1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.738
    Игры Amanita Design.

    Машинариум. Да это классический сюжет про изгнание, возвращение и месть обидчиком в мрачном ночном городе, украшенным неоновыми вывесками. Только это светлое и милое приключение робота Йозефа.

    Botanicula. А здесь, несмотря на несерьезный внешний мир, развивается эпическое приключение во время Рагнарека. Фонарику и друзьям надо пройти по всем мирам местного Мирового древа, чтобы совершить извечный путь увядания и возрождения.

    Chuchel. Не понравилось. Набор скетчей с юмором не для всех не лучшая замена нормальной игре с сюжетом, которыми были предыдущие игры студии. Надеюсь, Creaks будет чем-то большим, в мечтах даже нормальным Тук-тук-туком.
     
  2. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    The Dark Pictures Anthology: Man of Medan.

    Первая вышедшая игра антологии ужасов. События здесь разворачиваются на затерянном много лет назад судне «Человек из Медана», на котором американские военные перевозили некий важный груз. Пролог предстоит провести как раз за пару солдат с будущего корабля-призрака. После — действие переходит в современность, где нашими протагонистами выступит молодёжь с яхты «Дюк оф Милан», отправившаяся обшаривать затонувший в сороковые самолёт, который неким образом удалось обнаружить младшему брату одного из персонажей. Вскоре роковая цепочка событий столкнёт их со зловещим кораблём…

    Начну с места в карьер. Игра безнадёжно испорчена неадекватным геймплеем. Я физически страдал, когда её проходил. До конца дотянул только из упрямства. Просходит всё тягуче медленно. Скуку усугубляет обильная, жутко утомительная, болтовня. Сами герои передвигаются столь же неспешно, как сюжет. Всё это усыпляет бдительность. КАК ВДРУГ возникают QTE с длительностью в доли секунды, своевременно среагировать на которые невозможно. А тут именно QTE определяют, будет ли ваш герой жить или же бесславно погибнет. Решения же чисто фиктивны, несмотря на то что ведут к разным веткам повествования. Толку с этой вариативности, если жизнь-смерть определяются скоростью реакции, а не рассудительностью и осторожностью? Поэтому ветвящийся сюжет почти сразу же перестаёт хоть что-то значить, а сопереживание персонажам исчезает; на их потуги выжить я взирал с равнодушием: от меня-то ведь ничего не зависит (ну нет у меня ловкости гепарда, чтобы успеть в здешний QTE).

    Впечатляюще реалистичные лица на фоне однообразных ржавых коридоров судна уже не радуют. Что мне с графики, если кроме фейсов главных героев в ней ничто не обращает на себя взора? От этих кают и камбузов, утопающих в непроглядном мраке, волком выть хочется; неудержимо тянуло раскрыть в своей комнате окно, высунуться в него, вдохнуть свежего воздуха, взглянуть на солнце. Настолько душно от здешнего одуряющего однообразия!

    И как финальный аккорд, вся интрига напрочь уничтожается буквально в первые пятнадцать минут игры. Намеренно ли это сделано или же сценарная оплошность, но на интересе к происходящему это сказывается катастрофически.

    От авторов великолепной «Дожить до рассвета» я такой интеллектуальной импотенции ожидать не мог, а потому жесточайше разочарован.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2019
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Кишмиш и 8 другим нравится это.
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Wolfenstein: The Old Blood (2015, Steam)
    Отличный шутер, который понравился мне даже больше чем Wolfenstein: The New Order. Фана ничуть не меньше, а заскриптованность не так ощущалась, как то свободнее игралось. Может конечно привык уже просто. Порадовали трубы в виде нового оружия, с помощью которых можно карабкаться по некоторым стенам, да и в бою они идут на ура. Например, броню с суперсолдат срывать помогали. Вообще по сюжету игра мне напомнила Return to Castle Wolfenstein. Если в The New Order про замок Вольфенштейн почти не вспоминали, то здесь же первая половина игры завязана на него и его окрестности. Так же повезло найти все кошмары, было интересно пробежаться по классическим уровням. Прошел и все испытания, которые по сути собой представляли имеющиеся локации из игры, даже враги такие же, поэтому ничего особенного в них нет. В целом оценю игру на 9/10.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2019
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Digital Ronin и 7 другим нравится это.
  4. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    472
    Несмотря на узкий промежуток личного свободного времени, сегодня прошёл игру Project Snowblind.
    Получилась неплохая квинтэссенция Deus Ex и Psi-Ops: Mindgate Conspiracy, в которой, по сюжету, Натану Фросту «в рубашке» нужно остановить чудика родом из Гонконга, который хочет взорвать свои бомбы в мегаполисах, дабы перевести всех людей обратно в доисторический уровень. Очень повезло мне, что можно носить собой все оружия разных видов, а то во многих шутерах тебе дают возможность носить только по два оружия, при том, что оба не всегда подходят для некоторых локаций. Карта некоторых местностей в любой момент может превратиться в лабиринт. Геймплей игры меня нехило доставил, местами получается хардкор, особенно в прохождении канализации, когда она вся наполнена «Куртами из MDK». Но оказалась она коротенькой, поэтому успел её пройти за сутки. А в предпоследней миссии игры чаще случались вылеты, один из которых случился за секунду до сохранения контрольной точки игры, поэтому я был потиху дрогнуть игру с ЖД. А в целом, мне стрелялка, несмотря на некоторые присутствующие в ней черты однообразности, зашла, и я могу поставить ей 8/10.

    P.S. Ну и фото диска будет не лишним кинуть сюда)
     
    Petrov-Vodkin, Digital Ronin, Кишмиш и 5 другим нравится это.
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Рим пал, центурион! Ой, Рич пал, спартанец, а Halo Reach был пройден на ПК и по этому поводу есть, что сказать.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_799882655119119327_6F405498c8f582a19be1db3b529a8a32e230e98.jpg

    Упал и лежит

    С серией Halo я был знаком только по первым двум частям когда-то вышедшим на ПК с большим опозданием. Это была классика консольных шутеров на долгие годы определившая если не облик всего жанра, то уж точно задала моду и повлияла на вид множества игр, вышедших потом. Редкий игрок в шутеры не сталкивался с ограничением носимого оружия двумя штуками, восстанавливающимся щитом или полной регенерацией здоровья, например. Однако сама серия Halo персональные компьютеры покинула на долгие годы, вернувшись только сейчас. Ремастер Reach в целом получился удачным и почти безгрешным с технической стороны, лишь кривоватое управление техникой и непринципиальные проблемы со звуком немного портят общее впечатление. Графика хоть и выглядит устаревшей, но глаз не режет, не Crysis, ну и ладно. Хотя нет-нет, да покажут красивую панораму.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_799882655119124573_1A128A6392f37111e5fd29f07896795026153bb.jpg

    Например, такую

    Конечно, вход консольной игры на ПК - это уже само по себе хорошо и маленький шажок в вечность, но гораздо важней, как в это сейчас играется. С одной стороны, это классика консольных шутеров и внутри оказался типичный консольный шутер. Враги умирают в лучшем случае от половины обоймы в лицо, а в худшем случая потребуют пары магазинов или двух выстрелов из снайперской винтовки в голову. Главный герой медлителен и не слишком ловок, а вынужденное ожидание восстановления силового щита сбивает темп действия. Отсутствуют свободные сохранения, полностью замененные частыми чекпойнтами. Все это было много раз сказано в отношении великого множества множества игр и осталось, я надеюсь, по крайней мере, в прошлом. Сейчас так вроде бы уже не делают.

    С другой стороны, это все еще часть серии Halo и сохраняет не только раздражающие вещи, но и то, за что Halo любят. Искусственный интеллект вполне успешно развлекает интеллект естественный своими хитрыми маневрами на поле боя и попытками имитировать поведение различных видов противника и их взаимодействие между собой. В зависимости от ситуации в бою одни враги приходят в ярость, а другие бегут в страхе, пытаются подбирать лишившуюся экипажа технику. Все это лишь немногим лучше чем в первом Unreal, но встретить врагов старающихся увернуться от выстрелов и стреляющих в игрока с упреждением по прежнему редкость. Вторая "фишка" - управление техникой так же осталась на месте. В этой игре как и в прошлых, есть большие уровни с открытыми пространствами, на которых можно использовать (или не использовать!) технику и это добавляет разнообразия в геймплей. Разве что бои в космосе мне совсем не понравились из-за однообразности.

    И наконец, с третьей стороны Halo Reach была шутером, вышедшим после CoD4 и это ей пошло на пользу. Нужно честно признать, что первые две игры серии выглядели очень однообразно и состояли в основном из оттенков серого и синего цветов с редкими вкраплениями зеленого, а уровни страдали от однообразия и недостатка деталей. Когда делали Reach так уже было нельзя и разработчики как могли старались разнообразить уровни. тасуя различные места действия, управление техникой и поездки с тиром, времена суток и цели миссий. Не обошлось и без пригоршни "вау-моментов" с непременными полетами в космос и падениями из космоса. Да, знакомо, но все равно вносит толику приятного разнообразия.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_799882655119142682_C4EC71Fba1afb2510d7112eccefa494cce3d5c2.jpg

    Куда же без архетипичной снайперской миссии?

    Главным же отличием от прошлых игр стал сюжет. Если раньше Джон 117 сражался и побеждал Ковенант в почти полном одиночестве, то в этот раз разработчики все изменили. Во-первых, они вспомнили, что война - это командный спорт и что даже "спартанцы" не сражаются на ней в одиночестве. на этот раз главный герой действует не один, а в составе целого отряда таких же как он "спартанцев" и во взаимодействии с простыми солдатами. Во-вторых,, общеизвестно, что планета Рич пала под натиском врага, так что не смотря на успешное выполнение приказов командования, победить всех на этот раз никак не выйдет. Увы, весь отряд и главный герой обречены на смерть с самого начала, про это известно заранее и попытки в сделать из этого драму удались не очень хорошо. Да и типажи товарищей слишком поверхностны и банальны, а сам главный герой напрочь лишен даже крошечных зачатков харизмы. Впрочем, авторам все же удалось пусть немного, но удивить раз или два даже в такой безнадежной ситуации.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_799882655119129618_3120DB36f8e102e69b7c337f36e9a88be1728e1.jpg

    Нет, не в этот

    Что же до личного опыта и восприятия, то у меня вышла с этой игрой забавная история. Понимая, что передо мной консольный шутер, продолжительностью от силы пять часов, я решил в слепую выкрутить сложность на максимум, чтоб хоть как-то растянуть прохождение. ну что там будет-то? Ну шутер же консольный, сейчас я там всех с клавомыши-то перестреляю, как белок в глаз, ну какие тут могут быть трудности? Ой, зря это было! Легендарный ЛЕГЕНДАРНЫЙ уровень сложности все же дал прикурить. Главный герой стал нестойким картонным солдатиком, которого многие вещи просто убивали на месте, запасы патронов оказались минимальными, а враги стали невероятно толстыми, неприлично меткими и очень зоркими. И если в боях на поверхности планеты это немного развлекало, заставляло изучать врага и исследовать карту получше в поисках подходящего оружия и недостающих патронов, то бои в космосе превратились из аркадного развлекательного элемента в сущий кошмар. Так же в полной мере проявились недостатки системы чекпойнтов, которые в Halo Reach расставлены весьма небрежно и игра может сохраниться в тот момент, когда ситуация практически безвыходна и смерть в следующие секунды почти неизбежна. Да, разработчики предусмотрели возможность возникновения death loop и если часто умирать сразу после автосохранения, то игра сама переключится на прошлый чекпойнт. Увы, это почему-то срабатывает далеко не всегда и в космических боях мне каждый раз не везло оказаться в ситуации, где смерть после точки сохранения была почти неизбежна. Выкрутился кое-как, конечно, но впечатление уже было испорчено, отчасти из-за консольной системы сейвов, отчасти из-за уровня сложности. С другой стороны, если проходить на нормальном уровне сложности, то врагов можно косить, как траву и умереть можно будет только случайно. Впрочем, для желающих еще большего хардкора, в игре есть дополнительные модификаторы сложности "черепа", которые можно включать самостоятельно, чтобы усложнить прохождение отключив все сохранение кроме как в начале уровня или выключив весь интерфейс и отображние оружия на экране. Наверное кому-то и это понравится.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_799882655119120390_D98009503b3ad12f91c2d6e1500c731ebca5fb4.jpg

    Чем больше трудностей в пути, тем больше радость в конце

    Что в итоге? Консольный шутер? Да. Возможно даже один из лучших в своем роде. Но консольный и страдающий от всех сопутствующих проблем. Halo Reach - игра не столько старая, сколько устаревшая, местами до состояния "сейчас так уже не делают", хотя и несущая на себе отпечаток определенного шарма, присущего прошлым играм серии. Кому это надо? Фанатам прошлых игр серии - безусловно, игровым энтомологам, желающим посмотреть, где у этого консольного чуда крылышки, а где ножки, - наверное да, людям, желающим пострелять неглупых ботов в суровом противостоянии - наверное тоже понравится. А еще там есть мультиплеер, он нормально работает и забавный в целом. Вот и все мысли, пожалуй на этот счет.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_799882655119147765_30498134a31094055294393b7689b92fa15ff1f.jpg

    Конец
     
    Kenwik, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел Ghost of a Tale. Что тут сказать, остался в восторге, сам удивлен: поначалу было ощущение, что где-то после середины игра уже перестанет подкидывать сюрпризы, но авторы неплохо дожали все к концу, хоть и оставив задел на вторую часть.

    upload_2019-12-10_1-9-43.png

    Приключение мыша Тило очень сильно напоминает по атмосфере "Редволл" - мир средневековья, легенды о старых героях, декаданс и угасающий лучик надежды. И меня этот мир захватил с первых же минут - отлично написанные диалоги, классные персонажи и обширный бэкграунд на каждом углу. Просто удивительно, что столько всякого интересного и любопытного, в том числе и геймплейного, смогло уместиться в такую маленькую игру. И что важно, всё в игре взаимодействует друг с другом грамотно и органично.

    Очень круто, непременно подожду вторую часть.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
    6y3eJIok, Kenwik, Alex Ghoust и 11 другим нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Эх, а ведь обещали крысиный д. соулс, а всё вылилось в простенькую адвенчуру с зачаточным стэлсом и фетч-квестами.
    PS - от Миядзаки остался гениальный (спорно, конечно) ход с запрятыванием сюжета в описания предметов :crazy:
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Круто, что в итоге получился не очередной клон Dark Souls.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @pause_break, когда анонсировали это ещё не было ругательным понятием, но получилось то, что получилось :wacko:
     
    pause_break нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    45700_screenshots_2015-02-08_00001.jpg

    Прошел кампанию в Devil May Cry 4 (2008). Заняло около 20 часов на местном "нормале" Devil Hunter.

    Что понравилось:

    - Хвалёная боевая система действительно чёткая. Различное оружие, приёмы, комбо - все как вожди завещали. Ощущение от управления также весьма хорошее, как говорят иностранцы, feels very tight. Я играл изначальную версию, а не расширенное переиздание, так что два играбельных персонажа для меня были. Данте по-прежнему у нас с так называемыми "стилями боя", которые переключаешь прямо во время битвы как угодно (в предыдущих частях надо было выбирать перед миссией, ну или модами-хаками врубать). А у Джавахарла Неро главный прикол в его полезной призрачной руке, которой можно и хватать что попало, и заниматься всяческим реслингом с демонами. Также радует и отдача чуть большего внимания маневрам в воздухе (ведь рубать, не прикасаясь к земле, это прикольно) - но как мне показалось, этот момент все же здесь уступает более свежим DmC (играл) или DMC5 (не играл пока), особенно если не отрабатывать мышечную память для всяких jump cancel техник.
    - Архитектура и стилистика игрового окружения вообще. Весьма красиво, глаз радуется. Любителям готических соборов, как всегда, раздолье. Природные просторы тоже живописны.
    - Графика. Довольно симпатично выглядит, и эффекты-отражения в тему. Монстры и боссы, кстати, вполне тоже прикольные по внешнему виду. Анимации всяких приемов-ударов тоже на уровне. Будь то безудержная стрельба пистолетами у Данте, реслинговый суплекс у Данте или стремительные размахивания мечами у обоих. К игривой походке каких-нибудь демонесс это тоже относится.
    - Катсцены, очень эпичные, безбашенные, юморные, даже трогательные - не уступают третьему DMC, думаю.
    - Драйв и адреналин, геймпад уже весь мокрый, руки ломает, а ты изо всех сил продолжаешь вытворять "cuhrayzee action". Но оно не всегда тут так, конечно.

    Что туда-сюда:

    - Сценарий, сюжет, вот это все. Слабовато, ни о чем. Просто какие-то фактические события происходят, в основном. В Devil May Cry 3 было в этом плане уж посильнее - там и какая-никакая интрига с поворотами была, и развитие отношений между персонажами хорошо показали, и более все осмысленно было. А тут просто случаются какие-то происшествия, и мы в них участвуем (а по сути: сначала идем в одну сторону, потом обратно). Плюс всякие шаблонные ситуации, виданные тут и там по сто раз.
    - Частично редизайн персонажей. Lady здесь мне вообще не нравится, хотя почти ее и не видно в этой версии.
    - Музыка. Ну такое себе. В самой игре хорошо воспринимается, бодренько (боевые темы задают нам ритм в пылу сражения). Но сильных тем нету, чтобы потом переслушивать. В предыдущей игре серии тоже, конечно, было без особых шлягеров, но там мотивы были характернее, особенно эмбиенты настороженные или вокализы. На мой вкус, конечно же.
    - С большинством врагов можно не проявлять фантазию в бесконечных комбинациях переключения оружия, стиля, приемов... а просто использовать парочку самых действенных мер для конкретного вида противника. Впрочем, это общая "проблема" этого поджанра character action. К слову про врагов - понравилось поведение рыцарей Angelo, действуют слаженно и красиво, а по началу вообще какой-то пафосный gank squad.
    - Некоторые важные или крутые умения и приемы игроку есть шанс не увидеть, если не будет гриндить очки прокачки для них (ну или если не будет пытаться променять основные базовые скиллы на что-то из дорогих). Например, вот Неро умеет подогревать огнем свой меч. Для этого надо его сначала "завести" как будильник, и это долго делать. А есть умение, благодаря которому можно наполнять заряд при хорошем тайминге прямо в процессе атаки. Но очки прокачки, которых хватит на это, будет достаточное количество только уже когда будут уровни за Данте, или вообще забудете, что такая способность там висела... и короче доберетесь до нее только в многочисленные перепрохождения миссий или когда возьметесь за новые сложности игры (хотя стоп, или там все заново надо?) или на арене.

    45700_screenshots_2014-12-03_00002.jpg

    Что не понравилось:

    - Экономия на ассетах и контенте. Около трети игры = возвращаемся обратно по тем же уровням, по которым шли. Да, немного изменений - новые монстры, или чуть другие ситуации на них - но все же. В том же DMC3 бэктрекинг так сильно не ощущался из-за более "хабовой" структуры и перемен. Тоже самое и про боссов. Со многими надо сражаться два раза за игру, а с некоторыми и все три. Я еще могу понять идею "сначала за Неро, потом за Данте", но "...и снова за Неро!" это уже немного поперек горла встает. Особенно, если некоторых боссов проходишь далеко не с первого раза (ну лично для меня часть дмкшных боссов сравнимы с некоторыми топовыми из Dark Souls какого-нибудь, особенно если без аптечек и прочих вспомогательных предметов). Фанаты серии, которые играют по 500 часов, доводя до совершенства свое мастерство "выбивания максимального рейтинга стиля через нахождение абсолютно сложнейших комбо, используя все возможные механики" рассмеются в усы, но... Игроку, который просто зашел на чай "пройду игру, и все пока что" такое все же утомительно и скорее отталкивает от игры. Тем более, у этих повторяемых боссов не меняются ни мувсеты, ни локации сражений.
    - Прохладное отношение к игроку. Постоянно не хватает орбов и душ для прокачки и итемов - выдают их мало в каждой миссии, имхо. Ну да, да, это такой намек "перепроходи уровни по много-много раз, улучшая свой геймплей, оттачивая скилл, и копи валюту для анлока новых способностей персонажа". Но кроме того... Игра постоянно пытается наказать неудачливых игроков. Если вы продолжите игру после смерти персонажа, то 1) здесь контрольные точки расставлены довольно далеко друг от друга, и вам придется по новой проходить все эти стычки с врагами, от которых нельзя сбежать, и решать различные паззлы-головоломки, если есть, я уж молчу про какой-нибудь платформенный кусок, который будет бесить еще больше 2) все итемы, орбы, лечилки и прочее, что вы подбирали на уровне - оно не респаунится, поэтому, например, на арене с боссом уже нельзя больше полагаться на "разобью ту бочку, подлечусь", то же действует и для предметов в нашем инвентаре. Таким образом, легче начать миссию вообще заново, а не терпеть вот это жесткое отношение "к нерадивому".
    - Некоторые моменты, части миссий, воспринимались как нечто очень нудное. Всякие непонятные лабиринты, в которых кругами ходишь. Противные ловушки-телепорты, которые отбрасывают тебя к очередной запертой комнате с врагами, которые совсем не в тему и снова надо добираться от нее с платформингом или без. Вкупе с вышеупомянутыми повторениями уровней и боссов и "презрительным отношением" время от времени возникало желание вообще игру бросить (или просто скачать сейв на анлок Blood Palace - бесконечной арены с монстрами).
    - То ли я совсем плох, то ли тайминг для стиля royal guard совсем уж жестокий стал. Но при этом его еще и понерфили по мощности. В общем, в DMC3 нравилось его использовать (в последний раз перепроходил частично на нем), а тут не очень.

    По итогу, для меня: хорошая игра, но с оговорками. Не уверен, что войдет в мои списки любимчиков. Но определенное удовольствие при прохождении получил, и, вероятно, получу еще. В неопределенном будущем нагряну в Special Edition-версию, как-нибудь. Но сначала, может, пройду какую-нибудь Bayonetta или прародителя (в смысле, самый первый Devil May Cry).

    Bonus:
    Для вдохновения, чье-то видео с примерами возможных комбо. Из разряда "Теккен погряз в джагглах", да :) Пойти попробовать, что ли :pilot:

     
    Kenwik, Alex Ghoust, Petrov-Vodkin и 13 другим нравится это.
  11. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Кишмиш, туториал прошёл, а теперь давай на следующей сложности. Помнится я только первую миссию (бой с Данте) с 3его раза одолел...
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @mazanaka, если демон хантер это "туториал", то самая низкая human это что :blink:
     
  13. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Кишмиш, это для "журналистов". Игромания писала в обзоре на оригинальный DMC 4, что обзорщику потребовалось 50 с чем-то попыток на одного из боссов...
     
    Alex Ghoust и Кишмиш нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну, тут аи такой, который дает себя комбить, а иначе ты не то делаешь.
    Это непривычно и довольно глупо в целом, но такая игра.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Я ж говорю, две противоположные "школы". В девилах-байках ты издеваешься над врагом - то пнешь его, то в воздухе держишь, то еще что-то. А вот в гайденах твоих враги злые и над тобой издеваются, а не наоборот. Так? :crazy:

    *рыцари ангело относительно не-тупые, поумнее тормозов из сулсборнов, возможно. А остальные враги - мальчики для битья миллионом способов, в каком-то смысле, да. Хотя навешать при раскладе карт могут.
    --- добавлено 9 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 9 дек 2019 ---
    А по сравнению с пехотой из мусо какого-нибудь - все гении... :lol:
    --- добавлено 9 дек 2019 ---
    ** при этом, судя по разным утуб-каналом, многим нравятся "обе школы" - поэтому у них и видосы по DMC/Bayo/Vanquish с одной стороны, и NG1/B/2/3 с другой :umnik2:
    --- добавлено 9 дек 2019 ---
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну, если мне нужны ритм игры, то я же в них могу поиграть, правильно?
    Зачем мне дмц? Но кому то нравится, ну да и окей.

    А нг имхо вообще другой уровень абсолютно, такое только сейчас стали осваивать все остальные желающие попребывать в жанре. Но им все еще крайне далеко до даже первого нг. Секире привет передаю.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Список в студию! Или он максимально краток пока?
     
  18. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Не прошел, а просто пробежал "Блицкриг" - кампанию за немцев.

    Начал дома перебирать диски - оказалось, что не все старые игры устанавливаются на windows 7 (на другом моем ноутбуке), поэтому начал проверять все подряд ради интереса. Некоторые идут сразу (более поздние), у ранних проблемы со StarForse. Тема есть в интернете, немного позанимался, но решил оставить все как есть, благо есть другой ноутбук со старым добрым XP.

    И решил как в сказке про принцессу - замуж за первого встречного. В данном случае это оказался "Блицкриг", т.к. установился и запустился без проблем.

    Если кто помнит 2003 год, появление данной игры было подобно чему-то необычному, особенному. Моментально серия "Противостояние" отошла на второй план. Если "Противостояние" постоянно совершенствовалось, искало новые пути во всем и, главное, делало это крайне постепенно, о чем свидетельствует сама история серии: третья и как логическое продолжение четвертая часть, "Азия в огне", потом ближний восток пошел ну и так далее. Плюс масса МОДов и дополнений.

    "Блицкриг" сразу ворвался с новизной: новый графический движок, новый подход к боям, ролевая система прокачки, масса миссий дополнения и т.д. При этом данный подход более точно определяется как жанр "стратегия" в отличие от серии "Противостояния", которая по сути более сложная и более подойдет продвинутым стратегам и, думаю, все же является симулятором военных действий в принципе.

    В игре нас ждут три кампании: за СССР, немцев и союзников. Кампания за СССР еще свежа в голове, союзникам - много чести, чтобы с них начинать (особенно в наше время) - следовательно решил начать играть за немцев. Хотя я во всех играх про войну всегда практически начинаю за немцев.

    Кампания за немцев самая простая в игре. В начале будем воевать с поляками, французами и англичанами, а их техника не идет ни в какое сравнение с немецкой. Ближе к середине войны у нас уже будут танки "Тигр" и "Пантера", ну а на самоходке "Фердинанд" можно просто кататься по карте обозревая окрестности. Это я еще про "Ягдтигр" и "Ягдпантеру" не написал. Прибавьте сюда самую мощную и точную артиллерию и самые лучшие зенитки "Флаки". В результате смысл всех миссий и кампаний сведется к таранным танковым ударам, главное стремительным и быстрым.

    В этом суть, простота, но и большой минус игры. Напряжение было только в последней миссии "Вахта на Рейне" против американцев, которые создавали проблему постоянными авианалетами. При этом сразу начинала работать их дальнобойная артиллерия. Только в этой миссии возможны различные комбинации - контрбатарейная борьба вслепую по характерным кругам, резкие прорывы и контратаки при помощи танков, налеты своей авиацией.

    Во всех остальных миссиях и кампаниях можно тупо брать бронетехнику и прорывать неспеша оборону. Мощь брони позволяет атаковать в упор на первых порах, далее можно подключать пехоту. Так что долгого и серьезного разбора (как некоторое время назад "Противостояния 3") не вышло. Не было фланговых контратак противника, огромного количества техники, дефицита боеприпасов, в общем не было хардкора что ли. Поэтому игру так быстро и прошел.

    Еще более утвердился во мнении, что "Блицкриг" - это конфетка, без серьезного осмысления. Теперь даже рекомендовал бы эту игру для начинающих, кто хочет повоевать во Второй мировой.

    В общем все хорошо, но уже запредельно просто (ну для меня хотя бы). Но есть один очень большой плюс - такое вот резкое погружение в старую и (главное!!!) очень хорошо знакомую игру прекрасно разгружает мозги от проблем связанных с прохождением других, более проблемных на данном этапе игр. Голова после прохождения полностью освобождается и разгружается.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
    Alex Ghoust, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ты бы нг сначала прошел, хоть сигмы какие, а потом уже списки.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Это-то да, хожу вокруг да около уже давно.

    (а про списки - ну ради дискуссии же! движуха, все такое)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление