1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    WolfSP_2011-01-28_22-07-19-73.jpg

    ?????

    Де-юре - координировать вылазки на территории Америки должен тот, кто шарит в текущем положении дел в Америке. Полячка Аня ain't that, cheif.

    Де-факто - неприятную бабу посадили в кресло координатора для продвижения ощущения потери Кэролайн. См. регулярное "общение" Биджея с последней всю первую половину игры.

    Абсолютно здравое со всех сторон сценарное решение.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2019
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - дык такая и есть. Хорошая "нацистка" - толстая, любящая пожрать, плаксивая и с одышкой (но меняться не хочет). Плохая нацистка - вся из себя такая стройная, спортивная и жесткая. Плюс еще и конфликт "дочь не такая как мать" сюда запихнули.
    Можно было сделать не так топорно? Считаю, что можно было. Достаточно было убрать вот это вот: "Мамочка, ты читала мой дневник?! Я тебя ненавижу!" и заменить разумным "Я много читала и поняла, что нацизм - худшее проявление человечества, за что и ненавижу свою мать".
    Хотя детишкам первый вариант куда как ближе.

    - ага, они самые. :) Фз, на кой черт в "Замок" их добавили, и правильно что в дальнейшем такого не было. Немножко раздражает киношное нацистское отображение униформы, символики и гигантизма. Все эти латекс, рыцарские доспехи, громоздкие машины и черный цвет с красными свастиками.

    - хм, возможно да. А возможно и нет. По логике она должна быть на месте Анны (как помощница), а не повелевать всеми подряд, только-только вступив на борт лодки. С другой стороны, если развивать эту тему, то мы упираемся в сюжетную дыру с самого начала. Какого черта Кэролайн не позаботилась о приемнике заранее, если сама участвовала в вылазках и столкновениях с противником? Не нужно быть тактическим гением, что бы понимать - потеря руководителя ставит крест на всей организации.
    Но и с другой стороны: почему это негритянка, выживающая в одном недоразрушенном небоскребе среди радиоактивных полей в курсе того, что происходит по все Америке? Почему не лидер социалистов из гетто, который тоже как бы в курсах? Не, явно не лучшее сценарное решение - сделанное на "что бы было". Могли бы рассказать, что эта баба не просто так в небоскребе тусовалась, а как-то умудрялась (фз каким способом) по всей стране вылазки устраивать. Тогда бы еще как-то было понятнее.
     
    Petrov-Vodkin и HAL9000 нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824


    Вы игровой серией ошиблись
     
    Последнее редактирование: 28 май 2019
    Petrov-Vodkin нравится это.
  4. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    (Пере)прошёл Alien Shooter 2 — легенду жанра top-down-шутеров, которую в последний раз играл аж в 2007-м. Тогда я закончил её на «Нормальном». А перепрохождение начал на «Невозможном». Но на этот раз взял не оригинал, а переиздание с припиской Reloaded. Многие относятся к этому переизданию негативно, критикуя за урезанную систему прокачки. Но я не считаю это недостатком, так как переработанная система даёт насладиться всем имеющимся в игре оружием, а не только одной его веткой.

    Описать словами творящееся на экране действо невозможно: это надо увидеть, прочувствовать самому! Калейдоскопы взрывов, разносящих орды чужих в клочья! Земля трясётся и пылает от залпов огромных ракетниц! Тьма коридоров разрезается всполохами лазеров! Ноги увязают в горах фарша и обломков костей! А из глубин базы, рыча и шипя, лезут всё новые полчища монстров!

    Помимо ручного вооружения дадут даже стационарную турель, бронемашину и танк! Сминая могучей бронёй волны тварей испытываешь невозможнейший кайф от геймплея! Ни одна другая игра жанра top-down-шутер не даст таких ощущений и такого удовольствия, так как всегда будет бледной тенью величия Alien Shooter!

    Закончив возношение хвал, расскажу о финальной битве, бывшей действительно незабываемой. Если поначалу кажется, что всё будет несложно: уничтожив «свиту» предводителя монстров и жаря его из минигана, я даже разочаровался, думая, что бой слишком лёгок для последнего. Но внезапно повсюду появились телепорты, спамящие огромные армии чудовищ. Под огнём их плазменных пушек и десятками ракет я терял (из виду или умирал) своего протагониста. Тщетно пытаясь уничтожить эту живую лавину, я бегал по всей пещере, но тварей становилось только больше и я неизбежно погибал. После нескольких рестартов уровня я уже хотел назвать бой непроходимым и бросить игру. Но в последней попытке решил сконцентрироваться на вожаке, не взирая на его миньонов. Загрузившись всеми аптечками, я поливал его свинцом, наплюя на стремительно тающее здоровье. Вскоре гигант рухнул наземь. Отстреливаясь от по-прежнему напирающих монстров, не обративших на гибель своего лидера ни малейшего внимания, я рванул к выходу… Кошмарные чудовища из иного измерения, лишившись своего вождя, больше не представляли угрозы миру. Кейт была спасена. Предатель Бэйкер был мной собственноручно убит. А М.А.Г.М.А., потеряв свои наработки, больше не сможет совершить подобной ошибки, чуть не стоившей человечеству полной гибели.


    20190528193134_1.jpg
    Угощаем насекомых-переростков.

    20190528193233_1.jpg
    Эх, какая чудесная могла бы на основе AS2 получиться танковая аркада!..

    20190528193241_1.jpg


    20190528193243_1.jpg


    20190528193302_1.jpg
    Нет, это не атомная бомба, а пушка моего танка!.. Для нас безвредна, а тварям — капут!

    20190528193845_1.jpg
    Красавец, не правда ли? Вообще, эстетика пушек и брони в AS2 бесподобна!..

    20190528195239_1.jpg


    20190528195356_1.jpg
    Мало какая игра может сравниться с AS2 в плане спецэффектов!

    20190528195456_1.jpg
    После каждой битвы в AS2 впору открывать мясную лавку!

    20190528200204_1.jpg
    Матка чужих.

    20190528200819_1.jpg
    И её охрана.

    20190528202208_1.jpg


    20190528203338_1.jpg
    Предатель Бэйкер. По своей огневой мощи в разы превосходит лидера чудовищ. Ну бред же!..

    20190528203603_1.jpg
    В буйстве взрывов финальной битвы легко потерять (буквально и фигурально) главного героя.

    20190528203809_1.jpg
    Финальный босс.

    20190528221157_1.jpg Главгад ликвидирован. Мир может спать спокойно.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2019
  5. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.259
    Недавно прошел Star Wars: Knights of the Old Republic II.
    Впервые играл давно (ещё в школьные годы) и застревал где-то ближе к финалу, потом отвлекали житейские заботы и в тот раз не доделал прохождение.

    В этот раз играть было приятнее хотя бы благодаря полной версии игры, из которой никто не вырезал заставки. Так что сюжет чуть лучше воспринимался.
    Лучше смог распорядиться влиянием на компаньонов и превратить всех, кого возможно, в своих учеников и обладателей Силы (следовательно, вооружить их лазерными мечами). Отыгрывал светлого Изгнанника, так что для получения остальных достижений в Steam (и ради другой порции контента) буду ещё собирать образ тёмной Изгнанницы :)
    Правда под конец игры у меня что-то споткнулось с триггерами, скриптами... Я старался брать все дополнительные квесты и побольше опыта зарабатывать, из-за этого на Ондероне я сделал слишком много действий, которые превращают меня в сторонника генерала Ваклу, а не лояльной Республике здешней королевы. И хоть сбегал я с Ондерона уничтожая войска генерала, вернулся на Ондерон уже как его союзник. Очень смешно было видеть в диалогах упоминания моих якобы зверств. Последнего мастера джедая в итоге убил.
    А на Дантуине вместо сцены разговора с джедаями, состоялся поединок за мои преступления. При этом очки тёмной стороны мне не давали, забавно как лучащегося от Света Изгнанника все укоряют за душегубство. Ну и бонусная способность Силы мне досталась как раз Светлая. Так я получил ачивку и за приобретение всех Светлых навыков Силы, и за убийство всех джедаев.

    Хоть я никаких фанатских патчей не ставил, мне игра понравилась и в таком виде. Глюков, которые мешали бы прохождению, я не встречал. Было только неудобство с Дартом Нихилусом - не отображался текст его реплик. А так сюжет показался достаточно понятным, хотя и есть некоторая сумбурность в последних событиях.
     
    Petrov-Vodkin, River, Caleb Cabal и 15 другим нравится это.
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Duke Nukem (GBC).

    Это которая на ПК называется Duke Nukem II, только здесь новые уровни и ещё какие-то модификации несущественного характера. Крепкий, добротный платформер с популярным героем, дурацким юмором и прикольными секретками. К сожалению, ничего выдающегося в игре нет, даже олдфажной сложности, на которую я так рассчитывал.

    Играл внезапно в эмуляции, поэтому часть очарования вполне мог пропустить. Но всё-таки думаю, что эта часть серии к прохождению не слишком обязательна.
     
    Caleb Cabal и A National Acrobat нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    4453f8417d0150a86011b45b85d08647f9709c1d3a60634783551d297f103eb5_product_card_v2_logo_480x285.png
    Осилили основные четыре эпизода и add-on Cryptic Passage в кооперативе. Первоначально, брали в команду рандомов, но шесть Калебов бегающих по уровню каждый кто куда, это слишком хаотично. Тем более, без войс-чата. Поэтому перешли во "Friends". И свободная сетевая игра, это первый плюс данного ремастера. Больше не нужно возиться с VPN. В целом, ремастер играется ровно, но есть парочка нюансов, портящих впечатление от прохождения.

    Nightdive использовала движок собственного изготовления KEX Engine. Он делает уровни полностью трехмерными, добавляет больше воксельных объектов, причем, довольно сложных. Вроде, металлических решеток или стягов с черепушкой и рваной тряпицей вместо знамени. Объемными стали фонари и более мелкие объекты, вроде гильз. Также к плюсам стоило бы отнести восстановленные(?) промежуточные анимации: превращение статуи горгульи в живую особь, зарядка "теслы" перед выстрелом. Только вот, их удалили с первым же патчем, по неизвестной причине. Ну, и личное - двери больше не сплющивают тебя в лепешку. Один из немногочисленных минусов Build Engine канул в лету.

    К минусам можно отнести отсутствие сглаживания текстур и динамического освещения. Например, в модификации BloodTC авторы такими вещами заморочились. Также, товарищ, Alex_DC испытывал проблемы во втором эпизоде, в местах с раскалывающимися и движущимися льдинами. Они, либо не показывали ему анимацию (хотя "карабкаться по воздуху" он мог), либо убивали его при попытке по ним прыгать. У меня таких проблем не было. И, опять, я вспомнил про двери.

    В целом, я рад, что и Blood получил официальный ремастер. Только вот, в 2013 его "братишка" Shadow Warrior обзавелся еще и современным ремейком, который превратился в серию. Чего ждут правообладатели тут? Какого подходящего момента для ребута одной из самых известных игр 90-х - Чернобог его знает:unknw:

    Вот бы еще физическое коллекционное издание с артбуком и миньками
     
    Petrov-Vodkin, STOCK, River и 6 другим нравится это.
  8. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    В целом как-то... ощущается как будто проходишь бета-версию: то тебя убивает непонятно что, то обычные противники ложатся только с десятка ракет, то дверь не открывается, то хост может пройти скволь проём а ты нет, итд итп. В целом конечно играть можно, но впечатления смазанные. Вдобавок обьём музыки в миди-варианте так и остался более широким чем в CD-audio, и некоторые хорошие треки по умолчанию не слышны. Кое где кстати и музыка либо пропадает, либо её на уровень не завезли.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Да, вот еще что! Вроде бы, civvie 11 (или другой ютубер) подмечал, что урон от теслы уменьшили "на единичку". У динамита урон от взрывной волны, вроде бы, меньше. Зато, некоторые враги стали "буллетспонжами" - AlexDC правильно подметил.

    А еще качество роликов. Другой наш форумчанин, Valeran, пообщался со знающим человеком, и после некоторых операций в редакторе "обновил" катсцены. Они стали четче, яркость повысилась в разумных пределах. Да, и, в целом, выяснилось, что освещение и тени в них лучше, чем казалось все эти годы. Физика тканей и морщины тоже. И все это, достигается в домашних условиях без задействования нейросетей (хотя, последние, может и на "игровом" лаптопе функционируют, я не в курсе). Но, в Nightdive решили не заморачиваться и просто вставили все ролики как было. Плюс, добавили пару своих логотипов. Да, Atari вспомнили, что они владеют лицензией.

    А еще, минимум, одна суперская midi-дорожка имеет свою версию CD-трека. Но, не здесь.

     
    Последнее редактирование: 1 июн 2019
    AlexDC нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Накаркаешь и получишь очередной польский арена-шутер по мотивам.
     
    AlexDC, STOCK и Rottiger нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Halo 2 (2004) (2007) (PC)

    Или порт какой-то плохой, или еще что-то, но показалось, что игра выглядит хуже, чем оригинал. Да и в целом, для своего года выхода графика смотрится так себе. Модели персонажей, особенно главных героев, хорошие, а вот локации не очень, мало деталей. Понятно, что размеры локаций сказались, но тем не менее. А вот геймплэй по-прежнему хорош. Конечно, по сути это та же игра. Только что теперь не было длинных копипастных уровней (вернее были, но не так много), разнообразия стало побольше, ну и сюжет замутили поинтереснее. Теперь играешь не только за Мастера Чифа, но и за инопланетян! Целый эпик развернули... в роликах!

    Только мне показалось, что оригинал был поатмосфернее и музыка получше. Но так вообще, примерно тоже самое, но немного качественнее. Мне понравилось.



    8.0/10

    Florence (2018) (Android)

    Не совсем игра, скорее интерактивная... в общем, история про одинокую девушку. Ей надо чистить зубы, отвечать (или не отвечать) на звонки мамы, раскрашивать рисунки, решать простенькие головоломки и наблюдать за развитием сюжета. Проходится очень быстро, минут за 30, но запоминается. Трогательно.

    8.0/10


    Star Wars: Knights of the Old Republic (2003) (2014) (Android)

    Если говорить коротко об игре, то у нее все хорошо. И графика красивая, и локации небольшие (не приходится наматывать километры, сюжет не стоит на месте), и напарники интересные, и сюжет неплохой, и со вселенной хорошо поработали... приятно играть, ничего не напрягает.

    Но в тоже время, все таки в игре нет глубины. История довольно простая. Понятно, что еще вселенная располагает делать сказку, но как-то... хотелось большего. Хотя мне понравилось, что даже в самом конце я мог перейти на темную сторону. Вот это был бы поворот в сюжете! Но т.к. я добрый, пришлось отыгрывать свою роль до конца. Как-нибудь надо будет попробовать играть за злодея.

    Ах да, на Android, насколько я понял, прямой порт с ПК. Только интерфейс слегка переделали, а так тоже самое. Где-то читал, что можно даже сейвы перекидывать. Игралось хорошо, удобно.

    А еще не понял, что там со второй частью. Вроде пишут, что она круче, но в тоже время, что ее не успели доделать нормально. Какие-то еще моды восстанавливающие контент... стоит ли играть?



    8.5/10

    Как тебе это удалось? Я потратил больше 50 часов. И ведь игра довольно компактная, кроме сюжета и дополнительных заданий (которые сложно пропустить) я ни на что не отвлекался.
     
    AlexDC, Petrov-Vodkin, Leiji и 4 другим нравится это.
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Если понравилась первая часть и
    то да, однозначно стоит, история во второй части глубже и серьезней. Да, ценой утраты этой самой сказочной атмосферы и без аналогичного первой части твиста. Восстановленный контент желательно все же включать, его не то что бы много, но игру в свое время и правда сильно не доделали.
     
    ZoRg нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    @Caleb Cabal, Blood в свое время продавался довольно плохо, Blood 2 еще хуже. Пресса тоже их особо не жаловала.
    Если этот ремастер продаст много и хорошо, то, думаю, может быть и ремейк, и Blood 3. А если нет, то тут и без слов все понятно.
     
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Hekk, так Shadow Warrior тоже неважнецки продавался. Но, с годами, игры обрели культовый статус. Тут, понятно, что определенная аудитория (например, в странах СНГ) юзала пиратки, да и вариант, что народ с удовольствием играл в Shareware и нахваливал, но полную версию не покупал, тоже возможен.

    Про троицу Duke, Blood, SW знают подавляющее большинство моих знакомых, играющих в шутеры. Отечественные ПК-обзорщики постоянно вспоминают. Западные ПК-обзорщики тоже. Да, продажи падали пропорционально анонсам и выходам полностью трехмерных шутеров, но, со временем, Калеба и Ванга стали ценить так же как и Дюка. У Blood II ситуация была плачевнее: недоделанная игра конкурентом вылизанной и новаторской Half-Life быть не могла по определению.

    Duke был глотком свежего воздуха для жанра, который уже начала захламлять куча всяких "Island of Dr. Radiaki" или "Island Peril". Плюс, три очень удачных порта на актуальные тогда консоли пятого поколения. Отсюда, отличные продажи. Но, тут, спустя 15 лет просто берут и делают ремейк и ремастер Shadow Warrior.
    --- добавлено 2 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 2 июн 2019 ---
    @ZoRg, а мы тут ждем начала выхода Halo: Master Chief Collection в Steam. Видимо, эта "шарманка" растянется на год, т.к. игры будут выдавать постепенно. Зато, можно спокойно пройти в кооперативе.
     
    AlexDC, STOCK, ZoRg и 2 другим нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Неожиданно для себя прошел Mutant Year Zero: Road to Eden.
    Сюжет неплохой, однако особого значения он не имеет и не будет необычен для тех, кто давно интересуется тематикой постапокалипсиса в кино и книгах.
    Игровой же процесс возможно обозначить как синергию, если не истории с игрой, то разнообразия последнего - возможно "спидранить", возможно стелсить, возможно сражаться. Возможно ввиду наличия возможностей для этого, а не можно ли, так как зависит от ситуации. В целом, многое в игре выстроено таким образом, что расчет шел на некоторую роглайтовость прохождения - ресурсы ограничены что на локациях, что в хаб-магазине, противники сильны (особенно на поздних локациях), много мест для прохождения мимо неприятелей или вообще без оных, быстрая прогрессия в уровнях персонажей (за все прохождение они дошли 29 уровень). Несмотря на нелюбимую мной двуфазовую пошаговую систему из XCOM от Firaxis, раздражения она не вызывает, так как неизбежных серьезных боев, по меньшей мере, два-три за все прохождение по сюжету. Способности и улучшение оружия с добавлением к нему обвесов несколько помогает в сражениях, однако механика предопределения не позволяет в полной мере планировать действия в ходе сражений не избавляя от возможного так называемого save scumming'а.
    Про графику и музыку ничего сказать особого не могу, так как первая художественно хороша, а вторая не вызывает раздражения будучи на фоне.
    В целом, мне понравилось, а оценочно - 8/10
    Про технические аспекты и версию игры рассказать не смогу, так как не имел планов на прохождение, занявшее около 8 часов (примерно, в 2.5 раза быстрее согласно уровням локаций на карте).

    Однако, меня заинтересовал аспект ее разработки и вот что удалось выяснить, поискав немного в сети:
    =-=-=-=
     
    Eraser, ZoRg, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Draugen.jpg

    Вот и вышла новая игра от Рагнара Торнквиста. Разработка длилась почти 6 лет - в порядке вещей для этой команды. Но, в отличии от Dreamfall Chapters (где знаменитый геймдизайнер сотоварищи гнули свою линию аж с 2006 и просто завершили трилогию The Longest Journey не смотря на возникшие финансовые препятствия) или The Secret World (которая вообще сюжетная MMO RPG и, поистине, огромна), игра претерпела кардинальные изменения на уровне концепции. В результате, ни ожидавшие приключение часов на 20 с лишним поклонники The Longest Journey, ни ожидавшие игры в жанре horror почитатели The Secret World, не получили желаемого. Отсюда, можно понять негативные отзывы в Steam, и на Metacritic. Особенно, можно понять вторую группу. После такого-то трейлера:



    В итоге получилось приключенческая игра того типа, которые принято относить к "симуляторам ходьбы", и, которые, по факту, являются интерактивными новеллами. То есть, она ближе всего к The Vanishing of Ethan Carter и What Remains of Edith Finch. Здесь же, может возникнуть другая претензия - продолжительность всего в 3 часа. Но, упомянутые представители жанра проходятся за 2-4 часа, и это нормально. Как интересный поначалу, но наполненный "водой", роман хочется не только дочитать, но и выкинуть "лишние" абзацы или даже главы, так и излишне затянутую сюжетную игру захочется подсократить.

    1923 год. Вы играете за Эдварда Чарльза Хардена – американского путешественника, приехавшего в Норвегию в поисках своей пропавшей сестры. Но вы не одиноки: вас будет неотступно сопровождать юная спутница по имени Лисси – решительная, независимая и загадочная девушка. Вместе вам предстоит познакомиться с этой живописной прибрежной местностью – затерявшейся среди фьордов и гор в норвежской глуши – в поисках сестры Эдварда и раскрыть темные тайны, скрытые за красивыми пейзажами.

    Edward & Lissie

    Заброшенная прибрежная деревенька, закрытая шахта с предупреждением о проклятье, исчезнувшие жители, угрожающие надписи на домах, множество свежих могил и тайна семейства Фритлэндов, и повсюду следы пребывания нашей сестры Элизабет. Что она тут забыла? Описание в Steam дает достаточно исчерпывающее описание за кого и ради чего мы будем играть. Чтобы не вдаваться в спойлеры (все-таки, эта игра на 90% состоит из сюжета, а оставшиеся 10% мы ходим по округе и собираем вещи), добавлю, что спутница главного героя не только загадочна, но еще и хорошо прописана. Рагнар Торнквист умеет прописывать дерзких, но при этом очаровательных и милых женских персонажей. Будь то, героини трилогии The Longest Journey или The Secret World.

    Но, придраться можно и тут. Опять же, чтобы не вдаваться в спойлеры, скажу, что герой, за 5 дней нахождения на острове разобрался со своими проблемами, но также погрузился в беды жителей острова. Только вот эту часть своего расследования (на которую, как раз таки, напирает наша спутница Лисси) он до конца не довел. Получилось, "я еще только начинающий детектив-любитель - я еще учусь". Надпись после титров "Edward and Lissie will return" дают основание надеяться на планы студии по созданию новой серии детективных игр в не заезженном стиле фьорд-нуар. Что ж, желательно бы, в виде более насыщенного геймплеем представителя жанра Adventure/Quest.

    По части созерцательности (есть вообще такое слово?) деревенька Гровик не уступит товарке из штата Висконсин
     
    Кишмиш, AlexDC, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Прошел Draugen по второму разу, выбирая ответы... э-эм... персонажа у которого не все в порядке с психикой, но по жизни - человека науки и реалиста. В этом случае, история деревушки туманного фьерда раскрывается, но спойлеры-спойлеры.
     
    Кишмиш и Leiji нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Caleb Cabal, так история весьма-весьма простая. А эпизод с шахтой - либо не хватка бюджета, либо вдохновения.
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    9480_screenshots_20190514203202_1.jpg
    Saints Row 2


    У меня нечасто возникает ощущение, что весь интернет чего-то не того покурил, но это явно тот случай. Просто иначе понять почти поголовное утверждение «SR2 – это пик серии» я не могу.

    Это в лучшем случае едва-едва работающий прототип.

    Эта игра до сих пор, даже со сторонними фиксами, не работает стабильно вообще тупо НИГДЕ.

    Она визуально страшна как танк. Куда лучшую игровую анимацию главперсонажа можно найти в ноунеймовых польских шутерах от третьего лица. Здешняя пожалуй слишком позорная даже для ММО.

    Ни одна из здешних механик не работает по человечески – все работает от «сильно средне» (ганплей) до «ОЧЕНЬ плохо» (melee – боевка).

    SR2 вытворяет самый дикий грех open-world игр – силой заставляет жрать откровенно второстепенную фиготу для прохождения основной сюжетки. В совокупности с таксебешностью всех механик получается совершенно волшебный отвращающий эффект. Спасибо стороннему фиксу за возможность проскипать 80% всей этой радости – но потраченных в ничего часов из моих прошлых попыток прохождения мне это не вернет.

    Ожидавшиеся и рекламируемые фанатами «элементы драмы» на деле смехотворны, ведь всю эту драму городят на смерти персонажей, эпизодически появляющихся дай бог в трех катсценах до этого. Да и в целом работа с персонажами ощутимо хуже, чем в якобы «клоунских» SR 3-4.

    За что можно похвалить? За очень мощную кастомизацию и уже отличный комедийный райтинг. Но что толку от кастомизации если результат все равно уродлив? Да и, посмотрев очередную отличную катсцену, вы в девяти случаях из десяти поедете на пятидесятую по счету унылую «тупо постреляй болванов» миссию.

    Лучше посмотрите на ютубе.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
    AlexDC, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    А кто утверждал что
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление