1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.271
    Пройден Return to Castle Wolfenstein (2001, Windows) (Steam)
    Отличное перерождение легендарного Wolfenstein 3D в более современной эпохе видеоигр. В нем мне понравилось абсолютно все. Интересный геймплей, дизайн, атмосфера, разнообразие локаций - все на высоте. Порадовал двойной секрет, где нужно найти вентиль, чтобы поднять уровень воды и добраться до тайника. Вообщем 10/10.

    Так же отмечу в списке пройденным Wolfenstein: Enemy Territory (2003) - в нем нет контента для прохождения.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
    ВВВ, Kenwik, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    отмечу в списке пройденным Wolfenstein: Enemy Territory (2003) - - в нем нет контента для прохождения.:shok: Гениально:good:
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Warmaster, ну... Смотря как понимать прохождение. Например, у меня в списке пройденного значится Alex Higgins World Snooker, в котором тоже нет контента для прохождения, поскольку это снукер исключительно для игры вдвоём за одним компьютером. Я просто-напросто выиграл партию у самого себя.
     
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.271
    @Warmaster, а какой там контент для прохождения? Там же только мультиплеерные аренки по типу контры.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Так я с этим не спорю))) Просто зачем указывать как пройденный?

    @Genesis, ну тут только могу повторно себя процитировать
    @Genesis, @QuakerRUS, на всякий случай оговорюсь, что я не насмехаюсь и не издеваюсь, - просто не понимаю, как такое можно отмечать как пройденное. Разумеется, это мое личное мнение, - каждый устанавливает свои критерии.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    ну это же довесок к игре, серии

    а то не получается фулл комплект

    видимо
    --- добавлено 18 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 18 апр 2019 ---
    боты есть? можно все арены прогонять, победив

    ))
     
    Warmaster нравится это.
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.271
    Так там пометка стоит, что контента нет)) Собственно, это сделано для того, чтобы через энное число лет я не гадал, почему же я не прошел эту игру)

    Была мысль, но ботов не нашел. По крайней мере в интерфейсе игры. На сервере, к которому я подключался, боты были установлены модом.

    Да и если бы в игре была бы поддержка ботов, это я считаю все равно недостаточным. Вот если бы был режим, где при запуске карты уже были внесены по дефолту боты и достаточно запустить такой режим, и играть, то тут не спорю, контент есть для прохождения. К примеру, я так проходил Quake III: Arena и Quake III: Team Arena.
     
    Thomas Wolfe и Warmaster нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Хм.

    Ну вот потому что например "пройти файтинг" это в идеале пройти vs cpu всеми персонажами (но за них и игра отличается, в шутерах было бы "за разные классы" тогда).
     
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.271
    Если бы я проходил файтинг, то для прохождения игры я считал бы достаточным пройти всех противников за любой понравившийся класс. Вот на 100% пройти файтинг, это уже более логичный критерий ИМХО. :)
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну да, там и титры с концовкой есть, в отличие от мультиплеера фпс
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    В Q3A вроде бы есть финальный ролик...
     
    Genesis нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @R4kk00n, в к3а и "турнир" есть, а вот в енеми территори...
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Пост не совсем в тему, поскольку речь идет не о прохождении, а скорее о допрохождении... Но тем не менее...
    В общем, в последнее время столкнулся с тем, что не могу найти шутер который бы "зацепил" и вызвал желание пройти его до конца. Так что в основном "ковыряю" потихоньку Metal Waltz, собирая коллекцию тамошних девочек-танков. При этом, к процессу неожиданно подключилась дочка, так что пришлось создать ей отдельную команду более-менее прилично одетых девиц))) Впрочем, немного отвлекся.
    Так вот, параллельно с "зарубами" в "Стальной Вальс", я умудрился "допройти" целую кучу шутеров. Причем, не в последнюю очередь благодаря одному доброму человеку с форума, в команде с которым мне удалось одолеть кооперативные составляющие некоторых игр, ранее проигнорированные. Впрочем, не остались в стороне и одиночные режимы ряда проектов. В общем, получилось как-то так:
    Ранее я уже проходил оба режима оригинальной игры. Однако в "прокачанной" версии, помимо кампании и режима "Эхо", появился весьма хардкорный режим "Предельное Эхо", ради которого я за Full Clip Edition и взялся. Для тех кто не в курсе, вкратце поясню, что основной "фишкой" Bulletstorm являются "скиллшоты", - жестокие убийства противников с помощью окружающей среды и имеющихся у протагониста "стволов". Причем, помимо довольно интересного арсенала "стволов", главный герой активно пользуется пинком (подвешивает врагов в воздухе, позволяя убить врага изощреннее), подкатами и "световым" хлыстом (подтягивает оппонентов к игроку, подбрасывает их в воздух, а то и вообще отрывает голову). Так вот, в режиме "Эхо" от игрока требуется пробегать "кусочки" уровней кампании (хотя, есть и несколько оригинальных локаций) выполняя как можно больше "скиллшотов". Чем больше трюков, тем больше очков, а чем больше баллов, тем больше звезд дается за прохождение (также очки начисляются за скорость прохождения) . Максимуму - три звезды. При этом, сохранений в режиме "Эхо" нет, равно как и возможности выбора сложности.
    Но все это фигня по сравнению с "Продвинутым Эхом". Начну с того, что все миссии данного режима изначально заблокированы, и для того, чтобы получить возможность их проходить и зарабатывать звезды, нужно в каждой из них пройти три испытания. Задания эти бывают нескольких видов: завершить этап за определенное время, заработать энное количество очков или выполнить определенные "скиллшоты". Однако, чтобы жизнь медом не казалась, в каждом испытании, как впрочем и при прохождении самом прохождении миссии, игра включает от одного до трех "модификаторов" (специальных условий) нарушение которых ведет к различным наказаниям, начиная с относительно безобидного вычитания очков, до провала задания. А разнообразие модификаторов велико, - убивать только в рукопашную, набрать определенную сумму очков одним выстрелом, использовать только одно оружие... При этом изменять сложность, равно как и сохраняться нельзя. В итоге, пришлось неплохо так постараться... Но все же победа осталась за мной! Заодно, кстати, еще раз прошел кампанию (на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок, за Дюка Ньюкема) и обычное "Эхо" (все уровни на три звезды)
    Bulletstorm.jpg
    Да, про Full Clip Edition много текста получилось... Дальше все будет покороче, так что под кат прятать не буду.

    Call of Duty: Modern Warfare 2 - прежде всего, наконец-то прошел "залоченную" в отечественной версии миссию "Ни слова по-русски". Ничего особенного в ней, кроме старого-доброго ультра-насилия нет. Даже на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок проходится довольно легко. Чего не скажешь о двух кооперативных - only миссиях в режиме "Спец. операций", с которыми, на максимальной сложности (сохраняться в "Спец.операциях" нельзя), пришлось слегка напрячься. Задания кстати, несколько нестандартные, - в одном, пока один из игроков на своих двоих прорывается на крышу закусочной, второй прикрывает его с вертушки, а во второй, "пешехода" нужно поддерживать огнем уже с АС-130.

    Call of Duty: Modern Warfare 3 - еще парочка кооперативных миссий в режиме "Спец. операций". Опять-таки, на максимальной сложности (сэйвов нет) не так уж и просто, а миссии вновь "с изюминкой". В первой нужно поддерживать огнем со стационарных турелей прорывающегося на "своих двоих" напарника, а во второй вновь оказывать огневую поддержку с АС-130, пытаясь уложиться в определенное время.

    Darkness II - и вновь не без помощи доброго человека, удалось пройти все кооперативные миссии дополнительной кампании "Vendetta". Да еще и на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях. Впрочем, все эти миссии крайне легки... кроме последней. Хотя и она поначалу проходится легко и непринужденно. Но в самом конце начинается такой АД, что выжить становится крайне проблематично... В итоге, те полторы минуты, которые нужно продержаться до эвакуации, мне показались просто бесконечными!

    Rise of the Triad: Dark Wars -
    прошел на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок пропущенные до этого секретные этапы. Их всего четыре штуки (по одному на эпизод) и ничего особенного они не предлагают, но все же было очень приятно вернуться к одной из любимых игр. К тому же, не самой простой.

    Extreme Rise of the Triad - вот где хардкора оказалось более чем достаточно! Да и пропустил я в этой игре много - восемь секретных уровней и два забагованных этапа, попасть на которые можно только с помощью читов. Extreme Rise of the Triad игра крайне непростая, так что на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок пришлось попотеть. Особенно на уровне со скромным названием Fencing - я промучился с ним несколько дней, разбираясь в хитрой последовательности его прохождения, а также отрабатывая акробатику и рокет-джампы. Вот где сэйвы бы точно пригодились)))

    В общем, как говорится, "хвосты" я "подтянул", так что смело можно продолжать отстрел зверотанков в Metal Waltz. Хотя, не теряю надежды, что какой-нибудь шутер в итоге все же зацепит...
     
    Последнее редактирование: 29 май 2019
    Kenwik, Caleb Cabal, Leiji и 5 другим нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.271
    В Dark War тоже есть такие уровни. The Vomitorium, например. Без сейвов, наверное, весело его проходить, учитывая финальный бой. :)
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Не совсем так. В Dark Wars присутствуют Warp-only уровни, - доступные с помощью читов шуточные этапы. В Extreme Rise of the Triad они тоже есть, но я веду речь именно о багнутых уровнях, т.е. нормальных этапах, попасть на которые нельзя именно вследствие багов.
     
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.271
    @Warmaster, а, я думал ты их тоже имеешь ввиду.
    --- добавлено 18 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 18 апр 2019 ---
    Да, и правильно Dark War. :p
     
  17. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    На "безумии" добавили где-то часов 10 если честно, но это был очень плотный и содержательный геймплей с минимумом "воды" в отличии от основной игры.
     
    Virgil нравится это.
  18. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Alone in the Dark II
    Играл в PSI-версию. Игра, конечно, дичайший сюрреализм (не исключаю, что ещё и напичкан отсылками), но я такого больше не встречал. Эд, отправившись вызволять похищенного ребёнка, сталкивается с зомби-мафиози. Отличная музыка, нетривиальные ходы, да и игра получилась вне границ. Неудивительно, что она мало кому понравилась, да и успеха, как я понял не сыскала. Тем не менее, мне понравилась она больше, чем первая часть.

    Alone in the Dark III
    Здесь уже сел за DOS-версию и игра (внезапно!) попала в настроение. Прерии, индейцы, поиск тотема в обличии пумы, и опять - всё нетривиально и как-то свежо, на мой взгляд. Я такого не встречал в более поздних играх. Прошёл её, кстати, довольно быстро за пару вечеров.

    Побежал в The New Nightmare
     
    Petrov-Vodkin, Mel Shlemming, Caleb Cabal и 4 другим нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Ну что ж, думаю, пора поделиться своими впечатлениями о Warhammer: Vermintide 2. Наверное это будет не только отзыв о самой игре, но и попутно небольшой гайд для новичков, а он, несмотря на кажущуюся простоту игры, поверьте - нужен.

    Множество букв ждут вас по клику

     
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
    Medic, Leiji, Eraser и 2 другим нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @silent_fog, э-эх, что бы мы делали без эмуляторов? После нахождения пары миссий из второй части, запрятанных внутри пасхалки в Homefront: Revolution, захотелось ПК-версию. А, в идеале, бандл из второй и третьей частей. А потом загуглил издателя... Всех трех. И, от издателя Future Perfect приуныл маленько. Но, серия уникальная. Не часто авторы к третьей части делают такие скачки в качестве всех аспектов. Из консольных шутеров на ум приходит серия Resistance - третья часть просто небо и земля после морально устаревшей первой и крайне проходной второй.

    @QuakerRUS, а ведь сюжетная линия этого перезапуска продолжается до сих пор. 18 лет по-нашему и 37 внутриигровых. Планы по прохождению остальных частей "не отходя от кассы" есть?

    @Warmaster, жалко, что даже в Full Clip Edition не стали внедрять кооп в сюжетку - упущенная возможность. И, спасибо за упоминание не-зомби-коопа в Modern Warfare 2 и 3. Мы как раз с Alex_DC проходим Black Ops III и она весьма хороша.

    @drugon, наикошернейшая вещь с самыми харизматичными "модельками-болванами" для совместной игры. Залипали в нее с удовольствием. Жаль, что именно ко второй части с DLC мутки непонятные.
     
    Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление