1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Да фиг знает, захотелось чего-нибудь мистического :crazy: Ну и вообще тут заставки смешные (в плохом смысле) и глюки забавные (бег в стиле Бенни Хилла и т.п.), путешествие во времени (!), если б ещё не загадки...
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
  2. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Домучил-таки Vampyr, который лежал заброшенным несколько месяцев.

    Игра ну совсем не ровня старенькой VTM-Bloodlines хотя бы потому, что в VTM нас сходу бросали в вампирский мир, и игра почти целиком сосредотачивалась на харизматичных кровососах, на образе жизни этих ночных чудовищ, на их войнах и борьбе за власть (взять хотя бы набег Шабаша в прологе, где местный Шериф легко уничтожает нескольких неудачников). У многих персонажей можно было вызнать подробности о политических интригах, других сектах, знаменитых вампирах. Да даже обычные люди в большинстве своем получились ярчайшими личностями.

    А что в Вампуре? Почти всю игру общаемся с унылейшими людишками. Мне вот совершенно неинтересны проблемы гомосексуалистов в начале 20-го века, как и разборки мелких уголовников. Где остальные вампиры с многовековым опытом, але? Все интересное оказывается расписанным в редких записках - и про виды вампиров, и про различные легенды и странных существ. Это все было бы круто узнать в живом диалоге с каким-нибудь персонажем, но разработчики решили потратить деньги на озвучку очередного нытья про классовое неравенство.

    Да и редкие вампиры тут тоже отстой - их итак мало, ни никто ничего интересно сказать не может. Особенно повеселил клуб Аскалон, который якобы является самой могущественной организацией вампиров в Англии, и откуда мой герой с треском вылетел через час, перебив половину членов. И даже там не с кем поговорить! И почему-то у них на стенах развешаны ковры.

    Хотя диалоги тот еще идиотизм. Реальная ситуация - мой персонаж обращается за помощью к негативно настроенному персонажу и получает ответ - я ни за что не буду тебе помогать! - [УБЕЖДЕНИЕ] - Ну ладно, я помогу тебе. Т.е. все решилось буквально одной строчкой, хотя можно было бы выстроить реально сложный и долгий диалог, в котором нужно было бы тщательно продумывать что говорить. Тем более для такой якобы ориентированой на диалоги игры.

    Хотя буквально пара моментов в довольно сильно понравились - когда я шел зачищать морг, набитый скалями (местные низшие вампиры) вооружившись пилой для костей и обрезом, что-то от VTM промелькнуло, искорка задорной трешовости и финальный бой.
     
    A National Acrobat, Kenwik, Leiji и 6 другим нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    VTM - единственный труъ-наследник первого Deus Ex, что не смогли сделать ни IW, ни HR с MD. А с таким тягаться сложно.
     
    A National Acrobat, legule и Digital Ronin нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Классика же:

    — Стой, ты не пройдешь! Мой господин ведет нас к светлому будущему. Он всеблагой и всеведущий вождь нового мира. Все еретики будут казнены на месте мной лично, стоит лишь им усомниться в его мудрости. Ты доберешься до него только через мой труп!
    — [Убедить] Ты уверен?
    — Вротмненоги, ты прав. Этот упырь лишился рассудка, его нужно остановить. Скорее беги к нему, вот ключ от двери!
     
    A National Acrobat, Kenwik, drugon и 5 другим нравится это.
  5. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Для полноценного труъ-наследника нужен нормальный левелдизайн, который в VTMB практически не завезли. В остальном (решение проблем, а не пазлов) он вполне неплох, но отсутствие возможности уловками избежать похождения в Ocean Hotel или канализацию в Голливуде вместе с вялым финалом откровенно портит малину.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Digital Ronin, это очень камерная история. Не опирающаяся на богатую мифологию книжной серии и ролевой системы как World of Darkness. К тому же, из-за дисбаланса, она ровно делится на "мирную трепотню" и "беготню по подворотням". В мир вампиров новообращенного не вводят, да. Но, это какая-то окраина города, в период эпидемии и Великой охоты, довольно многочисленной, группы фанатиков. Клуб Аскалон мне сразу показался ни фига не "элитным" местом для благородных кровососов. Этот мир можно развивать. Ничто не мешает воткнуть сюда и другие ночные народы. Главное, чтобы "копирайтерского" конфликта с той же White Wolf не вышло.
    --- добавлено 15 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2019 ---
    Но, Paradox что-то там по VtM готовит в этом году, кстати. Так что, истинного труъ-наследника, может, не так долго ждать осталось.
     
    AlexDC, Petrov-Vodkin и Digital Ronin нравится это.
  7. Александр Ермилин

    Александр Ермилин

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    255
    Недавно перепрошел Freelancer и наконец прошел UnderTale. Кто не играл в эти игры сыграйте.
     
    Kenwik нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_17460_header.jpg_4cfc7b4da0dda68d7eec8840ddcdf937.jpg
    За прошедшие годы вышло уже множество игр они были хорошие и средние, плохие и гениальные, среди них были как игры, породившие новые тренды, так и игры, идущие против волны. Всех мыслимых жанров, историй и графического оформления, однако мало какой игре удавалось стать самым настоящим явлением в мире космической научной-фантастики на ровне с давними и признанными произведениями вроде Звёздного пути, Вавилона-5 или Звёздных войн. Впервые то, что прежде порождалось литературой, кинематографом или телевиденьем было рождено благодаря индустрии видеоигр. И пусть сейчас свет франчайза уже стал приглушённо мерцающим, а для иных и вовсе солнце МЭ зашло за горизонт, но всё-таки её свет всё ещё озаряет просторы жанра и навсегда останется с нами.
    Простыни текста и пододеяльник скринов
     
    AlexDC, A National Acrobat, ВВВ и 9 другим нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Petrov-Vodkin, теперь можно "протащить" своего героя через всю трилогию. У меня похерились сейвы вместе в винтом. Поэтому вторую часть начинал с новым шепардом. А вот третья уже была логическим продолжением второй.

    Кстати, насчет Mass Effect: Andromeda. Вопрос к недавно игравшим (если таковые имеются): они ее починили?
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    441
    @Caleb Cabal, они её минимально починили для прохождения, но с какого-то момента после шквала негативной критики было сообщение о прекращении всякой поддержки. Т.е. досрочно больше НИКАКИХ патчей и DLC не планируется. Последний патч версии 1.10. Дата релиза - 21 марта 2017 года. Дата сообщения о прекращении поддержки - 19 августа 2017. Судить об исправлениях игры можно уже по конкретно такому малому сроку поддержки. "Бойтесь того, чего желаете" (с) И больше никакого Mass Effect в ближайшем будущем.
    Сдалась всем этим критиканам эта анимация :-) Куда большая проблема ME:Andromeda, что главный герой/героиня - не крутой офицер как Шепард, а просто обычный человек. Да и концовка в ME:Andromeda куда хуже, чем в ME3, которую также весьма критиковали.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А можно и в дальнейшем будущем тоже?
     
    AlexDC, HAL9000, Phanat и 2 другим нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну в Бладлайнсах примерно так же было. Впрочем, это не оправдание ни для Вампыра, ни для Бладлайнсов.
     
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    The Black Mirror | 2003 г. в. / Мои впечатления: А+

    Clipboard01.jpg

    Сел за Black Mirror уже в третий раз. Хотел переиграть перед второй и третьей частью, которых не видел. И затянуло... Я переживал, что игра развеет очарование тех лет, когда прошёл её в первый раз. Графика покажется устаревшей, впечатления будут не те...

    ...и сразу пропал в особняке Гордонов на 3 часа. Не мог оторваться, пока не закончил всю первую главу. Пролетел половину за два дня. Черное Зеркало - восхитительная игра. Квест, который даже меня увлекает своими головоломками. История, за которой следишь даже тогда, когда уже всё знаешь. Где графика, музыка, звуки и сюжет собраны воедино с одной целью - погрузить вас в этот увлекательный роман в виде игры. Где атмосфера игры смыкается над твоей головой.

    Есть пара мест, которые расстраивают. Например, несколько раз было заметно, что разработчики урезали кусочек повествования. А самое печальное - это ожидание пока отец Фредерик закончит свою возню с хрониками. Но на фоне остальной игры - всё это мелочи.

    Одна из лучших и самых любимых игр, которая не утратила своих достоинств и 15 лет спустя. Прошёл с огромным удовольствием и могу смело рекомендовать всем любителям адвенчур и хороших историй в играх.

    Красивые места (часть из того, что собрал за свое путешествие):
    Image 003.png Image 004.png Image 010.png Image 012.png Image 013.png Image 015.png Image 022.png Image 025.png Image 030.png Image 046.png
     
    AlexDC, A National Acrobat, d0lphin и 12 другим нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Quake II: The Reckoning (1998, Windows) (Steam). Хороший аддон, правда немного темноватый относительно оригинала. Новые враги, оружие тоже хороши. Оценю на 9/10. Касательно музыки Steam-версия имеет те же проблемы, что и оригинал.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
    A National Acrobat, ВВВ, Digital Ronin и 4 другим нравится это.
  15. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    441
    Теперь уже можно. Помянем BIOWARE :skull:
    7 студий, убитых EA (BioWare RIP)
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел Resident Evil 3 - Nemesis

    Прошли те времена когда игроку приходилось б0льшую часть игры тусоваться в одной локации. Теперь мы в большом городе, и окружение регулярно меняется - бегаем по улицам, заходим в здания, осматриваем достопримечательности. К сожалению, в связи с сюжетом на тему побега из города разработчики отказались от структуры предшествующих игр. RE3 гораздо линейнее, и ощущается скорее как финальный бросок из лаборатории в RE1/RE2, только растянутый до целой игры. Да, как и в предыдущих играх серии, в первой половине нам предстоит собрать 4 макгаффина для починки трамвая, однако в этот раз выбирать свой оптимальный маршрут через карту не выйдет - обычно до цели можно добраться лишь одной дорогой, и потом по ней же идти обратно.

    Для того чтобы хоть как то скомпенсировать линейность геймплея и отсутствие разных играбельных персонажей со своими сценариями, разработчики ввели систему "выборов" в катсценах. В основном наш выбор ограничен "сбежать или драться" (например, если в трансформаторную станцию внезапно ворвалась толпа мертвецов, то мы можем выбить дверь и сбежать, или попытаться сжечь врагов коротким замыканием). В некоторых случаях выбор также влияет на дальнейшие события и даже концовку, но проследить логическую цепочку последствий мне не удалось.

    Пожалуй самым известным нововведением является титульный Немезис - практически неубиваемый монстр, способный проходить через двери и преследовать игрока почти по всей карте. Эдакий Мистер Икс из второго сценария RE2, только на стероидах и с базукой. Появляется он как по скриптам, так и рандомно (?), заставляя игрока находиться в постоянном напряжении.

    Кстати о рандоме. Из за неоптимальной траты припасов я начинал игру дважды, и заметил что помимо появлений Немезиса многие другие моменты рандомизированы - позиции и количество врагов, коробки с боеприпасами, и даже оружие (в оружейном шкафчике полицейского участка можно найти как гранатомет, так и револьвер). Возможно это было сделано с целью добавить реиграбельности, но в итоге лишь раздражает своей непредсказуемостью. Иной раз зайдешь в локацию и встретишь пачку сильных врагов (например, хантеров в парке), но после загрузки старого сохранения вместо них встречаем пару обычных зомбаков.

    Остальные нововведения триквела также неоднозначны: смешивание разных типов пороха для изготовления боеприпасов добавляет лишней мороки с инвентарем и на первом прохождении провоцирует сейвскамминг из за труднопредсказуемости результатов, а способность уклоняться от атак врагов реализована неудобно и плохо сочетается с фиксированной камерой и танковым управлением.

    В остальном это классический игровой сиквел: больше разных врагов, больше оружия, больше локаций, больше разнообразия в ситуациях.

    re3_1.png re3_2.png re3_3.png re3_4.png re3_5.png
    re3_6.png re3_7.png re3_8.png re3_9.png re3_10.png

    Играл в обычную английскую пк-версию, никаких фан-патчей или модов не использовал. На win7 работает как часы, разве что понадобилось отключить в настройках коррекцию текстур (иначе появляются черные полоски).
     
    AlexDC, A National Acrobat, ВВВ и 11 другим нравится это.
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    А я опять в очередной раз перепрошёл Portal 2. Теперь у меня в эту игру уже 113 часов наиграно в сумме. Мне очень левелдизайн с художественной точки зрения нравится (и даже неважно, что используется довольно старый движок Source), ну и английская озвучка GLaDOS (а вот Wheatley немного раздражает).
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal и Кишмиш нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Ну для олдгеймера сурс не старый :tease:
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    @Кишмиш, сурс же в свежем Apex используется :crazy:
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Всякие мультиплеерные игрушки выпускаются, я в них даже не разбираюсь. Вот только что, поискав в Интернете, узнал, что Apex Legends оказывается это F2P от Respawn. Ну ничего, поставил на закачку в ориджине, может когда-нибудь даже сыграю, если настроение будет.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление