1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Ну да.
     
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Metro Exodus. Кривая, косая, местами глупая, но все-таки хорошая игра. Осторожно, небольшие спойлеры.

    Начну, пожалуй, сразу с минусов. Фиговая техническая часть - на консолях ощутимый инпут-лаг, и слишком медленное движение камеры, даже с максимально выкрученной чувствительностью персонаж еле поворачивается. Ломающиеся скрипты, несколько раз просто отключалось управление, висящие в воздухе предметы, выход за пределы карты, вылеты и зависания, один раз консоль даже выключилась - настолько критическая ошибка была. Но это все поправимо патчами.

    А вот локализацию поправить уже не получится. Очень смешно было смотреть рекламные ролики от издателя, учитывая сколько опечаток в субтитрах и каких-то левых символов, и учитывая озвучку. Актеры просто жутко переигрывают, как будто им дали описание персонажей буквально из двух-трех слов, и крутись как хочешь. Например, Мельник - "Твердолобый солдафон", Князь - "Весельчак" и т.д. Забавно, что дети получились наиболее естественными в озвучке.

    Недоделанные механики. Например, у нас есть куча улучшений на костюм, и все вроде бы полезные, но! на экране снаряжения видно параметры защищенности, заметности и еще какой-то, и от замены экипировки они никак не меняются(разве что шлем чуть усиливает защиту). У оружия многие модули просто линейно увеличивают характеристики, без недостатков, т.е. можно не глядя крайние правые обвесы ставить. Вот и сиди гадай - не доделали, баги или большее развитие это все получит в длс.

    Так почему игра все-таки стоит внимания? Для меня - это ощущение приключения. Путешествие по постъядерной России, постоянно новые места, новые условия, меняются времена года - и есть ощущение что герои действительно проделали огромный путь. Отличная детализация локаций, действительно верится, что когда-то в этих домах жили люди. Да и пейзажи красивейшие.

    Геймдизайнеры знают меру - только-только я начал уставать от больших открытых локаций, как игра перешла к более линейным уровням, с бОльшей плотностью событий. И небольшие уровни-передышки на поезде позволяют отдохнуть, можно послушать разговоры, радио (трансляции на котором меняются в зависимости от наших действий на прошлых уровнях).

    Стрельба нормальная - противники адекватно реагируют на попадания, оружие БАБАХАЕТ убедительно, да так что звук эхом расходится. Понравилась механика загрязнения оружия, стараешься лишний раз не лезть в грязь, чтобы потом не оказаться с заклинившей пушкой перед стаей мутантов.

    Понравилось, что игра хоть и является шутером, но нас часто просят не проливать кровь без причины, и мирных персонажей довольно много, а многих и не хочется убивать Вполне убедительно показана жизнь различных общин и группировок, и действительно чувствуешь себя чужаком. Поэтому я старался особо не влезать в локальные разборки - это их мир, а Артему нужно двигаться дальше.

    Очень здорово сделан последний эпизод,.

    Немного жаль, что от мистики почти отказались. Эпизоды с Ханом в прошлых частях были интереснейшими.

    Не могу не затронуть тему политики. Все эти подколки со статуей Ленина, гадости про Поклонскую, НИИ ХимикатовУдобренийиЯдов - выглядят просто жалко, на фоне хорошей в общем-то игры. Такое ощущение что пока вся команда вкладывала силы и душу в разработку, пара дебичей с гыгыканьем решила подсыпать неуместных шутеек. Меня этими вещами не проймешь, просто выглядят совершенно неуместно и неумно.

    А ведь между тем основные персонажи - все неплохо прописаны, все преданы своему делу, любят детей, защищают женщин, готовы пожертвовать собой ради друзей - т.е. ни капли негатива про русских нет. Даже Мельник, который вначале параноидально ищет везде НАТОвских оккупантов, быстро приходит в себя.

    А что в итоге? Игру не зря ждал. Стоила своих денег и потраченного времени.

    P.S. Буханка - лучшая машина для постапокалипсиса.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
    AlexDC, A National Acrobat, Leiji и 5 другим нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    What Remains of Edith Finch Ох уж эти симуляторы ходьбы, хорошо если короткие и с интересной историй, иначе скуке не будет приделу. К счастью макабр семейства Финчей порадует необычной архитектурой, разнообразным повествованием и лиричным настроением.
     
    A National Acrobat и Leiji нравится это.
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Lovecraft Untold Stories пройден на 90% (остались 3 босса, бить которых мне уже просто лень). Да и конец в целом предсказуем. Попробуем коротко о плюсах и минусах:
    1)Реально мощное знание авторами творчества Лавкрафта и его круга. Так, помимо стандартных элементов из Тени над Инсмутом, Воскресителя мертвых, зова Ктулху и Модели Пикмана мы видим отсылки к:
    - Рассказу Холодный воздух ( в кампании воровки)
    - Творчеству Роберта Говарда (ящеры)
    - Рассказу "В стенах Эрикса" (в кампании упыря), не самому известному
    - Творчеству Кларка Эштона Смита
    - Рассказу "Ужасный старик"
    - Мифологии Страны Снов
    - даже творчеству Ламли нашлось место
    Соответственно огромнейший монстрятник ( не все даже мне понятно, откуда взято, возможно уже наработки самих разрабов) и куча мелких интерактивок.
    2) Геймплей не без недочетов, но все же интересный, пусть и приходится и погриндить. Сражения с чудовищами динамичные, а вот загадки в основном простецкие ( если их можно назвать таковыми). Ажно 5 играбельных героев. среди которых особенно хочется выделить упыря. Очень я люблю этих обитателей Мифоса.
    3) Картинка очень красивая, пример реально ч0ткого пиксель-арта. Все анимировано отлично, есть различные анимации смерти персонажа на все случаи жизни, как в каком-нибудь Dangerous Dave. Монстры нарисованы вовсе чудесно.

    Минусы:

    - Геймплей маленько однообразен. Мы имеем примерно похожее исследование уровней плюс изрубание кучи монстров за всех героев, даже за "стелсовую" воровку. При этом прохождение за всех героев по сути обязательно, ввиду механики сбора информации о Древних. Можно не собирать всю, но тогда готовьте тонны шоколада - местного лекарства от космического ужаса. За ту же воровку, например, играть мне совсем не хотелось, не люблю стелс, даже такой. Размер уровней тоже очень огорчает, но иначе - они очень большие и довольно однотипные, что похоже на некое искусственное растягивание длины прохождения игры. Особенно сильно я проклял предпоследний уровень той же воровки.
    Не всегда к месту некоторые пасхалки. Если я верно рассмотрел, что сделали с Гербертом Вестом...В целом, присутствует общая оптимизация творчества Лавкрафта под аркадные нужды. Опять же, видимо есть влияние того, как мифы Ктулху переработал Ламли.
    Можно было бы больше средств для какой-то кастомизации персонажей - хотя бы за счет большего числа вещей с какими-то интересными бонусами. Еще, кмк, некоторых героев делали слегка спустя рукава. Особенно это заметно у упыря и воровки. Кампании того же детектива или профессора кажутся более проработанными. А игра за упыря, например, состоит из закликиваний врагов левой кнопкой мыши процентов на 80, у него нет даже вариативности в атаке, ее скорости и дистанции.

    Моя оценка - 7,5 из 10. Хорошо, но до очень хорошо запала чуть не хватило.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
    A National Acrobat, Leiji, Digital Ronin и 5 другим нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    M99snfg.png

    Если первая часть серии вызвала фурор среди обладателей новенькой Nintendo 64, и большой интерес со стороны обладателей видеоускорителя от 3Dfx на ПК, то сиквел оказался в крайне "тесной" компании конкурентов. Шла Жаркая осень 98: Shogo, SiN, Half-life, Blood 2 и, даже, Heretic 2 (сменивший "First Person" на "Third Person", но все равно оставшийся "Shooter") заняли умы и руки любителей боевиков до следующей весны. А, по весне явились миру Wages of SiN и Aliens Vs Predator. А летом еще и Kingpin: Life of Crime подоспел. Но, то на PC. На N64 же конкуренции особой у игры и не было. В начале года вышел порт Quake 64, и все.

    Это все еще аркадный FPS, но кое-какие подвижки с показом истории у игры имеются. Хранительница времени, по имени Эйдон, призывает Джозефа Турка в свое измерение, и просит вступить в противоборство с новым инопланетным захватчиком - Primagen'ом. Его разношерстная армия стремиться захватить аж пять измерений. При этом, в двух из них существуют развитые цивилизации со своими, вооруженными огнестрелом, солдатами и ездовыми трицератопсами с переносными ракетными установками. Впрочем, это им не особенно помогает, а вот нам ручной ящер пригодится в одной из миссий.

    В городских локациях с портом, площадями, улочками, двухэтажными жилыми зданиями, складами, храмами, кладбищами и прочей канализацией, мы проведем около трети игры. Бездонных пропастей тут нет, почти. А вот ключей все также много на каждый уровень. Более того, разработчики из Iguana Intertaiment решили не нагружать нас "прыжковыми паззлами" первую половину игры. Они решили нагрузить нас другими заботами. Во-первых, это уже ожидаемые многочисленные ключи от уровней. Всего уровней семь. Из них первые требуют по три ключа, шестой уровень требует аж шесть, и для последнего, потребуется собирать составной ключ из восьми пластин, начиная с первого уровня. Чуть сложнее, чем в первой части... только это еще не все! Во-вторых, Эйдон дает нам несколько заданий на каждый из уровней. Спасти из клеток плененных солдат и детей, подключить питание к сигнальным маячкам, взорвать склады со взрывчаткой, уничтожить ульи насекомоподобных прислужников Primagen'а. И, если, для спасения пленных требуется просто открыть клетки, в которых их держать, то уже для подрыва складов требуется взрывчатка, которую еще надо найти.

    Но, и это еще не все! некоторые препятствия, такие как необходимость совершать невыполнимые для обычного человека прыжки прыжки, водоемы с кислотой и невидимые мистические дорожки (да, Prey (2006) вышел в 2006 году, и там были мистические дорожки) непреодолимы без особых талисманов, и активации оных у индейского духа предков, портал к которому еще нужно найти. Это добавляет некоторый элемент метроидвании, хотя и гораздо проще, чем в самих Metroid и соответствующих частях серии Castlevania. Даже проще, чем в консольных версиях Powerslave, на самом деле. Во второй половине игры, на смену городским улочкам и болотам с поселениями людоедов, придут знакомые пещеры и прыжки по платформочкам через пропасти - полный набор развлечений за ваши деньги! Напомню, что счетчик жизней здесь, до сих пор, присутствует, и ограничен числом в девять единиц.

    Что по монстрам? Их тут предостаточно. Рептилоиды-захватчики с плазменными пушками и камуфляжем а-ля Хищник, племена каменных жителей болот (небольшие особи таскают с собой многоствольный камнемет, больше себя по размеру), слепые циклопы (дабл фейл, прямо) не пускают никого в свои пещеры, насекомоподобные и ктулхуобразные слуги Primagen'а ваяют ульи не хуже Чужих, а на корабле самого злодея, естественно, везде киборги и автоматические турели. Фауна, в лице ожидаемых динозавров и гигантских насекомых, также спешит пообедать индейцем при первой возможности. А, на кладбище и в склепах, нас встретит самая настоящая нежить. А вот боссов расположили в самом конце игры, и их немного. В основном, нам дают задание защитить некие излучатели от волн противников. С самим Primagen'ом возникало некоторое недоумение тогда - лечится, зараза. Это потом, многоступенчатые схватки с боссами стали нормой.

    Оружие? Нож сделанный из пары когтей раптора, лук обычный, навороченный тек-лук, пистолет, магнум, двуствольный шотган, шреддер (тоже дробовик), импульсная винтовка, рейлган, электропушка, плазменный миниган, огнемет, гранатомет, ракетница, самонаводящаяся пушка. Ну, и, совсем экзотика: метательный диск Хищника, органические гранаты, гарпунное ружье и скутер с торпедами, а также абсолютно бесполезное транквилизаторное ружье. А, собирать по частям вундервафлю тоже придется - Nuke, кстати, называется.

    В общем, также хорошо сохранившийся шутер, отметивший в том году 20-летний юбилей. Длиннее и сложнее первой части. Ту я прошел за 8 часов, при том, что подзастревал временами. Тут мотался целых 12 часиков. Челледж подкрепляется ограничением на количество жизней, которые можно отключить только кодами. Причем, только через консоль по "`" (тильде). Вы лишитесь ачивок в Steam, но сбережете нервы. Хотя, коллекционных "ромбиков" для пополнения тоже в достатке.

    Кстати, о Steam. Nightdive еще больше поработала над улучшением визуала игры. Улучшили тени, и, вроде бы, добавили полигонов в модельки Турка и Эйдон. А вот отражение на поверхности жидкостей убрали. Как и туман - теперь вся локация как на ладони, и снайперить монстров до того, как они заагратся на вас стало легче. К сожалению, кооперативный режим с нуля опять писать не стали, а жаль:cray:

    Напоследок, немного скриншотов
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
    HAL9000, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Она жрёт 20 гигов, а ты "может когда-нибудь в неё даже сыграешь"? Вот из-за таких как ты мы войну и проиграли! Как можно так безалаберно относиться к ресурсам?!
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    @drugon, у меня 2 HDD по 4 Тб каждый. :blush: Не считая системного SSD объёмом в 180 гигов. И Интернет быстрый (350 мбит/с) и безлимитный. (Я его в своё время подключил с довольно большой скидкой на оплату, которая действует и сейчас.)

    Так что мне экономить место или трафик как-то смысла нет. Вся эта игра за 10 минут скачивается. :blush: GPON - сила! :dirol:

    И какую войну? Холодную с США? Так в США Google в свой ютюб вообще огромное количество информации пускает, почти не задумываясь об экономии ресурсов.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
    Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Slightly Magic - 8bit Legacy Edition - коротенькая красочная адвенчура со спектрума (в переиздании использовалась именно эта версия да ещё без клэшинга, но музыка из амижной). Из аудиокамментов можно узнать об отменённом сиквеле Slightly Spooky (который автор хотел возродить после стим-релиза), новых секретных комнатах (я не нашёл) и ещё пары фактов из истории разработки (остальное, видимо, в отдельном платном pdf, пусть сами покупают). Но судя по кач-ву переиздания (нет анимации смерти или приседания, глюки, кнопка f12 вызывает дебаг консоль и т.п.) и его заброшенной поддержке Slightly Spooky мы вряд ли когда-либо дождёмся :D

    Снимок экрана (113).png
     
    Petrov-Vodkin, AlexDC, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Не знаю какую... Войну за колёсико регулировки громкости и смартфоны с кнопками... Неважно! Вот именно такой логикой современные разработчики и руководствуются. Зачем оптимизация, на моём ультрасовременном железе моя игра не тормозит, царь во дворца, царь во дворца!
     
    AlexDC нравится это.
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Ну у меня всё-таки не ультрасовременный компьютер, а просто относительно современный. Вообще-то процессор у меня уже немного староват (i5-3570k - сколько за это время Интел уже успел поколений сменить?) и видеокарта не какая-нибудь сверхмощная, а довольно стандартная и распространённая и популярная среди пекарей gtx 1060. Но мне пока больше и не нужно. Так что я не понимаю твоего "царь". Тогда скорее всего лишь "ПК-боярин".
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    @Grue13, С восемью терабайтами-то? У меня на игровом компьютере SSD только и стоит, там сейчас ровно четыре игры, две из которых в сумме занимают почти 90 гигабайт. И всё. Больше я туда ничего более или менее крупного поставить не смогу. Так что имею право возмущаться!
     
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Quake II: Ground Zero (1998, Windows) (Steam).
    Отличный второй официальный аддон к Quake II, мне он понравился больше первого. Новые враги, а так же старые с улучшенным интеллектом не дают заскучать. Порадовали ходячие танки, они стали гораздо опаснее за счет упреждающей серии ракет, в оригинале они не представляли угрозы игроку. Арсенал оружия прилично расширен, правда за счет огромного количества лишних боеприпасов на уровнях некоторым оружием я пользовался раз или два за всю игру. Больше всего порадовал момент, где выдают костюм Строгга, и можно бродить по уровню, рассматривать врагов, которые игрока принимают за своего. Моя оценка дополнению 10/10. Музыка в Steam версии отсутствует так же как и в предыдущих частях. Лечится аналогичным способом.

    Так же отмечу пройденным в своем списке Quake II Net Pack I: Extremities (1998, Windows) - в нем нет контента для прохождения.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @QuakerRUS, самое главное, бензопила есть:butcher:
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @QuakerRUS ты смог убрать из игры все турели :rolleyes:?
     
    HAL9000 и Warmaster нравится это.
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Все, что встретил. По крайней мере у меня с ними не возникло проблем на среднем уровне сложности. Две-три ракеты или рельсы и нет турели. Главное не забывать, что они умеют стрелять не опережение и делают дополнительный выстрел если ты забежал за стену. Ну и немного осмотрительности, чтобы они врасплох не застали.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Ну кому как. Хотя даже на средней сложности турели быстро надоедают, а уж на Hard+ они совершенно портят игру.
     
    HAL9000 и Warmaster нравится это.
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    У меня в среднем уходило 5-10 секунд на турель, так что не успевало надоедать.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Медведь-крикун.png

    ________________________________
    Только Hard+, только ХАРДКОР:D

    Шутка, поздравляю с прохождением! А турели там и вправду бесят, согласен с @unreal doom,
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
    Leiji нравится это.
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Да мне как то поднадоел хардкор, хочется играть в удовольствие. :)

    Спасибо.

    Возможно на высоком уровне сложности они доставляют больше проблем, хз. На среднем вообще не доставляли, особенно после того как разобрался как с ними бороться эффективнее. Вот танки ходячие повеселее. Выбегаешь на танка, бьешь его, забегаешь за угол, стоишь пару секунд, подбегаешь к углу, чтобы продолжить бить танка, и до того как высунуться получаешь под ноги 5 последовательных ракет. :skull:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление