1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Я слышал про эту недавнюю игру. Не заинтересовала как-то совсем. Возможно, спустя каких-нибудь 15 лет :)
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    4720_screenshots_20190317145007_1.jpg

    Condemned: Criminal Origins

    Честно говоря, из четырех игр "хоррорной" эпохи Monolith эта понравилась мне больше всего, просто потому что играть было увлекательно во всех смыслах - и сюжет достаточно развлекал, и локации достаточно разнообразные и запоминающиеся, и боевка напряженная и интересная (главное стараться играть без читерского шокера), и АИшник своим поведением очень радует.

    А еще она единственная реально, блин, страшная. Особенно если играть с хорошим звуком.

    Понял, что очень вовремя насладился идитично-безумным сиквелом, после перепрохождения подросшей в моих глазах первой части я был бы к нему ой не так мягок.

    А, ну и еще разработчики этой игры - члены гигантской девелоперской секты имени тотально слитого финального уровня, будьте предупреждены.
     
    A National Acrobat, Neitan, HAL9000 и 13 другим нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Прошёл Dragon Wars (1990, DOS). Игру обычно сравнивают с Bard's Tale, но на мой взгляд, она больше напоминает Wasteland, особенно своим юмором. Основная проблема игры - сложность. Ролевая система настроена так, что основной рост убойной мощи партии происходит за счёт нового снаряжения и получения новых заклинаний для кастеров. При генерации персонаж получает 50 очков, которые используются для улучшения как скиллов, так и параметров. Затем эти очки получаются по 2 за уровень. Если сражаться много, к концу игры партию поднимется где-то до 16-го уровня. Несложно прикинуть, насколько мал будет рост параметров и скиллов по сравнению с началом игры. Есть несколько квестовых бонусов, но они ситуацию улучшают не сильно.

    В остальном же, очень интересно. Как и в Wasteland, Interplay создали в игре не просто набор локаций, которые надо зачищать на пути к финалу, а достаточно открытый мир, который интересно исследовать и решать локальные квесты. Для 1990-го очень достойно.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
    A National Acrobat, HAL9000, unreal doom и 5 другим нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.226
    Прошёл Metalheart: Replicants Rampage. Играть было интересно и увлекательно хотя местами сложно, особенно в конце где спецгвардия толпами наваливается. А так разнообразные враги, оружие, NPC - всё на месте. На момент выхода её сильно недооценили.
     
    River, A National Acrobat, HAL9000 и ещё 1-му нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    ai.postimg.cc_bw1vdRt2_gris_forest.jpg

    Gris, 2018

    Красивый платформер с трансцедентно божественным саундтреком. Слегка чем-то напомнило старые добрые Knytt, только с совсем крутым арт-дирекшном и чувственно-эмоциональном посылом. Хотя наверное если вы не меланхоличная девушка или любитель аудиовизуального прекрасного, то может не зацепить.
     
    A National Acrobat, AndyFox, Petrov-Vodkin и 2 другим нравится это.
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Прошёл Bruce Lee: Return of the Legend для GBA. Игру обычно хвалят, но мне она показалась очень слабой. Скучные и однообразные уровни, не особо интересный платформенный стиль битэмапа, неинтересные стелс-фрагменты, пара раздражающих этапов с ограничением времени. Графика - спрайты из пререндерных 3D-моделей, традиционно для GBA выглядящие как пластиковые куклы, замыленные ввиду низкого разрешения. Музыка тоже однообразна. Мне редко попадаются игры, после которых я жалею потраченного времени и эта одна из них.

    Кадры: Bruce Lee: Return of the Legend (2003) screenshots - MobyGames
     
    A National Acrobat, HAL9000 и Leiji нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Strife-logo.jpg

    Еще одна культовая игра, "причесанная" студией Night Dive для современных машин. Для меня эта игра также знаковая. Впервые взял ее на заметку еще в 1996 году, прочитав большой материал посвященный грядущим в 1996-97 годах FPS. Грянуло их, действительно, много, а пираты не очень-то активно этот самый Strife распространяли. Даже на сборниках, лично мне, он не попадался. Время шло, я о ней позабыл, но в 2008 году, случайно, зацепился взглядом за упоминание игры на Absolute Games. На сайте была демка и, "погоняв" ее, я решил найти полную версию в инете. О конкретных йо-хо-хо-ресурсах я тогда был не осведомлен. Поэтому, просто загуглил название. Первая ссылка вела на... www.old-games.ru. Так я тут и оказался.

    В неназванном мире, представляющем из себя смесь позднего (фэнтезийного) средневековья и кибер-технологий, после падения метеорита, начинает распространяться смертельный вирус. После гибели миллионов людей, к власти приходит культ, именующий себя "Орден". Возглавляемая "Оракулом", "Епископом" и "Лормастером" организация заявляет, что с ними вышло на контакт некое божество, желающее блага и процветания жителям планеты. Однако, члены повстанческой организации "Фронт" не верят их нравоучениям, т.к. они сопровождаются жестким контролем и подавлением недовольных кибернетическими солдатами и роботами. В столице(?) этого мира Тарнхилле всюду расставлены часовые и патрули, многие здания и улицы перекрыты силовыми полями и воротами, а за гражданами следят камеры наблюдения и автоматические турели.

    В рядах недовольных, примкнувших к "Фронту", оказывается и наш безымянный герой. Такой себе "принц Вэлиант" с автоматом наперевес. Его вербует связист повстанцев с позывным "Блэкберд" и направляет к лидеру организации Мэйсилу. После выполнения ряда диверсионных операций и устранения ряда предателей, нам удается захватить дворец "Ордена" и вытеснить их из города. Но, не все так просто. Таинственное божество, о котором талдычат фанатики, ни какая не выдумка, а вполне осязаемая и реальная угроза. Пусть она и не является "Daity" в привычном понимании, а скорее инопланетная "The Entity". А, посему, для схватки с ним простого огнестрельного оружия не достаточно. Для этих целей подойдет, собираемое нами всю игру, энергетическое оружие, называемое "Символ" ("Sigil"). То есть, будем пользовать магию. Но, ведь, и истинный облик "божества" крайне схож с каким-нибудь Ньярлатоте́пом.

    А, раз создатели игры вдохновлялись Лавкрафтовской зверушкой, то и механизм убеждения "простых смертных" у нее распространяется на всех. Посему, у игры несколько концовок, и сможет ли протагонист противостоять дурманящему внушению зависит только от вас.

    Говорится, что игра создана на id Tech 1 (т.е. движок DooM), но я предположу, что в ход пошла доработанная его версия от HeXen. Уж очень похожа структура уровней с хабом и свободным перемещением туда-сюда, присутствуют возможность взгляда по вертикали и прыжка, самое мощное оружие собирается по частям. От себя разработчики добавили NPC-квестодателей, торговцев медикаментами, оружием и боеприпасами и повстанцев-ботов (которых можно призвать специальным маячком на любом уровне), а также рядовых граждан, слоняющихся туда-сюда по улицам. В случае убийства мирных граждан, на нас набросятся и повстанцы, и кибер-солдаты "Ордена". Причем, последние будут бесконечно респавнится, пока у нас не закончатся патроны и здоровье.

    В арсенале имеем приделанный к запятстью нож, стреляющий энергетическими стрелами арбалет, автомат, гранатомет, ракетницу, огнемет, подобие плазмагана и, собственно, составной "Sigil". Принцип действия большей части из них сжож с думовскими оригиналами: арбалет - шотган, ракетница - ракетница, "Sigil" - BFG-9000. Но, действие гранат программировалось с нуля, и в 2,5D-мире они часто цепляются за перила или летят нам же под ноги. Использовать строго на открытых пространствах против больших роботов. Призываемые по телпортационному маяку повстанцы могут оказать огневую поддержку, но их запас здоровья сравним с простыми кибер-стражниками, а значит, в столкновении с крупным противником мрут они как мухи. Но, и оттянуть на себя внимание в наполненном врагами помещении способны.

    Среди врагов экипированные автоматами средневековые стражники со щитами (киборги к тому же), их невидимые стэлс-коллеги, робо-пауки (умеют бегать по потолку), турели, несколько видов здоровых и больно бьющих боевых роботов и несколько сверхъестесственных врагов под конец. Еще есть очень настойчивые в нашем преследовании крысы обыкновенные. но урона они не наносят. А вот окружающая среда в некоторых локациях радиактивна. Поэтому не забываем экипировать костюм защиты, как только экран замерцал зеленым свечением.

    Под конец игры мне катастрофически не хватало денег, а, как следствие, боеприпасов и медикаментов. Но, хорошую концовку я, все-таки, получил. Правда, хоть убей, не помню, какую получил тогда. Игра очень хорошо сохранилась. Один из первых гибридов FPS и RPG неплохо смотриться на фоне современных олдскульных инди-проектов. А Night Dive постарались на славу с ремастером. За основу взять соурс-порт движка Chocolate DooM, что обеспечило хорошо сглаженные спрайты высокого разрешения и динамичное освещение. Игра поддерживает мауслук и стабильно работает на современных операционных системах. От себя Night Dive добавили (вроде бы) указатели целей на карте и мультиплеер. Последний я не трогал и не помню был ли он тогда, но это явно лучше версии ориентированной на кооперативное прохождение Hellgate: London, вообще лишенной сетевой части при выпуске в Steam. Night Dive от меня очередной поклон и пожелание творческих успехов! Доделайте уже этот нгесчастный ремейк System Shock!!!

    Скрины
     
    Old-Freeman, A National Acrobat, ВВВ и 18 другим нравится это.
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Caleb Cabal, я тут прям отдельное неузаконенное "спасибо" еще поставлю! :good:
     
    Caleb Cabal нравится это.
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    422
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_901242_header.jpg_263191f099cf1fbe767ee17211234eb7.jpg
    За прошедшие годы вышло уже множество игр они были хорошие и средние, плохие и гениальные, среди них были как игры, породившие новые тренды, так и игры, идущие против волны. Всех мыслимых жанров, историй и графического оформления, однако мало какой игре удавалось стать самым настоящим явлением в мире космической научной-фантастики на ровне с давними и признанными произведениями вроде Звёздного пути, Вавилона-5 или Звёздных войн. Впервые то, что прежде порождалось литературой, кинематографом или телевиденьем было рождено благодаря индустрии видеоигр. И пусть сейчас свет франчайза уже стал приглушённо мерцающим, а для иных и вовсе солнце МЭ зашло за горизонт, но всё-таки её свет всё ещё озаряет просторы жанра и навсегда останется с нами.
    aic.pics.livejournal.com_vapetrov_vodkin_46146037_17768_17768_900.png
    Летят родненькие - спешат на дачи и грядки
    И если первая часть была подобна взрыву сверхновой, неожиданно озарившим целую новую и неизведанную вселенную, то сиквел походил на мягкий свет озаривший мир с утра: долгожданный, предсказуемо пришедший и радующий всех вокруг. И ведь действительно годы перед самым выходом продолжения и вплоть до завершения трилогии можно без преувеличения назвать временем Mass Effect в игровой индустрии. Книги, комиксы, мобильные игры и тысячи артов и восхищённых сообщений на форумах и блогах, новости о грядущей экранизации – эпоха большого оптимизма и ожиданий от этого франчайза.
    Больше, больше текста и скринов
    Ну а пока всё ещё только начинается…
     
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден DOOM 3 (Steam)
    Отличный атмосферный хоррор-шутер, который не даст заскучать. Дизайн, враги, оружие, игровой мир - все на высоте. Атмосфера игры немного напоминает System Shock 2, игра делалась явно под впечатлением от него. Интересно читать разбросанные планшеты с письмами и слушать аудиофайлы. Игра в основном несложная на среднем уровне сложности, но местами умирал раз-два. А вот боссы особо проблем не доставили, по крайней мере всех убил с первой попытки. Читал много комментариев, что в отличие от BFG редакции тут нельзя использовать фонарик одновременно с оружием и это доставляет массу проблем. Не знаю как другим, у меня это вообще не вызывало проблемы. Я почти всегда бегал с фонариком, быстро переключаясь на оружие, когда это было необходимо. Понравилась небольшая головоломка с BFG9000, запертая в кабинете начальника охраны. Вообщем оценю на 10/10.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
    Caleb Cabal, A National Acrobat, ВВВ и 10 другим нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Пожалуйста! А почему "отдельное неузаконенное"?
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, в смысле в дополнение к кнопке "Мне нравится" :drink:
     
    Caleb Cabal нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Petrov-Vodkin, вот очень оригинальное и точное сравнение! После 5 месяцев (50.000 лет) отсутствия на участке дачники пруца на свои "шесть соток" собирать урожай сорняков:pullhair:
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прошел тут на днях Mad Max 2015 года выпуска.

    По своей сути игра средненькая, но если учесть, что по фильмам обычно выпускают игры "хреновенькие", то Безумный Макс получился очень не плохим на фоне большинства подобных игр.
    Катаемся на машинке, мочалим Стервятников, Боевых парней и каких-то отморозков и стараемся насобирать себе автомобиль из мусора. Вот только...

    По идее перед нами приквел того, то показали в "Дороге ярости". Ведь вам тоже было интересно, что это за странные люди, которые флешбечили Макса в начале фильма? Вроде кажется семья, да. Но ведь семью Макса убили еще в первом фильме. До того, как мир стал выглядеть сортиром в столичном вокзале. Уже после смерти родных Макс обезумел и стал скитаться по мертвому миру, задерживаясь только припасами запастись (ну и естественно выполнив несколько "квестов" от местных).
    Так вот оказалось, что эти флешбечники - персонажи видео игры, которая предшествует событиям фильма. Жалко, что понять это будет сложновато - дизайнеры игры хотя бы проконсультировались бы с фильмопрокатчиками, то бы персонажи хотя бы цветом волос не так выделялись. А то не состыковочки получаются. Но об о всем по порядку.
    Игра начинается с того, что Макс опять куда-то мчится на своем Перехватчике. Естественно в таком "мертвом" мире нельзя ехать по дороге и не наткнуться на местного бугая-воеводу - очередного сынка Несмертного Джо. Враг Дуб Дубом, что даже бензопила справляется со сложностью. Зато силен и агрессивен. В итоге Макс оказывается без машины, оружия и куртки, да еще и с покалеченной вражеской собакой на руках. Макс попадает на самое дно (серьезно - место действие дно высохшего моря), знакомится с местным механиком Квазимодо, который немного двинутый на голову, но соглашается Максу подогнать автомобиль. Вот только деталей понабрать нужно. С такой радости и начинается игра.
    Игровой процесс простенький - чем-то напоминает ГТА в Пустошах. Ездим на автомобиле из соплей и балок, ломаем вражеские постройки, захватываем блокпосты, устраиваем облавы на корованны, ну и по нужде помогаем местным "хорошим" парням. Вроде бы ничего особенного геймплей игроку не дает, однако возможность собрать себе машину из металлолома, красивый графоний и харизматичный главный герой сглаживают ощущение от игры. Главная цель у Макса - получить мощный восьми цилиндровый движок. Фз, почему ради этого добра нужно участвовать в гонках на выживание, и нельзя такой двигатель выдернуть из грузовиков или останков машин. Но самый финт ушами игра делает сразу же после прохождения гонки: превращаясь из нелинейного симулятора гопника на дороге в последовательный файтинг с чередующимися босс-битвами. В итоге все заканчивается тем, что Макс возвращает свой Перехватчик, но теряет всех "друзей". И это даже не спойлер, потому что каждый фильм про Безумного Макса заканчивается аналогично.
    В итоге мы получили неплохую игру в дополнение к отличному фильму.

    В плюсы игре можно записать:
    1. Хороший графоний и пейзажи постаппокалептического моря и побережья.
    2. Захватывающие руконожные баталии, пусть и сводящие к нажиманию кнопок на мыши в нужной момент.
    3. Атмосфера безнадеги. Фз чего нужно делать и куда ехать, как в начале игры, таки в конце.
    4. Возможность создать ржавую "машину мечты" на зависть самому Икзибиту.
    5. Оптимизированный движок Хавок (но тут плюс и минус). Игра на полных настройках работает достаточно резво.

    Минусы тоже имеются:
    1. Сюжет. В общем то и в фильмах с ним есть накладки.
    2. Консольная душа игры. И одновременно оптимизированный движок. Трупы поверженных противников растворяются сразу же, стоит только отвернуться, а горящие остовы подбитых машин исчезают в воздухе чуть ли не сразу же.
    3. Непродуманость квестов по запчастям. Смешно, но некоторые топовые запчасти для машины можно получить раньше, чем задания разблокирующие менее мощные комплектующие. Так же не ясно зачем копить много металлолома на топовый 8-цилиндровый двигатель, если игра с момента гонок срывается в сюжетный карьер не оставляя времени собирать много металлолома на все эти усиления.
    4. Собственно сами гонки. Нам всю игру говорят, что туда нельзя соваться, пока машину в нужное состояние не приведешь. А в итоге оказывается, что нужно было прокачать гром-палки на максимум и все - победа у тебя в кармане. Потому что какие бы ты запчасти на машину в начале гонок не установил, на ее ходовые или защитные качества это никак не сказывается.
    5. Установка запчастей. Ок, допустим что-то можно модернизировать в поле, но сменить кузов машины или установить тяжеленный двигатель через меню паузы - казуальщиной попахивает.
    6. Разминирование. Для получения некоторых топовых запчастей нужно снизить влияние врагов на тех или иных территориях. И если с корованами, вышками и блокпостами особых сложностей нет, то разминирование - сущая мука. Для этого нужно использовать собаку и тихоходный багги, с которым не работает быстрое перемещение. Хотя можно просто наехать на мину в основном автомобиле и вовремя выпрыгнуть - машина взрывается не сразу и только когда Макс внутри.
    7. Пустота мира. Тут как в Фар Краях. На дорогах либо враги, либо ничего. Простые жители вроде бы и толпятся в городах, но из них даже массовка получается фиговая.

    Не смотря на минусы, игру пройти можно. Просто советую сразу же открывать все возможные точки быстрого передвижения и не зацикливаться на освобождении всех областей.
     
    Kenwik, Caleb Cabal, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Operencia: The Stolen Sun
    Невероятно красивый и атмосферный Blobber / Dungeon crawler современного разлива на Unreal Engine (Epic store или Microsoft Store. В Steam через год).
    В списке блобберов у меня теперь собралась тройка лидеров с большим отрывом: Fall of the Dungeon Guardians, Aeon of Sand, Operencia (без какого-либо порядка). Grimrock'ам места в тройке не осталось, как ни печально...



    Короче, нереально атмосферная игрушка. Все локации прорисованы с любовью, в каждой локации своя музыка, которую не хочется выключать. Звуковые эффекты тоже хороши, а озвучка персонажей и диалогов - просто на 6+ из 5. Пусть даже история банальна до жути, но мир весьма необычен для фэнтези, персонажи колоритные, диалоги интересные, боевая система весьма достойна, ролевая составляющая хороша, паззлы решаются без гайдов.
    Проходил примерно 18 часов (как раз не успевает надоесть), из них в сумме пару часов блуждал в поисках секретов или того как же решить очередную мудрёную загадку.

    Играл с двумя усложнениями: выключенной картой и сохранениями только у чекпойнтов. Рестарт на вайпе группы включать не стал, это имхо перебор.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
    Caleb Cabal, A National Acrobat, ВВВ и ещё 1-му нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Это который от авторов модняво-казуальных пинболов?
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Кишмиш, внезапно да. Совершенно нетипичная игра для студии - и вот просто офигительно шикарная.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Fantastic Dizzy - наконец осилил, хорошая компиляция идей и загадок предыдущих частей (и даже спиноффов типа bubble dizzy) с достаточно большим миром, но без изысков.

    20190401121203_1.jpg
     
    Kill_switch, Kenwik, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Сканлайны встроенные?
     
    MAN-biker нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    В Retroarch :crazy: Версия для Genesis, crt-guest-dr-venom шейдер.
    Прикрутили достижения, но у меня некоторые не сработали (из-за сейвстейтов?)

    20190401202455_1.jpg
     
    MAN-biker и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление