1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден "Князь 2 Кровь Титанов". В свое время игра была не понята, т.к. сразу встречались сильные враги. В данном случае в начале начал применять тактику "убегания" и прокачки на заданиях сначала, а не на сражениях. После прокачки персонажа до 5-6 уровня уже можно спокойно "бродить" и выполнять разные квесты. Играл за Ратибора, дружина 5-6 бойцов. На суше можно оружием, а вот на море обязательно надо лучника или двух иметь. Прокачка идет довольно быстро, оружие относительно (для такой игры) разнообразно. Есть разные талисманы и артефакты. В целом игру можно обозначить - "Хорошо, но мало" - в деревнях заданий не много, людей тоже мало. Если кто проходил "Талисман" - то там в городах как в метро в час пик.
    Игра не очень устроила народ когда-то и выпустили продолжение "Князь 2 Продолжение легенды". Так же ее давно проходил и теперь можно сказать - все три Князя ("Князь. Легенда лесной страны", "Князь 2 Кровь Титанов", "Князь 2 Продолжение Легенды") являются интересной, логически сюжетной трилогией.
     
    K-WolF, Eraser, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.742
    @ВВВ, а что за "Талисман" такой?
     
  3. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Имхо самая сложная и худшая метроидвания, с кучей копипасты...^_^
    Из за нее в свое время гба чуть не полетел в стену, финальный босс вообще сволота, часа 2 убивал:diablo:.
    Арену затаскивать не стал, а на счет сюжета странная притензия, в кастле он как бы для галочки "проснулся Дракула,пришла беда отворяй ворота и иди бей его", ну и тот что замок не сложный тут несогласен, я там часа 3 точно блуждал, не понимая куда идти,это было после вроде победы над зомбидраконом( довольно сложный босс).
     
    radzh нравится это.
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Да тут не в сложности как таковой проблема, а в том, что эта сложность неоправданная, непроходимые места создаются искусственно, разработчики принуждают игрока тупо гриндить уровни и обвес. Вот эту несчастную куклу - я ж её элементарно перепрыгну, после чего добью вторым ударом (как можно было бы сделать в любой нормальной касле). Но в CotM меня сознательно ставят в низкий коридор, где перепрыгнуть в принципе невозможно. Зачем? показать, что мои игровые навыки и реакция ничего не стоят? Я, на минуточку, Crimsonland прошёл на высшей сложности; и теперь мне свистят, будто я плохой игрок, который без гринда ничего не может? Дорогие разрабы - а не пойти ли вам в сад.

    Вот примерно такие мысли.

    А это ты просто нужные карты не подобрал. О чём и речь: как умело ни играй, без гринда всё становится неоправданно сложным.

    Как сказать. Даже в Lords of Shadow история есть. В ДСных кастлах вообще всё очень неплохо, и диалоги, и мотивации прописаны. А здесь даже торговца вставить поленились.

    Надо на карту смотреть, где дырки в стенах, туда и суёшься. Не всегда сразу, но заметно. Здесь даже нет никаких секретных кнопок, рычагов через полуровня или невидимых проходов.
     
    K-WolF нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Offtop
    Как раз в Lords of Shadow была первая сложносочинённая история в Костыльваниях со времён я не помню даже какой... Но и самая странная и непохожая на традиционные Костыльвании
     
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @R4kk00n, Offtop
    только бы убрать приписку кастыльвания, и было бы вообще нормально
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    awww.gametech.ru_sadm_images_00jin_june2009_1_secret_of_monkey_island_01.jpg
    Прошёл, а значит разгадал The Secret of Monkey Island. И скажу, что это шедевр, 10/10 - сложноватое начало уравновешено весьма динамичным и простым окончанием. Полно шуток, в том числе и таких, которые ломают грань между игровым миром и реальностью. Густая атмосфера пиратской сказки. Чудо!

    А в качестве музыки я представлял многое - Deep Purple - "Sail Away", Arabesque "Hello Mr. Monkey", что-то ещё. Но остановиться решил вот на этом - сюжет навеял:
     
    Lbmk, A National Acrobat, Leiji и 3 другим нравится это.
  9. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @Al Bundy, В свое время пролетел Кастлевании на гба по нескольку раз, самое смешное - враги проблемой не были, я игру проходил, даже половины колоды не собирал )))) "Циркуль" самая сложная на гба в плане... Замка! Единственная проблема была - найти куда с новой способностью мне лезть дальше!? В остальном ничего сложного, последнего босса тоже вынес и не заметил. Ария Печали на гба самая легкая и попсовая (находишь меч Солярис и вообще не паришь на счет врагов). (Чего удивляться, я Симфонию ночи от скуки проходил оба замка с самым первым коротким мечом, который получаешь в начале после того, как Смерть отобрала весь шмот)

    Вчера добил Call of Duty MW 2 - Круто!!! Сложность выше, враги живучее, события направлены не на картинку на заднем плане (как в 3-ей), а прям отражаются на геймплее! Порадовало разнообразие миссий (забег через дома прям доставил!) и даже пара сюжетных ходов (спасаем заключенного, события после закачки данных). МВ2 - очень добротная и лучше 3-ей :) Теперь буду искать на хбокс360 первую мв, ибо на ПК играть не охота... Ну а потом на очереди Блэк опс 1-2 ;)
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016
  10. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    @Seriv, вот и у меня были проблемы с поиском куда там дальше идти с новой абилкой.И гринданом с выбиванием карт не увлекался, но Дракула помотал нервов на пару с драконом, другие боссы и враги особых проблем не доставляли, собственно раз валят и урон низкий по ним то значится рано еще туда, но моменты западло описанные radzh имеют место быть.

    Ария печали и Заря печали самые лучшие метроидвание, мне еще Орден Еклессии понравилась очень даже
     
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Равных по русскому народному сюжету нет вообще.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 май 2016
    K-WolF нравится это.
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Короче говоря прошёл Quake IV

    Как ранее говорил, мне в первую очередь охота была на движок посмотреть Doom 3, но я человек впечатлительный и играть в Doom 3 мне было страшно ))) Да и не слишком меня радует концепция третьего Дума — сделать из него ужастик. Гораздо лучше обычный экшен чтобы был.
    Итак, движок id Tech 4 в игре Quake IV мне понравился. Уже говорил, что обработка освещения радует.
    Сама игра... ну даже в 2005 году она воспринималась средне. собственно, ещё тогда рецензия не зацепила Ощущения от стрельбы переданы не слишком удачно, на мой взгляд. Дробовик показался слишком точечным по воздействию. Немного спасает положение улучшение стволов по ходу развития событий (гвоздемёт оснастят системой наведения гвоздей - здорово же!). Впрочем, не большой знаток экшенов, так что пострелушки тут меня вполне развлекли. Тем более, приятно управлять бойцом, который таскает на себе кучу оружия за раз - отдохнуть от модного ограничения двумя пушками и по старинке перебирать цифры от 1 до 9 (или 0), используя весь арсенал.

    Дальше: авторы предприняли попытку сделать в игре что-то запоминающееся. И у них почти получилось... только зря они ещё во время рекламы раскрыли свой козырь. Думаю было бы лучше, останься фишка игры в тайне, чтобы игроки по ходу развития событий сами столкнулись с игровым фокусом и потом бы делились в интернете впечатлениями — эффект сарафанного радио заработал бы и мог обеспечить более хорошие продажи и успех игре. (А то ведь — 10 лет прошло и новых игр Quake так и не сделали, жалко).
    А в чём была идея... Игра продолжает события Quake II и если там играли за десантника-диверсанта в войне некоего будущего, то в Quake IV уже начинается полномасштабная высадка десанта на вражескую планету. Но вот зрелищное раскрытие темы войны не задалось (сценарно слабовато и мне что-то персонажей запоминающихся не попалось). Но это не главная идея - а фишка открывается спустя примерно одну треть начала игры, когда главгерой в плен попадает... И наблюдает — и участвует — процесс превращения людей в строггов. Дальше, когда уже ему в голову впихнули электронику, окончательную потерю личности предотвращает атака сослуживцев. И вот игрок получает возможность играть уже не за человека-солдата, а за киборга. Скорость перемещения становится немного больше, здоровье и броня теперь максимально не 100 единиц, а 125 будет. Надписи на языке строггов теперь можно прочитать... и в общем-то всё... То есть авторы могли бы из этого поворота извлечь больше смака. Например?.. ну мне кажется было бы здорово показать побольше жизнь строггов, раскрыть природу врагов. Чтение их языка в игре по сути свелось лишь к тому, чтобы читать подписи указателей и ориентироваться в коридорах базы... всего-то?.. можно было бы сочинить какие-то заметки их ученых и тому подобное чтиво, для погружения в мир. В общем, на мой взгляд идея была хорошая, козырной туз почти!.. но карта не разыграна...

    А ведь Raven Software умеют делать интересные экшены. Но в этот получилось без огонька, пресно.
    В общем, в качестве восполнения пробела игр нулевых - результатом удовлетворён, хоть и не доволен :)
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016
    Lbmk, unreal doom, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Текстоплёт, проходил года 3-4 тому назад. Если не цепляться ко всяким мелочам и пролететь мимо того раззванивания фишек в рекламе (что со мной и случилось), в целом неплохо. Наверно, только кастрированный дробовик и раздражал.
     
  14. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Затащил НЕСовский вертикальный шмап Crisis Force выходивший только в Японии. В 95-96 году мне попадался на пиратке он в РФ,но дальше 4 (ранее мне казалось 5го) уровня пройти не удалось,затем я долго путал эту игру с Star Force и Star SOLDIER, решил таки пройти ее.

    Вообщем то не самый сложный или легкий шмап, уровень сложности более менее приемлимый и сбалансированный, откровенного читерства со стороны врагов и боссов нету. Можно выбрать между easy/normal/hard , я прошел пока на изи, так как на нормале стабильно зависаю на 4 уровне во время большого количества огненных шаров, просто не успеваю уворачиваться. На изи вообщемто тоже не так просто...
    Если вкратце про игру, то в коротком ролике нам кажут что на Токио нападает какаето космическая хрень, садимся в корабалик и летим. Вообще игра выделяется тем что в ней целых 3!!! корабля, которые можно переключать по ходу игры кнопкой A(nespad), у каждого свои типы оружия, форма и суператака( по традиции называемой в шмапах бомбой.даже если это не бомба),во время прохождения способности каждого в той или иной мере пригодятся, к примеру босс 3го уровня с корабликом который стреляет в стороны вообще становится лохом.
    Также в игре есть паверап если их собрать какое-то кол-во(я так и не понял какое) то кораблик становится большим и дамажит на весь экран в течении некоторого времени( несколько десятков секунд), вообще паверапы в игре странные. я так и не понял по ходу игры какой бомба, а какие просто улучшают оружие и какие добавляют новое:unknw:, довольно похож дизайн. Забавная вещь что в Крайзис форс можно играть на двоих(не самое частое явления в жанре), но тогда набор жизней один на всех, по умолчанию их 2, но в опциях можно выставить 5 и по ходу игры немного набрать и 3 конта на все 7 уровней.
    Минусом существенным для меня было то что порой пули сливаются с бэкраундом,особенно это заметно к примеру на первом уровне или в конце второго(перед боссом).
    Графика по меркам нес хороша,звуки музыка стандартны для жанра.
    Если любите шмапы,то можно поиграть. 8 из 10
     
    A National Acrobat нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    aassets.squarefaction.ru_files_game_7763_gallery_20140325121123_3cfec6dd.gif
    Да! Я это сделал! Я прошёл Cyberia!

    Почему я так радуюсь? А потому что три последних уровня рельсового тира (уничтожение мутагенов, бой с мутировавшими тканями и штурм космической станции) были просто невыносимыми. Если до самой Киберии всё достаточно спокойно, то начиная с неё игра превращается в какую-то смесь беспечного бега по коридорам без единого происшествия и бешеных перестрелок и противостояний. Графика в игре просто шикарная для тех лет, а вот сам геймплей оценить сложно: с одной стороны, вроде бы и немного раздражает полностью рельсовое передвижение, с другой - если учесть, что игра консольная и использует отсутствие полной свободы передвижения как фишку, это простительное упрощение. Хотя бы не как в Halo, где от одинаковых интерьеров в глазах рябит.

    Учитывая все "за" и "против" ставлю игре 8/10 - играть можно, но нужно набраться терпения, потренироваться быстро двигать мышкой вправо-влево и приготовиться к минимуму телодвижений в игре.

    P.S. 1994 год стал вторым годом с двухзначным значением числа пройденных игр. Ещё две игры этого года - и он снова на первом месте.


    --- добавлено 2 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 2 май 2016 ---
    Да, тут есть игры, которые пока не отмечены мной, но уже были пройдены (в некоторых случаях - скорее просмотрены, поскольку когда в школьные годы я посещал курсы английского языка, нам там показывали выложенные на сайте интерактивные книги). Их как минимум три:
    Морской Бой
    Arthur's Birthday
    Ruff's Bone

    Все три игры вышли в 1994 году и являются внежанровыми. Таким образом 1994 год, мой любимый и родной, перемещается на лидирующую позицию в статистике, а в жанровом разделе одним исключением становится меньше! О как!
     
    drugon, A National Acrobat, Warmaster и 2 другим нравится это.
  16. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    @Genesis_MkII, последнее время интересует простой вопрос: почему большенство "старых игр" (несовской-досовской эпохи) настолько сложны?
    Оправдание сложности игр для консолей поколения nes и snes для меня уже как бы есть - это журнал с читами (nintendo power) и отсутствие альтернатив для игрока. Непонятно почему настолько трудны досовские игры. Я сам играл в сиберию и забил вроде бы на первом уровне с полетами; выбисил жутко.
    Вообще есть ли какое-нибудь объяснение того почему создатели этих виртуальных развлечений делали их настолько трудными, часто делали некоторые моменты практически непроходимыми из-за их неочевидности (как пример первый уровень в Redneck rampage, или финальная комната в канализации в этой же игре)?
    Неужели дело в аркадных автоматах, кто что думает?
     
    HAL9000 нравится это.
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    В некоторых случаях сложность - следствие антипиратской защиты игры. Мы в большинстве случаев играли в хакнутые версии игр, и в них включались непроходимые (или труднопроходимые) режимы.
     
    Warmaster и Genesis нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @fulthrotle, ну, Redneck Rampage для меня не являлся образцом какого-то дикого хардкора. В Cyberia главный секрет успеха воздушных боёв - пристреливание: не знаю как геймпадом, но мышкой (даже при инверсии вертикальной оси, которую вообще никак не убрать) играть достаточно легко. Вот с клавиатуры неудобно - обе руки заняты, и прицел слишком вяло передвигается. Первые несколько раз я сливался при заходе на расстрел корабельного орудия. В цистерну на борту попал со второй попытки. Но в определённый момент уже знаешь, в каком месте выскочит очередной истребитель или вертолёт, хотя некоторые моменты всё равно приходится ловить наугад. Гораздо веселее стрелять в конце.
    Я уже писал что три финальные перестрелки очень сложны. Первая - это очистка препарата от мутагенов. Дано три препарата, один из которых надо суметь очистить более чем на 70% (в файлике с подсказкой указаны 50-80%, но даже 70% не хватает, чтобы компьютер назвал препарат обезвреженным). Клетки мутагена очень юркие, некоторые ускользают с экрана буквально за секунду, проскочив в районе края. Да ещё фон в виде молекул немного отвлекает. Второй бой - нужно, управляя зондом, проехать по коридору, уничтожая выросших мутантов. Такие ползающе-летающие твари в форме башки кальмара. При этом нужно убить всех мутантов до единого, не упуская ни одного. Если они уйдут из поля зрения, можно будет использовать вспышку и убить всех ближайших мутантов (правда, только тех, которые ушли из поля зрения или под прицелом - пока прицел не наведён, их нельзя так убить). Главная беда - энергии в зонде ровно столько, чтобы пройти этот кусок, рационально её используя. И последний бой вроде бы похож на обычные бои из той части игры, когда летишь к Киберии, но противников несколько больше, наведение прицела видно плохо и нигде нет шкалы щита, то есть бой идёт частично вслепую. Да ещё и большая часть противников мелковаты.
    Есть предположение, что старые игры кажутся нам слишком трудными из-за новых, более лёгких. Например, сейчас на другом компьютере в другом городе я прохожу Batman: Arkham Origins, и если там в катсцене при необходимости применяют замедленное действие, в Cyberia игрока такими безделушками не баловали - расчёт на быструю реакцию.
    Например, есть место, где нужно успеть пристрелить типа в лифте, пока тот не бросил гранату, а затем срочно набрать на панели лифта пароль, чтобы граната не взорвалась на этаже. Прежде всего нужно успеть нажать стрелку вправо и два раза пробел, пока этот тип не успел избавиться от гранаты. Затем сразу же подбежать к панели (она откроется автоматически) и набрать код на трёх барабанах (последний нужно достаточно долго вращать). Чтобы всё это успеть, у меня ушло примерно двадцать попыток.
    Кроме того, например, в старых шутерах есть тенденция натравливать на игрока толпы врагов с рассчётом на мясо (Doom тому подтверждение и эталон), в то время как в более новых чаще делают чуть меньше противников и чуть больше тактических возможностей.
    Да и вообще сейчас пытаются привносить как можно больше красивых и простых действий, а усложнения оставляют на любителя.
     
  19. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    @Genesis_MkII, ну Redneck rampage игра не очень сложная по шутерной части; я говорю о квестовых элементах, (ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА СПОЙЛЕРЫ). Притензии к этой игре в том, что я не могу понять как можно догадатся взорвать металическую бочку для получения необходимого для прохождения ключа.
    Насчет того что игры сейчас более легкие, в частности Batman: Arkham Origins, соглашусь, но ведь это не делает их хуже. Кстате класная игра, на 100% её прошел, а в Arkham City не смог.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Интересно, что это не первый случай застревания в том месте. Но я там проходил - как-то наугад это сделал. Может, получилось из-за тяги соответствовать типажу похмельного колхозника, крушащего всё на своём зигзагообразном пути.
    Не спорю, игра классная. Но высокая (в разумных пределах) сложность только стимулирует интерес к игре и желание её пройти.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление