1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну это известный чит со стороны компа, он может вербовать разбитых героев заново через какое-то время. Дело в том, что в отличие от сдавшихся или удравших они не появляются в таверне своего игрока сразу же, но и не исчезают навсегда, а отправляются в глобальный пул для вербовки на общих основаниях. Вот у AI эти "общие основания" малость отличаются от человеческих. Хотя геймер тоже, если повезёт, может нанять крутого вражеского перса, но шансы на это заметно ниже.
    Здесь опять же надо специфику учитывать. :) На одиночных картах да, а в кампаниях "Дыхания смерти" Дверь измерений и Полёт везде забанены, они же логику карт ломают. Зачем ставить всякие там палатки ключников и гарнизоны, если через них все будут перелетать? В "Клинке Армагеддона", к примеру, таких жёстких ограничений нет, ну так там Джелу финальную миссию титульной кампании может в первый же день выиграть, если знать, куда телепортироваться.

    Для ударной магии специалитет в школах стихий не так важен, как для баффов и магии путешествий, потому что бонус к урону абсолютный, а не относительный, и чем выше параметр Сила магии, тем ниже выгода. На низких уровнях это ещё более-менее полезно, а у прокачанных колдунов бонус от специализации составляет копейки от общего урона. Вот массовость баффов и дебаффов в любой момент игры важны одинаково.
    Джелу без Земли никуда, это верно, даже не из-за Портала, а из-за массового замедления. Ему же нужно не своих заставлять быстро бегать, а чтобы враги до снайперов не добегали. ;)
    А у Джем в этой кампании вообще семь навыков из восьми фиксированные, я бы вот от Воды отказался спокойно.
    Ага, меня это тоже дико бесило, закроются своими сюжетными барьерами и тудыть друг друга в жопы респятся там как не в себя.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
    Petrov-Vodkin и Опричник Егор нравится это.
  2. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Однажды так получил необходимый артефакт для провидца, который убился искать по карте, потратив на это прорву времени (столько Клевер удачи не искал в свое время из-за того, что он сливался с пейзажем). А тут осенило "порыться" в таверне.
    Портал меня здорово выручил на третьей карте "Нечестивого союза", где Гело (Джело) начинает с двумя лесными замками на узкой северной полоске суши, соединенной подземными тоннелями с некровским материком. Если бы не Портал, пришлось бы здорово разрываться на части, ибо подлые некры имели свойство атаковать параллельно с воды и из-под земли.
    Прямо везде или там где расставлены разрабовские подлянки? Просто вот тому же Джело и то, и другое мне попалось как раз на вышеупомянутой карте, так и проходил с ними всю кампанию, не раз спасаясь в критические моменты. Дверь измерений встречалась в кампании за Сандро "Восхождение некроманта" и в обоих уровнях за него в "Нечестивом союзе". Полет в этой же кампании иногда заменяли Крылья ангела, например, на первой карте за Йога, где с их помощью (кажется, получал у провидца) можно было захватить изолированный (слишком мощный гарнизон охранял) отстроенный некровский замок с парой золотых шахт. Еще видел их как минимум один раз, но уже не вспомню где.

    Кстати, хотел тебя спросить насчет провидцев (я просто старался выполнять все побочные квесты): не припомнишь ли ты карту, где Сандро сражается с прокачанной тобой же четверкой "смельчаков", а некий Зарай требует от тебя 32-ого уровня при наличии лишь 28-ого без особых шансов на повышение. Удалось ли получить вознаграждение? Не такой же ли это кидок, как с 12-ю дефицитными грифонами от него же (за которых дают шиш) в другой кампании? Это единственный (насколько я знаю) провидец, которого я не посетил.
    Действительно, забыл уже про этот момент.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошёл Rainbow Six 2: Rogue Spear со всеми тремя адд-онами (Urban Operations, Covert Ops Essentials и Black Thorn) на сложности Veteran.

    Ровно то, что хотелось видеть после завершения RS (речь пока об основной игре, с дополнениями всё не так однозначно): стрелковый экшен по высоким ставкам, сложные задания и куча разнокалиберных стволов. По сравнению с первой частью здесь просто вагон оружия - к услугам игрока семь автоматов, семь пистолетов-пулемётов, два дробовика и три снайперские винтовки, не считая пистолетов (а также возможность выбирать боеприпас - экспансивный или оболочечный). Правда, сделано всё это разнообразие чисто в эстетических целях, представители одной оружейной категории между собой различаются разве что ёмкостью магазина. Серьёзно меняют игру по большом счёту только снайперки; в целом можно, как прежде, стрелять по сильно удалённым целям из штурмовых винтовок, но с оптическим прицелом это делать намного приятнее. Под них даже отдельный класс оперативников ввели.

    Кроме того, неожиданно окрутели пистолеты, сочетая в одном корпусе неплохую убойную силу, отличную точность (метко стрелять из пистолета можно чуть ли не на бегу) и абсолютную бесшумность. В Rogue Spear встречаются ситуации, когда даже старый добрый MP5SD не гарантирует тихого устранения цели (например, террорист стоит возле металлической стены, прилетевшая ему между глаз автоматная пуля выйдет через затылок и со звоном расплющится о стенку), вот тут-то и пора доставать пистолет из кобуры. Также короткоствол с глушителем полезен на заданиях, где одного-двух врагов стоило бы ликвидировать бесшумно, а остальных лучше с весёлым гиканьем перестрелять из чего-нибудь помощнее.

    Доверять AI самостоятельные действия, как и прежде, в общем случае не рекомендуется из-за риска высокой смертности подчинённых (да в этом и нет нужды: штурмовать одновременно два помещения не придётся ни разу, несмотря на неоднократные заверения начальства в обратном), но вот в снайперском деле можно спокойно положиться на электронного помощника. Начертил солдату с "Барретом" маршрут до огневой позиции, задал сектор обстрела и слушай, как он методично докладывает "Цель поражена!" Никто не мешает и самому заняться отстрелом террористов, тормознув на марше основной отряд и временно переключившись на владельца винтовки с оптикой. Иногда даже приходится координировать действия ударной и снайперской групп, дав последней "зелёный свет" синхронно с началом штурма.

    Игра получилась весьма сложной даже на фоне первой Rainbow Six, особенно в этом смысле выделяются стелс-миссии (скрытное проникновение на дачу азербайджанского террориста - вообще самое сложное тайное задание во всей серии RS, требующее изрядного терпения и мастерского владения датчиком сердцебиения) и последняя операция, в которой нужно освободить от террористов захваченную АЭС. Впрочем, тут проблема скорее в неверно сформулированной задаче: команду на подрыв реактора главарь террористов даёт отнюдь не при тех условиях, какие в приказах описаны, и нужно повозиться, чтобы выявить действительную закономерность.

    Сюжет Rogue Spear в целом приятный, несмотря на то, что на сей раз международному спецназу противостоят русские; к счастью, главный злодей не какой-нибудь президент Володин, а vory v zakone из РФ и Азербайджана. Не обошлось и без стандартной томклэнсиевской тупости в виде вооружённого нападения на воинскую часть, командир которой сотрудничает с террористами - якобы в целях предотвратить попадание сведений о продаже ядерных боеголовок в прессу, но меня терзают смутные сомнения, что налёт на армейский склад с пальбой и кучей трупов способствует сохранению секретности; в реальности полковника вызвали бы телеграммой в штаб округа на какие-нибудь внеочередные сборы старших офицеров, там бы и повязали. Российские противники во время боя орут на внезапно приличном русском, на фоне чего несколько удивляет дикий акцент русского советника во время брифингов.

    Определённым усовершенствованиям подверглась и техническая часть. В вопросах совместимости с современными ОС всё довольно грустно, но по крайней мере бойцы научились перемещаться в приседе, а лица персонажей похожи на лица, а не на разрисованные тумбочки, как было ещё пару лет назад. AI тоже звёзд с неба не хватает, особенно бесят заложники, во время перестрелки так и норовящие вскочить и рвануть прямо на линию огня. Зато появилось просто гениальное нововведение - возможность записи прохождения, чтобы потом полюбоваться со стороны на своё мастерство.

    Первый адд-он, Urban Operations, добавляет пять новых заданий, относительно несложных, но интересно сдизайненных (особенно нестандартной для серии выглядит первая миссия, где нужно вывести заложников с набитого посторонними гражданскими турецкого базара). Но насколько хороши сами уровни, настолько плохо их литературное обеспечение: мало того, что сюжет в дополнении полностью отсутствует, так даже газетных статей о доблестных спецподразделениях после победы не дождётесь. Кроме того, UO содержит мини-кампанию Classic Missions, позволяющую перепройти пять операций из первой "Радуги" на движке Rogue Spear и с новым оружием; смысла в этом немного (операции скопированы почти добуквенно, кроме разве что добавления многочисленного патруля в "Солнечном дьяволе"), но слегка развлечься можно. Наконец, дополнение вносит в арсенал команды два ручных пулемёта (совершенно новый для серии оружейный класс) и бесшумную снайперскую винтовку.

    Как лучше охарактеризовать Covert Ops Essentials, я первое время был в затруднении. На ум почему-то приходит слово "надувательство"; возможно, потому, что нельзя на голубом глазу считать полноценным мишн-пак из трёх (sic!) боевых заданий. Два из которых проходятся суммарно за полчаса (а вторую миссию я выиграл с первой же попытки). С первой операцией, в джунглях, придётся как следует повозиться, поскольку она во всей красе демонстрирует игроку эффективность камуфляжа, но в принципе и там ничего сверхсложного нет, достаточно просто заучить координаты всех снайперов противника. Вопрос о наличии сюжета в данном дополнении очевидно излишен. Продавать этот диск за деньги - просто хамство, в качестве подарка фанатам он смотрелся бы намного естественнее.

    Однако в комплекте COE имеется ещё один диск, тренировочный. Это не шутер и вообще не игра, а интерактивный учебник по войскам специального назначения, с кучей документов, без малого сотней видеороликов и набором экзаменационных билетов. Довольно неожиданное решение разработчиков, но в общем тесты небезынтересные, если интересуешься спецоперациями IRL, можно и потратить пару часиков.

    Black Thorn же из всех дополнений оставил самое лучшее впечатление. Достаточно длинная (девять миссий) кампания, посвящённые знаменитым терактам прошлого уровни, порядка дюжины новых пушек (среди которых даже попадаются приличные, например, FN P90 c глушителем вполне может вытеснить MP5SD), солидный уровень сложности, общая сюжетная линия, возвращение хвалебных статей после успешных операций - вот таким должен быть полноценный адд-он. На некоторых этапах приходится как следует поломать голову, прежде чем получится составить действенный план штурма.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2019
    Petrov-Vodkin, Kenwik, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    По-моему, почти везде. Смысл-то ограничивать спелл на одной карте, если можно его выбить на предыдущей, главные герои ведь переносятся? Поставил подлянку на 7 карте, забанил там гиперпространственную магию, а герой получил Дверь на 6 карте и притащил сюда.
    Гильдии я почти везде отстраивал по максимуму и при этом, емнип, только в "Восхождении некроманта" видел Дверь и всё, больше ни она, ни Полёт ни разу не попадались.
    Нет, этот квест я не выполнял. Хотя тоже старался выполнять все, но посмотрел, что у героя был всего 30 уровень (удачно распорядился деревьями знаний) при требуемом 32, а карта уже полностью была зачищена, и понял, что без редактора сейвов мне нужный уровень не натянуть.
    И ещё несколько квестов остались невыполненными, преимущественно в кампании Кристиана в Клинке Армагеддона. Там некоторые арты слишком близко к противнику, он их себе захапает, а потом в бою от тебя сбежит и всё, фиг выполнишь.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_commons_7_75_Baldurs_Gate_logo_circa_Enhanced_Edition.png
    Фу, блин! Наконец-то оно закончилось! Я прошёл-таки Baldur's Gate в оригинале и с установленным аддоном Tales of the Sword Coast. 9/10 - однообразно, но всё равно круто!

    Чтобы пройти эту игру, надо по меньшей мере влиться в неё. Времени на процесс уходит много, сил - ещё больше. Но как же затягивает, когда всё начинает получаться!

    А чтобы получалось, надо уметь делать всё, что так или иначе делается в игре - играть в команде, использовать магические и воровские навыки, иногда уметь убеждать (с паладином в команде, как правило, это довольно просто - у него не ниже 17 в харизме)... Приключений довольно много. Мне напомнило Arcanum, только без кучи пасхалок и отсылок и глубоко в тематике Forgotten Realms.

    Сюжет лихо раскручивается: за ярким моментом развязки с убийством Гориона, следует вроде бы не связанное с этим расследование порчи железа, которое в итоге выливается в проблему разбоя в этих местах. Разбойники оказываются под началом "Железного Трона" - целой политической фракции, за делами которой скрывается нечто более глобальное, чем власть над страной... И пока идёт этот разгон, партия игрока бороздит довольно обширную карту, кромсает всё более и более серьёзных врагов, выполняет различные квесты и чуть ли не сама пишет новую историю...

    Мне особенно понравилось то, что мир игры податлив управлению. Например, ближе к концу был момент, когда нужно убить лекаря-оборотня и унести тело герцога Элтана в доки. Повозившись, я решил задачу так: прежде чем Рашад заговорил со мной, я накинул на него тишину - при этом скриптовый диалог не срабатывает, и Рашад не превращается в оборотня (в этом обличии он гораздо более опасен). И пока он так стоял, я его и прибил...

    Графика в игре довольно красива, хотя иногда мелкие детальки могут серьёзно нервировать. Управляется игра тоже не всегда легко: здесь ещё не было некоторых исправлений, влияющих на геймплей (помимо читерства, были и важные вещи, вроде переноса кнопки "отдых"). Геймплей напоминает болото: во-первых, он по ощущениям вязок и неспешен а во-вторых, я уже говорил, что игра затягивает.

    Квесты аддона я не проходил, но в башню Дурлага доводилось ходить - там я немного подтянул своих персонажей. Пытался также пройти квест в ледяной пещере, но не получилось. Да и вообще все до единого квесты я пройти не пытался - только персонажей докачал примерно до 6 уровня (ну, у мультиклассов был 5-6 в разных классов, и у Иомен 7 уровень). Как-то так.

    Вот и появилась на моём счету первая игра семейства на движке Infinity Engine. Написать хочется настолько много, что в голове не укладывается. Поэтому ограничусь тем, что приведено выше.

    Музыку выбрать помог случай: при какой-то из прошлых попыток эту игру пройти (я даже не помню, с того же образа я её ставил или с другого) заиграл знакомый инструментал - не знаю, как он в игру попал, поскольку при других попытках я его не слышал ни разу...
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Ivorrus и 6 другим нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это вообще-то чит.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Eraser, разве? Я ведь не нарушил каких-то правил. Да и вообще к подобным ходам игра лояльна - я ещё много раз проворачивал подобные уловки.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ты использовал дырку в игре, порождённую её кривым движком.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Eraser, ну, игра меня всё равно штрафанула: я за убийство Рашада в человеческом облике получил всего 42 очка опыта, а убей бы я оборотня - было бы раз в десять больше минимум. Хотя к концу игры, когда от уровня до уровня по двадцати-тридцати тысяч опыта набирать надо, это всё равно ничего бы не значило...
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Абуз игровых механик != чит.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Sylvester, ну это не cheat code в строгом смысле слова, но все равно эксплойт технической недоработки.
    Абуз механики это, например, вокруг Саревока кругами бегать.
     
  12. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    А великий и прекрасный Planescape: Torment ещё не проходил? Как же я завидую тебе, хотя он и в перепрохождении прекрасен.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Sylvius, да вообще у меня было твёрдое решение начать по порядку. Может, в скором времени его пройду. Но одна такая игра так велика, что несколько подобных подряд я морально не осилю...
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @Genesis, Planescape: Torment гораздо меньше и сильно отличается. Впрочем, я бы на твоем месте все равно отдохнул)
     
    Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Кстати, у меня такой образ, что с него устанавливаются сразу обе части Baldur's Gate. Насколько я знаю, во второй и интерфейс попроще, и с прокачкой тоже всё веселее... Думаю, до Planescape: Torment пройду и её. Но опять же: отдохнуть надо.

    Помню, в Arcanum я играл просто взахлёб - целыми днями не вылазил и потом на тамошней балачке знакомому описывал ситуации. А он, страстный любитель RPG (особенно настольных), сидел с разинутым ртом и внимал...
     
    Kenwik нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Ancestors Legacy Стратегия, вдохновленная Company of Heroes, от создателя средненькой Hatred оказалась хорошей игрой, видимо издатель сумел направить творческий порыв к жестокости в нужной русло. Ведь игра повествует о событиях 9-13 века Европы: приход Вильгельма Завоевателя в Англию, становление династии Пястов, набеги викингов на ту же Англию, приход Рюрика в Новгород, прусский крестовый поход, на мой взгляд лучшая кампания в игре - а для них брутальность, жестокость и упор на драках подходит как никогда. Наблюдать за боями двух сцепившихся отрядов, не за простым маханием оружием в воздухе, а за полноценно анимированные схватками с добиванием и уворотами, одно удовольствие, а остающиеся трупы после каждого столкновения добавляют аутентичности. Визуальное составляющее для стратегии стандартно хорошее, отмечу работу с деталями, в роликах на движке есть интересные режиссерские решения. Музыкальное сопровождение напоминает Ведьмака 3:


    Кстати, прохождение игры очень удачно совпало с прочтением книг из цикла Саксонские хроники с ее стеной щитов и столкновением данов и саксов.
     
    Kenwik, A National Acrobat, HAL9000 и 6 другим нравится это.
  17. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Вот с этим полностью согласен. По этой причине когда-то оставил игру, т.к. отвлекала от других. Если в нее играть - надо приостанавливать все другие. Мое мнение.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @ВВВ, у меня бывало такое, что я одновременно проходил две игры, но это потому, что я играл на двух разных ноутбуках в двух разных городах. Возить сейвы на флешке меня не прельщало. Но обычно я беру одну игру и играю только в неё.
     
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Quake II (1997, Windows) (Steam).
    Отличная игра по всем параметрам, с удовольствием прошел. Больше даже нечего добавить. Оценка 10/10.

    В Steam версии саундтрека нет, можно с сайта OG взять образ с музыкой. Зацикливание треков на современных ОС лечится через _inmm.dll, предварительно прописав в консоли s_primary 0 и перезапустив игру.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Sylvius и 2 другим нравится это.
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Eraser, это разрушение четвертой стены.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление