1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    apocryph_1.png

    Решил вернутся к своему списочку современных олдскульных шутеров, и начать с самого противоречивого по отзывам. Уже многие годы поклонники серии Heretic/HeXen преданно ждут, когда же Activision простит Raven финансовые неудачи Wolfenstein (2009), X-Men Origins: Wolverine, Singularity и позволит отлепится от франчайза Call of Duty. Годы идут, и рукастые в плане кодинга и дизайна поклонники делают свои собственные Heretic/HeXen. Только один из вышедших проектов, пока что, вплотную приблизился к определению "прям Еретик", у иных же имеются некоторые проблемы.

    Игра студии Bigzur Games дает под наше управление Арбитра - экс-VIP организации Ксилай. Искусные маги, кузнецы и ремесленники, как сказано в описании в Steam, явно являлись еще и искусными воинами, т.к. прославились в других мирах своими набегами "собирая жатву душ для своей ужасной Госпожи". Под Бледной Госпожой понимается сама Смерть. Так что, фактически, мы играем за злодея, "Рыцаря Смерти" если угодно, который запросто вписался бы в легион Змеиных Всадников. Изгнанный за какие-то прегрешения и вернувшийся спустя годы в родной мир, Арбитр видит свой мир разоренным и захваченным нежитью и демонами. В общем, плохиш будет побивать других плохишей под звуки митола.

    Готичный псевдо-средневековый европейский город с его двухэтажными домишками, тавернами и храмами "украшен" изуродованными и замученными горожанами. За витражами, в бочках и амфорах находятся магические руны, амулеты и лечащие бутылки, которые складируются в инвентарь. Рычаги, кнопки и цепи активируют механизмы, открывают ворота и опускают мосты. Местами появляются магические невидимые ступеньки. В центральный хаб - город в подземной пещере - придется вернуться несколько раз, открывая недоступные участки на других уровнях. На кладбище и в подземельях кишмя кишат скелеты и перекаченные огро-троллями, похожими на зверинец Witchaven (в меню можно поставить ограничение на количества кадров анимации и они станут ну совсем похожими на спрайтовые модельки оттуда), плотоядные растения лезут прямо сквозь каменную брусчатку мостовой, а подобие думовских импов "пасутся", исключительно, стайками штук по десять-пятнадцать. Своя версия левитирующих магов нежити тоже присутствует. Доведется побывать и в Преисподней с торчащими прямо из лавы руинами и огнеупорными металлическими конструкциями.

    Вот что авторам удалось, так это система повреждений у противников. Понятно, что скелеты при воздействии на них стальных перчаток, клинков или боевых спеллов разлетаются на косточки. А вот с накачанных, мясистых тушек огро-троллей подобные воздействия срывают мясцо буквально. Жаль, что на повреждения никто из них не реагирует, и продолжает переть на тебя, пока не кончатся хелсы. Немногочисленные боссы также слишком толстокожие для точечных воздействий, а жаль. Подражание играм 1994-95, с их толпами монстров, дополняются визуально классно выглядящей моделью повреждений, а режим с ограниченным количеством кадров анимации и "пиксельный" фильтр только усиливают эффект.

    Оружие. Наш мрачный темный эльф-митолист (если судить по роже на худе) облачен в "заостренный" доспех из темной стали, а также любит принимать эффектные стойки, "напрыгивая" на экран статистики в конце уровня. Понятно, что такому крутому перцу оружие не особенно и нужно (помним, что играем, по сути, за злодея - "Рыцаря Смерти") - шипастых гаунтлетов с различными магическими "насадками" ему вполне достаточно. Двуручный меч и спертая у Корвуса "волшебная палочка" вполне стандартны, а вот парные сабли, выстреливающие взрывными прожектайлами при взмахах, это настоящий экстрим - Нэйтан Эксплоужен бы одобрил:butcher: Оружие потребляет ману четырех категорий и апгрейдится автоматически, при нахождении усилителей.

    Негативных моментов, портящих прохождение, также в достатке. Во-первых, внезапные засады в узких коридорах плохо сочетаются с группами противников. Иногда можно пропрыгать сквозь них на открытое место, но чаще габариты хитбокса модельки не сочетаются с размерами комнаты и мы оказываемся зажаты у стенки. Во времена Heretic/HeXen спрайты взаимодействовали с игроком по-другому. Да, и расстановка их, даже на максимальной сложности была сделана грамотнее. Во-вторых, временами, монстры респавнятся, но "застревают" на одном месте и плохо реагируют на урон. В-третьих, на предпоследнем уровне нажать одну из цепей можно только воспользовавшись "багоюзом" с хождением по выступающему козырьку. Если это подражание серии Souls с не очевидными путями прохождения, то это очень плохое подражание. Нигде в игре такого больше не случается. В ней и прыгать-то толком не очень часто приходится. Зато есть непонятные мостки с каменными големами, ведущие в никуда. Там, вроде бы, находится апгрейд, но данный отрезок уровня явно должен был вести к кнопке, которая поднимает мосток к той самой цепи.

    Самые неприятные моменты ждут нас в меню игры. У меня слетела русская локализация. Но, это ладно - в оригинале шрифты стилизованны лучше. Потом, "побился" третий слот ручного сохранения, а их тут, по примеру тех же Heretic/HeXen, только пять. Упомянутые опции ограниченной частоты кадров и "пиксельного фильтра" постоянно слетали. В общем, мелких технических багов имеется не мало. В довесок, количеством уровней и монстров с оружием игра тоже не блещет. На стадии раннего доступа вообще только три было, но даже сейчас игра проходится за четыре часа. Хотя, не исключено, что ее будут дополнять эпизодами, по примеру источника вдохновения авторов.

    Бегаем по готишным улицам и подземельям, кроша монстров по митол
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    unreal doom, HAL9000, Leiji и 7 другим нравится это.
  2. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Продолжил забег в Alone in the Dark

    The New Nightmare - неожиданно отличная калька RE. Интересная мистическая история, да и геймплей затянул (при учёте, что прошёл все части RE). Кампания за Элин - слив, если честно, а вот за Карнби было действительно интересно. Также музыка и графика оставили приятное впечатление. Да и опять, хитрецы, про индейцев затеяли беседу, а я очень люблю истории о них)

    Alone in the Dark (2008) - это не игра, а сплошное противоречие. Великолепная музыка, недурная физика, да интереснейшая завязка здесь мирно соседствует с крайне специфичным управлением (привыкнуть, кстати, всё равно можно, но поначалу это безмерно раздражает). Помимо этого, вторую часть игры разработчики спихнули в довольно унылый мир Центрального Парка, и на этом успокоились. У игры был замечательный задел, но разработчики старательно всё испоганили. После сеанса в неё у меня стабильно тряслись руки от злобы - отсутствие репеллентов (жизненно важных для убийства нечисти), унылый отстрел (внимание!) "Корней Зла" длиной в вечность, и абсолютно феерически убогая концовка. Я давно не помню такого ахтунга, правда-правда. Тем не менее, эта игра явно не достойна таких низких оценок (3 из 10 и т.д.). Это - больной ребёнок, но такого порицания игра явно не достойна. Хотя бы из-за пронизывающей музыки...



    Спустя десять лет после знакомства я её всё-таки прошёл) Очень рад этому, несмотря на все "но")))
     
    AlexDC, Leiji, ВВВ и 12 другим нравится это.
  3. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Прошёл Duke Nukem Forever (2011) - к сожалению, ещё не познакомился с его знаменитым предшественником. Как-то незаметно четвёртый Дюк превратился из анекдотичного долгостроя в едва ли не исторический экспонат, пройдя в 2011 мимо меня на фоне небольшого количества новостей и прохладной критики. Но недавно я наткнулся на видео его геймплея на ютубе и решил таки ознакомиться с прославленной диковинкой.

    Диковинка не разочаровала, хотя и назвать его супербоевиком тоже сложно: во многом Дюк получился уникумом, размазавшись по нескольким игровым эпохам: на рубеже 2000-ых так ещё не делали, а для 2010-ых многие вещи выглядели уже старомодно. Дюк таскает только две пушки (обидно, да патронов не так уж и много), регенерирует здоро... своё эго - убеждённость в собственной неуязвимости (забавно, что увеличение максимального количества очков эго игрок получает не только за убийство боссов, но и всякий второстепенный интерактив, вроде игры в бильярд), ездит на багги (привет, Half-Life 2!), закрывает огромный портал в небе, откуда лезут вражины (снова привет!), плавает по обязательным водным уровням, где необходимо вовремя восстанавливать запас кислорода. По уровням бегают почти бесполезные напарники, каждый босс закрывает полнеба (кроме последнего), а наполненные действием уровни иногда вдруг прерываются простенькими физическими задачками.

    Играется это, хотя и немного бестолково, довольно весело - особо удались разработчикам уровни, где Дюка уменьшают - перестреливаться и выцеливать врагов среди банок с соленьями увлекательно, хотя этой фишкой авторы явно злоупотребляют. Битва за казино в самом начале тоже удалась неплохо, навевая приятные воспоминания о Spec Ops: The Line, а во второй половине игры следует уже стандартный набор шахт, дорог, канализаций и стройплощадок.

    Обидно лишь одно: после прохождения игры открываются материалы о истории её создания, вроде трейлеров, артов и краткого очерка разработки. И когда видишь шикарные трейлеры начала 2000-ых, где куда больший упор идёт на стильные городские битвы... эх, что ж, такова DNF в альтернативной вселенной, а в нашей же она проста неплохая игра.
     

    Вложения:

    AlexDC, Intelligence, Warmaster и 9 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    1467409919-3603034299.jpg

    Painkiller

    Спустя много лет наконец основательно дорвался до Painkiller. О которой знал еще с момента релиза ("тот самый 3D-action с гигантскими боссами, зубодробительный TM" хотя вскоре вышли Half-Life 2 и Doom 3 и украли на себя все внимание), и пробовал ее играть году в 2010-2011, и тогда мне не понравилось (вроде как из-за ограниченных зон, как в битемапах, пока всех врагов не перебьешь, дальше не пройдешь). Сейчас же как-то настроение нужное было или вообще звезды сошлись. Даже смешнее - запускал тут какой-то "реалистичный" шутер, даже как на движке от ArmA, и стало мне так тошнотворно от ощущений там (управления, прицеливания, графики, физики), что срочно захотелось чего-то "бодрого и привычного". Сначала запустил Серьезного Сэма (который тоже у меня отложен до лучших времен уже почти 20 лет), но как-то там в нем слишком весело и солнечно. Другое дело Painkiller с его чистилищем-демонами-пентаграммами. Так и решил "дать второй шанс Болеутоляющему".

    Порядка 14 часов у меня ушло, это на местном "нормале", из которых последние часа полтора - левел с финальным боссом. Вот это реально по-уродски они сделали, не босс, а какие-то боги рандома. Задумка красивая, но как же это криво. Что там Silent Fog говорил про секту?... В остальном боссы вроде бы как прикольные, но вроде бы и не очень. Представлял их немного другими, но да ладно, мало ли чего я там нафантазировал за долгие годы. Эпично выглядят - и на том спасибо.

    "Прикольно, но по может и не очень" это в целом про эту игру чувствуешь, особенно поначалу. Потом, ближе к середине (третья глава где-то) она разгоняется и начинается тотальное мясо. Но сначала бросается в глаза примитивность происходящего. Оружие - не настолько крутое, как могло быть. Хотя потом привыкаешь, и предпочитаешь то или иное использовать в конкретных ситуациях (ну да, потому что в другой ситуации оно может быть совсем бестолковым инструментом). Осиновый кол - отличное болеутоляющие, гарантия безупречна! Враги, несмотря на разнообразие, не блещут ни умом, ни повадками. Но супостаты запоминающиеся, конечно. Взять тех же психов, или скелетов-ковбоев-дуэлянтов или сарацинов. Уровни, они конечно красивые... Вообще, одной из причин интереса к Painkiller и была архитектура различных локаций. Но тебя постоянно запирают в небольших отрезках, и в целом почти всегда общая схема путешествия оказывается прямолинейной кишкой. Только ближе к концу игры уровни становятся все более и более масштабными, и с более интересным алгоритмом освоения нового пространства. Вот кстати секреты неплохи, часто чтоб их найти приходится заниматься паркуром. Но в любом случае почти всегда мы занимаемся крошиловом врагов в временно закрытом участке местности без особого использования этой местности, кроме пары исключений. Понравилось например поджигать петарды в одном из арабских уровней, фейерверки эти летят туда-сюда и взрываются.

    Визуальное разнообразие все же радует. Что уровней, что врагов. Венеция очень красивая локация тут, к слову. А старый монастырь поражает масштабами. Да, масштабы тут в почете - будь то размер босса или размер башни замка. А уж когда дают устроить масштабную резню, под здешний метальчик, душа отдыхает. Хотя кому-то индустриальный Ку2 бодрее субъективно звучит. В общем, после многих других шутеров, а также после игр других жанров Painkiller ощущается простоватой забавой, но этим возможно он и хорош? Не в каждой игре кайфуешь от устранения полчища зомби-солдат в противогазах, которые закидывают тебя дымовыми гранатами, пока их самих же поливают из огнемета бывалые коммандо, которых так хорошо заморозить криогенной атакой своего дробовика, и наблюдать как огонь из сопки их огнемета продолжает жарить пушечное мясо, пока медлительной поступью коммандо замерзает с каждым шагом все больше и наконец остановился, а ты такой из дробовика "бабах" и осколки с мясом разбросаны по всему пространству, а в это время тебя уже подстерегают демоны с серпами и ядовитыми кадило, но ты уже готов стрелять из своего верного коломёта, а тех, кто еще шевелится, можно обработать очередью из пулемета (который к тому же еще и ракетница - практично, да?), и все это веселье может происходить в портовых доках, на высоких перекладинах строительных кранов, внизу где-то там асфальт и байкеры с гвоздомётами, а наверху не предвещающее ничего хорошего небо. Да, небо здесь царское. Можно полюбоваться.

    Совсем забыл про распрыжку. Она тут весьма приятная. А вот рокетджампа не завезли (игроку, некоторые враги в арсенале имеют). P.S. Прикладываю трек не из игры, согласно тому как часто в данной теме делает товарищ Genesis. Юмор в том, что это трек одноименной группы из 90х, с ex-Napalm Death барабанщиком. Вот такой Пейнкиллер был гораздо мрачнее и безумнее, но по нему игру пока еще никто не сделал...

     
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
    A National Acrobat, ВВВ, AlexDC и 12 другим нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Ну, эту фишку я тоже не с потолка взял. Году этак в 2015-м проходил я Blood Omen: Legacy of Kain - так у меня в голове при прохождении засела песня Арии "Вампир", чем я и поделился. В скором времени прошёл Call of Juarez и случайно закрутил в плеере одну песню со сборника 70-х, стилизованную под Дикий Запад - тоже подумал, что атмосферу хорошо поддерживает, и чтобы полнее передать впечатления, также добавил её в пост... Так и прижилась у меня традиция подбирать музыкальную композицию под каждую пройденную игру.

    Кстати, для Painkiller'a у меня давно заготовлена соответствующая композиция. Когда я соберусь и пройду его (пока не собрался, потому что в прошлый раз из-за бага Золотого издания я застрял, по-моему, в предпоследнем эпизоде), обязательно именно её поставлю...
     
    HENRY1996, Kenwik и Кишмиш нравится это.
  6. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Теперь и здесь можно отметиться. :) Прошла Lorelai (это заключительная часть трилогии из игр The Cat Lady и Downfall), писала об игре в другой теме. Надо сказать, что игра вышла отличная, хотя и запускала ее с некоторым ммм... предубеждением. Как мне кажется, разработчики сделали существенный шаг вперед по сравнению с первыми двумя играми. Несмотря на иногда беспросветную мрачность, это красиво и интересно рассказанная история, которая поначалу совсем такая незатейливая. Это рассказ о девушке, живущей с матерью, отчимом и маленькой сестренкой. Мать, полностью зависима от мужа-алкоголика, крошечный ребенок, которым никто кроме девушки особенно не интересуется, богом забытая дыра, в которой им приходится жить, безденежье - и мечты навсегда уехать к счастливой и спокойной жизни, к нормальной жизни. Но не все и не всегда бывает так, как нам хочется. И в любой момент ситуация может измениться - и совсем не в лучшую сторону. Наверное, главная мысль игры - это никогда не сдаваться, даже когда всё вокруг чернее ночи. И всегда верить в лучшее.
    Игра, как я понимаю, предполагает несколько финалов в зависимости от выборов внутри глав (прохождения не смотрела еще и не читала, но, думаю, близко к правде), так что как-нибудь обязательно переиграю. Потом. Тяжеловато.
     
    AlexDC, Kenwik, Leiji и 7 другим нравится это.
  7. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Star Wars: X-Wing Alliance

    Сложно назвать то, что я сделал прохождением. Я просто прошёл пять миссий, на шестой окончательно встрял и руки опустились.
    Прежде всего, стоит отметить, что я очень люблю вселенную Звёздных Войн (и фильмы (первые шесть), и игры (Republic Commando, KotOR'ы, Dark Forces II и т. д.). Однако, с космосимами у меня выходит полная несовместимость по гороскопу. Каждое прикосновение к любому произведению, связанному с полётами - всё кончается злостью, ступором и полнейшим унынием. Первый X-Wing я пытался осилить год, в итоге, прошёл лишь процентов на 30%. Затем, TiE-Fighter, X-Wing vs. TiE-Fighter и Rogue Squadron.

    Миссии, проходимые на YouTube за 10 минут, я не втыкал и за час. FAQs мало помогали, всё равно чего-то я да пропустил. Читы тоже мало помогали. Так получилось и с "последним из Могикан" - X-Wing Alliance. Я трансгресировал в одну точку, затем - в другую, пострелял - ни черта не понял, и удалил. Около недели у меня ушло на пять миссий, не столько даже по времени, сколько - по силе духа, чтобы садиться за неё.

    Мой друг сказал мне по этому поводу: "есть ЗВ в трёх, если хотите, плоскостях - на своих двоих, на наземной технике и в космосе, так вот последнее в списке - последнее по привлекательности, что я бы выбрал". Вот и у меня также. К счастью, их больше не будет в моей жизни.
     
    Petrov-Vodkin, AlexDC, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @HENRY1996, знакомо-то как! У меня даже с космо-миссиями в Баттлфронте такая беда была.
    @Caleb Cabal это, Апокриф в незавершенном виде мне показался очень ничего. А Project Warlock ты пробовал?
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
    HENRY1996 нравится это.
  9. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Да, и у меня (рождённого ползать) так и осталась непроходимой космо-миссия во втором Battlefront. Может, когда вернусь - попробую снова.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @HENRY1996, а что там? Аж интересно стало. Потому что в своё время я не смог нормально взяться за Wing Commander (то какие-то проблемы при запуске были, то в первой миссии никак не мог сообразить, как запросить посадку по выполнении задания), а недавно пополнил опыт игры в симы: сперва AquaNox, а теперь и Red Baron. Потому и интересно, что там у тебя главная проблема - сами миссии, пилотирование или что-то ещё?
     
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    А что с Rogue Squadron? У меня с аркадными леталками получается получше. Из относящихся к ЗВ осилил Starfighter. Но, в целом, тоже самое. Воздушные или космические бои предпочитаю смотреть, а не управлять в процессе.
    --- добавлено 29 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 апр 2019 ---
    Стоит в списочке ново-олд-скульных шутеров рядом с Amid Evil, Strafe, Ion Maiden и Wrath.
     
  12. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Многим людям нравится эта игра (оценки просто неземные), но я выпадаю из этого числа. Мне не нравится то состояние, в котором я нахожусь, играя в неё. Я не заканчивал курс пилотов звездолёта, поэтому мне нелегко вкатиться сразу в действо. По итогу, я не знаю - что и где, а прохождения мало помогают. К тому же, миссии, если быть совсем честным, довольно стандартные. Пилотирование, я, кстати, за предыдущие игры освоил - поначалу, радовался, а потом понял - что это далеко даже не полдела.

    По Wing Commander не могу ничего сказать, не играл. Вообще, начинаю понимать, что я пехотинец-копейщик до мозга костей)

    Поначалу, она мне понравилась - отличное 3D, миссии более приземлённые, а потом - вот это:


    Я давно не ощущал себя таким универсалом - ты должен сделать для них всё - и отстреливать 10 человек, которые способны захватить город, и шагоходов обезвредить. Я - криворук 1-го ранга, естественно, миссию не смог пройти. Благо, читы выручили в этот раз. Ты полностью теряешь связь с игрой и хоть каким-то подобием командной работы ополчения.
     
    AlexDC и Caleb Cabal нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    agfx.gexe.pl_2018_2_10_134723.1518266843.jpg

    Прошел наконец S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с модом OGSE 0.6.9.3 Final 2.12.

    Впечатление от мода очень яркие и насыщенные - прекрасное сочетание оригинального ТЧ с тем, что должно было войти в игру но не вошло, и тем, что все так хотели чтобы вошло. Начиная с банальной возможности спать, которую добавляет к оригиналу чуть ли не каждый нормальный мод, более продвинутой системой усовершенствования оружия обвесом и механикой ремонта снаряжения у торговцев или при помощи специальных ремкомплектов, и заканчивая 4 новыми (из разных билдов) локациями. Добавим к этому массу новых квестов и переработку старых, восполнение некоторых пробелов в сюжете и получение долгожданного ответа на вопрос "какого хрена?" что же именно произошло со Стрелком, который складывает воедино всю сюжетную картину серии. Добавим к этому по настоящему полезные артефакты, а не радиоактивный мусор с мутным описанием и еще более мутным действием - многие артефакты переделаны, многие артефакты добавлены (в том числе и с совершенно уникальным действием, о чем позже). Добавим к этому новые игровые механики, как-то - возможность ездить разными транспортными средствами, начиная от ржавого запорожца без дверей, УАЗа и Нивы и заканчивая Багги и даже БТРом, и возможность брать с собой напарника для вылазок, которая меняет игру, как говорится, в корне... Ну и наконец, добавим к этому усовершенствованную графику - может она не дотягивает до уровня проектов типа Misery или польского Autumn Aurora 2, но зато она сохраняет дух оригинала, и использует некоторые наработки AtmosFear (реалистичное дневное и ночное освещение, солнце и луна двигаются по астрономически верным траекториям согласно сторонам света, доработанa система погоды), и это впечатляет. Но это так, сухая сводка.
    Главное в этом моде - это общее ощущение и атмосфера "тех самых" настоящих сталкерских приключений. Говорят дважды в одну реку войти нельзя, и первого впечатления от уже пройденных Теней Чернобыля уже не получить - но этот мод дает новые, аналогичные, и в чем то даже более яркие! Возвращаясь в Зону спустя десятилетие понимаешь что это "тот самый вкус", но при этом еще не приевшийся и не знакомый, и это удивительно. Мод подарил мне около 80 часов интенсивных приключений и пожалуй один из лучших игровых опытов вообще. Да, не смотря на недоработки, не смотря на вещи которые хотелось бы изменить, и даже на баги (при чем некоторые из них мне пришлось исправлять собственноручно, но тому виной дополнительный аддон к моду) - это пожалуй одна из лучших игр в жанре на всей моей памяти. Есть в ней что-то особенное, что-то... не побоюсь этого слова - комплексное!
    С одной стороны тут есть по настоящему жаркие перестрелки, когда нельзя снять руку с курка ни на мгновение а с другой - тут есть тактические ситуации требующие планирования и четких действий, и вдумчивые снайперские поединки. С одной стороны есть элементы хоррора и еще черт знает чего, когда пробираешься в темноте и напряженно вглядываешься в ночь не сверкают ли там глаза кровосоа, а с другой - адреналиновые и головкружительные танцы со стаями псевдособак или химерами, которые заставят вспомнить все чему нас учил Quake. А еще тут есть поездки на дребезжащем и ржавом транспорте, не хуже чем в эдаком Far Cry, при чем реализованные весьма грамотно - машины это и не жесткая необходимость, но и не роскошь. Они просто есть, и очень хорошо что они есть, потому что в этом моде я лазил по Зоне наверное больше чем за прохождение всей серии вместе взятой, и не будь тут машин можно было бы сдохнуть. Но нет, это не утомляет и не становится рутиной. А еще тут есть упомянутая возможность взять напарника, как для короткой вылазки так и для всего прохождения. И это - один из главных стержней в моде. У напарников достаточный ИИ что бы не мешать и не быть обузой в большинстве случаев (кроме разве что пары мест), и при этом спасти игрока бесчетное количество раз. И наличие напарников значительно расширяет реально полезный ассортимент оружия на протяжении игры. Если играя в одиночку я использовал в основном 2-3 ствола на протяжении всей игры (наиболее универсальные - Гроза 5.45, Винчестер с "Грави" и пулемет или гаусс ближе к концу), то с напарником количество покупаемого, используемого и обслуживаемого оружия даже не удваивается - утраивается! Напарник может носить весьма впечатляющее количество груза (особенно если брать кого-то с экзоскелетом), и становится подвижной мини-базой со всем необходимым - запасными стволами, аптечками, продуктами питания, патронами, топливом, ремкомплектами и запасной броней, что позволяет реально воспользоватся специфическими целевыми стволами, которые слишком узко-специализированные что бы с ними ходить самому. Если раньше приходилось выбирать перед ходкой наиболее универсальную и оптимальную пару оружия, то теперь выбирать можно в любой момент под конкретную задачу, и не пару а тройку - два своих и ствол напарника, так как ему можно указать что именно и как именно использовать. И это вносит разнообразие в игровой процесс чуть ли не в духе MechWarrior, где самое интересное это сидеть в гараже и собирать идеальную боевую машину. Напарник с пулеметом или дробовиком может с легкостью расправится с толпой тушканов не промахнувшись ни разу (на что обычно уходит куча времени и боеприпасов), но при этом его придется прикрывать от снайперов самому. Или наоборот, имея пушку гаусса он может с легкостью убирать всех, но от зверья придется прикрывать его да еще и себя. А еще у напарника свои собственные понятия о лояльности - поэтому лучше не брать в напарники долговцев перед мирным походом к Свободе и наоборот... Кроме того, интеллекта им хватает не попадать в аномалии, и за всю игру у меня было только два случая гибели напарника в аномалии, и то при весьма специфических обстоятельствах.

    Я что-то говорил о артефактах. Так вот, тут они стали по настоящему полезны, и есть реальная, ОГРОМНАЯ разница между игрой без них, и игрой с наличием грамотного и целевого набора. Если в первой половине игры никакая броня не дает вменяемой защиты от радиации то с наличией пары-тройки соответствующих артефактов можно ходить даже по зонам аномальной радиации и выживать без антирадов, где без них практически мгновенная смерть гарантированна. Но при этом можно сходу истечь кровью от первой же царапины, и правильно будет подобрать артефакты убирающие кровотечение. И так на каждый случай. А еще у Сахарова можно заказать так называемые трансмуты - артефакты собирающие в себе свойства целого набора артефактов, очень-очень дорогие, но стоящие даже больше своей цены в деньгах. А еще можно найти артефакты которые сделают вас полубогом Зоны, и ценность которых не измерить деньгами. А еще можно найти артефакты с совершенно уникальными свойствами, которые предупредят вас о выбросе, защитят от нападения, спасут от верной смерти или сделают безмерно богатым если только найдете покупателя... Или например, постараются вас убить, при чем настолько жестоко и остервенело, что забыть этого не получится никак.... Всего и не перечислить...

    Ну пара слов о новых локациях. Тут игроку доведется посетить "Мертвый Город" Иванков-32 который получился в чем то даже круче и атмосфернее Припяти из ЗП, Лощину - покрытую лесом и почти безлюдную локацию, по настоящему зловещую в своей безмятежности, Болота - умиротворенные и еще более безлюдные, но дарящие действительно НЕЗАБЫВАЕМЫЕ впечатления за один короткий визит, переработанную Припять и ЧАЭС, при чем по ЧАЭС придется походить очень основательно, как внутри, так и по крышам, так еще и по земле снаружи (при чем без спешки как это было в оригинале, а имея возможность все прочувствовать) и наконец - Генераторы... Впрочем, спойлерить не буду.

    В итоге, все это оставляет совершенно особенные впечатления, как такая игра в которой "есть все". Удивительно. И еще это - бесценное ощущения возвращения ветерана в Зону. Но не такое как от оригинала, где ты снова новичок и все снова так же, нет - это та же Зона но тут уже многое иначе. И ты уже не новичок а потертый мастер, и отношение соответствующее.

    Сейчас я смотрю на это полотно текста, и понимаю как много я в итоге не сказал. Ведь здесь нет рассказа о Клондайке артефактов, о аномальных Темных Зонах и их изучении, о тех живых легендах Зоны с которыми тут можно лично (!) встретится и пообщатся, о Хозяине Мертвого Города, о том как я стал военсталкером с официальным пропуском в Зону, о том что на самом деле происходило на Янтаре и откуда он взялся, об охоте на кровососов с термовизором или о том как я потратил четверть миллиона на программное обеспечение для биодетектора... Всего не перечислить, да и зачем об этом читать - лучше насладитесь этим сами!

    Моя оценка - 12 из 10, пожалуй лучшее впечатление из всех оригинальных игр серии и даже лучше чем от мода Misery.
    Всем фанатам Сталкера - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую! И так же - всем фанатам по настоящему крутых "шутеров с добавками".

    Ну и музыка. Музыка по иронии от Misery, но сюда она подходит идеально.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
    ВВВ, Petrov-Vodkin, AlexDC и 11 другим нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Ой, это я досюда не дошел даже. Но, уже икается - вспомнилась Independance Day (1996). Корабль в пустыне.
     
    HENRY1996 нравится это.
  15. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Katana ZERO - это маленькая сюжетная игра на 6 часов про самурая, который участвовал в войне, но потерял память. Он употребляет военный наркотик - Хронос, который даёт дар предвидения, но время для нашего героя течёт очень медленно.
    Игру можно назвать идейным наследником Hotline Maiami, ты продумываешь каждый шаг, главный герой умирает после любого ранения, в игре очень много мата, крови, убийств и немного сентиментальности.
    Но несмотря на то, что я сказал про хронометраж игры, в игре есть много секретов и ачивок (не халтурных, типа "Убей этого босса не используя вот это"). Чтобы получить некоторые сложные ачивки придётся очень удачно сыграть некоторые диалоги, а для самой сложной, которая открывает секретного босса, надо на протяжении всей игры делать строго конкретные действия.
    Музыка на высоте, некоторые треки время от времени переслушиваю. Тема из меню (Rain on Brick) чего стоит!

    Игру делали 6 лет, но сюжет не был доведён до конца. Надеюсь, относительно хорошие продажи помогут разработчикам подарить нам продолжение славной истории о Самурае, которому придётся многое о себе узнать.

    apbs.twimg.com_media_D4YamsEW0AcvADN.png
     
    Последнее редактирование: 1 май 2019
    A National Acrobat, AlexDC, HAL9000 и 5 другим нравится это.
  16. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Мне совсем не понравилась. Слишком прямолинейная боёвка, управление заметно деревянное, (неконтролируемое движение по инерции + неконтролируемые "тяжёлые" прыжки), фишка с rewind-ом после каждой смерти начинает бесить уже после третьего раза. Да и во время игры (оба раза) почему-то заметно разболелась голова, хотя не уверен, что головная боль была вызвана игрой.
     
    HAL9000 нравится это.
  17. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Rewind же нажав на Y можно скипнуть (также эта фишка редко в сюжете используется).
    Также каждый раз перед запуском там же написано было, что если голова заболит эффекты отключить можно. Также мне кажется, что там фишка не в боёвке, а в некоторой "пошаговости", т.е. ты проработал чёткий план как разделаться с двумя врагами в первой комнате, потом во второй, и так ты наращиваешь свой план.
    И что за "тяжёлые" прыжки?

    Но впринципе, если тебе игра не понравилась, то это твоё дело, и я тебя могу понять отчасти.

    UPD: Если под "тяжёлыми" прыжками ты понимаешь то, что герой не улетает в невесомость при нажатии кнопки, то это бред какой-то, такое бы сделало персонажа ещё более неуправляемым. Тем более, в боях прыжки не используются вообще
     
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мне наоборот Katana Zero очень зашла. Игра довольно короткая, можно за один вечер пробежать (если за ачивками не охотится), но оставляет приятные впечатления. Густая атмосфера distorted reality, дженерик киберпанк на фоне, прикольные режиссерские трюки с перемоткой времени - все создает такой особый experience.
    То что боевка прямолинейна - это скорее плюс, она элеганта в своей простоте. Какие-то навороты с комбами/стаминой/чотамеще сделали ли бы игру лишь более неуклюжей. А так ты можешь пробегать сквозь уровни не останавливаясь, на лету прорубаясь сквозь врагов. Очень прикольно бывает посмотреть на реплей, после того как тебе удается особенно удачно порубить мечом кучу врагов с огнестрелом.
    Definitely recommend.
     
    Fan_of_Games и Sylvester нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Painkiller-Battle-out-of-Hell-1-icon.png

    Painkiller: Battle Out of Hell

    По горячим следам, и заняв еще семь часов, прошел адд-он от первоначальных разработчиков к Painkiller. Вполне понравилось! Хотя все те же недостатки, огрехи, условности, констатации фактов, применимые к основной игре, остаются и тут (включая традиционно невнятного финального босса). Тем не менее, дополнительная доза веселья, заходящая на ура. Что особенно понравилось: безумие! Безумие! Безумие! Будто авторам совсем развязали руки и они решили оттянуться по полной. Самовоспламеняющиеся сироты, меха-пауки, дождь из зомбаков (Dead City - это блокбастер прям, а не уровень), парк аттракционов, вуду-шаманы, медсестры с шприцами... Рехнуться можно. А застрявший в военном состоянии Ленинград вообще по-хорошему ужасает. Кроме более дикой фантазии по художественной части, должен отметить что враги стали действительно чуть более разнообразнее и по функционалу (те что с винтовками теперь и гранатой в тебя кинут, а марионеток с воздуха вообще не ожидал). Вообще, субъективно дополнение показалось сложнее. Оружия нового мало, но болтомет-снайперка весьма крут и полезен, а огнемет попросту радует глаз пламенем. Стоит отдать должное, старались сделать так, что ситуации меняются. То у нас классическое мясо, то снайперим издалека, то катаемся на вагонетке, то вообще через какой-то Sen's Fortress пробираемся. Отмечу также девятый уровень (Stone Pit) за внушительный "спирально-вертикальный дизайн", люблю такое. Вот за что пожурю, это наверное за музыку. Вроде бы тоже разнообразнее и тематичнее сделали, но местами блекловато.

    В итоге, остался доволен моим знакомством с серией. На этом, думаю, можно завершать? Про другие части не слышал ничего хорошего (при том что, имхо, BooH вполне показал, что порох в пороховнице никуда не делся, но ребят ушли делать Bulletstorm и прочее совместное с Epic'ами, а франшизу отдали на растерзание волонтерам).
     
    Последнее редактирование: 1 май 2019
    A National Acrobat, ВВВ, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  20. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Закончил прохождение квеста Soldats inconnus : Mémoires de la Grande Guerre / Valiant Hearts: The Great War (2014). Геймплейно это очень упрощённый вариант The Lost Vikings с одним героем за раз, задачки обычно довольно очевидны (сдвинуть рычаг, спрятаться от врагов, куда-то пробраться и треснуть противника сзади по башке) и не задерживают развёртывание сюжета.

    А сюжет здесь прост и жизнен: в 1914 году начинается война, которая должна будет положить конец всем войнам, и из французской глухомани, где у франко-немецкой пары только что появился ребёнок, одновременно призывают и молодого отца - в немецкую армию - и деда - во французскую. Дед, Эмиль, проходит через карикатурную призывную комиссию (рисовка мультяшная, но очень симпатичная), курс молодого бойца, приграничные бои и плен. По дороге он знакомится с остальными персонажами игры: американским добровольцем, бельгийской медсестрой и самым примечательным героем - санитарным псом Вальтом, который на протяжении всей игры будет оказывать неоценимую помощь, пробираясь в самые узкие щели за полезными предметами и отвлекая противников.

    Формально в игре имеется и главный злодей, который успел напакостить всем нашим героям, и конечная цель - воссоединить семью - но фактически это больше рассказ о мировой войне, чем о чьих-то отдельных судьбах. Несмотря на общий рисованный стиль и возрастной рейтинг в 12 лет, вещи здесь творятся похлеще чем в GTA, к последним уровням напоминая картины Босха. Наши товарищи на поле боя, с которыми главные герои успевают перекинуться парой дружелюбных слов, гибнут в перестрелках и от отравляющих газов, сапёры соревнуются в том, кто быстрее подкопается под чужие позиции и начинит подкоп взрывчаткой, землю перепахивают артиллерия и авиация, а ещё недавно цветущие города обращаются в руины, по которым растерянно бродят жители, оставшиеся без крова. Неудивительно, что самые мирные локации здесь госпиталь и лагеря военнопленных.

    Каждую локацию сопровождает историческая справка по происходящему здесь и по отдельным предметам фронтового быта, которые можно коллекционировать по ходу игры. Приятно, что излагаются там не сухие факты хроники, а детали ежедневной жизни солдат и гражданских на войне: как они развлекались, чем питались, как поддерживали связь с родными, как относились к офицерам и что думали по поводу наступления, в которое имел несчастье попасть наш главный герой - Первая мировая известна у нас куда хуже Второй (да и везде по сути, героических эпопей по ней снимали и писали куда меньше, да к ветеранам относились без особого почтения).

    После прохождения становится жаль, что куда больше игр прославляют войну, чем описывают её правдиво... но если бы было по-другому, то Soldats inconnus и не были б столь примечательны.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      253,3 КБ
      Просмотров:
      264
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      170,1 КБ
      Просмотров:
      327
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      152,7 КБ
      Просмотров:
      332
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      170,8 КБ
      Просмотров:
      323
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      337
    Последнее редактирование: 8 май 2019
    ВВВ, Petrov-Vodkin, AlexDC и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление