1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.711
    @Грендель, аналогично там же игру дропнул. Очень непонятно, как в неё правильно играть.
     
  2. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @drugon, тут как в школе - всегда нужно носить с собой сменку, чтобы переодеться когда основная экипа начнет шататься. Покупать оружие и броню в магазинах (почти) не стоит, лучше тратить деньги на ремонт. И нужно все обшаривать, разбивать все бочки и т.д. В сравнении с другими фэнтези играми, во всяких "мусорных" контейнерах тут добра гораздо больше.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А что непонятного-то? Игра же реально одноклеточная (в хорошем смысле), там сложно сделать что-то неправильно.
     
  4. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.534
    Единственная РПГ, в которой я реально пожалел, что выбрал воина, а не мага. Все эти догонялки с "дальнобойными" врагами sucks.
     
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Mel Shlemming, так себе Нокс как РПГ, РПГ он является не более, чем Alien shooter. Догонялки надоедают, но я благодаря им проникся вот этой всей враждой магов и воинов: как раз способности воинов, рассчитанные на борьбу с бегунами-колдунами - гарпун, антимагический клич - наглядно иллюстрирует, вот, мол, специальные методы, порожденные необходимостью борьбы с магами.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
    Eraser нравится это.
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Закончил "Titan quest". Конец еще более озадачил и утвердил меня во мнении, что это такое, а главное - отвратил от полностью критически - матерного отзыва. Обо всем по порядку.

    То, что аннотация, реклама, обзоры (официальные!) игр не соответствуют описанному процентов на 90% знают, полагаю, все. Игра, разрекламированная и, наоборот, не замеченная могут разительно отличатся друг от друга по форме и содержанию.

    В данном случае с "Titan quest" мы имеем заявленную РПГ, но никаким РПГ здесь не пахнет. До середины игры я предполагал, что это "файтинг" от третьего лица, а в конце окончательно утвердился в определении игры как "симулятор". Симулятор древнего воина и конец игры только подтвердил это.

    О сюжете - по логике вещей и, главное, по описанию на коробке мы должны "эрпегэшничать" и победить всех в очень древней Греции. Вроде оно так и начинается, следующая локация - Египет является логическим продолжением Греции, опять же древней. И в третьей части мы попадаем в Вавилон! Тож древний. Ну, казалось бы погулять по знаменитым садам, окунуться в Вавилонскую атмосферу, что может быть лучше. Но нет, тур оператор решил за нас - вместо древнего Вавилона нас пошлют в Китай! Через Монголию.

    Этот переход меня просто добил - древний грек скачет по Китаю, так мало того - именно в Китае будут присутствовать довольно сильные монстры, которые сведут на "нет" все развитие нашего героя.
    Я прокачался аж до 40 (!) уровня и даже при таком развитии в Китае было очень трудно противостоять местным монстрам.

    В других локациях если не получалось, то просто возвращался, прокачивался и добивался, чтобы убивать врагов с одного или двух ударов. В Китае такое не пройдет - толпы врагов, весьма сильных. Приходилось использовать трусливую тактику - выманивать врагов по одному и так уничтожать. При таком подходе героя можно вообще не развивать - оставить с кухонным ножом и абсолютно голого (в буквальном смысле), т.к. доспехи не помогали.

    Про доспехи, оружие, талисманы и прочие атрибуты - разговор отдельный: здесь такая каша, что можно просто потеряться - есть талисманы, которые по частям выпадают из врагов и их еще надо собрать. После этого параметры чего- нибудь улучшаться, есть уникальные наборы доспехов - но где их искать тут никто не ведает. Надо лазить как бомж по всем ящикам, может что и найдем. Никаких дополнительных заданий на этот счет нет.

    Суть дополнительных заданий - найти кого-то. Никакой логики. Очередной пилигрим страдает от местных монстров и их просто надо убить. Дадут опыта и какую - нибудь не нужную штучку.

    По сюжету главные враги - какие-то там "телхины". Но в древнегреческой мифологии таких монстров не было! Нет, минотавр (и не один), горгона (их вообще кучи), химера и т.д. - все это будет. Но общий сюжет не внятен (именно с точки зрения мифов).

    Под конец, после того как убьем Тифона нам откроется следующий уровень "Эпос". Есть еще "Легенда", но это потом. С удивлением увидел, что мой герой перешел сюда со своим 40-м уровнем и кучей барахла в сумках. И деньгами соответственно! Таким образом я могу опять пройти весь сюжет, нос уже прокаченным героем и далее дополнять его, особенно магию.

    Именно за такой переход, который показал, что все мои потуги по развитию персонажа не пропали даром я могу посоветовать пройти данную игру как симулятор без особого внимания на сюжет и не обращая внимания на разные нестыковки.

    Именно теперь можно не спеша идти от места сохранения до места сохранения (специальные колодцы), зная уже и сюжет, а главное местность.

    В общем - если рассматривать данную игру как симулятор - может быть очень даже ничего. Но любителям РПГе тут, на мой взгляд, делать нечего.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @ВВВ, это твой первый диаблоид, как я понимаю? Вообще, ужасно бестолковый отзыв. Игра изначально заявлена как диаблоклон, и хз, что ты от нее ожидал. То же самое и насчёт кроссовера мифологий - что тебя тут удивляет? Он и был основной фишкой игры. И мелочь - телхины у греков были, и взяты разработчиками не из головы.Странно что тебя не удивили динозавры с неандертальцами при этом.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
    mazanaka нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я правильно понимаю, что в Diablo II ты не играл? :)
     
    spitefultomato, Sylvester, Нос и ещё 1-му нравится это.
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    За всех троих пройди, там очень сильно меняется и геймплей и локации, в зависимости от персонажа.
    А вообще Nox на современных машинах до сих пор нормально не работает в вайдскрине, нет масштабирования и все такое. Кандидат для OpenGL-патча от @Verok :)
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш и Warmaster нравится это.
  10. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Scorpion ZS 256, я знаю, но желания особого нет. Геймплей с заклятиями или суммонами не по мне.
     
  11. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Концовки разные опять же. Больше о мире узнаешь. Сражаться будешь с главой воинов за секиру самолично, например :) Больше будет на диаблу похож, кстати, если за мага играть. Ну дело твое, но интересно увидеть привычные локации, но с другой стороны. Не знаю, мне кажется ты получил 1/3 от возможного положительного впечатления от игры, т.к. мир игры не раскрылся в полной мере, ты не знаешь мотивы ни той фракции, ни этой, не видел много персонажей, сценок. Ну и да, геймплей - за мага в сравнении с воином стоит попробовать. Но дело, конечно, твое.
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.566
    Offtop
    Звучит как "Пройти все игры на 100%" или "Пройти все песочницы на 100%" с уточнением - без гайдов. Каждый играет как хочет, а уж как - личное дело каждого.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
    Eraser нравится это.
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Да, не играл, но собираюсь. Сейчас "Преисподняя" прохожу.
     
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Scorpion ZS 256, да я уже все прочитал на tv tropes, что меня интересовало.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.528
    ac1.accu.fm_static_images_covers300_covers_g_m_hoenigmichael_bedc7187696b781c302c93394c3ebcde7.jpg
    Ни много ни мало два с гаком месяца я топтал ниву сказочного рыцарства в Baldur's Gate II, терзая сперва оригинальную кампанию Shadows of Amn, а затем и Throne of Bhaal. Я здорово втянулся в процесс и получил большое удовольствие от него. Оригинальному сюжету я поставлю 10/10, а дополнению - 9/10 (за сильно потрёпанные нервы). А теперь - самое сладенькое и спойлеры...

    apress.invincible.ink_wp_content_uploads_2018_03_bg2_00_300x116.png
    Хотя я ещё помнил усталость, которую ощущал в начале года, когда разморозил и завершил первую часть, вторая увлекла меня практически сразу. Сразу отметил, что сиквел следует путём более ранних игр, вводя в мир восточные мотивы (из наиболее заметного - игроку открылся отдельный оружейный класс катан, а среди противников частенько замелькали демоны стран Востока). Из прошлого вынырнули бехолдеры - по-прежнему опасные враги. Также появились уже знакомые иллитиды (у-у, ненавижу!) и драконы-оборотни, для уничтожения которых нужен определённый навык игрока. Это в Skyrim на драконов можно устраивать сафари - здесь же это напоминает охоту на мамонта. Впрочем, у меня сложилась своя тактика (не сказать, чтобы оригинальная - может, уже использовалась кем-то): я вызывал монстров посильней, и пока дракон отвлекается на них, наносил массированный удар с пробивными заклинаниями и ускорением.

    Сюжет не во всём внятный и фрагментарный весьма и весьма, но не совсем бредовый: у дитя Баала образовался завистник - экс-эльф (раньше не приходило в голову, что эльф - смесь расы и почётного ранга) Йонелет Иренникус, одержимый мечтой стать богом. Побегать за ним предстоит здорово... По пути я не брезговал квестами, тем более что они очень затягивали. И с тенями я боролся, и к Фирскраагу спускался, и Налии помогал, и в планарной сфере катался... Все квесты я не проходил, но старался не пропускать наиболее аппетитные. В Башне Наблюдателя, правда, слился на третьем уровне, хотя опыт и кое-какие безделушки оттуда унести смог... В дальнейшем, побывав в Чародержце, я возвращался обратно через город акулолюдов (уже не помню, как их там) - не пожалел, надо сказать. В Подземье не побрезговал вырезать логова рыболюдов и иллитидов, а также набедокурил в городе дроу, перерубив всех встречных (сейчас, правда, вспоминать весело).

    Дальше - ничего особенно интересного. Кроме битв с Иренникусом. Я одолел его при помощи тактических уловок: на Великом Древе я поскорее отбежал от него и, выйдя за пределы его видимости (у меня было ускорение, и угнаться за мной он не смог), метнул в него пару облаков смерти, в которых он и задохнулся насмерть. А в аду я опять же с ускорением оттянул всех демонов подальше от него и перебил их на одной из лестниц, затем подобрался к самому Иренникусу, зажал его в тиски и изрубил в клочья. Правда, при этом погибла Аэри - не бог весть какая потеря, поскольку её оживляют после боя, но все её вещи остались в аду...

    Мне и в первой части нравились механика и динамика процесса, но здесь всё одето в отшлифованную графику и сдобрено нововведениями. Я остался доволен процессом, за исключением, разве что, ограничений свободы - теперь свободно бродить по миру нельзя, только там, где знаешь местность или имеешь отметку на карте.

    Музыкальные произведения к каждой части игры я ставлю свои, но оба трека - финский мелодэт, близкий к игре атмосферой.


    aimages.all_free_download.com_images_graphiclarge_baldur_s_gate_2_throne_of_bhaal_2_94837.jpg
    Хотя Иренникус и остался в аду с чертями и лавовым бассейном, судьба героя оставалась ещё нерешённой. Его братья и сёстры продолжали бороздить просторы Фаэруна, пытаясь перебить друг-друга и всех, кого достанут по пути. Увязалась за ними и жрица Баала по имени Мелисса - ещё одна прихлебательница, мечтающая о боговом. Но бравый паладин (а именно этот класс я отыгрывал - обычно в партийных RPG я ставлю во главу отряда именно паладина) с гарканьем "В очередь, сумкины дети! Кто тут в боги крайний? Я первым буду!" отправился вновь рубить головы рьяным и буйным...

    Локаций стало меньше, они как-то усохли, и побочных квестов стало меньше. Но после длительной прогулки по оригиналу я немного вымотался и хотел уже только прохождения. А в этих трёх главах костяк составили шесть битв (с пятью родственничками и одной прошмандовкой), пять испытаний и ещё несколько потных заварух. Из пяти особо опасных Бааловичей трое (Громнир, Яга Шура и Бальтазар) не представляли особой опасности - достаточно было просто уметь управляться с батальными сражениями. На Сендай я чуть не бросил игру - но всего лишь оттого, что не сразу пришло в голову вовремя улизнуть в Карманный план. С Абазигалем я возился ещё дольше, поскольку два жирных дракона на один квест - многовато. Нервишки стали шалить, а руки задрожали. Но после свары с Балтазаром меня ждало самое изнурительное веселье - битва с усилившейся Мелиссой. Поток демонов и заклинаний практически не кончался, я громогласно изрыгал матюги, но на какой-то попытке смог завалить эту дрянь. Разумеется, это стоило звания нового бога. Доброго бога.

    Из идей порадовали осаждённый город и поселение в пустыне. Интересная идея сделать несчётную рать в виде постоянно спавнящихся рядовых врагов. Ещё было весело в логове Яга Шуры великанов пачками рубать...

    Но теперь, наверно, я засяду за что-нибудь простенькое - устал страшно... Ах да, у дополнения свой трек!
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  16. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Offtop

    Не совсем. В данном случае это как прочитать в трилогии первую книгу, сказать "все понятно" и не дочитывать оставшиеся две. Можно конечно, но мнение получится о трилогии скорее всего неправильное - может она сильно сдает в оставшихся двух третях, или наоборот намного лучше все становится, закрывает все непонятки в первой книге (как правило так и происходит). Ну а так да. каждый играет как хочет, но в данном случае экспириенс сильно неполный.
     
  17. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.285
    А ещё всех мужских персонажей в "волчьем" переводе Nox'а озвучил Алексей Борзунов:
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    - Ниасилил патамушта войнаимир.
    - типовая реакция юного поклонника GTA на Planescape: Torment
    Прошёл Torment: Tides of Numenera. Духовный наследник Плейнскейпа удался на все сто. Хотели мегабайты текста, написанного на отменном литературном уровне и по ватерлинию нагруженного философией? Есть. Хотели партийную CRPG не про постоянные бои, а про разговоры, сайдквесты, отыгрыш и скилл-чеки? Есть. Идейное соответствие предтече практически безупречное.

    Сходство PT и TToN бросается в глаза с первых же минут, как техническое (изометрический движок, текстовая панель, почти полное отсутствие озвучки), так и сюжетное (герой приходит в себя в какой-то неизвестной заднице, о недавних событиях помнит очень смутно, скоро выясняется, что умирает он с большим трудом и вообще вся история, подобно PT, крепко завязана вокруг вопросов жизни и смерти). Исследование своевременно всплывающих воспоминаний также в наличии. Впрочем, как он дошёл до жизни такой, протагонисту расскажут довольно быстро, а вот что в связи с этим делать, он будет разбираться без малого пятьдесят часов.

    Сосредоточенность игры на умственных, разговорных и прочих нелетальных аспектах доведена почти до абсолюта. При всем пацифизме Planescape браться за оружие там приходилось ой как нередко: бесконечно возрождающиеся гопники Улья, чисто боевые локации вроде Куба Модронов, а начиная с подземной тюрьмы Курста и вовсе шло уже сплошное рубилово с толпами мобов (в крайнем случае можно было от них убежать, но договориться - никак). Здесь же обязательных сражений (кризисов) за всю игру... ну, десятка два, наверное, не больше. И не всегда целью кризиса является прямолинейное уничтожение врагов, нередко противника можно уболтать на перемирие или даже перевербовать прямо в ходе боевого контакта. Поскольку опыт за убийства начисляют только в виде большого исключения, мирное решение конфликта предпочтительнее всегда.

    Самое радикальное, а также единственное не в лучшую сторону, отличие Tides of Numenera от предшественника - её ролевая система. Кому-то AD&D казалась сложной и нипанятной? Здесь всё куда запущенней. Начать хотя бы с того, что базовые характеристики - сила, скорость и интеллект - не классические атрибуты, а ресурсные пулы, расходуемые на выполнение почти всех действий в игре и восполняемые посредством отдыха и всяких таблеток, прямо как хит-поинты и мана. Чем больше ресурсов вложил, тем больше шансы на успех. А базовая вероятность успеха определяется навыками персонажа. Есть ещё такой хитрый параметр, как Edge - он показывает, сколько очков атрибута будет приложено к выполнению действия бесплатно, без фактического вычитания из пула.

    Левел-апы тут тоже оформлены не по-людски. Переход с уровня на уровень (в местных терминах, с яруса на ярус) разбит на четыре промежуточных части, при достижении которых можно выбрать один из четырёх типов апгрейдов: нарастить атрибутные пулы, увеличить Edge, прокачать какой-то навык или увеличить максимальный порог вложения атрибутов в действия. Вот только выбирать каждый апгрейд на одном уровне можно всего один раз, так что к полноценному левел-апу персонаж всё равно соберёт их все. В результате прокачка становится довольно однообразной, оживляясь только при переходе на следующий ярус, когда героям подбрасывают новые способности. Скорость развития группы явно позаимствована из первого BG - к концу игры можно подняться всего-навсего до шестого уровня, а на начальных этапах и второго-то ждёшь как Христова дня, что, на мой взгляд, не лучший пример.

    При первом знакомстве механика игры может оттолкнуть из-за того, что автору ролевой системы кровь из носу захотелось придумать собственную номенклатуру названий. Зачем, к примеру, нужно было изобретать "глефа", "валета" и "нано", когда это по сути дела хорошо знакомые воин, вор и маг, неясно, и такая дребедень практически везде. Иногда новые имена обоснованы особенностями сеттинга, но по большей части они введены чисто чтоб не как у других. В Плейнскейп я когда-то залип намертво после десяти минут игры, а к Нуменере подступался два раза, пока не разобрался в мутной куче непонятных терминов, после чего тоже залип намертво: геймплею, к счастью, всё это будетлянство никак не повредило.

    Искушения свалиться в диаблоидный подход к экипировке авторам удалось избежать, всё как в старой доброй классике: вещей немного, но каждый предмет проработан вручную и радует сильнее, чем тонна рандомного шмота в любой современной РПГ. Броня у всех персонажей, кроме ГГ, интегрированная, её можно только проапгрейдить, но оружием, в отличие от предшественника, управлять можно почти у всех членов команды.

    Несмотря на всю запутанность и неочевидность ролевой системы, сама игра больших затруднений при прохождении не вызывает. Боёв, как уже отмечалось, совсем мало, испортить билды персонажей практически нереально (в этом смысле механика похожа на D&D), а скиллчеки во время эксплорейшна основаны не на жёсткой проверке атрибутов, как в PT или недавнем Pillars of Eternity, а на удачном броске кубиков, который значения навыков всего лишь использует в качестве базы. Иначе говоря, даже с непрокачанным навыком можно рано или поздно выбросить успешный скиллчек, если малость позагружать квиксейв. Иногда случается и так, что зафейлить проверку оказывается не менее полезно, чем пройти, но нечасто; как правило, выгоднее всё-таки чеки выполнять. Кроме того, почти все задачи можно свалить на более подкованных в нужной сфере спутников, за исключением кризисов (они пошаговые, так что каждый персонаж действует строго в свой ход) и специфичных для ГГ штучек типа исследования воспоминаний. Кстати о специфичных штучках: Нуменера легко проходима за любой из трёх классов (только состав партии нужно подкорректировать), но лично я рекомендую сделать протагониста "нано" из-за уникальной абилки чтения мыслей: она заметно влияет на отыгрыш и вообще немало доставляет возможностью ошарашить какого-нибудь NPC вопросом в лоб о том, про что тот несколько секунд назад подумал.

    А ещё TToN позволяет полазить по чужим воспоминаниям, зашитым в специальные девайсы. Реализован данный процесс в виде электронной книги-игры со скиллчеками на некоторые переходы между страницами, но основной смысл не в процессе как таковом, а в чтении сопровождающего текста: как и 95% материала в игре, он написан очень качественно и порой способен удивить неожиданным поворотом.

    При условии беглого владения английским и любви к хорошей литературе - играть обязательно.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
    Lalezar, Petrov-Vodkin, ВВВ и 17 другим нравится это.
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Eraser, а теперь возьми свежий Disco Elysium и сравни :)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @fR0z3nS0u1, слышу подколку в твоём предложении или мне показалось? :)
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление