1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Laura Bow II: Dagger of Amon Ra (1992)

    Типичный сьерровский квест того периода и при этом густо-черная пародийная комедия, обыгрывающая штампы детективов а-ля Агата Кристи. Дюжина действующих лиц, включая непомерно самовлюбленного археолога-аристократа, расчетливую и гиперсексуальную француженку, которая "спит со всем что движется и даже не движется", гарлемского негра (весь в долгах, как в шелках), еще одну подозрительную женщину, поехавшую на теме шрамов и эстетике смерти. Уйма сомнительных персонажей, почти у каждого свой мотив для преступления, - впрочем и некоторые возможные убийцы в итоге тоже окажутся трупами.

    Смертей тут много, но оформлены они скорее в гротескно-комичном, и в то же время жутковатом стиле. Да и сама героиня умирает часто - укушена коброй, расстреляна из пулемета, мумифицирована заживо и всё в таком духе. И пиксельхантинг, много пиксельхантинга, с большим неудобным курсором и жизнерадостными реакциями закадрового голоса на каждый второй клик, типа "вытянутая шея опрокинула его голову далеко назад под крайне неестественным углом" или "залитые кровью глаза открыты и смотрят в вечность, а губы обрели синевытый оттенок", брр...

    Проходил спустя рукава, собрал не все улики, и в результате получил плохую концовку, так что видимо, надо пробовать заново, но всё же - не сейчас, как нибудь потом.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @AnotherSky, только она Laura, ты, видимо, с ограбительницей расхитительницей гробниц перепутал.
     
    AnotherSky нравится это.
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Cкорее машинально скомбинировал со звездой немого кино Кларой Боу, к которой здесь явная отсылка. Clara+Laura=Lara.
     
    Grue13 нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.738
    Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution Последнее дополнение к Dawn of War 2 вызвало у меня противоречивые чувства. С одной стороны так и должна работать одиночная кампания стратегии - познакомить с каждым участником конфликта для более удобного входа в сетевую игру, с другой стороны, одни и те же карты, миссии и враги для каждой стороны говорит о очень маленьком бюджете при разработке. Да и сами кампании получились не равноценными, для себя выделил орков, банда раздолбаев с интересными способностями и отношением к миру, гвардейцев, имперский молот с бронетехникой и многочисленной живой силой, и сороки, с ними я уже 2 игры знаком и прикипел душой, а остальные - либо уныние, хаос/эльфы, либо мусор, тараканы.

    Так же скажу спасибо за совместное прохождение кампаний @Summoning'у, иначе я бы не осилил все шесть историй.

    Outcast: Second Contact Ремейк оригинального Outcast, которого я в свое время проходил. И здесь все плохо. Подтянув графику до современных стандартов, и в статике можно получить красивые кадры, остальное они оставили на уровне 1999 года. Анимация, мимика выглядит в лучшем случае нелепо, в худшем - отвратительно, геймплей - морально устарел с его противниками-губками, унылыми боями, бесполезными предметами и скучными заданиями.

    Поэтому, если появится желание приобщиться к интересной истории в оригинальном мире с приятным юмором и персонажами, советую обратить внимание на Outcast 1.1, обновленную старую версию, по крайней мере старая графика даст простор воображению.
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @nilegio, не понятно, почему такой ценник. Почему издательство Focus, которое сингловыми action/adventure сейчас занимается, не заинтересовались, тоже не понятно.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.738
    @Caleb Cabal, хмммм, забавно я думал что Фокус издавала Outcast, а оказывается Bigben Interactive SA , которая тоже французская компания, которая в свою очередь издает Sinking City, а не Фокус, как я предполагал, но Фокус издавал Зов Катулы. И самое забавное - их еще не купили THQ Nordic.
    Ценник - а может и не верили в успешность проекта, поэтому и решили поднять, чтобы снять сливки.
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Вот и состоялось прохождение сюжета GTA V.

    В принципе в данной истории ничего особенного нет. Хотя почему-то казалось, что идея с тремя главными героями поможет что-то любопытное со сценарием сделать. Всё же между тремя играбельными персонажами сюжет несколько размазывается. Тем более, что общие прописанные хронологически связи есть прежде всего у Тревора и Майкла. А Франклин - негр с района, его гангста прошлое к Майклу и Тревору отношения не имеет. И вот вместо того, чтобы закрутить и переплести между ними разборки с чёрными бандитами, федералами и прочее (для примера), чашу весов перевешивают именно события вокруг Майкла и Тревора. А было бы прикольнее, если бы Франклин своим появлением в их компании притащил на своём хвосте лишние хлопоты.

    По сути можно было оставить главным героем одного из этой троицы, а остальные бы только по сюжету появлялись в определенных заданиях.

    Сложность прохождения пятой части показалась самой низкой, впрочем, я без больших проблем и GTA IV с его дополнениями проходил. В GTA V интересной идеей было сделать небольшие развилки, когда игрок выбирает сценарий прохождения какого-нибудь задания. По идее это может позволить пробудить интерес к повторному прохождению, чтобы посмотреть другие варианты. Обычно подразумевался выбор грубой силы или выбор тактического метода. Мне лично умные методы симпатичнее, так что выбирал такие схемы.

    И я вот думаю, что проработка разработчиками разных вариантов одного задания тоже могла сказаться на насыщенности игры: с одной стороны есть интересная развилка, но с другой стороны было бы сложно одинаково дотошно проработать каждый сценарий развития событий. Я не говорю, что миссии были скучные или им не хватало запоминающихся моментов. Но, очевидно, большой уровень поделили пополам и поэтому как-то коротковато оказывается всё задание.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Eraser и 3 другим нравится это.
  8. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Очередной раз пролетал Attack on Pearl Harbor. :pilot:
    Симпатишная леталка, а главное несложная.
    На этот раз играл за японцев. Знаю уже ведь что в последней миссии придется стать камикадзе, но все-таки...
    Сыграю обязательно, как только обзаведусь более мощным компом!
    У меня и GTA IV тянет с трудом - толком пройти никак не получается.
     
    пз18 нравится это.
  9. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    687
    Ну, вообще, ГТА 5 идёт лучше чем 4.
     
    Kroh нравится это.
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Я ГТА 4 так и не прошёл. Мучился, мучился. Потом поставил патч, окромя прочего улучшающий оптимизацию. Играть вообще стало невозможно.
     
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Ровно десять лет назад за 10 страшных дней умудрился пройти ГТА 4 на старом добром одноядерном четвертом пеньке вот с этой видеокартой. Как вспомню, так вздрогну. Особенно приятно было в последней миссии летать между небоскребами за Димитрием в режиме слайдшоу, где каждая ошибка означала переигровку длительного финального марафона с самого начала.

    Совсем необязательно все начинать заново, при переигровке отдельных миссий можно выбрать другие методы ограблений, я так все и заценил, собственно, без похода в ютуб.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    У-у, да ты, к тому же, выбрал наиболее хреновый расклад по миссиям. Чтобы получить хорошую концовку, в которой Роман останется в живых, Дмитрия нужно убивать раньше, а в финале вместо него будет Джимми Пегорино.

    Кстати, проходил я четвёртую часть два раза и в первый раз что-то не далась мне миссия с убийством Раскалова - прошёл с плохой концовкой. А во второй раз я всё-таки замочил его там и гонялся в конце за Пегорино.
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    20190107143550_1.jpg
    GRIS

    Правильный и во всех отношениях приятный "арт-платформер", который в кои-то веки все делает как надо.

    В кои-то веки, потому что почти каждый повстречавшийся мне в прошлом подобный платформер рано или поздно задвигал все свои сильные стороны глубоко на второй план и начинал втирать мне какую-то дичь - то воротить сюжед с претензией, то городить совершенно дебильный и никуда не годный "челлендж", а иногда вообще все это сразу.

    Не в этот раз.

    Сильная черта этого проекта - совершенно умопомрачительное аудиовизуальное оформление - всегда находится в абсолютном центре внимания, и авторы ни разу с заданного пути не отступают. Тут никто не включит тебе вдруг даунский trial and error потому что девелоперу захотелось почесать своего супермитбоя.

    Причем сказанное выше не означает, что эта игра - симулятор ходьбы (хотя игре, которая так выглядит и звучит вполне можно быть и им). Вполне вменяемый (и что характерно - разнообразный) геймплей тут тоже есть. Просто он тут служит тому что в этой игре главное, а не наоборот.

    В итоге все оно проходится влет, оставляет кучу впечатлений и не надоедает ни на минуту. Что и требовалось.

    Хотя вот некоторым людям видимо все таки очень хочется чтобы им повтриали какую-то дичь.
     
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Я в тот раз обе прошел, но с Пегорино, насколько я помню, все попроще слегка: там погоня за лодкой, поэтому тормоза не так критично сказывались. По крайней мере, в плане потраченных нервов.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    В преддверии выхода ремейка решил перепройти оригинальную Resident Evil 2.

    Забавно, что только сейчас заметил насколько сильно эта игра является клоном первого резика. Структура скопирована просто один-в-один: выбираем одного из двух играбельных персонажей, начинаем в большой локации (особняк Спенсера и полицейский участок), бегаем между двумя крыльями особняка, собираем 4 макгаффина и открываем путь в подземелья (где в обеих играх нужно найти два медальона), после чего попадаем в финальную лабораторию. Геймплей практически идентичен, управление такое же, арсенал изменился слабо, некоторые типы врагов перекочевали без изменений. В целом, RE2 получился эдаким glorified expansion (как Thief 2 или Fallout 2) - всё то же самое, но больше и лучше. Предполагаю, что разработчики поступили так не умышленно, а из за того что разработку пришлось перезапускать через год после начала.

    Небольшие нововведения в игре всё таки есть - так называемая система Zapping, суть которой в том, что определенные действия при прохождении сценария А приведут к последствиям в сценарии В. Например, если при игре за первого персонажа вы заберете из оружейного шкафчика автомат, но второй персонаж забрать этот автомат уже не сможет. К сожалению, подобных случае не так много (я заметил всего три), и в целом система странная - раз уж взялись добавлять последствия, то тогда уж и все загадки полностью переделайте. А то получается что два персонажа проходят через локацию по очереди, и решают одни и те же загадки по новой.

    Из недостатков хотелось бы отметить сложность. Если в других резиках уже на среднем уровне сложности дают прикурить и для успешного продвижения как минимум поначалу нужно было экономить, то в RE2 игрок всё время словно на прогулке. Патронов и лечилок навалом, даже полностью зачищая локации от врагов под конец у меня весь ящик был забит припасами.

    Обилие припасов является следствием возросшей экшен-ориентированности игры. Если первый резик был Чужим (1979), то второй стал Чужими (1986) - зачастую вместо пары-тройки зомбаков в одной комнате можно столкнуться с небольшой толпой из пяти-шести недругов. Так что, превращение серии из ужастика в боевик началось уже тогда, а не с четвертого реза.

    В целом игра всё так же хороша, как и в детстве (разве что показалась заметно короче, и по очевидным причинам менее страшной). REmake всё еще царь горы среди классических резиков.

    bio2 1 2019-01-19 20-31-13-25.png bio2 1 2019-01-19 20-37-15-93.png bio2 1 2019-01-20 17-07-52-67.png bio2 1 2019-01-20 20-10-01-61.png
    bio2 1 2019-01-21 19-03-35-61.png bio2 1 2019-01-21 21-19-07-78.png bio2 1 2019-01-21 22-13-14-96.png bio2 1 2019-01-22 19-13-28-74.png

    Играл в пк-версию (переиздание от Sourcenext + официальный патч + неофициальный патч Rebirth + мод на более качественный звук). Работает как часы!
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, A National Acrobat и 10 другим нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Полностью разделался наконец с прохождением Heroes of Might and Magic III Complete (издание, объединяющее HoMM III: Restoration of Erathia с адд-онами Armageddon's Blade и Shadow of Death в одной упаковке). Упаковка вышла просто титаническая - 20 кампаний, содержащих в общей сложности 87 (!) миссий.

    Как и многие, эту часть я считаю лучшей в серии, хотя в принципе никаких радикальных изменений по сравнению с Двойкой здесь нет. Просто стало намного больше всего: замков, классов, навыков, юнитов, заклинаний, абилок... Единственное, что подверглось капитальной переработке - магическая система; одной Мудростью теперь не отделаешься, нужно ещё и мастерство в магиях стихий качать. Карты разделились на два уровня, наземный и подземный. Появился полноценный, с быстрым расчётом результатов, автобой! Также существенно изменился баланс. Титанов и чёрных драконов понерфили (топ войск высшего уровня теперь занимают архангелы и архидьяволы, но они и стоят как чугунный мост), летунам наконец-то привели дальность хода на поле боя в соответствие с их реальной скоростью, у героев появились индивидуальные специализации, тактика обогатилась кнопкой Wait, катапульту стало возможно сломать. Вот с балансом вторичных скиллов дела обстоят заметно хуже, совершенно чётко выделяются группы навыков "Брать всем" и "Только зря слот забивать". Чем +30% к повреждениям всех подчинённых рукопашников лучше усиленной палатки первой помощи, думаю, пояснять не надо, но хватает и менее очевидных и притом однозначных вещей.

    (Дисклеймер: нижеописанное относится в первую очередь к кампаниям, но не только.)
    К примеру, из четырёх школ волшебства первое место однозначно держит магия Земли, её (вместе с Мудростью) нужно хватать даже самым что ни на есть воинам-перевоинам и варварам-переварварам, потому что без продвинутого Городского портала и Воскрешения играть становится значительно грустнее. В RoE это не так важно, потому что там миссии и без того простенькие, а вот в адд-онах некоторые уровни без возможности телепортироваться по карте пройти очень тяжело. Варварам, кстати, ещё и специализация в Воздухе очень не повредит, чтобы как можно скорее сцепляться с врагами врукопашную (нормальный такой необразованный громила, с двумя магическими профилями), школы же Воды и Огня даже для профессиональных колдунов отнюдь не обязательны. Зато из группы обязательных скиллов выбыл Pathfinding, так как штрафы за пересеченную местность устраняет теперь не только он, но и понятие "родной земли" для существ из движущейся по ней армии.

    Заметно улучшилось качество AI. С человеком, разумеется, ему не тягаться даже на сложности Hard и выше, где компьютер играет в полную силу (особенно хорошо это видно в одной из миссий SoD за Сандро, где кремниевый болван умудряется слить четырьмя первосортными, прокачанными лично игроком героями), но по крайней мере компу поправили базовую аксиоматику, и он более не совершает явных ляпов типа разделения армии после взятия замка или пустой траты стрел на толстых воинов, которых всё равно нет шансов завалить.

    Кампании в HoMM 3, к сожалению, утратили свою замечательную нелинейность и проходятся почти строго последовательно ("почти" - потому что есть несколько кампаний, где порядок выполнения миссий может изменяться, но прохождение всех карт всё равно обязательно). Взамен нам досталась классическая для вышедших после 1998 года стратегий сюжетная схема, дающая поиграть за все стороны конфликта (из-за чего то и дело приходится чинить то, что сам же и поломал) и увязывающая все эпизоды Restoration of Erathia в единое целое. За время прохождения можно познакомиться со всеми доступными в игре условиями победы, вырезать всех противников от вас требуют далеко не всегда (хотя почти всегда это полезно).

    Дополнение Armageddon's Blade рассказывает о вторжении демонов и прочих событиях, произошедших в Антагариче после окончания войны Возрождения. На самом деле очень многие вещи, положенные потом в идейную основу Четвёрки, впервые появились именно в AB, в частности, отказ от концепции рандомных героев и безымянных командующих в пользу персонифицированных деятелей, которых геймеру предстоит переносить из миссии в миссию и постепенно готовить на должность терминаторов, а также длинные простыни текста перед началом миссии и отсутствие единого сюжета: кампании объединяет только время и до некоторой степени место действия, друг с другом они совершенно не связаны.

    Почти все карты адд-она явно заточены под ударную прокачку титульных героев, так как они буквально усыпаны зданиями-повышалками. Скажем, к концу основной кампании "Клинок Армагеддона" вполне реально раскрутить Джелу на все первичные навыки 40+, так что любого встреченного противника он просто раздавит и не заметит. В результате кривая сложности получается прямо обратная традиционной: на первых заданиях воевать надо, стараться, а финальная миссия выигрывается с той скоростью, с какой ГГ изволит дойти до столицы демонов. Ещё в AB появился новый замок Conflux, который быстро подвергнулся всеобщему остракизму как полная имба; впрочем, в сингле за пределами главной кампании адд-она он не встречается.

    Во втором дополнении Shadow of Death манчкинизм слегка поурезали, мотаться именным героем в поисках повышалок по всем закуткам каждой карты уже не нужно, но общая концепция осталась неизменной: рассчитывать в первую очередь на сюжетных персонажей и за их прокачкой тщательно следить, потом с ними до конца кампании возиться. Авторы снова вернулись к идее единого сюжетного стержня, на который нанизываются все кампании, постепенно раскрывая историю адд-она со всех сторон. В отличие от "Клинка Армагеддона", SoD является приквелом, посвящённым хитрому плану лича Сандро захватить мир незадолго до событий оригинальной игры.

    Из изменений, внесённых "Дыханием Смерти" в базовый геймплей, прежде всего стоит отметить сборные артефакты. Это настолько суровые прибамбасы, что почти граничат с жульничеством, и в обычной игре пользоваться ими было бы совершенно неинтересно, но в финале основной кампании "Нечестивый союз" без читерского меча (+21 ко всем параметрам! не считая прочих мелких бонусов) справиться с Сандро было бы нереально, поскольку он и сам читер знатный. Равно же и в кампании за самого некроманта артефакт, позволяющий поднимать личей вместо скелетов, необходим, чтобы не стоптали толпой на первой же неделе (а лёгкость дальнейшего прохождения наглядно демонстрирует, какая же это всё-таки имбалансная штука).
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
    Petrov-Vodkin, Kenwik, A National Acrobat и 18 другим нравится это.
  17. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Eraser, Я когда-то умудрился найти все (за вычетом одного) союзы артефактов на случайно-сгенерированной карте максимального размера. Большая часть шмотья была распихана по утопиям драконов. В конечном счёте, проблема была только одна - всё сразу (For Science!) надеть было нельзя...
     
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Самый сложный бой в "Нечестивом союзе" у меня происходил с Сандро, если не изменяет память (тоже проходил в прошлом году "Дыхание смерти") на предпоследней карте, ибо на последней он сидит в своем замке и сильно порезан в характеристиках, его не спасают к тому времени ни доспех проклятого, ни накидка короля. А в предпоследнем сценарии он носится по местности словно ошпаренный и имеет 40-й level с характеристиками за 30, правда, если не путаю, уже без вышеуказанных артефактов (иначе бы совсем труба была), что, впрочем, не делает его более дружелюбным.

    Помню, что я Крэг Хэгом 33 уровня выполз на расслабоне из юго-западной долины, еще не столкнувшись ни с одним из его генералов, а властелин нежити уже тут как тут. Читерский меч на мою беду остался у Джем, и пришлось принимать бой. Основные войска друг друга мы быстро покромсали, тогда-то и началось самое интересное - обоюдный измор за счет кастования земляных элементалей. Такого их количества на поле боя в своем прохождении я ни до, ни после не видел. Маны у обоих было достаточно, терпения тоже, к тому же характеристики атаки Крэга были повыше и, несмотря на то, что мои "земляки" прибывали в меньшем количестве (не было в загашнике соответствующей школы магии), они были эффективнее. Самое обидное, что у этого гада оставалось весомое преимущество - мне приходилось держать один стек под выживших монстров, а ему - нет, все равно он намеревался сбежать по своей гнусной породе. Я уже не помню, кто у меня был под "элементальной" охраной в три ряда (кажется стрелки какие-то - лучники или орки), но он не тратил ману на их уничтожение, оставляя для своих редеющих земляных отрядов, а когда я уже уверовал в невероятную викторию, Сандрито на последних очках пустил жалкую магическую стрелу, перечеркнувшую все мои надежды. Толку от добивания его элементалей уже не было. Вот так умер Шибанов, стремянный © случилась моя самая обидная пиррова победа в кампании. Пришлось переигрывать пару недель и доставлять меч к искомой точке встречи. И гад таки не запылился, и вот там уже огреб за все хорошее.

    P.S. Кстати, обратил внимание, что в "Дыхании смерти" почти не представлен замок "Инферно", кажется он там попадается всего однажды за семь кампаний. Даже "Крепость" болотных проскакивала в большем количестве.

    P.P.S. А вообще для меня самой сложной стал не "Нечестивый союз" (он просто самый длинный и изматывающий), а "Рубить и кромсать" за Крэга, где он ворует артефакты у некромантов и носится по карте с неравными силами, не имея возможности полноценно одолеть соперников в двух из четырех сценариев.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji и Eraser нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Он там ещё и Городской портал имеет чуть ли не с ходу, поэтому явиться может где угодно.
    Желательно Сандро подловить на первых же одной-двух неделях своим героем с читерским мечом, Гильдии магов некры отстраивают честно и в самом начале призывать элементалей он ещё, скорее всего, не умеет. Правда, через некоторое время паразит опять отреспаунится, даже если был полностью разбит, не успев сбежать.
    Ну это очень зря :) Без продвинутой Земли в адд-онах очень печально, я её брал всем, кроме Йога.
    Ага, там из злых в основном "Некрополь", а инферналы почти все в "Клинке Армагеддона" собраны.
    Это да, там минимум в двух миссиях противника не уничтожить, тупо сил не хватит. Хотя для меня топ самых сложных сценариев возглавляют вообще карты из Armageddon's Blade: третья за Килгора (в основном из-за того, что там нужно 4 героев беречь, войск на всех не хватает, а Town Portal у Килгора ещё нет; приходится бегать с пустой армией и молиться, чтобы не выскочил какой-нибудь уродец из темноты) и третья за Кристиана, она просто сложная. :)

    А самая длинная и изматывающая опять же из "Клинка", последний сценарий Эдриен. Единственная XL карта во всех кампаниях, да ещё и двухэтажная, два десятка замков, при этом совершенно примитивная - и сама Эдриен, и помощники уже раскачаны до безобразия и рвут всех в клочья прямо со старта. Но из-за размера я на неё неделю потратил.
     
    Petrov-Vodkin и Опричник Егор нравится это.
  20. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Значит, мне повезло, так как больше не появлялся, несмотря на то, что забил его первым еще до всех остальных топов и тараканов.
    По привычке на двух первых картах выбивал обоим варварам, прежде всего, Воздух и Тактику, чтобы массовым ускорением упреждать любые попытки воспользоваться медлительностью некоторых монстров "Цитадели". К тому же Воздух после Земли самый полезный за счет Молнии и Цепи молний, а также Двери измерений и Полета. Вот Гело и Джем у меня уже получали Землю, правда, последняя была экспертом трех школ.
    На последней карте помимо неравенства сил еще и черные гарнизоны у компа прикрывают замки, а палатка соответствующая за одним из них. Т.е. без магии не пробраться, а ее нет. На третьей карте, наверное, теоретически можно победить, если взять утопию драконов, но я даже не пытался. Хотя и там есть один замок с лиловой палаткой за гарнизоном, который тоже не взять без бутылки.
    За Клинок еще не садился, надо где-то лишних полгода откопать.:)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление