1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    @Ravosu, ну ты победил в соревновании?
     
  2. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    После я больше не участвовал, но конкретно в этой дуэли — победил. Хотелось поддержать любимую (наверное, больше "вопреки", чем "ради") игру, на которую человеку никак не могли найти оппонента, вот я и вызвался разок испытать свои силы.
     
    Warmaster и Кишмиш нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    А там какие игры настоящие? Я знаю только про Freedom Planet и Black Ice.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  4. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Щас, может быть, будет сложный вопрос: чем, собственно, PAL версия отличается от NTSC?
     
  5. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    50 кадров в секунду у PAL и 60 — у NTSC. На деле это означает, что PAL'овская игра на PAL'овском железе будет работать медленнее NTSC'шной игры на NTSC'шном железе (если, конечно, разработчики не озаботились учесть региональные особенности).
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Zaero for Quake II (1998, Windows)
    Хороший и довольно хардкорный аддон. Новые враги доставляют проблемы, новое вооружение в целом неплохое, особенно порадовали имбовые ЭМИ-гранаты, которые отключают вооружение врагов. Порадовал финальный босс
    и запрятанная неподалеку BFG10K, упрощающая его убийство.
    Дизайн довольно минималистичный, а местами даже немного убогий (особенно на начальных уровнях), баланс патронов хромает: то патронов слишком много, то их практически впритык, а вот по геймплею и врагам все отлично. Порадовало еще, что до этого аддона гранатами я почти не пользовался, тут же поначалу это необходимо, если нет желания расстреливать ходячие танки бластером. В целом оценю на 8/10 аддон.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    awww.pngarts.com_files_3_Max_Payne_Logo_PNG_High_Quality_Image.png
    Так же быстро, как и первую часть, я прошёл Max Payne 2: The Fall of Max Payne, продолжение саги о самом несчастливом детективе нуарного Нью-Йорка. 10/10 - планка не упала.

    Уйдя от траура по утраченной семье, Макс погряз в другой страсти - любви. Уже знакомая по первой части Мона Сакс (правда, теперь и Макс и Мона исполнены другими актёрами) повязана с ним в делах и взаимной любви. В городе, за неимением валькиринщиков, хозяйничают некие "уборщики" - переодетые в работяг гангстеры. А управляет ими тот, кого сразу и не заподозрить - не буду показывать пальцем и даже прятать его под катом. Кто играл, тот знает, кто не играл, пусть сам поиграет и узнает, поскольку оно того стоит. С нами также промелькнувшие в первой части русский мафиози Владимир Лем, наёмный убийца Винни Гоньитти и Джим Бравура, детектив с замыленными глазами. К концу игры каждого из персонажей ждёт логический конец - какой, тоже говорить не буду, но в финальном комиксе у меня просто слёзы на глаза наворачивались...

    Занятно, что сюжет развивается практически так же, как и в первой части, и Макс как будто проходит новый круг ада - и при этом нет ощущения, что всё это уже пройденный этап. Всё теперь подано по-новому, в чуть менее мрачных и наивных декорациях. Стало меньше готизма и больше... ну... урбанизма, что ли? Современные апартаменты и больница разбавляются простым американским многоквартирником и целым районом заброшенных домов. Проскакивают и совсем откровенные отсылки: например, в первой части был кодовый замок с кодом 665 (число перед Числом Зверя), а здесь фигурировал пароль 667 (следующее за Числом Зверя).

    Из новинок - есть два уровня, в которых предстоит играть за Мону, в двух (в том числе и в одном за Мону) появился ненавистный многим геймерам режим - прикрытие напарника. Правда, проколы здесь сугубо на совести невнимательного либо неповоротливого игрока: в миссии за Мону Макс по возможности отстреливается от набегающих врагов и в определённые моменты укрывается, а во второй Винни, увы, не способен отстреливаться, но и не мечется, как перепуганная курица, а сидит в достаточно укромных местах. Наконец-то появилась возможность метать гранаты, не пряча оружия, и стрелять с двух Desert Eagl'ов. В качестве обманки для игрока стал использоваться телевизор: уже в самом начале думаешь, что за дверью кто-то перестреливается, заходишь - а там по телевизору боевик идёт, и нет никого...

    В общем, игра стала лучше во всех отношениях. После первой части долг каждого геймера пройти и вторую.

     
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    А, так тут постеры настоящих игр? Я не знал:rolleyes:
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    AlexDC и Caleb Cabal нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Grue13, Freedom Planet прям милота уровня оригинальных Sonic и Jazz Jackrabbit.
    --- добавлено 3 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2019 ---
    @QuakerRUS, да, хороший адд-он! Хотя и не официальный, а гораздо лучше Jaggernaut. Тот прям лютое разочарование был, а отец не знал. Прикупил с зарплаты новинку, принес домой, я обрадовался скорому адд-ону к Quake 2... После этого Zaero было боязно брать - доверие к полулюбительским дополнениям было подорвано.

    Кстати, планы на прохождение Quake 2 для PSX, N64 через эмулятор есть?

    А новинки Dusk 2018 года?
     
    Ravosu нравится это.
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Jaggernaut тоже неофициальный.

    В ближайших планах нет. Думал может Doom 64 пройти, думал трехмерный, а там оказалось просто спрайты так выглядят, так что отложено на очень далекое возможное будущее.

    В ближайших планах нет. Пока что прохожу игры по сериям. Сейчас у меня активные серии: Doom, Quake, Wolfenstein. Потом в возможных планах Half-Life (+ Portal), The Talos Principle, Star Wars.
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @QuakerRUS, стоит Doom 64 EX на ПК. Спрайты сглаженные, и из 3D-моделей сделаны. Отличная штука.

    Кстати, насчет Star Wars'ов. Речь идет, видимо, о серии Jedi Knight? Если так, то советую попробовать любительские адд-оны Ledi Jedi (для Jedi Outcast) и Escape Yavin-4 (для Jedi Academy). Ну, вдруг, не знали.

    Первый, дабы оценить криндж отечественных разработчиков-любителей из середины 2000-х. Второй, как пример хорошего фанатского продолжения с Запада. А какие там сабли:spiteful: После этих "колядовальных солнышек" сабля Кайло Рэна совсем не вызвала никакого удивления:umnik:
     
    AlexDC и QuakerRUS нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Сказочное говно. Да, чисто по объему контента ребята неплохо потрудились, но здесь мерилом работы усталость не считают.
     
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Да, слышал о такой, спасибо. Но я предпочитаю играть в оригиналы.

    Все action от первого/третьего лица (RPG возможно позже), начиная с Dark Forces. Кроме Lego Star Wars.

    Спасибо, но я играю сейчас в официальные версии, либо в коммерческие неофициальные.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2019
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Jeanne d'Arc.

    Когда-то давно я в неё, конечно, играл. Но то ли забыл напрочь, то ли что... В общем, эта тактическая РПГ, стабильно входящая в топы PSP, показалась мне необычайно свежей и интересной. Поначалу.

    Игра сделана в самом, пожалуй, любимом мною ключе: смешение истории с фантазией. В данном случае реальная Жанна д'Арк помещена в контекст фэнтези. Ну, то есть захватчики-англичане не сами по себе захватчики, а у них там в армии демоны, огры, драконы и всё такое прочее. Сторона хорошистов не отстаёт, файерболы во все стороны так и летают, так и летают. И вот наша Жанна, открывшая в себе дивный магический дар и увешанная дивным магическим шмотом, методично освобождает дивную магическую Францию.

    Внимание к исторической канве, как ни странно, достаточно дотошное. Будут все исторически достоверные соратники и противники, будет встреча с дофином, побег из осаждённого города, аутодафе тоже будет. Но всякий раз реальные события показаны и обоснованы магическими обстоятельствами. Т.е. когда я говорю "исторически достоверные" - это я так вру. От полноты чуйвств.

    Потому что эта составляющая игры мне прям очень понравилась. Крипто-фэнтези - это действительно круто, особенно в исполнении Level-5. При этом ещё отличный визуальный стиль, неплохое управление и тщательно выверенный баланс.

    Недостаток у игры, по сути, всего один: она кажется медленной. Даже не то что сама по себе тормозит, а именно воспринимается как нечто тормознутое. Персонажи постоянно делают какие-то ненужные жесты, кнопочки переливаются ненужными градиентами, диалоги ненужно прокручиваются п о о д н о й б у к о в к е. . . Я играл с прошивки - представляю, как оно всё тормозило с UMD. После ураганных Fire Emblem это, конечно, просто пытка. Увы, совсем другая традиция геймдизайна.

    Тем не менее, прохождения эта вещь однозначно стоит. Она ничуть не устарела. Выкинуть бы бесконечные эффекты да портировать на Свич - получился бы хит.
     
    AlexDC, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Halo: Reach. Часто упоминается как лучшая или как минимум одна из лучших игр серии.

    Игра является приквелом первой Halo, действие происходит на планете Reach, во время полномасштабного вторжения Ковенантов.
    Похоже, что разработчики делали игру с оглядкой на Call of Duty - вполне себе масштабные баталии, рядом с игроком почти всегда находятся напарники, стало чуть больше постановочных моментов. Ближе всего игра к "дневным" уровням из Halo ODST - там тоже было очень плотное действие, скучать не приходилось.

    Авторы явно старались передать ощущение неизбежности - казавшиеся мелкими угрозы перерастают в катастрофу, гражданские спешно эвакуируются с планеты (а еще многие мешают, лезут прямо под пули), каждая казалось бы успешная операция заканчивается контратакой Ковенантов или смертью напарника. В принципе, итог был известен еще до начала игры - в номерных частях эта планета и гибель почти всех ее защитников постоянно упоминаются.

    А так даже и не знаю особо, что про игру сказать. Типичный Halo. Разве что это действительно единственная часть серии к которой у меня нет никаких претензий - все очень динамично, уровни разнообразные, действие не провисает, локации сохранили масштаб но прибавили в детализации, и финальный уровень (после титров) очень хорош. Очень жаль, что игра никаких улучшений не получила, хотя бы разрешения повыше чем на 360 боксе.
     
    A National Acrobat, ZoRg, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  17. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    @radzh, Жанна д'Арк, РПГ, магия и фантастические твари, вплетённые в исторически достоверный сюжет? Ого!.. Помчался гуглить, ожидая мрачное гримдарковое фэнтези-РПГ, но сразу же получил ушат ледяной воды на голову! — оказалась анимешка для детей. Жестоко разочарован.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2019
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    @HAL9000,

    LOL. Если не играть в японские TRPG, ты пропускаешь огромный пласт интересных вещей.
     
    AlexDC нравится это.
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @HAL9000, в анимешках для детей, как мне кажется, людей не сжигают. Хотя как знать.
     
    AlexDC, VladimIr V Y, Leiji и 2 другим нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    agenialfoto.com_thumbs_e990besWAgTeuJ38P_QlgWckaRGNnXeHSmlwTUk6c196057cbda7b6fdbc69dce883669aa.jpg
    Хо-хо! Победа! Я наконец прошёл первую часть Call of Duty, и как бы ни была серия загублена и опошлена сегодня, первая часть в немалой степени выстрелила - 9/10.

    Вначале мне было откровенно скучно - шутер 2003 года на популярную тогда военно-историческую тему и притом обильный заимствованиями от Medal of Honor. Казалось бы: что можно тут предложить нового? Чуть позже скепсис начал расползаться: после нескольких первых уровней с приевшимися декорациями и некоторой линейностью оных стали прорезаться такие миссии, за которые все любили старушку Medal of Honor - даже не Allied Assault, а первые две части, выходившие ещё в конце 90-х на PSX. Только графика свежее. Хотя попадалась и довольно банальная калька - например, первая миссия в Сталинграде (переправа через Волгу) - точь-в-точь как высадка в Нормандии в недавней тогда Medal of Honor: Allied Assault: так же нужно вылезти из лодки, зигзагами по обломкам стен добраться до определённой точки и оттуда по сигналу перебегать к новому укрытию, пока немчурины перезаряжают пулемёты. А потом появляются и новые виды миссий - например, на время.

    Решение сделать три переплетённых кампании было уже знакомо мне по второй части. По-моему, там были те же самые три армии - США, Великобритании и СССР (что логично - три страны, одержавшие победу в войне). Если Нормандия была уже довольно заезженной темой таких игр, то Сталинград резко менял колорит - заснеженные руины, форма на фрицах уже зимняя (белая такая)... Кроме того, для большего разнообразия добавили Австрию, Германию, Польшу и Бельгию. В Австрии и Германии проводятся тыловые диверсии, а в Бельгии - совсем короткий эпизод, упирающийся пару бункеров и пару танков, кроме которых, можно сказать, в нём ничего и нет. А за пару эпизодов в Польше и Германии - особое спасибо авторам: редко где ещё удастся проползти до Одера на легендарном Т-34 и взобраться на крышу Рейхстага с красным знаменем...

    Подпортил ощущения только странный (видимо, ввиду непонимания американцами загадочной русской души) подход к отображению наших. В начале миссий на стороне Красной Армии пафос просто зашкаливает - словно речь идёт о каких-то религиозных фанатиках. Потом, в ходе боя (а бои в советских миссиях - пожалуй, самые атмосферные и суровые в игре) всё это улегается. И вдруг уже в Варшаве бойцы начинают как-то пошловато острить на тему бегов командиров до Берлина... Тем не менее, видно в отношении авторов, что они полностью признают реальный исход войны, не пытаясь запятнать его конспирологическими изысканиями и липовыми разоблачениями. Что ж, честь им и хвала!

    Играл я в режиме собственного хардкора - на предпоследней сложности (для меня это уже было весьма непросто) и почти без использования квик-сейвов (для сравнения: когда играл в Max Payne, в обеих частях сохранял процесс раз в пять минут). За исключением только двух осадных миссий - английская о защите моста и советская в четырёхэтажном доме. Дело в том, что процесс в этих миссиях очень напряжённый (враги прут со всех сторон, норовя зайти со спины, а также время от времени выкатываются танки), а авто-сейвы случаются по разу-два за весь уровень. Но в каждой из миссий я воспользовался квик-сейвом не более одного раза. А нужно суметь выдержать 3-5 минут непрерывного прессинга противников...

    В общем, даже при том, что тянуло придираться, остался вполне доволен пройденной игрой. Лучшие части серии - всё же первые две. Ну, разве что в первом Modern Warfare геймплей хорош, зато сюжет - полнейшая ересь. А уж потом планка серии плавно сползла...

     
    AlexDC, Thomas Wolfe, unreal doom и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление