1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @ZoRg, мне тоже NeverDead понравился.
     
    ZoRg нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Тоже прошел Stygian: Reign of the Old Ones.

    Начало тут - просто уух. Шикарный редактор персонажа с возможностью выбора возраста, серьезно отличающиеся между собой классы-предыстории, необычные элайнменты (вместо стандартных законопослушных добрых и хаотично злых у нас тут эзотерика, вера, нигилизм и тд), крафт, отлично написанные диалоги с кучей скиллчеков, стильная графика, отличный звуковой дизайн. Да это же ни дать ни взять Арканум со вкусом морепродуктов!

    Но чем дальше в лес, тем сильнее портилось моё впечатление. Ролевая система богата на кучу всяких параметров, вот только баланс тут и не ночевал - многие перки либо бесполезны (кому нафиг сдались перки торговли?) либо имбовы. Единичка в навыке плутовства позволила мне взломать добрые две трети всех запертых сундуков с лутом, атлетика вообще непонятно зачем нужна, а Оккультизм - имба, появляющаяся почти в каждом диалоге. Магия по большей части бесполезна (кроме пары спеллов, которые тем не менее неудобно использовать и которые жрут много Рассудка), пистолеты гораздо лучше винтовок благодаря низкому потреблению очков действия, 80% скрафченных предметов бесполезны (некоторые - в прямом смысле этого слова, они тупо не дают никакого эффекта). Боевая система неглубока и неинтересна, медленные анимации атак без опции их ускорения ситуации не помогают.

    В сюжетном плане игра уж слишком откровенно заимствует из Лавкрафта. Я не против того, чтобы в диалогах кто нибудь вскользь упомянул Иннсмут с Мискатоником, но целиком взятые из книг персонажи с квестами - это уже перебор. "Изгой", "Сомнамбулический поиск неведомого Кадата", "Цвет из иных миров", "Шепчущий во тьме", "Грезы в ведьмовском доме" - словно мы играем не в некое целостное произведение, а в какую то солянку Lovecraft's Greatest Hits.

    Надо сказать что игра сырая. Патфайндинг отвратный, герой то и дело застревает в окружении, отказывается обыскивать контейнер или встает перед переходом в другую локацию. Интерфейс то и дело перестаёт работать, меню не открываются ни по нажатию хоткея, ни после нажатия кнопки в hud'е. У главного героя случился приступ паранойи и он решил выстрелить в своего товарища, но в текущем оружии нет патронов? Грузите сейв, ибо игра застряла. Кстати о загрузках - они неоправданно долгие и их тут издевательски много. Ну не должна одна двумерная комнатка с двумя интерактивными объектами и тремя персонажами грузиться пять секунд!

    Но все эти проблемы меркнут рядом с фактом того, что игра незавершена. Хозяин местного ломбарда обещает чуть позже дать нам квест, но это "позже" так и не наступает. Список достижений в стиме показывает ачивки типа "прокачайте навык до 10" и "прокачайтесь до 10 уровня", вот только в игре невозможно скопить столько опыта. Почему Аркхем телепортировался в другое измерение? Кто такой Черный Гость? Что значило найденное нами стихотворение? Какие секреты таит Мискатоникский университет? Вы не узнаете ответов на эти вопросы, потому что у разработчиков закончились деньги и они были вынуждены выпустить игру в таком вот плачевном состоянии. Представьте себе Planescape Torment, который заканчивается сразу же после встречи Безымянного с Фародом, и вы получите представление о концовке Стигиана.

    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg
    07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg

    Начали за здравие, закончили за упокой. Игру нужно было продавать под плашкой Early access, на готовый релиз это никак не похоже.
     
    Petrov-Vodkin, compart, Digital Ronin и 8 другим нравится это.
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.257
    Когда-то Fahrenheit: Indigo Prophecy наделал шороху среди игрожура и игроков.
    Сразу в него сыграть мне не довелось, но и по прошествии нескольких лет игра кинцо ещё как диковинка хорошо смотрелось.
    С тех пор пихать в игры всякие quick-time events стало распространенной практикой. Если раньше можно было отстранено смотреть все сценки на движке игры, то теперь разработчики втягивают игрока в процесс участия событий на экране и приходится порой истошно барабанить по клавишам или дёргать мышку (стики на геймпаде).

    Недавно появился Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered, а в Steam попалась заманчивая скидка и я взял себе эту игру. Решил посмотреть, что там за ремастер и ещё раз переиграть это интерактивное кинцо.
    Удивительно, но теперь совсем не так уж впечатляет эта диковинка. Даже кажется, что переоценена была в своё время слишком сильно. Сюжет мне также видится не очень вразумительным. Вот в Full Throttle была местечковая байкерская история, без заговоров, без древних орденов и прочего - переигрывать Full Throttle бывает до сих пор приятно, хоть и короткий он и я помню его события. А в Фаренгейте ещё сначала любопытно смотреть за расследованием преступления и разбираться, что это случилось с Лукасом Кейном. Но когда под конец сценарий выдаёт на-гора гремучую мистику и фантастику (чего стоят только открывшиеся способности Лукаса!), что такая конструкция кажется несуразной и громоздкой слишком.

    Да, простые решения может быть приведут к малой продолжительности игры, зато сценарий будет изящным и симпатичным.

    Не пришлось долго ждать скидок на Mafia III - после прохождения сюжета хотел ещё дополнения сыграть.
    Все три дополнения не очень большие, но довольно запоминающиеся. Они вносят неплохое разнообразие для основной игры. Правда, сюжет одного из дополнений со стороны Донована слишком уж американизированный: помогать горячему патриоту разбираться с неким предателем, который умудрился ядерную боеголовку у СССР заполучить. Зато это дополнение подарит игроку возможность использовать помощь снайпера - полезно. Одно из дополнений позволит восстановить сгоревший бар Сэмми. Похоже, что это только ради атмосферы и того, чтобы было куда кучу денег потратить :) Жаль, что с бара процент прибыли нельзя забирать.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    ну я проходил фарик на релизе, и крышу рвало только так)
    и лично мне даже не испортило впечатления "сюжет увели в что то мутное"; а вот стелс-уровни были не очень приятные, это да

    ...все равно омикрон для меня лучшее от кейджа навсегда (причем прошел полностью омикрон до конца только не так давно уже), энивей
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В свое время все коллективно наяривали на "ВААААУ ИГРА-КИНО АДВЕНЧУРА БЕЗ ИНВЕНТАРЯ". А так кинцо и есть кинцо. Первая четверть сюжета гениальная, но и то до конца дотащить не сумели.
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Текстоплёт, @Кишмиш, тоже поделюсь впечатлениями)
    Я сыграл и в Фаренгейт, и в Омикрон совсем недавно, примерно в 2017-ом году. Почти одновременно друг с другом. Обе игры не прошёл, а просто проверил, нравятся ли они (и буду ли я их когда-нибудь проходить до конца). В Фаренгейте мне наскучило играть ещё до конца первой четверти сюжета. Детектив с элементами фантастики, в котором чем позже, тем больше фантастики... уж лучше посмотреть "13-й этаж" или что-то подобное из фильмов. Геймплейно - действительно скорее (мало-)интерактивное кино, чем игра. А Омикрон понравился (я дошёл до первого перевоплощения - это где-то треть игры, наверное). Очень необычная игра, необычная подача сюжета. Игра - есть (и "кино" тоже - хорошая подача сюжета), и игра разнообразная. А ещё музыка тоже хороша.
    То есть вроде бы все хвалят Фаренгейт, а про Омикрон забыли, но Омикрон сейчас производит впечатление гораздо более сильное, чем Фаренгейт.
     
    Petrov-Vodkin, Warmaster, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    +миллион

    У Омикрона есть довольно существенные промахи в дизайне (прежде всего то, что главной фишкой - переселением души - лучше без нужды не пользоваться, так как сильно осложнишь себе прохождение), но общая концепция прекрасна.
     
  8. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден «Непрощеный. Банды Дикого Запада. Wanted Guns» от Акелла.
    Перед нами шутер от 3 лица с аркадными элементами или можно даже назвать наооборот. Скорее все же шутер, так он был и заявлен в описании.

    Под нашим управлением одноглазый ковбой (бывший священник), который при помощи двух кольтов, дробовика, винчестера, арбалета и ножа расправляется с врагами.
    В начале каждой миссии есть только один револьвер и нож — остальное оружие и боеприпасы находятся в характерных кубиках, которые надо искать. Там же и взрывчатка. По ходу заданий взрывчатка нужна для взрыва проходов и все. Нож нужен в бесшумных миссиях (есть тут такие). Все остальное оружие и боеприпасы находим по ходу миссии, из врагов ничего не выпадает.

    Процесс игры и отстрела прост и как раз напоминает аркаду — бегаем по карте и правым кликом мыши«захватываем» врага, затем стреляем в него, пока не упадет.

    Разное оружие действует по разному — два револьвера стреляют чаще, но не сильно, дробовик мощно, но долго перезаряжается и надо близко подбежать к врагу, винчестер убивает сразу и издали, но к нему мало боеприпасов всегда. Арбалет непонятно зачем сюда впихнули, но он картины не портит — убивает с одного выстрела (тихо, само собой) и боеприпасы не проблема.

    Есть также миссии, от 1-го лица, там надо стрелять на скорость — камера «идет» сама. При это надо успевать поправить здоровье, стреляя по бутылочкам. В обычных миссиях к бутылочкам надо просто подойти.

    Сами миссии весьма разнообразные — есть «тихие», есть от 1-го лица, есть скачки на коне с отстрелом и затаптыванием врагов.
    Отличный антурах с прорисовкой местности, деревень, подземелий (и это есть!), салунов и т.д.

    Характерная музыка в стиле «Дикого Запада» полностью погружает в атмосферу.

    В игре есть сюжет и он не маленький, миссий много.

    Единственный минус — это отсутствие озвучки. Игра изначально была сделана «немой», только текстуры. Они хорошо и красиво переведены, но все же можно было озвучить.
    Плюс есть небольшие баги — не надо подходить к границе области и пытаться туда залезть, так же между каких- нибудь камней можно застрять. Но все это не значительно.

    В целом — отличная игра, каждый любитель жанра «вестерн» на игровом поприще просто обязан в нее поиграть.

    Я играл в нее уже давно и периодически переигрываю — чувства надоедания и скуки нет.

    Интересный момент — я не видел пиратских изданий данной игры.
     
    Petrov-Vodkin, HAL9000, ZoRg и 4 другим нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прошел вчера Half-Life 2: Episode Two и... пока не буду ничего писать об игре, так как надо добить ачивки и осмыслить все произошедшее:D Вместо этого, хочу рассказать немного об игре, пройденной довольно давно и почти мной позабытой. Речь идет о шутере от первого лица Alcatraz за авторством мастеров трэша из CITY Interactive. Узнал я об этой игре совершенно случайно, благодаря посту @ВВВ, делившегося впечатлениями о ее прохождении. Поскольку на тот момент, никакой игры для прохождения у меня не было, а студия CITY Interactive имела определенный "кредит доверия" после моего знакомства с крайне понравившейся Alien Rage, было принято "волевое" решение ознакомиться с проектом.
    Разумеется, я понимал, что передо мной боевик категории "B" и многого ждать от него не следует, так что заранее настроился на умеренный трэш и банально-стандартный игровой процесс... И не прогадал!
    Завязка Alcatraz крайне похожа на таковую из фильма "Скала" с Кейджем и Коннери, - некий американский генерал захватывает остров и находящуюся на нем тюрьму, размещает всякие там ракеты и начинает чего-то там требовать от правительства. Как обычно, сразу провести масштабную операцию невозможно, а потому, в тыл противника забрасывается бывший то ли подчиненный, то ли "ученик" генерала, некий Джо (увы, не Лимонадный, но зато, почти что Неуловимый), который и является протагонистом игры. На протяжении 10 средней продолжительности уровней, данный товарищ, при поддержке дающей ЦУ девушки-оператора, будет крушить инфраструктуру "плохих парней", вроде бы как готовя плацдарм для сил вторжения, а на самом деле, ликвидирую угрозу в одиночку.
    При этом, облечено все происходящее в довольно банальный игровой процесс, - позиционные бои с туповатыми врагами, разбавленные не менее стандартными "развлечениями", - ликвидация снайперов, поездка (с параллельным отстрелом оппонентов) на небольшой металлической платформе, удержание в течение определенного времени позиции против толп респаунящихся врагов, противостояние с вертолетом... В общем, все чинно-благородно (читай стандартно), для бюджетных шутеров. Некое разнообразие в процесс внесло разве что появление на поздних этапах живучих штурмовиков в черном, использующих тяжелое вооружение. Да появление вражеской подводной лодки. Последняя, является ключевым элементом единственного этапа игры, не покорившегося мне с одной-двух попыток. Смысл данного уровня заключается в том, что персонажу необходимо прорываться сквозь отряды врагов, параллельно избегая обстрела из тяжелого вооружения плывущей вдоль берега подлодки. Учитывая, что играл я на максимальной сложности без смертей/перезагрузок в рамках каждого этапа, с проклятой субмариной пришлось повозиться...
    Тем не менее, в итоге Alcatraz был пройден за один вечер и давно бы уже забылся, кабы не финальный поединок с боссом. Дело в том, что такой цирк вычеркнуть из памяти просто невозможно. Итак, протагонист оказывается на средних размеров площадке, по которой расставлены высокие штабеля ящиков. В небе, над головой героя, летает вооруженный вертолет, а среди контейнеров бегает с мощной "пушкой" в руках генерал. Соответственно, избегая огня как "вертушки", так и вражеского офицера, необходимо "нашпиговать" последнего свинцом, дабы тот понял всю ошибочность своих действий и раскаялся. Что же мне так запомнилось в этой ситуации? Начнем с того, что довольно агрессивно действовавший генерал в определенный момент загнал меня в угол, - я сидел в своего рода тупичке, а из-за угла уже появилась часть тушки босса. Деваться было некуда и я просто прицелился во врага, после чего открыл шквальный огонь. И то ли здоровье оппонента упало до некоего критического значения (хотя в целом, жизней у супостата оставалось предостаточно), то ли скрипты сработали (сбились), но неприятель сначала засел на одном месте, так и не войдя в тупичок, а потом и вовсе начал отступать, отдав мне всю инициативу. Но это еще цветочки! С определенного момента, вертолет начал предпринимать попытки эвакуировать генерала, - с него сбрасывался трос, а противник пытался по нему забраться в кабину и улететь. Чтобы помешать такому развитию ситуации, достаточно было просто немного пострелять во врага, после чего он срывался вниз, и все начиналось сначала... И этот дурдом продолжался все снова и снова, - несчастный генерал регулярно карабкался по канату, а я его не менее регулярно сбивал вниз... В общем, когда сражение закончилось моей победой, с облегчением наверняка вздохнул не только я, но и мой противник. Кстати, генерала главный герой не убил, а сдал властям, чтобы тот посидел на тюремной баланде и поразмыслил над своим поведением.
    Короче говоря, CITY Interactive сработала в своем ключе, соорудив очередной, вполне "съедобный" трэш-боевик, на один - два вечерка. К тому же, оказавшийся довольно запоминающимся благодаря странной финальной битве:D
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
    Petrov-Vodkin, ZoRg, HAL9000 и 9 другим нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Неожиданно :D
     
  11. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    Вот и дошли мои руки до Beyond: Two Souls. Вот не понимал я, как игра Девида Кейджа может быть не очень хорошей. И ведь поначалу в Beyond все хорошо - персонажи интересные, геймплей занятный. Но уже к середине игры появляются сюжетные дыры вселенских масштабов. Игроку ничего не объясняют - даже больше - вставляют целый эпизод на час геймплея точно, который не вяжется с основной сюжетной линией. Но зато мы имеем целых 10 (ладно, на самом деле 8) концовок! И есть подозрение, что эпизод "Навахо" был создан как раз для того, чтобы добавить в игру лишнюю концовку. А теперь, внимание: тру-концовок две. Ни одна из двух не является однозначной. Но, позвольте, небольшой спойлер: концовка, где главная героиня жива - самая каноничная. Как и в Heavy Rain, градация концовок зависит от того, сумела ли Джоди под контролем игрока спасти всех, или нет. Так вот, в одном из эпизодов, по этическим соображениям, одного из персонажей можно лишить жизни. А можно... А в прочем, это уже спойлер, который аукнется в самом конце игры, перед титрами.
    За отвратительное управление - отдельный дизреспект разработчикам. Делалось в угоду казуалам, получилось хреново.

    И при всем этом, у игры просто великолепная графика. У меня нет ни PS4, на которой вышел ремастер, ни видеокарты, которая запустила бы игру на максимальных настройках (да и все равно, не купил бы я ее в EGS). Так что проходил на PS3. Beyond вышла в 2013 году - в 2014 выйдет ps4. Даже в дополнительных материалах PS3-версии были ролики с технодемками с PS4. Игра работала на максимальных возможностях консоли, выжимая все соки (кулер не шумел - он скулил от того, что процессор грелся до 68 градусов), а мне просто хотелось делать скриншоты.
    Beyond  Two Soulsв„ў_2.png Beyond  Two Soulsв„ў_3.png Beyond  Two Soulsв„ў_5.png Beyond  Two Soulsв„ў_6.png Beyond  Two Soulsв„ў_10.png Beyond  Two Soulsв„ў_14.png Beyond  Two Soulsв„ў_1.png
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Leiji и 5 другим нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А что, есть примеры, когда игра Девида Кейджа была очень хорошей? :crazy:
    (На самом деле есть один, но давно и неправда.)
     
  13. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    любая другая игра Кейджа)
     
    Leiji и Кишмиш нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Фаренгейт, Хени Рени => НЕТ ПУТИ
     
    silent_fog нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Mel Shlemming нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Firewatch.

    Заблудившийся в жизни мужчина отправляется в добровольное изгнание: на отдалённую сторожевую вышку, следить за пожарами где-то в лесной глуши. Offtop
    По сути, делать тут вообще нечего - не ни загадок, ни врагов, ни временных лимитов. Ты просто выбираешь ответы в диалогах со своим единственным собеседником, тётей по имени Делайла, ходишь из угла в угол по небольшому участку леса и... всё.
    Т.е. назвать именно игрой это сложно, но как визуальная новелла - вещь отличная. Тут и настроение, и всякие моральные вопросы, и пейзажи, кстати, красивые, несмотря на убогий Unity. К прохождению приступал в изрядно проспойлеренном состоянии, поэтому знал, что Offtop
    никаких инопланетян, теорий заговора, мистики и т.п. здесь не будет.
    Это просто грустная человеческая история, ничего больше.

    Оно и к лучшему.
    Рекомендую.
     
    Petrov-Vodkin, compart, Leiji и 3 другим нравится это.
  17. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Собственно тоже вчера прошел и у меня к тебе вопрос - после титров шарики улетают в какую-то трубу и из нее выпадает какой-то... листок? Пачка сигарет? Что это должно было означать? Что за труба еще и что за фигня выпала?
    --- добавлено 17 окт 2019, предыдущее сообщение размещено: 17 окт 2019 ---
    Но я не понял почему рекомендуешь?
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Наверное
    :cry:
     
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Это сигаретный автомат. После завершения каждой миссии главный герой превращался в сгусток энергии, который затем втягивало в ближайший электронный агрегат - например, телефон (после убийства тетки), погрузчик (когда он прикончил генарала). Возможно, чуваки в капюшонах по прежнему имеют на Райана какие-то планы и собираются оживить его для своих целей, когда наступит час "икс", а до тех пор он будет существовать вот в такой бестелесной форме.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  20. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Лиат: Спираль Мира
    Очень неоднозначный квест. В 90-е я не в него не только не играл, но даже и не слышал о его существовании. Возможно, это сильно сказывается на впечатлении.
    В первую очередь хотелось бы похвалить за графику. Как в техническом(для 1998 года, конечно), так и в эстетическом плане всё просто замечательно. У игры есть свой, уникальный стиль. Это ни в коем случае не классическое "толкиеновское" фентези и тем более не стимпанк, как пишут некоторые. Это нечто совершенно своё. И при том не просто наркоманский бред, а очень даже недурственно с точки зрения художественной ценности. Моя любимая локация - экстерьер храма Аделлы(да, у игры ещё собственный лор (боги, расы, города, история) до странного глубоко прописанный для малобюджетного проекта).
    Так же очень понравился музыкальный фон. Порою просто приятно постоять в локации, ничего не делая.
    Но вот именно как у квеста у игры просто уйма проблем. Не могу с уверенностью утверждать как оно игралось на настоящем железе в те времена, но сейчас управление это нечто. Любое действие, даже будучи совершенно правильным, может не сработать. Не кликаются активные зоны, не кастуются заклинания, ГГ не желает идти в соседнюю локацию. Причём как на реальном железе, так и на виртуальном. Разница лишь в том, что на реальном игра жутко ускорена, а на вирутальном, настроенном под её системные требования(Пентиум 166, 32 мб РАМ) всё безбожно тормозит.
    Если отвлечься от технических проблем, списав их на возраст, то ещё остаются и чисто логические. Например, у ГГ есть заклинание телепортации, но ему зачем-то всё равно нужен корабль. Или вот перед нами кровать. Видно, что пустая. Выбираем "взять" на кровати. Опа! Вот оно, зеркало! Вот ветка. Её можно отломать только магией. А вот другая ветка. Её магия не берёт, но можно срезать ножом. Из-за большого числа предметов и заклинаний простым перебором такие задачи решить весьма затруднительно, а логику искать бесполезно. Кстати, срезаемая ветка ещё может багнуться и поместиться в инвентарь неактивной. Выход - грузить запасной сейв.
    Загружать сейвы вообще приходится часто. Варишь зелье и вдруг в инвентаре нет паутины. Хотя точно же брал. Летишь брать заново. Упс. Теперь котёл исчез и заново не ставится.
    Ну и конечно же вылеты при переходе с локацию на локацию и при проигрывании роликов(которые, кстати, чаще всего и не проигрываются, а либо вешают игру, либо просто скипаются).
    Сюжет так же оставляет желать лучшего. Да, мы опять вершим судьбы мира, в конце очень трогательно жертвуем собой, но возникает один вопрос: а что, кроме нашего ГГ ну никак нельзя было Безымянному обойтись? Сам он не мог побегать? К чему вся эта запутанная многоходовочка? Вроде бессмертный бог, а ума как у десятилетнего.
    Впечатления крайне противоречивые.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Eraser и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление