1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Salt and Sanctuary

    Мегазадротство, конечно - причем не только в плане чистого экшена, но и по части всякого мазоплатформинга (хотя оно, в принципе, и ожидаемо от условной soulsvania). Не всегда это оправдывается конечной целью, к примеру, Забытый Король оказался прямо-таки тотальным разочарованием, особенно на фоне тех усилий, которых мне стоило до него добраться (впрочем, такие же опциональные Мёрдиела Мол и Карсджоу более, чем хороши).

    Много фарма (игра услужливо предоставляет увесистый глоссарий с обновляемым списком всех монстров и материалов, которых из них можно получить), и при этом явный переизбыток лута, ненужного при текущем билде и фракции - а толкнуть его некому, торговцы принимают далеко не всё. Так и лежат печальным грузом в твоем рюкзаке уши, печень и прочие внутренние органы побежденных супостатов. Алсо пафосный, но не балующий особым разноообразием саундтрек.

    Не всё здесь гладко, ох, не всё... и в то же время авторам сложно отказать в определенной креативности. Cхожая по концепции с Dark Souls, S&S всё же имеет собственное лицо, напоминающее самые апокалиптичные картины Брейгеля и Босха, со стойким ощущением потустороннего. Своего рода страшный сон средневекового человека (а может быть, предсмертный бред?), адская фантасмагория, с виселицами (на которых может оказаться как смертоносный враг, так и твое покачивающееся тело), палачами и жертвами. Апофеоз этого стиля - босс Древо Людей, нарядный словно новогодняя елка, только вместо праздничных игрушек украшенный пылающими мертвецами.

    Сюжет крайне неочевиден, многого я не понял, принцессу не нашел, но знаете, я не в обиде, и верю - она меня таки дождется.

     
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
    Digital Ronin, Leiji, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Только вот год выхода - 2004, как бы. То что порт 2007 - не отменяет факта что это просто ровесник ХЛ2.

    Какая же там мать его, атмосферная Библиотека! (сарказм)
    Вообще они обе хороши, но в первой уровни ощущаются более затянутыми хотя и атмосферными.

    Это кого то Куле покусал, на самом деле игра очень плохо работает как технически так и геймплейно, а наворачивание авторитета можно внести в анналы фигового геймдизайна.

    Благодаря ручным правкам конфига, до сих пор в 2019

    Новому Правительству вестимо

    Rage 2 погорел на Avalanche, убогом открытом мире и отсутствии коопа.

    Да там же шикарные кровавые орки! Наверное, понравилась больше всех частей.

    Ну Дум-то довольно мрачный и атмосферный, а на найтмаре ещё и геймплей меняется, так как здоровье падает с 100 до 25 но восполняется душекубом.

    А зачем сравнивать? ФФХ всё же вышла достойной своего существования, но не в английской версии, увы.

    Согласен, игра хорошая, но учитывая количество гринда и боёв в скваревых играх...

    Хроно Кросс тоже хорош, вот не надо тут. И заодно ещё и безумно красив для своей платформы.

    Ну и потом, не скварем единым живы жрпг.

    Я слышал обзорщики жаловались на странности сюжета и нелогичности.


    --- добавлено 14 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 14 июн 2019 ---
    Вчера поиграл немного в бесплатный ф76, чтобы узнать насколько это хлам как говорят. Ну как сказать... Это тупо ф4, минус неписи. Симулятор бомжа, который тащит всё что плохо лежит в карман. Музыка отличная кстати. Графика... да когда графика в фоллаче была хорошая? (никогда, лол) Вобщем одному без основной сюжетки надоедает, но атмосфера имеется, а перевод на русский субтитрами.

    Не очень большое количество типов врагов - за 4 часа мне встретились: игуана, радклещ, радтаракан, мистер хэнди, сельхоз погрузчик, горелый гуль, слабый гуль, китайский "бот-освободитель" размером с небольшое мусорное ведро, ну и собаки ещё.
    Порой напоминает Сталкер =)

    Элементы выживастика - нужно пить и есть, можно заразиться какой нибудь дрянью если плавать по зараженной воде
    Но всё это не обременяет так как костерки с котелками и водоемы встречаются часто, мясо падает с обитателей или из обшаренных домов консервы

    А герой медленно расходует свой ресурс.
    В итоге очищенная вода и стейк из брамина поддержат в долгом пути)


    Вещи кладутся в четырёхмерный сундук как в резиденте... ну собственно, это всё. Ждать каких то чудес было бесполезно но и багов я не видел вообще. Для любителей шляться по Пустоши - сойдёт. Для любителей развесистых РПГ с диалогами - нет.
     
    Warmaster, Eraser и Caleb Cabal нравится это.
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    За вычетом игрового процесса, единственную мотивацию к прохождению FFX, которую лично я могу найти возможной, это сюжет, который, после Xenoblade вызывает много вопросов и производит от этого впечатление игры, наподобие Deadly Premonition или Bravely Default - чем меньше знаешь об игре в целом, тем более положительное отношение к ней возникает. Однако, мне такой подход к играм и их историям видится неправильным из-за его манипулятивности и одноразовостью, вследствие чего может впоследствии возникнуть ощущение пустой траты времени, несмотря на получение некоторой доли удовольствия и посему возникают два вопроса - "Зачем?" и "Стоит ли тратить время на игры такого рода?". Хорошим играм и историям не нужно манипулировать эмоциями игрока и игроком вообще, чтобы получать от них удовольствие.
    Перевод же не исправит визуально-повествовательную часть истории (CG-ролики и ролики на движке), постановку и сам подход к подаче, которые были и в 2001 году, и остались сейчас в 2019 году.
    С вопросом же существования FFX скажу так - игры с рандом энкаунтерами должны остаться в прошлом и быть, как мне кажется, как в Dragon Quest IX/Alliance Alive (монстры спаунятся в некоторой близости и видны заренее), Bravely Default (настраиваемые через опции в любой момент) или Xenoblade/FF12 (монстры видны заранее и спауняться через некоторое время после гибели). Против пошаговых боев ничего против не имею, опционалки в виде возможных квестов и мини-игр тоже.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Да, я именно с играми того времени и сравнивал. Хроники Риддика, Фар Край 3, Дум 3, ХЛ2 и т.д.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Не все разработчики к сожалению это знают.
    Не вижу чем конкретно хуже Хало 2 чем например, Дум 3 или ХЛ2. Каждая из этих игр норм но я не поменял бы одно на другое.
    Тем более свою задачу - дать игроку почувствовать себя в броне Мастера Чифа и выжать экшен бодрее первой части. И с обоими составляющими она справляется хорошо.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Речь шла о графике.
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    Сыграл недавно в Battlefield: Bad Company 2, прошел тамошнюю сюжетную кампанию.
    Когда-то первая часть "плохой компании" выходила только на приставках, в игровых изданиях экшен довольно-таки хвалили за постановку её кампании, поэтому был интерес увидеть хотя бы вторую часть, когда её и на ПК выпустили.

    В итоге не могу сказать, что в сюжете здесь есть что-то эдакое (может в первой игре и было).
    А вот за техническую фишку плюс. Движок Frostbite и поддержка в нём разрушаемого окружения дарит новые впечатления от перестрелок. Обычно можно засесть в каком-нибудь убежище и отстреливаться от наседающих противников ничего не опасаясь. А тут в первом же современном задании постройки рискуют превратиться в братскую могилу. И гранаты и крупнокалиберные пулемёты хорошо ломают каменные стены, что уж говорить о залпах из ракетных установок или танковых пушек.

    Насчёт мультиплеера уже не проверял. Да мне сетевая игра и не так любопытна была.
    Battlefield: Bad Company 2 показался неплохим боевичком. Но всё же сюжет первой части явно был интереснее и удачнее (солдатики наткнулись на золото и решили "заработать" лёгкие деньги - и пошло-поехало веселье). Во второй игре какие-то псевдосерьёзные щи заварили об очередной угрозе всему миру и, конечно же, со стороны России... (если не Северная Корея или Китай, берут Россию).
     
    ВВВ, AlexDC, Kenwik и 3 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Текстоплёт, да, помню, проходил - и ведь нравилось! Да, сюжет банален до тошноты, да и чушь это - захватывающая весь мир Россия и злодей в образе Валуева. Но зато графическое исполнение и процесс на должном уровне.
     
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Прошёл Shin Megami Tensei для SNES. Даже чуть-чуть и во вторую потыкался. На самом деле это моё второе прохождение, но игра практически забылась за много лет, поэтому ощущения вновь свежие и не похожи на старые. Это был кошмар, спасало то, что играл в неё на SNES mini, т.е. с комфортом на диване.
    Кучу внезапных встреч, непонятно что делать порою, а перевод ещё и сюжетную ветку блокирует. Бесит, что отнимают периодически других персонажей. Непонятно порою, как качать перса: вот вроде он и голый весь, но файтера из него не сделаешь, потому что разработчики его подразумевали как саппорта\кастера\инвалида. В общем, после поигрулек во многие игры серии и нескольких пройденных и одной перепройденой — заявляю: мне не нравится shin megami tensei. Она высасывает все силы. Вернусь в финалки, они хотя бы не напрягают и не заставляют трястись в конфуциях после каждой битвы.
    А, битвы. То тебе кидают простых противников, то бывает и продыху нет от тяжёлых. Бесит такая система.
     
    AlexDC, fR0z3nS0u1, Leiji и 6 другим нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Kseraks, замуровали, демоны!
     
    Warmaster и Kseraks нравится это.
  11. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    Прошел Ys: Origin. Сначала за Hugo, потом за скрытого персонажа (Росомаху, так скажем). Башня нудновата, но скоротать время сойдет. Играл в ГОГ-версию, причем вылетала в самых ответственных местах. Чем ближе к финалу - тем чаще. Судя по отзывам в Стиме - там то же самое. Единственный способ лечения, который нашел - скрутить настройки до минимальных. Потом пытался пройти Ys I & II (чтобы, так сказать, приобщиться к классике) - боевая система ввела в ступор. Снес.)
     
    AlexDC, Caleb Cabal, mazanaka и 2 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Это там вроде надо таранить врагов?
     
  13. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    @Кишмиш, да. Хорошо, что от нее отказались потом.)
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    А мне жаль, хоть какая-то изюминка была - носишься, как угорелый, и рассекаешь врагов в капусту одним точным тычком.
    ps - странно, когда проходил origins, то она ни разу не вылетела, версия для стима, максималки и >4k разрешение :crazy:
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
    AlexDC нравится это.
  15. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    @Дарк Шнайдер, возможно, стимовская версия была "поновее". ГОГ-и вечно тормозят с патчами. А нытье про вылеты на форуме в Стиме как раз могло оказаться "из раннего".))) Короче, прошел да и ладно!) Да, кстати, на какой ОСи гамал? Я на Win10.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Аналогично.
     
  17. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Прошел Rage 2. 37 часов, все точки зачищены. На нормальном уровне сложности слишком легко и хитрые игровые механики фактически не используются - можно всю игру пройти со штурмовой винтовкой и дробовиком. Впечатление положительное, хоть игру и ругают. Ощущение от пальбы прямо такое приятное, не дубовое, как во многих подобных играх, отчего замес становится... каким-то молниеносным - со взрывами и расчленёнкой и вообще не напрягающим. В общем, рекомендую поставить сложность выше нормальной, может и механики пригодятся.
     
    Petrov-Vodkin и Caleb Cabal нравится это.
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Эхх, я забросил на одном боссе (который призывает кучу турелей, стреляющих разной сранью). Чот этот рандомный буллет хэлл оказался абсолютно непохож на предыдущих боссов, у которых были свои паттерны и вменяемые страты.
    Надо будет как-то вернуться.

    В стим версии у меня тож вылетов замечено не было.
     
  19. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    Да, помню такого. Мне пришлось немного подкачаться. Когда мочил его Hugo, то наваливался всем подряд что было: бегал в пузыре, а когда была возможность атаковать - лупил из глаз, кидал гранаты-руны и врубал огненную вертушку.))) Ну и буст, конечно, по-возможности.)

    Не, у меня часто вылетала... Причем в одних и тех же местах... После определенного босса, после диалога и пр. Поэтому я заранее сбрасывал настройки на минимум, проходил этот участок, сохранялся и уже потом выкручивал все на максимум опять.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Game of Thrones (2012) (PC)

    Ролевая игра сделанная во вселенной "Игры престолов" - это звучит интересно. Но ролевая игра сделанная неизвестными разработчиками по мотивам сериала - уже не очень. Учитывая, что после выхода она получила довольно низкие оценки (58 на metacritic), можно было со спокойно душой пройти мимо. Однако, бросалось в глаза, что некоторые геймеры встретили игру куда более радужно, отмечая интересный и неожиданный сюжет. Так может за посредственной графикой и боевой системой скрывалось нечто хорошее? Тем более, поговаривали, что сам Джордж Мартин написал сюжет для игры (оказалось, что это неправда). Это мотивировало попробовать. А тут еще и сериал наконец завершился, появился хороший повод.

    Конечно, сразу бросилось в глаза, что здесь довольно слабая постановка, да и диалоги... не на уровне сериала. Затем оказалось, что в игре кривое управление. Чтобы повернуться, нужно зажать правую кнопку мыши. Это неудобно. Да и камера все время как-то прокручивалась. Но я нашел мод, который это исправляет. С ним стало гораздо лучше.

    Ну и да, графика здесь довольно средняя, но это средняя графика 2012 года. Смотрится-то она вполне симпатично, только что с деталями не очень. И мир довольно маленький и пустой. По сути, кроме сюжета здесь есть только очень малое количество дополнительных заданий, торговцы и разбросанные "подарки" (оружие, золото и другой хлам).

    avgtimes.ru_uploads_gallery_main_239_208730_screenshots_2012_05_18_00004.jpg
    avgtimes.ru_uploads_gallery_main_239_208730_screenshots_2012_05_19_00022.jpg
    avgtimes.ru_uploads_gallery_main_239_208730_screenshots_2012_05_17_00026.jpg
    avgtimes.ru_uploads_gallery_main_239_208730_screenshots_2012_05_16_00006.jpg
    avgtimes.ru_uploads_gallery_main_239_208730_screenshots_2012_05_16_00036.jpg
    avgtimes.ru_uploads_gallery_main_239_208730_screenshots_2012_05_19_00004.jpg

    Боевая система довольно простенькая. У героя есть навыки типа "легкий удар", "сильный удар", "сбить всех с ног" и т.д. Нужно только раздавать команды, следить за здоровьем и за стаминой. Я сразу выбрал легкий уровень и особо не парился. Ничего особенного, но и не раздражает. Местами даже интересно было и пару раз умудрился погибнуть.

    Ну и собственно сюжет. Он и правда получился любопытным. Проходишь первую главу, и интересно, что же там происходит. А во второй нам уже рассказывают про другого героя. А у него сюжетная линия еще более интригующая. Со временем начинаешь понимать, как они связаны и... что мне особенно понравилось, так это, что нам не надо спасать мир, все крутится вокруг престольных игр, что, к тому же, оправдывает название игры. Как и в сериале, здесь практически нет элементов фэнтези. Редкое явление в ролевых играх.

    Да, учитывая бюджетность игры, многое подается не очень убедительно. Взять тот же бунт в городе. Что же это за бунт из 10 человек (или - что это за город?). Или вот один из героев решил незаметно пробраться в тюрьму и для этого достал себе одежду стражи. Трудно представить, чтобы человек ходил внутри здания в шлеме, полностью закрывающем лицо, в таком виде расспрашивал бы всех и благодаря этому ему бы удалось всех одурачить. Но приходится принимать такие условности.

    В общем, не смотря на все косяки, правы были люди, сюжет и правда хороший. Давно мне так интересно не было следить за историей в игре. Да, это не гениально, ничего сверхъестественного ждать не стоит, но подано очень неплохо. По уровню мне это чем-то напомнило первый Call of Juarez. Просто хорошая сюжет, с несколькими сюжетными линиями и колоритными персонажами.

    Будь эта игра реализована на более качественном уровне, могла бы стать одной из лучших РПГ в истории. Хотя... я бы предпочел, чтобы это вообще была не РПГ. Ну как-то глупо по среди таких важных событий отвлекаться на дополнительные задания, заморачиваться с броней, оружием. Да и подобие открытого мира здесь не нужно. Это все только отвлекало от основной истории. Уж лучше бы они сделали ее более линейной, но более проработанной. Но что есть, то есть. Студия явно не из богатых, так что спасибо и на этом.

    8.0/10 - интересная, атмосферная игра



    И вот еще что любопытно. Французская студия Cyanide следом за Game of Thrones выпустили игру Of Orcs and Men. Игра выполнена на тех же технология, ее ругают ровно за тоже самое, но при этом есть люди, которые отмечают интересный мир, персонажей и сюжет. Я должен в это поиграть!
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, River и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление