1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    @AlexDC, @Sylvius, это не конкретно про Shadow Warrior 2 (не играл, поэтому не осуждаю, может игра плохая, а может и хорошая), но логика чем-то напоминает известное выражение "миллионы мух не могут ошибаться".
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Придётся повторить цитату :crazy:

    PS -
    предлагают это слушать :crazy:
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    colc.jpg

    The City of Lost Children, 1997

    Фильм, по которому сделан этот квест, не смотрел. Игра короткая, но атмосферная, с очаровательной городской местностью, приятной музыкой и смешной озвучкой персонажей. Из недостатков можно отметить "танковое" управление (а еще почему-то присесть спрятаться можно только повернувшись спиной к стене, а ты все пытаешься присесть и недоумеваешь, почему персонаж отказывается) и откровенно неумелый подход к QoL-составляющей жанра (чтобы понять, можно ли что-то активировать или нет, надо подойти и наугад тыкнуть, потому что ни "подсветки", ни "всплывающего текста", ни комментариев из уст героини ни для чего кроме подбираемых в инвентарь предметов нет до того, как произведешь взаимодействие, как говорится "ой, а это что, дверь?" - то есть часто вообще нет никакого намека, что можно было сюда подойти и что-то с этим сделать и думаешь не сломалась ли игра и что вообще не так, да и сами подбираемые объекты часто вообще не видны никак на уровне, пока не подойдешь случайно к ним и не увидишь иконку). Также, такое чувство будто могли сделать игру больше и длиннее, но вместо этого "все самое интересное" происходит в заключительном видеоролике после финала игры. В общем, маловато и кривовато, хотелось больше и адекватнее. Но тем не менее, приятная виртуальная прогулка-с-воровством (играем за сироту в приюте, жуткие близнецы отправляют нас красть всякое, а в городе творится неладное) по располагающему к себе таинственному городу.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, ВВВ и 7 другим нравится это.
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Juggernaut: The New Story for Quake II (1998, Windows)
    Откровенно слабое дополнение, с убогим дизайном и врагами. Интересного в дополнении почти ничего нет. Автор явно считал залогом успеха натыкать побольше врагов и цветных источников освещения. В целом играбельно, много довольно однообразного "мяса". Оценю на 5/10.
     
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Blood Knights. Кооперативная аркадная экшн-рпгха от Дек 13, довольно легкая и короткая, и в целом, весьма приятная. Крошим разнообразных оппонентов, иногда делаем выбор между людьми и вампирами, и все это в сеттинге, вдохновленном, видимо, Кастлеванией - эдакая альтернативная фэнтезийная Европа (?), где идет война между людьми и упырями. Пройдена буквально часов за 5, есть задел на продолжение, но вряд ли мы его увидим.
     
    A National Acrobat и Caleb Cabal нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел DMC - Devil May Cry, британский ребут.

    Как и любой уважающий себя перезапуск, в своё время игра словила массу ненависти от фанатов серии. До релиза причиной являлся спорный редизайн главного героя, а после - упрощенная по сравнению с предыдущими DMC боевая система. Будучи с оригинальной серией малознакомым, судить об упрощениях я не могу, но могу сказать игра получилась действительно спорной.

    Что понравилось:
    - Работа художников по декорациям замечательна, желание щелкать скриншоты возникает каждые несколько минут. Битвы с боссами незамысловаты, но искупаются здоровским визуальным дизайном - особенно понравились битвы с телеведущим и любовницей главгада.
    - Боевая система одновременно проста в освоении, богата на обилие приёмов, и очень сочно ощущается. Кроме того это единственная игра серии, в которой реально выбивать нормальные комбо с клавомыши! На улице пекарей-клавиатурщиков праздник.
    - Зашибенный саундтрек. Noisia отправляется в мой плейлист.

    Что не понравилось:
    - Выше я написал что мне понравилась работа художников - так вот, с художественной частью на самом деле не всё гладко. А именно - в игре совершенно невнятный визуальный дизайн врагов. То ли для упрощения своей работы, то ли для того чтобы облегчить игрокам анализ боевых ситуаций, но художники выбрали для рисования врагов одну тему - фарфоровые фигуры с сочащейся из них черной жижей. Фарфоровый пупс с крыльями, фарфоровая фигура с дрыном, фарфоровая фигура с щитом, жирная фарфоровая фигура, фарфоровая фигура с бензопилой, жирная фарфоровая фигура с бензопилой, и тд. Они все даже покрашены в одни цвета, чтобы было проще понять где рядовые мобы, а где стихийные (красных можно поранить только адским оружием, синих - только ангельским). Да в одних только марионетках из первого DMC красочности больше.
    - Сомнительный левелдизайн. В то время как от декораций и спецэффектов сносит голову, сама планировка уровней не могла быть еще более унылой. Каждая миссия - это просто набор корявых комнат, соединенных платформерными секциями. Если тематикой уровня будет город - то мы просто будем передвигаться по одинаковым прямоугольным улицам, если темой уровня будет метро, то и вся миссия будет состоять из кишки метро с парочкой станций. Под конец мы вовсе оказываемся запертым в офисном здании.
    - В игре есть куча секретов, но эксплоринг сильно страдает из за обилия невидимых стен и от того, что нам постоянно закрывают путь назад. Каждая развилка вводила меня в раздражение, ведь если я изберу нужную для прохождения дорогу, то не смогу подобрать какой нибудь спрятанный ключ или коллекционный предмет. Ситуацию с эксплорингом усугубляет и то, что львиную долю секретов в принципе нельзя подобрать, пока у игрока не появится нужный инструмент. Зачем так грубо навязывать перепрохождение миссий, если здесь так есть система рейтинга и куча открываемых уровней сложности?

    20190314192303_1.jpg 20190314193826_1.jpg 20190314200827_1.jpg 20190314211642_1.jpg 20190314214434_1.jpg
    20190316192554_1.jpg 20190316221915_1.jpg 20190316225425_1.jpg 20190317140211_1.jpg 20190317151101_1.jpg

    В итоге впечатления смешанные. Я читал слухи о том, что Ninja Theory завели проект в тупик и для исправления боевой системы Капком пришлось отправлять к ним на помощь Хидеаки Итсуно (автора DMC3-4 и теперь 5, которого ранее также направляли спасать DMC2). После прохождения я склонен верить этому слуху, поскольку кроме боевой системы игра очень схожа с предыдущей игрой Ninja Theory - Enslaved Odyssey. Схожий дизайн столкновений с врагами, платформинг, куча длинных катсцен с большим упором на mocap, схожий унылый левелдизайн. Даже проблема с внешностью врагов тут близка - в Enslaved мы также воевали с похожими друг на друга мобами (только вместо фарфоровых кукол с текущей нефтью там были ржавые роботы).

    Перепроходить для SSS-рейтинга и на высоких уровнях сложности я скорее всего не буду.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, ВВВ и 5 другим нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    awww.seredina.ru_upload_resizer_60_37918_333x_60e335c0ecd0fd49bd2411e1e0a193e4e878b22b0db3d9c7.jpg
    Дополнил план 2003 года русским квестом по мотивам известного в пределах стран СНГ и даже вне таковых сатирического романа 12 стульев. По-своему знаменательным стало то, что это первая игра, пройденная мной на Linux'e (в моих статистических записях даже появилась новая строчка). Не идеально, но и не так плохо, как бывало. 8/10.

    Начать, думаю, всяко лучше с хорошего. В игре хватает с головой доброго юмора, есть возможность прогуляться по СССР времён "угара нэпа". Самое главное - это интерактивная подача произведения. Уже доводилось и читать его как в официальной, так и в полной версии, и фильмы различные смотреть, но вот играть - впервые. Шуток стало больше, и написали их достаточно метко, удачно имитируя манеру Остапа Бендера иронизировать на тему окружающего. Оригинальный текст тоже на месте: его умело вплели в игру, слегка изменив для пущего удобства создателей и игроков. А отдельным козырем сделали привычный нам колорит: тут тебе и сварливая бабка-уборщица, и горцы с шашлыками, и аптекарь-еврей (так они Липу из города N изобразили)... Из более конкретных отсылок - пародия на фильм Кавказская пленница и Поддубного. Тот случай, когда всё это понимаешь - в буржуйских квестах (да и не только) далеко не всякая подобная отсылка будет настолько ясна.

    Теперь - к плохому, коего тоже хватает. Во-первых, уровень исполнения откровенно устарел. Квесты, близкие к золотой классике, в те годы ещё выпускались (в тот же период вышла дилогия Syberia и первая часть Black Mirror), но наш герой, увы, отстал от них технологически на 6-8 лет. Объяснить это можно либо желанием сделать что-то тёплое и ламповое, но без перегиба в подражании, либо недостатком средств на что-то более современное. Во-вторых, часть персонажей явно срисовали с киноверсии Захарова: актёры, озвучившие Остапа и Кису (Кису, кстати, озвучивал Колган - для тех, кто не в курсе, также озвучивал Шрека и Штопора из Postal 2), изо всех сил подражают Миронову и Папанову, Полесов подозрительно смахивает на Крамарова, и Кислярский тоже похож на своё исполнение из того телефильма. Музыкальную тему также взяли оттуда, только переаранжировали. Также, кстати, можно услышать популярные мелодии довоенного времени: "Тико-Тико", "Шумел камыш", и прочие. В-третьих, наиболее сложные моменты процесса объясняются неочевидностью и некоторой нелогичностью процесса, но всё остальное отличается безобразно низкой для квеста сложностью. А самое мерзкое - реклама: вот скажите на милость, какого чёрта в 1927 году ещё могут делать плакаты духов от Анжелики Варум, продукции фирмы "Чёрный жемчуг", соков "Браво" и зубной пасты "32"? Все они неактивны, но откровенно бесят своим неуместным присутствием.

    В общем, если бы не спорные решения и простота, квесту можно было бы простить даже устаревшую графику.

    А музыкой будет тема из наиболее удачной киноверсии романа.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Leiji и 2 другим нравится это.
  8. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    Во второй раз прошел Dishonored, на этот раз с DLC.

    Самый большой успех - это достижение. Было потно, но мне понравилось.
    upload_2019-3-17_15-44-59.png
     
    Sylvester, Caleb Cabal, Leiji и 5 другим нравится это.
  9. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Давно на неё облизываюсь. Я так понимаю, линейная как линейка, и 5 часов - это более-менее объективный play-time?
     
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    A National Acrobat, Caleb Cabal, ZaRR и ещё 1-му нравится это.
  11. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Vissavald, где-то так, я часов в 10 начал, и часа в три закончил. Пройдено все, что я там нашел. На харде, возможно, будет дольше.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    На сложности ниже Nightmare не считается)))
     
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Warmaster, на Nightmare я его проходил давно и не раз. :)
     
  14. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  15. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Sylvius, ну, я, во-первых, вот этот самый completionist, во-вторых, вообще не люблю глотать игры - типа сел, запустил, прошёл, встал. А посмаковать? Так что 10 часов- да, это больше похоже на правду в моём случае.
     
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Зависит о конкретной части. Большая часть - часов 6-7.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    16450_screenshots_20190310210117_1.jpg
    F.E.A.R 2: Project Origin

    Тут почти философский вопрос получается: что лучше - вещь которая тебя одновременно приводит в восторг и лютейше выбешивает или вещь, которая ровно пробегается целиком и полностью на эмоции "ну, в принципе ничего так"? В моих глазах восторгающий и выбешивающий первый фир выигрывает, но не сказать чтобы сильно. Отупляюще примитивный визуальный дизайн уровней сильно поправили, за историей даже стало любопытно следить, хоррор хотя бы развлекает (в оригинальном фире это была самая невыразительная и репетативная фигня на свете) и все в таком духе. Перестрелки сильно подурнели в сравнении с, это правда. Однако "подурнели по сравнению с лучшими в жанре" - это не "стали плохими". Обычные среднестатистические развлекающие перестрелки. В принципе ничего так.

    О чем и речь.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
    A National Acrobat, Ravosu, ВВВ и 8 другим нравится это.
  18. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден "STRONGHOLD" первый на самом высоком уровне сложности и сейчас я расскажу, почему этого делать тут не надо.

    Опускаю восторги и дифирамбы по поводу игры, что для меня это первая игра и т.д. и т.д. Тот, кто читает мои заметки должен это помнить. А так как для меня "STRONGHOLD" игра особая я решил пройти ее на самом высоком уровне сложности, чего никогда не делал и,собственно, правильно, что не делал.

    Под термином "прохождение" тут надо понимать большую кампанию, она же является в большей степени и учебной, но от этого не становится хуже.

    Так же есть экономическая кампания, но на самом высоком уровне сложности там "еще хуже", если так можно выразиться.

    Если брать любую игру (сейчас речь о стратегиях) - то, в основном повышение уровня сложности отражается на двух показателях - количестве юнитов игрока и количестве нападающих юнитов противника.
    Да, я знаю, сюда можно приписать и состав юнитов (разные отряды) и показатели здоровья и боеприпасов, уровень защиты и т.д. Здесь акцент сложности сделан именно на количестве.

    И что мы имеем при самом сложном уровне? В данном случае два подхода:

    1. Оборона замка. В данном случае количество нападающих увеличивается в разы, вместо трех-четырех на самом легком уровне тут прибежит целая орда и побьет всех.

    При этом уровень сложности не оказывает НИКАКОГО влияния на экономику - крестьяне спокойно работают, товары поставляются и вообще весь процесс феодальной мирной жизни не затрагивается ничем.

    Поэтому - если есть желание в короткие сроки возводить замок, быстро лепить солдат и обороняться малыми (сначала) силами - берите самый сложный уровень. Хардкорность гарантирована!

    Но в конце миссии может прийти огромнейшая толпа и разрушить все.

    Но самое неудобное - это то, что при таком подходе нужно набирать в основном стреляющих бойцов (лучников и арбалетчиков). Рукопашные исключены, т.к. количество нападающих почти всегда превысит обороняющихся.

    Т.е. при наличии определенного количества стрелков на стенах и башнях будем только наблюдать за "расстрелом" параллельно наведываясь в колхозы (фермы) и разные ремесла.

    Как вывод - при оборонной миссии самый высокий уровень только для любителей хардкора.

    2. Атака замка. Здесь уровень сложности прямо пропорционален количеству юнитов у атакующего, т.е. у игрока. У защиты замка меньше юнитов НЕ СТАНОВИТСЯ НИКОГДА!

    Поэтому мне стало совершенно не интересно штурмовать замок Волка в последней миссии с тремя мечниками и прочими копейщиками и я просто выставил самый легкий уровень. У меня появилось внушительное войско и все это дало ощущение масштабности происходящего.

    Можно и не задействовать юнитов при штурме, если нет желания. Но большая армия дает уверенность в происходящем. В общем, последнюю миссию я прошел на самом легком уровне и не пожалел.

    Далее - попробовал кампанию по Экономике на самом сложном уровне. Тут все просто - надо собрать определенное количество ресурсов или товаров к концу за определенное время.

    И количество на самом сложном уровне запредельно высокое! В результате прекратил на четвертой миссии, т.к. вместо спокойной (относительно) феодальной миссии получаем тот же хардкор, только в экономике.

    Общий вывод (мой лично) дальше среднего уровня сложности не имеет смысла повышать - иначе вместо путешествия в средневековье будет игра на выживание. Пропадает атмосферность, спокойствие, последовательность развития и т.д.

    В общем-то, я во всех играх стараюсь играть на среднем уровне.
     
    A National Acrobat, Kenwik, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Quake III: Team Arena (2000, Windows) (Steam)
    Отличное дополнение под Quake III. Новые карты, новые режимы, заточенные под командную игру. Сингл плеер представляет собой четыре линейки карт, которые проходятся в четырех разных режимах (в трех режимах линейки одинаковые). Новое оружие в целом неплохое, порадовала граната, которая убивает всех в радиусе, включая игрока - иногда полезная вещь. Так же игра сильно зависит от новых паверапов, которые дают определенные бонусы игроку. Мой любимый: Guard, который дает 200 здоровья, 200 брони, постоянную регенерацию здоровья и возможность поднимать аптечками здоровье до 200. Бесит немного, когда боты хватают паверапы вперед игрока и приходится довольствоваться чем есть. В целом оценю дополнение на 9/10.

    Так же прошел Quake Live (Steam). Там можно пройти только тренировку, но и это было не так просто, так как нужно уметь делать распрыг и рокет джампы на достаточно продвинутом уровне. У меня был затык на последнем этапе рокет джампа, там я мучался, наверное, минут 15-20.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
    Кишмиш, A National Acrobat и Caleb Cabal нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Хм, кстати теперь убрали из ру региона тим арену
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление