использовать) и затем прибежать обратно. При этом некоторые места можно пройти лишь таким способом (например, Silent Isle без псионики).
    - Игра поощряет сейв-скамминг. Иногда в бою я делал всё правильно и всё равно погибал, только для того чтобы после загрузки сделать всё то же самое и победить всех врагов без царапинки. Иногда исход боя может решить лишь один выстрел, который отправляется в молоко несмотря на 89% вероятности попадания. Помимо этого в игре странная система инициативы, из за которой иногда один и тот же бой можно начать первым (пристрелить самого опасного врага и получить большое преимущество), или последним (и быть убитым в первый же ход).
    - Игра совершенно не уважает время игрока. Главгерой перемещается очень медленно. Торговцы и важные неписи всегда сидят далеко от входа в локацию, иногда даже за двумя-тремя загрузочными экранами. Дизайн карт такой, что для перехода на другой этаж приходится нарезать круги (особенно этим страдает город The Foundry). Очень много сайдквестов отправляют игрока туда-сюда по карте мира, что вкупе с медленным персонажем и частыми загрузками сильно утомляет.
    - Экономика. Разработчик явно вложил много сил в проработку местной экономики - есть аж три вида валюты, торговцы покупают только интересующие их вещи, их товар и деньги обновляется только через определенное время. Однако даже несмотря на это, в конце концов у нас оказывается просто неприличное количество денег, которые не на что тратить (не на бесполезную же мебель для своего дома).
    - Эндгейм. Когда кажется что вот уже подошло дело к финалу, нас отправляют на прохождение неприлично большого и сложного подземелья The Deep Caverns. Эти самые Глубинные пещеры - отличный пример того как не надо делать финалы в играх. Бесконечный респаун назойливых врагов, бэктрекинг, почти что ноль объяснений что делать и куда идти, дебаффы и яды. При этом видно, что в проработку Глубинных пещер было вложено немало сил - уникальные ассеты, невиданные ранее в игре монстры и механики. По отдельности некоторые части финала могли бы стать основой для отличных сайдквестов или необязательных локаций.

    20181230183109_1.jpg 20190104204428_1.jpg 20190104221147_1.jpg 20190106185629_1.jpg 20190110192610_1.jpg 20190110222856_1.jpg

    В итоге, несмотря на перечисленные недостатки, игра мне очень понравилась - я бы даже назвал игру одной из лучших РПГ что я играл (за вычетом эндгейма). Перед выходом аддона планирую перепройти за стелс-псионика.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ZoRg и 13 другим нравится это.
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Guns'n'Zombies'n'Aliens. Топ-даун аркадка в стиле Кримсонлэнд, Элиен Шутер и т.д. Три героя, можно ставить и улучшать турели, очень много оружия (для жанра) и разных интересных штук. Прошел примерно за 3 вечера. Сюжет повествует о взбунтовавшихся наномашинах, превращающих людей в зомби, а затем и не только в зомби, а в ДЛС и не только людей. В целом - отличный кримсонлэнд, но весьма немало багов, и довольно низкая сложность - на среднем уровне, например, после приобретения последних двух видов брони герой почти перестает получать урон.
     
    A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    "RWG Truth of War" - опишу данный МОД.
    Мод на игру "Противостояние 3". Есть в Интернете уже две версии 0.8 и 1.0. Сначала преобразовали оригинальную кампанию за СССР, затем в продолжении (версия 1.0) добавлены две кампании за СССР и Германию и масса одиночных миссий. Я прошел кампанию за СССР из оригинальной игры, что и расскажу сейчас.
    Группа или один человек там (не знаю) пытаются преобразовать "Противостояние 3", ничего не меняя в сути сюжета, а только добавляя графические нововведения, модели оружия, техники и т.д.
    Думаю, что применительно к старым играм это самый верный способ, т.к. по своей "интересности" что ли они далеко впереди от современных. Причем, я считаю, что все.
    В данном случае пытаются сделать "Блицкриг" по графике или что-то в этом роде, но на движке "Противостояния 3". Данный метод открывает довольно широкие перспективы для модификации только в сфере графики и еще раз показывает - чего можно достичь, если к старым играм подойти с этой стороны.
    В общем - первая большая часть изменений - это графика и это сразу бросается в глаза.
    Следующий этап - реалистичность. Попадания будут не с первого раза, так же соотношение разных калибров оружия. Танку ничего не будет от минометов и небольших пушек. А вот дальнобойная артиллерия по прежнему работает очень исправно, как только враг увидит наши войска всю местность "вспашут" снарядами.
    Более лучшая анимация солдат,техники. Разные возможности у офицеров - чем старше звание, тем дальше видит бинокль.У сержантов тоже есть бинокли и любого сержанта можно посадить за машину или в технику.
    Суть игры не меняется - симулятор боевых действий. Есть вероятность внезапной атаки после выполнения какого-то задания, так же система подкреплений. На ресурсах надо экономить, т.к. техника расходует бензин, нужны стройматериалы для ремонта, про боеприпасы и так ясно.
    Есть возможность захватывать технику противника (танки, автомашины и т.д.).
    В общем, еще много чего можно преобразовать. И все это показывает, что серия "Противостояние" даже сейчас живет и может преобразовываться в дальнейшем. Ура, товарищи!
     
    A National Acrobat, Alex Ghoust, Eraser и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление