1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Duke Nukem 3D Total Meltdown
    Давным-давно прошел эту игру, а пишу только сейчас((( Позор! Ведь возможности сыграть в Total Meltdown на PC я ждал черт знает сколько времени.
    Собственно, "караулил" я эту версию игры, выпущенную специально для первой Соньки, ради эксклюзивного эпизода Plug 'N' Pray, предлагающего семь абсолютно новых уровней, а также свежих противников и босса. И, наконец, мечта сбылась!!! Конечно, существовала опасность, что сработает "синдром обманутых ожиданий", - сколько раз было, что ждешь что-то, мучаешься, а когда наконец обретаешь искомое, конкретно так разочаровываешься... К счастью, в данном случае такого не произошло. Единственное, что действительно немного огорчило, так это малое количество этапов, - семь уровней явно мало. Но эту проблему решило очередное (уже сбился со счета какое) прохождение трех "классических" эпизодов. Правда в отличии от версии для Nintendo 64, также перенесенной в свое время добрыми людьми на PC, "старые" уровни Total Meltdown не были переработаны, но это не помешало пройти их с большим удовольствием.
    Однако, вернемся к Plug 'N' Pray. Как я уже отмечал выше, в данном эпизоде всего семь этапов, причем один из них секретный и является подправленной для прохождения мультиплеерной картой, которую теперь можно завершить, найдя выход (правда сделать это ОЧЕНЬ непросто). При этом, почти все уровни являются отсылкой к какой-либо игре и/или фильму, - первый явно создавался под впечатлением от Tomb Raider, второй, как "подсказал" мне интернет (просто сам я не играл) содержит кусок трассы из футуристической гонки Wipeout, а заброшенный мотель в третьей пародирует "Сияние" и прочие ужастики.
    При этом, практически все карты, на мой вкус, оказались довольно удачными, - они продолжительны, интересно построены,содержат неплохие загадки и многочисленные секреты/срезки. Да и врагов на них хватает. Хотя есть и пара очень не очевидных загадок, вроде необычно спрятанного лифта в отеле. Хотя нет, в первую очередь стоит говорить о секретном этапе, при построении которого разработчики поступили весьма "оригинально", - спрятали выход в некоем рандомном месте. В результате, для его прохождения потребуется просто "простучать" каждый сантиметр стен уровня, как я... либо не мучиться и подсмотреть его нахождение на Ютубе.
    Зато финальный уровень, - "Министерство Страха", - представляющий из себя, кстати, диско-клуб, - может похвастаться солидной потайной локацией, абсолютно необязательной для прохождения, но существенно помогающей в убийстве финального босса. В роли последнего тут выступает диско-робот КиберКиф (CyberKeef), созданный специально для этого эпизода. Кстати, довольно живучий и интересно сделанный парнишка, с оригинальной анимацией атак. Однако, одним новым боссом авторы не ограничились, - имеются в Total Meltdown и новые противники, среди которых: третья вариация штурмовика (Assault General), подводный дрон - камикадзе, выполненный в виде акулы, призрачный пулеметчик, а также целая куча новых разновидностей свинокопа. Среди последних присутствуют: женский(!) вариант именуемый Pig-in- Dress, диско-свины, свинокопы-зомби и, наконец Magnum P.I.G. При этом, каждый уникальный тип хрюшек встречается в рамках одного - единственного "родного" этапа, выступая в роли этакого эксклюзива.
    А вот у Дюка новых девайсов и "стволов" не наблюдается, что, впрочем, лично мне впечатления не испортило. Главное, что "голос" персонажа на месте, фразочки, в том числе новые, присутствуют в большом количестве, а саундтрек по-прежнему крут. Да и финальный видео-ролик, с "добиванием" поверженного босса в наличии.
    Так что прохождением я остался крайне доволен. Играл я, кстати, на максимальной сложности без смертей/перезагрузок, но в данном случае это было довольно просто, - уровней сложности тут всего три, а в роли максимального выступает скилл "Come Get Some", на PC являющийся предпоследним. Соответственно, респаун врагов в Total Meltdown отсутствует и уровни можно спокойно зачищать. Правда оговорюсь, что просто было именно в части отстрела врагов, - поиск выхода с уровней в паре случаев вызвал серьезные сложности...
     
    Последнее редактирование: 31 май 2019
    A National Acrobat, ВВВ, Petrov-Vodkin и 7 другим нравится это.
  2. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.271
    Пройден Quake 4 (2005, Windows) (Steam)
    Отличная игра, выжали все соки из движка Doom 3. Понравились обилие транспорта и битвы с напарниками, которые очень даже неплохо помогали. Боссы получились хоть и не очень сложными, зато харизматичными. Чего стоит "улыбающийся" босс, который в середине игры отправляет главгероя на интересный сюжетный ход (не буду спойлерить). Или та же зубастая "муха", которая вызывала у меня чувство беспомощности, когда ее наблюдал со стороны, и неприятное чувство на открытых пространствах в ожидании ее появления, чего я не испытывал при прохождении Doom 3. Арсенал оружия тоже отличный и сбалансированный, пользовался всем. По ходу игры арсенал улучшали техники. Чего не хватало, так это старого доброго Quad Damage. Оценю в целом игру на 9/10.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2019
    A National Acrobat, Oddmund, Petrov-Vodkin и 4 другим нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @QuakerRUS, не уверен про все соки (в ETQW сделали мегатекстуру, как там Thief Dark Mod не уверен), имхо движок заслуживал большего количества игр чем то, что он получил.
     
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.271
    Спасибо, что напомнил. Я хотел ее до Wolfenstein (2009) пройти и совсем забыл. Как раз собирался Wolfenstein (2009) начать сегодня.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ее вроде "пройти" можно, в отличие от ET к RTCW :) (или не совсем?)
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.271
    @Кишмиш, там есть боты, режим, где боты автоматом добавляются, и даже кампании. Правда, что собой представляет кампания, еще не разобрался. Но ответ "да", пройти ее можно.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2019
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Я немного демо-версию играл, мне показалось там неудобным/трудным на расстоянии прицеливаться хоть в кого-то, ну и в целом пушки непонятными показались. Джеты у строггов забавные, правда, для десантирования.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Напомнил ты мне, что надо Quake 4 допройти! А то так и "валяется" заброшенным на предпоследней миссии...
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    sgzh.jpg

    SG/ZH: School Girl/Zombie Hunter


    Трэшовая забава от Tamsoft (ответственны за серии Onechanbara и Battle Arena Toshinden). Зомби-апокалипсис, пятеро школьниц с оружием. Все довольно классически. Несколько типов миссий (убей всех зомби, продержись пока не пройдет нужное время, уничтожь определенные объекты, победи босса), несколько типов врагов (обычные, ядовитые, взрывающиеся, быстрые, ползущие по потолку, бегущие по земле и т.д.), несколько типов оружия (пистолеты, автоматы, дробовики, снайперки, бейсбольная бита/деревянный меч...). Разработчик и издатель давно специализируются на "фансервисе", поэтому и тут без исключений: можно подбирать девчатам разные (в основном скучные вариации на тему школьной формы или купальника или наряда медсестры, а любителям совсем откровенного вида есть варианты за денежку среди DLC) костюмы, а также отвлекать на время зомби обманным маневром, который заключается в... раздевании (в итоге героини бегают в бикини/нижнем белье, пока безмозглые враги толпятся вокруг школьной формы). Как и в Earth Defense Force (привет издателю D3), оружие/предметы/одежда это случайный подбираемый во время миссий лут. Особого разнообразия нет, так что если игрок не страдает OCD или стремлением пройти абсолютно все, то намеренно перепроходить миссии для выбивания чего-то смысла нет (разумеется, еще конечно есть ранги прохождения, поэтому если у кого-то традиция проходить все на лучший ранг S, флаг в руки).

    Реализация всего средняя и бюджетная, что в принципе ожидаемо от авторов. Некоторые миссии вполне даже сложные, но это скорее обусловлено отсутствием полировки игровой системы (когда мы кувыркаемся, бежим или бьем рукопашным оружием, то тратится стамина... если выдыхаешься в опасный момент то пеняй на себя... при этом в отличие от Devil May Cry необходимый cancelling сюда не завезли, поэтому из перезарядки оружия в удар битой перейти ты не можешь, надо ждать - а если перезарядку прервала атака зомби, то ничего не засчитывается и потом перезаряжай сначала). Также в традициях всяких битемапов любят иногда ограничивать пространства барьерами "пока всех не перебьешь - не пройдешь", и в тесных коридорах знай спасайся от взрывоопасных зомбаков, которые бабахнут и ничего не поделаешь, заденет по-любому. Точнее, в большинстве ситуаций очень помогает использование рукопашного оружия, так как зомби разлетаются после взмаха биты кто куда, открывая спасительную дорожку для маневров, но "толстячков" не опрокинешь, например, поэтому если они ждут тебя в дверном проеме, а вокруг обступили всякие другие, остается уповать на удачу, кувырки, свой огнестрел. Так что, опасных супостатов уничтожайте в первую очередь. Локации особого интереса не представляют, интерьеры школы и окрестностей без особой детализации. Из подручных средств есть еще ручная граната, взрывчатая ловушка с ниткой, всяческие лечилки.

    Сценарий также довольно банален и выдержан в духе типичного аниме. Главный злодей с экспериментом, против которого боремся. Непростые взаимоотношения наших героинь, которым надо переступить через слабые стороны своего характера. Дружба, взаимоподдержка, эгоистичность, самонадеянность, отсутствие самостоятельности, и прочее прочее. Все это в диалогах между миссиями. "О самом главном", типичное, светлое и доброе. После битвы с финальным боссом, во время концовки, опять нам напоминают об этих житейских ценностях и как героини не только перебили легион зомби, но и стали лучше как люди. Юмор тоже присутствует, даже почти без пошлостей (хотя и затронули пару раз пристрастия наших школьниц к яой-манге). Зомби сами по себе довольно комичные здесь, особенно некоторые подвиды. Ну и героини. Mayaya смешной довольно персонаж, сочетающая (поначалу) собственничество и эгоизм с удивительно cheerful (не знаю подходящий перевод, "веселый" или "бодрый" не то, "воодушевляющий" не туда) натурой. Rei Kanazaki - хорошо показана самовлюбленной, нарциссической, ставящей других ниже себя - но и она тоже к концу меняется, постигает самоотверженную дружбу и прочие заботы о ближнем (при этом бесплатно на свой концерт в концовке не зовет все же, лишь за полцены). Кстати о концертах. Музыка в игре весьма приятная, с запоминающимися мотивами. Особенно главная тема, хороший ритмичный синт-поп (?).

    А так, в целом игра наверное на 6/10. Some silly fun, употреблять мелкими дозами.:tease:

    Несколько треков
     
    Последнее редактирование: 4 май 2019
    A National Acrobat, AlexDC, Ravosu и 6 другим нравится это.
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @Кишмиш, В мире где есть Lolipop Chainsaw подобное не нужно, ящитаю
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Да и сам LChainsaw оказался не нужен.
     
    AlexDC нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Хотя и продался больше, чем половина остальных игр Суды, вместе взятых :cunning:
     
    silent_fog нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    За ~два года 1кк shipped copies? Ну, как бы, не результат и уж точно не индикатор нужности. Вот эта игра, которую ты описал, 300-400к свободно за два года отдаст.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А ещё здесь есть кооп, что прибавляет
     
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.271
    Пройдены пять частей Flash DROD: King Dugan's Dungeon Lite 1-5 со всеми достижениями.
    Неплохой альтернативный вариант первого DROD с немного уменьшенным размером комнат и дополнительными уровнями, комнатами и челленджами. К сожалению заключительная шестая часть скорее всего вряд ли выйдет, поэтому проходил что есть. В целом для меня было не очень сложно. Правда комната "Cavern of Pain" в конце пятой части заставила помучиться, проходил ее несколько часов, она явно оправдала свое название.

    Все кнопки делают одно и то же: переключают состояние всех дверей на противоположное.

    upload_2019-5-5_3-56-6.png
     
    Последнее редактирование: 5 май 2019
    A National Acrobat, Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Прошёл все три игры от Team Ico

    Вкратце впечатления:

    The Last Guardian

    ai.imgur.com_ESCsl5f.png

    Крайне кривая техническая часть. Пожалуй самое кривое управление и камера, которая мне встречалась в играх за последние 10 лет.
    При этом местами игра на базовой PS4 выдает кадров 15 в секунду.
    Жару поддаёт наша зверюшка Трико, которая иногда делает совершенно не то, что от нее просят.
    Но тут уже можно игре простить, это наоборот скорее придает достоверности, что Трико не просто компьютерный болванчик, а живое существо.
    Пожалуй это вообще лучшее воплощение неигрового персонажа в играх. И главная причина в нее поиграть и полюбить.
    Игра медленно разгоняется, набирает максимальные обороты только к концу, последние 2 часа и концовка гораздо интереснее того, что в начале.
    Наверное стоило игру сократить или разнообразить начальную часть.
    Но концовка и Трико окупает все страдания :)

    Ico

    ai.imgur.com_1V1W9Zg.png

    Первая консольная игра из эпохи позднее Сеги и моложе PS4, которую я полностью прошел (не считая того, что все же вышло на пк).
    Геймплейно наверное самая слабая игра и наименее "уникальная". Для своего 2001 года игра наверное ощущалась свежо, но сейчас она вероятно вгонит игрока в тоску своим геймплеем.
    Если Last Guardian и Shadow of the Colossus уникальны, их просто не с чем сравнивать, то IСO это довольно стандартная бродилка с легкими головоломками и легкими боями с однокнопочной боевой системой.
    Также тут тоже очень своеобразная камера. Она не так ужасна, как в Last Guardian, но неудобна и к ней нужно привыкнуть.

    Ремастер Shadow of the Colossus для PS4

    ai.imgur.com_q579QhP.png

    Очень свежая по ощущениям игра (даже сейчас, спустя 14 лет после выхода оригинала на PS2)
    Хотя сейчас уже пилят явный клон и в него даже можно уже поиграть.
    Совершенно чумовые сражения с гигантскими колоссами, где каждое сражение по сути это настоящая головоломка, хоть и требующая сноровки.
    Главное найти собственный подход, причем к каждому из 16 колоссов.
    Иногда колоссу вообще нет дела до бегающей букашки (нас) и сперва нужно хоть как-то привлечь его внимание :D
    В отличии от других игр, где обычно подобные бои основаны на QTE или на тупом закликивании обычными атаками, здесь игрок все делает сам.
    Даже система управления сделана так, что игрок сам во время прыжков и лазания должен цепляться за уступы отдельным нажатием кнопки на геймпаде, это не происходит автоматически.
    К этому нужно привыкнуть и поначалу это вызывает отторжение, но это же и позволяет ощутить персонажа игры гораздо сильнее.

    --------------------------------------------
    Все три игры объединяет очаровательная меланхоличная атмосфера, схожий дизайн окружения, который явно дает понять, что мир в котором мы находимся, это мир который находится в глубоком упадке.
    Этакий фентезийный постапокалипсис. Особенно явно это чувствуется в Last Gardian.
    Сюжет во всех играх практически никак не раскрывается явным образом, игрок должен до всего дойти сам.
    В принципе это касается не только сюжета, но и геймплея. Никто не ведет игрока за ручку и не говорит, что делать.

    Также многие геймплейные, сюжетные и дизайнерские моменты во всех трех играх схожи.
    Натолкнулся на подробный увлекательный анализ на этот счет, может кому-то будет тоже интересно.

    Наверное получился сумбурный и не очень складный рассказ, но поделиться впечатлениями хотелось.
    Если кто-то еще не вдруг играл, то очень рекомендую, хотя игры совершенно точно "не для всех".
    Ico и Shadow of the Colossus если что прекрасно эмулируются на PCSX2
     
    Последнее редактирование: 5 май 2019
    A National Acrobat, HAL9000, Kenwik и 8 другим нравится это.
  17. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @QuakerRUS, надо уже пройти Q4 наконец, все не могу собраться никак. Вполне достойная игра серии, имхо.
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    blackopsiii.png

    К серии Call of Duty можно относится как угодно, но доставлять порцию удовольствия любителям сетевой игры она никогда не переставала. Даже полное исключение из игры одиночной кампании (на которую, что уж юлить, приходилась львиная доля критики, когда нужно было ткнуть пальцем на "ущербность колды") не слишком сильно повлияла на спрос очередной части - люди любят соревноваться в играх. С 2008 года покупатель получал за фуллпрайс три компонента: сюжетка на 5-7 часов, мультиплеер с ограниченным только самим игроком временем пребывания в нем и кооперативном режиме на четырех игроков. Причем, режим этот был сосредоточен, в основном, на зомби тематике, можно сказать, на пике ее популярности. Да и остальные вариации со операциями спецназа или вторжением пришельцев смотрелись неплохо - люди любят играть совместно в играх.

    Treyarch, давала игрокам возможность пройти с друзьями всю сюжетную кампанию. Тогда жертвой пала стартовая миссия в Сталинграде и ролики-брифинги во время загрузок уровней. Внутри миссий также не было сделано каких-либо изменений с расчетом на двух и больше игроков. Поэтому в четыре руки, и с возможностью поднять павшего игрока, кампания пробегалась за 3 часа против 6 в одиночку. В Black Ops III кампания построена с расчетом на любое количество игроков. В любом случае, вы закончите ее за отведеные 9 часов не ощущая, что ваша команда "имба", и вы пробежали игру в два раза быстрее, чем в одиночку. Архитектура каждой локации дает возможность игрокам как идти по ней плечом к плечу так и разбежаться по разным маршрутам, заходя отрядам противника с фланга, ведя снайперский огонь со второго яруса или быстро вернуться к раненному товарищу другим маршрутом. Даже с учетом ИИ-напарника и других ботов-поддержки прохождение миссии не ускорится.

    Постоянная смена локаций - очевидный плюс серии

    Пожалуй, творчество Treyarch можно назвать лучшим, что случалось с "колдой" с момента ее появления. Да, создатели серии Infinity Ward дважды поднимали планку качества милитари-шутеров, но именно Treyarch "размахнулись по полной". В World at War они, внезапно, вернулись к, вроде бы, отправленной "на пенсию" тематике Второй Мировой. Добавили мрачности и кровавости в советскую кампанию, показывая последние месяцы войны, когда обозленные массовыми убийствами жителей Родины красноармейцы били нацистов уже на их территории. Да, миссии в Берлине и взятие Рейхстага уже были в самой первой части, да и "голливудская реалистичность" никуда не делась, но динамичности и драйва прибавилось. И, к тому же, давали танк. Американцы же прописывали чертей (и получали в ответку) уже в новом театре боевых действий на Тихом океане. Джунгли выглядели сочнее, но и засад было больше. Опять же, давали огнемет.

    В Black Ops вовсю шла уже Холодная война между Штатами и Союзом. Управляя молодым спец-агентом Алексом Мейсоном мы устраивали диверсии на Кубе, в России и воевали во Вьетнаме. Персонаж теперь не был безмолвными "руками с пушкой", а активно участвовал в сюжете. В Black Ops II, вместо того чтобы эксплатировать тематику соперничества с СССР в 1970-80х авторы прыгнули сразу в 2025, в войну будущего. В ней активно используются дроны и роботы, а солдаты состоят в ЧВК. Дэвид Мейсон "подчищает хвосты" за своим отцом. Впрочем, исторические флешбеки в 80-е, во времена операций Алекса, в Анголе, Мьянме, Афганистане тоже присутствуют. И, даже, некоторая нелинейность и несколько концовок.

    В Black Ops III нас ждет еще более отдаленное будущее, период с 2065-2075. Применение роботов на войне уже не кажется чем-то запредельным, некоторые бойцы соглашаются на добровольную кибернетизацию, чтобы получить превосходство в бою. Подключение мозга к общей сети с помощью ПНИ, и помощь военного ИИ стали реальностью. Повторивший судьбу Алекса Мерфи (который Робокоп) протагонист теперь обладает механическими руками и ногами, его реакция в несколько раз выше человеческой, он может бегать по стенам и запрыгивать с земли на крыши зданий. Кроме того, может взламывать дронов и роботов на расстоянии и считывать информацию из кибер-мозгов других людей. Мозги последних, правда, в процессе изжариваются, но на кону безопасность демократии и все такое. После пяти лет выполнения заданий в разных уголках мира вместе с преданным напарником (который даже процедуру кибернитизации с нами "за компанию" прошел), мы узнаем, что наш командир и трое его приближенных, что называется "gone rogue" и объявлены представляющими опасность. Ни к одной стране наш кибер-отряд, официально, не принадлежит, так что никакого трибунала не будет - их просто нужно найти и устранить. Наш дружбан, Хэндрикс, однако, подозревает неладное.

    Сюжетные повороты лихой закрученностью и множеством скрытых заговоров той же серии Deus Ex, конечно, уступает. Но, тут и жанр другой. Вон, Логвинов посчитал сюжет игры слишком серьезным, например. По моему мнению, для фантастического боевика, тут его достаточно. А недовольство некоторых игроков фантастическим сетингом вызвано переходом всех трех студий, работающих над серией, в это русло. Хотя, вот выпустили через два года WWII и что? Опять недовольны.

    Сюжетные катсцены отлично поставлены, а лицевая анимация просто шикарна

    Возможно, сказался тот факт, что я пропустил Modern Warfare 3 и Ghosts, но в Black Ops III я увидел прогресс. Стиль ведения боевых действий в этом мире будущего изменился. Да, рядовые террористы/бандиты/вражесткие солдаты все также забегают в укрытия, постреливая в нас, но ими состав противников не ограничивается. Фантастический сеттинг даже позволил ввести боссов. Да, босс-вертолет был в серии и раньше (да и тут, в некотором виде, присутствует), но, в основном, у нас тут уже не высадка в Нормандии с фрицами в окопах, и не выбивание деревянных дверей в комнату с чеченскими террористами. Во второй миссии, даже, показывается плачевный результат подобной тактики для спецназа Интерпола. В 2065-75 годах методы капитана Прайса устарели.

    Кто нам противостоит? Во-первых, автоматические турели и летающие дроны. Легко сбиваются, но также могут быть взломаны и попасть под наше управление. Зачем выкуривать окопавшихся вражеских бойцов из большого ангара без укрытий - пусть их расстреляет собственное надежное автоматическое оружие. На самих же "мясных мешков" можно наслать рой кусачих мини-дронов. Это в несколько раз хуже комаров у водоема вечером. Войска "Нильцев" также приготовили для нас и наших союзников неприятный механический сюрприз. Настолько неприятный, что есть сомнения в его разрешенности Женевской конвенцией. Это, шумящие как газонокосилки, шарики-дроны с множеством лезвий. Кто смотрел фильм 1995 года "Крикуны" принцип поймет: наезжает такая штука на солдата, и у него уже нет ручек или ножек, или же, он вообще фаршем по земле размазан. К тому же, это дрянь, въехав в толпу людей, взрывается. Во-вторых, различные человекоподобные роботы. Некоторые ростом с человека, пользуются огнестрельным оружием, либо идут в рукопашную, отрывая солдатам конечности и пробивая грудные клетки мощными ударами. Контролю на расстоянии не поддаются, но взломом можно зажарить их электронные мозги. С нашей стороны такие тоже воюют, и хорошо, что здесь отключен "friendly fire". Другие боевые машины могут быть отнесены к виду ОБЧР и, заодно, боссов. Здоровенные трехногие громадины вооружены пулеметами и ракетницами, а также хорошо защищены.

    Тут совместное прохождение дает преимущество: пока один ковыряет железяку вместе с NPC-болванами и прячется от шквального огня, другой обходит махину с боков и расстреливает в уязвимые точки из ракетницы. Ближе к концу игры, выясняется, что тут есть еще и старые-добрые мехи, управляемые пилотами, а летательные аппараты в 2075 похожи на хантер-киллеры из Терминатора или транспортники из Halo. Аугментированные, схожим с нами образом, спецназовцы также повстречаются у нас на пути. Они обладают тем же набором движений, что и мы, и крайне подвижны. Обновленный движок способен держать в кадре все эти типы противников разом. Плюс, наш NPC-напарник и с дюжины болванчиков-статистов. В режиме совместного прохождения добавляется еще от двух до четырех человек. Чтобы разобраться в такой мешанине, ИИ нашего героя "подсвечивает" опасные зоны желтой или красной разметкой.

    Ганплей

    Футуристические пистолеты-пулеметы, револьверы, автоматические дробовики, винтовки и автоматы соседствуют с более привычными вариациями на тему калашникова и хеклера-коха. Ракетницы и странная штука, вбивающая взрывающиеся стержни в любой грунт или даже бетон. Существует экзотика, вроде стреляющей самонаводящимися мини-ракетами пушки. В миссиях, где мы сидим в бронемашине и ховеркрафте, дают пострелять из подобия импульсного пулемета или линейно-плазменного орудия из Destiny. На локациях мы находим чертежи новых моделей, которые потом можно изготовить на базе с помощью продвинутого 3D-принтера. Тут же, его кастомизировать различными обвесами или покрасить. Моделька персонажа также может быть кастомизирована. Выбрать пол, внешность, "живые" или кибернетические конечности, и просто облачить в персонажа в одежду и броню противников из пройденных миссий не возбраняется. На базе также установлен виртуальный симулятор (который мы не попробовали) и подробный кодекс по состоянию этого мира. Это, конечно, не глубина проработки киберпанковского мира серии Deus Ex, но, для шутера, довольно подробная.

    Визуально и аудиально Black Ops III ее напоминает. Хотя, тут больше следование нынешним трендам изображения будущего. А, вот, русская озвучка, отсылает к стандартам пиратских переводов конца 90-х. Есть возможность поставить английскую озвучку, выбрав один из восточно-европейских языков, но мы оставили в качестве прикола. Хотя, ради голоса Кристофера Мелори (сериал "Хэппи!") можно было и переключить.

    Примеры кастомизации
     
    A National Acrobat, HAL9000, Warmaster и 8 другим нравится это.
  19. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Отличный обзор, браво @Caleb Cabal . Всегда удивлялся, почему люди странно смотрят на шутеры категории "чуть проще чем Deus Ex".
    --- добавлено 7 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 7 май 2019 ---
    Нормальный там босс, Люцифер, его только режим демона дамажит, может поэтому кажется рандомом.
    А вот сам уровень... это фактически игровое воплощение "Апофеоза войны", настолько жутко выглядит, что когда в первый раз играл много лет назад, порой волосы шевелились на голове от открывающихся видов и саунд-дизайна мира, замершего во времени, бесконечном средоточении всех войн человечества, собранных воедино, как вьетнамский синдром, как... Ад, которым этот уровень и является. И в таком воплощении он впечатляет куда больше, чем классическое "кровькишкидемоны".

    В оригинале они так же полезны, просто варианты с более мощным действием труднодоступны, как и положено. В оригинале точно так же можно строить тактики на основе собранного набора артов. Например, у меня был набор, который за счёт переизбытка стамины давал возможность бесконечно бегать, иметь много здоровья, быстро заживлять раны, а за счёт живучести и скорости бега удалось отказаться от тяжелой брони вообще, путешествуя по Зоне в защитном комбинезоне, который не даёт брони, зато конкретно защищает от радиации, ядов, кислот и аномальной активности. Это без модов на артефакты, если что.

    Я в таком сетапе умудрялся просто сбежать от десанта военных на Агропром, получив только пару пуль в задницу.
    --- добавлено 7 май 2019 ---
    Я играл только в Downfall, но история просто потрясающая. Кадр в конце с горящей больницей и телом на руках впечатлил очень, очень надолго.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal и Eraser нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Я Deus Ex люблю, но вот мои друзья его на дух не выносят - считают что это "за все браться - ничего не сделать" (jack of all trade, master of none). И предпочтут отдельно шутер, отдельно стелс, отдельно рпг, мол "лучше проработанные отдельно, чем такой смартфон, который пытается все охватить, и во всем слаб". Не могу с этим согласиться, но встречаю такое мнение.
     
    silent_fog нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление