1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    @Sylvius, вообще не соглашусь. Как по мне, это один из основных недостатков RPG. Одно дело - более эффективный билд и менее эффективный билд, а совсем другое имбовый билд и нерабочий билд. Это же явный показатель плохого баланса и практического применения системы. Вот откуда мне, допустим, заранее знать, что если я не вкачаю такой-то параметр хотя бы до такого-то значения, то играть с какого-то момента станет нереально сложно или что я не увижу большую часть контента игры?
     
    Digital Ronin, STOCK и ITF7 нравится это.
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    @Scorpion ZS 256,
    Очень полезные и своевременные провалы, надо сказать. Чувак только что замочил генерала, около телестудии - куча военных грузовиков, спецслужбы врубают план "Перехват" или что там у них полагается, до выхода из локации топать и топать, а у него специально по этому случаю внезапно амнезия.
    Ой, ну так при желании можно сказать о любой мистике и фантастике (или даже без этого всего, как в фильме "Заговор Параллакс"). История банального безумия всегда более убедительна с бытовой точки зрения.
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.566
    Поправка - особенность RPG ссередины-конца 1990-х, в 1980-х и начале 1990-х было иначе (примеры наобум - Xanadu (1985, PC-88) Pool of Radiance (1988, DOS) Ultima IV: Quest of the Avatar (1987, DOS) Wizardry: Bane of the Cosmic Forge (1990, DOS) ). Можно возразить, что была партия, но это уже корреляции с jRPG, где это сохранилось до сих пор, при этом решения в разнообразии квестов так до сих пор и не совершены.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Gamerun, я думаю, речь немного про другое. Одно дело когда у рукопашника и "дипломата" разные стили прохождения игры (логично, что "рукопашнику" не дадут плюшек за изящное решение проблемы, а "дипломату" не дадут набить морду главгаду - своими руками как минимум), и совсем другое - когда птицу-говоруна ближе к финалу эпично обламывают и выясняется, что за "дипломата" игра вообще не проходима, или же представляет из себя достаточно хардкорный симулятор нажатия на F5-F9. Как VtM: Bloodlines, где ближе к концу разрабы просто забывают что игра более про интриги и "социалку" (да и сеттинг, блин, тоже!), и чистых дипломатов, не вкачавших и единички в огнестрельном оружии/баффах ждёт неприятный сюрприз.

    И это при том что ранее никак не намекалось на такое развитие событий, хотя бы как в ремейке Wasteland, где без оружейных навыков даже у одного-единственного персонажа партии придётся очень туго.
     
    drugon, STOCK и unreal doom нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну, скажем, в ADnD единственный способ запороть чара - выкинуть ему дебильный набор атрибутов при генерации, а в процессе игры уже испортить нельзя. Ничего, говорят, всё в порядке с реиграбельностью.
    --- добавлено 4 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 4 ноя 2019 ---
    Я не то чтобы одобряю это решение Тройки, но, блин, вы как эту игру проходили, что у вас ни одной единички в оружии не нашлось? Куда опыт-то девали?
     
    Кишмиш и drugon нравится это.
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Там реиграбельность достигается за счёт разных партий.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @VladimIr V Y, да можно и соло прохождения разнообразить за счёт разных классов.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Да. Конкретный класс нельзя серьёзно запороть, кроме как сделав изначально хилые параметры. Но сами по себе классы весьма заметно отличаются.
     
  9. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Eraser, я как раз вовремя смекнул что к чему и в это дело вложился. Однако самая мякотка в том, что такое решение глубоко "перпендикулярно" настолочному духу сеттинга, заточенному на интриги и социалку и представляет собой только и исключительно дань "компьютерным" традициям, равно как и VtM: Redemption, из которой сделали полудиабло. И поэтому видеть там его крайне странно, особенно если учесть что (в отличие от Редемпшена) в начале игры на возможность прохождения чистым социальщиком даются толстенные намёки.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    конкретно в TOW ролевая система почти не играет роли. Нельзя быть хорошим в чём то одном и плохим в другом - стать универсалом очень просто, у оружия и экипировки нет требований, нет и пенальти за низкий навык. Хилый персонаж с непрокачанным "тяжелым оружием" может запросто валить толпы врагов из пулемета.
    --- добавлено 4 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 4 ноя 2019 ---
    в TOW не стать имбовым очень трудно, да и закрытого за навыками контента практически нет.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
    drugon нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    В целом согласен с мнением, но не согласен насчёт Bloodlines. Хотя качал огнестрел, но ближе к концу чаще использовал стелс, хоть он у меня был вкачан всего не единичку. Местами даже ближний бой с оружием, что я тоже вообще не качал. Финальные боссы, конечно, очень толстые, но огнемёт сжигает у них половину HP и, насколько я знаю, не сильно зависит от навыка прокачки оружия. Хотя да, соглашусь, аж до двух длиннющих боевых линейных сегментов в конце - это как-то многовато. Здесь Тройке немного отказало чувство меры, равно как и с канализацией.
     
    Eraser нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Конкретно в Бладлайнс, даже если вкачать под завязку все социальные скиллы, парочка очков на боевку к мясным сегментам все равно найдётся, а больше-то и не требуется. Ну или надо тупо игнорить побочные квесты и паровозом нестись по сюжету.

    Хотя вон некоторым в Тормент было сложно играть, с тамошним протагонистом-ногебатором.
     
    Кишмиш и fR0z3nS0u1 нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Я в Торменте застрял у личей. ^__^
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    @Eraser, ну подземный город с нежитью.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @drugon, ты с ними решил подраться, что ли?
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Я другого выхода не нашёл. ^__^
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    О_О
     
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Подожди, это практически в самом начале, что ли? Dead Nations?
    Драться там вовсе не обязательно, это раз. И два, я в своё время это место зачищал без больших сложностей (просто потому что захотел).
     
    Eraser нравится это.
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    В отпуск вышел - Nox прошел. Предыдущая попытка была либо в конце 2000-х, либо в начале 10-х. Тогда не очень понятно было, как в него правильно играть, и прохождение застопорилось в первой половине игры, после того как Гекуба убивает главного рыцаря. Нынче же удалось, видимо, все сделать правильно. В целом, игра абсолютно не похожа на Diablo, убийцей которого должна была стать - тут гораздо больше экшена и меньше ковыряния экипировки и статов. Потому геймплей скорее аркадный - реакция игрока играет большую роль чем обвес персонажа. Характеристики героя растут на левелапах самостоятельно, большого количества каких-нибудь типов урона или иных математических штук тоже нет. Сейчас бы, думаю, игру окрестили скорее не убийцей Диабло, а "изометрическим солусборном".

    В целом, впечатление скорее положительное. Графика все еще смотрится приятно, геймплей заставляет оголтело стучать по клаве, победа над сложным недругом почти всегда действительно радует. Особенно запомнились сражения с вампирами - самое сложное в игре, на мой взгляд. Не понравился, разве что, быстрый износ брони и оружия, иногда можно зазеваться, и остаться, натурально, голым. Видов противников тоже можно было бы и побольше, плюс возможностей персонажам - тоже. У того же воина навыков все таки маловато, хотелось бы чего-нибудь еще. 7 из 10, короче.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Leiji и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление