1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    Прошёл основную часть Diablo 3. Осталось дополнение пройти.
    Очень странное послевкусие. Чего-то мне не хватило от игры. Играл на высокой сложности, скоро докачаюсь, чтобы можно было поставить истязание.
     
    Seriv нравится это.
  2. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Прошёл Maken X на хорошую концовку. Не уверен, причиняла игра мне боль, или всё же удовольствие, но о потраченном времени определённо не жалею... Причудливый и кажущийся первый ур... первую пару у... первую треть игры неуправляемым слэшер от первого лица с не менее причудливым дизайном персонажей (по крайней мере, для человека, не знакомого с серией Persona, имеющей к данной игре непосредственное отношение). Поначалу положительного впечатления не производил, однако уже с третьего уровня сложность так резко взмыла ввысь, что игра превратилась для меня в какое-то подобие тактики, где каждого врага приходилось сначала старательно изучать и нащупывать уязвимости. Что радовало, челлендж игра предлагает пусть и жёсткий (местами даже очень), но относительно честный: с каждым новым перепрохождением вызвавшего затык уровня я стабильно становился всё ближе к победе.

    Лишь один серьёзный недостаток, который, впрочем, к самой игре не относится: играл в сжатую для болванки версию, поэтому во всех битвах с боссами отсутствовала музыка. Конечно, тишина помогала сосредоточиться, но, учитывая качество здешнего саундтрека, с такие моменты становилось очень грустно. Наверное, в будущем всё-таки обзаведусь лицензией и перепройду игру с чувством, с толком, с расстановкой, благо в ней ещё и несколько концовок есть.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    drugon, A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Прошел Knights of Pen and Paper 2 с драконьим аддоном. Очень понравилась, как и первая игра. Вообще, определение "понравилась" здесь не очень подходит. Эта одна из тех игр, которая буквально заставляет в себя играть. Всё дело в простом, но дико увлекательном процессе, да и сюжет, в котором собраны все штампы ролевых игр во всех возможных вариациях и последовательностях, как ни странно, увлекает - постоянно хочется узнать, что случится дальше и какой градус хорошего, качественного фэнтези-бреда ждёт за следующим поворотом. Ну а количество отсылок к культовым играм, фильмам и книгам зашкаливает за все разумные пределы, но при этом не становится назойливой. Единственный явный минус - игра слишком коротка, особенно, учитывая насколько она затягивает. Пробегаешь буквально за пару вечеров.
     
    A National Acrobat нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Ты бы выучил отличия модификации от аддона что ли. Blue Shift это официальный аддон если что:blum:
    Сказать нечего перешел на личность? Убого чессно слово. Вот теперь окончательно ясно, что с тобой говорить бессмысленно и не нужно. Полный игнор в самый раз.
    P.S. Нет не КЭПСЛОК. Всего то зажатый шифт - слыхал что так тоже можно ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ писать???
    --- добавлено 4 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 май 2016 ---
    Точно, например вот так
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Закончил на праздниках Crimson Skies. Геймплей затягивает просто невероятно. Лихие воздушные бои, фигуры высшего пилотажа, веселые радиопереговоры, возможность конструировать и вооружать самолёты по своему вкусу - все сделано по высшему разряду. Игра отлично балансирует на грани между воздушной аркадой и симулятором, с уклоном в первый жанр: освоить пилотирование совсем просто (и не нужно учить наизусть толстый мануал), но вот научиться летать в совершенстве - задача для самых упорных.

    Завлекая игрока несложными первыми этапами, где-то с 11 миссии Crimson Skies начинает показывать зубы. Одолеть заключительные уровни с первой попытки можно даже и не рассчитывать (и с пятой, кстати говоря, тоже). Тем больше удовлетворение, когда вредный уровень наконец покоряется. Особенно в плане сложности выделяется 17 миссия - разработчики там малость перестарались, напихав в одну кучу все возможные проблемы и вдобавок завязав ее прохождение на удачное выпадение рандома.

    Но даже большей похвалы, чем игровой процесс, заслуживает стилистика: восемь баллов из пяти возможных. Запоминающиеся симпатичные персонажи (причем не только "джентльмен-пират" Захария, но вообще все, даже самые третьестепенные), прекрасно оформленные ролики между главами, эпично озвученные брифинги, газетные вырезки по окончании миссий - атмосфера альтернативной Америки 30-х годов исполнена идеально. Что характерно, чем чище геймер отлетал миссию, тем больше интересных документов ему достанется. Например, некоторые особо сложные трюки проделывать необязательно, но за них полагается скриншот в блокнотик или даже восхищенная статейка; за сбитого лично вражеского аса также будет бонусная газетная колонка, и так далее.

    Из недостатков можно отметить разве что несколько мелочей, добавляющих и без того непростой игре ненужной сложности. Несколько миссий начинаются с занудного полёта по чистому небу (не очень длинного, но если раз за разом проваливать этап, это начинает раздражать), а у некоторых крупных объектов (вроде многомоторного гидросамолёта) явно подглюкивает хитбокс: стреляешь прямо в двигатель, видишь невооруженным глазом попадание, а толку чуть. Ну и еще раз миссия № 17, да.

    Для всех, кто любит экшен, стиль и не боится высокой сложности, идеальная леталка.



    Параллельно быстренько пробежал Clive Barker's Undying. Хороший сюжетный шутер с мрачной историей и блестящей стилистикой (одна возможность "смотреть" на скрытую от простых смертных духовную сторону вещей чего стоит; групповой портрет Ковенантов поразил, должно быть, всех видевших его преображение). Фабула достаточно предсказуемая, но приятно радует манера ее подачи.

    Классический шутерный процесс разбавляется прокачкой заклинаний, реализованной аналогично какому-нибудь Jedi Knight - сами спеллы становятся доступны по достижении определенных сюжетных точек, а совершенствовать их можно за счет разбросанных по уровням волшебных камней. Уровень сложности в игре скорее невысокий, в первую очередь из-за вагона доступных аптечек (а когда Патрик приобретет заклинание "Щит", так и вовсе элементарно станет), напрягают только отдельные монстры с очень суровым значением DPS.

    На первый взгляд Undying может даже показаться нелинейной: в качестве центрального узла для ваших приключений используется большой особняк с кучей закрытых дверей, ключи для которых игрок заполучит впоследствии. На практике, правда, это всего лишь иллюзия, так как свободно бродить по дому вам все равно позволяют очень редко, обычно двери в ненужные на данный момент районы просто блокируются.

    Что мне в игре не понравилось? Во-первых, неровный темп: встречаются (к счастью, нечасто) отрезки, на которых приходится заниматься нудноватой резней однообразных монстров. Иногда это весело (например, забег по Вечной Осени с заколдованной косой наперевес), иногда уныло. Все разнообразие врагов скрыто во второй половине повествования: пока ГГ не снесет голову Лисбет, ему придется лицезреть всего несколько экземпляров чудищ. Ну и финальный босс огорчает своим занудством: если к остальным достаточно подобрать правильную тактику, то Королю нужно тупо спиливать его исполинское здоровье, удар за ударом, хит за хитом. А единственное оружие, которое его хорошо пробивает, на протяжении всей предыдущей игры было исключительным говном, так что сообразить переключиться на него совсем непросто.
     
    Lbmk, drugon, Seriv и 8 другим нравится это.
  6. multivak

    multivak

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Извини, @Warmaster, действительно толстовато пошло. Удачи тебе и не алгебру не прогуливай.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @multivak, для справки: у этого человека дочь ещё в школу не ходит, а сам он - УЖЕ не ходит. Так что хватит хамства.
     
    Warmaster и Eraser нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, я думаю что судя по тому, как с каждым постом в этой теме данный деятель тупил все больше и больше и в итоге слился, перейдя на открытое хамство, уж он то точно школоло:D
    Причем судя по
    еще и русский язык прогуливающее.
    Таких игнорить надо и все.
     
    Mel Shlemming и Genesis нравится это.
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Закончил на днях Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. Я вообще, на эту серию пытался подсесть уже несколько лет, но никак не получалось. Не знаю, в чём причина была раньше, но C&P, наконец, сделала своё дело. Проходить игру было даже жалко, потому что, опять же - увлекает сильно, а проходится довольно просто. Да и вообще, надо сказать, что игра простая, но атмосфера и проработка деталей перекрывают все минусы. Пару раз я ошибся в окончательном выборе подозреваемого, так что эти дела с удовольствием переиграл.
    Самое главное, что в ней всё абсолютно логично. Нельзя, внимательно исследуя улики и слушая подозреваемых, совершить ошибку. Упор делается именно на то, что игрок должен быть полностью погружён в происходящее. Ошибки случаются не потому что, что-то слишком туманно и неясно, а потому что ты сам пропустил какую-то фразу, черту характера человека или особенность его поведения. То есть, самая важная часть игры происходит как раз у тебя в голове. По голым уликам, чаще всего, как минимум двое кажутся виновными, причём железно - оба могли бы это сделать, имели и средства и мотив. Но если ты внимательно их изучил, то ошибиться сложно. Когда потом смотришь на проваленное дело с другой стороны - остаётся только хлопнуть себя по лбу, и подумать: "каким же надо было быть идиотом, чтобы не заметить этой детали". В общем, игра отличная. Жду продолжения, которое, вроде как, скоро случиться.
     
    Caleb Cabal, drugon, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Предсказуемо: Castlevania: Aria of Sorrow.
    Из ГБАшных кастлваний - лучшая. И сюжет, и боевая система, и вменяемых персонажей завезли, и замок толковый - видно, как аккуратно дизайнеры просчитывали расстояния между сохранялками и телепортами. Грамотный темп, грамотные боссы, всё грамотное. Вообще видно, с каким душевным подъёмом игра делалась, не отнять. Ну, и играется соответственно.

    Из недостатков: маловато секретов. Мне потребовалось загуглить только состав душ, который надо экипировать для лучшей концовки.
    Chaotic Realm пустоват, могли бы что-нибудь поинтереснее придумать.
    И ещё игра кажется очень лёгкой, если приступать к ней сразу после двух предыдущих. Настолько, что я сознательно ограничил себя в оружии: проходил строго с хлыстом. Он, конечно, слабенький - но очень уж атмосферно с ним бегать. Да и магия тут весьма удобная, одно удовольствие рубиться.

    Отличная вещь.
     
    Al Bundy, Caleb Cabal, drugon и 2 другим нравится это.
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    Главный босс дополнения к третьей дибле потрясающий. Моё увожение.
    Но сюжетный твист для следующего дополнения очень тупой. Похоже, что именно на этом моменте и уволили Боярски.
    В общем игра пройдена, вряд ли к ней вернусь. Я наигрался в неё ещё к третьему акту, а это плохой знак.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Это который Whip Sword?
     
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Он. "Убийцу вампиров", к сожалению, не завезли.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Ну, как бы завезли. Только владелец с ним не собирается расставаться.
     
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    За Жюля я собираюсь DoS пробежать. Но не сейчас - надо перерыв сделать, а то слегка объелся.
     
  16. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @Kseraks, Меня как раз Последний босс "Риппера" и не порадовал. Запинал быстро, ботинки кое-как вытер потом. Само дополнение тоже показалось унылым и затянутым. Помню как дополнение к 2-ой части проходил с большим интересом и хотелось больше и больше, а тут мысль обратная - скорее бы добить и нафиг! Захочется Диабло - переиграю лучше 1-2 части, ибо кажутся интереснее, да и проходятся дольше.

    PS. Хотелось бы ремастер 1 и 2 частей с новыми плюшками и красивой 3д графикой :)
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @Seriv, тоже хотелось бы. Но уже буду ждать Median XL Sigma. Предыдущие версии медиана были отличными модами, вносящие в игру большие изменения.
    А пока можно засесть в path of exile или свеженький grim dawn (в который я щас всё ещё играю).
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Я, кажется, про BioShock не писал. Первое время было интересно, но когда выяснилось, что мне в продолжение игры придётся периодически вымешивать "больших папочек", причём по однообразной и унылой схеме, я удалил игру с компа и дал слово больше никогда её не устанавливать.
    F.E.A.R. 2 - для меня это всего-навсего смесь игр Doom 3, Silent Hill, Call of Duty и Half-Life 2, скучная, однообразная... Проходя, застрял на битве со штурмовым мехом, а всё остальное смотрел в каком-то летс-плее - так уж мне не хотелось до конца пилить. И то бывает, что при просмотре у меня появляется желание самому пройти это всё, а тут вообще ничего такого не почувствовал.
     
  19. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @Kseraks, Грим даун начинал играть, но забросил... пока не тянет.
    @Genesis_MkII, Биошок 1 помню проходил. Поставил демку с диска к журналу, погонял немного - вкатило! Пошел на следующий день в магазин за игрой, благо везде дисков хватало. Подводный город, мрачность, антураж, графика, геймплей - все нравилось! первые три часа... потом началось унылое однообразие и игру добивал через силу. Такая же беда и с Биошок инфинит - хорошее начало, так себе середина, унылый конец (не может Левин вытащить свои игры на одном нормальном уровне повествования, к сожалению).
    F.E.A.R. 2 прошел случайно, подрабатывал в магазине (в ожидании отправки в армию), где на компе стояла игра. Запустил и не заметил как пробежал всю игру :) Добротные пострелушки с иногда возникающим "БУ!" увлекли и не отпускали до самого финала - Концовка понравилась, Альма прям "оторвалась" не на шутку ))) Может кого удивит, но мне лично Фиер 2 больше понравился, чем Биошоки (2-ой био я не играл толком, ибо не интересно уже)
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    А мне F.E.A.R. 2 понравился. Перестрелки добротные и разнообразные, благо врагов самых разных целая куча - тут и снайперы, и огнеметчики, и бронированные штурмовики... Тупо бежать и стрелять (по крайней мере, на высокой сложности) нельзя.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление