1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Нет, палата костей - это про другое. А надгробие - это из аддона? В оригинале что-то не помню такого.
    Надо сказать, что некоторые из них взаимоисключающие (например, фонтан и Леорик), очевидно, чтобы уменьшить разброс в их количестве за игру.
     
    Leiji и Genesis нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    Напомни, пожалуйста, что это. И да, я вспомнил, то был просто склеп короля Леорика.
    Если это то, о чём я думаю - да, из Hellfire. Насколько помню, называлось оно то ли склеп, то ли мавзолей (в переводе от Фаргуса).
    Насколько понимаю, там по той же причине квесты как бы спарены - либо один из них вводится в текущую игру, либо другой, а ситуаций, когда нет обоих или когда оба присутствуют, в принципе быть не может.
     
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Это подуровень с кучей скелетов, комната с лестницей на 5 уровне (пардон, на 6, запамятовал) открывается книгой (собственно, раз квест уже был дан, то книгу он прочитал, просто не нашёл лестницу). По прохождении получаешь спелл Guardian.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    Genesis нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    @spitefultomato, да, что-то подобное припоминаю...
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    resident-evil-2-remake-ps4-eu-22jun18.png

    У Capcom и геймеров особое отношение к серии Resident Evil. Там, где другие серии забрасываются тухлыми помидорами и экстренно закрываются самими создателя, всего лишь после одного провала или отступления от канона и жанра (ну, или же стагнации в силу кризиса идей), RE продолжает, одновременно, кардинально меняться и менять жанр (а то и саму индустрию), продолжать экспериментировать с жанрами, не смотря на провалы, и, при этом, топтаться на месте. А потом, проходить весь цикл заново. И так двадцать лет.

    Из всего этого многообразия игр под вывеской Resident Evil особенно выделяются ремейки первых частей. К ремейку первой части, приуроченному к выходу первой экранизации серии, приложил руку сам Синдзи Миками, сразу установив крайне высокий стандарт качества. Однако, заняться остальными играми с пятого и шестого поколения консолей в Capcom сподобились только сейчас. Да и то, после подтвержденного ремейка Resident Evil 3: Nemesis они хотят остановится.


    Знакомство героев происходит еще на подъезде к городу... как и первая встреча с зомби

    За основу был взят новенький RE Engine, способный фотореалистично показывать мрачное запустение и персонажей-людей. Захват движений тут включает одновременную запись крайне детальной лицевой анимации, поэтому персонажи показывают весь спектр эмоций, наделены «живыми» глазами и у игроков не создается впечатления, что голова живет отдельно от тела, как это было в L.A.Noire.

    Перепробовав несколько вариантом реализации, разработчики остановили свой выбор на схеме RE 4-6, а также подсерии Revelations. Вид «из-за плеча», все-таки, гораздо удобнее «танкового», хотя, это дело вкуса. Правда, оба персонажа лишились спринта «по рельсе» из RE 5 и 6, когда персонажи могут бежать довольно быстро, но не способны быстро свернуть в сторону. Хотя, эта фитча была подсмотрена в серии Gears of War. Теперь, что Леон, что Клэр бегают не слишком быстро трусцой, что серьезно усложняет прохождение без урона в случае встречи с лизунами.


    Разработчики сохранили многие диалоги и экшен-сцены, сделав их более реалистичными и лучше отыгранными

    Точечная стрельба по конечностям, регистрация урона и реакция на захваты противниками перекочевали оттуда же. Основное отличие в том, что зомби перестали ложиться наземь от ловко поставленного хэдшота. Теперь мертвяк может принять в лоб до семи пуль из пистолета, а потом еще и подняться спустя непродолжительное время. Конечно, «великий рандом» может расколоть гнилую черепушку даже после пары выстрелов из мелкого калибра, но желательно иметь под рукой дробовик для таких случаев. Ну или же, найти магнум. Боеприпасы для гранатомета и ракетница тут по большим праздникам, и в расчете на боссов.

    Особо внимательные и дотошные игроки будут иметь возможность насобирать составляющих и скрафтить коробку другую патронов или гранат. В самом конце, компании дадут пострелять из шестиствольного пулемета, но, это удовольствие на пару минут, буквально. Надо ли говорить, что на повышенной сложности простых зомби желательно избегать, а встреча с любым из боссов, это та еще головная боль? Тем более, что тут не всегда достаточно выпустить в сверх-мутанта весь боезапас, а несколько «новичков» требуют к себе отдельного подхода.


    Путь к полицейскому участку через салон автобуса все тот же, а вот в самом участке кое-что изменилось

    Разработчики вспомнили про «Регенератора» из RE4, и переработали сильно разложившихся бывших ученых из подземной лаборатории в «растительных зомби». Вывести из строя их можно только расстреляв ярко светящиеся фурункулы на теле (хорошо, что для этого больше не нужно покупать инфракрасный прицел для снайперской винтовки или стрелять вслепую), а чтобы уничтожить полностью понадобится огнемет. Который еще нужно найти по частям и собрать. Ну, или же, пользоваться гранатометом, что бы уж наверняка.

    Другой «новичок-толстяк» встречается в узких и заполненных нечистотами канализационных туннелях. Тварь умеет притворяться «дрейфующей» в фекалиях биомассой, занимает своей тушей весь коридор, крайне резво плывет в нашу строну с вытянутой вперед лапищей и успеет принять в себя немалое количество пуль, а затем все равно схватить вас и отправить в огромную пасть. В подобной ситуации пригодится еще одно небольшое нововведение: изнашивающиеся армейские ножи и различные виды гранат теперь ставятся в активный слот. В случае, когда противник вас схватил, персонаж сам воткнет ему в пасть доступный предмет. Нож после нескольких применений ломается, а по гранате еще надо будет выстрелить, но против таких «канализационных толстяков» и даже обычных зомби нововведение полезное.


    Моя внутренняя "Комиссия по цензуре" не пропустила самые мерзкие кадры, но их там в достатке, уж поверьте

    Там же, в канализации, мы вновь повстречаемся с мутировавшим аллигатором. На этот раз эпизод сделали динамической погоней (хорошо не QTE), а последствия жевания баллона с газом более красочными. А вот лизуны, обглоданные доберманы и даже главный босс — мутировавший Уильям Биркин — остались почти без изменений.

    А, вот, кто изменился. Так это Тиран (или же, как его еще называют — Мистер Х). Здоровяк в плаще не только обзавелся стильной шляпой, которая добавляет +200 к маскировке, но и преследует вас по всей территории игры. Точнее, он преследовал вас по всей территории еще в оригинале, но здесь он это делает в реальном времени. Стоит вам устроить перестрелку или включить что-нибудь шумное, или взорвать что-нибудь — будьте готовы встречать долговязого гостя.


    Но, внутренний "Извращенец" вам покушать принес - приятного!

    Что по сюжету? На дворе все так же осень 1998 года. Все окружение и техника соответствует концу XX века. Завязка также осталась неизменна: двое, ничего не подозревающих, молодых людей едут по своим делам в город Раккун. События этой ночи оставят в их жизни неизгладимый след. Новичок Леон Кеннеди получит «крещение огнем» и даже первое пулевое ранение в первый день службы. Начнет свои странные любовные отношения с агентессой/наемницей Адой Вонг и пустит свою, знаковую для персонажей серии, ракету в очередного Тирана.

    Бойкая девушка Клэр Рэдфилд так и не найдет того, за кем приехала в город, но спасет маленькую девочку и поучаствует в драме вокруг ее семьи. Она будет пару раз пересекаться с Леоном по сюжету, но, в основном сценарии «Леон А» и «Клэр В», это две разных кампании по 8 часов каждая. Как, впрочем, и сценарии «Клэр А» и «Леон В». Да, как и в оригинале, для полной картины игру нужно пройти четыре раза. Я, правда, пока осилил только два из них.


    Все знакомые лица

    Будут и чета ученых Биркинов, и сошедший с ума шеф полиции Айронс, и запертый им в камере пытливый журналист Бертолуччи, и раненый лейтенант полиции Марвин, и владелец оружейного магазинчика Кендо. Всем им расширили сцены и сделали истории чуть глубже, но новых персонажей добавлять не стали. К моменту прибытия героев, этот город уже мертв, и спасать почти некого.

    Все также дают поиграть за Аду и Шэррил в небольших эпизодах. Вот тут уже есть изменения. Аде придется не только пострелять и побегать по канализации в фирменном красном платье, но и попользоваться гаджетом, в том числе, чтобы выбраться из ловушки с таймером. Шэрри не повезло гораздо больше: ее будет преследовать упомянутый Айронс, который пользуется творящимся кругом хаосом, чтобы воплощать свои жуткие фантазии касательно молоденьких девушек и девочек.


    Эпизоды за второстепенных персонажей усложнили

    Для тех кому не по душе экранные смерти, Capcom подготовила целую пачку бесплатных DLC (вот тут молодцы) о чудесном спасении и дочки мэра вместе с журналистом, и оружейника Кендо, и даже второго наемника Umbrella. Первым, напомню был Мистер Жнец — неубиваемый Хэнк. Собственно, по образу и подобию его режима «4-й выживший» и построены эти DLC. Ваша задача пробираться от одной точки пополнения боезапаса к другой, пока не выйдите к точке эвакуации.

    Уровень сложности и густонаселенность локаций разнится от персонажа к персонажу, но самое сложное испытание, по-прежнему, «4-й выживший». Хотя, «Выживший Тофу» тут тоже есть. Причем, из нескольких уровней. Чтобы увидеть как оживший кусок соевого сыра мочит зомбарей из базуки, придется сперва потыкать их ножичком.

    Любопытно, что в миссии за дочку мэра есть уникальный монстр - «бледнокожий» зомби, которого я не встречал в основной игре. Сразу вспомнился здоровяк с двойной бензопилой из режима «Наемники» в RE4.


    Зомбей - толпы; патронов - мало; крепость гнилых бошек - помножена на семь; шансы пройти - равны нулю?

    Помнится, в порте оригинальной игры на ПК был облегченный режим. Вам давали пистолет-пулемет Узи, ракетницу и Магнум с бесконечным боезапасом. Для «обживания» в обреченном городе вполне неплохой арсенал, а позже — хорошее подспорье в скоростном прохождении всех сценариев. Хотя, конечно, читерство. А еще, неплохой набор костюмов для обоих персонажей.

    Так вот, тут подобные вещи покупаются отдельно. Ладно там, покупные костюмы — привычное явление. В Dead or Alive 5 и 6 этих самых шмоток можно набрать на 23 тысячи реальных рублей. Можно закупиться настоящей одеждой дешевле ИРЛ. Но, бесконечное оружие, это чит. Они продают чит-коды! Всего за 360 рублей, но сам факт!


    В таких дебрях только с гатлингом и ракетницей и лазить! Ну, ладно-ладно, я - читер:whistling:

    В итоге, еще один «один из лучших ремейков всех времен» (простите за тавтологию) в копилочке. В превосходном качестве грядущего ремейка Resident Evil 3: Nemesis сомнений нет никаких. Хотелось бы обновление и других серий компании увидеть в ближайшее время. Уж, Dino Crisis и Onimusha, явно, не потеряли своей актуальности.

    P.S. А, все-таки, Клэр няшка:blush:

    P.P.S. А уж какая тут Ада:wub:
     
    AlexDC, ZoRg, Warmaster и 12 другим нравится это.
  6. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Rage: DLC
    Как я уже отмечал выше, для игры был характерен поразительно пустой открытый мир, где было просто нечем заняться. Но ситуация сложившаяся на игровом рынке в то время способствовала решению этой проблемы – пачка dlc вполне могла бы наполнить мир новым и разнообразным содержимым, интересными персонажами и заданиями и, в конечном итоге, подарить игре второе дыхание. Тот же Mass Effect 2 был отличной игрой и сам по себе, но дополнения вознесли его на вершину, что говорить о более слабых проектах. У игры как водиться имелись бонусные пушки, тачка и броня для предзаказов и специальных изданий, но здесь и говорить не о чем, тем более в игре они присутствовали изначально, и разблокировать их можно было текстовым файликом. Потому перейдём к более содержательным дополнениям.
    avignette_wikia_nocookie_net_rage_images_9_9c_WSMBanner_png_re55063c4f3b20a887a4a5bf15e0028897.png Параслов
     
    AlexDC, Warmaster, HAL9000 и 6 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    @Petrov-Vodkin, когда я ее проходил, она была уже в комплекте с дополнением, оно и к лучшему. Вписалось очень органично.
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.297
    В одной это достаточно проблематично, так как в ней имеется босс.

    Для бесплатного DLC и это неплохо.

    Повторные походы по канализациям меня ничуть не напрягали, денег всегда у меня было впритык. Да и проходятся они минут за пять неспешным шагом. :)
     
  9. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Сначала я думал, что играю в хорошую игру. После половины прохождения я думал, что играю в отличную игру. Ну а после прохождения возьму на себя смелость утверждать, что играл в шедевр РПГ.

    Встречайте : "Культ Королевства ереси"!

    В игре есть ВСЕ параметры, которые соответствуют параметрам РПГ - интересный сюжет, с поворотами, масса вторичных персонажей, которые дают множество заданий, которые не так и просто иногда выполнить, куча оружия, развитие персонажа, масса локаций (подземелья, как обязательный атрибут присутствуют), магия и т.д. Есть ВСЕ и, главное, в равных пропорциях.

    Сюжет. По сюжету играем за главную героиню. Возможности выбора главного героя нет, но на этом минусы и заканчиваются, и не спешите переживать. Здесь такие доспехи, что со временем у нас будет заправский рыцарь!
    Данная мадам является инквизитором в некоем сказочном королевстве. И задачи у инквизитора обратные: не искоренять ересь против религии, а бороться как раз с религией. Эдакая комсомолка 20-х годов.

    Сразу дается главное задание - найти некий меч-богоубийцу и все местные приключения подчинены именно этому заданию. В конце будет предложено три варианта завершения игры (я выбрал сломать меч и потом не пожалел, что развил мою комсомолку до 22 уровня с максимальными параметрами (почти)).

    Общая суть - мы путешествуем по данному королевству и получаем разные задания от народа местного, не отклоняясь от генеральной линии местной партии (не КПСС, но тоже круто) искать меч-богоубийцу и, по совместительству, бороться с пережитками "гнусного самодержавия", т.е. с религией. Борьба эта в общем-то на словах - реально заданий покарать кого-то за религию нет.

    Общее ощущение - мы в живом мире, каждый может что-то сообщить или быть частью какого-то задания. Персонажей с именами можно даже записывать кто в какой локации, т.к. задания бывают: кого-то найти и что-то выяснить или передать.

    Задания самые разнообразные: надо, конечно же, кого-то убить, что-то найти, что-то узнать, что-то выкупить и т.д. Словом - по заданиям - это действительно РПГ.

    Находиться здесь будем в двух мирах - явный и параллельный (с помощью клавиши в любой момент) - там живут духи ну и соответствующие задания тоже.

    В общем сюжет отличный и описывать его можно долго, скажу одно - после всего впечатление как от прочитанной книги или просмотра хорошего сказочного фильма.

    Развитие - четыре параметра - рукопашный бой (оружие), дальний бой (луки), магия (четыре заклинания) и скорость (влияет на скорость ударов).

    Магия не в чистом виде, а скорее дополнение к оружию,но очень мощная. Развиваем все с помощью очков, но так,что параллельно развиваются и другие параметры.

    Есть четыре стихии (земля, вода, воздух и огонь) - выбираем одну и разные вещи под стихию применяем соответственно. В любой момент можно поменять. Само-собой не бесплатно. Есть специальные дары, которые много чего могут увеличить.

    В общем, долго можно описывать, т.к. впечатления самые наилучшие, давно такого соответствия по всем параметрам не встречал.

    Сюда же добавляем прекрасную графику 2-D (можно приближать камеру), отличную анимацию и прорисовку персонажей и отличный перевод брифингов и заданий от 1С.

    Бои могут показаться скучными, т.к. все зависит от уровня развития персонажа - надо тупо на правую клавишу нажимать и не забывать подлечиваться периодически. Или бегать, как лучник и стрелять на расстоянии. Но к этому быстро привыкаешь и не напрягает.

    Ввиду мощного впечатления от такого качественного продукта пока приостановил разбор какого-то нового РПГ и сосредоточусь на завершении разных стратегий.
     
    Warmaster, Leiji, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  10. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    Да, я, когда проходил впервые проходил Diablo, в бытность школьничком, долго бегал от этого толстяка и за ним. Воином, не лучницей.
     
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Забавно, что изначально это DLC бесплатно раздавалось только обладателям особого издания игры, а остальные докупали его за пару баксов, но из-за какой-то ошибки код активации этого дополнения был выдан всем обладателям игры и издателю пришлось сделать его бесплатным.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    @al_exquemelin, а у нас в школьные годы появился один алгоритм: взяв лук, "выпустить бычка" и как можно скорее бежать вокруг его комнатушки, останавливаясь время от времени на её углах и стреляя в него. Бегали долго и суматошно - он ведь тоже довольно быстрый. Причём лук мы давали именно воину - чтобы потом была возможность таскать тесак мясника.
     
  13. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Прошел Splinter Cell Double Agent, в версии original xbox . Игра получилась лучше чем версии для ps3/xbox360, но все равно уступает горячо любимой мной Chaos Theory.

    Вся беда в неровности игры, некоторые миссии в начале игры были сложнее чем финал.

    Одновременно понравилось и не понравилось то, как авторы то и дело стараются выбить игрока из зоны комфорта. Это касается и балансировки между доверием террористов и Эшелона, когда те или иные решения могут вполне реально повлиять на сложность прохождения, отсутствие или недостаточное количество экипировки в некоторых случаях. Это из положительного. А вот не понравилось то, что нередко игра требует нейтрализовать, а то и убивать врагов, для выполнения всех задач и продвижения по сюжету. Шутер из сплинтер целл, в общем то хреновый, а из-за ужасно тесных локаций устранение порой превращается в геморрой.

    К слову, локации тоже очень неровные. Первый же уровень проходит на каком то секретном заводе, и отличается отвратительной планировкой и бедной детализацией. Но чем дальше, тем локации интереснее, особенно понравился Нью Йорк, когда задание происходит во время сильнейшей метели, и завывания ветра помогают скрывать звуки шагов. Или попытки пробраться сквозь полузаброшеный отель, находящийся в зоне боевых действий. Герой безоружен, гаджетов нет, а в здании периодически пропадает освещение, давая буквально несколько секунд на то чтобы прокрасться мимо противников.

    Но все таки Chaos Theory была более цельной игрой, там и кривая сложности нормальная, и локации одинаково хорошо проработаны.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    AlexDC, ZoRg, Leiji и 7 другим нравится это.
  14. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    Угу, примерно к этому оно и приходит в конце концов.
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Digital Ronin, у меня никак руки не дойдут попробовать Double Agent в версии для PS2. Она, вроде, цельнее.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    @al_exquemelin, сейчас вспомнил ещё более безопасный, но, увы, не всегда возможный вариант стратегии победы: если на уровне есть комната с решётчатой стеной (а ещё лучше - с двумя дверями), надо запереть в ней мясника и расстрелять его из лука снаружи. Тут свои проблемы: надо суметь довести мясника до такой комнаты (а она может оказаться в другом конце уровня), потом суметь его запереть, пока он не выскочил обратно и не искромсал тебя. А если такой комнатки вообще нет, придётся действовать по плану А - бегать и стрелять...
     
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Не, я играл именно в версию original xbox, криво написал в первом сообщении(ох уж эти майкрософт, не могли дать нормальные порядковые номера своим консолям). Которая почти идентичная ps2, разве что на плойку добавили 2 бонусных уровня (которые, увы, основному сюжету ничего не добавляют).
     
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Вот проблемы у людей. 3-4 раза стена огня, и его можно вообще не выпускать из комнаты.
     
    Genesis нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    @spitefultomato, а, правда ведь! Когда не так давно Hellfire проходил, так его и убивал, благо играл за мага.
     
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Digital Ronin, ну да, с наименование намудрили капитально! Мне из SC больше всего запомнились первая, Chaos Theory и Blacklist.

    @Genesis, мы ее втроем начали, но система сохранения прогресса в коопе очень не очень.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление