1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Deus Ex: Revision. Один из самых неудачных заходов в отличные игры в бытность мою человеком играющим. До этого я проходил игру дважды - в 2013-м и в 2018-м, оба раза получились по-своему интересными, да и в этот раз всё началось прекрасно. Шикарная графика, новые скины... А потом всё как-то поплыло. Противники становились сущими дьяволами, гармонии становилось всё меньше, больше нервозности и тщетных попыток проскользнуть с мылом в щель. Как оказалось точность стрельбы в модификации тоже претерпела изменения, теперь попадать стало сложнее. В конце концов, я сдался и стал летать сквозь стены как фантом. Ещё лично у меня появилось проседание кадров, а последнюю треть игры, Deus стабильно слетал с зацикливанием звука. Не знаю, в чём точная причина подобного.

    Помимо этого, за пару миссий до конца я отказался от принципа "не убий" и стал крошить всё живое тем, что у меня осталось из припасов. Усыплять гризлов оказалось задачей непомерной для меня в этот раз. Относительно спокойно я подполз к финальной миссии, правда, как оказалось, к месту, где всякое желание играть в эту игру пропало окончательно. Игра в этот раз показалась непомерно длинной, длинной и утомительной. Блуждания длиной в вечность в финальной миссии окончательно разуверили меня в возможности положительного исхода мероприятия. Я просто долетел до Пэйджа и выбрал наилучшую для меня концовку.

    Виноват, я, конечно, сам. Никто не заставлял меня играть в модификацию, но что уж поделать. Печально лишь, что отпало вообще всякое желание играть в Deus Ex теперь. Отношение к игре несколько поменялось, стелс игры серьёзно наскучил, а напролом идти не хочется. Особенно краски тускнеют где-то после Гонконга. Как по мне, игра начинает вариться в собственном соку слишком долго. Вот такие пироги.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    ZoRg, ВВВ, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  2. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    А она есть у начинающего мага? Я за мага, кстати, не проходил Diablo. Хилый он, не потанкуешь :)
     
    Eraser нравится это.
  3. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Judge Dredd
    На ютубе у ультра-нерда прохождение сего платформера заняло 2 часа. У меня неделю. Хотя, вроде бы, руки у меня из плеч.
    Что хотелось бы отметить сразу - система сохранений. Чтобы получить возможность сохраниться после прохождения уровня нужно на уровне найти специальный айтем. Вроде бы на первый взгляд ничего страшного. Да вот только этот <censored> айтем вы <bеееp> найдёте! Кстати, на консолях людям просто выдавали коды для запуска после пройденного уровня. Но на ПК в 1996, видимо, такое нельзя было реализовать. Про обычный автосейв уж и просто говорить не приходится.
    А ещё любой рядовой моб способен снести пол ХП, если пытаться его просто закликать. Ну и управление, конечно же, не перенастроить(в эпоху DOSBOX на выручку приходит маппер).
    Но хватит о грустном. Давайте о совсем грустном. Чтобы прохождение не стало ну уж совсем адом врагам IQ опустили на уровень хлебушка.
    Все вражины(кроме того <censored>, который по лестнице лазает) не могут смотреть вверх или по диагонали. Так что можно спокойно отстреливать их в то время как они тебя полностью игнорируют. Идеальное место - лестницы. Ещё враги чаще всего имеют чётко ограниченную область, за пределами которой они не атакуют. Можно подобрать такое положение Дреда, когда мы их выстрелами достаём, а они нас не видят и, следовательно, игнорируют. Но особого плюса заслуживают перекаты. Дред перекатываться не умеет, за то есть моб, который только так и передвигается. "А что такого?" подумаете вы. Да ничего, просто пока он перекатывается он... Правильно! Неуязвим к любому оружию. Игру делали пророки. Не иначе. Опередили своё время.
    Отдельного слова заслуживает финальный уровень. Постояли на месте секунду - из земли вылезает шип и наносит весьма ощутимый урон. Ползёте по верёвке над лавой - из лавы вырываются всплески и наносят опять же не особо маленький урон. Просто идёте - из ниоткуда вылетают неуязвимые духи и опять же наносят урон. То, что босса после убийства каждой его формы надо обязательно поймать зелёной капсулой за пару секунд, а иначе он респавниться с фуллХП... Ну это просто нечто.
    Резюме: играть советую все любителям старых добрых платформеров под DOS. Проходить же... Ну только очень принципиальным любителям челленджа.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    Caleb Cabal, drugon и Eraser нравится это.
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.297
    Пройден RAGE (2011, Steam)
    + Rage Sewers DLC
    + RAGE The Scorchers DLC

    Отличный атмосферный шутер в постапокалиптическом антураже, в который я проиграл практически запоем часов 35 в кампанию и еще несколько в 9 кооперативных миссий. В процессе прохождения кампании прошел все встреченные задания (в том числе по доскам объявлений), гоночные треки и мини-игры, в которые тоже было интересно для разнообразия поиграть. Самым сложным в игре для меня было... пройти мини-игру "Кость не задета", где на последний пятый уровень я убил часа два, прежде чем отточил рефлексы до нужной скорости. Теперь обо всем по-порядку.

    Основная кампания. Открытый мир в виде хабов с автомобилями, персонажи, деньгами и торговцами, которые органично разбавляет безостановочный экшен миссий. Тут для меня было все на высоте. Однако немного малину подпортила последняя миссия, где я захватил с собой арсенал, которого должно было хватить на пяток обычных миссий, гору ракет на босса, пару усилителей оружия, а так же кучу BFG-зарядов на последнюю пушку, а миссия оказалась короткой, легкой и без босса в конце. Так все это добро и осталось невостребованным, осталось ощущение какой то незавершенности.

    Rage Sewers DLC. Небольшое дополнение, которое добавляет в игру 9 канализаций с мутантами, неплохой способ немного подзаработать в игре, а деньгам в игре я всегда находил применение. Расположение одной канализации все же пришлось подсмотреть, так как я несколько раз прошел прямо мимо нее и не заметил, и было бы обидно, что столько времени на ее поиски было потрачено, а найти не нашел.

    RAGE The Scorchers DLC. Хорошее дополнение, добавлены ветка заданий, новые локации, новые враги, новое оружие. Лучше туда соваться уже немного прокаченным персонажем с запасом патронов. Я же пошел сразу и в паре начальных мест было тяжеловато. Еще на последнюю миссию лучше брать с собой ракеты, у меня же они были по нулям, в итоге финального босса пришлось убивать достаточно долго и тяжко. Также отмечу неприятные баги официальной локализации, которые появились от непереведенного DLC и не вызывали положительных эмоций. Чтобы избежать забагованных скриптов и багов с молчащими персонажами, я переключал игру на английский перед входом в локации из DLC. Отдельно отмечу локацию с трофеями игрока, где по окончании DLC Сара в одном из диалогов намекает на скорый выход новой части Doom.

    Так же было весело пройти и кооперативные миссии - Легенды Пустошей. Уровней новых туда не добавили, но достаточно сильно переделали имеющиеся и проходить их снова в подобном формате было интересно. Некоторые миссии ограничены по времени, некоторые представляют собой арены, некоторые можно неспешно проходить, геймплей был достаточно разнообразным.

    Если бы не подпорченная концовка и неприятные баги с официальной локализацией, я бы оценил игру на десятку, но так поставлю только 9/10.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
    Caleb Cabal, Leiji, Petrov-Vodkin и 2 другим нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    @al_exquemelin, у него стиль игры другой: магический бой на расстоянии и щит маны - и к врачу можно вообще не ходить. Правда, при этом маг жрёт ману цистернами (даже в начале игры у него вместо двух пузырьков здоровья мана в инвентаре).
     
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Она есть у всех при желании :) Этим способом я пользовался еще до первого прохождения за мага.

    А танковать - это скучно. Поэтому я не люблю играть за воина с его постоянным маханием мечом. За мага интереснее, и в чём-то даже проще (можно за всю игру не использовать ни одного красного пузырька, например).
     
  7. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    452
    @Genesis, Getting Up - одна из любимых мною игр. Так уж вышло, что имею обе консольные версии. Версию для PS2 взял силдовую за 500, но дома пленку снял - она была вся затвердевшая, и уже от времени посыпалась, лол. И в версию для PS2 лучше не играть - сильно урезан графон.
    А эдак год назад урвал за те же 500 рублей силдовую лимитку на Xbox. Вскрывать не стал до лучших времен. Внутри лежат саундтрек и DVD с документалкой вроде (про DVD кстати нигде не написано на обложке).

    А вообще, игра очень недооцененная. Да, она наивная донельзя, но в ней есть тот самый дух нулевых, что ли.
    ===========================================

    Ну а я прошел за день Lollipop Chainsaw. Крайне веселая дичь. Давно я так игры за один день не проходил. А тут и юмор огонь, и геймплей хорош, и саундтрек годный. Вся игра - один жирный стеб над американскими клише в поп-культуре. Однозначно, ради такого и консоль можно взять.

    Ну и несколько дней проходил Killzone - тот, что первый, тот, что должен был показывать мощь PS2. Возможно, игра и показывала эту самую мощь, но на деле была крайне скучным корридорным шутером. Графон крут для PS2, но серый-серый. А уровни, где надо бродить по джунглям, дабы найти из них выход - тот еще бред. Левел-дизайн сосёт в таких моментах.
    А знаете, как окончательно убить так себе игру? Портировать ее на PS3, и ничего особо при этом не менять. Разрешение подняли до 720p, графон оставили тем же, катсцены тупо апскейнули и кропнули - и получили видеоролики, которые больно смотреть: распадающиеся на квадраты кадры, мыло мыльное. И даже субтитры нормально не удосужились прикрепить - они маленькие и норовят уйти за пределы экрана. Жуть какая.
     
    Caleb Cabal, Digital Ronin, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    В игру я впервые сыграл именно на PS2 не то в 2007, не то в 2008 году. Тогда графика казалась мне вполне современной.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    [​IMG]
    Закончил немного затянувшееся прохождение The Operative: No One Lives Forever. Даа... Не зря я пошёл на реванш - игра оставила массу впечатлений! 10/10

    В этой стелс-стрелялке словно всё лучшее от экшенов набито: и Medal of Honor просматривается, и Thief, и Tomb Raider, и ещё не вылупившийся на тот момент Max Payne... И тематика необычная - несколько альтернативный 1967 год, пародия на Джеймса Бонда, ретрофутуризм с его наивными механизмами и девайсами... Игра чертовски стильная и вместе с тем карикатурная.

    Мало визуальной красоты - так ещё и динамика, хорошо оформленные уровни, ненавязчивый стелс (хотя миссии на чистый стелс есть, но они появляются только тогда, когда игрок уже пристрелялся). Очень понравилось, что время от времени экшен превращается в адвенчуру: между перестрелками и прятками нужно разгадывать головоломки.

    По-моему, на кого точно усилий не пожалели - так это злодеи: для их создания собрали все мохнатые стереотипы, и единственный, кто от них скрылся - русский мафиози Дмитрий, одетый в любую погоду в смокинг. Зато жирная горластая немка, англичанин в охотничьем обмундировании, шотландец в килте и с рыжей бородой и вечно лыбящийся надменный американец - где ещё увидишь такую труппу комиков, на голубом глазу разыгрывающих почти серьёзное представление?

    Я играл в GOTY-версию, и помимо весёлой вакханалии мне достался ещё и тропический остров. Его я быстро пробежал, однако и там вполне весело.

    Пишу в спешке - пора одеваться на работу. Но если бы я и располагал времени, мне бы не удалось передать всего восторга от прохождения.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Завершил таки Half-Life 2, несмотря на стойкое желание забросить прохождение и взяться за какой-нибудь другой шутер. Все же сумел взять себя в руки и добраться до самого финала. И главными врагами на моем пути стали скука и однообразие. Головоломки в игре легкие, перестрелки тоже. Авторы вроде бы постарались максимально разнообразить процесс прохождения, - то на машине ездишь, то на катере. Командуешь повстанцами и муравьиными львами. Держишь оборону. Но все это делаешь слишком долго! Особенно, меня достал вертолет. Сначала удираешь от него пешком, потом на транспорте. Когда, наконец, разрешают его убить он уже просто не вызывает никаких эмоций. Еще, очень достал процесс уничтожения штурмовых самолетов и страйдеров. Монотонно долбаешь их из гранатомета, раз за разом совершая одни и те же действия...
    Впрочем, случались, разумеется, и приятные эпизоды, благодаря которым я и дотерпел до конца. Понравились путешествие по Рэйвенхолму (я проходил с одной гравипушкой), прогулка по балкам разуршенного моста на огромной высоте и финальный эпизод, с имбовой гравипушкой в руках. Плюс, решающее сражение у телепорта на "финише".
    Возможно, свою роль сыграл еще тот факт, что игра, на мой вкус, очень легкая, - даже несмотря на то, что играл я на максимальной сложности и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок, особых трудностей у меня не возникало. Правда сразу оговорюсь, что за уровни я принимал отрезки внутри каждого эпизода, от одной подгрузки, до другой. В начале прохождения, у меня была мысль проходить без сэйвов по целому эпизоду, но от нее пришлось отказаться, поскольку к концу эпизода мне, как правило, становилось скучно. А это, зачастую, вело к потере концентрации и глупой гибели. Пробегать же все это по второму разу было совсем уж не весело... Впрочем, понравившиеся главы, вроде упомянутого Рэйвенхолма, я все же одолел в таком режиме, целиком.
    Короче говоря, от Half-Life 2 я ждал большего. Ни в коем случае не утверждаю, что игра отстой, но мне она понравилась в разы меньше, чем первая HL и аддоны к ней. Теперь вот размышляю, стоит браться за эпизоды 1&2 или начать другой шутер, не связанный с HL ...
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
    ВВВ, Mel Shlemming, Grongy и 8 другим нравится это.
  11. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Warmaster, эпизоды совсем небольшие по сравнению с основной игрой, и гораздо более... "концентрированные", что ли? С другой стороны, зная что "кина не будет", и конца истории мы не увидим, по второму разу я так никогда за эпизоды и не взялся, хотя Half-Life 2 частями и целиком проходил много раз.
     
    Warmaster нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    @Warmaster, кому что, однако.

    Мне повезло быть фанатом-халфером в 00е.
     
    AlexDC, Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Мне кажется, первый эпизод такой же будет (если не скучнее). Чего стоит одна из ачивок "пройти эпизод сделав единственный выстрел". Но он короткий.

    А вот второй поживее будет. Больше перестрелок и несколько новых врагов. Трёхногие хантеры разбавляют перестрелки новой механикой.

    Только я Халву воспринимаю как кинцо и, в принципе, игра мне нравится.
     
    Warmaster и Genesis нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    @SlashNet, помнится, мне как фанату half-life 2 в те времена, Episode One понравился весьма, а Episode Two как-раз таки меньше оценил. Только спустя годы, когда перепроходил всю серию, второй эпизод в моих глазах тоже стал хорошим и увлекательным. :)

    *разумеется, в те славные школьные годы среди моих критериев ценности игр "челлендж" вообще никак не фигурировал, если что.
     
    Warmaster нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    А я, пока не сильно занят, напишу расширение к своему посту...

    О том, что мне понравился яркий мир с ретрофутуристическим окружением, я уже писал. Причём эпоха отыграна блестяще: костюмы, причёски, манеры - всему этому сразу хочется верить. И при этом всё это вышло карикатурно и забавно.

    В оформлении уровней сразу бросаются в глаза детали. Вокруг не только ящики и мебель, но и всякая мелочёвка расставлена - пепельницы, термосы, стаканы и прочий реквизит. Попадаются даже спички - такая, казалось бы, мелочь...

    Разновидности патронов - тоже нечто новое по тем временам. Здорово, но иногда бывало такое: беру нужное мне оружие, а патроны автоматически выбираются не те. Мне, например, нужны обычные, а выбираются зажигательные или дум-дум, которых всего ничего - в первой миссии я вообще думал, что у меня из-за какого-то бага с патронами глухо, сколько бы я их не подобрал.

    Оружия богатый арсенал: нередки ситуации, когда доведётся таскать с собой пару пулемётов девятого калибра и два-три таких же пистолета. Есть также возможность пострелять из снайперской винтовки Мосина, например.

    Сложность в игре невысокая на самом-то деле: я играл на третьей из четырёх, а ощущалась она как предельно средняя. Только в нескольких местах приходилось туго, и то такое бывало всегда.

    В кои-то веки меня не напрягали стелсовые уровни. Дело ещё в том, что большую часть игры стелс желателен, но не обязателен: есть возможность выбрать между аккуратным и тихим методом зачистки уровней и бешеной пальбой по толпам врагов. Первое практически всегда выгоднее, тем более если есть вероятность, что враги прибегут с нескольких сторон. Кое-где нельзя провоцировать тревогу, а минимум в паре уровней даже убивать (в одном уровне - никого, в другом - определённого врага).

    Реализован транспорт. Правда, это не новшество - такое уже было в Redneck Rampage Rides Again. Но здесь-то оно в честном 3D и довольно красиво. Вот только сдавать назад нельзя. Логично (управлять дают мотоциклом и снегоходом), но не совсем удобно.

    Вот что смутило - так это бои с боссами. Первый босс - Инге - ещё куда ни шло, там главная проблема - лезущие отовсюду уроды с пулемётами. А саму её надо всё время загонять в лужу и бить током. Армстронг - не то чтобы тяжкий, но ужасно нудный противник, во время боя с которым используются только три кнопки - левая кнопка мыши, W и S. Весь бой строится на тайминге, а молотить его долго. Попробуй отбеги - он начнёт швыряться петардами... Далее - как бы не совсем босс (даже шкала сверху не отображается), а босс промежуточный - три девки, у которых, по-видимому, чугунные головы и стальные купальники под комбезами. Вначале кажется, что они пуленепробиваемы. Однако в итоге оказывается, что все они боятся попаданий из снайперской винтовки, причём даже больше, чем из гранатомёта. Дмитрий тяжёл только поначалу: надо суметь убежать от него к револьверу. А патронов от него хватит на пять таких Дмитриев, даже при том расстоянии, с которого его предстоит убивать. Баронесса Дюма - так себе босс, поскольку убивается она 2-3 револьверными выстрелами в упор (получилось что-то вроде дуэли из Call of Juarez, только без необходимости ждать сигнала и риска умереть от одного выстрела противника). А финальный, Гудмэн - достаточно тяжёлый (стреляет отравленными патронами), но унылый враг: он тупо мечется между двумя надгробиями, а за памятником у противоположной стены кладбища можно так спрятаться, что попадать он будет с большим трудом, зато по нему попасть будет легко.

    Вот миссия для GOTY кое в чём порадовала. Вначале мне показалось, что дурь какая-то в духе 90-х получилась. Но постепенно я начал понимать, что это довольно умелое подражание комедийным боевикам 60-х. Даже навеяло воспоминания о мультфильмах про Розовую Пантеру - точно те же таблички со смешными предостережениями, такие же гротескно-нелепые декорации, идея разместить злодейскую лабораторию в вулкане, который надо активировать для её уничтожения... Вот только саундтрек получился слишком серьёзным.

    Как-то так...
     
    Caleb Cabal и Eraser нравится это.
  16. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Мне хантеры понравились (тем что были довольно жуткими) как только я их первый раз увидел в тизере второго эпизода (после окончания первого). Также потом с помощью читов залетал в ту часть уровня где стоит камера и "снимает" "арктическую базу". Там он тоже на пару секунд появляется. А позже, как вышел второй эпизод и мне в руки попался диск, я уже встретился с ними в игре.

    тыгыдык
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.927
    Первая халфа хороша тем, что несмотря на появившиеся скриптовые сцены, по прежнему была относительно олдскульным шутером с интересным левелдизайном и разнообразными врагами. ХЛ2 окончательно ушла в сторону кинематографичности: локации все максимально реалистичны, аркадные штучки типа быстрого передвижения и распрыжки выкинуты, 90% врагов - туповатые хитскан солдаты, которым в линейных уровнях негде развернуться. В своё время игра поражала эпичностью, но к сожалению заметно состарилась и после других киношных шутеров (типавсяких call of duty) играется уже не так хорошо.
    --- добавлено 2 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 2 авг 2019 ---
    А вот эпизоды хороши, особенно второй. Второй эпизод нисколько не состарился и весьма драйвовый (и заметно сложнее оригинала).
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    Для таких случаев есть простой способ. Просто абстрагироваться от других киношных шутеров. Начать играть и погрузиться в процесс. По меньшей мере, с графикой такой фокус срабатывает, когда после современных игр переходишь к классике.
     
    AlexDC нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    Что странно, у @Лорд Лотар было все наоборот - для него солдаты хл1 были болванами, а комбайны - разумными :blink:
     
  20. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    452
    За день прошел Killzone 2. Кривое управление давали полностью переназначить в первой части, но не во второй. Графон для 2009 года крутой, да и сейчас неплохо смотрится (что случилось с нынешними каловдутиями, которые выглядят как игры тех лет, за исключением текстурок разришением повыше?). И проходится все часов за 5-6. Концовка так и вовсе НУ ТАКОЕ, с явным намеком на сиквел (который вышел пару лет спустя, и выжимал все соки из консоли).
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление