1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Браво, забавно вышло. Хотя, всё же, этот эпитет больше к дрегам относится в первую очередь. Наверное, самые прикольные враги во всей серии. Если бы они были ещё жирнее и больнее били, это бы наверно, поменяло всю атмосферу игры, так как встречаются эти падальщики повсеместно. Впрочем, в игре есть ровно один, очень жирный и опасный дрег, в качестве пасхалки. На вид он никак не отличается от остальных, но встречается только на Земле в определённой локации.

    В ультрабомжа, собирающего даже бумажки и банановые кожурки, чтобы запихнуть их в конвертер и преобразовать в кубики органического сырья.

    Пришибленный почти до полного раздавливания сверху очень жестокой системой крафта и экономии ресурсов. Такого не было даже в Шок 2.
    Тебя всю игру сюжетно и геймплейно ограничивают в боевой силе, стелсе, ресурсах и прокачке до уровня фрустрации от геймплея.

    Далеко не всегда, да и припасы для неё не всегда есть.
    А ещё она стырена внаглую из Shadow Complex.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @AlexDC, только игру можно пройти ничего не прокачав.
     
  3. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ахаха, нет. В Биошоке первом были говорящие голоса с картинками, на которых было покласть вообще всю игру, так как я их не знаю, они меня не впечатляют и неинтересно сделаны.
    На их фоне даже Ирина (вроде?) из Prey куда как лучше как персонаж, потому что у нас есть бэклог истории ГГ и персонажа, какие-то личные детали, биография, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ в самой игре.
    Ну и да, это не то что бы жанр не для всех, это его часто криво делают.

    Кхм, а мне наоборот. Нудятина только в моменте где тебя добровольно заставляют выискивать всех маленьких сестричек на уровне, тратя почти все ресурсы на больших папочек и последующую оборону места добычи адама. А потом собирай ресурсы для новой охоты на собирателей. Вот это - скучно. Но головоломки взлома в первой части гораздо, гораздо нуднее всего этого.

    Её туда втиснули задним числом в Эпизоде 2. В бете на контейнерах грузового корабля красуется "Albeit Laboratories".
    Лично мне такой вариант effortless совмещения миров оочень не понравился.
    --- добавлено 7 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 7 май 2019 ---
    От тебя и требуют почти ничего не качать, для "хорошей" концовки. Именно это я и имел в виду.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @AlexDC, поэтому попробуй mooncrush.
     
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Vampire: The Masquerade – Bloodlines

    Главное, чем привлекает сабж - сама концепция мира, в данном случае являющегося своеобразной изнанкой мира обычного - по типу того, как это показано, ну допустим, в "Людях в черном", только в более мрачном, но не лишенном определенной издевки, ключе. Кровь и люди здесь выступают важным ресурсом, к которому нужно относиться бережно, но без лишних сантиментов, вампиры - как избранное меньшинство. Ну чем не левацкая сатира на современное общество и природу власти - с одной стороны, и эдакий привет всем конспирологическим теориям - с другой?

    Мой Тремер получился скорее положительным, "человеколюбивым" вампиром. Я старался делать правильные выборы даже в тех случаях, когда более циничное решение не грозило потерей "человечности". Но VTMB - не эпик про мессию, спасителя человечества, цивилизации, вселенной, это в первую очередь история про поиск баланса. И поэтому финальный выбор - союз с Анархами, разве что лучший вариант из худших. Тот же Джек - казалось бы, самый доброжелательный персонаж в самом начале говорит, что ему плевать, выживут ли эти людишки. Такое ли уж правильное это было решение? ХЗ, на самом деле. Но одно я знаю точно, Bloodlines - не та игра, которая за уши тянет протагониста в герои и воины света, и это очень ценно.

    С точки зрения ролевой системы тут многое сделано гораздо удачнее, чем в предшественниках по жанру. Получение опыта исключительно за выполнение квестов - очень хорошо, и лично я считаю такую схему оптимальной. Аналогично с финансами. Ключевая особенность фоллаутов, арканумов и т.п. - явный переизбыток денег. А здесь я в финале был гол как сокол - 156 баксов на всё про всё, остальное ушло на оружие, пакеты с кровью и т. п. Решительно одобряю подобную жесткую экономику: она стимулирует игрока грамотно распределять ресурсы, считать, интенсивно шевелить мозгами - причем на протяжении всей игры. Зер гут, так и надо.

    Bloodlines - чрезвычайно атмосферная игра, факт. Как фанату хоррора мне больше всего понравились криповые места типа опустевшего отеля с привидениями, особняка Граута (субъективно - самая причудливая архитектура), заброшенной больницы, где обитает хищное человекоядное существо (его квест я решительно отверг из гуманистических побуждений), можно вспоминать еще и еще. Весьма круто, короче.

    Экшен... Есть проблемы. Экшена много (гораздо больше, чем в предыдущих РПГ от той же группы разработчиков), и часто он довольно кривой, если честно. Я налегал на стрелковые навыки, и это скорее ошибка - VTMB в большей степени рассчитанна на ближний бой, по ходу оно становилось всё более очевидным. Интеллект некоторых - якобы разумных - врагов местами прямо-таки вводит в ступор своим кретинизмом. Боссы довольно скучны (за исключением горгульи в замке ДеЛакруа, пожалуй). Ярких саундтрековых тем для ключевых битв тоже не завезли, и я не могу сказать что подобный, пресноватый подход меня порадовал.

    В целом, исследование локаций и т.н. социальное взаимодействие продуманы гораздо лучше имхо.

    Концовка, которую я в итоге получил (союз с Анархами, напоминаю) - отдельная песня. Ну да, это, конечно, очень остроумно и по-панковски... Однако, придумана стильная и красивая вселенная, высказаны некие важные мысли, но в итоге всё сводится к какому-то глупому анекдоту, а реальный финал - где же он? Где-то за кадром, в монтажной, видимо. Кино прервали на самом интересном месте, обидно.

    Вердикт: очень интересно и столь же неровно.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2019
    A National Acrobat, Kenwik, AlexDC и 15 другим нравится это.
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл Time Gate: Knight's Chase (1995, Windows 3.x/DOS). Игра от разработчиков оригинальной трилогии Alone in the Dark. Тут тоже задумывалась трилогия, про путешествия во времени, но дальше первой игры дело не пошло. Теперь вместо усадьбы с лавкрафтианскими ужасами, особняка пиратов-зомби или городка ковбоев-зомби главный герой ходит по монастырю времён разгрома Ордена Тамплиеров. Разумеется, в полной мере присутствует тёмная магия, а в качестве злодея выступает продавшийся дьяволу инквизитор.

    По части геймплея никаких изменений нет. Всё те же кривые бои (в значительной степени с камерой, а не врагами) и не совсем явные решения квестовых загадок. Значительный минус, по сравнению с прошлыми играми, исчезли книги, записки и т.п., открывавшее сюжет, мотивацию злодеев и прочее. Мало того, что это плохо, это ещё и совершенно не логично. В монастыре с большой библиотекой и скрипторием, где бывает герой, не нашлось ни одной книги или свитка, кроме пары чисто сюжетных, с решением загадок, которые можно было бы почитать. В общем, игра достаточно интересная, особенно для любителей средневековой тематики, но явно не дотягивает до трилогии AitD.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2019
    A National Acrobat, AlexDC, ВВВ и 5 другим нравится это.
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Разумеется.
     
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Также прошел унылый выкидыш от создателей Блэк Миррор - Nibiru: Ages of Secrets (2005). Я не большой любитель первого BM, но что ни говори, там присутствовала определенная готик-хоррорная атмосфера, был драматизм, ну и финальный поворот вполне эффектен. А здесь: локации - ну ладно, ок, но по большому счету ничего нового, копипаста из того же Черного Зеркала и серии Broken Sword слишком очевидна; проработка сюжета на уровне передач канала REN-TV про эксперименты аннербе, пришельцев и прочую дичь; характеры - примитивны, сентиментальный финал смешон и неуместен.

    Да, есть загадки и какой-никакой челлендж, при этом иногда попадается совершенно невменяемый трэш типа "поймай крысу и привяжи к ней горящую динамитную шашку". Что это, забава для малолетних садистов?

    В качестве вишенки на торте - проходил игру в лицензии от Нового Диска, и конечно, в русской озвучке. Так вот, в очередной раз убедился, что дубляж не нужен, а Репетур - тем более. Можете считать это моим официальным заявлением.

    И - наконец-таки завершил историю Розанджелы Блэквелл и Джоуи Мэллоуна, т.е. прошел Blackwell Epiphany. Совершенно роскошная вещь и вне всяких сомнений лучшай игра серии.

    Финальная часть прибавила по всем фронтам: количеству локаций, персонажей, масштабу описываемых событий, саспенсу и драматическому надрыву. Это уже не просто грустный детектив, а по-настояшему мрачный мистический триллер. В ранних эпизодах герои решали довольно локальные проблемы, в Deception появился действительно опасный и злой враг, ну а здесь характер предполагаемой угрозы сопоставим с последствиями взрыва небольшой ядерной бомбы в центре Нью-Йорка.

    Мотив рока, обреченности - ключевой троп жанра "нуар", и в последней игре он достигает особенной остроты. Способность общаться с призраками - это и дар, и семейное проклятие, словно форма юродивости, предающейся из поколения в поколение. Epiphany ставит здесь очень мощную точку, безо всяких запятых, одновременно и печальную, и счастливую - тут уж как посмотреть. Одна из лучших концовок ever...

    А вот геймплея по прежнему очень мало, даже меньше, чем в предыдущей части и недавнем Unavowed от того же Дэйва Гилберта. Хотя знаете, ну и фиг с ним, с этим геймплеем - в виде исключения ;)

     
    Последнее редактирование: 10 май 2019
    A National Acrobat, Eraser, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  10. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.884
    Добили наконец-то с сыном LEGO Batman 2 и LEGO Batman 3 на 100%. В целом было весело. На очереди ЛЕГО Хоббит и ЛЕГО Марвел.
     
    Warmaster нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Tom Clancy's Splinter Cell | 2002 г. в. Xbox, 2003 г.в. PC / Мои впечатления: В-

    291328-tom-clancy-s-splinter-cell-windows-front-cover.jpg

    Вторая попытка пройти эту игру закончилась успешно. Страшный грузинский комбайн был повержен, Америка - спасена.

    Даже сделал попытку поиграть в дополнительные миссии (три штуки, вышли, кажется, в 2004), но что-то пошло не так: перевод на середине первой миссии начал показывать ссылки вместо текстов в нашем PDA, а когда восстановил английский текст, то потерял и сейвы, и настройки клавиш. Подумал, что страшная подводная лодка русских "Вселка" (от издательства "Вэсэлка" что-ли?!) обойдётся без меня и удалил.

    Игра - хороша, но не впечатлила. Несколько раз хотелось бросить от скуки и надоедливых китайцев в посольской миссии. Клюква просто рвёт мозг на части, хотя сначала было даже весело. Сам процесс игры - довольно однообразен. Возможно я охладел к стелсу, хоть и не факт (надо бы Dark Mod запустить).

    Прямо сейчас добавки не хочется и смотреть остальные игры серии пока не буду. Но со временем обязательно попробую ещё.

    Скриншоты игры:
    20190417232959_1.jpg 20190418083829_1.jpg 20190419083706_1.jpg 20190425082352_1.jpg 20190425214700_1.jpg 20190425214715_1.jpg 20190425214738_1.jpg 20190426090053_1.jpg 20190506211357_1.jpg 20190507204921_1.jpg 20190507214306_1.jpg 20190507214545_1.jpg
     
    A National Acrobat, ВВВ, ZoRg и 7 другим нравится это.
  12. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я эту игру раза 3 пытался начать проходить и всё никак. Лишь после того как прошёл Splinter Cell: Chaos Theory я распробовал и прошёл первую (а затем и вторую) часть игры.
     
    Leiji нравится это.
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    @SlashNet, есть надежда, что во второй-третьей части будет ниже градус клюквотреша? :)
    Механику бы только не сломали, разве что чуть дополнили осторожно. И не делали больше 10-12 миссий в эпическом порыве.
     
  14. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Leiji, сложно сказать. Не вспомню, так как проходил последний раз лет 10 назад. Скорее всего меньше треша. Могу точно сказать, что Теория Хаоса однозначно лучше первых двух частей. До последующих частей игры пока не добрался. Они у меня в далёких планах на прохождение.
     
    Leiji нравится это.
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Как-то неожиданно Pool of Radiance и кончился. Злодей изгнан, 4 воина в следующей части станут клириком, вором и магами. Ставка на значительное число бойцов в какой-то степени оправдала себя. Даже жалко, что все эти ценные вещи, одетые на них останутся в этой игре. Игра несмотря на то, что технически устроена очень похоже на современные рпг - случайные бои, пойди туда, пойди сюда, боссы, при этом совершенно не ощущается таковой. Гринд здесь практически отсутствует. Опыт дается в основном за нахождение сокровищ и ключевые сражения - поэтому нет вот этого ужасно раздражающего набивания опыта на случайных боях, чтобы победить очередного босса. Тут главное тактику подобрать.
     

    Вложения:

    A National Acrobat, ВВВ, Warmaster и 3 другим нравится это.
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    logoq2.png
    Из всей десантной группы рядового Биттермана, участвующей в операции "Оверлорд", пережить высадку удалось только ему и девице по прозвищу "Стилетто". Атака на Строггос (родную планету кибернетических захватчиков Строггов) и так отличалась крайне :censored2: стадией планирования и разведки, в тут еще выяснилось, что у Строггов в наличии :censored2: здоровая орбитальная, :censored2: ее за ногу, пушка. Короче, из нескольких десятков десантных капсул приземлиться удалось лишь трети. Причем, половина из этих :censored2: салаг умудрилась попасть в лапы противника и отправилась на "переработку" на завод по кибернетизации. Это просто :censored: начало "Победоносного шествия землян на территории врага". Действия командования, конечно, не оспаривают, но, находясь на расстоянии скольких-то там световых лет от Земли, никто не запретит высказать им все, что наболело:ranting2:

    Ну, что ж, бластер - check, барабанный шотган - check, двуствольный помповый дробовик - check, автомат и шестиствольный пулемет - check, check; гранатомет и ракетница - check, check; а на закуску, стволы противника - энергетические гипербластер, "рельса" и BFG-10k. Что ж, теперь ни один кибернетический пехотинец, ганнер, гладиатор или собака-медик (как и простые кибер-собаки с человечьими головами) не уйдут "обделенными". Бронированным танкам даже смена ходовой части на гусенечную не поможет, а целая стайка разномастных летающих дронов и мозгов в банках даже подлететь не успеет. Уродливые кибер-ученые со своим летающим на турбинах главарем, тем более, не помеха! Макрон, :censored:, you can run to your :censored: space station, but it won't :censored: help you, you :censored::censored:

    Quake 2 в коопе, это очень круто, но последняя треть игры, ИМХО, обладает занудным дизайном уровней и морально устарела. Совместное прохождение первого Quake с первым официальным Mission Pack'ом, почти полностью, было задорным. Второй MP - Dissolution of Eternity, впрочем, был скучноват. Второй Quake 2, все равно, держится молодцом. Однако, с годами, перепроходя не слишком удачные уровни, подмечаешь, что они уже начинают раздражать (после "багажа" из десятков пройденных FPS), и на фоне гениальных уровней Doom 1-2, Heretic, Duke 3D, Blood, Shadow Warrior, Quake, HeXen 2 - :censored2: задизайненные уровни они как вино. Опять же, мое ИМХО.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, ВВВ и 6 другим нравится это.
  17. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Не уверен что оно стоит своих денег. Возможно, позже или на распродаже. Да и сама игра Prey 2017 оставляет много вопросов на тему тех или иных геймплейных решений.
    Как эксперимент - замечательно. Хорошо что он есть. Визуальный дизайн очень приятный. Как игровой продукт - я больше 6.7 баллов не начислю. Тем более за то что есть заставка и концовка, а сюжет посередине просто исчезает часов на 30 чтобы появиться перед титрами. Сравнивая с Систем Шок 2 - тот гораздо целостнее, более равномерен и не пришибает игрока в плане геймплея, он даёт развернуться собственным решениям, а не тем что диктует механика игры. И сюжет там меньше провисает, да.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2019
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Он станет ниже. В основном из-за отсутствия русской и вообще пост-советской тематики, там довольно много юмора и (само)иронии все равно останется, но это так и задумано, когда их убрали ради драмы, начиная с четвертой части, стало только хуже. Третья часть наверное лучшая в серии и один из лучших стелсов вообще, вторая похуже во всех отношениях и в том числе в техническом.

    Там очень, очень много всего сделано так, как нельзя делать, если хочется создать популярную, коммерчески успешную игру. За то и любима.
     
    Leiji нравится это.
  19. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Castlevania: Symphony of the Night (1997) (PS)
    castlevania_symphony_of_the_night.jpg
    После прохождения Castlevania: Aria of Sorrow, ещё в прошлом году решил познакомиться с ещё какой-нибудь игрой из этой серий. Моё внимание привлекла игра Castlevania: Symphony of the Night, которая поразила меня своей графикой. Проблематично было эмулировать PS. Сегодня прошёл SotN

    Эта игра – это сиквел к Castlevania: Rondo of Blood. Сначала мы управляем Рихтером Бельмонтом, который должен уничтожить Дракулу. Дальше начинается эпичный диалог Рихтера и Дракулы, и понеслось сражение. Игра только-только началась, и это сразу моё любимое.


    Потом мы начинаем играть получеловеком, полувампиром Алукардом.

    Первые две локаций (Castle Entrance и Alchemy Lab) для меня самые нелюбимые в этой игре. Я там как-то скучал. Но после выхода в Marble Gallery играть уже стало интереснее.

    По ощущениям игра легче, чем Castlevania: Aria of Sorrow. Последняя требовательна к тактике на врагов. Здесь же враги убиваются просто и быстро.

    Когда я прошёл, меньше чем половину замка, мне каким-то образом удалось придти из локаций Clock Tower в локацию Castle Keep. Знакомое место. Здесь был Рихтер Бельмонт. По идее, это последний уровень. Но мне сюда рано ещё приходить, так что я отправился исследовать замок дальше. Естественно, я ещё сюда приду. В замке полно разных путей.

    Боссы в этой игре не сложные, тактики здесь особо не надо. По-моему самый изи босс– это Karasuman из Clock Tower. Он настолько смехотворно легкий, что он не успел мне сделать удара. Загоняешь его в угол и бьешь.

    В игре существует куча разных заклинаний, зелий, предметов, помощников-фамилиаров, и.тд., которые очень упрощают игру. Я задумался, ну зачем столько много всего? Такое ощущение, что это читерство. Но с другой стороны, игра даёт нам свободу выбора, есть куча способов атаковать врагов. Тактики на боссов и врагов нет, так что, как сражаться, решайте сами.

    К слову о читерстве... нет, нет, нет, я не читер, но мне иногда в этой игре нравится включать коды на супер прыжок, невидимость и замедленную съемку. Это тот случай, когда читы полезны. Супер прыжок мне пригодился, например, в водной/ледяной зоне (Underground Cavern), где очень высокие скалы и большое расстояние между платформами, или же чтобы перепрыгнуть большую яму, чтобы пойти по направлению... к странной сохранешке фиолетового цвета. Она меня напугала и вызвала странные чувства и чувство непонимания. Ну, я туда вошёл, с напряжением ожидая, что щас будет.
    Это же "Кошмар Алукарда", где нужно сразиться с Суккубой...

    ...Замедленную съемку я люблю включать, для красивых скриншотов. А невидимость пригодилась в Catacombs, где есть абсолютная черная комната, где ничего не видно. А там опасно, там шипы. Я там кое-как нашёл путь и включил свет (Блин, только щас я узнал, что нужно освещать путь в форме летучей мыши. У меня на тот момент не было этой формы.)
    Ещё невидимость была хороша в Clock Tower, где непонятно откуда спавнится столько много медуз, когда я пинал шестеренки, чтобы открыть секретную комнату.

    Игру прошёл с огромным удовольствием. Меня поразила красивая, атмосферная графика. Саундтрек просто шикарный. В игре динамичный геймплей. Сюжет здесь, по сравнению с Castlevania: Aria of Sorrow, слабоват (но мне важнее геймплей).

    Недостатков, если честно, я не нашёл. Но, говорят, у персонажей ужасная озвучка. Но японская озвучка не лучше английской. Английская озвучка эпичнее будет.

    Замка здесь два: обычный и перевернутый. Но перевернутый замок я не проходил, потому что перевернутый замок режет мне глаза, вызывает странные чувства, у меня начинается головокружение, и игра кажется очень странной. К сожалению, в обычном замке можно получить только две концовки.
    Рихтера я убил, и получил плохую концовку. Меня смущает, что нет хороших концовок в обычном замке.

    Screenshot_20190422-203358.jpg Screenshot_20190422-203436.jpg Screenshot_20190422-204215.jpg Screenshot_20190502-022921.jpg Screenshot_20190502-230020.jpg Screenshot_20190502-230030.jpg Screenshot_20190502-230133.jpg Screenshot_20190502-231213.jpg Screenshot_20190502-234421.jpg Screenshot_20190511-152518.jpg Screenshot_20190511-153237.jpg Screenshot_20190511-154729.jpg Screenshot_20190511-160806.jpg Screenshot_20190511-163706.jpg Screenshot_20190511-164241.jpg Screenshot_20190511-164439.jpg Screenshot_20190511-164935.jpg Screenshot_20190511-192739.jpg Screenshot_20190511-193041.jpg Screenshot_20190511-193116.jpg Screenshot_20190511-193445.jpg Screenshot_20190511-221232.jpg Screenshot_20190511-235820.jpg Screenshot_20190511-235930.jpg Screenshot_20190512-003550.jpg Screenshot_20190512-013331.jpg Screenshot_20190512-014305.jpg Screenshot_20190512-030455.jpg Screenshot_20190512-030541.jpg

    Время игры: 6 часов

    Оценка:
    12/10
     
    Последнее редактирование: 12 май 2019
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Thimbleweed Park Благодаря этой игре я понял, что не очень-то люблю квесты. Лунная логика, пиксельхантинг, сюжет чаще для галочки. И не смотря на наличие всех этих элементов игра мне понравилась. Даже больше, из двух возвращенцев, Гилберта и Шафера, играть в Парк было интереснее, благодаря героям с уникальными особенностями, задачками на несколько персонажей, а не следить хоть и за красивой и милой, но простой и скучной историей Шафера. А что до истории Гилберта, она абсурдна, но не переходит некий барьер, после которого лично мне неприятно или неинтересно следить, она хороша работает с шутками для своих и проломом четвертой стены, и опять же - это не раздражает, да и в целом понравился этот оммаж к квестам LucasFilm, и их противостоянии с Сиеррой. А что до спорной концовки, эта история про путь, а не окончание.

    Кстати, эта очередная игра, которая постепенно сводит меня с иглы достижений. Не хотел играть в версию, представленной Галенкиным, пока не появятся система достижений, но когда посмотрел на условия их выполнения, решил просто наслаждаться игрой.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Eraser и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление