1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Мне так удобно :) На форуме - для всех, в дневнике - на память, для себя.

    Полностью согласен.

    Согласен, так и есть. И разумеется я упорно бегал и опрашивал все 1,5 NPC в поисках новых крупиц :) Но я говорил немного о другом: о сложном и увлекательном сюжете, который я весьма ценю в играх, о беседах и описаниях мира и т.п. Этого в игре нет и меня удивило, что я с удовольствием играл и без этого.

    Благодарю.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    aphotos1.blogger.com_img_63_2037_320_ShiversBlog.jpg
    Наконец-то дошли руки пройти Shivers. И игра вполне неплохо себя показала. 9/10.

    Классическая адвенчура от Sierra On-Line с прекрасной, а для своих лет и весьма современной графикой и хорошим сюжетом из второплановых (в хорошем смысле: сюжет попросту большой роли не играет). Ночь в музее - казалось бы, страшилка избитая. А ночь в музее с призраками и демонами, даже при довольно мультяшных последних - это уже веселее! Кроме того, на долю игрока перепадает жирный ворох задачек, напоминающих смесь Myst и The 7th Guest. Игрок не зависит от сюжета, и все его задачи - обойти музей (при желании он может даже почитать о самом музее и его экспонатах), разгадать все попутные загадки, встретить призраков ранее погибших здесь людей, собрать десять сосудов с крышками и заточить в них всех злых духов (их зовут Икзюпи - некое проклятье древнеегипетских богов, порождённое халатностью одного фараона), поселившихся в огромном здании музея.

    Задачи в большинстве своём очень сложные. Если The 7th Guest варьировал сложности, здесь простых задач практически нет. Если повспоминать, всплывёт только пара таких, не больше (я пока только задачку с ящиками в мастерской припоминаю и с глобусом в морском зале). Сами сосуды разбросаны по всему музею, да ещё и отделены от крышек - их придётся искать отдельно. Каждой злой силе предназначен свой сосуд с подходящей по форме крышечкой. Без сосудов лучше не трогать предметы из воска, железа, ткани и других материалов и стихий, к которым принадлежат демоны - иначе у персонажа будет понижаться шкала здоровья (которую практически ничем не восстановить) и сгорать очки.

    Ещё в чём The 7th Guest баловал, задачки там можно было пропускать. Здесь нельзя. Я боялся застрять и не пройти, когда дошёл до финикийской головоломки. Что это такое? Поясняю: дано семь вариантов картинок. Машина выставляет в столбике пять картинок, причём среди них могут попадаться одинаковые. Игрок должен за 11 попыток угадать эту комбинацию. Если картинка стоит на своём месте - на табло высвечивается 10 очков, если такая картинка есть, но стоит в другом месте - 1 очко, цель - набрать 50. Разумеется, универсального прохождения этой игры нет, только алгоритм решения. Не особо очевидный алгоритм - придётся долго прикидывать, какие картинки автомат обозначил стоящими на своих местах, какие - присутствующими, а каких быть не должно.

    Ещё одна проблема - запарочный характер игры. Всю игру придётся суматошно носиться по всему музею, перекладывая сосуды и крышки с места на место. Дело в том, что в инвентаре одно место, которое может занимать сосуд, крышка, либо закрытый подходящей по форме крышкой сосуд. При поимке беса сосуд перемещается из ячейки на панель (странно, что в зале, где раньше стояли эти сосуды, их ни увидеть, ни оставить нельзя). Ввиду невозможности носить все сосуды разом (как ни странно, заполненные сосуды не считаются) можно оставлять один на месте другого, но при этом приходится постоянно держать в голове, какой сосуд и где бросил. Пропустил сосуд - изволь ещё час бегать и искать его либо обращайся к солюшенам с перечнями мест хранения тары и упаковки...

    Конечно, можно срезать путь при помощи лифта, а не идти челноком по всему зданию от подвала до третьего этажа. Однако все лифты в игре открываются специальным замком. Код на них всегда один - выстроить рожицы по диагонали. Решение этой головоломки однообразно и утомительно, и это в какой-то момент заколёбывает. Крутишь моськи эти и думаешь: пешком-то оно быстрее...

    И ещё: злые духи не сидят на месте, а перемещаются по удобным предметам. Например, кристаллический дух может прятаться в люстре либо в кристаллах в морском зале, водного можно найти в фонтане либо в унитазе и тю дю... Так веселее, но это заметно усложняет процесс: поди угадай, где сидит Икзюпи, для которого ты как раз нашёл сосуд и крышку...

    Тем не менее, это вызов, и это затягивает...

     
    ВВВ, HAL9000, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    Прошёл The Legend of Kyrandia: Hand of Fate (1993, DOS). Наконец-то на английском, потому как в 90-е проходил только версию с русским переводом, а в 2000-е было как-то не до этого. Всё-таки, это наиболее любимая мной часть серии. В первой части раздражает главный герой, а 3-й порядочно испортили графику пререндерным 3D.
     
    ВВВ, HAL9000, Кишмиш и 4 другим нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Есть у меня традиция - раз в год полностью зачищать какой-нибудь песочницу. В этом году мой взор упал на Assassin's Creed Rogue. Да бюджетная часть, выполненная ремесленниками, с интересными идеями, но неудачной реализацией. История про ассасина-перебежчика, знакомые персонажи по двум прошлым играм, Такой-старый-Адевалле, Хэйтем Кенуэй и Не-такой-старый-Ахиллес, красоты северных морей, особенно удачно получились исследования остовы кораблей в ледниках, обломки скрепят, ветер завывает, красота одним словом, но с другой стороны предательство главного героя и конфликт с Братством получились не полной, думаю, более опытный сценарист сумел бы лучше их показать, а сюжет в современности - глупый, абсурдный цирк с конями, а оставшиеся красоты - серый Нью-Йорк, серые леса, серые пещеры. С геймплеем схоже. Появление нового вида противников - ассасинов, обладающих урезанным набором возможностей игрока, могло подарить много интересных игровых ситуаций, но в итоге есть пару пресных захватов аванпостов с одним ассасином, редкие нападения на самого героя. Хотя сюжетные битвы против именных ассасинов получились неплохо. Или например система случайных событий, на дворе Семилетняя война и иногда можно встретить битвы на море и земле между британцами и французами, игрок может оказать поддержку британцев и получить ничего, ведь кроме пары достижений это нигде не учитывается. Или получаемая после прохождения лучшая экипировка, которую нигде использовать. Да что говорить, после Секиро игра кажется еще более пустой и удручающе легкой. И самое печальное, что в своих текущих песочницах Ubisoft эту игровую пустоту пытается заполнить тысячами "уникальных" доспехов и вооружений, что мне не нравится еще больше. В итоге, одна из пресных игр серии стала моей последней игрой-песочницей от Ubisoft.

    Интересно, как лучшие две композиции указывают на роль героя в игре и истории:

     
    ВВВ, HAL9000, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    Tomb Raider Underworld. Ларочка как обычно красивая, а игра плохая. Она просто не интересная. Вот такую же графику, да ремейк второй части. Эх.
    А так: загадки не очень, враги бесят. Больше добавить нечего.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    The Walking Dead: Season Two (2013-2014) (Android)

    Странные впечатления... Это прямое продолжение первой части - история продолжается ровно с того момента, на котором завершилась оригинальная игра. И учитывая, что и технологии те же самые, ощущение, что просто продолжаешь играть в ту же самую игру. Со всеми ее недостатками и плюсами. Только вот недостатки теперь как-то сильнее бросались в глаза. Герои слишком часто поступают необоснованно тупо! С другой стороны, вроде ничего такого не происходит, но тут бац! - и несколько человек погибло по твоей вине. Или кого-то пришлось застрелить, или отрезать руку. А потом думаешь... а правильно ли я поступил? Да и в целом, атмосфера отчаяния, безысходности хорошо передана. Жаль, что в общем история получилась довольно тупая.

    А еще, когда я завершил игру, решил глянуть, насколько мог отличаться финал. И оказалось, что он мог быть абсолютно другим. Это впечатляет.

    7.0/10

    The Walking Dead: A New Frontier (2016-2017) (PC)

    Знакомство с игрой началось с неприятного сюрприза. Они обновили движок и мой телефон не смог потянуть это. Пришлось качать версию для ПК. К счастью, сохранения без проблем перенеслись с телефона на компьютер (о времена). Ну и если вторая часть не воспринималась как нечто новое, то здесь совсем другое дело. И дело не в графике... хотя, они ее заметно подтянули.

    Ну так вот. Начинаешь играть и не понимаешь - кто все эти люди? Где Клементина? Что вообще происходит? Они не просто сменили главного героя, они создали совершенно новую сюжетную линию и перенесли время действия на несколько лет вперед. Хороший ход! И только по ходу прохождения мы узнаем, что же произошло за все эти годы. Да, таким образом концовки из второй части влияют только на разные флэшбеки. Но все равно, сюжет показался интересным, с множеством сюрпризов. Особенно понравился момент (да, это спойлер!), что главный герой замутил с женой своего старшего брата, который давным-давно пропал, а потом они встретились. А брат этот, как мы знаем по флэшбекам, очень жесткий чел, военный. Вот это поворот! Кто-то попал! А ведь это я выбрал мутить с его женой. Не сделай этого и сцена встречи имела бы совсем другой контекст. Неплохо-неплохо. Но потом сюжет все равно скатился в какие-то глупости. Особенно в конце, когда я необдуманно сделал не очень хороший выбор. Устроили какое-то безумие... да и надоели эти "идеальные общества". Лучше бы герои все время скитались...

    7.5/10

    The Walking Dead: The Final Season (2018-2019) (PC)

    История вновь вернулась к Клементине, а события третьей части практически полностью игнорируются. Таким образом, A New Frontier по сути можно рассматривать как отдельное произведение.

    Самое удивительное в этой части - это совсем непохоже на финальные приключения. Происходит все тоже самое, что и всегда. Новые знакомые, новые смерти, нелогичные решения и глупейшее поведение. Ну и еще здесь можно склонить главную героиню к лесбийской любви и подружиться с геями (не помню, были ли они раньше). Ага, спасибо. Конечно, здесь есть своя фишка - взаимоотношения Клементины с мелким негром. Его надо воспитывать, отвечать на бесконечные вопросы и от этих действий будет многое (или немногое) зависеть. Это было интересно, хоть иногда и противоречиво.

    А потом начался финал:

    Клементину все же укусили. Произошло это в совершенно обыденной ситуации. И это после всего, что мы прошли? Неужели так все и закончится? Должен признать, когда она вот-вот должна была отойти в мир иной, мне стало очень грустно. С самого ее детства решал ее судьбу! А теперь ничего не мог сделать. Было печально наблюдать за новой жизнью негритенка. И тут бац - она жива! Он отрубил ей ногу и это ее спасло. Но... ведь это не работает! Ведь Ли тоже отрубил себе руку и это ему не помогло! Разве не так!? Какого черта!? Что за дурацкий хэппи энд? Дурацкий финал! Никакой драмы, никакого смысла. Типа теперь они будут жить долго и счастливо? Теперь они нашли настоящий дом? С чего бы так думать? Да в любой момент все может обломаться. Нет, так завершать историю нельзя... хотя отчасти я был рад, что она выжила.

    7.0/10

    Подводя итоги:
    Если рассматривать историю в целом, то она получилась слишком неровной, чтобы назвать ее хорошей, но в тоже время есть ощущение, что пройден большой путь, что многое пережито. Все же четыре игры на протяжении которых ты принимал решения, влиял на ход сюжета (ну и что, что мало. Но влиял же!). Сильной стороной сериала я назвал бы персонажей. Много интересных и ярких личностей! К сожалению, их поведение, да и ситуации, в которые нас ставили разработчики, часто вызывали вопросы. Но это был интересный опыт.

     
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
    River, ВВВ, HAL9000 и 4 другим нравится это.
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Hotline Miami 2: Wrong Number Частенько устраиваются баттлы, что круче: первая и вторая часть. Но я их не сравниваю друг с другом; для меня они часть одного целого. Точно так же под ретровейв/синтивейв/дарквейв носимся по уровням и месим врагов. Теперь нет фишки с выбором масок, зато очень много персонажей со своим фирменным геймплеем, среди которых есть и старые знакомые из первой части. Многие жалуются, что сюжет непонятный, бредовый. Но это от того, что миссии идут не в хронологическом порядке. Если всё разложить по полочкам, то многое станет понятным. Причём там даже даются ответы на вопросы по первой игре (почему ГГ первой части всё время видел одного и того же продавца в разных магазинах, что за фотографию он скинул с балкона в конце своей сюжетной линии).
    Особенно интересно, что как и в первой части нам дают взглянуть на одни и те же события от лица разных противоборствующих сторон.
    Сложность прохождения заметно сильно возросла: частенько приходится кемперить.
    Удовольствие я получил! Баттхёрт тоже!
    10 000 000 "press R to reload" из 10



     
    ВВВ, HAL9000, Кишмиш и 4 другим нравится это.
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Пройден Quake 2: Oblivion (1999, OG)
    Неплохое, но довольно забагованное дополнение. Есть интересные задумки, само дополнение достаточно длинное и местами сложное. Понравились союзники, которые хоть и тупили, но иногда помогали отстреливать врагов. Новое оружие показалось даже слишком мощным. Я большую часть игры пробегал с усовершенствованным бластером с бесконечным боезапасом, который апгрейдится походу игры. А вот аптечками в игре особенно не балуют. Играть рекомендую с патчем, который исправляет приличную часть критических ошибок, благодаря чему игра становится проходимой и работают сохранения.

    В конце игры пишут, что необходимо пройти на сайт и скачать дополнение с финальной битвой. Судя по всему его так и не сделали.
    Последнее упоминание про него на сайте (до того как страницу изменили): Oblivion by Lethargy
    Последняя версия страницы не содержит о нем никаких данных: Oblivion by Lethargy
    Здесь тоже пишут, что дополнение с финальной битвой не было завершено: Ten Four :: View topic - Quake 2 Mission Pack 'Oblivion' Here.

    В целом пройти разок можно, оценю дополнение на 7/10.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
    Petrov-Vodkin, ВВВ, HAL9000 и 3 другим нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Yomawari: Night Alone - наиболее близкий современный аналог тех самых атмосферных японских ужастиков с PS2, типа Haunting Ground, Kuon, Rule of Rose и (особенно) Forbidden Siren, несмотря на "детскую" стилистику и простенькую фабулу (пишут, что в сиквеле исправили сей "недочёт").
    Бу!
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
    Caleb Cabal, HAL9000, Leiji и 2 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    awww.digiseller.ru_preview_289909_p2_2359542_eeabeaa2.jpg
    В конечном счёте, рано или поздно, но я должен был к этому придти... Я прошёл S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, о чём какое-то время даже не думал... 8/10

    Поскольку в игре 7 альтернативных концовок (не выдержал и подглядел до окончания игры), сразу оговорюсь: я выбрал плохую, в моём случае - "Богатство", поскольку у меня было примерно 75.000 рублей, а лидеров "Долга" и "Свободы" я не трогал. Выбрал потому, что бои в подземном комплексе ЧАЭС сильно вымотали меня (там, напомню, нужно по пути к "Исполнителю желаний" свалить почти тридцать бронированных и вооружённых до зубов монолитовцев - еле выдюжил).

    По ощущениям - что-то вроде Fallout 3 (банальное сравнение, конечно, поскольку в 2008-м их только ленивый не сравнивал между собой). Но этой игре хватает самобытности. Прежде всего - потому что это не Action-RPG, а сильно навороченный шутер в открытом мире. Элемент RPG в игре весьма значительный: здесь и инвентарь (очень похожий на оный из Deus Ex), и уровни сопротивлений (примерно как в Diablo, только вместо магии - удары когтями, пулестойкость, радиация и тю дю), и открытый мирс массой квестов... Но нет основного элемента RPG - системы прокачки персонажа.

    Атмосферой и саундтреком игра похожа больше на Fallout 1-2: такие же горы хлама, такой же эмбиент, даже мутанты чем-то похожи... Также ретрофутуристическую архитектуру и автомобили в духе технобарокко 50-х здесь заменяют аналоги из СССР 70-х и 80-х (можно, правда, увидеть в Припяти и на Дикой Территории Ниву с символикой украинских спецслужб на дверке).

    Оценивать игру начну с плюсов: во-первых, открытый мир даёт возможность лазить в заброшенных домах (в постсоветском детстве это многим нравилось), искать чужие хованки и изучать Зону со всех сторон. Во-вторых, боевая часть минимально ограничена: можно носить с собой хоть полный рюкзак патронов, забыв про какое-то их предельное количество, и побеждать в битве, находясь при этом в меньшинстве (например, насыпь я перешёл, расстреляв военных - начал я это с плохеньким пистолетиком, но попутно подобрал калаш с одного из трупов). В-третьих, набор оружия вполне приличный и довольно-таки богатый - найти оружие себе по руке и по вкусу вполне реально...

    Теперь о плохом. Сразу предупреждаю: тут я могу снизойти до придирок. Во-первых, для 2007 года графика у игры была не самой свежей. Изначально Сталкера ждали тремя годами раньше, и визуальная часть для этого времени была как раз на неплохом уровне. Но если бы графику взялись переделывать, проект заглох бы раньше, чем реализовался - поэтому ограничились натянутыми на готовые модели шейдерами. Во-вторых, туповатый ИИ - это уже посерьёзнее. Довольно часто враги весьма глупо подставляются под огонь: то начнут стрелять после паузы в пару секунд (при этом находясь не в укрытии), то глупейшим образом прозевают игрока (у меня было такое, что я незаметно обежал бандюка и встал прямо у него за спиной, а тот и не дёрнулся)... В-третьих (правда, это может быть следствием игры без патча), баги: трупы временами исчезали, фрагменты локаций превращались в пустоту и так далее...

    Главное достоинство игры - самобытность. Если разруха в США носит некий гламурный оттенок, у нас (правоверным украинцам: я о реалиях экс-СНГ в целом) она такая, какая есть - мрачная и безрадостная.

    Хотел в начале поставить Виктора Цоя, но тут меня привлёк один ролик... В двух словах: музыкальное видео с подборкой чернобыльского видеоархива.
     
    ВВВ, HAL9000, Mel Shlemming и 4 другим нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Всегда играю на "статичном освещении" в него - с настройками на "динамическое" выглядит каким-то пластиковым, когда как на статике более реалистично-опрятно. Имхо
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    @Genesis, на АЭС с винторезом ходить надо потому что. Из него по одному выстрелу в голову хватает каждому, не смотря на экзоскелеты. И сами они с ВАЛами ходят, патроны как раз подберешь.
    Интересно что скажешь о ЧН и ЗП. Ну и конечно рекомендую мод Misery на ЗП, вот уж где раздолье. Но это если у тебя вольфрамовые яйца.
     
    ZoRg и Leiji нравится это.
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Shin Megami Tensei: Devil Summoner: Soul Hackers

    Та, которая для 3ds. В супертехнологичном японском городке запускают некий виртуальный мир, в котором немедленно начинают твориться всякие нехорошие дела. Демоны там лезут отовсюду, хакеры рубятся группировка на группировку, правительство притесняет. Ну и мы такие красивые посреди замеса.

    В общем и целом, конечно, серятинка, даже по меркам серии. Я не про визуал, разумеется, хотя он тут тоже примитивен. Сама игра, персонажи, диалоги, боёвка, "внезапные" повороты сюжета - ну до того всё без божьей искры...

    С другой стороны, лютой ненависти, как та же SMT4 с её дебильной картой, эта игра у меня тоже не вызвала. Бродишь себе по лабиринтам, совращаешь демонов, раскалываешь боссов и простенькие загадки. Нормальная виабушная фигня, для тех, кому Saturn'а не хватило.
     
    HAL9000, Eraser и Leiji нравится это.
  14. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Сегодня закончил советскую* кампанию отличного варгейма «Операция "Багратион"». Последняя ИГРА Wargaming.net перед их скатыванием в выгребную яму онлайна.

    Интуитивное управление, понятное даже далёким от жанра стратегий людям. Красивая графика. Родные (да, пусть это и Белоруссия, но такие виды знакомы каждому, кто родился на территории стран бывшего СССР, за исключением Средней Азии) пейзажи лесов и полей. Сочные спецэффекты: смачно взрывающаяся техника, опустошающие налёты бомбардировочной авиации, сокрушительные артудары. А главное: сложность «здорового человека», которая распаляет азарт, не раздражает в случае проигрыша и заставляет искать новые тактики, а не вынуждает бросить игру как сложность «курильщика». Враг умён, всегда ищет ваши слабые места, атакует напористо, не давая расслабиться.

    Очень порадовало, что разработчики не стали вводить в игру утомительную, идущую в ущерб динамичности, возню с пополнением топлива и боеприпасов. Мало того, что раздражало бы, так ещё и сложность перешагнула бы ту черту, за которой начинается васянский хардкор. Также они смогли изящно совместить реальные ТТХ техники и играбельность.

    Из миссий отмечу «Березинский рубеж», где чуть ли не вилкой (её роль тут играют ЗиС-3) нужно зачистить мощнейшие вражеские укрепления. А в конце противнику на подмогу прибывает куча «Королевских тигров», не говоря уж о «Пантерах» и ПТО, останавливать которые приходится посредством четырёх гаубиц, пытаясь успеть уложиться в обозначенное время, коего к концу задания остаётся совсем мало. Ощущения незабываемые. :)

    Но без изъянов тоже не обошлось. Первый недостаток (чистая субъективность): нет сюжета. Вместо него скучная кинохроника, рассказываемая без огонька/пафоса/надрыва, как унылая лекция. А ведь кинохронику можно подать так, что цеплять (вспомните великолепные intro и outro из «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда») она будет поболее CGI-роликов! Совсем не запоминающаяся музыка. Здесь как нигде более нужно маршевое и оркестровое сопровождение! Ландшафту недостаёт разнообразия и деталей. Танки не могут делать просеки в лесах. Пехота совершенно бесполезна: слишком быстро умирает, окопов рыть не умеет, а если и находит укрытие, то и в нём гибнет так же быстро, как и вне его, против бронетехники абсолютно беспомощна (чтобы метнуть противотанковую гранату нужно подобраться к танку вплотную, что невозможно).

    Но несмотря на эти недочёты игра доставляет море удовольствия. Настоятельно рекомендую всем любителям жанра. Также советую для максимального погружения играть на высокой сложности и без сохранений (кроме сохранений между миссиями).

    *Немецкую уже неохота, так как там всё то же самое: карты одни и те же для обеих сторон, меняются только задачи.
    Операция Багратион 2019-04-15 11-44-23-909.png

    Операция Багратион 2019-04-15 11-45-45-186.png

    Операция Багратион 2019-04-15 11-45-51-450.png

    Операция Багратион 2019-04-15 11-46-12-656.png

    Операция Багратион 2019-04-15 11-46-29-132.png

    Операция Багратион 2019-04-15 11-46-43-806.png

    Операция Багратион 2019-04-15 11-47-19-181.png

    Операция Багратион 2019-04-15 11-47-25-931.png

    Операция Багратион 2019-04-15 11-47-42-516.png

    Операция Багратион 2019-04-15 11-48-35-282.png

    Операция Багратион 2019-04-15 11-49-28-551.png

    Операция Багратион 2019-04-15 11-50-09-769.png

    Операция Багратион 2019-04-15 11-50-45-176.png
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
    Kenwik, Petrov-Vodkin, ZoRg и 5 другим нравится это.
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Справедливости ради, потом была Order of War, которое то же самое, только в профиль и про Второй фронт.
     
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Shadow_of_the_Tomb_Raider.png 3a61d72e536079416e8e3bbd358fb0aa.jpg

    Eidos Montreal растянула выдачу DLC для последней "Ларки" более чем на полгода. Радоваться бы, но есть пара нюансов, несколько портящих картину. К самим дополнительным заданиям со свежими заброшенными гробницами (иногда, по две-три на задание) вопросов нет. Локации красиво оформлены, прыжковые паззлы и дышащие на ладан древние механизмы головоломок достаточно заковыристые в преодолении/активации. Но, первая проблема в том, что все это дополнительные задания из самой игры. Появляется парочка новый NPC, но, чаще всего мы видим уже занявшего место своей матери и возглавившего восстание юного Эцли или, убитых нами в конце игры, доктора Домингеса и его подручного Рурка. Все они либо дают нам наводку на местонахождение очередного артефакта, либо пытаются помешать его заполучить.

    В случае покупки игры сразу с сезонным абонементом (в моем случае, еще и со скидкой) этой проблемы, считай что, и нет. В полу-открытом мире SotTR, и так доверху набитом квестодателями, сокровищами, записями в дневниках и затерянными гробницами, становится больше "просителей" и локаций для исследований. Опять же, в моем случае, еще больше полос препятствий для прыжков с ловушками и головоломками, это плюс. За это я люблю эту серию, и не слишком удачные сюжеты перезапуска и уклон в "реализм" этот ее аспект не испортили. Но, выдирать задания из самой игры, пускай и побочные, это такой себе способ создания дополнительного контента.

    Реальную же претензию к игре можно предъявить с оглядкой на ее предшественницу. В RotTR мы имели стандартное дополнение со своим мини-сюжетом про Бабу-Ягу. Была своя история, своя локация с кучей лута и, внезапно, объяснение происходящего. Мистическая аура спадала, и остатки несобранных collectabl'ов мы собирали, дивясь изобретательности работницы советского [спойлер]. Второе дополнение предлагало нам стэлс-экшон на заброшенном советском объекте, полном жертвами экспериментов - "Russian Zombies". Тут эффективней было вырубать врагов по-тихому, а не палить в бесконечных зараженных очередями. Спустя полгода нам предложили кооперативный выживастик в Тайге. Со всеми атрибутами, как то поиски еды, воды, тепла - все, что намеревались сделать основой геймплея еще в первой части в 2013, но передумали. А на 20-летнюю годовщину Расхитительницы представили возможность побродить по фамильному особняку Крофтов в поисках завещания своего отца. Вспомнить детство Лары, узнать тайны семейной жизни и обстоятельства гибели родителей. А, потом еще раз посетить семейную обитель в кошмарном сне Лары, опять же с зомбями, но уже демоническими.

    В SotTR тоже есть возможность пройти все гробницы в кооперативе вдвоем, но подобные DLC были бы актуальны в 2013, после выхода перезапуска, в котором практически все гробницы были опциональны. После дополнений к RotTR они уже не так впечатляют. А, вот с еще одной традиционной для серии фишкой - костюмами - здесь полный порядок. К полному набору из RotTR и основной игры добавили еще с десяток. Особенно на Ларе хорошо смотрится форма солдата Тринити начала XX века.

    Скриншоты
     
    ВВВ, River, Petrov-Vodkin и 3 другим нравится это.
  17. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Спасибо за поправку. Просто думал, что она от других разработчиков. Скачал, несмотря на то, что от тематики театра войны в Западной Европе у меня изжога. Запустил, и сразу же резкое отторжение. Игра совершенно иначе выглядит (всё в каком-то заблюренном мыле) и ощущается, при том, что механика всё та же. Неудивительно, что я думал, что она создана другими.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Rayman Legends. Разочарован. Вместо продолжения получил аддон с новой графикой, а точнее - порт игры с WiiU. Нет, в плане визуальной составляющей, музыкального сопровождения и механики - все хорошо, но новых механик нет, количество уровней маленькое, хотя разработчики и добавили уровни из Origins, из интересных миров - только водный, который в других играх ужасен, вместо сюжета - набор абстрактных уровней. Да и чего скрывать у нас игра-сервис с ежедневным и еженедельными заданиями с финальной медленно достижимой целью - модельки за местный миллион денег. Единственное интересное нововведение - музыкальные уровни с каверами на узнаваемые мелодии, пример, но их всего 6 штук, плюс усложненные варианты. Мало и уже было.
    Про версию для телефонов, она есть, вложений денег не требует, но и особой сложности нету.
     
    Caleb Cabal, Mel Shlemming и Eraser нравится это.
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    @Petrov-Vodkin, я проходил второй масс эффект, но без DLC. Вроде бы кроме бесплатных тогда сюжетных DLC ещё не было. Сколько часов все эти задания добавляют?
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826

    Timesplitters: Future Perfect


    Упущенный мной в свое время маленький шедевр. Шарма, разнообразия и юмора тут чуть ли не на уровне NOLF набирается, все персонажи очаровахи, играется бодро, анимировано прекрасно, доп. контента навалом. В общем и целом - крайне рад что набрел.

    Единственный большой недостаток - разработчики состоят в секте уродских финальных левелов. Здешний (пред)финальный - это тупо САМАЯ хреново сделанная снайперская миссия на моей памяти, выбесила невероятно. Переключайтесь после попытки-другой на изи - нервы целее будут.

    В остальном твердые 8/10

    (в качестве эмулятора юзайте Dolphin)
     
    Caleb Cabal, Alex Ghoust, Leiji и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление