1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Adelaida_.jpg

    Леди Аделаида из Асторы согревает своим теплом весь оставшийся Лордран...


    Вчера завершил наконец второе полное прохождение Dark Souls.
    На этот раз - относительно легким персонажем на ловкость, о котором давно мечтал, но руки дошли только сейчас. Исключительно удивлен, что, казалось бы менее бронированный персонаж с более легким оружием оказывается ничуть не менее смертоносен и живуч, чем закованный в совершенные доспехи рыцарь с двуручным мечом. За счет гораздо более быстрых атак, dps оказывается выходит даже больше, и при этом есть время спокойно уклонятся от атак, за счет чего доспехи вообще не нужны. Две трети игры прошел в неполном сете Стража Картины (один из самых легких сетов с минимальной физической защитой).
    В этом прохождении пришлось скрипя зубами повести себя пару раз не совсем так, как хотелось бы... В частности, пришлось убить Шиву и его телохранителя из-за железного щита Шивы и кольца черного дерева (одних из самых полезных итемов в игре, увы...), и Гвиндолина, чисто из интереса к его короне, дающей +10% урона магией... В общем, грешен, mea culpa. Однако, вопрос того стоил. Акробатические перекаты и возможность сбивать комбо-атаки большинства противников это просто бесценно. Проходил с крылатым копьем, копьем серебрянного рыцаря, золотым следом и балдерским мечом. Что интересно, копья позволяют убивать человекоподобных противников - всяких духов у могилы Арториаса или вторгающихся в оффлайн версии неформалов без проблем. Пока он там замахнется, я уже успею ударить и отскочить. Если раньше ковенант лесных охотников был для моего рыцарского билда довольно серьезным испытанием, то этим я просто захожу и выпиливаю всех. И у меня еще остается время на пафосные жесты и картинные добивания. Из оружия - балдерский меч кстати оказался неожиданно крут. Настолько, что Каламита я пошел убивать именно с ним. Впрочем, обо всем по порядку.

    В целом, никто из боссов проблем не доставил, не смотря на легкость билда. Впрочем, это прохождение я рассматривал как ступень к НГ+, так что местами сильно перекачивался. Всю Четверку убил без проблем, аж обидно. Из интересных схваток могу выделить разве что Арториаса, на которого я пошел практически без брони, с алебардой черного рыцаря и без щита. Это было очень весело, даже не смотря на то, что здоровье позволяло мне пережить аж 2-3 его попадания. Но в итоге с 10-15 попытки таки моя взяла. На Мануса я пошел уже имея щит Арториаса (ах, пришлось таки прокачать силу ради этого), и убил его с первого же раза. Скукота и рутина, а Сиф в молодости вообще убогий был. Хотя и очень няшный, так что понимаю Арториаса... А вот Гвиндолин неожиданно обрадовал - тот еще сукин сын. Совершенно убийственный лучник и одновременно могущественный маг с телепортацией. Ненавижу телепортацию... Как для меня - второй по сложности босс после Арториаса. И конечно же, Каламит. Черный Дракон у меня остался на сладкое, и я решил поизвращатся в полной мере. И поставил себе целью убить его никак иначе как именно огнем. Спасибо Квилане, удалось снять ему 2\3 хп именно пиромантией, и последний удар нанести огненным штормом. Какая ирония...
    После всего этого Повелитель Гвин оказался каким-то простеньким. Щит Арториаса позволял вполне комфортно себя чувствовать в его пристуствии. Изначально я планировал проверить на нем мощь оружия тайны, но оказалось что никакой мощи на самом деле нет, и если ты не архиепископ из Торолунда с верой более 9000, то смысла в этом нет. Так что в итоге я стал наследником Гвина при помощи нового доброго балдерского меча, и старой злой пиромантии...
    Вообще, должен сказать, за это прохождение я переосмыслил роль пиромантии. Из просто вспомогательного скилла она стала для меня одной из основных ударных сил. После боя с Каламитом я понял, что если уже в первом прохождении я смог убить одного из самых толстых боссов практически одной пиромантией, то при повторном прохождении, с большим количеством ячеек заклинаний и количеством кастов, я могу проходить все практически на одном огне. Так что сейчас хочу плотно взяться за НГ+ и попробовать проходить еще более легким билдом (по возможности вообще без кольца Хавела) с максимальным использованием огня.

    Вчера кстати, за пару часов дошел уже до Анор Лондо.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
    Lbmk, Al Bundy, Caleb Cabal и 12 другим нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Lbmk, Lissandr, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Прошел Company of Heroes: Opposing Fronts, обе кампании. Кампания за британцев оказалась очень простой, главную черту фракции - множество оборонительных сооружений и упор на артиллерию, так и не удалось оценить, ибо все задания легко проходятся толпой пехоты при минимальной поддержке танков. А все хваленые оборонительные точки явно не нужны - отъедают драгоценный лимит на войска, не дальнобойны и чертовски уязвимы(да, я понимаю, что полезность юнитов еще нужно оценивать и по мп, но для кампании могли хотя бы придумать оригинальные задания).

    А вот кампания за немецкую танковую гвардию оказалась очень сложной, если стараться выполнять все побочные задания. Компьютер явно читерит со временем производства войск, и обладает неограниченным лимитом, огромные толпы пехоты и танков, мощные оборонительные рубежи. Если бы не мощь немецкого оружия, малочисленным бойцам несдобровать. Поразило еще, как нацистов тут изобразили просто обычными солдатами, со своими страхами, и семьями. Очень жаль, что во второй части солдат Советского Союза не показали так же человечно и непредвзято.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    HAL9000, Seriv, Skud и 2 другим нравится это.
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Hotline Miami - PC, 2012, v.*а чёрт его знает*.

    Ода 80-м. Графика, звук, даже игровой процесс словно трибьют той эпохе.

    Внешность игры - нарочитый "пиксельарт", впрочем у авторов было явное понимание того, чего они хотели достичь. Видимо, какого-то конкретного сходства они и не пытались добиться, HM - этакий новодел. К тому же у них получилось сделать игру очень кровавой, настолько, что здешняя кровища впечатляет больше, чем современные трёхмерные расчленёнки. Детям такое, наверное, лучше не показывать, даже не смотря на то, что пикселявость скрывает значительное количество деталей. С другой стороны из-за некоторой схематичности картинки (но тут ещё и перспектива обзора вносит свою лепту) я не редко принимал врагов за мебель. Да и в динамике бывает тяжеловато.

    Звук - это саундтрек, в первую очередь, хотя и общий саунддизайн сделан качественно. Хорошо, что никто не догадался пародировать PC Speaker. Музыка же пусть и современная, но несёт в себе явный отпечаток 80-х. Правда, местами звучит шаблонно, но, может быть, это и не к худшему. Тем более, что она очень и очень хороша сама по себе. Даже в отрыве от игры. В геймплее же временами можно почувствовать тот радостный резонанс, когда ритм игры, мелодии и твой собственный начинают совпадать.

    В игре есть сюжет, и он, как ни странно, является движущим элементом действа, хотя перед нами самая что ни на есть аркада. Впрочем, он прост как три копейки. Но это касается истории Ричарда. Разве что немного не понятна мотивация персонажа. Хотя тут, похоже, играет роль тот факт, что большая часть игровой истории - коматозный флешбек. Правда, после "финальных" титров, откроется ещё одна сюжетная ветка, уже за другого, вроде бы погибшего, персонажа, открывающая несколько иную точку обзора на происходящие в игре события... Но здесь это только больше запутывает.

    Что же касается геймплея, то по жанру - это top-down action, по сути - аркадная головоломка. Вид сверху, движение героя - по кнопкам, движение прицела - мышью. Для любителей стреляться на рельсах с найтмерным Xaero здесь раздолье, в то же время здесь есть место и тем, кто любит анализировать ситуацию и тщательно планировать свои действия. Хотя ключ к игре - комбинирование этих подходов. Потому что, не смотря на внешнюю простоту, геймплей таит в себе выверенность и глубину, свойственные правильной аркаде. Что лучше? Вломится в комнату и дать залп из дробовика, переполошив всех, кто есть поблизости? Или осторожно по одному заколоть всех ножом? Но как и любая правильная аркада, HM имеет элемент случайности, чтоб внести разнообразие и в то же время добавить необходимость постоянно быть начеку.

    Сложность игры я бы назвал адекватной, ведь хоть гибнуть и приходится часто, но есть возможность тут же сделать рестарт этажа. Представьте на секундочку, что её нет, а разработчики выдали пяток жизней и пинком под зад отправили проходить все двадцать уровней за один присест. Хотя для 80-х такой подход был бы нормой. Но способных добраться до финала, скорее всего, набралось бы очень и очень немного.

    Впрочем, суть ведь не в том, чтобы просто пройти игру. Помните те времена, когда самым желанным было увидеть своё имя в таблице рекордов? Если помните, то вы меня понимаете...

    Hotline Miami - это жёсткая сочная аркада и именно аркада. И это нужно понимать, потому что многие ищут в ней что-то такое, чего она не может дать по определению. А потом ругают.

    P.S. А мне бы лично хотелось, чтобы персонаж перемещался не свободно по экрану, а относительно курсора (то есть, вперёд-назад - ближе-дальше к/от перкрестию/я, и т.п.), в динамике такое управление, как мне кажется, было бы удобнее. Но тогда HM стала бы почти шутером, а текущее управление каноничнее с точки зрения атмосферы игры 80-х.
     
    HAL9000, Grongy, silent_fog и 6 другим нравится это.
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    122.jpg
    Прошел Quantum break aka Dramatic irony simulator 2016

    Годно

    Это по прежнему Remedy и этим по прежнему, в принципе, все сказано

    В харизме эта игра, правда, все таки немного потеряла. Воспринимается все как-то более «буднично» что ли, каждый монолог ловить уже не хочется и главгерой не такой прикольный как раньше. Но «немного потеряла» и «растеряла все к чертовой матери» - это все таки разные вещи — и этого самого ремедивского остроумия все таки хватает. Особенно если поставить эту игру рядом в бревнышком под названием Max Payne 3

    История получилась более чем компетентной и интересной. Плюс ко всему оно еще и обходит очень много стандартных дыр «про путешествия во времени». И эмоциональные крутанские сцены тоже выдает, правда почему-то в основном ближе к концу. Но проблема в том что половина истории тут тупо написана текстом. Любители все это пробегать не читая рискуют не понять чуть менее чем нифига. Положение усугубляет еще и то, что текст, согласно дебильным традициям (привет, Вичер 3) ОЧЕНЬ мелкий и неудобный для прочтения (какой умник придумал под прочтение всяких документов выделять дай бог 1/6 экрана?). А потом эти пробежавшие все люди идут и жалуются что финал-де сиквелбейт, хотя на самом деле нет. Чтобы никаких вопросов не осталось нужно просто быть внимательным и в конце сложить 2+2. Короче тут такой же сиквелбейт, как в финале The wolf among us, то есть вообще непонятно где его вообще там нафиг углядели. Более того, если будет сиквел — я пожалуй даже расстроюсь (как расстроился сиквелу MP2)

    Ну и сериал вполне себе пойдет, только экшн сцены они туда зря вставили, на фоне игровых это конечно утренник на выезде.

    Ну а экшон в этот раз шикардосный. Играться со способностями было весело до самого конца, экшн эпизоды вообще не затянутые (см. Алана Вейка) и смотрится все феерично (особенно круто в «замерзшем» времени). Главное не совершать большую ошибку и не играть в это как в шутан с укрытиями). Не пользуйтесь укрытиями, носитесь от врага к врагу, так оно куда веселее и угарней.

    Из минусов боевки можно отметить разве что саму возможность юзать эти укрытия, кошмарного финального босса и то, что пухи перезаряжаются вот так

    X8IOYua.gif

    Ну и в платформинг ремеди как не умели, так и не умеют, но почему-то упорно стараются

    В общем и целом, на эту игру сейчас почему то считается прикольным адово гнать по каким-то тупым вообще причинам



    но я вообще нифига не согласен, очень прикольная игра, советую всем

    Но 4 косаря не стоит, особенно при неайсовом состоянии пк версии, особенно в этом кошмарном MS сторе. Вы знаете что делать:
    111.jpg
    Для успокоения совести можете потом друзьям купить пару копий Alan Wake
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
    drugon, Sharp_ey, Maniac99 и 3 другим нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @silent_fog, а не показалось, что способности придумали, а интересные ситуаций к ним нет? И никаких слухов о переносе игры на семерку нету?
     
    K-WolF нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    Вах, оказывается, уже взломали :spiteful:
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @Дарк Шнайдер, Агась, а я блин честно покупал

    И почти пожалел

    Почти

    MS store блин, чтоб его

    @nilegio, Не более, чем "в максе придумали сломо, но не придумали интересных ситуаций"
     
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @silent_fog, но в максе интересно всё.
     
  10. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Вчера прошел Call of Duty MW3 на хбокс360. Ранее ни одной части я не проходил, поэтому впечатления были Большие :)
    1) Порадовала графика и 60фпс, которые некстген (пс4/хуан) вообще не тянет. Все взрывается, везде стреляют, живописные локации и разнообразие мест, в голове мыслей про устаревание консоли (в данном случае хбокс360) вообще не появлялось!
    2) Геймплей порадовал - ничего сложного или попанадрывающего. Игра создана именно как Атракцион с пострелушками, что для меня было в самый раз (болею и напрягаться не хочу). Пробежал игру за 6 часов, будто посмотрел какой-то блокбастер от Майкла Бея, только еще поиграть дали ))
    3) Сюжет, конечно, не шедевр. Но погоня за Макаровым и решением других проблем среди военных действий по миру - вполне увлекательное занятие. А концовка в стиле Голливуда порадовала в разы, чем то, что я увидел в Mass effect 3...
    4) Чуть позже надо будет пройти MW1 и 2 еще, чтобы сюжетную историю полностью собрать )

    PS. Давно не получал простого удовольствия от шутера в котором игра справляется со своей ролью как надо - Игра меня РАЗВЛЕКАЕТ! От меня лично 9 Пирсов из 10 Соупов! :)
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
    Lbmk, A National Acrobat, napancux и 4 другим нравится это.
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Seriv, имхо, из всех MW, третья часть - самая слабая. Так что если она порадовала - крайне рекомендую первую и чуть меньше вторую. В идеале вообще лучше проходить в поредке 3-2-1. Сюжет, конечно, пострадает, но вот само удовольствие от игры будет стандартно идти от меньшего к большему, ибо первый MW, имхо, одна из лучших частей в серии (после первых двух - точно), она самая разнообразная, разноплановая и самая сложная. В третьей части к примеру, несколько уровней можно пройти не стреляя вообще, при том что они строятся на экшене, в метро, например, я тупо отсиживался всю поездку, уровень прошёл себя сам. А вот в первой части это уже не прокатит, более того, иногда нужно чуть ли не специально ломиться вперёд прыгать на пулю, ибо иначе спаун врагов не прекратится. :)
     
    Lbmk, Al Bundy, Seriv и ещё 1-му нравится это.
  12. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.198
    @silent_fog, сколько примерно времени у тебя заняло прохождение Quantum Break?
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Очередной критик МВ3 с какими то дикими доводами. Это где же в третьей можно ЦЕЛЫЕ УРОВНИ ни разу не выстрелив пройти? Нет, с читами там или на минимальной сложности наверное можно. И что за пример про метро? Метро ЧАСТЬ уровня, до него еще надо с боями через склады и промзону пробиться...
    На самом деле, третья часть не менее разнообразна чем первая, просто все это разнообразие уже видено и играно ранее, пропал эффект новизны. Это уже привычный старый добрый КОД.
    Насчет спауна врагов тоже непонятно, поскольку во всех трех частях на каждом уровне есть участки где врагов фиксированное количество, а есть где они спаунятся.
    Насчет бросков под пули в первой части - это если головой не думать. Я каждый уровень первой части прошел на максимальной сложности и ни разу не погибнув. Там надо правильно использовать снаряжение (в первую очередь ослепляющие гранаты) правильно выбирать место прорыва и момент.
    В общем, проблема третьей части это ее вторичность (третичность) в рамках серии и играющие в нее кемперы, по пол уровня отсиживающиеся за спинами ботов.
    P.S. Как то не обращал никогда внимания, а сегодня бросилось в глаза - Modern Warfare 3 сетевая игра наигранно 1005 часов!
     
    STOCK, napancux и unreal doom нравится это.
  14. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @Maniac99, Да так проходить и буду (3-2-1), ибо первой на хбокс 360 пока нет, а вторая имеется ) Еще лежит Блэк опс 2, но за него пока браться не хочу.

    @Warmaster, Для меня новизна - вообще серия КоД :) Последнее время стал отходить от рпг/стратегий и начал играть в шутеры/экшены/слешеры, банально лень тратить на игру больше 10 часов. Отдохну на "легкой игровой диете" пока что ))
     
    Warmaster нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @Sharp_ey, Порядка восьми-девяти часов, я особо не замерял

    Длиннее MP2 и короче Алана Вейка, как то так
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Warmaster, ну, про "прыгать на пулю" пример явно не усвоился. Имел в виду, что нужно чаще рисковать, да и в целом первый MW сложнее третьего на аналогичной сложности. Насчёт разнообразности, пожалуй, могу согласится, отсутствие элемента новизны точно влияет на восприятие, может из-за этого, а может ещё почему, но игра в подсерии меньше всего понравилась.
    Кстати, в упор не понимаю, где в моём посту нашли критику, чтоб аж обвинить, что у меня еще и "дикие доводы". :)

    PS: Никогда не рассматриваю качество игры с нормальной сингловой частью по мультиплееру.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Maniac99, во первых, жаль что нет пояснений про прохождение целых уровней без единого выстрела.
    Дикие доводы относится именно к этому моменту.
    Во вторых про прыжки под пули то усвоилось, а вот мой комментарий к сожалению нет:nono:
    Опять еще раз пишется что НУЖНО прыгать под пули, НУЖНО рисковать.
    Повторяю, еще раз - если думать, рисковать НЕ НУЖНО. Прыжки под пули имеют место если играть не думая, на удачу. Тоже стиль игры, но один из вариантов
    В третьих про мультиплеер, это к слову, не зря же пишу P.S. Качество сингла я оценил по синглу. Игра пройдена на максимальной сложности. Также пройдены все спецоперации и режим Выживания.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    По-моему, тут "не" лишнее, если я правильно понял.

    Прошёл где-то за полчаса-час Pause Ahead - платформер от askiisoft, создателя Tower Of Heaven. Весьма любопытная игра, эксплуатирующая тематику запертого в лабиринте героя. Если брать AAA игры, то по духу, пожалуй, ближе всего серия Portal. Во всех упомянутых играх герой безмолвен, с ним ведёт довольно колкий монолог некий Deus, сначала относясь к нему как к тестовому субъекту. Затем тон меняется на подрывающие веру в себя речи в стиле "Ты думаешь, что куда-то продвинулся, но на самом деле ты делаешь всё точно по моему плану". И, наконец, ближе к концу игры создатель лабиринта начинает явно паниковать.

    Пожалуй, ключевым отличием Pause Ahead является крушение четвёртой стены. Несмотря на положительную концовку, постскриптум игры весьма мрачный вне зависимости от того, воспринимать ли его исключительно в рамках игры или же как и жизненную философию в целом. Более того, в игре есть секретная концовка, до которой я не добрался (для этого бы пришлось пройти игру заново и найти все три секрета, при этом в своём прохождении ещё толком не освоившись с механикой, на один я махнул рукой, добрался только до одного, а один вообще не нашёл), но судя по прочитанному на tvtropes, эта секретная концовка куда более пессимистичная, так что перепроходить ради неё игру как-то не тянет. Хотя не могу не признать, что это довольно интересный подход к геймдизайну. Как правило самой труднодостижимой концовкой является самая положительная, причём иногда ради неё чуть ли не жопу рвать себе приходится или просто затрачивать много времени, а иногда и то, и другое. Разумеется, это огорчает многих геймеров, которые успели насытиться игрой, но которым хочется достигнуть наилучшего в сюжетном плане итога, в результате чего повторное прохождение для приличного процента игроков становится рутиной. Так что не самая позитивная секретная концовка хоть и меньше стимулирует на её достижение, но как-то честнее, что ли. В игру играешь в этом случае больше ради самой игры и в целом нового контента, а не просто хэппи энда.

    По игровой механике же Pause Ahead является откровенно ненавистным мне типом платформеров, где нужно обладать хорошей реакцией, неплохой координации и довольно развитым чувством времени, чтобы подгадать в ритме сети ловушек момент появления безопасного окна. Одна ошибка и персонаж игрока мгновенно гибнет. Помимо этого игрока ещё подгоняет и таймер. Компенсируется всё это, помимо сюжетной интриги, бесконечными жизнями, короткими уровнями, малой продолжительность самой игры и не слишком высокой сложностью. Да, были уровни, которые я проходил не с десятой и даже не с двадцатой попытки. Однако в некоторых случаях хватало и одной, причём не только в самом начале. Таймер временами абсолютно не милосерден, но тут игроку на помощь приходит главная особенность игры - манипуляции с временем и пространством. Подробно я их описывать не стану, так как это всё-таки спойлер. Скажу лишь, что несмотря на наличие довольно большого количества платформеров, где активно используется механика путешествий во времени, тут она представлена в довольно оригинальном, пускай и простеньком виде. Кроме того, хотелось бы похвалить баланс сложности по загадкам. Большинство из них довольно просты, но всё-таки не примитивны. Не знаю, кому как, но я уже давно пришёл к выводу, что комплексные и не совсем очевидные загадки в аркадных жанрах - ну очень плохая идея.

    В целом могу порекомендовать игру всем любителям платформеров с мгновенно убивающими ловушками, а также тем, кому нравятся механики манипуляций со временем. Кроме того, сеттинг и атмосфера могут понравиться людям, которым по душе примерять на себя роль пленника, прорывающегося к свободе. Уверен, что даже если вы не в особых ладах с платформерам, Pause Ahead окажется вам по зубам. Найти её, как и другие игры разработчика, можно тут:
    http://askiisoft.com/games/

    P.S. Ох да, не представляю, как же я мог об этом забыть. В игре просто изумительная музыка, как и в Tower Of Heaven, хотя это и не удивительно, учитывая, что один из двух композиторов там тот же - flashygoodness, который на этот раз работал в соавторстве с Биллом Киллеем (Bill Killey).
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    A National Acrobat, Eraser и Кишмиш нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Seriv, с моей точки зрения, кстати, вторая часть лучшая в серии. В первой есть шероховатости, третья немного вторична. А вот вторая в самый раз, да и сюжет там самый (для меня) запоминающийся и кинематографичный из линейки Modern Warfare.


    Очень круто, на самом деле. Я тут недавно перепроходил первую часть на предпоследней сложности и в некоторых местах там очень жестко, особенно оборона у колеса в Припяти и бой в телецентре, где враги просто спамят из РПГ. Как без смертей это проходить я даже и не знаю :crazy:
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Warmaster, хорошо, вот комментарий про отсутствие стрельбы и почему я до сих пор считаю, что третья часть хуже первых двух. Если считать за уровень прохождение за одного персонажа, до "переселения" в другого или до совсем уж глобальнной смены обстановки, то да, ЦЕЛЫЙ стрелковый уровень без стрельбы не пройдёшь. Для себя я всегда делил игру по смене обстановки, всё равно классических уровней, а-ля Wolfenstein, здесь нет в принципе. Тут я соглашусь, прозвучало мое изречение чутка сильнее, чем планировалось, извиняюсь за это. Но вот то, что некоторые моменты, довольно крупные, причём, можно пройти не шевелясь - факт. Уровень сложности моей игры? Не вспомню, давно дело было, нормальный, наверное, но точно не сложный. До сих пор помню, что в перестрелке на едущем поезде я просто в один момент (после пары рестартов) решил сесть ив укрытие и не вылезать. Вокруг движуха, стрельба - а я в позе гопника. И, о чудо! Поезд спокойно прибыл куда вёл скрипт, а я и не выглядывал даже. Второй момент был такой же точно, только его уже не вспомню. По причине того, что это второй главный недостаток сингла.
    Я много моментов помню из первого MW - поездка перед расстрелом, Грузия и напряженные перестрелки в ней, Припять, смерть одного из протагонистов - это всё надолго въедалось в память, это действительно поражало, было что-то необычное.
    Во втором MW2 запомнилось уже поменьше - аэропорт, из-за шумихи и бомбёжки депутатов, да ядерный взрыв от лица космонавта. Чутка дикий момент, но эффектны. Да и уровень после занятный, когда всё высокотехнологичное оружие лишилось разом всех своих примочек - это довольно необычно. Что запомнилось из третьей части? Ну, уже сто раз упомянутый уровень в метро, его такой же пассивный собрат (только воспоминанием о том, что он был), да занятный подводныё уровень с последующим штурмом... Нью-Йорка? Не помню, какого-то города. Ах да, ещё предсмертное хоум-видео обычной семьи, пожалуй, самый въевшийся сегмент.
    Вот только как-то все эти отрывки были в общей массе не такие впечатляющие. Внезапная гибель невинного (безоружного, если угодно) была и в первой части, причём там она была в разы интересней и внезапней. Эпичных сцен в серии было всегда навалом, этим удивить к MW3 стало вообще невозможно.Подводный уровень? Ну, это более-менее свежо для серии, хоть в общем и не очень впечатляет.
    В этом и есть проблема как MW3 в частности, так и серии в целом - она начала банально приедаться. Удивить чем-то стало сложней, большинство захватывающих моментов уже было в других частях сериала, в глубь сильно копать нет ни смысла ни пространства, ибо законы подвселенной уже очерченны, а в ширину - уже некуда, ибо всё перекопали до них.
    Была ли MW3 плохой игрой? Нет, вовсе нет. Это была сферическая колда в вакууме, с насыщенным и в меру разнообразным геймплеем, а также всеми плюсами и минусами предшественников. Это было логическое завершение сюжетной трилогии подсерии. Я прошёл её за день, мне было в меру занятно, но и в меру скучно. Как ощущалась игра? Видел, было, перестрелка, опять перестрелка, о, а вот это неплохо, перестрелка, видел, было, бабах, титры. Окей, я сделал это, пойду поиграю во что-нибудь ещё. Игра на один раз. Прошёл-забыл. Ни разу не возникло желание её перепройти на другом уровне сложности или попробовать мультиплеер, который почти все признают лучшим в подсерии. А вот желание перепройти первый MW возникает периодически, когда хочется зрелищного, захватывающего, современного спиномозгового экшена.

    Кстати, ни на грамм не удивлюсь, если товарищ Seriv, поиграв в порядке 3-2-1 напишет отзыв схожий с моим, только уже не про третью, а про первую часть, вполне допускаю такую вероятность, что всё вышеперечисленное отлично работает и в обратном направлении. :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление