1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Первые две советские миссии целиком стянуты из фильмы "Враг у ворот". Но за знамя над Рейхстагом я готов разработчикам это простить.
     
    AlexDC, unreal doom, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @Eraser, ещё перед первой миссией видеовставка сопровождается довольно пространной и помпезной речью.

    А ещё помню, как забавлялся, третируя немецких агитаторов на уровне в канализации (которые "Хабрый русски зольдаты! Мы не имейт зла на вас! Здавайтэс, шагайт с руки за голова в блишайши штаб немецкой армия - вы получайт тёплый еда" и так далее). Мол: "Угу, тогда какого хрена вы в меня стреляете?"
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Ощущения от повторного прохождения MDK 2 можно выразить этим скриншотом, куда там Anthem'у :crazy:. Играть за Курта ещё более-менее приятно, разве что чересчур часто заставляют снайперить по маленьким синеньким шарикам (интересно, как в это играли на консолях с геймпадами?), но собакен с дохтуром - это тихий ужас. У Макса - это получасовые полёты на джетпаке (с постоянно кончающимся горючим), громоздкая система с экипировкой оружия в четыре лапы (почему не автоматически, разницы почти нет от комбинаций?). У Хокинса - лунная логика некоторых загадок, гигантские (зачастую пустые) коридоры, платформинг и стрельба тоже паршивая, обезвреживать бомбы на время и нажимать кнопочки наугад можно только с постоянным quicksave-quickload. Безумный юмор и криповатые моменты из оригинала заменили на пердящих инопланетян, а последний босс плох чуть более, чем полностью.
    Bioware, изыди!

    Зато технически до сих пор работает стабильно (спасибо opengl?), поддерживает widescreen и неплохие эффекты eax, патчем можно прикрутить поддержку геймпадов xinput, но я не рискнул.
    А ещё есть Jesper Kyd :butcher:

     
    Последнее редактирование: 6 мар 2019
    AlexDC, drugon, unreal doom и 9 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    @Дарк Шнайдер, who wore it better?



    vs.



    Я не помню что раньше вышло, но кто-то кем-то очень "вдохновлялся"
     
    Caleb Cabal и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Прошёл koudelka для ps1. Неплохая жрпж. Но. Это жрпж. Всё таки мне сложно играть в этот жанр, слишком скучновато, но антураж в игре бомбовский.
    Кстати, вот в акшон жрпж мне нравится играть. А в классические нет. Попробую Shadow Hearts.
     
    AlexDC, Warmaster, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Immortal Cities: Children of the Nile На мой взгляд, лучшая игра создателей Цезаря, Фараона и прочих. Возвращение к берегам Нила стало более живым и приятным. Причем, для фанатов прошлых игр, оно получилось весьма суровым, разработчики отказались от концепции пешеходов, улучшения зданий, самих денег, игра стало больше похожей на Tropico с его социальными лифтами, предоставлением благ, что бы горожане меньше вопили и больше работали, и, конечно, классическое - где же мне найти обученных горожан. В итоге город получается более дышащим полной грудью, живым.
    Понравилась кампания, она относительно короткая, позволяет выбирать задания по своим силам, и с каждым новым этапам на глобальной карте остаются отметки о бывших свершениях, что дает впечатление о.
    Жаль, что Цезарь 4 получился скучной, блеклой калькой своих старых игр, без капли интересных инноваций.
     
    drugon, A National Acrobat, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Лично мне куда больше в своё время вкатило аддон United Offensive к этой игре. По крайней мере у меня от него отложилось в памяти хоть что-то помимо выматывающей стрельбы и начальных миссий.
     
    AlexDC, Warmaster и Digital Ronin нравится это.
  9. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Мне тоже. Там есть самолётные миссии (вы правда не управляете движением самолёта, а только его пулемётами), классная сцена с разрушением (spoiler), и ещё одна другая классная сцена с разрушением (spoiler).

    Правда, сложность там возрастает. ЕМНИП, лёгкая в аддоне это как нормальная в основной игре.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Прошёл Super Robot Wars EX во второй раз. Основной итог - в кампании Сю смог спасти Сафину в последней миссии. Опытным путём установил, что для этого она должны быть минимум 31-го уровня перед началом миссии. В прошлый раз она была 30-го и спасти её было нельзя.
    Super Robot Taisen EX Saphine.jpg
     
    AlexDC, drugon, Warmaster и 5 другим нравится это.
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Пройден Quake 2: Unseen (не издана, Windows)
    Весьма хардкорное дополнение к Quake II. Помимо того, что оно довольно сложное, в нем также катастрофически не хватает боеприпасов. Большую часть игры приходится отстреливать толпы врагов бластером, где это возможно, оставляя патроны на боссов и места, где пройти с бластером проблематично. Есть интересные задумки, новые враги и вооружение тоже порадовали, а некоторые боссы заставят попотеть. Дизайн преимущественно минималистичный, но отторжения не вызывает. Оценю на 7/10.
     
    AlexDC, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @QuakerRUS, кстати, как насчет вот такой штуки - Eternal War: Shadows of Light

    И, небольшой Offtop
    Плохо быть внушаемым малолетним :censored2:. Для которого эта Eternal War: Shadows of Light в 2002 была устаревшим отстоем. Мы же тут Doom 3 ждем, а вы нам на движке Quake 2 чета склепали. Правда, непонимание было вызвано, наверное, только в нашей стране, т.к. игра продавалась на пиратских дисках. Скорее всего, этот мод распространялся через инет бесплатно. Но, вот наступет 2019 и тот же самый :censored2: (т.е. я сам) с высунутым языком ждет новую игру на движке Quake -

    --- добавлено 9 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2019 ---
    dusk_logo.jpg

    Этот шутер привлек к себе внимание с первого же ролика и скриншотов. Выглядит как первый Blood на движке первого Quake, вагон всякой монстроты, главный герой похож на записавшегося в коллектив ZZ Top Калеба, музыка от Andrew Hulshult - автора ремейков культовых саундтреков Doom, Quake, Rise of the Triad. Плюс, сингл делал один человек единолично - David Szymanski, угоравший по шутерам старой школы в 2000-х ,в виду наличия под рукой слабого ПК.

    Несмотря на "простоватый" дизайн, эта разработка на движке Unity заняла у него больше трех лет. Иногда, стилизация подо что-то отнимает гораздо больше времени и сил, чем создание оригинала. Спросите Родригеса и Тарантино с их трех часовой имитацией копеечного эксплойтейшана Grindhouse, стоившего в производстве больше, вышедшего почти одновременно с ним, 300 спартанцев. Автор ставил задачу передать дух, а главное скорость, первых трехмерных шутеров середины 90-х. Персонаж носится по уровню как угорелый без всякого современного спринта, которого все равно хватает на 10 секунд, "распрыжка" очень похожа на "квейковскую", оружие не требует перезарядки, а при нажатии на "R", герой начинает вертеть ствол на пальце. Среди уровней есть как просторные природные локации, так и лабиринты склепов, водоемы и вертикальные многоэтажные конструкции, с кучей секретов и ловушек. Вместо сюжетных кат-сцен происходящее текстом комментирует сам главгерой, и странным голосом главзлодей.

    В игре три эпизода, отдающих своеобразную дань уважения тематике и истории дизайна игровых уровней в жанре FPS. Первый отсылает нас к Redneck Rampage, только заменяет инопланетных клонов сельских жителей на чокнутых поклонников древнего божества. Что, в свою очередь, напоминает о серии Blood. Типичные для юга Америки двухэтажные фермерские домишки с чердаком и подвалом (в одном из которых пытают нашего героя в начале игры), стойла, амбары и сельхозтехника, крытые деревянные мосты и церквушки. И, все это на фоне мертвого, статичного (в смысле спрайтового) леса и кукурузных полей. В самом конце эпизода мы сможет посетить маленький заброшенный городок, словно пришедший из книг Стивена Кинга, канализация которого ведет в логово сектантов, проводивших жуткие то ли ритуалы призывания, то ли эксперименты по выведению новых существ.

    Во втором эпизоде мы будем блуждать по военным базам и промышленным объектам, тянувшимися в грязное небо своими трубами. У сектантов даже свой собственный летающий храм имеется среди грязных облаков. И, мясокомбинат а-ля Quake 2. К, буквально, фонящим темной магической энергией сектантам прибавятся спятившие военные и ученные, а еще и твари пострашней. Те, кто своим низкополигональным появлением, все равно, вызывает некоторый дискомфорт даже у опытного игрока. Ибо, сначала мы его слышим, а только потом имеем возможность узреть... ну или помереть от столкновения с неизвестным. У меня первая встреча с таким созданием вызвала в памяти момент знакомства с Шамблером в первом Quake. По архитектуре, ассоциативный ряд выставляет картины, виденные в Blood 2: The Chosen и Requiem: Avenging Angel. Крайне депрессивные картины, надо сказать. Чем и привлекали в свое время.

    Третий же эпизод посылает нас через портал в измерение самого Ньярлототепа. И, тут уже не выдержит и пустит ностальгическую слезу бывалый Quaker. Заброшенные замки, соборы и подземелья. Под конец, могущественное божество начнет откровенно троллить героя, выделывая с пространством и временем необъяснимую фигню. Но, бородатому Duskman'у мир поставленный с ног на голову не помеха. И тут автор умудрился воткнуть рядового, но донельзя кирпичного монстра, поставив перед визуальным контактом его криповое звуковое оформление. Напоминаю, что тут стилизация под "буратин из 200 полигонов", а нужный эффект все равно имеется - Atta-boy, Dave!

    My countryside trip

    Но, самое главное тут не фермы или замки в параллельном измерении, а монстры из этого измерения вылезшие. Кровожадные реднеки с мешками на головах, вооруженные бензопилами, сектанты в куклусклановских балахонах, оживающие пугала с двустволками, адские козлы с ободранными до ребер боками, жуткие невидимые (но, слышимые прекрасно) вендиго, призрачные барышни прямиком из серии фильмов Заклятье, солдаты и непереставая смеющиеся ученые, крысы-зомби, в конце концов. В последнем эпизоде паранормальщины станет в разы больше. Но, особое место тут занимают кабанчики с откушенными копытцами, сидящие внутри то ли переделанной осадной машины, то ли телеги, и лихо рассекающие даже в узких коридорах. Такого я, что-то, не припомню нигде.

    Не отстают от рядовых мобов и боссы. Их довольно много, и у них примечательный дизайн. Близнецы братья Дюк, обладатели куклусклановских балахонов самого большого размера; полумеханическая Мама - олицетворение представлений о стоматологах маленького ребенка, впервые идущего лечить зубы; плюющееся кислотой семейство гигантских аллигаторов и их дальний родственнык - прямоходящий, лишенный кожи и вооруженный ракетницей "Крокодил Гена"; огненные коняшки из стойл Всадников Апокалипсиса; одержимые тряпичные куколки размером с человека; зубастая "Царь-рыба" и еще пара-тройка "приятных" личностей, во главе с главой секты "трехглазым джо" и самим древним божеством. Из списка несколько выбивается командир военных, т.к. обычный человек, да еще и небольшого роста. Но, вооружен пулеметом и южным акцентом, посему, крайне опасен.

    Фотографа боялся (или стеснялся) только один "кабанчик с откусанными ножками в деревянной тележке" изо всех сил таранил и рамсил

    Арсенал? Загибаем пальцы: двойные серпы (требуем ввести патчем комбинацию "серп и молот"), двойные пистолеты, двойные винчестеры (перезарядка подсмотрена у Арни в Т2), убойная двустволка, охотничье ружье, магический арбалет (магические стрелы проходят сквозь любые препятствия), заклепочный пистолет (заклепки размером с бутылку), автоматическая винтовка, мортира, магический меч и, конечно же, сигара. Она восполняет здоровье - 1 НР на затяжку. Не хватает только возможности взять с трупа реднека его бензопилу или какого-нибудь завалявшегося в сарае с 1930-х автомата Томпсона.

    Круче стрельбы с двух рук может быть только стрельба с Power-up'ом. С усилителем огня все понятно еще со времен Doom, а вот артефакт, позволяющий карабкаться по стенам - что-то не столь распространенное. Жалко ,что карабкаться куда-то вверх приходиться реже, чем спрыгивать в бездонные ямы. Также, здесь можно подбирать с земли и швырять во врагов разные предметы: канистру с бензином или диск от циркулярной пилы. Но, особое внимание стоит уделить куску хозяйственного мыла - это, поистине, убийственная вещь, разрывающая, практически, любого рядового противника на кровавые джибсы. Такое мыло ронять точно не захочется:swoon:

    Постапокалиптическая пастораль

    Единственным минусом игры для меня стала, как раз, стилизация под "первое 3D" - ну не были модели монстров такими треугольными тогда. Ни в 1997-98, ни даже в 1996 в Quake они были детальнее. Тут разработчик перестарался. В остальном, это лучший представитель ретро-шутеров на данный момент. Не арена-стайл аки Serious Sam, а с замороченным дизайном карт. Ждем пополнения в этом ряду, в лице Ion Maiden и Wrath от 3D Realms.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
    AlexDC, Warmaster, unreal doom и 11 другим нравится это.
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Спасибо. Пока в планах не было, а в будущем посмотрим.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
    Caleb Cabal нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    asergiohonsbgames.files.wordpress.com_2016_12_nfsunder1.png_64106ffbbfec1c778a554c3297054e54.png
    В рамках плана 2003 года я наконец-то пополнил свой послужной список играми из серии Need for Speed новой генерации, начав с первой игры этой серии - Need for Speed: Underground. А когда проходишь игру, знакомую с детства и виденную только в неоконченном процессе либо вообще не проходившуюся, это непередаваемые ощущения. 9/10.

    О нелегальности гонок серия заявила ещё в первой жизни, когда в третьей части появилась полиция. Но на тему стрит-рейсинга игра замахнулась только пять лет спустя, когда многочисленные "короли" взяли моду беспределить на дорогах, и игровая индустрия заинтересовалась подобным экстримом. Тогда это было необычно: вместо холёных трасс - извилистые улицы мегаполиса, по которым, ко всему, движутся автомобили. Машины - не дорогие и элегантные, а дешёвые и сердитые, разрисованные под хохлому и ещё похлеще и увешанные вычурными цацками. Светофор заменили на девиц, подающих сигнал на старт пассами рук. Весь ареал обитания гонщиков - один огромный город, в котором царит вечная ночь...

    В своё время графика в игре казалась пределом совершенства: сверкающие поверхности, слепящие огни, чётко различимые детали... Сейчас картинка уже кажется размытой, но она по-прежнему красива. Набор машин вроде бы незатейлив, но каждая из них чувствуется по-своему. В саундтреке (теперь это не просто музыка, а набор хитов узких кругов той эпохи) гармонично сочетаются рэп и альтернативный метал.

    Самый большой минус игры - мухлёж ИИ. Понятное дело, стрит-рейсинг далёк от нравов английских лордов и прочего бомонда, но это отражается на процессе совершенно странным образом. Во-первых, затерявшиеся позади противники могут рывком нагнать игрока и обойти его. Во-вторых, финал крайне обманчив: вместо одного финального оппонента (здесь это местный выскочка с дурацким именем Эдди) - целых трое один за другим. Первым идёт двуличный механик Ти-Джей, гоняющий на не особо мощном Цивике нашей подруги Саманты. За ним - сам Эдди на своём Сканлайне (кстати, уже отсюда повелось сажать главных злодеев на уникальный транспорт: игрок тоже может приобретать Ниссан Сканлайн, но не наиболее известнкую модель, которую использует Эдди, а новодел с почти прямоугольными задними фонарями). Уже думаешь, что победил всех - нет же, появляется некая Мелисса (увидеть её можно только в катсценах в начале и конце режима карьеры) на Ниссане 350Z - не самая мощная модель в игре, однако победить в гонке с ней можно только после того, как Мелисса совершит ошибку и врежется либо игрок сам собьёт её с курса.

    Ещё одним своеобразным недостатком можно назвать мнимость выбора. Если игрок будет пробовать все машины, их богатый набор далеко не зазорен, но если играть по общим показателям, вначале игрок будет довольно долго гонять на Мазде МХ-5, а когда станет доступна Мазда RX-7, пересядет на неё. По той причине, что самый большой средний показатель именно у этих двух моделей (у МХ-5 - пока не появится RX-7) и у доступного Сканлайна (но он появляется позже, чем RX-7, и по уровню максимальной скорости, ускорения и управляемости ничем от него не отличается). Поэтому я, хотя и начал игру с любимым мной Пыжиком 206, но в итоге всё равно перековался под Мазды.

    Такова вот она, гонка моего детства, неоклассика гоночных аркад и одно из знаковых событий своего времени.

    В качестве финальной композиции ставлю самую любимую песню из этой игры (кстати, видел даже русскоязычную версию):
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, HAL9000 и 5 другим нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Допрошел Resident Evil: Code Veronica

    Освободившись от оков слабой PS1 и получив в свои руки полностью трёхмерный движок, разработчики потеряли всё чувство меры и создали очень длинную и унылую игру. Больше не нужно пререндерить локации с десятка разных ракурсов, достаточно просто нарисовать куб и напихать в него мебели. Что, мощности новых консолей не хватает? Ничего, можно ведь добавить непроглядного серо-коричневого тумана и сбавить детализацию. Зато за счет освободившихся ресурсов локаций можно сделать в три раза больше чем в предыдущих резиках, ведь чем больше - тем лучше (на самом деле нет). И ладно если бы их дизайн был хорошим, но нет - карта спроектирована абы как, и ориентироваться тут - то еще мучение.

    С увеличением размера карты увеличилось и количество бэктрекинга. И если в RE2-3 бэктрекинг был сделан с умом, и при правильном менеджменте инвентаря можно было минимизировать время лишней ходьбы, то здесь бэктрекинг больше похож на издевательство. Пройдите из военного центра в особняк, найдите там штурвал, с ним идите к причалу и активируйте подлодку, на подлодке плывите до аэропорта, и в зоне загрузки багажа вы найдете ключ, который можно использовать в военном центре. Чего, блин? Или как насчет необходимости раз пять проходить через комнату, где бесконечно респаунятся ядовитые мотыльки?

    Помимо бэктрекинга на нервы действует и обилие bullshit-моментов. За игру нам несколько раз меняют играбельного персонажа, и если например Клэр несла важное оружие, то за Криса этой пушкой воспользоваться не выйдет - придется загружать старый сейв. Один из боссов наносит нам два неизбежных удара, первый из которых сносит здоровье до danger, и второй убивает. Нет лечилки чтобы пережить первый удар? Загружайте старый сейв. Финальный босс сразу после катсцены убивает важного персонажа, если не отвлечь этого босса выстрелом. Нет с собой мощного дальнобойного оружия? Загружайте старый сейв.

    Видимо, 3Д захватило всё внимание разрабов, потому что по сравнению с предыдущими резиками каких либо геймплейных нововведений тут нет. Нет ни уклонений (которые в трехмерном пространстве смотрелись бы куда более уместно, чем в RE3), ни даже возможности вручную ходить по лестницам. Впрочем нет, одно нововведение есть: появились парные пушки, которыми можно стрелять одновременно в двух врагов. Абсолютно бесполезная и зачастую вредная фича, поскольку всегда выгоднее фокусироваться на одном враге.

    Сюжет феерически глупый, и следить за ним физически больно из за чудовищной озвучки. С определенного момента я даже начал пропускать катсцены, потому что слушать этот ад было невыносимо.

    1.png 2.png 3.png 4.png 5.png
    6.png 7.png 8.png 9.png 10.png

    Худший классический резидент и одна из худших игр в серии.
     
    Intelligence, A National Acrobat, Leiji и 8 другим нравится это.
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Sylvester, Поэтому я код веронику предпочитаю употреблять в виде Darkside Chronicles
     
    Кишмиш и radzh нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Sylvester, вот поэтому, RE: Code Veronica нужен полный ремейк. Увы, этого не предвидится.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Худший тир на вийце.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    лучше пусть делают новые игры.
     
    Дарк Шнайдер и silent_fog нравится это.
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    21090_screenshots_20190304225859_1.jpg
    F.E.A.R

    Наверное нет больше на свете игры, в которой хорошее и плохое было бы настолько же просто разграничить. Перестрелки и все с ними связанное - top-tier stuff, все остальное - решительно никуда не годится. Просто как пряник и ни для кого не секрет, я думаю. Вместо модов на улучшение пушек (с чем у фира и так все более чем ок) этой игре нужно какое-то подобие нелюбимого всеми синематик мода. Наполнить эти адские офисы сотоны хоть какими-то уникальными деталями (черт, да хотя бы стены в разный цвет везде выкрасить) - и будет счастье мое безмерно. Но пока вроде такого не сделали, увы.

    А еще тут настолько тоскливая история, что я себя прямо-таки заставлял удерживать в голове происходящие события, да и то не уверен что у меня до конца получилость - настолько этот унылый белый шум из сознания быстро выветривается.

    Но за такое-то пыщпыщ можно и не это простить.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Leiji и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление