1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Прошёл за четыре с половиной часа Inside.

    Геймплейно похоже на Limbo но с более стилизованной графикой, развёрнутым сюжетом и неожиданной концовкой (как оригинальной, так и альтернативной).
    Логические загадки похожи. Всё так же двигаем ящики, раскачиваемся на верёвках и дёргаем рубильники, но при этом добавлены и новые способы взаимодействия, которые качественно дополняют геймплей.

    Визуальный стиль и настроение игры мне напомнили второй Half-Life. Похожие рубленные геометрические формы серого цвета и давящая атмосфера безысходности. А ракурсы камера выбирает вполне киношные.

    Игра, по продолжительности вполне идеальна: не затянута и не короткой как Лимбо она тоже не ощущается.

    Могу с уверенностью сказать, что этот маленький шедевр ничем не хуже проектов ААА-класса.

    +

    (игра получена нахаляву в Epic Game Store)
     
    Caleb Cabal, compart, ZoRg и 4 другим нравится это.
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Прошёл-таки Control. Довольно надолго застрял на опциональном боссе, но немного подкачавшись прошёл его без особых проблем.
    Если честно, от концовки ожидал чего-то... большего, что ли. А игра сама хороша: сеттинг, задания, персонажи, исследование The Oldest House, неплохая подборка противников, приятная боевая система.

    Меньше всего понравились сражения с "боссами" (опциональный Якорь, финальный бой с целой армией) и странная механика одной из способностей
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2019
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Warmaster и 6 другим нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    Прошёл ICO. Шедевр, который раздражает своим платформингом порою и камерой. Камерой в особенности, но это в целом у большинства японских игр так.
     
    Caleb Cabal, ZoRg и Кишмиш нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    @Kseraks, на чем прошел?
     
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @ZoRg, на эмуляторе ps2.
     
    ZoRg и Кишмиш нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Kseraks, шутка про 8к скрины с решейдом.
     
  7. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.286
    У Давида Груттоля лишь первая ласточка была очень интересной игрой, а после лишь непонятное нечто получается (Прямо как у большей части деятелей в киноиндустрии). Уже Fahrenheit яркий пример как пробивают тройное дно.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2019
    Eraser нравится это.
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Какие все снобы и эстеты :this:
    --- добавлено 21 окт 2019, предыдущее сообщение размещено: 21 окт 2019 ---
    @Kseraks, эм? скрин не 8к. или типа даунсэмплинг?
     
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @Кишмиш, да я метаиронизирую постмодерном. Естесна, тут стандартные настройи эмулятора с аутентичным изображением.
     
    ZoRg и Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Kseraks , ах да. В такие времена живем.

    Мне надо будет, в общем, до нее добраться наконец.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    И вновь не про Half-Life 2: Episode Two, - уже накидал отчет о прохождении... но тут одолел Wolfenstein: The Old Blood и решил вначале отписаться про него. Как я уже упоминал ранее, за Old Blood я взялся с целью "вхождения" в "новое" поколение игр серии Wolfenstein. Учитывая его небольшой размер, - пролог и восемь эпизодов средней продолжительности, - данный проект должен был послужить своего рода разминкой перед "забегом" в Wolfenstein II: The New Colossus. Однако, в игре оказалось довольно много дополнительного контента, что заставило потратить на него больше времени, чем изначально планировалось.
    Собственно, сама кампания была пройдена достаточно быстро, - даже не смотря на то, что играл я на максимальной сложности и с прохождением каждого уровня без смертей/перезагрузок, особых проблем по ходу действа не возникало. Ведь Old Blood это стандартный "позиционный" боевик, - в каждой локации, в которой происходит очередная заварушка, всегда присутствует одна (а то и несколько) нычек, из которых можно спокойно покрошить врагов. Плюс, частенько удается порешать вопросы с помощью стелса. Кстати, практически на каждом уровне игры присутствует как минимум одна стелс-головоломка. Причем смысл таких задачек всегда одинаков, - в конкретной локации находится некоторое количество часовых, а также пара (реже один-единственный) немецких офицеров. Если убрать их бесшумно, то останется просто добить патрули, если нет, они вызовут подкрепление (временами, довольно внушительное). Впрочем, убрать этих ребят всегда достаточно просто, а в случае поднятия тревоги, вполне реально отстрелить и прибывшее подкрепление, главное, найти правильную позицию.
    Следует также отметить, что в Old Blood нет таких противников, которые бы могли доставить реальные проблемы, - получив доступ к мощным пушкам, можно вынести любого оппонента, а в то время, пока арсенал не собран, помогает все тот же стелс. Да что там говорить, - обоих боссов игры я убил с первой же попытки, хотя финальный гад, а точнее регулярно появляющиеся рядовые мобы, почти меня и прикончили (оставалось 25 процентов здоровья).
    Глав гад.jpg
    Тем не менее, играть было все равно интересно, благо отсутствие какого-то серьезного челленджа проект компенсировал запоминающимися моментами, - игра в "кошки-мышки" вооруженного одними лишь обломками трубы героя с убер-солдатами в тюремном комплексе; прорыв через пылающий город с лезущими изо всех щелей (и даже падающими с неба) зомбаками; поездка под плотным огнем в кабинке фуникулера... Отмечу также наличие "моральной развилки" ближе к концу игры, - необходимо было решить, кого из дружественных персонажей спасти. В итоге, этот уровень я прошел дважды, благо в зависимости от выбранного пути, слегка менялась локация и ход финальной битвы данного уровня. А спас я, в итоге, слегка тронувшегося головой Кесслера, оставив девушку Аннет на съедение мертвякам.
    Пожар.jpg
    Впрочем, прохождением одной только кампании дело не ограничилось. Также, на каждом из этапов мне удалось отыскать входы на все бонусные уровни-кошмары, которые также были пройдены на максимальной сложности (сохраняться на них, как я понял, нельзя). Выполнены данные этапы в виде населенных пиксельными фашистами лабиринтов из старого-доброго Wolfenstein 3D, однако модель игрока и используемое им оружие остаются "современными".
    Старый Вульф.jpg
    Проходить эти этапы поначалу довольно забавно, однако достаточно быстро этот процесс приедается. Дело в том, что лабиринты сделаны слишком просто (особенно, по сравнению с запутанными переходами Wolfenstein 3D), типов врагов мало (собаки, обычные пехотинцы, автоматчики), а арсенал оружия соответствует оригиналу (нож, пистолет, автомат, пулемет). Еще отмечу бестолкового босса, - Ханса Гроссе, - умершего чуть ли не с одной очереди из пулемета!
    Гроссе.jpg
    В общем, могли бы сделать и лучше.
    Зато отличным получился еще один дополнительный режим, - "Испытания", - смысл которого довольно прост. Каждый челлендж представляет из себя небольшой кусок одного из уровней кампании, как правило, тот самый где проходило самое жестокое мочилово. Сохраняться в этом режиме нельзя, а жизнь всего одна, так что в случае смерти стартовать нужно заново. А фишка такова, - убивая фашистов, необходимо набрать определенное количество очков. Разумеется, что при простом отстреле врагов, много заработать не удастся, - требуется всячески изощряться, хэдшотя врагов, подрывая их группами, а главное, постоянно увеличивать счетчик комбо, не давая ему обнуляться. За определенное количество очков (для каждого челленджа, индивидуальное), выдается медаль определенного достоинства. Любое из испытаний считается пройденным после получения золотой медали, но я врубил максимальную сложность и выбил для каждого из них высшую награду, - убер-золото, - что оказалось посложнее (и веселее), чем прохождение кампании.
    Кладбище.jpg
    В общем, Wolfenstein: The Old Blood мне очень понравилась, - это отличное продолжение серии, к тому же являющееся своего рода переосмыслением Return to Castle Wolfenstein, по крайней мере, в части сюжета. Думаю, что теперь смело можно приниматься за New Colossus и за главный челлендж в моей "карьере" игрока в шутеры!
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2019
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Когда-нибудь, мы получим мнение про второй эпизод Полураспада. Когда-нибудь.
     
    Leiji нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Сразу после выхода HL3, видимо.
     
    Lalezar, STOCK, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @VladimIr V Y, отличная идея! На хайпе сразу выкатить пост:cunning:
     
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Bulletstorm: Duke of Switch Edition.

    Оригинальный "Шторм" был чистым клоном Gears of War, с автоподводкой, буллетспонжевыми врагами, самопоправляющимся здоровьем, дополнительными очками за "зрелищные" убийства и прочим консольным раком. Побочки: выпей 20 бутылок спиртного, разбей 20 роботов-пылесосов... господи, до чего же всё это тупорыло. Или вот ближе к концу: Offtop
    как бы быстро ты ни пробежал дистанцию до отлетающего корабля, этот треклятый броневик всё равно взорвётся, и у тебя всё равно останется ровно 12 секунд на последние метры.


    В общем, я родом из тех суровых времён, когда шутеры были шутерами, а не шестерёнками. Поэтому оригинальная игра мне не понравилась совсем.

    А вот Duke of Switch понравился. Потому что в нём добавили режим, где вместо исходного главного героя по имени Грейсон Хант разработчики вставили того самого Дюка Нюкема.

    То есть буквально: Дюк открывает глаза - вокруг незнакомая планета и незнакомые рожи каких-то незнакомых мужиков. "Где это я? -- Нет времени объяснять, Грей, надо бежать убивать генерала Серрано! -- Меня зовут Дюк, и я не знаю никакого Серрано... но окей, побежали."

    И так всю дорогу. Оригинальные диалоги оставлены - поменялись только реплики Дюка. "Грей, здесь полно радиации! -- Прям как в L.A.."; "Отлично ты убил того монстра, Грей. -- Сколько ещё монстров надо убить, чтобы ты запомнила, как меня зовут?.."; "Грей, я не уверен, что она захочет помогать нам... -- Когда поймёт, что я не Грей, побежит вприпрыжку."; "Ты наш командир, мы шли за тобой в любой ад и пойдём снова. -- Ребята... вы кто вообще такие?"

    Дюк-попаданец - это смешнее любого фанфика про "русского Вейдера". К сожалению, авторам не хватило запалу предложить полноценную кампанию про Короля. Дюк вынужден подчиняться чужим правилам и чужой логике диалогов, даже лицевые анимации оставлены прежние. А ведь Король куда брутальнее, отмороженнее и эгоистичнее неудачника и алкоголика Грейсона Ханта. И чувства вины, как у последнего, в Дюке быть не может: Offtop
    не убивал он тех "женщин, детей и стариков", которыми на протяжении целых двух уровней попрекает его генерал Серрано
    . А уж терпеть угрозы, оскорбления и даже пощёчины... нет, не верю.

    С технической стороны всё хорошо, картинка красивая, кадры стабильные, управление удобное. Багов нет (хорошо), гироскопа тоже нет (плохо).

    Мог получиться шедевр. Получилась просто весёлая, абсурдная, местами сюрреалистичная беготня на пару вечеров. Ну, тоже достижение.
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, STOCK и 2 другим нравится это.
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    maxresdefault.jpg
     
    HAL9000 и Кишмиш нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @radzh, я бы сказал, буллетшторм был попыткой натянуть шутер на dark messiah of might and magic, но я не эксперт и могу ошибаться.
     
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @Кишмиш, я тоже не эксперт, но Мессия определённую вариативность предлагал, а тут-то кинцо.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну тогда и quake 2 кинцо :blink:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление