1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @silent_fog, там, если приглядеться, можно увидеть даже щитки и плафоны из Half-Life.
     
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Шадов Херц еще больше жрпж чем куделка.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Прошёл недавний ремастер Flashback - всё-таки одна и первых пк игорь, что лицезрел у одного знакомого (двушка, sound blaster, монитор с толстенным защитным экраном), сам в то время сидел за спектрумом. Было приятно окунуться вновь и попытаться пережить те воспоминания (отчасти получилось). Экспертная сложность и отключение перемотки заставили попотеть, особенно в последних уровнях, от перестрелок с инопланетянами сильно подгорало, ибо полный рэндом с шансом выжить процентов десять :crazy: Теперь дайте мне ремастер Fade to Black со слегка осовремененным управлением и камерой!
    20190313162301_1.jpg 20190313162534_1.jpg 20190311223342_1.jpg

    @Scorpion ZS 256, я бы даже сказал, что классическая жорпг (но играть было намного интереснее, чем в Куделку).
     
    ВВВ, HAL9000, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Так именно это и может быть притягательным моментом! :) Для меня так точно. Бескомпромиссное напряжение уличных боев.
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Дарк Шнайдер, ремастер - в составе ремейка 2013, в смысле? А, как ремейк?
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну за Макса не всё так плохо. Адовые платформенные сегменты были и в первой части. Вот доктор Хокинг - это да. Местами я просто оказывался в тупике - с квестовой составляющей его уровней кое-где сильно перегнули. Юмор местами и правда несколько сомнительный, но в целом всё вполне в духе первой части, хотя общее ощущение гротескности игра немного растеряла, но в некоторых уровнях оно всё же присутствует в полной мере.
     
    Текстоплёт, Кишмиш, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Вторая часть MDK у меня в свое время (лет 10 назад) вызвала серьезный баттхерт. О первой части остались воспоминания, как о чем-то таинственном, слегка мрачном и стильном (шлем-интерфейс, необычный герой, напоминающая о POD гамма), но сам в нее не играл, только наблюдал со стороны. Когда установил и начал играть во вторую, то, мягко говоря, не проникся дибилизмом, который творился на экране. Сдался на каком-то боссе в большом зале. Вторую, а не первую, установил т.к. в то время фанател от Bioware - оттого баттхерт получился сильнее.
     
    HAL9000 и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Ужас, летящий на крыльях ночи!

    А из работ Поля лучше к Subject 13 приглядеться.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2019
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    @6y3eJIok, Лучше бы с первой начал.
     
  11. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @drugon, согласен, это универсальная рекомендация.
     
  12. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Titanfall 2

    Call of Duty 4 после пятнадцати банок редбула и с гигантскими роботами.

    Сюжет еще более схематичный чем в КоД
    Взрывы еще больше чем в КоД
    Дизайн уровней еще лучше чем в КоД
    Фокусы с разгоном, распрыгом, раскруткой и сохранением инерции, которые ни одной Call of Duty не снились. Виданное ли дело -- игроки в сетевой игре летают (буквально) над землей на скоростях, которые в других играх не каждый спидхак потянет.

    Сюжетная кампания не проседает по скорости ни на секунду. Вот мы на стрельбище, учимся бегать и прыгать по стенам на скорость, вот наш отряд пустили на мясо и мы прыгаем по джунглям, привыкая к управлению, и к тому, что ландшафт на уровнях не плоский, и вообще тут всё не так коридорно как у конкурентов. Сразу после -- тест-драйв титана, который из power-fantasy быстро превращается в довольно напряжённый позиционный шутер. Тут ведь какая штука -- наш танк на ножках плевать хотел на пехоту, но себе подобных развалить парой залпов не выйдет. Приходится стрейфится от ракет и прочих снарядов, активно используя до 4 спец-способностей. Т.к. наш титан -- всем титанам титан, то просто подобрав ящик с очередной пушкой, он получает оружие и все способности одной из моделей, которые доступны в мультиплеере. В сингле же достаточно нажать F1 и выбрать нужный пункт.

    Лучшая миссия -- в секретном НИИ, которое баловалось исследованием пространства и времени. Нужно обследовать разрушенное здание, время от времени выпадая в прошлое, в котором Купера (фамилия ГГ, которую все почему-то игнорируют и называют его пилотом, даже когда рядом есть другие пилоты...) принимают за диверсанта и пытаются прикончить, тогда как в настоящем здание заняли агрессивные животные и недобитые роботы-охранники.

    И отдельный плюс за одну из последних миссий, в которой мы прыгаем по летящим в атмосфере космическим кораблям. Сразу напомнила 4 уровень Contra Force :)

    ====

    Только что посмотрел на таймер -- прохождение на тяжёлой сложности заняло меньше семи часов. Кто-нибудь помнит, сколько проходились Call Of Duty? насколько я помню, их можно было пройти быстро, но не настолько же.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
    A National Acrobat, ВВВ, Caleb Cabal и 8 другим нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    @mazanaka, там ещё гигантские заводы по производству городов прикольные (а-ля "изнанка" уровней из Portal)
     
    mazanaka и Кишмиш нравится это.
  14. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Наверное просто ты не вложил достаточно усилий чтобы разобраться с ганплеем и подстроить его под себя.

    Ну а она хорошая, почти десять тысяч очень положительных отзывов в Стиме не дадут соврать. Если тебе лично она не зашла, то это не повод огульно обзывать её плохой.

    Поэтому игра была дропнута, увы

    Гм, нет. Даже на Xbox, с улучшенной графикой и управлением, игра восторгов не вызывает, скорее похоже на плохую кальку с Call of Duty. Беспомощная боёвка с врагами-буллетспонжами и филлерный сюжет прилагаются. Выйди она в те годы на ПК, никто бы её и не заметил, настолько она на самом деле вторична. Но по меркам старых консолей, графен и управление там вышесреднего по больнице, так что на безрыбье и такое катило. Графику оценивал в 720р через компонент, если что.

    Ну не знаю, хорошо это или плохо. У Мегамена всегда было с сюжетом неочень - он был простым как три копейки.

    По виду скорее смахивает на XIII
    --- добавлено 16 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 16 мар 2019 ---
    Половина мною игранных игор тех лет на консолях умели в такой странный гибрид как PAL60.

    Ждём комментариев после прохожденияB)

    Если на приставке - это понятно, но на эмуляторе - хмм.

    На ПК можно будет прикрутить SweetFX, уверен.

    А как же WaW и BlackOps ?

    Unreal/UT99 OpenGL не помогает - глючит без патчей лицушная голдовая версия безбожно.

    Ну это зависит от точки зрения. Мне показалось, что эта игра проходится так же долго как и предыдущие части, которые мне тоже не удавалось в один присест пройти.

    Во второй части все ключи и замки специально раскиданы по противоположным друг от друга локациям. В третьей то же самое, плюс элемент рандома, вызванный нелинейными путями к локациям, да плюс умирать в тройке можно куда больше раз чем в второй.

    В любом резиденте:
    Я всегда с собой беру
    видео-камеру аптечку

    А мне понравилось.

    Эта игра разрабатывалась параллельно с РЕ3, поэтому в ней нет некоторых вещей которые есть там.

    Правильно, играй на русском, его хоть слушать не противно. Например, вариант от "Вектор"

    Как часто я на форуме слышу такие безапелляционные высказывания с апломбом.

    Да нет, всякая чертовщина очень, очень хорошо интегрирована в рамках шутера.
    А дизайн офисов с одной стороны не очень, с другой стороны тут уровни строятся под ИИ, а не наоборот. По отдельности они работать не будут, именно поэтому за разнообразие уровней Фир 2 приходится платить потупевшим компьютерным болванчиком.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    Caleb Cabal и Eraser нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    @AlexDC, я должен в шутере ганплей подстраивать? Сириусли? И как его там подстроить без элементальных модов? Потому что у меня нет никакого желания превращать дробовик в красочный фейерверк.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    игра действительно не выдерживает никакого сравнения с другими частями. Я не назвал веронику худшей игрой основной серии только лишь потому, что существует RE6.
     
    HAL9000 нравится это.
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    А в чем отличие, если эмулятор на 100% повторяет то, что на приставке?
     
  18. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Хм…
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    HAL9000, Mel Shlemming и Sylvester нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Shadow Warrior 2 - та еще шляпа. Разрабы забили на всё хорошее, что было в первой части, и соорудили нечто с никакущим левелдизайном и нафиг ненужным лутом.
     
    HAL9000 нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    RE1-3 пробегаются, если все знать заранее, за 3 часа, CV примерно за 6-7. Но да, мне тоже не кажется, что это резко дольше и унылее.
    Да. В Веронике единственно что, есть довольно уродский кусок с пробеганием от входа во дворец ко входу в аэропорт (через подводную лодку пресловутую), он даже по меркам серии затянут. В остальном там бектрекинг довольно стандартный, уж в Зеро-то всяко хуже на порядок.
    Здесь тоже скорее прав @Sylvester, там нужно брать с собой 2 аптечки (поскольку минимум два раза тебя стукнут), а вот оружия лучше не брать никакого, т.к. Клэр после этой сцены управлять уже не придется. Вообще ближе к концу в CV идут табуном моменты, рассчитанные на эффект предзнания, но не сказать, что как-то сильно они осложняют игру, она вообще на мой взгляд самая лёгкая из классических частей.
    Да, мне тоже. Этакий QTE, но в стандартной механике.
    Собственно, озвучка в RE1 и RE2 тоже говно лютое, ничем не лучше Вероники. В последней Альфред, конечно, феерически зажигает, но остальные персы озвучены не хуже первых частей, а Крис и Родриго вообще очень прилично.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление