1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел ремейк Мора Утопии ака Pathologic 2.

    Гибрид из ужастика и симулятора выживания в открытом мире, Мор рассказывает историю студента-хирурга, по возвращении в родной город столкнувшегося с эпидемией некой смертельной болезни. На протяжении 12 дней в поисках панацеи игроку придется бегать по городу, общаться с важными городскими личностями, копить припасы, меняться с детьми и копаться в мусорных урнах. Гопника пырнули заточкой в печень? Собаку отравили? Вода в бочке мутная? Степной шаман наслал сглаз? Местные мордовороты решили устроить охоту на ведьм? Помогай, тыждоктор.

    Дабы не умереть ходе наших приключений, нужно следить за здоровьем (duh), усталостью, иммунитетом, голодом и жаждой. По понятным причинам цены на товар с каждым днём будут меняться, а потому самым лучшим способом добыть важные припасы является бартер с местными жителями - милиционеры готовы поменять выданный им сухарь на снятую с побитого бандита заточку, маленьким детям нравятся орешки и изюм, девчонкам постарше - нитки с наперстками, пацанам - рыболовные крючки и прочие острые штуки. Заполучив в пользование собственную лабораторию, игроку открывается возможность варить из собранных трав улучшающие иммунитет тинктуры, а также использовать вырезанные у трупов органы для изготовления антибиотиков.

    Практически каждый элемент оригинала был либо полностью переделан, либо значительно улучшен. В оригинале не нравилась скучная медленная ходьба по городу? Теперь вы можете бегать, а также пользоваться услугами перевозчика на лодке. Инвентарь из примитивного списка (пусть и представленного иконками) превратился в полноценный deus ex-образную сетку с возможностью заниматься тетрисом предметами разного размера. Экипировка теперь ремонтируется не тупо за деньги, а с использованием инструментов: иголки, нитки и наперстки помогут в ремонте одежды, запчасти - в ремонте огнестрела, бритвы и осёлки - в заточке холодного оружия. Лечение заболевших персонажей превратилось в полноценную мини-игру (жаль, что её очень легко сейв-скаммить). Простые гуляки обзавелись своими уникальными диалогами, влияющими на репутацию. Источники воды могут быть заражены или сломаны, что усложняет поиск воды для приготовления травных отваров. Даже всякому мусору типа битых ампул или грязных бинтов есть применение, в связи с чем игрок может захотеть держать их при себе весь день.

    Иногда бывает, что игра, в которую ты играл много лет назад, в памяти сохраняется с гораздо более красивым визуалом, чем он был на самом деле. Новый Мор удивительным образом выглядит так, как мне мог бы запомниться оригинал, если бы я не перепроходил его в прошлом году. Несмотря на кикстартерность и бюджетность разработки, графоний очень даже недурственный, а в дождь Мор и вовсе можно перепутать с чем нибудь высокобюджетным. В оригинале все персонажи выглядели как смешные вырубленные топором фигурки, которым для придания индивидуальности добавили снизу фотокарточку. В ремейке же каждый из них обзавелся качественной "говорящей головой" в духе фоллаутов или Vampire the masquerade Bloodlines - при этом головы Мора окружены тьмой, словно актёр на сцене.

    Сюжетная канва в целом осталась прежней, но содержание практически полностью новое - ветеранам оригинала будет на что посмотреть и чему удивиться. "Квестов дня" больше нет - многие из них продолжаются на протяжении нескольких дней и вычленить среди них "главный" бывает достаточно трудно. Появилась даже некая нелинейность сюжета (впрочем, второй раз я не проходил и потому подтвердить различия в сюжете после определенной развилки не могу).

    Ложкой дёгтя стала боевая система. В оригинале боёвка была кривой, но "предсказуемой и стабильной", в связи с чем после некоторой практики можно было легко зарезать с десяток бандитов без какого либо урона для себя. В ремейке Ледорубы решили эту "предсказуемость" починить, превратив каждое столкновение в хаос, выжить в котором крайне трудно. Я был не против превращения боев в нечто опасное и непредсказуемое, если бы игра не заставляла игрока проходить через несколько обязательных боевых секций, в одной из которых игрока к тому же лишают всего инвентаря. Тот еще геморрой, ведь теперь мы не можем сохраняться где и когда угодно.

    Еще одним спорным моментом является штраф за смерть. Умер - и шкала здоровья, усталости или голода сокращаются на пару миллиметров, каждая новая смерть ситуацию только усугубляет. Сейвскаммить нельзя, пенальти распространяется на весь профиль игрока и будет действовать даже если вы загрузите более старое сохранение. Звучит кошмарно? Вероятно такова была цель разработчиков, вот только таким образом они выстрелили себе в ступню и отпугнули потенциальных игроков.

    Новая музыка атмосферна и хорошо подходит ремейку, но при отдельном прослушивании звучит бледновато. Сравните трек из главного меню оригинала, и трек из главного меню ремейка.

    2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 8.jpg 20190605210439_1.jpg

    Интересно, что разработчики подготовят для нас в кампании Бакалавра и Самозванки, и будут ли они вообще?
     
    kirik-82, HAL9000, AlexDC и 15 другим нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Sylvester, а мне нравилось как оригинал выглядил. Не настолько слабый графон как считали в прессе. Впервые проходил в 2009-2010

    Персонажи вообще были "с говорящими глазами" смотрели как живые. В ремейке более кукольные все же.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Sylvester, а как тебе сложность?
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @nilegio, за вычетом пенальти за смерть и одного плохо задизайненного места на 9ый день - терпимо. Но я проходил первый Мор не один раз.

    @Кишмиш, мне тоже нравится, но персонажи были страшными.
     
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    После вот этого - решил подлечиться и поставил дискетную версию 1.0.
    Птицеголовые толпой не наваливаются. И не лезут сами под стенное лезвие или в пропасть. Блин, да даже стражники на 1-м уровне вторую пропасть перепрыгивают.
    Заодно и general midi музыка работает везде, а не только в заставках...
    В общем - отдохнул душой.

    Только есть одно но - на 12-м уровне (3-й уровень храма) после открытия выхода есть экран, на котором один птицеголовый стоит между пары стенных лезвий. И тебе надо мимо него пройти. Как проползаешь 1-е лезвие - получаешь мечом и влетаешь на ловушку. Не помню метод это пройти...
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
    Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Gamecollector, по-моему, надо подползти к нему со спины и самого его толкнуть под резак. Сам долго с ним возился.
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    Прошел недавно Keepsake, в русском издании с подзаголовком "Тайна долины драконов".
    Симпатичная вещица, с хорошо переданной сказочной и волшебной атмосферой. Мне чем-то "Легенды Кирандии" напоминало (хотя юмора особо и нет): просто у меня опыт с фэнтези-квестами небольшой.
    Авторы на редкость заботливо к игроку тут подошли: с самого начала идёт обучающий режим с пояснением по диалогам, перемещению по локациям и инвентарю. Дальше в процессе игры всегда можно получить подсказку с меткой о том, в какую локацию теперь надо пойти и что там сделать. В головоломках подсказки тоже работают - многоуровневые. От намёков могут перейти к прямому указанию первых шагов для успешного решения задачи. А если что-то не получается, то загадку за игрока решат )

    Мне игра чем-то смесь Syberia и Myst напомнила: беготни по локациям много, опять же у нас действующее лицо - девушка. Загадки всё больше по механизмам и пазлам. Хоть инвентарь и есть, применять самому предметы на игровые объекты не придётся - это происходит автоматически, то есть: нужный ключ найден?.. Тогда запертая дверь будет открыта этим ключом. Но в то же время записи или картинки можно разглядывать в инвентаре, искать подсказки к решению задачи. Хорошо, что компанию будет составлять некто Зак - найденный запертым в шкафу говорящий зверь. С ним и весёлая часть Keepsake отработана.

    Условно прохождение на две части разделено: Лидия прибыла в школу волшебства по приглашению своей подруги и обнаружила, что внутри никого нет и ей ворота не открывают. Придётся самостоятельно проникать в школу, вместо пропавшего смотрителя включать машины и открывать двери. А чтобы попасть ещё дальше, понадобится экстерном вступительные экзамены сдать и стать студенткой - тогда волшебная система охраны пропустит на телепорт в верхнюю часть школы. Вторая часть игры как раз пройдёт там.

    Ожидал, что окажется в Keepsake какой-нибудь злодей. Но сюжет обошелся без противоборства с каким-то интриганом, жаждущим власти. История довольно трогательная получилась, такую игру полноправно можно назвать "девчачьей" :)

    П.С.

    Да, теперь по прошествии стольких лет после выпуска игры оказалось, что сначала в ней не было карты. Без карты многочисленные перебежки по локациям превратились бы в серьёзный минус. Благодаря патчам в актуальной сейчас версии игры всё же ситуация чуть получше стала.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
    HAL9000, Kenwik, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  8. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Со спины к нему не попадёшь, он к тебе лицом. А с другой стороны - закрытая решётка.
    В общем - можно исхитриться и не разрезаться после первого попадания по тебе мечом. Остальное - стандартно.

    Я вот не пойму - в чём был смысл выпуска забагованной версии 1.1?
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Gamecollector, ну да, как-то так. Давно уже проходил.
    У первой части тоже есть странность: там последняя, судя по номеру, версия из имеющихся у нас на сайте непроходима - в ней уровни как в версии для SNES, но на досовском движке на втором уровне получается непреодолимое препятствие (то ли слишком широкая пропасть, то ли слишком высокий уступ - тоже уже не припоминаю).
     
  10. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    И ура! Полностью пройден Grim Dawn, с обоими дополнениями. Логоррина я уже побеждал раза два (этот третий), а вот Мастеру плоти и Корвааку еще не перепадало.
    И так, шо я могу сказать:
    ГД уверенно вписывается в пантеон "мои любимые дьяблоиды" наравне с Сакред и Торчлайт 2. Мне очень нравится местный гримдарковый мирок и вообще идея оккультного постапокалипсиса. Мне нравится визуальная составляющая, мне нравится геймплей - кмк, он подинамичнее чем у прообраза в лице Титан Квест. Местная "ролевая" система тоже ого-го - вариантов гринд-машины можно из героя слепить очень и очень много. Будем надеяться на сиквел, т.к. простор для продолжения огромен: мир еще далеко не спасен!
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
    AlexDC, coole, fR0z3nS0u1 и 5 другим нравится это.
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Грендель, а теперь давай Корваака на Ultimate Hardcore :)
    inb4: Я не справился. Кимон на Ultimate - это какой-то совершенно дикий скачок после всего контента до него. Редкость ачивки как бы намекает, да. Тем более что Малмут я вообще не напрягаясь на UHC пробежал.

    PS: "Полностью пройден" - это один раз на нормальной сложности, что ли?..
     
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @fR0z3nS0u1, да. Я не очень понимаю угара со всякими конскими сложностями, собиранием сетов и т.д. Сбор ачивок туда же. В чем каеф от этого?
     
    Birm нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Прохожу, тяжело им играть, конечно. До момента со скелетами и зомби, там уже палица и топоры решают, но малая дальность удара бесит, что компенсируется могутной силушкой (голема можно убить за ~4 спецудара). А может и не компенсируется, я уже слабо помню, как больной остальные персонажи бьют. Ещё анимация мгновенного поворота (нажать вверх+вниз) порадовала, аж три штуки есть - медленный поворот, самый забавный пируэт в воздухе (для комплекции гнома) и поворот с разбега.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2019
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Дарк Шнайдер, читал, что благодаря конской выносливости и отмене кадров гном может спамить чередой ударов. И что за пируэт в воздухе?
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Грендель, ты, можно сказать, сейачс даже по пояс в воду не зашёл. Так, пальчики окунул. На каком уровне закончил? Около 60? Полноценно даже умения и devotion'ы не вкачал. Ты реально теряешь 60% контента, проходя на базовой сложности
     
  18. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    ой эта фраза становится смешнее когда ты знаешь что весь титан квест строится на выдрачивании сетов
     
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @fR0z3nS0u1, 53. Какого контента в итоге?Сюжет закончен, скрытый путь закончен, сайд квесты все плюс минус одно и то же, не считая фракционных, да и то - самые интересные из них с "Забытыми Богами" сплетаются с основой. Что еще делать? Зачищать роглайк-подземелья? Зачем? Зачем девоушны, зачем все умения? Я не понимаю. Мне все вот это вот труъъ дяболстайл-диггерство чуждо.
     
    Alex Ghoust, Stormer и Eraser нравится это.
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.271
    Пройден Enemy Territory: Quake Wars (2007)
    Прошел за обе стороны все кампании/карты во всех трех режимах. Пробовал играть за все классы, но больше понравилось за обычного бойца, им в основном и играл дальше. Отличная игра с не самым плохим балансом. Хотя все же некоторые карты сложнее атаковать, а некоторые защищать. Первые 20 часов, пока я вникал в игру, интеллект ботов радовал. После того, как немного разобрался с игровыми механиками, от их местами неадекватного поведения у меня частенько пригорала пятая точка. :censored: Поэтому я рад, что сначала прошел кампании, так как если бы увидел, что они тупят где-нибудь на втором часу непрерывного геймплея, полыхало бы у меня, наверное, еще сильнее. Порадовала техника, особенно практически имбовый строггосовский циклоп. А вот летающая техника наоборот. Мало того, что передвигаться на ней неудобно, так еще и садисты управление ей придумывали. Стрелка "вперед" поднимает технику ввысь, кнопка ускорения движения движет вперед, движения мышью по бокам отправляет ее в крен, а стрейфы поворачивают... :censored2: К управлению данной техникой я привыкал более получаса полетов, а как более-менее научился, оставил это дело ботам, они с ней явно лучше меня справляются. Вообщем было весело, хотя и пройти все заняло больше времени, чем хотелось бы. В целом оценю игру на 9/10. :)
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
    AlexDC, Eraser, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление