1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
  2. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    А Daikatana как это ни странно не является плохой игрой. Игра хромая и с шероховатостями это да, но не плохая.
     
    Sylvester, Caleb Cabal, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Кстати, когда я писал вопрос "не понравилось, что ли", там не было всего этого текста...

    Там был логотип дайкатаны и фраза "Первый и последний" (раз?), что звучало очень уж фатально и отсекающе.

    Если что.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    @Sylvius, поиграй сначала без патчей, да ещё с пиратским переводом :crazy:
     
  5. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Но зачем?!
     
    Нос, Rottiger, Alex Range и ещё 1-му нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    @Ravosu, а другого не было (ну, можешь вычеркнуть корявый перевод), поэтому для меня Дайкатаня или (например) VTMB так и останутся плохими играми, а то, что уже додумали и переделали фанаты - совсем другой вопрос.
     
  7. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    @Дарк Шнайдер, патчи + правленые переводы наше всё, при условии если перевод представляет интерес, а патчи правят что-то нужное для меня.

    А раньше я очень терпимый к багам был, при условии если игра вызывала интерес, и те же три игры от Troika я начинал и по началу и очень много играл на пиратках, но это меня не отвадило от данных игр и впечатление об играх у меня не испортилось, а когда я познакомился с патченным VTMB это было что-то с чем-то, а когда я попробовал к примеру лицензионный Морровинд после полу-кривой пиратки, то я повторно открыл для себя эту игру.

    Правда признаюсь, что благодаря Кудосу я впервые прошёл до конца Diablo 1 лишь в 2012 году.

    Роликовый спойлер
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2019
    unreal doom нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Sylvius, как так можно говнять игры... Кудос - сам по себе источник забавного и корявого, но такого святотатства я от него ранее не видел.

    Но благодаря ему я как-то через пень-колоду понимал, что творится в Romance of the Three Kingdoms, а точнее в его четвёртой и шестой инкарнациях для PS1. Да и подобие китайского перевода в игре о Китае - своего рода атмосферное слияние. Помню, получалось-таки в войнах выигрывать, в частности - в поединках (там надо поднабить руку для этого) и в шестой части даже прошёл сюжетный сценарий о Лью Бэе и волонтёрах.
     
    Sylvius нравится это.
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Diablo + Hellfire | 1996 г. в. (1997 г.в. дополнения) / Мои впечатления: А-

    544172-diablo-windows-front-cover.jpg

    Первое неожиданное открытие в этом году. Поставил игру просто чтобы ознакомиться и не смог оторваться. Прошёл всю, вместе с дополнением, за 25 часов.

    Отличная игра. И даже то, что в ней практически нет связного сюжета (вокруг которого почти всегда танцует моё впечатление), не может испортить удовольствие от простого и продуманного игрового процесса. Кстати, очень заметно, насколько хрупок этот результат. Уже в дополнении впечатление - совсем не то. И рандомно генерируемые уровни подземелий становятся какими-то скучными. Удивительно, но многим недавним экшн-рпг стоило бы поучиться сбалансированному игровому процессу именно у этой игры.

    Понравилась густая, мрачная атмосфера. Замечательно реализовано "освещение" и зоны видимости. Не понимаю, откуда взялись все эти разговоры "Diablo - RPG или нет", "Diablo vs (тут какая-нибудь ролевая игра тех лет)". Удовольствие и идея данной игры, как мне кажется, намного ближе к какому-нибудь Alien Shooter'у, чем к любой компьютерной ролевой игре. И сравнивать её с BG1 можно точно с таким же успехом как с NFS.

    Ещё хочется отметить отличную музыку - совершенно неожиданную и замечательную. Одним словом, в игре всё сделано, чтобы просто и с удовольствием покрошить монстру на 16 уровнях :) Из квестов получилось собрать 10 из 16, но проходить повторно не хочется. В дополнении посмотрел все квесты. Впрочем, адд-он довольно слабенький и по продолжительности (~5 часов) ближе к новомодным DLC.

    Забавно, что как раз под занавес моего прохождения, игру выпустили в GOG и некий игрожуровец стал писать о том, что её игровой процесс устарел и уже не интересен. Я мог лишь :fool:, с удовольствием погружаясь глубже и глубже...

    Скриншоты:
    Image 001.jpg Image 002.jpg Image 003.jpg Image 004.jpg Image 005.jpg Image 006.jpg Image 007.jpg Image 008.jpg Image 011.jpg Image 014.jpg Image 016.jpg Image 017.jpg Image 018.jpg Image 020.jpg
     
    Sklaus, ВВВ, unreal doom и 9 другим нравится это.
  10. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Leiji, а зачем дублировать одно и то же на форуме и в днявке, причём копипастом?
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Leiji, у заядлых ролевиков на игру такая реакция потому как раз, что она упрощена - в ней часть элементов классических RPG убрали в угоду динамике. Но хуже от этого игра не стала - она стала другой.

    Сюжет там есть, но он не лезет на первый план. Если прослушать все внутриигровые диалоги (их оставили исключительно для подачи сюжета) и связать их воедино, в игре не останется каких-то интриг. Другое дело, что для этого нужно быть крайне дотошным, тем более игра располагает больше к собственно действу.

    Во всяком случае, поздравляю с приобщением к классике хак'н'слэша.
     
  12. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Видимо, в момент создания перевода это казалось смешным для ребят из Кудоса
    Интересно только, что за "герой" сделал для них вступительный ролик…

    Я игры славной конторы Koei застал близкое к тому времени лишь на SEGA MD2 (Чингисхан и Uncharted Waters: New Horizons), дальнейшее знакомство было уже на PC + PS2 товарища. За стратегии по "Троецарствию" толком не брался до сих пор.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2019
    Genesis нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Играл году в 2010-2011, когда только нашёл наш сайт, во вторую часть - чем-то похожа на третью часть Romance of the Three Kingdoms. Она тоже на Sega MD2 выходила.
    Тоже играли в неё с двоюродным братом (о нём я много раз писал) лет, наверно, 15-16 назад. У нас был картридж оригинальной японской версии, поменять который мы не захотели (в деревне тогда по четвергам базарные дни были - завозили, среди прочего, китайские геймпады для Sega и картриджи в довольно скудном ассортименте, которые, если не нравились, через неделю можно было обменять, благо продавцы помнили, какой картридж продали) - осваивали всё "на ощупь" и при помощи книжки с кодами. Кое-что, к сожалению, так и осталось нам тогда непонятным...
    --- добавлено 7 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 7 апр 2019 ---
    Да мода была на такой трэш. На ПК были также перевод Neverhood от Дядюшки Рисёча (правда, этот сумели перевести настолько качественно, что играть только веселее стало) и их же, по-моему, перевод KKnD, в котором люди и мутанты стали армией России и украинскими нациками соответственно.
     
    Sylvius нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Соррян, палец съехал. Но, коммент все равно актуальный. После недавнего совместного перепрохождения первого Quake с двумя официальными add-on'ами, первого Unreal с add-on'ом и первого Half-Life с обоими add-on'ами через Sven-Coop, кривая эпизодов скачет: :shit:, классно, классно, средне. Ромеро не мог не играть в эти игры, не мог не понимать, что изменилось в левел-дизайне в 1998 году. Учитывая, как в id software подходили к созданию первого shareware-эпизода, наличие :shit:-эпизода в начале игры обескураживает. Ромеро должен был знать, как надо завлекать. Отсюда, и отношение к игре все еще не понравилось/понравилось.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
  15. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Нет.
    Нет.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    он был занят занюхиванием кокаина с задниц куртизанок.
     
    Alex Ghoust, HAL9000, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  17. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    А у нас картридж New Horizons почему-то не задержался, возможно кто-то его одолжил.
    И вроде бы на английской языке игра была. PC-вариант (графика прекрасна!) к слову не трогал? Я правда наверное начну для начала SMD-версию, а PC-версию оставлю для будущих перепрохождений.
    Книжки с кодами и советами себя оправдывали уже из-за одной серии Mortal Kombat.


    От Дядюшки Рисёча мне попадались только нормальные переводы. Плюс игра по гоголевскому Вию от легализовавшегося Рисёча, которую я в ближайшее время планирую перепройти.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Даже на русском была, но от того же Кудоса и с тем же кошмарным качеством перевода.
    Пока нет, но я его видел на сайте. Может, как-нибудь и трону...
    Да, именно для Ultimate Mortal Kombat 3 она у нас и была - без приёмов играть было, мягко говоря, никак. Даже сейчас мне такой формат кажется наиболее удобным: с электронной версией приходится время от времени сворачивать игру, если приёмы встроены в меню, её на паузу ставить приходится, а распечатывать их не всегда удобно.
    Так речь шла о таких, которые меняют сюжет игры. В оригинале Neverhood не было упоминаний Билла Гейтса и его ОСей, а в локализации от Рисёча практически весь сюжет оформлен как стёб над ними.
     
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    Mass Effect 2 DLC
    avignette_wikia_nocookie_net_masseffect_images_1_14_ME2__D0_9F10ce1345453ddf43588a15a42323bf3a.png
    DLC - как много в этой аббревиатуре. Ветераны могут вспомнить «лошадиную броню» из Oblivion, неофиты могут и сейчас узреть многочисленные «сезонные пропуски» и контент, выдаваемый за предзаказы или разные версии игры. Но именно рубеж десятилетий, из-за массового распространения высокоскоростного интернета и требования всё большей доходности игр от инвесторов, стал эпохой рассвета DLC и мало какие массовые игры оказались столь подвержены этой эпидемии как игры компании Bioware. И если дополнения к первой части скорее выступали экспериментом и зондированием почвы, то вторая игра была снабжена 17 СЕМНАДЦАТЬЮ DLC, блин. При чём этот контент оказался совершенно разнородным, там были и классические дополнения, предлагавшие час-другой игры и немалое количество геймплейной и художественной новизны; и наборы внешнего вида персонажей, представляющие собой очередную реинкарнацию «лошадиной брони»; и самый подлый вид – вырезанные из основной игры оружие, предметы снаряжения и прочий контент, позволяющий однажды разработанное продать дважды и по частям. Потому о втором и третьем типе DLC я промолчу, однако для игры было сделано действительно большое число дополнений, по которым будет не лишним и пройтись хотя бы парой реплик.
    Отдельные лучи любви политике EA и их «прекрасному» магазину. Ранее приобретение DLC было связано с тем ещё геморроем: все эти «очки Bioware», покупки через забугорные сервера и платёжные системы, банальное отсутствие GOTY или Золотого издания игры, которое бы включало в себя весь выпущенный контент. О чём говорить, если все DLC собрали-таки в единый пак, который можно было-таки купить за настоящие деньги только в 17 году. Не стоит гадать, что игра из-за таких массовых плясок с бубном была куда удобоваримее в пиратских сборках и народ закономерно, до последних времён, предпочитал вставать под знамёна с черепом и костями. Радует, что хоть спустя столько лет было сделано что-то приближающее игру к простому пользователю.
    Накорябано немало текста
     
    Kenwik, Virgil, ВВВ и 7 другим нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Saboteur! - дополненное переиздание классики спектрума, основная игра проходится за 5 минут (зависит от выбранной сложности), дополнительный сюжет тянется (именно тянется) часа на 2-3, как-то мне аркадная простота оригинала была ближе, а тут зачем-то ввернули переговоры по радио и загадки (чай не Диззи)..
    Скриншотики
     
    HAL9000, Caleb Cabal, ZoRg и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление