1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Неужели все так плохо, быть не может!?:nono: Ведь, имхо, Lifeless planet это не просто примитивный платформер, это забагованный платформер (к примеру, на уровне "инферно" механическая рука просто не включалась, такое уже было на левеле "портал" но там её все таки задействовать удалось попыток через 20, но тут нервы здали и я её снес к чертовой бабушке) с паршивым дизайном (выделяется уровень где появляются кусты-убийци, в котором глаз выколи ничерта не видно, при том что играл ночью с выключенным светом, и выкрученным на максимум контрасте), сомнительными геймплейными находками (после смерти гг локации не сбрасываются, герой просто респится на чекпоинте. Возникал вопрос, что будет если скинуть ключевые для прохождения предметы типа динамита, к примеру, в пропасть?, проверять я конечно не стал, ведь сейв как в the Witness тут один) многокилометровыми унылыми локациями(такое в редакторе Far cry 1 с помощью "кисти" натераморфить можно) и отвратным одноклеточным отдающим клюквой сюжетом (мечты о чебурашках).
    Не знаю, но говеннее поделки которую можно купить за деньги я давненько уже не встречал.
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А я говорил, что место проклято (из анекдота на тему).
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
  3. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Поподробней можно?
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Купила фирма Мерседес автозавод ВАЗ, чтобы производить свои машины. Запустили конвеер - выходят жигули. Завезли немецкое оборудование, все поменяли, запускают - снова жигули. Уволили всех рабочих, привезли немецких - опять жигули. Стоят, ничего не понимают, а рядом на холме сидят уволенные рабочие, смотрят на это все и один говорит:
    А я им говорил, что место проклято, а они мне - руки из жопы, руки из жопы...
     
    ArlekinV, Eraser и Genesis нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, кстати забыл спросить. Во время боя с Нигилянтом Offtop
    я быстро сообразил что нужно кристаллы уничтожить и не увидел, а что будет если их оставить целыми. Вопрос - а что будет если их не разрушить?
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Warmaster, он просто будет неуязвимым.
     
    Warmaster нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    @Warmaster,
    Тогда ты будешь впустую тратить боезапас на него - без кристаллов прекращают виться искры вокруг его головы. От этого она начинает раскрываться, и там оказывается самое слабое место.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Sylvester, понятно спасибо за ответ. А то игру удалил уже, поставил Opposing Force, так что не проверишь.
    Кстати а не подскажешь Offtop
    а связь между неуязвимостью Нигилянта и кристаллами прослеживается? Ну грубо говоря начинаешь в него стрелять, а они там светится начинают? Или надо тупо допереть стрелять по кристаллам?
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    @Warmaster,
    когда у Нигилянта остаётся мало шариков над головой, из одного из кристаллов выстреливает луч в Нигилянта, потом из этого кристалла появляются новые шарики и летят к Нигилянту, замещая потерянные. Так что догадаться легко.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Grue13, спасибо. Просто
    Offtop
    меня когда телепортировало к Нигилянту, там один кристалл сразу в поле зрения попадает. И он мне сразу в глаза бросился - ну я и начал стрелять по нему из гауссовой пушки. И когда он рванул понял, что правильно все делаю. А теперь вот думаю - "не зацепись" глаз сразу за него, долго бы пришлось думать или нет:)
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    А как ты прошел тот момент, где оказываешься на большом острове где куча вортигонтов и контроллеров, а телепорт на выход стоит на очень удаленном малом островке? Без сохранений долго мучался?
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вот это отличная новость. Я английскую версию в свое время тоже не осилил из-за многочасового гриндана, а это, оказывается, локализаторы постарались. Надо будет попробовать с патчиком.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @unreal doom, я довольно долго соображал, что делать в этом месте и КАК добраться до телепорта... А вот когда сообразил, что
    Offtop
    надо ехать на скате, проблем вообще не было. У меня как то в принципе в Ксене проблем с прыжками не было никаких, я если погибал, то от врагов. Этот уровень с третьей попытки прошел и все три раза нормально допрыгал. Вортигонтов и контроллеров я предварительно зачищал ,до того как идти прыгать - после этого вортигонтов больше не спаунилось, а постепенно спаунящихся контроллеров я быстро отстреливал из гауса
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
    unreal doom нравится это.
  14. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Ещё нельзя забывать шикарную аранжировку игровой музыки на виолончели! :wub:



    http://sevensongs.ocremix.org
     
    Alex Ghoust нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    amyfirstgame.ru_images_screenshots_gob3_000.png
    Нахрапом прошёл Goblins 3. Да, успел заскучать по ним... Ставлю 9/10: перегиб с абстрактными локациями, попадались тупиковые ситуации, в некоторых местах слегка застревал, и бывали затяжные моменты. Но игра понравилась: красочная, динамичная, продуманная... Наконец-то закончил классическую серию Goblins (трёхмерное поделие, зовущееся четвёртой частью, шлю по далёкому адресу), и эта игра, к тому же, стала юбилейной аж два раза: это 80-я игра и 20-й квест в моей олдгеймерской статистике. Кстати, повсюду встречались напоминания о предыдущих частях (в алхимической лаборатории обнаружились портреты персонажей первой части, у королевы Ксины в тронном зале весел портрет героев второй, а ещё один из них был изображён на маленькой картинке в трактире с кружкой пива в руке) и, видимо, намёк на "Алису в Стране Чудес" - и изменения размеров, и абстрактные уровни, и шахматы, и визиты к различным сказочным титулованным особам... В общем, игра забавная...

    Что касается музычки: я долго думал, что же я поставлю после прохождения, и кроме вот этой классической вещицы про сказочного персонажа ничего подходящего на ум не пришло.
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Warmaster и 3 другим нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    @Warmaster спойлер
     
    Warmaster нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Там есть ещё пара патчей, которые я не пробовал.
    http://www.romhacking.net/hacks/264/
    http://www.romhacking.net/hacks/421/
    Но первый выглядит попроще, чем тот, с которым я играл. А для второго нужен ром с хедером, который я не смог найти.
     
    Eraser нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @unreal doom, да уж без сэйвов точно так не рискнешь.
    Кстати, там возле выхода на поверхность вроде всегда пара вортигонтов стоит, так что это не рулетка, гарантированное получение хорошего заряда...
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    @Warmaster если пригнуться, вортигонты обычно промахиваются, ну то есть конкретно там, на столбе, а не по игре в целом.
     
    Warmaster нравится это.
  20. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    Прошел Conflict 2500. Цель в этой игре с помощью небольшого флота космических истребителей (можно выставить до 10 кораблей) защитить мирные планеты от атак так называемыхпланетных распылителей, которые чем-то напоминают Мегатень. Их количество тоже можно регулировать в начале игры, что я и сделал выставив 20 кораблей (это максимум). Вообщем меня они даже не заметили и уже ходу так на третьем превратили мой флот в звездную пыль. Постепенно снижая количество противников дошел до трех кораблей, но даже при таком раскладе (10 против 3), жизнь не казалась сахаром - из 10 моих истребителей к концу игры в строю осталось 4, причем один из них дрейфовал в открытом космосе с пустыми баками.
    Пачка скриншотов: стратегический режим, а так выглядит тактический режим, финальная статистика
     
    drugon, Лорд Лотар и A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление