1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @napancux, на данный момент мне из серии Call Of Duty удалось вот так на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях пройти Call Of Duty Modern Warfare 1,2,3 и Call Of Duty World At War. Помимо кампаний пройдены все дополнительные миссии, спецопреации, дополнительные режимы (тоже на максимальной сложности, сэйвов в них самими разработчиками не предусмотренно). И самой сложной (для такого прохождения была именно World At War).
    Modern Warfare же пройти так достаточно легко - надо просто понять в какой момент, что делать.
    Например, взять телецентр из первой части, если ты говоришь про финальный бой внутри центра в большом помещении, с РПГ-шниками на верхних ярусах, то
    Offtop
    там надо едва переступив порог сразу ломиться направо до конца, вдоль стены, а затем повернуть налево - там видно запасной вход из которого спаунятся враги. На "повороте" стоит мебель, используя ее как прикрытие, кидаем в выбежавших врагов световую гранату и ломимся к ним, стреляя на ходу. Пробегаем мимо охреневших вражин (тех, что живы) и забегаем в выход. Там тупик, все двери заперты, но есть закутки, где можно спрятаться, а главное враги не спаунятся. Выжидаем немного в закутке, убиваем тех ,кто сунется к нам, а потом начинаем высовываться, отстреливать одного - двух врагов и прятаться. Так вот партизаня, убиваем всех врагов (нехило помогут наши напарники) и идем по делам. Извиняюсь за кривое описание, надо как-нибудь видео записать...

    Насчет Припяти
    Offtop
    тут главное правильно разместить мины клеймора, а также заминировать определенные точки взрывчаткой с дистанционным взрывателем. Я первый раз сыграл с сэйвами и засек эти точки. Первые волны уничтожаем, из снайперки, лежа поблизости от какого - нибудь укрытия. Когда становится слышно собак, бежим за аттракцион с машинками и среди деревьев залегаем. Соответственно, часть клейморов идет на минирование подходов к этому аттракциону, вторую я ставлю дальше на популярных у врагов тропинок, которыми они идут к парку аттракционов. В первую очередь палим и мочим собак, от врагов укрываемся за деревьями, от гранат также убегаем, используя зеленых друзей для прикрытия от огня. Тут главная опасность даже не враги, а зоны с радиацией, важно не залететь туда с разгону. Враги постоянно подбегают и занимают одни и те же позиции, где мы их и отстреливаем. Когда вертушка садится и надо тащить напарника, снимаем пару - тройку вражин из винтовки и подрываем дистанционные заряды (враги всегда скапливаются в одних и тех же местах, я засек их в первое, разведачное прохождение с сэйвами, и соответственно, когда проходил уже без смертей, за одну жизнь, туда заряды и бросил (точно помню, что один заряд на площадку колеса обозрения кидал). И все, пока враги подорваны, бежим к напарнику, хватаем и тащим в вретолет. Тоже кривоватое описание, сорри. но как то так, надо тоже видео писать...

    --- добавлено 28 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 апр 2016 ---
    @Maniac99, я как бы обычно "не докапываюсь" до людей, пусть даже они наезжают на мои любимые игры, но твои аргументы просто меня убили.
    Что касается того, что ты написал в последнем посте
    Как то ты иносказательно выражаешься, должен тебе сказать. "Прохождение персонажем", "до переселения". Все проще, игра разбита НА КОНКРЕТНЫЕ УРОВНИ, у каждого сове название. Многострадальный уровень с метро например, называется "Не прислоняться", и т.д.
    Далее, ты даже сам признал, что в принципе основная проблема игры (помимо того, что это КОД с его коридорными уровнями и т.д. это то, что к третьей части игры, все уже как то приелось.
    Ровно об этом я и написал в своем посте про "Дикие доводы". Т.е. проблема игры просто в том, что она третья по счету в серии.
    При этом в ней достаточно красивых и запоминающихся моментов, которые конечно не будет упоминать тот, кто хочет докапаться до игры:
    гонка на моторке среди погибающей эскадры, под дождем из ракет; обрушение Эфелевой башни, падающий на нас небоскреб.
    При этом, почти на каждом уровне для разнообразия введены мини экшен эпизоды - то управляем штурмовым дроном, то беспилотником с ракетами, то ударным самолетом и т.д. Ну это разумеется забылось как то.
    Насчет того, что ты спрятался в метро (закрысился, как бы сказали в сетевой игре) твое личное дело. Я например, да и не только, проходили это место с боями. Да и это небольшой кусок уровня, на котором достаточно боев.
    В завершении еще раз отмечу, что я ни в коем случае не убеждаю тебя, что третья часть это великая игра, лучшая в серии и вообще хит всех времен.
    Но все и не так печально, как ты преподносишь, откровенно игнорирую хорошие моменты, имеющиеся в игре, и раздувая в минусы свои личные игровые моменты.
     
    Al Bundy и napancux нравится это.
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Warmaster, ну так как те места еще живы в памяти, то все понял, у аттракциона с машинками как раз и отсиживался в итоге, а вот взрывчатку как-то не использовал, только клейморы. Ну а в целом впечатлен, респект)
     
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Прошел вот Skyrim, наконец. Вернее, заставил себя пройти, а то как-то неприлично было уже - играл в него со дня выхода с разной периодичностью, а за главный квест так толком и не брался. Надо сказать, что играя со всеми дополнениями, как-то я и не почувствовал, что - "вот, прошел игру". Главная сюжетная ветка если не теряется в компании вампирской и мираковской историй, но стоит с ними на одном уровне по критериям пафоса, драчек и прочего. То есть, какой-то кульминации, катарсиса и боюсь сказать чего ещё не случилось. Хотя, спустя почти два года после предыдущего запуска игры, было приятно опять погулять по этому миру, пободаться с троллями и драконами, пробежаться по фалмерским норам и т.д.
    В общем, теперь окончательно могу сказать, что игра мне понравилась. Она совершенно не шедевральна, но всё-таки очень хороша. Особенно в сравнении с "Обливионом".
    Не жалею о потраченном времени, тем более, что потратил его не так много.
     
    Lbmk, A National Acrobat, drugon и 2 другим нравится это.
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Warmaster, ну, я ни в коем случае и не собирался наезжать на игру, но вот про забытые моменты - это то, о чём я и говорил. Пройдя игру от и до незадолго после выхода, к нынешнему моменту я не помню НИ ОДНОГО из описанных выше событий. При этом, моменты, безусловно, эпичны, но даже сейчас напрягая память не могу их из неё вытащить. Именно за это я считаю третью часть худшей в подсерии. Ещё раз, ни в коем случае не хочу задеть чувства или оскорбить понравившуюся игру, ясное дело дело, что моё мнение - чистейший субъективизм. Я даже ещё больше добавлю в топку субъективизма - это был последний пройденный мной код, ибо после неё я пробовал гонять в блэк опс 2, но довольно быстро понял, что окончательно пресытился серией и оставил прохождение почти сразу после мини-геноцида вертолётов верхом на лошади.
     
  5. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @Colonist, я Baldur's gate 2 периодически играл - 10 лет проходил...

    @Maniac99, Начал мв2 - тут все по серьезнее, стреляют более метко и бьют больнее. Пока прошел пару миссий, как доиграю отпишусь (покатушки на снегоходах порадовали!).

    Вчера убил пол дня на игру... Portal 2. Друзья уже не первый год рекомендовали, советовали, даже в Стиме предлагали подарить. Но я упирался, ибо чувствовал, что не мое. Нутро не обмануло, первую треть игры прошел легко и даже с каким-то задором - простенькие головоломки, какой-то юмор, симпатичная графика. Вот через треть началось то, что ближе к концу игры мне больше бесило/раздражало (но из-за упертости доигрывал). Головоломки закрученные, дикие навороты в геймплее (девушка посмотрела как я прохожу головоломку с прыжками и разгонами сразу сказала - играть в это не буду) и унылость... Да, игра у меня вызывала сплошное уныние и вопрос в горове - и это называют Шедевром? Закончил играть уже перед сном с пониманием, что потратил пол дня и не полчил от игры какого-то удовольствия, лишь головную боль. Начал принимать код мв2 небольшими дозами, чтобы отойти и вернуться в строй, ибо Портал 2 игра явно не для меня (про первую вообще молчу теперь).

    PS. К головоломкам я отношусь положительно (та же Pandora's Box пройдена с удовольствием), но видно игра-игре рознь :)
     
    Colonist и Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Seriv, кстати, а ты спецоперации проходил в третьей части?
     
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    @Seriv, ну, Baldur's gate, всё-таки, не песочница. Там у тебя вполне конкретные цели. А Skyrim отпускает гулять на все четыре стороны.

    Вообще, может в этом главный секрет успеха Бесездовских игр - хреновый главный сюжет. Его у них обычно настолько неинтересно проходить, что начинаешь просто обживаться в мире и оно затягивает. Ну кому нужна эта идиотская история из Fallout 3? Бегать по пустоши за каким-то бородатым мужиком, к которому ты, почему-то должен испытывать родственные чувства? Да я к супермутантам больше чувств испытывал, чем к этому зануде. Или Обливион с его принудительной зачисткой Врат. Да я лучше стану Рыцарем Девяти, сяду в замке и буду на броню свою блестящую таращиться - всё веселее. Fallout 4 тоже совершенно не впечатляет. Видимо, опять пройду лет через 5, если совсем нечем заняться будет. Morrowind был последней игрой "Бесезды", в которой мне действительно хотелось узнать, чем история закончится.
     
    Текстоплёт и Lissandr нравится это.
  8. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @Warmaster, спецоперации не трогал, там как в сюжетной кампании интересные и яркие задания?

    @Colonist, Беседка делает игры, в которых ты развлечения ищешь сам, а главный сюжет/квест это придаток (надо как-то мотивацию герою добавить ;) ). Самое интересное, дополнительные задания в игре бывают интереснее основного (про тех же вампиров в Скайриме целая серия квестов).
    А про Балдур'с - там побочных заданий много, можно бегать по разным территориям в поисках приключений не меньше, чем в Скайриме :)
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
    Colonist нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Seriv, спецоперации короче сюжетных миссий, но динамичнее как правило, насыщеннее боями. Однако в ходе их выполнения сохранений нет - погиб, начинаешь сначала.
    В спецоперациях кстати есть противники, которых нет в кампании, джаггернауты например.
    Хотя если смотреть противников, тогда режим выживания лучше погонять - там столько врагов, которые в кампании не фигурируют - и химвойска, и бойцы в экзоскелетах... В общем, весело.
     
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Castlevania: Circle of the Moon.
    Совершенно безумная гриндилка. Но крутая. Но, блин, гриндилка.

    Игра подчёркнуто построена вокруг своей боевой системы. То есть всё, что в ней надо делать, - это "меситься". Самыми разнообразными способами, от совершенно брутальных, до весьма утончённых. В игре предусмотрены две колоды по десять карт, сочетание которых даёт всевозможные полезные эффекты: лечение, каменная кожа, огненный меч... Умело комбинируя эффекты, можно превратить протагониста в натуральную машину смерти.

    При одном дополнительном условии: если вы нагриндили соответствующие карты, экипировку и уровни. Если не нагриндили - месить будут вас.

    Причём сделано это всё с подчёркнутым садизмом. На карте полно, например, узких мест, где убивать какую-нибудь летучую куклу надо обязательно с одного удара - иначе она тебя коснётся, наведёт порчу, и хлыст откажется работать. Либо жди, пока порча пройдёт (а кукла-то не спит), либо пробегай в следующую комнату (теряя экспу и плюшки). Аналогичная фигня с носорогами: успел вынести с двух ударов - молодец; не успел - стоишь замороженный.

    Альтернативы нет, такой дизайн. Единственный честный выход (помимо гринда экспы) - подбор компенсирующего сочетания карт. Ах да, карты ведь тоже надо сперва нагриндить... И это я ещё не упомянул про так называемую Арену - где монстры усилены, карты не работают, а выйти из комнаты можно только после того, как перебьёшь всех её обитателей. Рафинированный садизм.

    Да, Арену я прошёл. Накопил лечилок и упёртости, нагриндил экспы на Дьяволе (самый сильный монстр, кроме боссов)... Раз пятьсот я его убил, бедняга, наверное, устал спавниться.

    Кроме месилова, в игре ничего вменяемого нет. Ни сюжета, ни диалогов; протагонист заурядный; замок очень простой и очевидный. Играл бы на эмуляторе - с чистым сердцем бы зачитил.

    Игру не ругаю. Она просто вот такая. Кто любит помучиться - самое то.
     
    A National Acrobat, drugon, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Ничего не теряется, так как идёт респаун всех врагов, кроме боссов. Как максимум - можно не успеть взять вещь, которая выпадет из врага.
     
  12. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    О да, рано или поздно ты его, конечно, убьёшь.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Ну а что ты хотел. Кастельвании это, прежде всего, платформеры. Реакция и навык требуются. И на GBA это ещё далеко не самая сложная вещь. Тут хотя бы гриндить можно. А в Megaman Zero и того почти нет.
     
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Чуточку более честной игры. Такой, чтобы сложные ситуации решались именно реакцией и навыком, а не гриндом.

    Ну и сюжета, конечно. В интеллектуальном плане CotM всё-таки слишком проста.

    Вот это не играл. И не факт, что буду. Думаю, добью последнюю ГБАшную кастлу и засяду за НЕСовские ролёвки. Нельзя же одни платформеры гонять.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Circle of the Moon была моей первой метроидванией, если я правильно помню...
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Кстати, вчера выложили английский фан-перевод к одному.
    http://www.romhacking.net/translations/2631/
     
  17. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Выглядит любопытно. Вообще, я на Crystalis нацелился, но на НЕС много забытых шедевров. Теперь думаю - покупать ли FC Pocket или обойтись эмулятором.
     
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел Affordable Space Adventures. Инди-эксклюзив для Nintendo Wii U, который сейчас можно взять за бакс на хамбл бандле. Очень символично!

    В будущем, по словам разработчиков этой игры, мы все будем арендовать маленькие кораблики и исследовать так другие планеты, особо экономные даже могут воспользоваться скидкой в 10%, если позвонят по номеру, указанному на телевизоре в сию же минуту. Да, первый запуск игры воспроизведёт вымышленный рекламный ролик космической туристической компании с красивыми видами планеты, однако сразу после него последует осознание мрачной действительности - корабленосец, в котором мы прилетели, потерпел крушение, а бортовой компьютер на экране реального контроллера в ваших руках показывает кучу ошибок (на манер интерфейса DOS) механики нашего кораблика. Едва перемещаясь, мы улетим в единственно доступном направлении в поисках спасательных станций.



    Кораблик у нас очень миленький, весь такой пыхтит, кряхтит и дымит, как Запорожец, когда мы заводим топливный (!) мотор. Мысленный образ усугубляется ещё и тем, что с помощью Select можно бибикать. Совершенно бесполезная фича! Но такая прикольная и уютная. Спустя некоторое время корабль начнёт чинить сломанные системы, и нам постепенно будут открываться новые возможности корабля. Стабилизатор, виды шасси, электрический мотор и т. п. Всё это будет наглядно отражаться на экране контроллера в виде новых виртуальных кнопок. Перемещаться в 2,5D-пространстве (вид сбоку) нужно левым стиком, а угол наклона корабля контролировать непосредственно наклоняя Wii U GamePad в руках. С помощью правого курка выстреливаем сигнальным огнём. Правый стик закреплён за фонариком и сканером. Всеми остальными системами кораблика управляем с помощью сенсорного экрана. Корабль может взаимодействовать с окружением, есть базовая физика.

    Игра - это большая головоломка, где нужно применять и комбинировать все доступные возможности нашего кораблика. Мы будем встречать враждебных роботов, которые могут быть чувствительны к теплу, звуку и электричеству (нужно варьировать уровни мощности систем корабля), головоломок с физикой и труднодоступные переключатели. Но самое замечательное в том, что все они почти всегда комбинированы. Замечательный пример: используя наклоненную поверхность и включив скользкие шасси, проскользнуть мимо электро- и теплочувствительного робота с выключенными двигателями и в нужный момент выстрелить сигнальным огнём в кнопку позади робота. И все игровые ситуации выстроены в подобной манере - нужно всегда думать креативно и использовать всё доступное в ваших руках. Я действительно удивлялся, когда находил новые способы перемещения в разных окружениях.

    Где-то ближе к концу игры начнётся полный постмодерн ) Будет что-то сравнимое с FISSION MAILED, только исполненное на несколько голов выше. За последние моменты я искренне полюбил игру, а концовка вызвала широченную улыбку.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    A National Acrobat, Al Bundy, AnotherSky и 4 другим нравится это.
  19. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Я некромант!

    Линк ту зе паст который чтоле?
    Я его в детстве на снесе у брата проходил,без гайдов ибо неоткуда их было в рф взять тогда.
    Игра то сложная и заняла кучу времени на прохождение, но прям не как ты описал.
    Там по сути две сложности и первая из них это финальный донж,реально жопа, не туда наступил и упал вниз,начал весь донж заново и так дофига раз и вторая это то что игра то с видом "сверху" как-бы и боевка понятно дело не идеальная, из-за чего чтобы идеально бить врагов нужно стоять в нужном пикселе, иначе ты машешь мечом мимо, а они тебе дают по лбу,но таки до этого быстро сам допираешь и выбор пикселя уже не так сложeн в дальнейшем.
    Телепортации не помню чтоб особо сильно напрягали.
    К тому же The Legend of Zelda: A Link Between Worlds по сути вариация как бы на тему A link to the past, только казуальнее.
    ps линк ту зе паст кошерен на гба(там всяке бонусы), но этой версии нет в е-шопе

    pss ни разу я не фан зельды
     
  20. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Пройдена была не так давно игра для Пека The Curse of Issyos , геймплейно игра очень похожа на олдовые Castlevania'и, даже графика чисто ретро, а не хипстерская инди стилизация от бородатых-очкариков.
    Так как Кастлевания всегда славилась своей сложностью и музыкой, то и от сабжа следовало ожидать того же, но к сожалению тут автор подкачал...клевых мелодий пара штук, все другие хоть и сделаны в поддержку древнегреческой атмосферы, кроме этого больше ничем не выделяются , а сложным является только последний и предпоследний уровень(на котором я и слился). Игру также портит огромное количество плагиата, начиная от боссов и врагов и заканчивая уровнями. Но игра полностью бесплатная, сделанная в труретро стиле включая геймплей, и поэтому любителям олдовых экшен платформеров с боссами и мидбоссами, ямами и подставами стоит глянуть.
    И таки тут 2 концовки, bad and secret good ending , я получил плохую, ибо для получение секретки что то надо выполнить, я не помню что.
    http://www.locomalito.com/curse_of_issyos.php тут можно почитать поболее и качнуть, включая доки и тд.

    6/10
    --- добавлено 30 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 апр 2016 ---
    Помнится в самой первой Каллофдути был уровень где надо ждать подкрепление ,попутно вынося танки, прикол в том, что если окопаться в бункере и правильно там засесть, уровень тупо сам себя проходит без единого выстрела, можно даже ни одного танка за весь уровень и не увидеть:D
    --- добавлено 30 апр 2016 ---
    Есть кусок уровня после штурма телестанции, когда по одну сторону стоит бравая армия запада, по другую любители бабахнуться в метро во имя выдуманного дядьки на небесах, так вот там спаун тупо бесконечный и надо бежать прям под пули, чтобы активировать скрипт, собсна там можно их перестрелять и бежать пока они только начали спавнятся, но пока ты бежишь враги уже наспавнились и стреляют по тебе со всех сторон,затем надо спасти пилота и летим Ура ура победа!!!
    и ядерный взрыв
     
    Maniac99, A National Acrobat и Colonist нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление