1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    В Морровинде выполнить только сюжетку и всё - это примерно как в Баттлфилде пройти только кампанию на изи.
    Просто в ТЕСах это особенно ярко. В том же Невервинтере или КотОРе вполне можно распробовать игру пройдя только мейн-квест.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2019
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @Caleb Cabal, об этом у меня тоже было. Но некоторые предпочитают пропускать контент поста и не возвращаться к нему.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    + В ТЕСах мейн квест откровенное говно, там вся игра в побочках.
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мм, я бы сказал это только с Обливионна началось. В Морровинде вся суть именно в прелестной неочевидности мэйн квеста, где если не читать книги, не задавать вопросы и не исследовать локации, то можно пропустить целый пласт повествования. А побочки там в основном трэш в духе "пойди в пещеру на другом конце острова и убей там моба/найди шмотку".
     
    coole и Petrov-Vodkin нравится это.
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Rex Nebular and the Cosmic Gender Bender (1992)

    Своего рода переосмысление старой польской комедийной антиутопии "Секс-миссия", с на удивление ладным сюжетом про "войну полов", местами так явный Спейс Квест, а другим боком - вполне себе Фоллаут, веселый, но довольно-таки кровавый. Условный торжествующий радикальный феминизм показан в виде упоротой военизированной секты - с одной cтороны, и симпатичного бара для лесбиянок - с другой. А мир поверженного мужского шовинизма, обезлюдевший столетия назад Мачополис - это, разумеется, и классический Метрополис Фрица Ланга, и весь наш родной 20-й век, гипертрофированный, комично-фарсовый, но всё же узнаваемый. Кино и шоубизнес, вино и домино, рыбалка, ядерное оружие и нечто крайне завлекательное под названием "Polly's Pleasure Dome" (не разевай роток, юзернейм, внутрь тебя не пустят, и не надейся). А также третий мир - пасторальный рай на периферии, где простая деревенская баба хочет настоящего мужика в свою хибарку ("I need a REAL man").

    Главный герой, показанный в виде карикатурного мачо, терпит унижения от обезьянок, собак и амазонок, но в итоге всё закончится хорошо. Правда, для этого придется много сделать: изучить будуар покойной звезды футуристического прошлого Брюса (имел широкий выбор париков и ходил на высоких каблуках), помочь последнему бомжу-меломану Мачополиса, разгадать множество инвентарных головоломок, которые по ходу игры становятся всё более многоходовыми и неочевидными, не раз поменять собственный пол, туда и обратно ("Фух, это сработало. Как бы я жил дальше без маленького Рекса, а?"). И это еще не всё, конечно, однако - спойлеры, так что, тсс, молчок.

    Годный квест, большой, красивый (лидер проекта в первую очередь известен как арт-директор, и в данном случае это скорее хорошо), и лишь слегка недотягивающий до шедевра в моим глазах по причине невыразительного саундтрека.

    Пройден на высшей сложности, чего и рекомендую всем остальным любителям жанра )
     
    A National Acrobat, HAL9000, Eraser и 4 другим нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    А по мне так вполне годный атмосферный sci-fi (и не только) эмбиент, в FM или MT-32 варианте :) Хотя в Dragonsphere получше, конечно.
    Я в городе с лазером и "аквариумом" подзавис, пришлось в солюшен подглядеть.
    Ещё не забываем о множестве (весьма изощрённо нарисованных и кровавых) способов умереть :crazy:
     
    AnotherSky нравится это.
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Ну да, он, как правило, звучит вполне в тему, но а) вне игры я бы такое слушать не стал б) в последней комнате, с тремя портретами, реально какое-то примитивное пиликанье - во всех вариантах. Меня оно прям выбесило немного
    Про лазер я почти сразу допёр - достаточно внимательно изучить схему города в такси. А вот "аквариум" - это да, вполне мозговыносяще было. Причем далее следует локация, откуда нет возврата в город, и если забыл что-то сделать или забрать что-то необходимое (а подобных предметов - с полдюжины, если не больше) - то всё, швах. Раз шесть и переигрывал этот момент, сответственно :crazy:
    Я пока не все опробовал, кстати. А что если неправильно смешать ингредиенты для взрывчатки? А если не вставить какой-нибудь модуль в служебную панель? Ох, Рекс, несчастный Рекс, ты еще настрадаешься :cunning:
     
    Последнее редактирование: 23 май 2019
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Sonic Advance 2 (2002) (GBA)
    sonic_advance_2_logo_by_ringostarr39_d5bluvk-fullview.png
    Захотелось скорости, и я решил снова пройти Sonic Advance 2. Я эту игру впервые проходил 10 лет назад на реальной GBA (и была единственной пройденной).

    Прошёл игру с огромным удовольствием, кайфуя от огромной скорости бега. В игре доступно 4 персонажа, 3 из которых изначально недоступны. Их нужно спасти, уничтожив боссов, играя за Соника, чтобы их открыть. Персонаж настолько быстро бегает, что может преодолеть звуковой барьер, оставляя за собой силуэты. (boost mode)

    Игра больше ориентирована на скорость, чем на платформинг. Сражения с боссами происходят сразу на бегу, что добавляет динамики игре.

    Персонажи умеют делать резкие рывки в любую сторону, чтобы, например, долететь до платформы. На уровне «Sky Canyon» так приходится делать часто, ибо там много пропастей. Этот уровень, кстати, самый сложный в игре. Там ещё самый сложный босс, которым является… ехидна Наклз. Следующие уровни после него легче.

    Графика в игре очень красивая и красочная.

    В общем, отличная, драйвовая игра из gba'шной серий Sonic Advance, но послабее третьей части будет.
    IMG_20190516_184848.jpg IMG_20190516_184906.jpg IMG_20190516_184918.jpg IMG_20190516_185038.jpg IMG_20190516_185628.jpg IMG_20190516_185226.jpg IMG_20190523_212438.jpg IMG_20190516_185245.jpg IMG_20190516_185306.jpg IMG_20190516_185325.jpg IMG_20190523_212331.jpg IMG_20190523_212316.jpg IMG_20190523_212407.jpg IMG_20190523_212255.jpg

    Оценка:
    10/10
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, HAL9000 и 7 другим нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прогулялся в Wolfenstein: The New Colossus.

    Иммо, сложно что-то добавить к той горе рецензий, что можно выловить в сети (игрулька-то хипстерская). Но у меня сложились как бы двоякие ощущения. С одной стороны дают помочить нациков в особо извращенной форме (лазерами, шмазерами, обливая топливом или расстреливая из скорострельного зенитного дробовика (дизайнер вооружения либо курит грибы, либо знает толк в извращениях)). Что весело еще со времен первого "Medal of Honor". В принципе, из-за этого игре можно простить и вторичный сюжет и толлерастию льющуюся из всех щелей и глукавый по приставочному движок и т.п. и т.д. Но все портит (лично для меня естественно) тупизна основных персонажей и какое-то издевательство надо ними со стороны разработчиков. Все персы карикатурнее некуда, при этом пытаются "играть" (то есть и заставляют вести себя так скрипты) с серьезной миной. Из-за чего все сцены между миссиями сидел в недоумении. Осталось ощущение, что с времени последней игры персонажи чутка деградировали. Прямо таки перестаешь удивляться почему их всех фашихи унтерменшами считают. Ну почему я говорю о деградации - да есть ощущение, что вот сейчас перебьют всех нациков и друг за друга возьмутся - так они друг друга ненавидят. Фемминистки шовинистов, евреи коммунистов, жирные нацистки подкаченных баб. А еще (спойлер-спойлер) - на угнанной нацисткой подлодке куда как больше баб, чем мужиков. Прямо подводный гарем какой-то.

    Иммо, именно толлерастия портит игру. Почему-то Макс Хасс (имя которого легко запомнить - это единственное что он говорит) оказывается не просто умалишенным, а прямо таки аутистом-гением, и понимает всех с полуслова, и рисует как Рафаэль, и в Шахматы играет лучше Карпова и вообще с половиной головы все делает лучше чем остальные. Предательница-нацистка, помогающая захавать героям летающую крепость, обязательно оказывается стереотипной толстой немкой. Вроде бы более-менее нормальный соратник Бласковича (в замке Черепа я выбирал командира) после потери конечности оказывается каким-то шизиком. Негры в игре ничего не отличаются от негров в реальности - такие же шовинисты, как и белые. А евреи и коммунисты... странно, что они вообще в игре представлены, их же всех по идее выпилить должны были первым делом же.
    Тупость главной злодейки (недобитой фрау как ее там Энгель кажется) тоже странна. Первый же уровень показывает ее идиотизм - имея воздушную летающую крепость с кучей пушек и боевых роботов она высаживает на мятежную подлодку горстку штурмовиков. И все ради чего - прилюдно казнить Бласковича, а потом от удивления разбросать свои глаза по столу (в буквальном смысле).

    А в целом, не смотря на вторичность и так себе сюжет поиграться можно. Однако, уровни куда как меньше чем в первой части. Ну и многое можно отдать, что бы престарелому Гитлеру на лицо наступить (правда с гейм овером, но все равно приятно).

    А вот технически нацики в игре что-то сильно в игре заморачиваются. Ок, гигантизм он им и в реале не был чужд, но тут переборщили ну совсем сильно.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ВВВ и 5 другим нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Эм, и где толерастия-то?
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ну как же, бодди позитив; самые сильные персы - женщины; мужики либо шизики, либо слабаки; негры умнее и лучше белых.
    Ну и сама ж игра подается как борьба "не таких как все" с "основной массой". Если бы не вся эта фигня с "меншинским шовинизмом" (это когда, если ты не являешься представителем группы - значит являешься противником), то поведение главных героев выглядело бы более уместнее.
     
    HAL9000 нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Это было хорошо раньше...
     
    coole нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Это никода хорошо не было, потому что оно всегда шло и идет в ключе "я за все плохое, против всего хорошего".
    Были бы все толеранты, то толераст-подвижник первый выкрикнет - хайль гитлер, недочеловеков - в печь. Натуры это такие.
     
    STOCK нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А антиутопии про что тогда
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Почти любая антиутопия есть не более чем внутренний и иррациональный страх перед гоббсовским левиафаном, выствленный на всеобщее обозрение.
    "Все прогнило, все не так, нам врут, нами манипулируют". В правильных антиутопиях реальность оказывается намного страшнее необходимой лжи. И левиафана убивают напрасно.

    Но это совсем оффтоп уже и дальше я на эту тему распостраняться не буду.
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Главзлодей и главный наци игры - женщина
    @
    Главная афроамериканка игры абсолютно нарочно написана неприятной
    @
    Из нее же выдушили все дерьмо за типичную BLM-риторику. Это представлено как ура-момент
    @
    ГГ пережевал и выплюнул местного коммуниста в политспоре
    @
    Героиня и любовный интерес - прямая противоположность "I don't need no man" сильной и независимой
    @
    Всю работу делает белый цис-мужчина, он же главный бэдэсс в команде
    @
    Лишний вес у одной из героинь - предмет постоянного и не самого доброго на свете стеба
    @
    ОЛОЛО ТОЛЕРАСТИЯ

    шта
     
    Последнее редактирование: 27 май 2019
    coole, Petrov-Vodkin, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я уже говорил, в Интернетах есть две противоположные и очень громко орущие группы, склонные к истерии - SJW-типы c истеричным поведением и противоположные параноидально-анти-SJW-типы тоже с истеричным поведением. "ААА! Кошмар! Chuchel-а политкорректно перекрасили в оранжевый! SJW не пройдут! Я запросил возврат денег!" (это я про многочисленные похожие темы, которые были в стиме на страницах обсуждений квеста Chuchel).
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @GreenEyesMan, по-моему, ты употребляешь некоторые слова, не понимая их смысла.
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Где-то тут был смайл "рука-лицо"?

    Вон оно - я высказал мнение, пущай и не популярное, но меня сразу же затыкали, что я в чем-то не прав. Ощущаю себя каким-то неприятным типом из представителей этих самых меньшинств - которых все притесняют. :)

    Ок, давайте объяснюсь. Мне не понравилось поведение персонажей. В "Новом порядке" не смотря на сборную солянку из "унтерменшей" главные герои выглядели не так карикатурно. Во время игры действительно хотелось что бы "победили хорошие", коих было меньшинство. За гибель героев действительно переживал, потому что у них была общая цель и они шли к этой цели практически никак не конфликтуя между собой. Да первый конфликт с нациком-дизертиром был только при знакомстве, а в дальнейшем никто его не тыкал мордой в его происхождение.
    Идиллия - именно так разнородная группа способна победить общего врага. Это как и в реальности. СССР, Великобритания и США на деле терпеть друг друга не могли. Но когда фюрер слетел с катушек и уже грозился стереть с лица как минимум в Европе всех и вся, прибрав к рукам власть - три державы, не смотря на все существующие разногласия, смогли на время забыть про разногласия и общими усилиями загнать нацистскую сволочь обратно в свои бункера.

    А что мы видим в "Колоссе"? Мало того, что от уничтожения Черепа ситуация в мире не поменялась никак, нацики даже сильнее стали. Так еще и члены командования сопротивления собачатся между собой, выясняя отношения друг с другом и ведя себя крайне карикатурно. И уже не переживаешь за персонажей, ну убьют кого-нибудь так обязательно по его собственной глупости. Логика в поведении персонажей отсутствует. Ок, убили предводителя сопротивления. Кто по идее должен занять ее место? Иммо, Анна. Пусть она и пришла вместе с Бласковичем, но зато внесла больший вклад в общее дело (пусть и сидя за рацией). Плюс ко всему, она как бы беременная и все такое. Что мы видим? Место предводителя занимает какая-то наглая баба, которая вообще не известно откуда свалилась, командует всеми и посылает беременную женщину на оперативные задания. Вот только за это ее нужно было под килем этой подлодки протащить. Она ж сама мать - должна как-то понимать ситуацию. Но нет.
    Толстая "нацистка", помогающая в само начале чуть ли не до последнего шпыняется и тыкается лицом в свое происхождение. Я до последнего считал, что она вот сейчас психанет и сдаст всех этих ублюдков своей мамаше, чем заслужит уважение последней. Но нет, а был бы прикольный сценарный ход.
    Прикол с социалистами в Новом Орлеане. Дескать они сидели на попе смирно и пропагандировали отклонение от воинской службы. Вот только упреки что из-за них США проиграли в войне как-то даже смешно слышать. Не забываем, что по лору у нациков был гений-уродец Череп (или как его там по батюшке), он настрогал каким-то макаром кучу вундервафлей, без проблем сминавших наступления союзников по всем фронтам. Тут конечно фантастика-фантастикой, ибо в реальности никакие вундервафли не помогли нацистам выиграть войну, а даже наоборот супер танки, реактивные истребители и убер-пушки просто убили в хлам всю экономику. Так что обвинять социалистов со стороны Бласковича было куда как плохо. Те правда тоже себя вели как-то странно - сражались в гетто до прибытия Бласковича, а как тот пришел сразу ручки к веру подняли. Логика, ау?

    Вот это в игре плохо.

    Плюсы, то есть минусы. Локации. Иммо местами красивые, но... черт возьми какие-то однотипные. Нас на Венеру высадили. На Венеру, Карл! А выглядит так, как будто бы в той же Америке в какой-то жаркой пустыне побывали.
    Сюжетные финты. Дали "насладиться" зрелищем престарелого свихнувшегося на кино Гитлера. И чего? Максимум от нас требовалось добраться до какого-то пункта и перебить чутка нацистских генералов. А нельзя было весь венерианский город с фюрером и Ко снести к чертям! Почему!? Уничтожив живую легенду и идеолога нацизма можно было подорвать веру в "высшую расу" у большей части населения самой Германии, не говоря уже про весь мир в целом. Но нет, убийство Адика просто несет сразу геймовер. А ведь какой сценарный ход же и так его бездарно про...!
    Второй финт - артефакты "дгевней евгейской нации". По сюжету находим один такой и... и ни черта оно не выстреливает. Местный инженер Сет только охает и ойвейкает и никак не объясняет на кой черт нужен этот ключ. Просто так вот есть и все. Никаких намеков даже, что он потребуется в следующей части игры. Иммо, уже все кому не лень задолбались объяснять, что ружье на стене ну просто должно выстрелить, иначе и вешать его туда не нужно.
    Вражины. Ну да, нацики. Но либо дизайнерам было фиолетово заниматься нормальной подготовкой дизайна снаряжения, либо наняли садо-мазохистов для этого дела. Потому как все оборудование, вооружение, транспорт и роботы выглядят как из, извиняюсь, секс-шопного отдела для "экзотических утех". Нацисток бы еще в латексе и с плетками добавили. Да у фрицов и в реале было немного чудоковато с некоторыми образцами воентеха. Взять ту же Дуру... то есть Дору. Только больной на голову решится такое создать. Но массовые образцы техники были сверхфункциональными и не имели никаких свистелок и перделок, как в игре. Создалось ощущение что я не с нацистами борюсь, а с возрожденными рыцарями тевтонского ордена. При этом основные противники - эти самые рыцари и суперсолдаты, которым достаточно за спину зайти и баки с топливом прострелить.
    Почему-то в первой части разнообразие противников было больше и карикатурными рыцарями фрицы не выглядели.
    Вооружение. Мало его. В первой части было куда как разнообразнее и более похоже на вооружение немцев (я не перестану корить дизайнеров-садомазохистов - им такое все равно в радость должно быть).

    Короче мой скромный, но личный вывод - вторая часть не заслуживает повторного прохождения. Да и не имеет смысла ее проходить повторно. Игра линейная, сюжетных финтов не имеет, смысла в выборе доп технологии после пересадки башки нет. Если уж и перепроходить, то лучше первую часть. Она красивее, логичнее, разнообразнее и сюжетные повороты в наличии. Да и как бы сюжетный ход с уничтожением босса боссов, которого на протяжении практически всей серии преследовали, как бы подразумевает, что все - мы выиграли, нацистам кранты. Но нет - бабки, бабки, бабки!!!

    ---
    С учетом того, что следующая часть дескать через двадцать лет после этой, то... уже и смайлик с рукалицеванием не требуется. Это дно. Ну как так то?! Гитлер явно уже того самого. Череп убит еще в первой части. Энгель во второй (да и не казалась она такой уж крутой генеральшей). Кто теперь-то? Голова Геббельса что ли противником будет? На чем... то есть на ком держаться-то опоры идеологического моста нацизма должны? И есть ли вообще смысл в сопротивлении, если в течении более тридцати лет не получается сломить эту идеологию. Не пытается ли игра навязать нам образ, что бороться с чем-то бесполезно. Нет, это какой-то бред.

    Знаете в чем на деле проблема всех антиутопий? В том что их придумывает один человек. Ему как бы невдомек, что жизнь куда как сложнее чем есть на самом деле. Любой авторитарный режим крушиться сразу же, после смерти авторитета. И продолжающаяся эпопея с игрой Вульфштейн как раз такая антиутопия. Красивая, но нереальная. И чем дальше по временной шкале ее тянут, тем хуже она выглядит.
     
    Petrov-Vodkin и HAL9000 нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Бро, оно не "непопулярное", оно фактически ошибочное.

    В частности, бодипозитив это "я слоник и щаслива, слоником быть клёво". Т.е. в бодипозитивной игре главная героиня будет жирухой с богатым внутренним миром, а главная антагонистка, наоборот, фитоняшкой.

    Ну и @silent_fog про остальное написал уже.
     
    silent_fog нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление