1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Ion Fury

    Когда я начинал знакомство с полной версией игры, моя оценка проекта, благодаря знакомству с превьюшной кампанией, была 10 из 10. Но в ходе прохождения, пару баллов Ion Fury потеряла...
    Действо игры происходит в не столь прекрасном будущем, - "классический" злобный ученый-психонавт c ордой кибер-культистов пытается захватить то ли мир, то ли отдельно взятый город. В этот момент я не вникал. А противостоит ему симпатичная девушка-полицейский, за которую, собственно говоря, и предстоит играть. При этом, в ходе разборок с подручными "сумрачного гения", героине придется посетить немало различных достопримечательностей, многие из которых являются классикой жанра шутер, - метро, канализация, лаборатории, заброшенная больница. Есть даже этап, посвященный штурму движущегося состава метро, у меня вызвавший стойкие ассоциации с Blood 2. Из особо интересных мест, отмечу уровни, проходящие на верхних этажах гигантских небоскребов будущего, с которых можно наблюдать "проплывающие" внизу облака.
    Локации, на мой вкус, авторам вполне удались, причем как в плане визуального дизайна, так и игрового. Они легко запоминаются, умеренно запутаны и содержат достаточно интересные головоломки. Например, явную отсылку к Duke Nukem 3D, - четыре красные кнопки, при нажатии зажигающихся зеленым, которые необходимо включить/выключить в определенной последовательности. Или такую задачку, - расставив "дорожкой" бочонки, героиня поднимает их в воздух с помощью гигантских вентиляторов, и по получившемуся мостику перебирается через провал. В наличии также поиск разноцветных "ключей" и джамп-паззлы с прыжками по платформам через пропасти. Отмечу также высокую интерактивность окружения, а также постоянные изменения локаций, - игровые объекты рушатся, взрываются и ломаются.
    Но особого упоминания заслуживают "тонны" секретов, а также отсылок к различным играм и фильмам. В итоге, серкетки я искал самостоятельно, а потому нашел где-то процентов 40-50. Впрочем, для прохождения игры этого оказалось достаточно. Тем не менее, единожды мне пришлось воспользоваться руководством, - для попадания на секретный этап.
    Отсылочки.jpg
    Однако, главным элементом Ion Fury все же являются бои. Причем на максимальной сложности, играется проект непросто, - противники хоть и не реагируют молниеносно, как в том же Blood, однако атакуют достаточно шустро. На дистанции увернуться можно практически от любого "прожектайла", даже от пуль, а вот вблизи это довольно проблематично (хотя и возможно). Плюс, классика жанра, - высокий наносимый урон. Отдельные супостаты вообще практически ваншотят героиню. Так что с моим вариантом прохождения, - на максимальной сложности, без смертей/перезагрузок в рамках этапа, - пришлось немного попотеть.
    Тем не менее, игралась Ion Fury очень даже увлекательно. Во-первых, сказывалось большое количество противников, а также их грамотная расстановка на уровнях. Некоторые помещения приходилось буквально брать штурмом, как в уже упомянутом ранее Blood. Во-вторых, здорово поработали дизайнеры, чьими стараниями многие локации получили несколько вариантов проведения зачисток, - в лоб, либо хитрыми, окольными путями, вроде вентиляции. Ну и в третьих отмечу классный, на мой вкус, ганплей. Оружие здорово ощущается, противники смачно отлетают от попаданий... Временами, я специально лез в открытый бой, выкашивая противников "лоб в лоб", вместо того, что аккуратно снимать их из укрытия.
    При этом, арсенал героини радует именно за счет ощущений от стрельбы, - большим разнообразием, либо оригинальностью доступные героине "стволы" не отличаются. В частности, несмотря на то, что дело происходит в будущем, практически все единицы оружия вполне стандартны: полицейская дубинка-электрошек, револьвер, дробовик, парные УЗИ (с зажигательными боеприпасами), миниган, гранатомет, мины. Единственными футуристичными единицами являются ионный арбалет и самонаводящиеся бомбы. Последние стали для меня настоящим символом игры и любимым видом вооружения. Стараясь обойтись без спойлеров, скажу, что изматывающую финальную битву я выиграл во многом благодаря им.
    Бомба.jpg
    Похожим образом обстоят дела с противниками. Их разновидностей не особо много, но те что есть, оказывают вполне достойное сопротивление. Среди оппонентов главной героини присутствуют вооруженные пистолетами "обычные" культисты, их старшие "собратья" снаряженные арбалетами, бойцы с дробовиками и гранатометами, плюющиеся кислотой и разделяющиеся на сегменты механические многоножки...
    Противники.jpg
    Впрочем, присутствуют в Ion Fury и более нестандартные, я бы даже сказал в чем то психоделичные враги, - атакующие самонаводящимися ракетами, парящие в воздухе киборги, окутанные нежно-розовым дымом, похожие на призрачного гонщика роботы, способные исчезать, а потом материализоваться поблизости от игрока.
    И это далеко не весь присутствующий в игре "бестиарий".
    Тем не менее, поставить игре максимальную оценку, я, по итогам прохождения, не могу.
    Прежде всего, меня конкретно задолбали два вида противников, - шустрые (чересчур) летающие дроны и мелкие "паучки". Особенно последние. Отстреливать этих тварей было настолько муторно и неинтересно, что за одно их присутствие в игре я готов снять с проекта балл. Правда ближе к финалу, я научился забивать "паучков" электрической дубинкой (их еще так здорово "коротит" от разряда), но осадочек остался.
    Еще один "косяк", - ситуация с боссами, на которых авторы, по моим ощущениям, конкретно схалтурили. Так, первый босс-файт, это просто уничтожение кучи обычных противников, как, впрочем, и последний. Первым "настоящим" главарем выступает робот из "превьюшки", которого потом еще раз используют для финальной битвы на секретном уровне. Плюс, его менее живучие версии постоянно будут встречаться в течении кампании в качестве особо "лютого" рядового врага. Аналогичная ситуация и с еще одним главарем, а точнее главарями, - "двойняшками" - киборгами, на гусеничном ходу. Мало того, что их придется побеждать дважды, так еще и "ослабленный" вариант этих товарищей будет регулярно попадаться на уровнях.Так что оригинальным можно назвать только одного супостата, - летающий корабль, с которым необходимо сражаться на крыше здания.
    Однако, главной бедой всех этих деятелей является то обстоятельство, что с ними не особо интересно биться. После жесточайшей схватки с гаргульями в Blood, когда израсходовав весь боезапас, их пришлось добивать вилами врукопашную (без использования эксплойта с приседаниями) или яростной битвы на раскачивающейся над лавой площадке с управляемым мастером Зиллой роботом в классическом Shadow Warrior, местные поединки как-то слишком пресны и однотипны. Разве что, кроме сражения с "близнецами" на движущемся лифте.
    За такие дела, вполне можно снять еще один балл.
    Однако, учитывая, былые заслуги "превьюшной" кампании, особенно два отличных режима игры, - выживание на арене и испытание бомбардира, - пройденных в свое время в том же "ключе" (максимальная сложность+отсутствие смертей/перезагрузок), что и основная кампания и с огромным удовольствием, остановлюсь на оценке в 9 баллов. Тем более, что технический директор разработчиков оказался отличным парнем, - и в друзья добавил, и на вопросы относительно одного чрезвычайно интересного для меня проекта, ответил. Так что, "накручу" баллы)))
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
    ВВВ, Digital Ronin, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Mutant Year Zero: Road to Eden. В первые часы игра напоминала Горкий-17, где одинокая кампания продирается сквозь вражеские ряды, подбирает все что плохо лежит, стараясь не сдохнуть. Это потому же пойдут аллюзии на Fallout 2 наоборот, где во главе мутантов, живущих на нефтяной вышке, мы будем искать мес тный аналог убежищ. История звезд с неба не хватает, но соль игры - в сочетании тактики и упрощенного стелса. Никто не запрещает выйти к главным силам противника, что бы через ход получить полный разгром. Но игра рекомендует сначала перебить одиночек, благо бесшумного оружия и способностей, вырубающих противников на некоторое время, хватает, потом занять выгодную позицию рядом с основными противниками и разгромить противника. А благодаря модели разрушения и приятной картинки - это будет выглядеть красиво и захватывающе. Первые 10 часов, так как ничего нового разработчики не сумели добавить. Хотя подобная партизанская деятельность мне понравилось, поэтому о потраченном времени не пожалел.
     
    ВВВ, Digital Ronin, Kenwik и 5 другим нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @nilegio, а история там интересная?
     
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Таки прошел Undertale и уже на концовке "Пацифиста". До этого я проходил "Геноцид" и "Нейтрал". В целом, очень доволен игрой.

    Она очень необычная, очень красочная и колоритная. А персонажи (боссы) так вообще просто харизматичны. Особенно мне понравился Меттатон, единственный человекоподобный босс в подземелье. Он явно был срисован с известных рок-музыкантов, в частности, он напомнил мне одного из музыкантов гр.KISS и Элис Купера.
    Также мне понравились Альфис и Андайн, Ториэль и Асгор, Санс и Папирус... в общем, все главные персонажи игры (кроме Маффета, она меня жутко бесит, хотя и проходится с легкостью).

    Вот что меня всегда раздражало и даже пугало, так это то, что после битвы с Асгором, тебе приходиться встречаться с Флауи. И хоть убей, хоть пожалей Асгора, один хрен - тебе придется встретиться лицом к лицу с этим ужасным цветком. И знаете, как это меня жутко раздражало. Мне сначала казалось, что я что-то сделал не так, либо мне попался пиратский Undertale - думал, что Тоби Фокс специально установил такую защиту от копирования, когда этот Омега Флауи будет тебе попадаться каждый раз, когда пройдешь игру. И я сперва хотел выбросить игру, удалить... но к счастью, мне во время улыбнулась фортуна, и я смог избавиться от него. Нет, не так. Я сперва помог Флауи избавиться от этого ужасного облика, а потом пожалел. Работа была нелегкой, я постоянно нервничал, плакал как маленькая лялька, стучал по клавиатуре... но я все же сделал это. Рассказывать как я прошел концовку полностью не буду, дабы не спойлерить. Скажу, что концовка мне очень понравилась. Доволен очень этой игрой.

    Отдельно хочется добавить и про музыкальное оформление. Музыка просто волшебная. Просто хочется слушать ее и слушать до конца своих лет. Особенно нравится тема "Waterfall", по духу сопоставимая с "Legion Of The Lost" из Final TNT: Evilution. Позабавила меня тема Папируса, которая чем-то напомнила гр.Дюна - "Страна Лимония" (не знаю, слушал ли TobyFox эту музыку или нет, просто похожи). Хочется приобрести отдельно диск с саундтреками из этой игры.

    Хочется сказать огромное спасибо TobyFox'у за такую замечательную игру, как Undertale. Как-нибудь, пройду ее еще раз. А пока что сыграю в Deltarune.

    Если кто не играл в Undertale (а наверняка такие есть), то я хочу сказать, что вы многое в своей жизни потеряли. Сыграйте в нее. Уверен, вы будете довольны. Вы будете рассказывать своим детям про игру (если конечно они у вас будут, а может и нет), делиться своими воспоминаниями об этой игре... В общем, эта самая потрясающая игра 2010-ых годов.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
    Fabricator, ZoRg, Lunat и 3 другим нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    - Игра всё равно абсурдно лёгкая, что первая, что вторая.
    - пользователь Darza


    Начал марафон по серии Prince of Persia, пока что прошёл досовскую дилогию от Джордана Мехнера.

    Первый PoP однозначно гениальная игра, внесшая огромный вклад в культуру цифровых развлечений благодаря своей уникальной геймплейной концепции. В общем-то "Принц" - это чистейший концентрированный геймплей. Сюжет здесь сводится к нескольким экранам текста и эпизодическим сценкам, во время которых принцесса уныло следит за остатком песка в часах. Графический движок вполне функционален и не вызывает отторжения, но вместе с тем даже в 1990 году бывали аркады и покрасивее (хотя выполненная по технологии motion capture анимация главного героя просто восхищает; снималась она, кстати, с родного брата Мехнера). А вот сам процесс затягивает с головой.

    Забеги по подземельям персидской тюрьмы с постоянным риском сорваться в пропасть, напороться на шипы или попасть под автоматическую гильотину перемежаются рукопашными схватками с охраной (а на первом уровне нужно предварительно найти меч, иначе первый же встреченный стражник быстро поставит точку в истории твоего побега). Чтобы валить супостатов было полегче, по картам разбросаны повышающие максимальный запас здоровья снадобья - рекомендуется не полениться и собрать их все, впоследствии окупится. Разных зельев тут вообще много, и не все они одинаково полезны. Вдобавок на всё про всё будущему принцу отводится ровно один час, иначе злой визирь Джафар успеет легитимизировать свою узурпацию трона.

    В народных массах Prince of Persia принято считать игрой трудной, способной как следует помотать нервы и заставить поломать голову. Определённый процент истины в таком мнении, конечно, присутствует, начинающий геймер при прохождении точно будет страдать. Однако при более глубоком знакомстве с игровой механикой PoP1 оказывается куда менее сложен, чем на первый взгляд. Во-первых, начиная с третьего уровня, игра позволяет сохраняться в начале каждого этапа. Значение таймера также записывается в сейв, так что часовой лимит на прохождение *внезапно* резко теряет в актуальности - достаточно после смерти не рестартовать уровень, а загружать сохранёнку. А попусту тратить время в "Принце" особо некуда, ты либо быстро проходишь, либо так же быстро погибаешь; разве что на десятом уровне есть эпизод, где можно несколько раз подряд запороть прыжок и даже здоровья при этом не лишиться.

    Фехтование со стражниками визиря подчиняется довольно простой схеме, и, разобравшись с ней, можно рубить врагов без потери ценных хит-поинтов. Есть и из этого правила исключения (толстый боец на шестом этапе, осторожный на восьмом и сам Джафар на финальном двенадцатом), но погоды они не делают, а в основном враги различаются только цветом халата и запасом жизненных сил. Есть ещё на третьем уровне весьма оригинальный противник - скелет, не имеющий линейки здоровья (его нужно оттеснить к пропасти и столкнуть вниз), хотя фехтует он не лучше обычного солдата.

    Нахождение дороги к выходу тоже не составляет большого труда, если знать несколько основных хитростей. Порой приходится бегать за тридевять земель, чтобы найти триггер, открывающий дверь на следующий уровень, но и только. Если невооружённым глазом пути не видно, обычно помогает попрыгать на месте: есть шанс, что с потолка обвалится плита, и принц сможет подтянуться в открывшуюся дырку. Единственный случай, когда я гипотетически мог бы воспользоваться солюшеном, встретился на последнем уровне, но про этот финт я когда-то давно читал и вовремя вспомнил.

    Единственное, чего, на мой взгляд, дизайну Prince of Persia не хватает, так это разнообразия бекграундов. Девять уровней из двенадцати проходят в тюрьме и потому различаются лишь лёгкими оттенками палитры, да и три заключительных, во дворце султана, выделяются разве что более ярким фоном. Во всём остальном же бесспорное "десять из десяти".


    Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame продолжает успех первой части. Не меняя общую концепцию приключенческого платформера, сиквел сделал существенный скачок по всем параметрам, которых не хватало предшественнику. Сюжет вырос на две головы: хоть базовая идея повествования по-прежнему сводится к "спасаем принцессу от злодея-чародея", но подаётся она в виде красивых озвученных катсцен и, самое главное, не ограничивается вступительным-заключительным роликами. В первой трети PoP2 чуть ли не после каждого уровня будет новая катсцена, потом с этим делом становится похуже, но прогресс всё равно очевиден.

    Уровней стало больше (по крайней мере, формально - 15 против 12, хотя три из них совсем коротенькие), а сами они разнообразнее. Тут и общий апгрейд графики приложил руку: конечно, не все пятнадцать этапов внешне уникальны, но как минимум основные локации заметно различаются между собой. Правда, усовершенствование движка уничтожило тёплый ламповый минимализм первой части, обладавший своим неповторимым шармом.

    И, пожалуй, самое важное изменение - кривая сложности. При первом знакомстве она выглядит, мягко говоря, пугающе, но на практике дела обстоят отнюдь не так плохо. Как и в первой части, совет тщательно изучить механику игры избавляет от львиной доли проблем. Самый наглядный пример - летающие головы в развалинах древнего города; они способны одним махом снять с ГГ три-четыре хита, но после понимания, с какой ритмичностью эти вражины атакуют, их можно к себе вообще не подпускать, забивая одной серией ударов меча. Некоторые сложные места быстро преодолевать позволяет нестандартное мышление: зачем долго и с сомнительным результатом рубиться с дюжиной культистов, если достаточно положить одного-двух и сбежать?

    По прыжковой же части все действительно сложные моменты завязаны на единственное нововведение - в отличие от PoP1, протагонист не умеет прыгать с разбегу, если в момент прыжка бежит по незакреплённой плите. Нажмёшь "Вверх" слишком рано - принц не сумеет зацепиться, слишком поздно - проигнорирует нажатие вообще и радостно убежит в пропасть. Чтобы избежать обоих вариантов, нужно идеально точно рассчитать момент прыжка; при наличии лишнего времени лучше спозиционировать персонажа ровно за один шаг до края шатающейся плиты, вот только времени этого может и не быть (например, когда весь процесс нужно уместить во временной фрейм открытия решётки). С другой стороны, в PoP2 появились чекпоинты, на которых, так же как и в начале уровней, можно сохраняться! С бесконечным количеством попыток любой прыжок рано или поздно поддастся.

    Дизайн головоломок на уровнях стал более комплексным, что на практике оказалось палкой о двух концах. Так, в частности, резко увеличилось число мест, где можно официально застрять (обвалив нестабильный мостик, убив где не следует противника, который должен был прижать плиту, и т.д.): вроде и не погиб, а уровень/чекпоинт все равно приходится рестартовать. Ещё один минус - выросло число дорог-обманок, вроде как похожих на нормальный маршрут, но с какой-нибудь непроходимой подлянкой на полпути, тут только метод проб и ошибок поможет. Зато многие уровни теперь можно официально, без использования программных недоработок, проходить несколькими возможными путями.

    Ближе к концу игры разработчиков начало несколько заносить, что не могло не сказаться на задачках. Похищение Синего Пламени, скажем, или битва с Джафаром. Сам поединок, впрочем, никаких неприятностей не доставляет, Джафар перемещается крайне предсказуемо и дохнет быстро.

    Посимпатичнее и потруднее родоначальника франшизы, "Принц 2" получился прекрасным продолжением.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2019
    ВВВ, Kenwik, Petrov-Vodkin и 12 другим нравится это.
  6. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    @Taw Tulki, Undertale? *кривит лицо гримасой невозможнейшего отвращения, будто наступил в дерьмо*

    Я точно на Олдгеймсе, а не на DTF?
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
    STOCK нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.723
    @Eraser, я так и не понял, с чего я должен был бомбить.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @ZoRg, нет, причем окончание следует ждать в дополнениях.
     
    ZoRg нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Genesis, ну, ты второго Принца проходил со звериным рыком, а я пробежал за три дня практически не напрягаясь, не считая буквально трёх-четырёх прыжков, и рассказал об этом в сторис.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.723
    @Eraser, во-первых, игр, которых я проходил в состоянии полуаффекта, было не так уж и мало. Во-вторых, это было так давно, что я и забыл уже, как я тогда бомбил (а должен ли был сохранять это в памяти - великий вопрос). В-третьих, в подобных случаях иначе у меня не бывает, но и завидовать тебе я считаю бессмысленным. Молодец, что я ещё скажу.
     
    Eraser нравится это.
  11. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    А расширенную версию первого PoP для SNES не хочешь попробовать? Там и бэкграундов побольше.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Амнезия нравится это.
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    К чему твой комментарий?
    Я там о другом говорил.
     
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    @Eraser,
    Эх первые Принцы - в детстве меня первая игра очень угнетала и мне было в неё стрёмно играть из-за мрачной атмосферы и тугого управления, которое после ПКшного порта Алладина для Сеги казалось дико неудобным. Однако куда больше радости доставил мне первый Принц гораздо позже уже на телефонах: сперва jawa игрушка на старенькой Нокии позволила мне скоротать немало времени в больничных очередях. А уже позднее римейк первой игры на Android обеспечил мне хорошее настроение на время бесконечных разъездов по сибирским просторам.
    Второго же Принца я в те далёкие годы не смог пройти из-за сложной для детских мозгов песчаной загадки в самом начале игры, на острове, а хороших портов этой части на телефоны я так и не смог сыскать.
     
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Resident Evil RPG Rebirth.

    Партийная РПГ на движке RPG Maker. В понятно каком сеттинге.

    В принципе, интересно. Тот же особняк (заметно расширенный), те же герои, короче, нормальный такой фанфик. Но боёвка... От первого лица и пошаговая. Причём тактикой в смысла тактики даже не пахнет. Кое-как я это недоразумение домучил до середины, затем врубил читы и добежал историю. И нет, мне не стыдно.

    Рекомендовал бы хардкорным фанатам серии, но особого смысла в такой рекомендации нет.
     
    Mel Shlemming и Leiji нравится это.
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Eraser, кстати, а пасхалки(?) с микро-джинном и живым мечом/невидимым врагом находил?
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Caleb Cabal, ну микро-джинн это не пасхалка, а вполне легальный вариант прохождения 12 уровня. Именно через него и проходил. Меч видел, но он, как я понял, ко второму варианту прохождения относится.
     
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Наигрался в RAD. Очень мало контента, очень мало. Мало видов врагов, мутаций, фишечек. Разнообразие "билдов" мало, развлекаться выстраиванием оверпауэр-чудища тоже не выйдет. Финальный босс всего один. Почти все противники - однотипные вариации на тему моллюсков и членистоногих. В общем, не рекомендую. Задумка не реализована.
     
    The Jackson и Leiji нравится это.
  19. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Прошел Deltarune. Проходится она быстрее чем Андерталец, возможно из-за того, что пока вышла только 1-ая часть, а 2-ую планируют (по крайней мере в английской Википедии было написано, что выпуск назначен на август 2019).

    Если кто еще не начал играть, скажу, что это игра - приквел Андертальца, рассказывающий про мальчика Крис, у которой мать - коза Тётя Тора (Ториэль), а еще он учится в школе с различными монстрами, где его учительница - ящерица Альфис. Как-то раз, в один прекрасный день, Крис встретился с динозаврихой или неизвестным науке зверю женского пола Сьюзи. Та его заманила в комнату, дабы показать какой-то секрет, но внезапно кто-то запирает дверь... и начинается приключение. А что там было дальше? Это вы узнаете сами, поиграв в эту игру.

    Что я могу сказать? Это было офигительно. Боевка в игре модернизировалась - теперь можно уже играть не за одного игрока, а за троих (Крис, Сьюзи и некто в шляпке по-имени Ротозей... ой, пардон, Ральзей (имя какое-то странное)): один игрок просто стреляет и периодически советуется с напарниками, другой направляет бурю ярости в сторону врага, а третий - усыпляет его, если тот уморился. Не знаю, в каких играх такое встречается? Разве что вспоминается The Lost Vikings, где мы также играет за троих игроков, делающих разные вещи: Крис - это Эрик, Сьюзи - Балеог, а Ральзей пусть будет Олаф (хотя между ними сходства столько же, сколько между козлом и бараном, извините за несмешную шутку). Другого сравнения не нашел.

    Что еще хочется сказать? Если вы, допустим, преодолели препятствия (враги, ловушки и прочие опасные объекты) при переходе из пункта А в пункт Б, то при возвращении вам также придется их преодолеть. А как иначе?

    В общем, TobyFox как всегда порадовал нас своей игрой. Правда, это пока что только 1-ая часть, но думаю, что этого достаточно чтобы получить кучу удовольствий от игры. В любом случае, буду с нетерпением ждать 2-ую.

    Если вы играли в Undertale, то советую пройти вам Deltarune.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
    ВВВ, Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  20. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Ion Fury
    Вот даже не знаю, что и написать. @Warmaster уже написал почти весь мой отзыв. Впечатления как раз такие же. Разве что она меня не разочаровала по сравнению с впечатлениями от раннего доступа, так как до релиза я в неё не играл. Поэтому, дабы не повторять вышесказанное напишу только отличия в мнении.
    Проходил на maximum fury, но, конечно же, сохраняясь. Иногда даже перед каждым углом. Ибо убивают же за пару секунд.
    Почему это второй Blood? Уровень с поездом взят из первого. E1M3. А второй это вообще другая эпоха, три дэ и всё такое.
    Арсенал - одно из самых слабых мест игры. И у Дюка, и у Калеба, и у Ло Ванга был куда лучше. Видал я, конечно, арсенал и паршивее. NAM или WWII:GI, например. Но там типа реализм. А тут-то кого стесняться? Но всё же набор доступных стволов не самое худшее в игре.
    Финал. Вот что самое худшее. Где супер-босс? Где эпический файт с глав гадом? Где местный аналог Чернобога? Вот вам толпа жирных рядовых мобов - ешьте.
    Всё остальное хорошо и даже очень хорошо. Получил именно то, чего ожидал - качественный шутер, тщательно копирующий лучшие образцы 90-х годов.
     
    Caleb Cabal, Leiji, STOCK и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление