1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Не так давно повезло приобрести сборник от CITY "Разборки третьего уровня". На данном сборнике находится "Half life blue shift" с исправленной версией, т.к. в первом издании есть непроходимый баг - при отправке в портал Колхуна доктор Розенберг не может нажать кнопку переключения (кажется именно так, т.к. я давно играл в первую версию и не помню точно).

    Отдельно диска с исправленной версией (на ней изображен один солдат в сидячей позе) никогда не видел. Да и первая версия от CITY достаточно редкая.

    Почему именно версия от CITY? В свое время обратил внимание на качественную озвучку (разнообразную) выстрелов - для пистолетов, дробовиков, автоматов - своя озвучка. Так же хороший звук перезарядки. Еще обратил внимание, что сборники от CITY выпускались без удаления видеороликов. TRIADA, например, всегда их вырезала.
    Ну, и как все уже догадались, речь пойдет о прохождении "Half life blue shift".

    Перед нами третья часть трилогии про период полураспада. На этот раз нам предстоит пройти ее от лица охранника Ка- или Колхуна, ну не важно.

    По сюжету прибываем на базу в шарашкину контору и начинается этот самый полураспад. Немного "погуляв" по разрушенной базе, постреляв в разных чушек обнаружим какого-то ученого, который сообщит нам, что только некий доктор Розенберг знает, как закончить прохождение третьей части и его надо найти.

    После нахождения нас отправят в параллельный мир запустить источник энергии, а потом, уже в нашем мире, надо будет еще зарядить источник энергии. После чего пара охранников, Розенберг и в конце мы (в виде Колхуна) прыгаем в портал и оказываемся на выходе из базы при этом проходит пара сцен неких воспоминаний или чего-то там еще и объявляется, что именно Колхун, а не Морган Фримен или десантник из второй части спасли местное Сколково от сокращения и поиск нано-технологий будет продолжен.

    В общем немного сумбурный, но более менее внятный конец первой трилогии. Первая и вторая части в свое время проходились, тоже в версиях от CITY, но уже основательно подзабыты.

    Со второй частью первую трилогию сравнивать не хочу, т.к. первая трилогия является вполне осмысленной, последовательной, со множеством физических и химических задач игрой. Что делает ее не просто стрелялкой-пустышкой, а в какой-то степени даже популяризатором изучения физики и химии.

    Это к тому, что есть последовательность и логичность действий, а главное некое подобие конца. По поводу второй части остаюсь при своем мнении (ранее писал рецензию после прохождения) - ощущение присутствия в дурдоме, с соответствующим контингентом (сначала какие-то повстанцы, потом город с падре и т.д.), да еще и "веселый" конец, когда мужик в пиджаке останавливает действие и объявляет антракт.

    В целом остался очень доволен. Первая часть действительно представляет собой шедевр и играть в нее интересно за счет предложения решать помимо стрельбы массу физических задач.

    P.S. Рекомендуется к прохождению в 6-8 классах средних школ на территории РФ ну и остальных стран тоже.
     
    A National Acrobat, HAL9000, Petrov-Vodkin и 3 другим нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Ничего там такого не было. Концовка (спойлер Blue Shift плюс спойлер Opposing Force)
     
    Последнее редактирование: 13 май 2019
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Kingdoms of Amalur: Reckoning.

    Ну чо... Игрушка вышла в 2012 году, но тогда я ее не осилил, застрял где-то ближе к середине, в районе попадания в пустыню. Силенок герою не хватало чтоб быстро раскидывать обитающих там монстров, приходилось заниматься унылым ковырянием в великанах по 100 лет. В этот раз мне хватило терпения на прохождение аж двух "фракционных" линеек квестов, каждая по длине почти как полноценная игра, и к пустыне герой у меня подошел уже вполне крепким. Тем более что после нее события становятся гораздо интереснее...
    Собственно, "Возмездие" - экшн-рпг в фэнтезийном мире. Основой послужила в основном кельтская мифология - туата де дананн, Балор, благой и неблагой дворы и тэдэ и тэпэ. Есть немного артурианского мифа и шекспировщины, и немного скандинавщины. В ДЛС - чуток классической мифологии, тоги и сандали. Все это в визуальном плане пропущено через Тодда МакФарлейна, создателя "Спауна". Однако, выглядит это все не шибко интересно, и больше напоминает отсылку к первому Фэйблу с заимствованиями откуда попало. Те же местные туата очень уж напоминают сразу кучу фэнтезийных народов, в особенности, народ Скорн из варгейма Hordes или народы Гит из ДнД.
    Геймплейно "Возмездие" это экшен в куда большей степени, чем РПГ. В битвах скорость реакции тут играет большую роль, и позволяет выигрывать любые сражения - главное вовремя уклоняться и блокировать вражеские атаки. Социалки, диалогов и лора в игре, с одной стороны вроде и не так уж мало - а с другой все довольно куцее. Диалоги и выборы опций в них представлен характерным колесиком. Соответствующие навыки персонажа - единственным "убеждением". Мирное прохождение - невозможно. А вот сражаться и гриндить придется очень много, и в этой сфере все сделано явно весьма старательно. Есть даже зрелищные QTE-фаталити в стиле "God of war за 300".
    Одной из фишек игры был огромный игровой мир - как ни крути, "Возмездие" это личинка ММОРПГ, ставшая синглом. Однако в реальности это привело к необходимости бегать многие километры, сражаясь с довольно скудной в плане видового разнообразия местной биосферой. Да и в целом ощущается некоторая пустота игрового мира.
    Основной темой игры является судьба. Фатализм и предрешенность, следование своему предназначению - этим темам посвящено немало времени (и солидное для жкшен-рпг количество текста). Интересен момент с эльфами, которые год за годом живут согласно балладам, отыгрывая в них одни и те же роли. Однако же, пытаться "пофилософствовать" в игре, которая преимущественно состоит из закликивания монстров - не лучшее решение. Не удается да и просто не хочется уделять "философской" подоплеке должного внимания.
    При всем при этом, игрой я остался скорее доволен. Были запоминающиеся моменты - битва с Балором, финальное сражение, фракционные квесты, сама идея борьбы с судьбой - но некоторое однообразие игру изрядно испортило.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2019
  4. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Resident Evil RPG.
    Интересная штуковина. События первой части в отличие от оригинала проходятся не в одиночку, а целой партией (Джилл, Крис, Барри, Ребекка). Где-то я набедокурил: Барри погиб по сюжету от лап Химеры; лаборатория не взорвалась; финальной битвы с тираном на вертолётной площадке не было. Всё закончилось масштабным апокалипсисом и надписью на весь экран: ЭТО ВСЁ ТВОЯ ВИНА.
    Там ещё три сюжетных кампании, но ни одна из них недоступна. Для их открытия нужно пройти игру на более высокой сложности. Но я перепроходить игру ни за что не буду. И так уже набегался.
    Планирую вернуться ко второму Резиденту, докончить игру за Клэр. Но игра за неё имеет слишком много общего с кампанией Леона (а я очень болезненно реагирую на бег по одним и тем же местам).
     
    A National Acrobat, ВВВ, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_commons_2_28_The_Elder_Scrolls_III___Morrowind___Text_Logo.png
    Заполнил ещё один академический пробел в своей игровой практике, завершив, пожалуй, лучшую игру 2002 года The Elder Scrolls III: Morrowind. Для меня это был в каком-то смысле новый опыт: с серией я познакомился уже после выхода Oblivion'a и начав именно с него. Из всей серии на текущий момент времени не играл только в Aren'у, но в сколько-то обозримом будущем планирую пройти обе части 90-х годов. А этой ставлю 9/10.

    Впечатления от игры двоякие. Очень двоякие: с одной стороны, есть то, что радует, а то и приводит в восторг; с другой - ощущается сырость, чего-то откровенно не хватает, а кое-что напрягает. Попытаюсь объяснить, почему мои эмоции не достигли экстаза. Внимание: текста будет много!

    Главное, чем радует игра - необычный и разнообразный мир. Мне особенно понравились его восточная и западная части и стольный город Вивек, выстроенный в каком-то дальневосточном ключе - в виде многоэтажных башен. Огорчает только пустынно-скалистая часть карты, нагоняющая уныние. При том, что мир и без того интересен для осмотра и исследования, обходить его потребуется. Я, например, побывал во всех его частях, кроме, разве что, пары обширных участков на востоко-юго-востоке - когда я не спешил или добывал опыт и добро на продажу, то с большой охотой отправлялся в пешие туры.

    Второе - снаряжение. Увы, тенденция Bethesda Software упрощать экипировку отразилась на играх не лучшим образом: в более поздних играх серии пропала возможность одевать броню поверх одежды, а мантию - на броню, а в Fallout 3 верх, низ и обувь вовсе слились воедино. Здесь же можно укутаться, как капуста, в целых три слоя, а если от брони или мантий ещё и магический эффект есть - тем более. Более того, перчатки (либо наручи - вместе их не надеть) и наплечники (их тоже потом убрали) можно надевать по одному - с одной стороны, несколько нелепо будет показаться на людях в разнокалиберной экипировке, с другой - например, есть там пара перчаток, от каждой из которых свой эффект, что здорово!

    Ещё к первому плюсу стоит добавить атмосферу. Складывается ощущение, что ты вдруг уменьшился - вокруг полно гигантских насекомых, встречаются хитиновые доспехи, а пустынные города выстроены из пустых панцирей неких гигантских насекомых.

    Напоследок расскажу о том, как я играл. Поскольку серию я уже в какой-то степени знаю, то и постоянный билд у меня уже сформировался - воин-нордлинг с упором на рукопашный бой и небольшим дополнением магией разрушения. Схема примитивная, что и говорить, но она работает. Только на сей раз вместо соединения меча и щита я использовал двуручную секиру. К концу игры подкачал навыки магии изменения (для вскрытия дверей и нестандартных перемещений) и разрушения (для разнообразия - но только против фауны). Также носил средние и тяжёлые доспехи - примерно в равном соотношении. Через горы старался пройти напрямую.

    До перехода к основному сюжету завершил квест Гильдии Бойцов (правда, пройдя только миссии в Балморе и Вивеке), чуть-чуть погрыз дополнение Tribunal, прошёл несколько побочных квестов. Пытался служить дому Хлаау - как-то не пошло дело... Закончил игру я на 17 уровне опыта (прокачка под конец пошла туго: в основном вкачивался я за счёт секиры, но та последние три уровня была уже на максимуме - качался через доспехи и атлетику).

    К сожалению, аддоны пройти я уже не успею: завтра ноутбук, на котором установлена игра, будет унесён в офис для работы. Но игру не удаляю: возможно, со временем мне выделят казённый, хотя не горю желанием работать на чужой машине. Основной сюжет допроходил в большой спешке - не хотелось замораживать игру на поздней его стадии... Так что пока от Morrowind'a отдыхаю...

     
    Последнее редактирование: 19 май 2019
    Kenwik, A National Acrobat, Alex Ghoust и 7 другим нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    А перекинуть сохранения и играть на другом компе?
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @ZoRg, потому что я уже порядочно устал от этой игры. Отдохну, соскучусь, найду возможность вернуться к ней - пожалуйста!
     
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Call_of_Duty_Black_ops_III_Zombies.jpg

    Традиционный для серии зомби-режим также в наличии. На этот раз, мы играем за четверых жителей вымышленного города Морг времен Великой Депрессии, за каждым из которых водится по смертному грешку. Начинающая актриска Джессика Роуз, подрабатывающая в кабаре, прирезала шантажиста. Продажный коп Джек Винсент сделал тоже самое со слишком честным коллегой. Стареющий боксер Флойд Кэмпбелл надел под перчатку кастет и отправил оппонента в фатальный нокаут. А, погрязший в долгах и тонущий на дне бутылки иллюзионист Неро Блэкстоун решил избавится от источника своих проблем, а заодно поправить пошатнувшееся материальное положение. С благоверной женой-транжирой (и застрахованной ассистенткой по совместительству) случился несчастный случай во время трюка с метанием ножей.

    Shadows of Evil

    Теперь, четверым грешникам нужно выбраться из наводненного зомби города, под чутким руководством сверхъестественного голоса в их головах. Принадлежит он таинственному Шэдоумену, который не такой уж таинственный для знакомых с линейкой CoD: Zombies игроков Апотиконом. От четверки несчастных ему нужен Призывающий ключ. Реликвия позже будет играть роль в основной зомби-кампании, где героями будут уже "основные" капрал «Танк» Демпси, сержант Николай Белинский, доктор Рихтофен и капитан Такео Масаки. Сюжет, продолжающийся еще со времен Call of Duty: World at War, забрасывает эту четверку не только назад во времени, но и между измерениями. Для Black Ops III все вышедшие ранее карты обновили и выпустили в виде DLC Zombie Chronicles - работа нам на будущее.

    Почти Rapture

    Для искрометных диалогов и перебранок наняли не последних актеров: Джеффа Голдблюма, Рона Перлмана, Нила Макдонаха. Сам город напоминает "Восторг" из Bioshock, нежели, какой-нибудь реально существующий Чикаго. Хотя, тут "бонус" превращающий нас в Ктулху, так что претензии излишни. Бонусы из жвачек тоже слишком выбиваются из традиционного представления зомби-сюжетов, но это как раз "фишка" режима. К тому же, это измерение №69 (или как там) и тут даже пушки слишком футуристичные для периода Великой Депрессии. Только жалко, что карта всего одна.

    Зомби эпохи джаза

    Зато, в игре "из коробки" все в порядке с дополнительными режимами. Заглянув в раздел "Бонус", можно найти альтернативное прохождение сюжетной кампании с зомби-эпидемией на фоне глобальной кибернетизации. Героев отряда Black Ops вирус не берет из-за непрерывной работы медицинских нано-машин, а пересказ событий от третьего лица неплохо ложится поверх приглушенных диалогов в обычных кат-сценах. В прохождении задействованы миссии, подходящие зомби-тематике по тону, и итоговый результат, вполне, может разнообразить повторное прохождение "сюжетки".

    Альтернативная "зомбячья" сюжетная линия 2075 года

    Виртуальные паркур-забеги в коопе (как и обычный "колдовый" мультиплеер мы даже не запускали), а вот последний раздел "Бонуса" позабавил. История такова: "Жила-была советская кибер-горилла, по совместительству, зомби. Как-то раз, американский солдат устроил бардак в лаборатории, поубивав кучу подопытных кибер-зверушек. Горилла решила отомстить, и, вероломно похитила любимого петуха у солдата, прямо во время пикника на тропическом острове". Верояnно, у этого бреда есть, не менее, бредовое объяснение, т.к. у этого режима цифра "2" в названии, но, вообще, это клон Crimsonland с topdown-перспективой, расчитанный на кооп. Кроме гориллы на нас нападают обычные зомби-нацисты (почему бы и нет, раз киборг-горилла бегает в скафандре с надписью "СССР" по тропическому острову), мы подбираем power-up'ы и сокровища. Вполне забавная аркадка на часок-другой.

    Спасение любимого петуха из лап зомби-горилл

    Вот такой перечень кооперативных развлечений предлагает Black Ops III в базовой комплектации. Как по мне, вполне приличный комплект. Жалко, что уже из следующей части вылетел сюжетный режим (ну, как вылетел - к тренировке прицепили кат-сцены часа на два) и общее настроение Activision говорит о том, что "нам слишком дорого делать сюжетку, а игроки и так принимают". Плюс, батлрояль в кустах подкрался. Но, данная часть серии хороша со всех сторон.
     
    Kenwik, A National Acrobat, ВВВ и 7 другим нравится это.
  9. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    Ну, считай, игры ты и не видел.
     
    Alex Ghoust, Sharp_ey, SlashNet и ещё 1-му нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @d0lphin, угу, сила и секиры на максимуме, но играл-то я с закрытыми глазами...
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Не люблю это сектантство "в ТЕС выполняй миллион сайд-квестов иначе не труъ".
    --- добавлено 20 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 20 май 2019 ---
    Мой подход такой: выполняю сюжетку, при этом попадаются сайды - отлично, делаю их. Что не попалось - не попалось, не судьба пока.
     
    Caleb Cabal и Genesis нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Сюжетка в морровинде хорошая, но короткая. Всё же самая мякотка - гильдии и эксплоринг.
     
    Eraser нравится это.
  13. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    @Кишмиш, никто не говорит, что это не тру, просто TES всегда был про эксплоринг и побочки. Сюжетка в нём всегда была постольку-поскольку.
    --- добавлено 20 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 20 май 2019 ---
    Поэтому задача максимально быстро пройти сюжетку и отметить игру - окей, это право @Genesis, но игра-то не про это.
     
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    В Морровинде же сюжетка проносит тебя по куче интересных мест, пройти мимо россыпи побочек можно только если целенаправленно их игнорировать, хех.
     
    Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @pause_break, то-то и оно-то, что я их не все игнорировал. Под конец было уже не до них - да.
    @d0lphin, а с чего ты, глядя на уровень, взял, что я не брал побочные квесты и исследовал мир в принципе? Вернись к моему посту и перечитай его ещё раз.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    @Genesis, я где-то писал, что ты не брал побочные квесты и не исследовал мир в принципе? Вернись к моему посту и перечитай его ещё раз.
    Средний игрок к концу игры достигает 40-50 уровня. И это не считая аддоны. Лично я только в Вивек пришел с 30+ уровнем.
     
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    А почему только в ТЕС? Вообще в любой более-менее приличной РПГ. Иначе не труЪ, да :)
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @AnotherSky, те сайды что попались делаю, не попались не делаю. 400 часов мутузить это не к нам

    Хотя в каких-то рпг еще есть "пост-гейм", например ;)
     
    Последнее редактирование: 20 май 2019
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    А что подразумевалось под "видеть игру"? И откуда взялся этот "средний игрок"?

    Во-первых, ввиду некоторых моих привычек от этой части я устал скорее, чем от следующих двух. Во-вторых, прокачка пошла туже, поскольку наиболее активный навык вкачан до максимума, особого смысла ради продолжения прокачки менять оружие и вкачивать, к примеру, длинные клинки или дробящее я не вижу, а через доспехи, атлетику и кузнечное дело прокачка идёт не так быстро. В-третьих, соглашусь с @Кишмиш по поводу того, что ради одной прокачки делать по острову ещё два или три круга - песнь не про меня. И, пожалуйста, не заводи больше шарманку о том, что я "откатал программу-минимум, поставил галочку и слился" - иначе бы я не занимался вообще ничем, кроме основного квеста - а обо всём том, что я сделал, я написал.
     
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @d0lphin, @Кишмиш, @Genesis, пропущенный контент - повод вернуться к игре через какое-то время. Как раз в этом случае, очень в тему оказываются аддоны и длс.
     
    Genesis и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление