1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    @nilegio, Зайди на любое ютуб видео так или иначе связанное с.

    Почитай большинство комментариев.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.593
    Вторая часть - это жесть и чернуха и типа таф лайф ГГ, третья - развеселые раздалбаи и Канье Вест.
     
    coole нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    @nilegio, Если это должно быть жестью и чернухой - я не впечатлен
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.593
    @silent_fog, да я сам на ютубе досмотрел.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    по моему все считают что пиком является третья игра.
    А в комментариях на ютубе одна ересь, они будут пиком и первую называть, если эти самые комментарии читать под видео с первой частью.
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.466

    Outer Wilds - Outer Wilds

    можно рекомендовать тем кого увлекает сам процесс исследования - бродить, смотреть, читать записки и искать как попасть в некоторые места упомянутые в них. такой продвинутый "симулятор ходьбы" на 10-20 часов (если все места искать). визуальное оформление в купе с сетенгом создаёт ощущения "плюшевого апокалипсиса", + концовка в стиле одиссея 2000.

    хотелось бы сыграть в эту же концепцию но в исполнении проф. студий с бюджетом 100+МД.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.696
    Будет доступно: TBD

    Прошел не вышедшую игру?:blink:
     
    coole нравится это.
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.466
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.696
    А, я вторую ссылку не заметил - думал кусок первой.

    А в стиме страница давняя, однако.

    А так думал "может ерли аксесс?", но нет.
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    @silent_fog, так Saints Row IV - ваще топчик! Особенно, в коопе.
    --- добавлено 3 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 3 июн 2019 ---
    Мне показалось, что в пику Итану Картеру не стали эпизод с блужданиями вводить.
     
    AlexDC нравится это.
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    396
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_9200_header.jpg_c8c4f953543829f349f735c491ba90ee.jpg
    Психологи утверждают, что в состоянии ярости человек способен на многое: победить в драке, преодолеть непростой брод, но одному процессу ярость – плохой советчик. И этим процессом является творчество. Потому ничего удивительного в том, что игре под названием Rage как раз таки и не хватило того самого творческого начала – «как корабль назовёте так он и поплывёт».
    Общие впечатления
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2019
    AlexDC, ВВВ, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    Наконец-то прошел The Witcher 3. Аддоны на потом оставил, чтобы не перенасытиться.

    upload_2019-6-5_13-36-57.png

    По окончанию прохождения вынужден озвучить непопулярное мнение. Неуклюжая и камерная вторая часть мне больше понравилась. Интригующим сюжетом, постоянным фокусом и чувством срочности. Да и боевая система, имхо, была более интересной. А когда я проходил третьего ведьмака, все время не покидало ощущения, что играю в какой-то улучшенный отсосин, а не рпг. Смысла в системе скиллов и крафтинга - ноль, начал их игнорировать на третьем часу, а награды за побочки - курам на смех, а проходить их ради диалогов - лотерея: большая часть их проходные. Типичная схема построения квестов (1. иди по красным следам 2. убей что-то/кого-то 3. ???? 4. PROFIT) начала приедаться уже в первой трети игры. В деньгах смысла тоже не нашел, наградную рухлядь просто выбрасывал тут же.

    В итоге жалею, надо было просто пробежаться по сюжетке и связанными с ней побочками и закончить пораньше с этим.
     
    Kenwik, Leiji, napancux и 5 другим нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.593
    @pause_break, не соглашусь. Боевая система "Колобок" второй части была ущербной и затянутой, благо FCR попытался исправить в сторону третьей части - пируэты плюс уменьшил жизнь противникам. А так наверное соглашусь, лут не нужен, боевую систему доработать, основной сюжет - странный, но сторонние истории хорошие. Благо большая часть недостатков можно исправить с помощью модов.

    По сюжету, что ты выбрал
     
    Leiji, STOCK и coole нравится это.
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.593
    @pause_break, блин, все как у меня. Интересный факт, если не выполнять квест на короля Скеллиге, то их ждет наилучшее будущее.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.338
    Вот и подошёл к концу восьмимесячный "Геройский" марафон - после победного завершения Heroes of Might and Magic V Gold (c адд-онами Hammers of Fate и Tribes of the East). Несмотря на смену компании-разработчика, получился хороший идейный последователь Тройки, в чём-то уступающий предшественнику, а в чём-то и превосходящий.

    Основные отличия в механике коснулись (опять!) магической системы, схемы прокачки героев и, самое главное, математики расчёта последовательности ходов. Вместо классической походовки Пятёрка использует ATB-шкалу, на мой взгляд, это удачное решение: расчёты сложные и многофакторные, а представление при этом очень наглядное. Выделенный навык "Мудрость" отправился на свалку истории, теперь специализация в школах магии определяет как эффективность колдовства, так и возможность учить заклинания выше двух младших уровней. С магией, правда, дело обстоит не очень хорошо в чисто количественном плане - в общей сложности сорок боевых заклинаний, то есть по десятку в каждой школе и всего-навсего по два (!) на каждом уровне каждой школы, плюс четыре походных; даже в адд-онах ситуация принципиально не изменилась.

    С другой стороны, прокачка по сравнению с третьими Героями улучшилась существенно. Хоть общее число скиллов составляет лишь двенадцать штук, но все они способны внести заметный вклад в военные успехи, а поскольку количество слотов под навыки сократилось до шести (и один обязательно занимает расово-классовый скилл), выбирать будет не так-то просто. Кроме того, к каждому скиллу привязан набор одноранговых абилок, часть которых доступна всем героям, а некоторые - только определённым классам, при этом абилки ещё и между собой зависимы, а при некоем тайном сочетании открывают доступ к суперспособности. До этой последней, правда, без утилиты "Колесо умений" докачаться практически нереально, да и не очень нужно.

    Сюжета стало значительно больше, и подаётся он не в виде кусков текста, а на современный манер, в катсценах на движке. (FMV роликов в HoMM V ровно две штуки, вступительный и заключительный, и ни одного в дополнениях.) Потребовалось больше десяти лет и смена команды разработчиков, чтобы установить удивительный факт - оказывается, кампании адд-онов могут продолжать сюжет основной игры! В результате получилась длинная, умеренно оригинальная история о войне с демонами протяжённостью в 60 миссий. Единственный минус такого подхода в том, что и базовая Пятёрка, и HoF заканчиваются довольно беспардонными клиффхэнгерами, и только TotE подводит финальную черту.

    Техническая реализация катсцен в пятых Героях, прямо сказать, никуда не годится, причём до такой степени, что даже умудряется портить драму. В оригинальной игре у персонажей отсутствовала лицевая анимация, что в 2006 году само по себе не фонтан, но лекарство оказалось хуже болезни: какой-то умник решил замаскировать данный недостаток движка "активностью" героев. По его милости все участники сюжетных сценок то стучат мечами о щиты, то поднимают лошадей на дыбы, то на ровном месте что-то колдуют - в общем, ведут себя как полные дебилы, а безымянные участники массовки всё это проделывают ещё и в едином ритме, напоминая какой-то безумный кордебалет. Смотреть на эту клоунаду одновременно смешно и печально. В дополнениях, к счастью, и лицевую анимацию прикрутили, и персонажи перестали кривляться по любому поводу.

    Подобно Четвёрке и адд-онам к Тройке, кампания в пятой части ориентирована на крутых именных командиров, играющих важную роль в сюжете и постепенно накачивающих мозги и мускулы по ходу событий. Рядовые герои либо не нанимаются вообще, либо действуют на подхвате, избавляя вождей от скучной мелочёвки. Почти все наши лидеры переносятся не только в рамках одной мини-кампании, но и между кампаниями тоже, а некоторые так и вообще из базовой игры переехали в дополнения (не в техническом смысле слова, разумеется, а чисто в сюжетном). Отдельный пинок HoMM V получает за её заключительный уровень: связки из четырёх и восьми (Карл!) боёв подряд без возможности сохранения между ними - это что-то неописуемое, в походовых стратегиях такой караул делать нельзя (а ведь игра ещё и вылететь может где-нибудь в районе шестой битвы). Финальный этап "Повелителей Орды", кстати, тоже любит подзавалить игрока мясом, но хотя бы сохраняться не препятствует.

    Первый адд-он Hammers of Fate, кроме нескольких глав в общем повествовании, добавляет новый замок гномов со своим расовым умением Рунной магии и кампанию за него, пачку новых юнитов (в основном альтернативных людских солдат из армии святой Изабель), кое-какие артефакты и строения, а главное - существенно перерабатывает баланс некоторых классовых навыков, вроде некромантии и тренировки. Как ни странно, итоговый патч 2.1 для HoF не подтягивает интерфейс до уровня второго адд-она (в отличие, кстати, от последнего патча 1.6 для оригинальной Пятёрки), поэтому придётся мириться с отсутствием графической кнопки Wait, вкладки Kingdom Overview, проигрывателя диалогов и многих других полезных мелочей.

    Tribes of the East же, как уже говорилось, триумфально завершает рассказ о демоническом вторжении, вносит в игру восьмую расу - орков (они не владеют стандартной магией, заменяя её боевыми кличами и подавлением волшебной силы оппонента, а также получают бонусы к характеристикам за счёт накопления ярости) и кампанию за них, концепцию альтернативных апгрейдов юнитов всех замков, сборные артефакты, новые спеллы и возможность переобучить героя, заставив его "забыть" ненужные умения. Последнее бывает полезно в заключительной кампании, где много персонажей прибыло из предыдущих частей. К слову, эта самая заключительная кампания сама по себе довольно необычна, чего стоит хотя бы возможность призывать войска за счёт опыта или таскать город с собой по карте, опять же ценой опыта.

    Интересный вариант переосмысления третьих Героев в 3D, новой вселенной и на основе слегка изменённой механики.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
    ВВВ, Alex Ghoust, Leiji и 11 другим нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    шестых и седьмых героев щупать не будешь? :crazy:
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.338
    @Sylvester, не буду. Шестых я как-то одним глазом видел в гостях, хорошо, что тазик был недалеко.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    Это верно, но... ведь это просто способ рассказать небольшую интересную историю. К тому же, почти всегда есть выбор.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.338
    Последняя великая игра от id - Quake (1996). Потом покатились под откос.
     
    unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление