1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ууу, неприкрытые спойлеры :D
     
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    @radzh, Кстати, у Файрвотча есть... кхм... "продолжение". Называется Do You Copy?
     
    radzh нравится это.
  3. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Сигареты так не летают. Это какой-то листок, может банкнота (погляди на ютубе как это выглядело). Ну смысла короче это не добавило :)

    Всё равно я не верю в этих мужиков в капюшонах, он просто маньяк-убийца, поехавший на теме ЗОГ и всю игру нам показывают с его точки зрения. Дневник со мной согласен (кстати написанный в РАЗЫ таланливее, чем собственно игра. у них денег на сценариста не хватило? (сценария даже в кредитсах нет).
     
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Надо же. Попробую, спасибо.
     
  5. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Sonic Advance (2001) (GBA)
    31-sadvance1_logo.png
    Прошёл Sonic Advance – первую часть в трилогии о синем еже на GBA. Я брался за эту игру ещё в прошлом году. Не могу точно сказать когда именно я начинал играть, но у меня как-то осталось в памяти то, что один раз играл летом. Но знакомство с игрой начал явно раньше. Эта часть, единственная которую я не проходил. На реальной GBA у меня её вообще не было. Щас вот решил пройти эту часть и закрыть всю трилогию.

    Игра была выпущена в честь десятилетия франшизы и в одном году с Sonic Adventure 2 (которая, кстати, старше Эдванс.) Её разработкой занималась компания Dimps и сотрудники Sonic Team. Геймплей Sonic Advance напоминает Сеговские классические игры серий и упирается больше на платформинг, чем на скорость, ведь здесь, в отличие от второй части нет boost mode. А классические игры, по сравнению с современными очень медленные и никогда не были про скорость, так как процессор был слабоват. При чем на мой взгляд, те же Sonic CD и спин-офф Knuckles’ Chaotix из дополнений на Сегу более скоростные, чем трилогия на оригинальную Сегу (железо там получше вроде).

    Всего доступно четыре персонажа со своим уникальным стилем игры – еж Соник, лис Тейлз, ехидна Наклз и ежиха Эми. Открывать вам никого не нужно, все герои доступны сразу. Тейлз умеет летать на двух хвостах, Наклз может парить в воздухе, медленно спускаясь и карабкаться по стенам, Эми атакует своим молотом, а у Соника есть ненадолго защищающий щит и рывок в воздухе. Я уже играл всеми четырьмя персонажами, и все, кроме Наклза, мне показались скучными. Мне не нравится, как реализованы способности и геймплей героев. У Соника, кроме рывка, как и у Тейлза, кроме полета ничего особенного нет, а Эми и вовсе считается худшим, сложнейшим и самым медленным героем, потому что она не умеет сворачиваться в клубок для ускорения и атаки, бьёт исключительно молотом и у неё есть большой шаг, который ни хрена не делает (его ещё зачем-то добавили в Sonic Advance 3.) Поэтому прошёл игру за Наклза. Им ну очень приятно играть. Его способности я очень часто использовал.

    Какого-либо сюжета в игре ВООБЩЕ нет – просто тупо один геймплей и всё. Выбранный вами герой проходит уровни по два акта, собирает кольца и уничтожает изобретения доктора Эггмана. Даже во второй и третьей части был сюжет.

    А что по уровням? В игре доступно 6 уровней (на самом деле их 7, просто я не стал делить уровни Egg Rocket Zone и Cosmic Angel Zone, так как на самом деле это один уровень). Первые четыре уровня довольно простые и я прошёл их, немного скучая. Но после Angel Island zone всё пошло по-сложнее, веселее и интереснее. В основном левел дизайном и платформингом доволен, но из недостатков хочу отметить чересчур много лишних объектов в Casino Paradise, и этот проход под водой в конце первого акта в Ice Mountain ну такое себе.

    В игре есть отсылки, заимствованные из классических игр серий, такие как босс из Green Hill в StH, босс из Emerald Hill в StH 2 в качестве финальных боссов. Ещё есть ремейки саундтреков из старых частей, которые по качеству хуже, чем на Sega Mega Drive, но лучше, чем в Castlevania: Harmony of Dissonance. Финальные боссы ну очень изи – как я уже сказал, это два упрощенных босса из прошлых частей и ещё один новый.

    Достоен упоминания один очень классный уровень – Egg Rocket Zone. Это очень большой лабиринтоподобный уровень, поделенный на три секции. Он отличается тем, что там идет обратный отсчет времени. Вам даётся 5 минут, чтобы успеть забежать на другую часть локаций до того, как предыдущая секция отсоединится. Здесь мне было больше всего интересно.

    А ещё, в игре повсюду слишком много роботов-кротов, тусующиеся в норках и любящие повысовывать свой нос оттуда. Это ваши основные враги.

    Из всей трилогии эта игра самая простая. Хороший платформер, в который можно играть на расслабоне.

    Оценка:
    8/10

    Screenshot_20191014_120208.jpg Screenshot_20191014_120234.jpg Screenshot_20191014_120245.jpg
    А это справа Mecha Knuckles - босс в Angel Island Zone Screenshot_20191014_120310.jpg Screenshot_20191017_223035.jpg Screenshot_20191017_222952.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
    Lalezar, Petrov-Vodkin, ВВВ и 7 другим нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    - Все говорят - игра для дураков, а мне понравилось.​

    Перепрошёл во второй раз Jade Empire.

    С одной стороны, игра являет собой однозначное свидетельство заката Bioware - очередной бизнес-ланч а-ля KotOR (собственно, любая игра Биоваров после Котора суть клон этого последнего), только в данном случае ещё и зверски упрощённый по механике. Ролевая модель сводится к трём атрибутам, которые при повышении уровня можно качать не глядя, по очку в каждый, нескольким производным от них характеристикам и пачке боевых стилей с примерно такой же интеллектуальностью развития. Нет инвентаря (!), вообще никакого, экипировка ограничивается подбором волшебных камней для амулета ГГ. Соответственно, из врагов ничего, кроме денег и иногда камней, не выпадает. Добавить сюда ещё сбор техник, дающих бонусы к характеристикам, и описание механики можно считать законченным; в среднестатистическом диаблоиде механика прорабатывается куда как глубже.

    Система боя, как нетрудно догадаться, абсолютно аркадная. Примерно так выглядел бы Neverwinter Nights с добавлением блоков, перекатов и замедления времени: партии нет, с собой можно водить одного спутника (при этом в бою все они одинаково никчёмны, помощника сразу надо переключать в режим Support - тогда хоть какие-то полезные бонусы будут капать), любая схватка сводится к гомогенной смеси уворачивания с закликиванием, время от времени добавляя мощные удары, если противник ушёл в глухую оборону. В отдельных случаях можно включать сло-мо, хотя и без него бои особой сложности не представляют.

    Диалоговая система в JE окончательно опустилась до уровня, за который Биоваров высмеивали во множестве мемов: в большинстве случаев есть три варианта ответа - "Какой я правильный и моральный", нейтральный и "Ух, какой же я самовлюблённый мерзавец". Что характерно, последовательность всегда именно такая, так что при желании замаксить карму все разговоры проходятся на одной клавише 1. Больше вариантов - только если нужно выкачать из знающего NPC максимум информации по какой-то теме. Кстати о карме. И в мануале, и в разговорах персонажей подчёркивается, что Пути Открытой Ладони и Сжатого Кулака не эквивалентны "добру" и "злу". На практике они ещё как эквивалентны, даже визуальное отображение кармы на экране персонажа точно такое же, как у сторон Силы в KotOR.

    С другой стороны, при всех названных минусах в Jade Empire действительно интересно играть. Вторая и третья главы вообще проработаны как в полноценной РПГ, с кучей интересных необязательных заданий, альтернативными путями прохождения, моральной неоднозначностью и всем остальным, за что мы любим ролевки. За них игре можно простить и общую примитивность, и начавшееся с четвёртой главы сплошное мясо (впрочем, главы с четвёртой по седьмую проходятся за полчаса каждая, а если разговоры вычесть - то и за 15 минут). Сражения тоже не заставляют скучать, главное, не ожидать от них какой-то тактической глубины; нам тут морды бить надо, а не хитрые планы составлять. Сюжет в JE, конечно, построен по классическим лекалам Bioware, но помещён в симпатичный псевдокитайский антураж и обладает определённой интригой, по крайней мере, предсказать основной твист я в своё время не сумел. А благодаря не слишком длинной продолжительности игра не успевает надоесть.

    Для поклонников спектрумовского River Raid здесь есть очень похожая мини-игра; к прохождению она необязательна (и временами, кстати, довольно сложна), но кое-какие плюшки заработать позволяет.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
    Petrov-Vodkin, ВВВ, HAL9000 и 14 другим нравится это.
  7. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    River Raid вышел первоначально на Atari 2600 в 1982, а на Спекки был портирован два года спустя.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @SSW85, Атари прошла мимо меня, я начинал со спектрума.
     
    Phanat нравится это.
  9. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Интересно, есть ли на форуме люди начинавшие с Атари?:D
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    @Phanat, разве ни у кого не было Rambo TV? У моего знакомого пару джойстиков поломали :crazy:

    ahabrastorage.org_files_fed_b62_9cd_fedb629cdb444658935775d3d49e6ab3.jpg
     
    ВВВ, d0lphin и Phanat нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    @Дарк Шнайдер, мы точно играли во что-то подобное у друга. И да - джойстики были хлипкие :) Вспомнил, что мы думали, что 2600 - это количество игр :D

    Но мне кажется, уже на тот момент сталкивался и с Денди, и со Спектрумом. И наверное всё же Спекки был первым.

    Хотя самое первое, что я помню - ещё в ту эпоху, когда только столкнулись с видеомагнитофонами, а видеоигры ещё к нам не дошли - Pong на телевизоре и два таких забавных джойстика, описать их затрудняюсь. Что там было и как - не знаю, был совсем ребёнком ещё.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2019
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Disco Elysium.

    28 часов по счётчику в Steam. Заглянул во все уголки которые нашёл, выполнил все задания которые смог найти.
    Краткие итоги

    И да, я сохраняю первое впечатление: тормент, только в квазисовременном (на самом деле всё сложнее) мире, под сильным похмельем, ЛСД и спидами одновременно.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2019
    Lalezar, Petrov-Vodkin, pause_break и 4 другим нравится это.
  13. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Aliens: Isolation

    Эту игру я приобрёл больше года назад, но начал в неё играть только в конце лета. Иногда просто не решаюсь начинать игру, от которой у меня завышенные ожидания. Так например, когда я себе купил нормальную видеокарту, я не сразу начал прохождение давно ожидаемого Deus Ex: Human Revolution. Вместо этого я принялся за Tomb Raider: Underworld. Также было и с Dishonored 2.

    Но, запустив, увиденное мне вполне понравилось. Игра завелась на максимальных (Ультра) настройках и 60 фпс. Атмосфера и детализация уровней выполнены на отлично... Единственно, что резануло по глазам, так это кассетные магнитофоны и диктофоны на бобинах (!). Я специально после этого скачал и пролистал фильм - нигде ни намёка на магнитную ленту. А игре даже некоторые терминалы имели устройство считывания кассет.

    Локации немного запутанные и не всегда можно сориентироваться где сейчас ты находишься. Помогала только встроенная карта. В том же System Shock 2 или Prey (от Arcane) свободно ориентировался на местности. Вот в DLC на Ностромо уже было попроще: вот верхние уровни, вот нижние тех-уровни и т.п.

    Сюжет вполне неплохой, по крайней мере было интересно следить за его развитием. На карте обычно вполне понятно куда идти и что делать. Кроме, разве что последнего уровня в жилом секторе, где маркер просто указывал в пустоту с подписью выбраться из жилого отсека. И вроде что-то делаешь, но не понимаешь зачем и почему, так как под ногами активно мешается чужик. Вот в тех локациях, где по карте свободно бегает чужой, поначалу интересно прятаться от него, но позже вылазит большое "но!".

    Так как сохраняться можно только в определённых местах и сохраняться на одной и той же точке дают не каждый раз, то уровни с чужим у меня превращались в пытку, в которой раз за разом необходимо совершать одни и те же действия (к примеру) что реально утомляет. Некоторые уровни я не мог проходить больше часа. Просто усталость от игры и однообразия действий до следующей точки сохранения.

    Да, много кто говорил, что игра лёгкая, но много кто бросал игру из-за невозможности сохраниться в любом месте. Кстати, даже в нескольких местах игра не делала автосохранения после катсцен и приходилось заново перепроходить почти через весь госпиталь, чтоб после катсцены не понять что делать дальше и умирать от удушья. Так как система автоматического пожаротушения на станции отсутствует как понятие. Открытый огонь не редкость и никого на станции он не тревожит, ни людей, ни ведроидов, ни чужого.

    Складское помещение на станции тоже какой-то не логичное: большие широкие стеллажи, которые выезжают из-под пола, с широкими полками на которых просто могут лежать малюсенькие предметы. Рациональность использования пространства очень "хороша": мало того что используется в два раза больше места (складское помещение + место где под полом прячутся стеллажи), так и в случае отключения системы гравитации всё барахло свободно лежащее на полках поразлетается во все стороны.

    Управление отзывчивое, но взаимодействие с предметами необычное и похоже затачивалось под геймпад.

    Мало катсцен. Почему не показать, что перелетаем на маленькой капсуле от одного корабля к другому? В некоторых местах доходит до пошлого затемнения. Хорошо, что ближе к концу нас таки выпустили на "свежий воздух" и можно было рассмотреть станцию снаружи.

    Критических глюков не обнаружено, но мелкие вылезали в неожиданных местах: то текущее оружие "левитирует" где-то в пространстве, то стреляешь из пустых рук, чужик изредка застревает в вентиляции ну и катсцена в одном месте подглючила. Ах, да: изредка подконтрольный персонаж начинал "бояться" предметов интерьера.

    Может, конечно, показаться, что мне игра совершенно не понравилась... Но игра мне зашла. Единственный жирный минус - это сохранения.
    Да и чужики по потолку не бегали. Вот в скучнейшем AvP (2010 года) они очень клёво по стенам ползали.

    Прошёл игру заработав ачивку "Милосердие или осторожность? (Пройти игру, не убив ни одного человека)". Что было несложным. Враждебно настроенные люди попадались нечасто. А мои руки никого не убивали (это делали за меня привлечённые шумом чужие и выпущенные на волю ведроиды, которые смертельно увлекательно рассказывали о технике безопасности на станции).

    Кстати, проходил игру с большими перерывами. То подсунут халявный GAMEPASS от Мелкософта на месяц, то надо было ехать в рабочую командировку.

    В планах по этой вселенной осталась ещё неоднозначная "Aliens: Colonial Marines" (у которой нашли глупейший баг в скрипте), "Aliens: Infestation" для Nintendo DS и "Aliens Neoplasma" для Спектрума.

    скриншотики (возможны спойлеры!)

    (Игра приобретена в Стиме)

    В качестве передышки пробежал давно откладываемую Limbo, которая до сих пор выглядит довольно неплохо. Загадки вполне поддаются логике и не являются какими-то зубодробительными.

    +

    (Игра получена нахаляву в GOG.com, Humblebundle, Steam, Epic Store)

    На очереди Inside от тех же разработчиков.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, HAL9000 и 10 другим нравится это.
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Единственная стоящая в этом списке.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я тут вспомнил, что ещё в шутере Singularity про альтернативное прошлое СССР и альтернативное настоящее тоже повсюду лежали большие серебристые магнитофоны с бобинами, тоже с аудиозаписями.
    В Singularity все эти вещи лежали нетронутые десятилетиями в полуразвалившихся помещениях и ржавели и гнили, но у ГГ была (шедевр хайтека альтернативного СССР) перчатка с различными темпоральными сверхспособностями, например сверхспособность обращать время для каких-либо предметов или живых существ вспять. Так что он натыкался на ржавый бобинный магнитофон и делал (с помощью печатки) его блестящим и чистеньким, и уже тогда слушал сообщения.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2019
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    это красиво и убедительно

    а еще если типа их поставляло НИИ, то что закупили, то и закупили, на выделенные средства :o
     
    Sylvester нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Может быть там госзакупки. Написали недостаточно подробное ТЗ, получили вот такую шляпу, и отвертеться уже никак - берите свои катушечные магнитофоны.

    а вообще по лору станция принадлежала загибающейся корпорации, потому неудивительно что их технологии более дешевые и примитивны чем у Вейланд-Ютани.
     
    STOCK нравится это.
  18. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    353
    Offtop
    Ну, вообще диктофоны существовали ещё в войну, только записывали они звук не на полимерную ленту, а на металлическую проволоку. Так что в "Семнадцати мгновениях весны" показали советский диктофон и слишком современный для момента действия (с плёнкой).
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_commons_8_86_Fotothek_df_roe_n6d7bcfc2dca349bb423441ba8840fbb4.jpg
     
  19. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Как по мне убедительнее выглядели бы вот такие симпатяшные диктофоны.

    Я не то что бы противник катушечных магнитофонов (у меня такой был и пока не нашёл у кого можно оцифровать одну запись), но со вселенной чужих они у меня не ассоциируются от слова совсем.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @SlashNet, я не про "достоверную убедительность", а про массивность, внушительный размер, строгость формы, ощущение "сделано так, что не сломаешь", и тд))))
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление